Уаз 31512 двигатель


ДВС 417 — УАЗ 31512, 2.3 л., 1992 года на DRIVE2

Характеристики двигателя УМЗ-417

Производство УМЗМарка двигателя УМЗ-417Годы выпуска 1989-наши дниМатериал блока цилиндров алюминийСистема питания карбюраторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 2Ход поршня, мм 92Диаметр цилиндра, мм 92Степень сжатия 78.2*Объем двигателя, куб.см 2445Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200Топливо 76Экологические нормы Евро-1Вес двигателя, кг 166Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.14.58.410.6Расход масла, гр./1000 км до 100Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-4015W-3015W-4020W-3020W-40Сколько масла в двигателе 5.8При замене лить, л 5Замена масла проводится, км 10000Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практикен.д.~150Тюнинг— потенциал— без потери ресурсан.д.н.д.Двигатель устанавливался УАЗ Буханка

УАЗ 469 Бобик

Неисправности и ремонтДвигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.

4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.Подводя итог, УМЗ-417 такой же музейный экспонат, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421, в XXI веке таким моторам не место.

www.drive2.ru

Технические характеристики УАЗ 31512

 

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512

Максимальная скорость: 115 км/чРасход топлива на 100км по городу: 13 лОбъем бензобака: 78 лСнаряженная масса автомобиля: 1590 кгДопустимая полная масса: 2150 кгРазмер шин: 215 SR 15Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2450 см3Мощность двигателя: 90 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 171.6/2200 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 7Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемыйКоличество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка мостаЗадняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 7Длина машины: 4025 ммШирина машины: 1785 ммВысота машины: 1990 ммКолесная база: 2380 ммКолея передняя: 1475 ммКолея задняя: 1445 ммДорожный просвет (клиренс): 220 мм

Производство

Год выпуска: с 1989

kuruh.ru

Снятие двигателя — часть 1. — УАЗ 31512, 2.5 л., 1988 года на DRIVE2

Птицы улетели на юг, закончилось наше малоснежное уральское лето, время покатушек и путешествий, наступило время ремонтов, обслуживания, подкрашивания, подваривания, рихтовки и прочее и прочее… В прошлые выходные, а именно в солнечное ясное воскресение было решено, что двигателю и коробке пора покинуть свой отсек и направиться на капитальный ремонт в гараж, А поскольку гараж уже занят мотоциклами, саму процедуру было решено провести в Среднеуральске, на базе, где УАЗик живёт уже почти год.

Для снятия специально была приобретена за два килорубля таль ульяновского производства грузоподъёмностью на тонну с трёхметровой цепкой, вполне даже привлекательного вида, хоть и б.у. Китайские аналоги при детальном рассмотрении больше напоминали игрушки — яркие, красочные и весьма сомнительного качества.

Начало работы, где-то внутри есть предательское желание оставить всё как есть и ничего не менять.

Вот наконец-то у меня появился помошник, Саня — внук дяди Миши. Очень интересуется автомобилями. Сняли карданы, окрутили закисшие болты нижней поперечины

Движок с частично снятым навесным. Моторный отсек отчаяно нуждается в перекраске.

Куда бы потом пристроить кардан?

Однако двигатель снять мы так и не успели — закисшие болты и некоторые неточности в умной книжке скрали наше время. Это конечно минус, однако в это воскресение на вытягивание движка понадобится куда меньше времени.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 58078 км

www.drive2.ru

Двигатель 421 — "сотка" — УАЗ 31512, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Технические характеристики УМЗ 421( может кому будет полезна информация) Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.Характеристики двигателя УМЗ-421Производство — УМЗМарка двигателя — УМЗ-421Годы выпуска — 1993-наши дниМатериал блока цилиндров — алюминийСистема питания — карбюратор/инжекторТип — рядныйКоличество цилиндров — 4Клапанов на цилиндр — 2Ход поршня, мм — 92Диаметр цилиндра, мм — 100Степень сжатия: — 8.2— 7*— 8.8**Объем двигателя, куб.см — 2890Мощность двигателя, л.с./об.мин — 98-125/4000Крутящий момент, Нм/об.мин — 220/2500Топливо: — 92— 76*Экологические нормы — Евро-4Вес двигателя, кг — 170Расход топлива, л/100 км— город —— трасса — 10.0

— смешан. — 11.0

Расход масла, гр./1000 км — до 100Масло в двигатель: — 5W-30— 5W-40— 10W-30— 10W-40— 15W-40— 20W-40Сколько масла в двигателе — 5.8При замене лить, л — 5Замена масла проводится, км — 10 000Рабочая температура двигателя, град. — ~90Ресурс двигателя, тыс. км:— по данным завода — 250

— на практике — 250+

Двигатель устанавливался:— ГАЗ Газель— ГАЗ Соболь— УАЗ Буханка— УАЗ Барс— УАЗ Симбир— УАЗ 31519— УАЗ Хантер* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10

** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.

В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.

В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.

13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

Неисправности двигателей УМЗ 421

Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т.д., что долго говорить, конструкции 60 лет и она до сих пор производится, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421Турбо УМЗ 421. Компрессор

Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях 🙂 ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

взято отсюда wikimotors.ru/umz-421/

www.drive2.ru


Смотрите также