Устройство для ошиповки шин


Способы сделать дошиповку шин на авто

Шипы на шине легкового автомобиля

Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.

Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.

Особенности в процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.

Зимняя покрышка

При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь. И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке.

Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.

Где лучше сделать дошиповку?

Шиповка шин

Можно для выполнения этой операции обратиться к специалистам, занимающимся работами по шипованию зимней резины с помощью пистолета для дошиповки зимних шин, но есть более дешёвый и выгодный вариант сделать эти операции самостоятельно.

Для начала следует выбрать модель применяемого в этом случае шипа, материал из которого он изготавливается:

  • Изготавливаются из: алюминия, железа и пластика.
  • По форме рабочей поверхности они бывают: овальные, круглые, многогранные и квадратные. Считается что чем больше граней, тем лучше свойства шипа.
  • По форме самого шипа утапливаемого в покрышку: одно фланцевый, двух фланцевый и трёх фланцевый. Чем больше поверхностей удерживают шип, тем надёжнее он сидит в покрышке.

Шины для шиповки должны быть только зимние, летние и всесезонные использовать не рекомендуется, так как свойства резины при отрицательных температурах не обеспечат нужные характеристики и могут привести к опасным ситуациям.

Рекомендации

Ошиповка дошиповка зимних шин

Существуют общие рекомендации при дошиповке зимних шин своими руками, которые желательно соблюдать при проведении данных работ:

  • Установку шипов лучше сделать за месяц до установки на автомобиль.
  • В течение первых 500 километров желательно не подвергать покрышку экстремальным ситуациям на дороге, это нужно для новой резины при обкатке
  • При монтаже шипов соблюдать рекомендованное количество шипов на одну покрышку (R13=95-100 шипов, R14=110-115 шипов, R15=120-125 шипов, R16=145-150 шипов, R17=165-170 шипов).
  • Лучше приобретать шипы комплектом, это окажется дешевле, чем покупать их штучно.

Повторная ошиповка шин

Применяются два способа установки шипов: ручной и с применением специальных насадок при помощи пневмоинструмента. Ручной способ трудоёмок, требующий усидчивости и определённого умения, опыта. В специализированных центрах эти работы выполняют только механизированным способам, у этого метода есть преимущество не только в скорости установки, но в том, что устанавливаемый шип с мощным усилием утапливается в покрышку.

Метод установки шипов

Зимняя шина

Здесь можно выделить два метода: ручная дошиповка шин своими руками без пневмопистолета и с помощью пенвмоинструмента. Существует один нюанс, на который следует обратить внимание, заключающийся в том, что зимние покрышки не всегда имеют технологические отверстия для установки шипов.

В этом случае требуется подготовительная операция с применением ограниченного шила, для создания таких отверстий в баллоне. Лучше и быстрее сделать это с помощью средств механизации, однако и в ручном режиме это можно выполнить. Глубина технологического отверстия под шип должна быть равной длине шипа. Эти операции нужно проводить с осторожностью, чтобы не продырявить баллон на сквозь.

Дальнейший процесс будет выглядеть следующим образом:

  • Жёсткая фиксация покрышки в вертикальном состоянии.
  • Если требуется удалить старые шипы, их удаляют, если отверстие имеет повреждённый вид, лучше сделать новое рядом со старым, чтобы шип не вывалился на первых километрах поездки.

    Шипы на шине

  • Соблюсти глубину отверстия и длину шипа.
  • Для мягкой установки, требуется поверхность покрышки обработать мыльным раствором.
  • Сам процесс монтажа с помощью молотка, узких плоскогубцев и отвёртки. Здесь можно либо шипы вбивать в отверстие, либо расширять с помощью плоскогубцев вставляя туда шип, оба способа применимы.
  • По окончании нужно проверить установку шипа при дошиповке зимних шин без пневмопистолета своими руками, учитывая размер выступающей части, он не должен быть больше 1-1,5 миллиметров. Шип должен быть вставлен под углом в 90° к поверхности.
  • При несоблюдении условий выступающей части и угла монтажа, требуется извлечение шипа и повторный его монтаж.

Затем резина высушивается и консервируется на 1-2 месяца для того чтобы шипы окончательно сели в отверстия.

kolesnyigid.ru

Насадка для шиповки шин — Renault Laguna, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Ещё с весны задумался над тем, как же восстановить зимнюю резину. Так как некоторые колёса, за зиму потеряли до 80% шипов. Можно конечно обратится в шиномонтажную мастерскую, но не все оказывают данную услугу, так как оборудование достаточно дорогое, да и сама услуга шиповки не пользуется спросом (в нашем городе), потому трудно окупаема. По этим причинам я начал смотреть, сколько же именно стоит шиповочный пистолет и сами ремонтные шипы. И был несколько удивлён…

Полный размер

Пистолет. А к нему же ещё нужен хороший компрессор, которого у меня тоже нет.

Полный размер

Вот такие шипы, в количестве 50шт. я заказал на пробу. На случай если из затеи ничего не выйдет.

Разрабатывая устройство, для шиповки, я прежде всего исходил из того, что оно должно быть достаточно простое (легкое для повторения) и должно быть собрано из доступных деталей. Не зря же говорят, всё гениальное просто:) По этим причинам, было решено отказаться от пневматической схемы, а использовать силу архимедова винта. А именно, в действие оно приводится обычной дрелью и шуруповёртом.

Полный размер

В итоге получилась вот такая насадка.

Полный размер

Разобрана на составляющие части. Как видно, не сложнее АК-74.

Основа состоит из гайки с резьбой М10 и 3-х болтов на М8. Всё это соответственно сварено вместе.

Полный размер

Для масштаба, рядом лежит линейка в см.

Три направляющие, выгнуты из стальной проволоки, диаметром 1.9мм. Шток обточен болгаркой и напильником из болта М10, с длиной резьбы 80мм. Резьба оставлена только на ход штока. Так проще и быстрее, насадка заряжается новым шипом. Просто включается реверс, затем вставляется шип. Фиксируется между направляющими и поджимается штоком.

Полный размер

В передней части штока просверлено неглубокое отверстие. Для того, что бы рабочая часть шипа плотно прилегала к штоку.

Полный размер

Собранная насадка. С шипом и без. Болты можно было взять покороче, но других не было, а обрезать было лень. И так сойдёт )))

Полный размер

Как и положено, перед установкой шипа, побрызгал отверстие мыльным раствором.

Полный размер

Затем максимально плотно (глубоко) прижал заряженную насадку к отверстию.

Полный размер

Одна секунда, и насадка посадила шип на место. Правильно посаженный шип, выталкивает насадку вверх. После чего реверс и заряжаем новый шип. В общем если приноровиться, то должно получаться достаточно шустро.

Полный размер

Здесь несколько шипов. Экспериментировал со степенью нажатия при шиповке. В общем чем сильнее давишь, тем правильнее шип садится.

Ремонтные шипы сидят очень плотно. Отвёрткой, как родные, уже не выковыриваются.

PS: Вот так, своими руками (недорого) можно сделать простую насадку для шиповки шин. Что бы заблаговременно зашиповать колёса. Где то вычитал, что заново шипованная резина, должна 2 месяца отлежаться перед началом последующей обкатки. Поэтому вскоре закажу полную коробку шипов:)

www.drive2.ru

Дошиповка Шин Своими Руками Шуруповертом

Шиповка шин в кустарных условиях

Зимой для неплохого сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. На рынке есть несколько вариантов шин от различных производителей, резина отличается по качеству и стоимости. Если по каким-то причинам у вас нет способности приобрести шипованные изделия, их выполняют на дому из обыденных всесезонных шин. Что же понадобится, как успешно сделать шиповку своими силами?

Где делают ручную шиповку шин

Технические свойства резины зависят от расположения шипов, их количества и размеров. Невзирая на огромные временные издержки и трудоёмкость, в неких ситуациях будет прибыльнее заняться собственноручной шиповкой. В большинстве случаев такую работу делают, когда:

  • нет способности приобрести дорогую продукцию от известного бренда;
  • доступные шипованные шины имеют низкое качество;
  • необходимо сделать шипованную резину под личные особенности эксплуатации автомобиля.

Много производителей предлагают изделия нет неплохого свойства. В течении езды шипы конечно вылетать, поэтому резина портится.

Шиповка шины с применением пневмопистолета занимает незначительно времени

Совет: При собственноручной шиповке используются новые и подержанные шины. Главное, чтоб они были неплохого свойства и без изъянов.

Выбор материалов и нужных приспособлений

Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то необходимо приготовить неплохую дрель с особым трубчатым сверлом. В свое время сверления вся стружка будет уходить вовнутрь и дальше не будет нужна продувка отверстий. Во время работы необходимо настроить ограничитель глубины, чтоб шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности. Если они будут размещены очень глубоко, то не сумеют делать свою функцию.

Чтоб стремительно загонять шипы в отверстия, отлично подойдёт пневматический пистолет. Он подключается к специальному компрессору. В свое время работы железные лапки расширяют отверстие и туда под напором воздуха загоняется шип. Не считая дрели и пистолета, необходимо приготовить:

  1. Молоток.
  2. Плоскогубцы.
  3. Распылитель с мыльным веществом.
  4. Набор особых шипов.

Совет: Регулировать положение шипов можно при помощи молотка и железной пластинки.

Подбор шипов

Самостоятельная дошиповка зимних колес

Набор домашней дошиповки Что остается сделать нашему клиенту что Необходимо для смостоятельной дошиповки зимней резины. рядовая дрель/ш.

Самостоятельная шиповка. Ремонтные шипы.

Как без помощи других зашиповать резину 5.

Изготовители отечественного предлагают несколько типов шипов. По материалу производства изделия делят на:

  • железные;
  • дюралевые;
  • в пластиковом корпусе.

Принципиально выбирать высококачественные шипы от известного бренда

Форма вам понравятся округлая, четырёхгранная, с несколькими фланцами. Более известными брендами, которые представлены сейчас в сфере, числятся Nokian и Gislaved. В большинстве случаев для ручной шиповки выбирают однофланцевые округлые шипы, потому что их проще устанавливать. Если автомобиль эксплуатируется при сложных условиях погоды на плохом покрытии, то лучше выбирать двухфланцевые изделия.

Как сделать при помощи подручного инструмента

Собственноручную шиповку выполняют 3-мя методами:

  1. Ручным.
  2. Автоматическим.
  3. Автоматическим.

1-ый метод более трудоёмкий, тут употребляется особый ключ, отвёртка и молоток, каждое действие вы выполняете на дому. Плюс в таком, что не надо особый инструмент, однако необходимо приложить много усилий для таковой работы. При автоматическом методе употребляют шуруповёрт с насадкой. Им шип заталкивают в отверстие. Скорость работы возрастает, увы необходимо пристально смотреть за положением каждого шипа.

Используя пневматический пистолет, вы обеспечите надёжную фиксацию шипов. С таким инвентарем значительно сокращается рабочее время. Основным недочетом тут называют высшую цена самого приспособления и оборудования. Придётся потратиться на компрессор и систему пневматических магистралей.

Главные этапы работы

  1. Если в шинах нет отверстий, делаем их при помощи дрели с трубчатым сверлом.

Для выполнения сверлений отверстия в резине необходимо использовать дрель с трубчатым сверлом и фиксатором глубины

Обрабатываем шину мыльным веществом, чтоб шип мог просто войти в отверстие

Прижимаем пистолет к отверстию, держим его ровно и без перекосов

По окончании работы резине необходимо дать постоять пару недель. Когда высохнет мыльный раствор, шипы будут надёжно зафиксированы снутри. Спецы советуют проехать около 300 км без резких ускорений и дрифтов. Уже после обкатки есть вариант эксплуатировать автомобиль в более экстремальных критериях.

Совет: В ходе обкатки некие шипы быть вылететь из отверстий. Не имеет смысла их повторно устанавливать, потому что отверстие уже растянуто, и железное изделие там держаться не будет.

Как можно сделать шипы без помощи других

Спецы советуют получать наборы шипов от узнаваемых брендов. Аналоги и подделки за короткий срок изнашиваются и нередко вылетают, что приводит к разрушению поверхности шины. Своими силами достаточно трудно сделать подобные изделия, потому что будет нужно особый сплав. Даже при маленьких отклонениях от стандартных размеров шипы будут плохо держаться в отверстиях и трудно устанавливаться.

Делаем на дому надёжную резину (подсказки на видео)

Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой

Если вы решили вручную сделать шиповку зимней резины, советуем серьёзно отнестись к этой работе. Кто шип обязан верно размещён в отверстии и быть надёжно зафиксирован. Выбирая высококачественные шипы подходящей формы, вы обеспечите собственному автомобилю хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.

ctln.ru

Приспособление ручное для ошиповки шин

  • Каталог
  • Шиповальное оборудование
  • Оборудование раздачи дизтоплива масла и смазки Pressol, Германия
    • Ручной смазочный инструмент
    • Пресс-масленки (тавотницы) PRESSOL Германия
      • Пресс-масленки прямые тип h2
        • Конические пресс-масленки h2, прямые 180° закаленные, оцинкованные, шестигранные
        • Конические пресс-масленки h2 прямые 180° из нержавеющей стали, шестигранные
        • Пресс-масленки h2 прямые 180° закалённые оцинкованные шестигранные
        • Конические пресс-масленки h2 A, прямые 180° закаленные, оцинкованные заколачиваемые
        • Конические пресс-масленки h2 A, прямые 180° из нержавеющей стали, заколачиваемые
        • Пресс-масленки h2, h2 A, прямые, 180°, 25 штук в полиэтиленовой упаковке
        • Пресс-масленки h2 прямые 180°, h3 45°, h4 90°, по 5 штук в полиэтиленовой упаковке на подвеске
        • Пресс-масленки h2, прямые, 180°, 10 штук в полиэтиленовой упаковке
      • Конические пресс-масленки h3
        • Конические пресс-масленки h3 45° из нержавеющей стали шестигранные
        • Конические пресс-масленки h3 45° закаленные, оцинкованные, шестигранные
        • Конические пресс-масленки h3 45° закаленные, оцинкованные, четырехгранные
        • Конические пресс-масленки h3 45° закаленные, оцинковка, четырехгранные
        • Конические пресс-масленки h3 45° из нержавеющей стали, заколачиваемые
        • Пресс-масленки h3, h3 A, 45°, 25 штук в полиэтиленовой упаковке
        • Пресс-масленки h3, 45°, 5 штук в полиэтиленовой упаковке
      • Конические пресс-масленки h4
        • Конические пресс-масленки h4 90° закаленные, оцинковка, шестигранные
        • Конические пресс-масленки h4 90° из нержавеющей стали, шестигранные
        • Конические пресс-масленки h4 90° закаленные, оцинкованные, четырехгранные
        • Конические пресс-масленки h4 90° закаленные, оцинковка, четырехгранные
        • Конические пресс-масленки h4 A 90° закаленные, оцинковка, заколачиваемые
        • Пресс-масленки h4, h4 A, 90°, 25 штук в полиэтиленовой упаковке
        • Пресс-масленки h4, 90°, 10 штук в полиэтиленовой упаковке
      • Шаровые пресс-масленки К1
      • Воронкообразные пресс-масленки D1
      • Воронкообразные пресс-масленки D2
      • Воронкообразные пресс-масленки D3
      • Плоские пресс-масленки M1
      • Плоские пресс-масленки M4
      • Плоские пресс-масленки M22
      • Плоские пресс-масленки Т1/В
        • Плоские пресс-масленки Т1/В, диаметр головки 16 мм, оцинкованные, шестигранные, шестигранная головка
        • Плоские пресс-масленки Т1/В, диаметр головки 16 мм, латунь, шестигранные, шестигранная головка
        • Плоские пресс-масленки T1/B, головка Ø 16 мм, латунные, шарик из нерж. стали, шестигранные
      • Наборы пресс-масленок
      • Защитные колпачки для пресс-масленок
      • Инструмент для пресс-масленок
    • Насосы ручные бочковые насосы для ГСМ PRESSOL Германия
    • Насосы электрические PRESSOL Германия
    • Пневматические насосы для смазки и масел
    • Счетчики для учета дизтоплива и масла PRESSOL Германия
    • Пистолеты для раздачи дизтоплива и масла
    • Гаражное оборудование
    • Насосы для раздачи AdBlue
      • Насосы электрические для мочевины
  • Оборудование для смазки UMETA, Германия
  • Оборудование Samoa Испания
  • Оборудование PIUSI, Италия
  • Ультразвуковые ванны
  • Компрессорное оборудование
  • Реле давления MDR CONDOR Германия
  • Очистители (фильтры) сжатого воздуха
    • Очистители сжатого воздуха ВЦ Россия
    • Фильтры сжатого воздуха Omi, Италия
  • Инфракрасные сушки Ti-Red
  • Станки и принадлежности
  • Расходные материалы для шиномонтажа
  • Оплата и доставка
  • Главная
  • Гарантия
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7(906) 259-11-15.

www.pkfav.ru


Смотрите также