Тест парктроников за рулем 2019


Обзор 10-и лучших парктроников со сканированием спереди и сзади, наличием дисплея — Топ 2018-2017 года по отзывам пользователей

  • Главная
  • Лучшие товары для авто
  • Рейтинг парктроников 2018-2019

За рулем автомобиля мы часто сталкиваемся с необходимостью совершать маневры в ограниченном пространстве. В такой ситуации любому водителю пригодится парктроник. Он особенно нужен в сложных условиях видимости: во время ливня, в темноте, в тумане. И незаменим, если оценка расстояния затруднена тонировкой или большими габаритами автомобиля.

Продается множество разных парктроников. Есть отличные многофункциональные приборы, использующие яркий жидкокристаллический дисплей и индивидуальную индикацию для каждого датчика. Есть модели подешевле: с меньшим количеством функций и звуковым оповещением. Но, каким бы в итоге не был выбор, парктроник обязательно станет надежным помощником водителя.

Мы составили список лучших парктроников, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

  1. ParkMaster
  2. AAALine
  3. Cenmax
  4. ParkCity
На 8 датчиков Сканирование спереди Сканирование сзади Подключение: проводное Подключение: беспроводное Голосовое оповещение Наличие дисплея * Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Голосовое оповещение / На 8 датчиков / Наличие дисплея / Подключение: проводное / Сканирование сзади / Сканирование спереди
  • Устройство оснащено LCD-экраном, на котором специальная графическая индикация показывает положение препятствия относительно автомобиля
  • Шаг измерения расстояния 0.1 м. Текущая дальность расположения препятствия отображается крупными цифрами на дисплее
  • Доступен режим голосового оповещения о дистанции и наличии препятствий
  • Подвижное крепление экрана с возможностью регулировки угла наклона
  • Блок управления оснащен переключателем, сдвигающим начало отсчета расстояния от датчика до препятствия на 20 см. Функция востребована, если автомобиль оборудован выносными элементами
  • Устройство может работать в режимах нормальной и низкой чувствительности, выбор зависит от высоты установки датчика
Голосовое оповещение / На 8 датчиков / Наличие дисплея / Подключение: проводное / Сканирование сзади / Сканирование спереди
  • Система рассчитана на два режима работы: с восемью и с шестью датчиками
  • Функция регулировки позволяет выбрать один из трех доступных уровней громкости
  • Встроенный режим голосового оповещения делает сообщения парктроника более информативными
  • На экране отображается не только расстояние, но и место расположения препятствия
  • Экран оснащен регулируемой подножкой, которая позволяет устанавливать в удобное для водителя положение
  • Доступна возможность изменить минимальное расстояние, при котором выдается предупреждение об остановке. Применяется, если в конструкции автомобиля есть навесные элементы: запасное колесо, фаркоп, сцепное устройство
Показать все товары в категории «На 8 датчиков» Подключение: проводное / Сканирование сзади / Сканирование спереди
  • Определение препятствия по принципу трех точек: два датчика и точка отражения сигнала. Данная функция улучшает способность системы обнаруживать сложные препятствия
  • Увеличение быстродействия и уменьшение количества ложных срабатываний достигается за счет применения мощного процессора, который быстро обрабатывает информацию с датчиков
  • Класс защиты датчиков IP67, что позволяет устройству надежно работать в сложных погодных условиях
  • Улучшенная конструкция системы дает возможность применять ее при экстремальных температурах: -40°C … +80°C
  • ПО для тонкой настройки, которое позволяет системе учитывать форму бампера, места установки датчиков, управлять зоной обнаружения препятствий, регулировать чувствительность каждого датчика
Подключение: проводное / Сканирование спереди
  • Функция самодиагностики при включении. Количество и расположение неисправных датчиков показано на дисплее индикации
  • Пьезоэлектрический элемент нового поколения: площадь излучающей поверхности увеличена, что позволяет расширить зону покрытия и лучше реагировать на сложные препятствия
  • Отличная гидроизоляция серьезно снижает риск попадания влаги внутрь датчика и, как следствие, повреждения электронных компонентов
  • Оригинальная система крепления позволяет устанавливать датчики в бамперы из любого материала, в том числе в металлические
  • Конструкцией предусмотрен промежуточный разъем для упрощения процессов установки и обслуживания датчиков
Показать все товары в категории «Сканирование спереди» Подключение: проводное / Сканирование сзади
  • При переключении на заднюю передачу устройство активируется автоматически, что повышает безопасность и комфорт во время эксплуатации автомобиля
  • Экономичное расходование электрической энергии, потребляемая мощность – 3.5 Вт
  • Устройство можно применять в самых суровых условиях, температурные пределы безотказной работы: -40°C … +85°C
  • Звуковое оповещение появляется при расстоянии 1.5 метра до препятствия, сначала сигнал прерывистый, затем он начинает учащаться по мере сокращения дистанции
  • Комплект включает в себя четыре датчика и специальный инструмент для нарезки отверстий под их установку
Показать все товары в категории «Сканирование сзади» Показать все товары в категории «Подключение: беспроводное» Голосовое оповещение / Наличие дисплея / Подключение: проводное / Сканирование сзади
  • Доступна функция памяти, с помощью которой система при работе учитывает выступающие элементы кузова, такие как запасное колесо или фаркоп
  • Необходимость прекращения движения указывается тремя способами: голосом, звуком, ярким символом на экране. При желании звуковое оповещение можно отключить
  • Чувствительность датчиков может быть отрегулирована в зависимости от высоты места установки
  • Устройство экономично, потребляемая мощность всего 2.5 Вт, поэтому практически не расходует заряд аккумулятора
  • LCD-экран показывает расстояние до препятствия и его местоположение относительно кузова автомобиля
  • Доступна установка громкости в один из трех режимов: высокая, низкая, без звука
Показать все товары в категории «Голосовое оповещение»

omegapost.ru

Рейтинг (ТОП-16) парктроников: обзор лучших моделей в 2019 году

Для начала – немного теории. Парктроник – parking sensor, акустическая парковочная система (APS), он же – радар парковки, он же – park assistant, он же – сонар, парковочный пилот. В России – это разговорное название устройства, данное в честь APS, установленной на Mercedes (Parktronic). Теперь в нашей стране так называются все подобные автомобильные девайсы.

Принцип работы: на автомобиль устанавливаются несколько датчиков, которые при помощи ультразвука или электромагнитных волн определяют расстояние до препятствия. Отраженный сигнал принимается устройством, происходит его анализ. По длине волны электронный блок управления определяет расстояние. Информация выводится на экран, дублируется звуковым оповещением. Датчики определяют местонахождение препятствий на расстоянии от 20 см до 2 м.

Парктроник состоит из:

  • дисплея;
  • датчиков;
  • блока управления.

Более «навороченные» модели парктроников поставляются в комплекте с камерами. В этом случае на дисплее отображается вся нужная информация: расстояние до препятствия, наносится на экран разметочная линия.

До изобретения таких электронных приборов роль помощника при парковке выполняли карбфиллеры, металлические гибкие прутья, щупы, стоявшие на бамперах. При приближении к препятствию они задевали его. Звук слышал водитель и останавливался.

Первые подобные устройства были установлены в конце прошлого столетия на автомашинах премиального сегмента немецкой марки Audi. Сейчас все ведущие производители оснащают ими свои автомобили преимущественно в более дорогих комплектациях.

Какие бывают парктроники?

Выпускают различные виды устройств. В одних – датчики соединяются с ЭБУ при помощи проводов, более продвинутые модели работают на основе беспроводной связи.

Различают ультразвуковые и электромагнитные типы изделий.

Первые представляют собой компактное устройство, работающее с помощью звука. Датчики устанавливаются в отверстиях бамперов. Их количество зависит от возможностей устройства и его цены.

Во втором – датчики располагаются в ленте, которая крепится к внутренней стороне бампера. Она создаёт электромагнитное поле, которое и находит препятствие на пути. В нашей стране и республиках постсоветского пространства популярны первые из них, в Европе, США – вторые.

В появившихся в последнее время «беспилотниках» используют лидары. Это лазерные дальномеры, способные оценивать окружающую обстановку на большем расстоянии. Полученная трёхмерная «картинка» позволяет более точно обнаружить препятствие. Стоимость этих изделий очень высока.

Бюджетные модели оснащены двумя или тремя датчиками. Подобные системы уже редко устанавливаются в авто, так как не способны в полной мере обезопасить движение при парковке.

Устройства среднего ценового сегмента имеют четыре датчика, доступны по цене, поэтому являются наиболее востребованными.

Наиболее совершенными являются системы с 6 или 8, или датчиками, следящими за обстановкой по периметру автомобиля. Они размещаются только сзади или спереди, могут быть комбинированными.

Современная промышленность выпускает следующие виды парктроников:

  1. С дисплеем.
  2. С цифровым и звуковым индикатором.
  3. С индикатором, установленном в зеркале заднего вида.
  4. С камерой заднего вида.

Лучшие модели каждого из них рассмотрим в нашем обзоре.

Плюсы и минусы парктроников

Любое, даже самое простое устройство, значительно улучшает качество парковки, уменьшает риск повреждения автомобиля. Оно особенно необходимо в тёмное время суток, в условиях плохой видимости: при дожде, снеге, в тумане.

В условиях загруженных транспортом улиц найти свободное место проблематично. Приходится втискиваться на крохотные «пятачки» свободного пространства. Парктроник в этом случае оказывает неоценимую помощь.

Однако не всегда устройство является эффективным. Оно не окажет действенной помощи:

  • при обнаружении торчащих тонких предметов: прутьев арматуры, труб, столбиков;
  • при движении на предметы, поглощающие волны: снежные сугробы, одежду, материалы с пористой поверхностью;
  • не увидит короткие (менее 1 метра) препятствия.

Если на поверхность датчика налипнет грязь, лёд, снег парктроник будет издавать ложные сигналы. Ему трудно будет определить преграды на парковках, плотно заставленных со всех сторон машинами. В этих случаях не обойтись без камер наблюдения.

Рейтинг парктроников

При выборе устройства нужно иметь в виду следующие критерии:

  1. Степень чувствительности прибора.
  2. Количество датчиков.
  3. Тип установки на автомобиль: накладные, врезные, ленточные.
  4. Способ отображения информации: вид сообщения на экране или звукового оповещения.
  5. Место расположения датчиков: корма авто, передняя часть, комбинированный вариант.

Также необходимо знать температурный режим работы. Не все девайсы могут функционировать в сильные морозы.

Немаловажным фактором будет стоимость товара. Есть бюджетные простые модели с доступной ценой, минимумом функций, низким уровнем чувствительности. В автосалонах предлагают также и «крутые» модели с максимальным количество датчиков, камерами и огромным функционалом. Приобрести такой вариант не каждому автолюбителю по карману.

Парктроники с цифровым и звуковым индикатором

Модели этого сегмента оповещают водителя о препятствии с помощью звука, сообщение о расстоянии выводится при помощи цифр.

Изделие работает надёжно, но безопасность при парковке оставляет желать лучшего.

Sho-Me Y-2616

8,9

Устройство произведено в Южной Корее компанией «Шо-Ми». Надёжное устройство, обладающее отличной чувствительностью.

Информация о препятствии подаётся на светодиодный экран или производится оповещение при помощи звука. Водитель видит скорость сближения с преградой, с какой стороны она находится, расстояние до неё.

Парктроник Sho-Me имеет следующие достоинства:

  • громкое оповещение: 85-110 дБ;
  • самотестирование о готовности датчиков при включении;
  • простота в обращении;
  • удобный дисплей.

Назовём основные технические характеристики устройства в таблице.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)10 – 150
Температурный режим работы (°C)-30 – +60

Датчики диаметром 20 мм устанавливаются на бампер.

«Вначале сомневался в целесообразности покупки. Теперь понял – вещь нужная. Сообщает обо всём: высоких бордюрах, машинах. Рекомендую». Антон, водитель, 33 года, Тамбов.

9,1

Продукция российского бренда, чьи производственные мощности находятся в Китае и Южной Корее.

Устройство питается от бортовой сети автомобиля 12 В. Датчики снабжены IP-защитой, позволяющей мыть их поверхность водой под небольшим давлением.

Среди прочих плюсов изделия можно отметить:

  • наличие информативного светодиодного дисплея и бипера (звукового сигнала);
  • опция сохранения памяти информации о выносных устройствах: запасном колесе, фаркопе;
  • длина кабеля 2,5 м разрешает установить датчики в любом месте бампера.

Устройство сохраняет работоспособность при критических температурах. Парковочный датчик легко соединяется с блоком управления при помощи водонепроницаемого коннектора.

Приведём параметры AVS PS 124U.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)250
Температурный режим работы (°C)-30 – +80

Установка датчиков проводится при помощи фрезы, входящей в комплект устройства.

«Устройство работает нормально. Замечания по инструкции: нет нумерации датчиков». Сергей Николаевич, охранник, 58 лет, Кострома.

9,5

Компания из КНР, появилась на рынке электронных устройства недавно, в 2013 году. Однако благодаря новым инновационным технологиям, «некитайскому» качеству сумела завоевать авторитет у потребителей.

Девайс отличается от аналогичной продукции хорошей чувствительностью.

С помощью датчиков, работающих на ультразвуке, водитель получает сообщение на дисплее. Его цифровая индикация рассказывает о расстоянии до препятствия.

Назовём другие сильные стороны устройства:

  • большое расстояние обнаружения преград;
  • дублирование информации при помощи звука;
  • небольшой диаметр датчиков – 17 мм.

Устройство универсально – подходит для установки на любой автомобиль. В таблице указаны технические данные об изделии.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)10 – 250
Температурный режим работы (°C)-40 – +80

Электронный блок и дисплей надёжно устанавливаются на монтажной ленте.

«Парктроник помогает сохранить машину в целостности. На стройке валяется много всякого мусора, он сообщает об этом. За год – ни одной помарки, всё чётко показывает». Алексей, строитель, 45 лет, Воронеж.

9,7

Эта модель отечественного бренда. Ультразвуковое устройство адаптировано к нашим непростым климатическим условиям, способно нормально работать в зимний сезон. Водитель получает информацию от четырёх датчиков и выводит сообщение на экран парктроника о расстоянии до препятствия.

Отметим плюсы модели:

  • информация дублируется подачей звукового сигнала;
  • разъёмы соединения надёжно защищены от влаги;
  • сообщение хорошо читается на трёхцветном LED-дисплее.

Автолюбителей также привлекает невысокая стоимость парктроника.

Таблица с характеристиками AutoExpert PS-4L.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)30 – 200
Температурный режим работы (°C)-20 – +50

В комплект изделия входит фреза, с помощью которой производится установка датчиков.

«Стоит недорого, а польза – большая. Сколько раз в темноте парковалась, проблем нет». Марина, менеджер, 27 лет, Москва.

9,8

Бренд отечественной компании, существует с 2000 года. Большой опыт по производству различных электронных устройств для автомобиля позволяет ей предлагать потребителям товар высокого качества.

Парктроник «Паркмастер» отличается быстрой и удобной установкой, произвести которую может даже неискушённый в этих делах автолюбитель.

Среди остальных его достоинств отметим:

  • большое расстояние зоны работы датчиков. Если боковые сигнализируют о помехах за 1,5 м до них, то задние – за три метра;
  • возможность регулировки и отключения звука;
  • надёжное крепление позволяет прочно установить датчик диаметром 22 мм. Оно не изменит своего положения от сильной тряски при движении, вибрации;
  • LED-дисплей выводит на экран цифровую и графическую информацию.

Питание девайса осуществляется от бортовой сети автомобиля 12 V.

Опишем в таблице основные параметры изделия.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)30 – 300
Температурный режим работы (°C)-20 – +60

Парктроник Parkmaster производится на территории Китая, что обуславливает его доступную цену.

«Удобно, что сам блок можно размещать или на панель приборов, или на зеркало. Не мешает ни тут, ни там». Олег, ИТР, 46 лет, Пермь.

Это более сложное и информативное устройство. Перед установкой следует подумать о месте установки.

Расскажем о наиболее востребованных моделях на российском рынке.

AVS PS-528

9,1

Парктроник может сканировать препятствия спереди и сзади автомобиля. Информация выводится на монохромный дисплей с диагональю 2,4” (6,1 см). На голубом фоне водитель увидит расстояние, которое осталось до препятствия. По мере приближения к нему будет нарастать звуковое оповещение.

Среди остальных достоинств выделим:

  • в изделии работает опция запоминания о фаркопе, выносном колесе других авто;
  • ультразвуковые датчики снабжены защитным покрытием, позволяющим мыть их под давлением;
  • 8 датчиков обеспечат качественное сканирование всей территории вокруг авто.

В таблице имеются характеристики парктроника.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков8
Дистанция обнаружения (см)30 – 250
Температурный режим работы (°C)-30 – +80

Такое изделие можно установить на автомобиль любого класса.

«Раньше у меня стоял парктроник с 4 датчиками. Работал хорошо, но замечал не все преграды. А тут друзья подарили эту модель. Отличие большое – всё видит, предупреждает. Спасибо!». Владимир, служащий, 41 год, Псков.

9,3

Продукция этой китайской компании хорошо известна более чем в 20 странах мира. Модель оснащена 4 датчиками, которые передают информацию на электронный блок управления, а затем она выводится на ЖК-дисплей.

Угол срабатывания каждого датчика – 180 градусов. Совместными усилиями они контролируют всю территорию при парковке авто.

Парктроник ParkCity Paris 418/301L имеет следующие плюсы:

  • возможность регулировки звука;
  • самодиагностика устройства при включении;
  • звуковое и визуальное сообщение о помехах.

Расскажем о параметрах парктроника.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)30 – 250
Температурный режим работы (°C)-30 – +60

Дисплей можно установить на торпедо автомобиля при помощи двойного скотча.

«Замечаний нет, одни преимущества. Бампер цел благодаря его работе». Вероника, домохозяйка, 26 лет, Иркутск.

9,4

Более продвинутая модель по сравнению с предыдущими.

Отличается наличием 8 датчиков нового типа. Их поверхность благодаря применению новой технологии производства охватывает большую площадь за автомобилем. Это позволяет исключить зоны «невидимки» и без проблем произвести парковку.

Модель также имеет следующие преимущества:

  • водонепроницаемое покрытие защищает датчик от проникновения влаги, что существенно увеличивает срок службы;
  • установка датчиков производится при помощи резиновых демпферов. Это разрешает надёжно размещать их в бампере любого типа;
  • большой выбор цвета датчиков – 12 вариантов окраски.

Информация на дисплее подтверждается с помощью голосового или звукового оповещения, которое при необходимости можно убавить или отключить.

Таблица с характеристиками ParkMaster 238.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков8
Дистанция обнаружения (см)30 — 150
Температурный режим работы (°C)-20 – +60

Диаметр датчиков 18,8 мм делает их незаметным и не портит внешний вид автомобиля.

«Помощник хороший. Только пищит громко, приходится отключать». Анна, продавец, 42 года, Тверь.

9,7

Парктроник российской компании. Устройство состоит из электронного блока управления, 8 датчиков и ЖК-дисплея.

Изделие приспособлено к российскому климату, способно работать при запредельных температурах.

Среди прочих плюсов отметим:

  • высокую точность измерения;
  • возможность установки нужной громкости;
  • наличие информативного дисплея с различными зонами наблюдения за авто.

Датчики устанавливаются на бампер при помощи фрезы, входящей в комплект.

Технические характеристики модели.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков8
Дистанция обнаружения (см)30 — 179
Температурный режим работы (°C)-30 – +80

Парктроник работает от напряжения автомобильной сети 12 В.

«Плюсы: удобная установка, каждый провод пронумерован. Отличная информация – отображается расстояние, датчик, который сработал. Минус – громкий звук, иногда «фонит» на нуле». Андрей, менеджер, 29 лет, Калуга.

9,8

Продукт настоящего «фабричного» Китая. Компания работает на рынке производства автомобильных девайсов и гаджетов с 1987 года, приобрела авторитет во всем мире. Её изделия знают в странах Европы, США. Не так давно SteelMate начала осваивать российский рынок.

Восемь датчиков излучают ультразвуковые волны, которые отражаются от преград на пути во время парковки и приходят в блок управления. После анализа информация высвечивается на LED-экране.

К достоинствам парктроника можно отнести следующее:

  • возможность работы при различных температурах;
  • есть функция, предотвращающая ложные оповещения;
  • наличие голосового и звукового оповещения (уровень 50-60 дБ);
  • информация на дисплей выводится цифровым и графическим способом.

В таблице назовём главные параметры изделия.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков8
Дистанция обнаружения (см)30 — 250
Температурный режим работы (°C)-40 – +80

При начале работы устройство производит самодиагностику состояния датчиков. В случае неисправности оно оповещает об этом водителя при помощи звукового сигнала.

«Прибор отлично подсказывает: как надо парковаться. Одно замечание: яркий голубой экран ночью мешает смотреть по зеркалам». Анзор, предприниматель, 47 лет, Ростов.

Один из самых удобных способов размещения. Водитель в одном месте имеет и зеркало заднего вида, и парктроник. При установке на панель приборов нужно переводить взгляд с одного устройства на другой, теряется время, которого так мало при движении задним ходом на парковке. Устройство устанавливается очень просто: при помощи эластичных зажимов.

Рассмотрим лучшие варианты этой группы.

AVS PS-164U

9,4

Дисплей парктроника вмонтирован в штатное зеркало. Информация на экран поступает с ЭБУ, который в свою очередь обрабатывает полученные данные от ультразвуковых датчиков.

К изделию поступает питание о бортовой сети авто 12 V.

Девайс имеет следующие плюсы в работе:

  • соединение осуществляется с помощью водонепроницаемого коннектора;
  • IP-защита (67) датчиков;
  • отличная громкость звуковых сигналов (93 – 108 дБ);
  • модель запоминает данные о выносных компонентах авто: фаркопе, запасном колесе.

Назовём достоинства парктроника.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)30 — 250
Температурный режим работы (°C)-40 – +65

Габариты устройства соответствуют размерам штатного зеркала: 283 х 72 х 40 мм.

«Замечаний нет. Удобная установка, качественная работа». Игорь, менеджер, 36 лет, Самара.

9,5

Этот парктроник с камерой заднего вида обеспечит идеальную парковку в любых условиях. Информация с прибора наблюдения выводится на экран. Водитель воочию видит все преграды на пути автомобиля и может быстро принять соответствующее решение.

Помимо этого, на помощь всегда готовы прийти 4 ультразвуковых датчика, оперативно реагирующие на появление препятствий. Звуковой сигнал сигнализирует автолюбителю о происходящем с громкостью 90 дБ.

Назовём остальные сильные стороны модели:

  • модель работает в широком диапазоне температур;
  • вариативность выбора цвета датчиков;
  • высокая точность измерения (10 см).

Характеристики Tokyo 418/501T приведены в таблице.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)30 — 200
Температурный режим работы (°C)-35 – +70

Для установки в комплекте имеются кабели длиной 6 м, позволяющие разместить датчики в нужном месте на бампере.

«Опыт вождения у меня огромный – около 40 лет. Думал, что никогда не буду пользоваться этой штукой. На юбилей подарили, поставил. Теперь думаю, как раньше без неё обходился? Очень удобно!». Виктор Степанович, пенсионер, 66 лет, Пенза.

9,7

LCD-индикатор, вмонтированный в зеркало заднего вида, вместе со звуковым и голосовым оповещением помогает правильно выбрать место для парковки.

Устройство монтируется на штатное изделие элементарно просто: при помощи зажимов.

Ультразвуковые датчики устанавливаются на задний бампер и оповещают электронный блок об опасностях. Тот в свою очередь выдаёт информацию на экран, показывая расстояние до препятствия.

Расскажем о сильных сторонах парктроника:

  • оснащение функцией самодиагностики;
  • датчики защищены надёжным водонепроницаемым материалом;
  • цифровая и графическая индикация о событиях.

Парктроник начинает свою работу при включении задней передачи.

Параметры ParkMaster 22-4-A.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)30 — 250
Температурный режим работы (°C)-40 – +85

Изделие в памяти сохраняет информацию о выносных элементах авто: фаркопе, запаске.

«Модель – супер! Я считаю, что нужно в порядке обязательного устройства комплектовать парктрониками все марки машин. Сколько аварий удалось бы избежать!». Ирина, офис-менеджер, 37 лет, Подмосковье.

Это незаменимый девайс для начинающих автолюбителей, тех, кто не совсем уверенно чувствует габариты машины, для кого парковка является ахиллесовой пятой. Парктроник способен уловить все более–менее крупные преграды на пути. Камера заднего вида подчищает его огрехи.

От неё не ускользнут самые мелкие детали, на штампе наложения, установленном на дисплее, будет отражена нужная информация о расстоянии до помех.

Парктроник с камерой заднего вида и монитором – гарантированно сохранит автомобиль от повреждений.

Intro PT-1043

9,2

В состав модели входит монитор, электронный блок и 4 датчика. Дисплей без подключенной камеры заднего вида не работает. Последняя в комплектации отсутствует.

На цветном экране (размер 70 х 53 мм) хорошо видна информация от датчиков и изображение с камеры. На устройстве есть порт для подключения фронтальной камеры.

Назовём остальные преимущества модели:

  • датчики диаметром 18,5 мм имеют минимальные размеры, могут быть окрашены в цвет кузова авто;
  • в комплекте есть фреза для быстрой установки датчиков;
  • IP-покрытие (66) защищает датчики от влаги, продляя тем самым время эксплуатации парктроника.

В устройство встроен динамик, через который передаётся информация о преградах.

Остальные показатели парктроника приведены в таблице.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)30 — 170
Температурный режим работы (°C)-30 – +80

Питание девайса производится от автомобильной сети напряжением 12 V.

«Изделие нужное, но в данном случае явно не хватает камеры. Нужно комплектовать сразу прибором наблюдения». Ильдар, художник, 39 лет, Москва.

9,5

Изображение с камеры поступает на монитор с диагональю 4,3” (10,9 см). Сообщения на экране можно прочитать с любого угла благодаря отличной обзорности в 120 градусов.

Датчики, передающие информацию, имеют водонепроницаемое соединение с проводкой, что обеспечивает их сохранность при самой плохой погоде.

После того, как двигатель автомобиля будет запущен, на мониторе автоматически появится изображение с тыльной камеры. Парктроник в это время займётся диагностикой состояния датчиков. В случае выхода из строя одного из них, соответствующая информация будет передана на дисплей.

Опишем плюсы модели:

  • изделие способно работать при критических температурах;
  • устройство – универсальное, подходит к любым авто;
  • информация о приближении к препятствиям по 4 уровням на дисплее;
  • звуковое оповещение о помехах.

В таблице отмечены характеристики изделия.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков4
Дистанция обнаружения (см)30 — 250
Температурный режим работы (°C)-40 – +70

Громкость сигнала варьируется от 93 до 108 дБ.

«Такая модель нужна каждому. Иногда на работе устанешь – руля не видишь. Ящик хоть подскажет, что и как. Езжу с ним около года, всё устраивает». Вера, юрист, 46 лет, Вологда.

9,7

Новое поколение таких девайсов – беспроводной парктроник. Связь монитора с блоком управления осуществляется без проводов. Наличие двух камер наблюдения, 8 датчиков делает его исключительно полезным, а парковку – безопасной. Водонепроницаемые датчики разделяются пополам: 4 уходят на передний бампер, 4 – на задний.

Активируются камеры по-разному. Фронтальная начинает свою работу после нажатия на педаль тормоза, тыльная – при включении задней передачи. Отметим плюсы модели:

  • отличный круговой обзор местности по всему периметру авто в любое время суток;
  • прекрасное качество изображения (648 х 488) даёт возможность увидеть различные нюансы при парковке на большом экране 3,5” (9 см);
  • для удобства на экран выводятся парковочные линии;
  • «картинку» на дисплее можно настроить по яркости.

В таблице перечислим остальные преимущества MasterPark 28L.

НаименованиеПоказатели
Количество датчиков8
Дистанция обнаружения (см)30 — 250
Температурный режим работы (°C)-30 – +75

К парктронику подходит питание от бортовой сети автомобиля 12 в.

«В модели – много плюсов. Качество, возможности устройства радуют. Зачёт производителям». Ольга, дизайнер, 39 лет, Казань.

Эти виды автомобильных девайсов выполняют одну и ту же роль – являются верными помощниками при парковке. Они имеют различные функциональные возможности, но выполняют важную работу: помогают сохранить автомобиль в сохранности.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

парктроник - читайте материалы с тегом парктроник - сайт «За рулем» www.zr.ru

В Сети опубликовано видео, в котором демонстрируется работа необычного парковочного радара. Роль ультразвуковых сонаров выполняет лежащая в багажнике девушка с дудочкой.Рассказываем, как самостоятельно установить видеокамеру на автомобиль и на что обращать внимание во время монтажа.Полезность такого электронного помощника, как парктроник, сомнений не вызывает. Расскажем, что нужно о нем знать, и поможем правильно установить.Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел исследования, чтобы выяснить, что эффективнее при маневрировании задним ходом — парктроник или видеокамера. Оказалось, что гарантией безопасности не является ни один прибор, но в споре все же победила видеокамера.Сравнение систем автопарковки: соперники — Toyota Auris, Audi A6, Ford Kuga, VW Passat CC, Kia Sportage.Когда автомобиль продается по схеме: “голая” стандартная комплектация плюс заказные опции, его базовая цена еще ни о чем не говорит. Дополнительное оборудование может оказаться настолько дорогим, что реальная стоимость будет на 25–50% выше.Парктроников в продаже великое множество, но какой выбрать?Стоянки все теснее и теснее, обзорность в современном автомобиле — как в танке, а замена бампера конкурирует по стоимости с ремонтом двигателя. Хорошо, что есть электронные системы, помогающие безопасно парковаться.

www.zr.ru

Парктроники : Система наведения - За рулем

Парктроников в продаже великое множество, но какой выбрать? О нескольких моделях от разных производителей рассказывает Владимир Арбузов.

Летучая мышь хоть и слепа от рождения, а мух ловит на лету! Понятно, на отладку ее ультразвуковой системы ушли миллионы лет эволюции. А парктроникам – электронным устройствам, чья работа основана на этом же принципе, пока трудно тягаться с природой. Но с некоторыми задачами справляются и они. Насколько хорошо – посмотрим.Автомобильные парктроники используют ультразвуковые волны частотой 38–42 кГц. Пьезодатчики (излучатели, они же приемники) обычно расположены в бамперах, их работой управляет электронный блок. Принцип эхолокации прост: ультразвуковой сигнал, посылаемый датчиками по определенному алгоритму, отражается от препятствия и возвращается. Время прохождения сигнала электроника пересчитывает в расстояние до объекта и выводит его на экранчик в виде пиктограммы («дорожка») и в метрах. О расстоянии водитель может судить и по сигналу зуммера: интенсивность звука нарастает по мере приближения к препятствию. Большинство систем способны обнаружить угрозу не дальше чем с полутора метров, некоторые модели предупреждают голосом, а в критический момент просто вопят: «Стоп!». Очень убедительно.Информативность системы зависит от количества датчиков и их расположения. Минимум – два на заднем бампере. Но этот подслеповатый вариант с мертвой зоной посередине все менее популярен. Четыре датчика на одном бампере видят гораздо лучше, непросматриваемых зон практически нет.В некоторых устройствах четыре датчика стоят и на переднем бампере. При движении задним ходом работают два крайних – контролируют пространство по сторонам машины, чтобы при маневрах не зацепить что-нибудь передним крылом. Два средних следят за пространством при движении вперед.Но и самые лучшие электронные глаза могут подвести, если препятствие прячется, к примеру, в траве, за завесой плотного тумана или сильного дождя, снегопада. Даже пыль способна отражать ультразвуковой сигнал и маскировать опасность. Кроме того, предметы с небольшой отражающей поверхностью – например, торец трубы, направленный в сторону датчика, – прибор если и обнаруживает, то зачастую лишь в последний момент. Мех животных тоже неохотно отражает ультразвуковые волны; доверившись электронике, недолго наехать на беспечную собаку или, не дай бог, на прикорнувшего у бордюра человека в шубейке. Кстати, присмотритесь к бамперам машин, оснащенных этой весьма полезной опцией, – как правило, увидите на них немало следов контакта с препятствиями. Значит, безоглядно полагаться на всевидящее око не стоит.

В доказательство проведем тест. Шесть сделанных в Китае парктроников (других у нас, похоже, просто не бывает) продемонстрируют свои способности на практике.

Тест первый. «Точность». Препятствие – щиток из ламинированной фанеры размерами 0,1 × 1,0 м располагаем вертикально на удалении 1,0; 0,5 и 0,3 м от датчиков и сравниваем эти величины с показаниями парктроников. Сначала при температуре воздуха 21 ºС. Оказалось, что SHO-ME Y-2612Р расстояние меньше 0,4 м вовсе не показывает. Может быть, это логично: нечего прижиматься! Остальные вполне справились с поставленной задачей – с погрешностью 5–8 см. При температуре –4 ºС точность измерений практически не изменилась. Неплохой результат.Тест второй. «Зоркость». Маскируем мишень водяным туманом из распылителя. Водяное облако висит перед датчиком, мишень постепенно приближаем к нему. На расстоянии 0,5 м от бампера все испытуемые обнаружили опасность и предупредили о ней. Но раньше всех отреагировали на нее системы AVILINE MP-218LCD-Y8 и PARK MASTER 8BJ12.Тест третий. «Живучесть». Залепим датчик бумажкой (она сымитирует загрязнение или, например, случайно прилипший листочек с дерева) – сможет ли видеть сквозь предмет? Увы, не смог! Но парктроники с самодиагностикой обнаруживали ослепший датчик – и каждый предупреждал об этом владельца по-своему. Не оснащенные такой функцией просто не видели препятствия. Мораль: держите датчики чистыми. Или полагайтесь только на себя.Тест четвертый. «Меховой». Мех хорошо поглощает ультразвуковые волны! Парктроник с низкой чувствительностью такую мишень может и вовсе не увидеть. Система PARK MASTER 8BJ12 распознала опасность за полметра. Остальные тоже справились, но обнаружили подвох на 10 см «позже». Итого 0,4–0,5 м до столкновения. Считаем, приемлемо.Тест пятый. «Стелс». Мишень расположили горизонтально, отклонив ее плоскость на 45º, чтобы отражала волны вверх. Обман не удался: все испыту­емые легко обнаружили ее на расстоянии 0,5 м. Тоже неплохо.Тест шестой. «Камерный». Замкнутое пространство. Въехать в тесный гараж задним ходом и в темноте, ориентируясь на приборы, оказалось совсем не просто. Мы справились, но традиционным способом – ориентируясь по зеркалам и габаритным огням. Тут все парковочные устройства в большей или меньшей степени сходят с ума, надежды на них нет.Тест седьмой. «Визави». Датчики двух систем расположили в две параллельные линии, на расстоянии 1,0 м. Постепенно поворачивая их, выявляли ложные срабатывания. Оказалось, глюки проскакивают у всех, но устройства почти не мешают друг другу, за исключением положения «глаза в глаза». А лучше всех в этом тесте показал себя FLASHPOINT FP800Z.

Наш вывод. Производители предупреждают, что эти устройства лишь помогают парковаться, но гарантий безопасности не дают. Добавим: помогают, но не всегда. И уж никак не избавляют водителя от необходимости смотреть в оба!

uzr.com.ua


Смотрите также