Ямз 6585 технические характеристики


Двигатель ЯМЗ 658

Производство «Автодизель» Ярославский моторный завод
Марка двигателя 658
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин 330/1900 360/1900 400/1900

420/1900

Крутящий момент, Нм/об.мин 1274/1100-1300 1569/1100-1300 1766/1100-1300

1766/1100-1500

Экологические нормы Евро 3 Евро 4 (6585)

Евро 5 (6587)

Турбокомпрессор ТКР 100
Вес двигателя, кг 1240 (ЯМЗ-6581)
Расход  топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) 27.5
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1
Масло в двигатель: 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 32
Замена масла проводится, часов  1000
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике 1000 000 —
Двигатель устанавливался МАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312 МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517 КрАЗ Т17.0ЕХ Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12

К моменту перехода на экологический стандарт Евро-3, компания Автодизель выпустила более современную модификацию V8 мотора. Данный дизель был создан на основе ЯМЗ-7511 и оснащается тем же V8 блоком с углом развала 90° и с мокрыми гильзами. Выступ гильзы над поверхностью блока — 1.6 мм. Внутри блока стоит коленвал от 7511. Здесь применены алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 85 мм, а диаметр пальца — 52 мм. Они немного изменены и имеют свои кольца. Поршневые пальцы остались старые.

Сверху блока установлены две 8-клапанные головки от 7511. Клапана регулируются все так же — после 1000 часов работы ДВС. Зазоры те же — 0.25-0.3 мм.На всех модификациях 658 установлен турбокомпрессор ТКР-100. На версиях Евро-3 стоит электронный насос ЯЗДА 179 и форсунки 267-21, а управляет двигателем ЭБУ Абит М230.Е3. Такой движок иногда называют ЯМЗ-238 Евро 3. Модификации 6585 и 6586 оснащены Common rail и отвечают стандартам 96-02 и Евро-4 соответственно. Тут применен блок управления Абит М240.

Данный движок имеет идентичную модель с меньшим количеством цилиндров — ЯМЗ-656.

Семейство 658 все еще находится в производстве, но их заменяют на рядные ЯМЗ-650.

Отличия двигателей ЯМЗ 658

1. ЯМЗ-6581 — модель на 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь стоит насос 179-10. Его экологический класс — Евро-3. Встречается этот дизель на МАЗ-5516, 6303, 6312, 6422 и 6501; КрАЗ Т17.0ЕХ. 2. ЯМЗ-6582 — модификация с ТНВД 179-20 (на моделях 6582.10, -01, -06 и -07) или 179-40 (на всех остальных). Этот мотор показывает 330 л.с. при 1900 об/мин и момент 1274 Нм при 1100-1300 об/мин. Стоит на МАЗ-5336, 5516, 6303, 6312, 6422. 3. ЯМЗ-6583 — еще одна версия, на этот раз с насосом 179-30. Ее мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1300 об/мин. 4. ЯМЗ-6585 — версия, созданная под 4-й экологический класс (нормы 96-02). Здесь использован Common rail с насосом ЯЗДА 47.5 (давление впрыска 1600 бар), а также ЭБУ Абит М240. Давление наддува 1.5 бар, мощность 420 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1100-1500 об/мин. Стоит на МЗКТ-69221, К-744, МАЗ-6425, 6517 и других автомобилях. — ЯМЗ-65851 — аналог 6585, но настроен на 400 л.с. при наддуве 1.45 бар. — ЯМЗ-65852 — еще одна версия с настройкой на 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува снижено до 1.4 бар. Стоит на Палессе 2U250A и Палессе GS10. — ЯМЗ-65853 — аналог 65852, но момент равен 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув — 1.4 бар. Устанавливался на МАЗ-5316, Палессе FS6028C, Палессе GS12. — ЯМЗ-65854 — мотор для Кировца К-744. Его отдача 300 л.с. при 1900 об/мин, а момент 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува — 1.2 бар. — ЯМЗ-65855 — тракторный двигатель от К-744 с наддувом 1.4 бар. Мощность 350 л.с. при 1900 об/мин, момент 1570 Нм при 1100-1500 об/мин. — ЯМЗ-65857 — версия для Кировца К-744 на 390 л.с. при 1900 об/мин, момент 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув не изменился — 1.4 бар. 5. ЯМЗ-6586 — аналог 6585, где увеличили давление впрыска до 1800 бар, установили scr-катализатор и мотор стал соответствовать классу Евро-4. Характеристики остались неизменны. — ЯМЗ-65861 — версия 65852 для Евро-4. — ЯМЗ-65862 — такой же 65853 отвечающий нормам Евро-4.

6. ЯМЗ-6587 — модификация 6586 под Евро-5, где давление впрыска равно 1600 бар и стоит другая турбина. Технические характеристики аналогичны.

Проблемы и надежность ЯМЗ-658

1. Греется. Здесь все стандартно: проверяйте радиатор, термостаты, помпу. Высока вероятность, что проблема именно в этом. 2. Троит, подтраивает. Нужно смотреть форсунки, смотреть какое давление впрыска, в каком состоянии насос. 3. Трясет. Это устраняется настройкой коэффициента адаптации холостого хода. Если проблема не устраняется, тогда смотрите ТНВД, видимо он нуждается в ремонте. 4. Поломка возвратной пружины. Эта проблема происходит на автомобилях с ЭБУ старого образца. При поломке этой пружины происходит бесконтрольное увеличение оборотов и разрушение двигателя. На таких автомобилях нужно ставить кнопку аварийного глушения мотора, что позволит избежать последствий. На ДВС с М230 стоит другая пружина. 5. Масляное голодание ТНВД. Стук насоса один из симптомов явления, в будущем это приводит к его выходу из строя. Исправляют ситуацию с помощью изменения подвода масла к насосу с помощью комплекта трубок 6581.1111001 и переноса точки забора масла на турбину.

Моторы, выпущенные после 02.2012, подобной болезнью не страдают.

Также моторы с Common rail под Евро-4 более требовательны к качеству топлива. В общем и целом, мотор такой же, как 7511/238, но электроника может создавать лишние проблемы. Из-за этого практикуется переделка Евро-3/4 в Евро-2.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-658

Евро-3 в Евро-2

Для увеличения надежности мотора, практикуется переделка Евро-3 на Евро-2, которая включает замену электронного насоса на механический ТНВД 175 (от 7511) с форсунками, вместе с заменой электронной педали газа на обычную с тросиком. Для переделки из Евро-4 в Евро-2 нужно дополнительно купить комплект трубок высокого и низкого давления, вместе с фильтром тонкой очистки топлива.

В продаже имеются готовые комплекты из Евро-3 или -4 в Евро-2.

Двигатель ЯМЗ-658: характеристики

Дизельный двигатель ЯМЗ 658 стал первым российским агрегатом, который по техническим параметрам соответствует требованиям EVRO-3. Первая презентация этой модели состоялась на международной автовыставке в Москве, где двигатель был установлен на грузовой автомобиль МАЗ 5440. Эта серия силовых установок является собственной разработкой Ярославского моторного завода, и в настоящий момент по праву считается одним из наиболее совершенных и перспективных двигателей отечественного производства.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-658 за весь период выпуска и модернизаций не поменялись. Конечно, мотор совершенствовался по последним разработкам и инновациям, но конструктивных изменений было очень мало. Рассмотрим, основные характеристики силового агрегата:

МАЗ с мотором 658 от ЯМЗ.

Наименование

Характеристика

Тип

Дизель, турбированный дизель

Объем

15 литров (14 866 см куб)

Конфигурация, параметр

V-образная

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

16

Эконорма

от Евро-0 до Евро-4

Диаметр цилиндра

130 мм

Степень сжатия

17,5

Охлаждение

Жидкостное

Клапанный механизм

OHV

Материал исполнения блока и головки

Чугун

Ресурс

800 000 — 1 000 000 км пробега

Эконорма

Евро 3 Евро 4 (6585)

Евро 5 (6587)

Топливо

Дизельное топливо

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Применяемость

МАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312 МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517 МЗКТ-69221 К-744 КрАЗ Т17.0ЕХ

Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12

Стоит отметить, что всех двигателях серии 658 установлен механический насос высокого давления топлива. На каждый цилиндр установлена своя секция насоса, чтобы сгорание проходило равномерно. Располагается ТНВД между рядами цилиндров, на развале двигателя.

К моменту перехода на экологический стандарт Евро-3, компания Автодизель выпустила более современную модификацию V8 мотора. Данный дизель был создан на основе ЯМЗ-7511 и оснащается тем же V8 блоком с углом развала 90° и с мокрыми гильзами. Выступ гильзы над поверхностью блока — 1.6 мм. Внутри блока стоит коленвал от 7511. Здесь применены алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 85 мм, а диаметр пальца — 52 мм. Они немного изменены и имеют свои кольца. Поршневые пальцы остались старые.

Сверху блока установлены две 8-клапанные головки от 7511. Клапана регулируются все так же — после 1000 часов работы ДВС. Зазоры те же — 0.25-0.3 мм. На всех модификациях 658 установлен турбокомпрессор ТКР-100. На версиях Евро-3 стоит электронный насос ЯЗДА 179 и форсунки 267-21, а управляет двигателем ЭБУ Абит М230.Е3. Такой движок иногда называют ЯМЗ-238 Евро 3. Модификации 6585 и 6586 оснащены Common rail и отвечают стандартам 96-02 и Евро-4 соответственно. Тут применен блок управления Абит М240.

Данный движок имеет идентичную модель с меньшим количеством цилиндров — ЯМЗ-656.

Семейство 658 все еще находится в производстве, но их заменяют на рядные ЯМЗ-650.

Модификации мотора

ДВС ЯМЗ 658 получил достаточно много модификаций и применяемость на автомобильном ряде. Так, согласно технической документации завода изготовителя, рассмотрим, какой модельный ряд и модификации имеет двигатель «восьмерка»:

  • ЯМЗ-6581 — модель на 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь стоит насос 179-10. Его экологический класс — Евро-3.

Встречается этот дизель на МАЗ-5516, 6303, 6312, 6422 и 6501; КрАЗ Т17.0ЕХ.

  • ЯМЗ-6582 — модификация с ТНВД 179-20 (на моделях 6582.10, −01, −06 и −07) или 179-40 (на всех остальных). Этот мотор показывает 330 л.с. при 1900 об/мин и момент 1274 Нм при 1100-1300 об/мин.

Стоит на МАЗ-5336, 5516, 6303, 6312, 6422.

  • ЯМЗ-6583 — еще одна версия, на этот раз с насосом 179-30. Ее мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1300 об/мин.
  • ЯМЗ-6585 — версия, созданная под 4-й экологический класс (нормы 96-02). Здесь использован Common rail с насосом ЯЗДА 47.5 (давление впрыска 1600 бар), а также ЭБУ Абит М240. Давление наддува 1.5 бар, мощность 420 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • Стоит на МЗКТ-69221, К-744, МАЗ-6425, 6517 и других автомобилях.
  • ЯМЗ-65851 — аналог 6585, но настроен на 400 л.с. при наддуве 1.45 бар.
  • ЯМЗ-65852 — еще одна версия с настройкой на 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува снижено до 1.4 бар. Стоит на Палессе 2U250A и Палессе GS10.

ЯМЗ-65853 — аналог 65852, но момент равен 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув 1.4 бар.

Устанавливался на МАЗ-5316, Палессе FS6028C, Палессе GS12.

  • ЯМЗ-65854 — мотор для Кировца К-744. Его отдача 300 л.с. при 1900 об/мин, а момент 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува — 1.2 бар.
  • ЯМЗ-65855 — тракторный двигатель от К-744 с наддувом 1.4 бар. Мощность 350 л.с. при 1900 об/мин, момент 1570 Нм при 1100-1500 об/мин.
  • ЯМЗ-65857 — версия для Кировца К-744 на 390 л.с. при 1900 об/мин, момент 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув не изменился — 1.4 бар.
  • ЯМЗ-6586 — аналог 6585, где увеличили давление впрыска до 1800 бар, установили scr-катализатор и мотор стал соответствовать классу Евро-4. Характеристики остались неизменны. ЯМЗ-65861 — версия 65852 для Евро-4.
  • ЯМЗ-65862 — такой же 65853 отвечающий нормам Евро-4.
  • ЯМЗ-6587 — модификация 6586 под Евро-5, где давление впрыска равно 1600 бар и стоит другая турбина. Технические характеристики аналогичны.

Обслуживание силового агрегата

Двигатель ЯМЗ-658 не имеет значительных отличий от своих собратьев. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:

  • Замена масла.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  • Очистка форсунок.
  • Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  • Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Конструктивные особенности

По своим общим параметрам, ЯМЗ 658 является модернизированным продолжением версии ЯМЗ 238ДЕ, что прослеживается по общим головкам блока цилиндров. Однако новая модель подверглась довольно серьёзной доработке, что позволило конструкторам реализовать ряд довольно смелых технических решений, которые положительно повлияли на производительность и иные эксплуатационные свойства. Например, здесь появились необычно расположенные рёбра жёсткости, была полностью изменена поршневая часть, гильзы и головки. Кстати, раздельное расположение головок цилиндров ранее применялись на дизельных агрегатах ЯМЗ 7511 и 7601.

Отдельного рассмотрения заслуживает топливная аппаратура. Изначально основные элементы поставлялись немецкой компанией Bosch. Это объединённая система, где ТНВД и электронный управляющий модуль скомпонованы в единый блок. Для каждого цилиндра предусматривался индивидуальный насос подачи горючего. В последующих модификациях, эти элементы были заменены оборудованием, которое разработал ЯЗДА — Ярославский завод дизельной аппаратуры. В частности, двигатели стали оснащаться системами управления ЭСУ-1, появился ТНВД «Компакт-40». Общей осталась лишь концепция, которая даёт силовым агрегатам такие преимущества:

  • Точная дозировка горючего на всех этапах рабочего цикла.
  • Регулировку впрыска в зависимости от температуры, нагрузки и числа оборотов.
  • Корректный запуск вне зависимости от условий эксплуатации.
  • Совместимость с иными электронными системами управления автомобиля.
  • Электрическая проводка теперь упакована в гибкие гофрированные шланги, что практически полностью исключает механические повреждения.
  • Высокие показатели экологической безопасности обеспечиваются за счёт замкнутой системы вентиляции картера. Конструкция двигателя допускает монтаж воздушных охладителей, штатно устанавливается заслонка для аварийной остановки агрегата.

Ремонт двигателя: основное описание

Ремонт двигателя ЯМЗ 658 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить. Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора ЯМЗ 658, чтобы провести капитальный ремонт мотора:

  • Поверхностная диагностика неисправностей проводится на слух. Моторист определяет наличие посторонних шумов, а также предварительное месторасположение.
  • Демонтаж мотора с автомобиля, а также проведение полной разборки силового агрегата.

Замеры цилиндров и коленчатого вала. Определение номера ремонта, а также заказ запасных частей. Как показывает практика, в большинстве случае, чтобы не растачивать цилиндры двигателя — блок гильзуется. Этот параметр позволяет, а в случае последующих ремонтов растачивать не блок, а гильзы, которые при износе можно вынуть и вставить новые.

  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Сборка силового агрегата.
  • Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.

Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем ЯМЗ обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:

  • Неисправность стартера и генератора.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Замена приводных ремней.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена масла.
  • Замена фильтров двигателя.

Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 658 считается легендой отечественного автомобилестроения. Больше чем, за полвека производства, силовой агрегат показал себя как надежный и легко ремонтируемый. За эти качества он и полюбился автомобилистам.

Стоит отметить, что ЯМЗы, как 658, так и остальные силовые агрегаты этой марки, часто шли на экспорт большими партиями. Например, Китай заказывает для своих большегрузных грузовиков именно двигатели этой серии, поскольку с ЯМЗом может соревноваться только БЕЛАЗ и Катерпиллер, но они стоят намного дороже отечественного аналога.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6425Х9-451-051

Колёсная формула6x6
Нагрузка на ССУ, кг18000
Высота ССУ, мм1650
Полная масса седельного тягача, кг30000
Полная масса автопоезда, кг65000
Модель двигателяЯМЗ-6585
Мощность двигателя, л.с.420
Max скорость, км/ч100

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 30 000 км

Автомобиль-седельный тягач РњРђР—-6425РҐ9-451-051 СЃ колесной формулой 6С…6 ( полный РїСЂРёРІРѕРґ, три ведущих моста СЃ РњРћР‘ Рё РњРљР‘ РЅР° заднюю тележку ) РЅР° односкатной ошиновке предназначен для  перевозки различных РіСЂСѓР·РѕРІ РІ составе автопоезда РІ тяжелых дорожных Рё суровых климатических условиях. Отличительной особенностью автомобилей РњРђР— является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, РЅРёР·РєРёРµ эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей Рё комплектаций, применение узлов Рё агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, РЇРњР—, РњРњР— Рё С‚.Рґ:

  • Кабина 6422 большая, 2-С… местная СЃ РґРІСѓРјСЏ спальными местами ( кабина СЃРѕ спальником ), неподрессоренная, СЃ разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя  подрессоренное РЅР° пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется РІ РґРІСѓС… плоскостях, серийный передний бампер РїРѕРґ прямоугольные фары; 
  • Двигатель дизельный 8-цилиндровый  РЇРњР—-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), СЃ V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, СЃ жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом Рё охлаждением надувочного РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ теплообменнике типа «РІРѕР·РґСѓС…-РІРѕР·РґСѓС…», , мощность 420 Р».СЃ, максимальный крутящий момент РќРј (РєРіСЃ)-1766 (180),  Евро-4 ( возможно переоборудование РІ Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, РЅР° двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар Рё система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) СЃ каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла Рё фильтров ( РўРћ-0 РІ районе 2000 РєРј, РўРћ-1 РІ районе 10000 РєРј, РўРћ-2 РІ районе 20000 РєРј Рё последующие РўРћ СЃ интервалом РІ 15000 РєРј),  контрольный расход топлива РЅР° 100 РєРј составляет 38 литра РїСЂРё скорсти 60 РєРј/С‡ Рё 43 литра РїСЂРё скорсти 80 РєРј/С‡, заявленный ресурс двигателя РґРѕ капитального ремонта составляет 800 000 РєРј ;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

  • РљРѕСЂРѕР±РєР° переключения передач Fast Gear Fuller 12JS200TA  ( число передач 12 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CРЁРђ) Рё выпускается РїРѕ лицензии заводом Shaanxi  Fast Gear (РљРќР ). Отличительной особенностью РєРѕСЂРѕР±РѕРє передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность РІ сочетании СЃ относительно невысокой стоимостью. Относиться Рє серии РєРѕСЂРѕР±РѕРє передач СЃ двойным промежуточным валом;

Преимущества КПП 12JS200TA:

- Универсальный дизайн корбки передач, позволяющий интегрировать её на большинство известных грузовых автомобилей;- Возможность использовать КПП 12JS200TA c большой нагрузкой;- Оборудована коробкой отбора мощности ( КОМ );- Высокая надёжность компонетов коробки;

- Удобство технического обслуживания КПП, ремонта, замены запчастей на 12JS200TA;

  • Высота РЎРЎРЈ над уровнем РґРѕСЂРѕРіРё 1650 РјРј, нагрузка РЅР° РЎРЎРЈ-18 С‚, РЎРЎРЈ РїРѕРґ шкворень размерности 3,5 РґСЋР№РјР° (JOST JSK 38C-1);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 30000 РєРі, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 РєРі, полная масса автомобиля РІ снаряженном состоянии 11900 РєРі;
  • Передаточное число мостов 6,59;
  • Раздаточная РєРѕСЂРѕР±РєР°: односкоростная СЃ передаточным числом 1,107;
  • Максимальная скорость СЃ электронным ограничителем 80 РєРј/С‡;
  • Сцепление: РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃ РіРёРґСЂРѕРїСЂРёРІРѕРґРѕРј СЃ пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: РЅР° передний РјРѕСЃС‚ 7180 РєРі, РЅР° заднюю тележку 22820 РєРі;
  •  РџРµСЂРµРґРЅСЏСЏ подвеска: рессорная многолистовая СЃРѕ стабилизатором;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая СЃРѕ стабилизатором поперечной устойчивости;
  • База автомобиля: 4200 РјРј + 1400РјРј;       
  • Размер шин 16,00R20 (Бел-95);
  • РўРёРї ошиновки: односкатная;
  • РўРёРї колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, СЃ разделением РЅР° контуры РїРѕ РѕСЃСЏРј; СЃ АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: СЃРѕ встроенным рулевым усилителем;
  • Два топливных бака 350 + 200 Р», топливный фильтр С„.Racor СЃ подогревом;
  • Р’ базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя С„.Элтра;
  • Заднее Р±СѓРєСЃРёСЂРЅРѕРµ устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Серийный передний бампер РїРѕРґ прямоугольные фары;
  • Панорамное разделенное лобовое стекло;
  • Спидометр;
  • Фонари автопоезда;
  • РЎРЎРЈ РїРѕРґ шкворень размерности 3,5 РґСЋР№РјР°;
  • Противооткатные СѓРїРѕСЂС‹;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Электронное управление двигателем;
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
  • РћР±РёРІРєР° ворсовая ткань;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки РІРѕР·РґСѓС…Р°;
  • Крылья (брызговики) колес;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Тахограф;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Пневмоподвеска сидения паассажира;
  • Подлокотники сидений;
  • РЁРёРЅС‹ РЎРќР“ или импортные;
  • Плафон спального места;
  • Пневмосигнал;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Комплект съемников;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Р­РєСЂР°РЅ»;
  • Комплект Р—Р�Рџ стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

1)  РџРѕР»СѓРїСЂРёС†РµРї РњРђР—-975800-2054 ( 3-С… осный, односкатный, Рі/Рї-43,6 С‚, внутренние размеры 13520С…2480С…660 РјРј, СЃ защитным передним бортом Рё раздвижными кониками );

2)  РџРѕР»СѓРїСЂРёС†РµРї РњРђР—-938660-2054 (2-С… осный, односкатный, Рі/Рї-17,5 С‚, внутренние размеры 12288С…2480С…660 РјРј, СЃ защитным передним бортом Рё раздвижными кониками ).                                                                        

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

#19                                                     

Двигатель ЯМЗ-6585

Тип Дизельный, 8-и цилиндровый, V-образный
Мощность, л.с. 420
Крутящий момент, Нм (1100–1500 мин-1) 1766
Рабочий объем, л 14,85
Масса заправленного двигателя, кг 1600
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 13 000 часов или 800 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 100 000

Коробка передач

12JS200TA

Кабина

6422 большая

Подвеска

Рессорная 6,3т

РЁРёРЅС‹ 16.00 R20

Характеристики шин 16.00 R20
Обозначение шины 16.00R20
Тип рисунка Повышенная проходимость
Обод рекомендуемый 11.25х20
Обод допускаемый 10.00х20 (TL)
Наружный диаметр (мм) 1343
Ширина профиля (мм) 438
�ндекс несущей способности 172(171)
Максимальная нагрузка (кг) 6250 (6000)
�ндекс скорости F (G)
Максимальная скорость 80 (90)
Давление в шине (кПа) 780
Глубина рисунка протектора шины (мм) 25

ЯМЗ-658

  Двигатели ЯМЗ-658, на сегодняшний день, самые технически совершенные V-образные восьми цилиндровые дизельные агрегаты Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-658 относится к стандартам Евро-3 и Евро-4. Экологическому классу 4 соответствуют модели ЯМЗ-6585, показатели получены за счет применения топливной аппаратуры аккумуляторного типа (Common Rail). Конструктивно серия ЯМЗ-658 создана на основе моторов ЯМЗ-238ДЕ2 с общими головками блока цилиндров. Улучшенные технические характеристики получены за счет применения топливного насоса высокого давления нового типа, с электронным управлением. Кроме использования на топливной аппаратуре электронного регулятора, изменения внесены и в конструкцию ряда узлов силового агрегата. Так все дизельные двигатели серий ЯМЗ-6581, ЯМЗ-6582, ЯМЗ-6583 и ЯМЗ-6585 сконструированы под установку прямо на раму изделия охладителей наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», установлена заслонка аварийного останова мотора с механизмом управления, применена замкнутая система вентиляции картерных газов. Двигатели ЯМЗ-6581, ЯМЗ-6582, ЯМЗ-6583 и ЯМЗ-6585 предназначены для использования на большом перечне бортовых автомобилей, самосвалов, седельных тягачей и автобусов, могут комплектоваться разными модификациями коробок передач ЯМЗ-2381 и ЯМЗ-239. Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-658 ознакомьтесь на странице нужной модели. Напечатать


Смотрите также