Уплотнительное кольцо выпускного коллектора


Замена прокладок коллекторов и лямбда-зонда — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Добрый день всем, на днях решился на замену деталюг, которые ждали своей установки около года. Итак, надоел мне вонь в салоне из-за прокладки выпускного коллектора, которая противно подсекала. Но для того, чтобы скинуть выпускной коллектор, нужно скинуть впускной. Также уже начала просится под замену лямбда. Решил так сказать заняться — причем капитально. Что было куплено:

Прокладка впускного коллектора — 026 129 717 DУплотнительное кольцо впускного коллектора — 035 121 171 CПрокладка выпускного коллектора Elring 815.187 (оригинальный номер 028 129 589 B)Прокладка приемной трубы глушителя 155 253 115 1 штШпилька приемной трубы N 044 52 03 4 штГайка приемной трубы – N 102 090 05 4 штШпилька выпускного коллектора – N 044 41 15 – 8 штГайка выпускного коллектора — N 900 850 01 – 8 штШайба выпускного коллектора N 011 558 11Прокладка приемной трубы — 155 253 115Уплотнительное кольцо приёмной трубы 357 253 137Датчик кислорода — 0 258 003 273

Также если нужно вот номера болтов на впускной коллектор, но я их не менял: N 044 71 41 2 шт и N 014 75 13 – 4 шт

Из инструмента мне понадобилось: набор головок и шестигранников, зеркало (я использовал б/у дверное от ВАЗ 2105), ножик или лезвие для чистки мест для прокладок, динамометрический ключ .Итак сливаем часть охлаждающей жидкости (мне хватило слить сначала с расширительного бачка, потом с патрубка от впускного коллектора ). Далее я снял моноинжектор и рассматривая в зеркало тонким шестигранником открутил все шесть болтов крепления впускного коллектора. (самые неудобные – два центральных). Самое главное полностью вставить шестигранник в болт и постараться не слизать внутренние грани, если слижутся, то нужно будет снимать ГБЦ). Так как ГБЦ снимать в мои планы не входило, то я работу по откручиванию этих болтов проводил крайне аккуратно и у меня получилось их открутить без проблем . Есть у меня одна мулька- я люблю, чтобы все болты закручивались на то место где они были, поэтому я вставил их в картонку, чтобы знать куда их вкручивать при сборке. Вот так

Далее обливаем всем чем можем (в моем случае Жидкий ключ от Valvoline).

Даем впитаться и начинаем откручивать. Тоже без проблем открутилось . Вот наш виновник торжества.

Для извлечения датчика кислорода, я использовал вот такой ключик от ToptuL, с креплением под квадрат 3/8.

Ну для меня это не проблема, так как кроме наборов описанных вот-здесь у меня в загашнике имеется старенький набор от Topex под крепление 3/8 с разными переходниками (кстати первый в жизни мой импортный набор)))

Переходим к лямбда-зонду. С помощью воротка с трубой датчик кислорода был выкручен без особого напряга.

Вот старый и новый

Далее выкручиваем шпильки. Я довольно сильно переживал за шпильки приемной трубы на коллекторе, но если выкручивать аккуратно – то всё получится.Прочистил резьбу метчиком м8

и ставлю новые шпильки

Также прочищаю резьбу на остальном крепеже.

Очищаем посадочные места для установки новой прокладки.

Устанавливаем новые шпильки в ГБЦ для крепления выпускного коллектора

Закручиваем новый датчик кислорода.

И начинаем собирать весь этот гамуз обратно. Думал, что у меня с глазами что-то не так, нет реально самоконтрящиеся гайки действительно интересной формы

Примеряю новые прокладочки на впускной коллектор

Старое и новое уплотнительное кольцо для охлаждающей жидкости в коллекторе

Гайки крепления выпускного коллектора, болты впускного коллектора и крепление приемной трубы затягиваются с усилием 21,0–26,0 Нм (2,1–2,6 кгс-м)

Не забываем поставить на место разъем лямбда-зонда.

Ну и вот — законченная работа

Единственное о чём жалею, что нужно было сразу сменить периодически шумящую помпу и сменить антифриз. Так что придётся этим заняться в ближайшее время.

Ну и на последок – появились планы по установке подогрева сидений в Гольфика. (пока только мысли, но некоторое начало было положено). Об этом обязательно в бортовике напишу.

Page 2

Добрый день всем, на днях решился на замену деталюг, которые ждали своей установки около года. Итак, надоел мне вонь в салоне из-за прокладки выпускного коллектора, которая противно подсекала. Но для того, чтобы скинуть выпускной коллектор, нужно скинуть впускной. Также уже начала просится под замену лямбда. Решил так сказать заняться — причем капитально. Что было куплено:

Прокладка впускного коллектора — 026 129 717 DУплотнительное кольцо впускного коллектора — 035 121 171 CПрокладка выпускного коллектора Elring 815.187 (оригинальный номер 028 129 589 B)Прокладка приемной трубы глушителя 155 253 115 1 штШпилька приемной трубы N 044 52 03 4 штГайка приемной трубы – N 102 090 05 4 штШпилька выпускного коллектора – N 044 41 15 – 8 штГайка выпускного коллектора — N 900 850 01 – 8 штШайба выпускного коллектора N 011 558 11Прокладка приемной трубы — 155 253 115Уплотнительное кольцо приёмной трубы 357 253 137Датчик кислорода — 0 258 003 273

Также если нужно вот номера болтов на впускной коллектор, но я их не менял: N 044 71 41 2 шт и N 014 75 13 – 4 шт

Из инструмента мне понадобилось: набор головок и шестигранников, зеркало (я использовал б/у дверное от ВАЗ 2105), ножик или лезвие для чистки мест для прокладок, динамометрический ключ .Итак сливаем часть охлаждающей жидкости (мне хватило слить сначала с расширительного бачка, потом с патрубка от впускного коллектора ). Далее я снял моноинжектор и рассматривая в зеркало тонким шестигранником открутил все шесть болтов крепления впускного коллектора. (самые неудобные – два центральных). Самое главное полностью вставить шестигранник в болт и постараться не слизать внутренние грани, если слижутся, то нужно будет снимать ГБЦ). Так как ГБЦ снимать в мои планы не входило, то я работу по откручиванию этих болтов проводил крайне аккуратно и у меня получилось их открутить без проблем . Есть у меня одна мулька- я люблю, чтобы все болты закручивались на то место где они были, поэтому я вставил их в картонку, чтобы знать куда их вкручивать при сборке. Вот так

Далее обливаем всем чем можем (в моем случае Жидкий ключ от Valvoline).

Даем впитаться и начинаем откручивать. Тоже без проблем открутилось . Вот наш виновник торжества.

Для извлечения датчика кислорода, я использовал вот такой ключик от ToptuL, с креплением под квадрат 3/8.

Ну для меня это не проблема, так как кроме наборов описанных вот-здесь у меня в загашнике имеется старенький набор от Topex под крепление 3/8 с разными переходниками (кстати первый в жизни мой импортный набор)))

Переходим к лямбда-зонду. С помощью воротка с трубой датчик кислорода был выкручен без особого напряга.

Вот старый и новый

Далее выкручиваем шпильки. Я довольно сильно переживал за шпильки приемной трубы на коллекторе, но если выкручивать аккуратно – то всё получится.Прочистил резьбу метчиком м8

и ставлю новые шпильки

Также прочищаю резьбу на остальном крепеже.

Очищаем посадочные места для установки новой прокладки.

Устанавливаем новые шпильки в ГБЦ для крепления выпускного коллектора

Закручиваем новый датчик кислорода.

И начинаем собирать весь этот гамуз обратно. Думал, что у меня с глазами что-то не так, нет реально самоконтрящиеся гайки действительно интересной формы

Примеряю новые прокладочки на впускной коллектор

Старое и новое уплотнительное кольцо для охлаждающей жидкости в коллекторе

Гайки крепления выпускного коллектора, болты впускного коллектора и крепление приемной трубы затягиваются с усилием 21,0–26,0 Нм (2,1–2,6 кгс-м)

Не забываем поставить на место разъем лямбда-зонда.

Ну и вот — законченная работа

Единственное о чём жалею, что нужно было сразу сменить периодически шумящую помпу и сменить антифриз. Так что придётся этим заняться в ближайшее время.

Ну и на последок – появились планы по установке подогрева сидений в Гольфика. (пока только мысли, но некоторое начало было положено). Об этом обязательно в бортовике напишу.

www.drive2.ru

Замена прокладки выпускного коллектора — Mazda Demio, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Выходные выдались плодотворными, правда не всегда с ожидаемым результатом! =) Начну с простого!В салоне появился запах гари, явление довольно не приятное, а потому решение принял скорое (проблему не исправившее).Пытаясь диагностировать причину запаха без ямы узрел чёрный нагар вокруг выпускного коллектора, принял решение о замене прокладки. Думаю дело не хитрое, авось и отделаюсь малой кровью.

Покупаю в ближайшем магазе прокладку выпуска — 800р.

Полный размер

Прокладка выпускного коллектора

Как позже выяснилось, оригинальная прокладка Мазда идёт с этим же номером.Снимаем защиту выпуска, предварительно сняв всё что может вам помешать и может быть снято.Откручиваем винты крепления коллектора, и 3 гайки шпилек его-же.Так как прокладки соединения коллектора и корпуса катализатора у меня не было, решили менять прокладку не снимая коллектор.

Для этого нужно из ямы открутить с двигателя кронштейн удерживающий корпус катализатора, держится на одном винте на 14

Полный размер

кронштейн катализатора

после чего сдергиваем коллектор со шпилек, снимаем прокладку, ставим новую. Собираем всё обратно, и готово!

В моём случае замена не дала ровным счётом не чего, старая прокладка была в хорошем состоянии без следов прогорания, то есть можно было не менять!

Полный размер

старая и новая прокладки

Зато из ямы стало понятно, что причиной запаха может быть течь масла одного из передних сальников валов двигателя (начал планировать замену ремня ГРМ, ролика и обоих сальников).

Такая вот поучительная история, перед покупкой деталей диагностируете автомобиль со всех сторон! =))

И как обычно — всем Хип-Хопа =)

www.drive2.ru

Замена прокладки выпускного коллектора+удаление катализатора — Toyota Caldina, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет!Продажа машины — не повод забивать на ее техническое состояние.В общем болезнь калдиновского мотора не обошла меня стороной, хотя ранее были предприняты попытки устранить эту болезнь, но увы и ах ((( Продуло прокладку выпускного коллектора. Машина начала пердеть на холодную и попукивать на горячую, ездить было противно (честно), ждал подходящего момента, чтоб заменить прокладку. Тот самый момент наступил и я решился)Сам не стал заниматься этим геморройным делом…Загнал машину к человеку и он мне все сделал. Заодно и вырезал катализатор, заместо него теперь прямая труба диаметром 63мм.Полностью поприсутствовать на всем процессе замены у меня не получилось, приезжал пару раз посмотреть как движется процесс.Загнал машину в пятницу утром, после работы заехал, у меня был готов каталик и снят коллектор (искали где фрезернуть его). Отфрезеровать получилось только на следующий день аж в 9 вечера, поэтому сборка перенеслась еще на день позже.Теперь у меня новая прокладка и отфрезерованная плоскость выпускного коллектора. 8 ухо варить не стал, прикрутил заказанное у токаря крепление, на этот раз уже хорошо закрутил — теперь не раскрутится.После всех процедур тачан работает тихо и приятно) теперь ездить — одно удовольствие)))

P.S. по поводу звука и запаха выхлопа скажу так — звук стал погромче, запах более едкий( Но зато теперь как-то быстрей на буст выходит.

Оставил тачан)

Коллектор еще на месте, но уже нет каталика

Вот такой франкенштейн

Вот такой франкенштейн

То самое место прогара

Отчетливо видно где продуло прокладку

Прокладка

Page 2

Всем привет!Продажа машины — не повод забивать на ее техническое состояние.В общем болезнь калдиновского мотора не обошла меня стороной, хотя ранее были предприняты попытки устранить эту болезнь, но увы и ах ((( Продуло прокладку выпускного коллектора. Машина начала пердеть на холодную и попукивать на горячую, ездить было противно (честно), ждал подходящего момента, чтоб заменить прокладку. Тот самый момент наступил и я решился)Сам не стал заниматься этим геморройным делом…Загнал машину к человеку и он мне все сделал. Заодно и вырезал катализатор, заместо него теперь прямая труба диаметром 63мм.Полностью поприсутствовать на всем процессе замены у меня не получилось, приезжал пару раз посмотреть как движется процесс.Загнал машину в пятницу утром, после работы заехал, у меня был готов каталик и снят коллектор (искали где фрезернуть его). Отфрезеровать получилось только на следующий день аж в 9 вечера, поэтому сборка перенеслась еще на день позже.Теперь у меня новая прокладка и отфрезерованная плоскость выпускного коллектора. 8 ухо варить не стал, прикрутил заказанное у токаря крепление, на этот раз уже хорошо закрутил — теперь не раскрутится.После всех процедур тачан работает тихо и приятно) теперь ездить — одно удовольствие)))

P.S. по поводу звука и запаха выхлопа скажу так — звук стал погромче, запах более едкий( Но зато теперь как-то быстрей на буст выходит.

Оставил тачан)

Коллектор еще на месте, но уже нет каталика

Вот такой франкенштейн

Вот такой франкенштейн

То самое место прогара

Отчетливо видно где продуло прокладку

Прокладка

www.drive2.ru

Замена прокладок выпускного коллектора, устранение течи из под крышки клапанов. — Audi 100, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Одалел пердёж и звон в выхлопной системе. Опытным путём проверил соединение штанов и катализатора, оказалось там не сечёт. Решил, что сечёт из под выпусного коллектора, заказал прокладки, новое кольцо глушителя, гайки, шпильки, болты и т.п.Когда детали пришли, приступил к разбору:— снял топливную приблуду (не знаю как правильно называется) с впуского коллектора, крепстя приблуда 4мя болтиками М6. Топливные шланги откручивать не стал, просто убрал приблуду в сторону.— затем рекомендую снять крышку воздушного фильтра, что бы был хороший доступ к коллекторам (я этого не сделал сразу, снял крышку потом при сборке).— откручиваем воздухазаборник теплого воздуха (щиток из жестянки, от него идёт гофра к воздушному фильтру)

— Чтобы открутить болты крепления впускного коллектора нам понадобится зеркальце (на ощупь там проблематично будет нащупать болты) и набор шестигранных бит (примерно как на фото). Ещё понадобится отсоединить шланг подачи антифриза от коллектора, у меня он разломался, пришлось искать новый — купил универсальный маслобензостойкий пол метра и отрезал от него.

Нужны именно такие биты так на фото (съёмные под головку на 10)! У меня был набор, где каждый шестигранник бита был впресованна в типа торцевую головку головку, эти шестигранники не пролазили между коллекторами, так что учтите этот момент

— после снятия впускного коллектора, откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и снимаем его. Забыл написать, ещё надо открутить гайки крепления штанов к коллектору, я лично откручивал их с ямы (думаю по другому к ним и не подлезешь).

По каталогу я заказывал новые шпильки, гайки и шайбы, но в они не подошли. По какой то причине у меня были установлены шпильки с резьбой М8, а в каталоге М10. К счастью старые шпильки были в хорошем состоянии, по этому я прикупил жигулёвские гайки из медного сплава и собрал с помощью них.Ещё хочу отметить что одна из шпилек у меня была ремонтная, при подтягивании она обломилась и пришлось искать новую. Оказалось подходит обычная ремонтная шпилька выпускного коллектора от жигулей с переходной резьбой с М10 на М8. Выпускной коллектор имел пару трещин, отдавал сварщику тот всё заварил.

Далее всё собираем обратно с новыми прокладками и гайками.

Шлифанул мелкой наждачкой посадочные поверхности коллекторов и ГБЦ.

При прикручивании штанов к коллектору и при закручивании в коллектор лямбда зонда применял герметик для глушителя.

Гайки крепления выпускного коллектора вот такие:

После замены прокладки крышки клапанов, течь всё равно присутствовала, по этому я решил приурочить устранение течи к этому ремонту. Прокладку новую покупать не стал, обезжирил старую и посадил на герметик.Течь была из-за кривой крышки клапанов, были продавлены отверстия для шпилек. С крышкой ни чего не делал, просто по гуще нанёс герметик. После герметика ни чего не течёт. Герметик брал VICTOR REINZ, остерегайтесь подделок: www.drive2.ru/l/3619282/

Полный размер

Наносил таким слоем.

Ну вот как то так!

www.drive2.ru


Смотрите также