Вольво 940 универсал


Volvo 940 Универсал на DRIVE2.RU

Машина имеет мотор 2.3 литра обьёма, плюс турбинка марки Митсубиси TD 04 которая добавляет ей 0.3 бара свежего воздуха, так же машина оборудована коробкой М90 , Ахилесовой пятой которой является двух массовый моховик с не дешевым сцеплением . Приятной неожиданностью для меня стал самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту.По салону растянута комбинированная кожа, все стеклоподъёмники электрические, кандей и климат отцуцтвует,Главный бонус этой машины это кузов универсал, неоднократно багажник радовал меня своими правильными, квадратными, формами и большим внутренним пространством.

Минусы этой машины в дороговизне редких и оригинальных запчастях а так же приобретение на неё красивых дисков, такая разболтовка и вылет уже давно не производится.

Успехов на дорогах!

  • Двигатель 2.3 (150 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Volvo 940 выпускается с 1990 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Вольво 940 универсал, спасти и сохранить! — Сообщество «Вторая Жизнь Авто» на DRIVE2

В 2017 году мною был приобретён сарай вольво 945 турбо в плачевном состоянии) несмотря на это, мне попался достаточно редкий экземпляр с абсолютно живым кузовом и салоном и полностью мертвой механической частью.

Полный размер

Куплен автомобиль был в таком виде

Теперь он выглядит так

Полный размер

Теперь салон выглядит так

Полный размер

А выглядел так

Был собран новый двигатель, найдена коробка с минимальным пробегом, восстановлена работоспособность всех механических узлов, или они были заменены на новые))) только вольво и только оригинал))

Чем уникален данный автомобиль. Выпуск 1998 года, февраль. В феврале на заводе Торсланла полностью прекратился выпуск заднеприводных автомобилей, она была последняя.

На прощание шведы подарили ей турбомотор. Коробу автомат, шикарный кожаный салон, кондиционер, 2 подушки безопасности и все все все, что на тот момент модно было установить в автомобиль этого класса.

На фото соответственно было/ стало

www.drive2.ru

технические характеристики Volvo 940 1990 - 1997 Седан

Технические характеристики Volvo 940 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volvo 940 1990 - 1997 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,4 D (82 лс) 2383 60(82)/4700 Рядное расположение - L6 145/2000 Непрямой впрыск Дизель
2,4 TD (109 лс) 2383 80(109)/4800 Рядное расположение - L6 205/2400 Непрямой впрыск Дизель
2,4 TD (122 лс) 2384 90(122)/4600 Рядное расположение - L6 240/2500 Непрямой впрыск Дизель
2,0 Turbo 1986 114(155)/5600 L4 (рядное расположение) 233/3600 Многоточечный впрыск Бензин
2,0i 1986 82(112)/5700 L4 (рядное расположение) 158/2800 Многоточечный впрыск Бензин
2,3 Turbo (135 лс) 2316 99(135)/4900 L4 (рядное расположение) 230/2300 Многоточечный впрыск Бензин
2,3 Turbo (165 лс) 2316 121(165)/4800 L4 (рядное расположение) 264/3450 Многоточечный впрыск Бензин
2,3i (116 лс) 2316 85(116)/4900 L4 (рядное расположение) 182/2500 Многоточечный впрыск Бензин
2,3i (131 лс) 2316 96(131)/5500 L4 (рядное расположение) 185/2950 Многоточечный впрыск Бензин
2,3i (155 лс) 2316 114(155)/5700 L4 (рядное расположение) 203/4450 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,4 D (82 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,4 TD (109 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,4 TD (122 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 Turbo Задний привод 5-МКПП
2,0i Задний привод 5-МКПП
2,3 Turbo (135 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,3 Turbo (165 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,3i (116 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,3i (131 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,3i (155 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,4 D (82 лс) Дисковые Дисковые есть
2,4 TD (109 лс) Дисковые Дисковые есть
2,4 TD (122 лс) Дисковые Дисковые есть
2,0 Turbo Дисковые Дисковые есть
2,0i Дисковые Дисковые есть
2,3 Turbo (135 лс) Дисковые Дисковые есть
2,3 Turbo (165 лс) Дисковые Дисковые есть
2,3i (116 лс) Дисковые Дисковые есть
2,3i (131 лс) Дисковые Дисковые есть
2,3i (155 лс) Дисковые Дисковые есть
Модификации Размер
2,4 D (82 лс) 185/65TR15
2,4 TD (109 лс) 185/65TR15
2,4 TD (122 лс) 195/60VR15
2,0 Turbo 185/65HR15
2,0i 195/65VR15
2,3 Turbo (135 лс) 195/60VR15
2,3 Turbo (165 лс) 205/55VR16
2,3i (116 лс) 195/60VR15
2,3i (131 лс) 195/65VR15
2,3i (155 лс) 185/65HR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,4 D (82 лс) 4869 1750 1410 1471/1481 2769 - 470
2,4 TD (109 лс) 4869 1750 1410 1471/1481 2769 - 470
2,4 TD (122 лс) 4869 1750 1410 1471/1481 2769 - 470
2,0 Turbo 4870 1750 1410 1470/1480 2770 - -
2,0i 4869 1750 1410 1468/1481 2769 - 470
2,3 Turbo (135 лс) 4869 1750 1410 1468/1481 2769 - 470
2,3 Turbo (165 лс) 4869 1750 1410 1471/1481 2769 - 470
2,3i (116 лс) 4869 1750 1410 1471/1481 2769 - 470
2,3i (131 лс) 4869 1750 1410 1471/1481 2769 - 470
2,3i (155 лс) 4869 1750 1410 1471/1481 2769 - 470
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,4 D (82 лс) 1387 1945 558
2,4 TD (109 лс) 1378 1880 502
2,4 TD (122 лс) 1425 1925 500
2,0 Turbo 1349 1865 516
2,0i 1342 1865 523
2,3 Turbo (135 лс) 1350 1865 515
2,3 Turbo (165 лс) 1376 1865 489
2,3i (116 лс) 1341 1865 524
2,3i (131 лс) 1324 1865 541
2,3i (155 лс) 1357 1865 508
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,4 D (82 лс) 160 16.5 -
2,4 TD (109 лс) 185 12 0.36
2,4 TD (122 лс) 185 11.5 0.36
2,0 Turbo 200 9.3 0.36
2,0i 180 13 0.36
2,3 Turbo (135 лс) 190 12 0.36
2,3 Turbo (165 лс) 210 9 -
2,3i (116 лс) 185 12 0.36
2,3i (131 лс) 190 12 -
2,3i (155 лс) 200 10 0.36
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1990 г. 6 161 952 198 824 6 125 069 6
2.3 л 6 218 060 - 6 218 060 6
2.4 л 6 198 824 198 824 6 - 6
1991 г. 31 136 435 132 561 7 138 015 30
1.9 л 6 115 451 - 6 115 451 6
2 л 7 130 606 - 6 130 606 7
2.0 л 6 128 280 - 6 128 280 6
2.3 л 22 137 725 132 561 7 140 237 20
2.4 л 7 141 497 132 561 6 143 567 7
1992 г. 38 140 895 156 064 8 138 727 35
1.9 л 6 205 242 - 6 205 242 6
2 л 7 128 280 164 840 6 121 622 7
2.0 л 6 123 462 - 6 123 462 6
2.3 л 31 141 445 150 084 7 140 338 30
2.4 л 8 154 232 169 645 6 149 494 7
1993 г. 37 144 171 139 219 7 144 846 35
2 л 7 152 279 - 6 152 279 7
2.0 л 6 153 931 - 6 153 931 6
2.3 л 30 142 732 143 795 7 142 813 25
2.4 л 8 142 457 121 866 6 145 206 7
1994 г. 22 149 010 148 881 7 148 603 20
2 л 6 180 582 - 6 180 582 6
2.0 л 6 96 206 - 6 96 206 6
2.3 л 20 150 023 156 672 7 147 583 10
2.4 л 6 144 315 128 280 6 147 514 6
1995 г. 10 219 932 175 413 6 224 759 10
2 л 6 320 690 - 6 320 690 6
2.3 л 10 221 871 186 859 6 224 977 10
2.4 л 6 162 483 141 099 6 173 174 6
1996 г. 16 206 330 198 928 7 209 388 10
2 л 6 237 304 333 504 6 189 208 6
2.3 л 10 207 006 177 368 7 219 552 8
2.4 л 6 153 931 - 6 153 931 6
1997 г. 10 241 451 235 327 7 243 573 8
2.3 л 9 244 060 235 327 7 247 636 8
2.4 л 6 359 172 - 6 359 172 6

Комплектации Volvo 940 1990 - 1997

Volvo 940 1990 - 1997 дизель Volvo 940 1990 - 1997 бензин Volvo 940 1995 Американец Volvo 940 1994 Американец Volvo 940 1993 Американец Volvo 940 1992 Американец Volvo 940 1991 Американец Volvo 940 С июля 1990 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Плюсы и минусы VOLVO 940 — Volvo 940, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

Привет всем)) Сразу хочу извиниться за все негативные высказывания про данную машину. (То есть про минусы. Надеюсь плюсов будет больше)И так на данной машине я передвигаюсь уже почти 5 лет)) Если быть точнее то 4. (5 будет 21 сентября.)Я думаю что могу сделать эту запись)

И так… Минусы

Начнем с разгона/торможения/управляемости и тдХмм, разгон… У меня 131 лс 2,3 литра 4 цилиндра. Разгон до 100 составляет 9,8 секунд почти 10. Честно говоря хотелось бы немного по быстрей.Хорошо спустя почти 10 секунд вы разогнались до 100 км/ч едите наслаждаетесь. Но вам резко приходиться переменить экстренное торможение. ( У меня машина без ABS) Вы резко даете по тормозам…в итоге машине пофиг. Она плавно и вальяжно тормозит. Останавливается она туповато.Вы остановились, про матерились на хулигана из за которого вам пришлось резко дать по тормозам. Едем дальше) Хмм)) На спидометре 140, а в салоне скорости почти не ощущается…ну кроме адского шума из за которого приходится говорить громко. Шумоизоляция не очень. Так вот на спидометре 140 перед вами первый поворот, ну что?) Заходим в поворот и понимаем машина очень мягкая и за счет этого ведет себя на дороге как корова… Да кстати у некоторых 940 спидометр ломается) Так что вы можете и не знать свою скорость))

Опа бензоколонка, надо заправиться)) Что ж, расход у нее не большой ну и не маленький, смотря какая попадется. У меня лично расход был литров 15-17)) После Настройка ДМПВ 021 расход по трассе упал до 8,5))

Заправились) Приехали домой, решили посмотреть внимательно салон)Салон у нее просто шикарен) Большой просторный и не смотря на то что моя 91 года пластик не дребезжит))Все кнопочки на своих местах, Сиденья мягкие удобные. Печка дуется на 5+) Можно посушить одежду если промокли или за считанные минуты согреться) Эх скоро зима(( Но ничего, зимой машина заводится и едет в любой мороз)) Прогревается она за 10 минут) Как раз что бы снег стряхнуть и постоять с соседом по парковке поболтать)) Эхх все замело, по снегу она не очень лазит. В поворотах иногда заносит. Но не беда пару мешков цемента и все исправлено)))Вместительность? Ха!) Маршрутка отдыхает)) 13 тел увозит)) Лично проверял)И так вернемся обратно к дрыгателю) Он кстати говоря миллионик. Значит решили погоняться с кем нибудь, в итоге вы дергаете только солярисов акцентов овощных старых ушатанных немцов и русский авто пром. Не фонтан.Обслуживание не дешевое но и не дороге. Починить что-то самому? Можно но не просто. Так что ремонтопригодность тоже не очень.Теперь кузов. Скажу сразу крепкий но сцуко гниет падла. В итоге слабые места это двери, крылья передние и задние, крышка багажника, капот. Иногда еще и днище прям до дыр сгнивает.В итоге из минусов у нас получается:1) Разгон2) Торможение3) Управляемость4) Расход5) Шумоизоляция6) Приборная доска (Не у всех правда)7) Проходимость зимой8) Управляемость зимой10) Ремонтопригодность11) ГнильВ итоге 11 минусов, посмотрим что будет с плюсами)))

Плюсы начнем Пожалуй))

Начнем с двигателя)) Чугунный миллионик)) Ему пофигу на все))Подвеска, плывет как корабль кочки трещины в асфальте ваша жопа их не почувствовает)Приехали на парковку место мало везде дорогие драндулеты типо мерседесов порше бмв и тд.Но ничего вы дадите фору любому смарту по сколько на 940 выворот просто шикарен)Кузов, на них блин оцинковки больше чем краски. Но это только на чистых шведках. На голландках иначе.Салон, да он просто шикарен)) Места вагон, все на своих местах, печка просто отпад)Предположим вы случайно притерли кого нибудь, бывает же такое. Или вас стукнули в жопу к примеру. Вам пофиг) Бампера просто не убиваемые)Предположим едете ночью, фары дадут фору даже колхозному ксенону)Да и кстати на дороге вы выделяетесь)) Если правильно подкатить любая прыгнет к вам)))Угоняемость) Ваша старая Вольво нужна только вам и больше никому)))Приятная цена на авто) 100 тыс можно найти живую)Даже если масло будет течь из за всех щелей, вы все равно доедете из пункта а в пункт б)Когда вы едете за рулем, вы чувствоваете себя как в танке, на душе спокойно и легко) Даже гнать не хочется)Зимой да и летом в дождь вы можете покрутить пяточки для пацанов, или перед девчонкой выпендрится. Во общем задний привод))В заде очень комфортно и удобно)Очень вместительный багажник 500 литров если не ошибаюсь)Да и впринципи машина очень красивая))Наверное плюсы тоже на этом все)И так1) Двигатель2) Подвеска3) Выворот4) Кузов5) Крепость/безопасность6) Свет7) Индивидуальность8) Угоняемость10) Приятная цена11) Надежность12) Привод13) Удобство14) Вместительность15) Внешний вид

Лично для меня 940 это большой безон с огромным, добрым, любящим сердцем)) У нее есть душа и причем большая) У нее есть свой характер. Это не просто машина. Эта Легенда с большой буквой Л. К сожалению таких авто больше не будет…

Page 2

Привет всем)) Сразу хочу извиниться за все негативные высказывания про данную машину. (То есть про минусы. Надеюсь плюсов будет больше)И так на данной машине я передвигаюсь уже почти 5 лет)) Если быть точнее то 4. (5 будет 21 сентября.)Я думаю что могу сделать эту запись)

И так… Минусы

Начнем с разгона/торможения/управляемости и тдХмм, разгон… У меня 131 лс 2,3 литра 4 цилиндра. Разгон до 100 составляет 9,8 секунд почти 10. Честно говоря хотелось бы немного по быстрей.Хорошо спустя почти 10 секунд вы разогнались до 100 км/ч едите наслаждаетесь. Но вам резко приходиться переменить экстренное торможение. ( У меня машина без ABS) Вы резко даете по тормозам…в итоге машине пофиг. Она плавно и вальяжно тормозит. Останавливается она туповато.Вы остановились, про матерились на хулигана из за которого вам пришлось резко дать по тормозам. Едем дальше) Хмм)) На спидометре 140, а в салоне скорости почти не ощущается…ну кроме адского шума из за которого приходится говорить громко. Шумоизоляция не очень. Так вот на спидометре 140 перед вами первый поворот, ну что?) Заходим в поворот и понимаем машина очень мягкая и за счет этого ведет себя на дороге как корова… Да кстати у некоторых 940 спидометр ломается) Так что вы можете и не знать свою скорость))

Опа бензоколонка, надо заправиться)) Что ж, расход у нее не большой ну и не маленький, смотря какая попадется. У меня лично расход был литров 15-17)) После Настройка ДМПВ 021 расход по трассе упал до 8,5))

Заправились) Приехали домой, решили посмотреть внимательно салон)Салон у нее просто шикарен) Большой просторный и не смотря на то что моя 91 года пластик не дребезжит))Все кнопочки на своих местах, Сиденья мягкие удобные. Печка дуется на 5+) Можно посушить одежду если промокли или за считанные минуты согреться) Эх скоро зима(( Но ничего, зимой машина заводится и едет в любой мороз)) Прогревается она за 10 минут) Как раз что бы снег стряхнуть и постоять с соседом по парковке поболтать)) Эхх все замело, по снегу она не очень лазит. В поворотах иногда заносит. Но не беда пару мешков цемента и все исправлено)))Вместительность? Ха!) Маршрутка отдыхает)) 13 тел увозит)) Лично проверял)И так вернемся обратно к дрыгателю) Он кстати говоря миллионик. Значит решили погоняться с кем нибудь, в итоге вы дергаете только солярисов акцентов овощных старых ушатанных немцов и русский авто пром. Не фонтан.Обслуживание не дешевое но и не дороге. Починить что-то самому? Можно но не просто. Так что ремонтопригодность тоже не очень.Теперь кузов. Скажу сразу крепкий но сцуко гниет падла. В итоге слабые места это двери, крылья передние и задние, крышка багажника, капот. Иногда еще и днище прям до дыр сгнивает.В итоге из минусов у нас получается:1) Разгон2) Торможение3) Управляемость4) Расход5) Шумоизоляция6) Приборная доска (Не у всех правда)7) Проходимость зимой8) Управляемость зимой10) Ремонтопригодность11) ГнильВ итоге 11 минусов, посмотрим что будет с плюсами)))

Плюсы начнем Пожалуй))

Начнем с двигателя)) Чугунный миллионик)) Ему пофигу на все))Подвеска, плывет как корабль кочки трещины в асфальте ваша жопа их не почувствовает)Приехали на парковку место мало везде дорогие драндулеты типо мерседесов порше бмв и тд.Но ничего вы дадите фору любому смарту по сколько на 940 выворот просто шикарен)Кузов, на них блин оцинковки больше чем краски. Но это только на чистых шведках. На голландках иначе.Салон, да он просто шикарен)) Места вагон, все на своих местах, печка просто отпад)Предположим вы случайно притерли кого нибудь, бывает же такое. Или вас стукнули в жопу к примеру. Вам пофиг) Бампера просто не убиваемые)Предположим едете ночью, фары дадут фору даже колхозному ксенону)Да и кстати на дороге вы выделяетесь)) Если правильно подкатить любая прыгнет к вам)))Угоняемость) Ваша старая Вольво нужна только вам и больше никому)))Приятная цена на авто) 100 тыс можно найти живую)Даже если масло будет течь из за всех щелей, вы все равно доедете из пункта а в пункт б)Когда вы едете за рулем, вы чувствоваете себя как в танке, на душе спокойно и легко) Даже гнать не хочется)Зимой да и летом в дождь вы можете покрутить пяточки для пацанов, или перед девчонкой выпендрится. Во общем задний привод))В заде очень комфортно и удобно)Очень вместительный багажник 500 литров если не ошибаюсь)Да и впринципи машина очень красивая))Наверное плюсы тоже на этом все)И так1) Двигатель2) Подвеска3) Выворот4) Кузов5) Крепость/безопасность6) Свет7) Индивидуальность8) Угоняемость10) Приятная цена11) Надежность12) Привод13) Удобство14) Вместительность15) Внешний вид

Лично для меня 940 это большой безон с огромным, добрым, любящим сердцем)) У нее есть душа и причем большая) У нее есть свой характер. Это не просто машина. Эта Легенда с большой буквой Л. К сожалению таких авто больше не будет…

www.drive2.ru


Смотрите также