Тахометр не работает на шевроле круз


Chevrolet Cruze тахометр не поднимается - АвтоМастера.нет

Добрый день ребята Chevrolet Cruze приехал тахометр не поднимается, на табло не показывает километраж ,  изнутри центр замок закрывает но не открывает, машина включаешь и с пультом открывается (на своему BMC центр замок работал как надо).. тормоза горит обороты в норме если посмотрит текущий данный в эбу двигетиля ошибки BCM B3445-01      цепь сигнал тормоза - замыкание на аккумулятор B3445-04      цепь сигнал тормоза - обрыв C0277-4b      цепь сигнал положения педаль тормоза - Данный калибровки не получены U1534-00      Потеряна связь с устройством по CAN шине LIN

Могут быть эти ошибки связан на тахометр?

или самого тахометр менять,  на текущий данный эбу тахометра тоже не поднимается. на другий блоки ошибки нету, как начинаешь водить спидометр поднимается, клент говорит   раньше все работал   на предыдущий гараже меняли б/у блок BCM, потому что не переключался селектор акпп,  тормоз не горил, стеклоочиститель не работал ещё говорит раньше на своего BCM работал тахометр и километраж показывал 130,145 Km сканер подключил посмотрел вин номер авто и вин номер BCM, одинаковый (похож программировали или вин код меняли) но  километраж на б/у BCM висит  169,087Km и его не показывают в табло кленту сказали онлайн программировать надо и у них это нет,

ребята скажите решает ли проблему с табло если паять свою еепром от старого блока BCM?  

сейчас не имею онлайн подключение в GM... Конечно в первом очереди надо будет капать по направление ошибки который BCM дает

Последние посетители

  • sanya77

    2019-05-06

Ответ Спасибо!3

Реквизит Жалоба

!page!

Подскажите в чем может быть проблема Cruze 1.6 — Сообщество «DRIVE2 Казань» на DRIVE2

Привет всем)

Может кто сталкивался с такой проблемой…Дано: Chevrolet Cruze 1.6 MT 109л.с. 2013 года, а также мороз от -5 до -20 и ниже.

Проблема: Включаем зажигание, загорается щиток приборов, пытаемся завести двигатель, но ничего не выходит, панель тухнет. И так несколько раз. В итоге с грехом пополам заводим движок, видим иконки check engine, парктроник, abs и 136 ошибку. При этом ни тахометр ни спидометр, ни датчик температуры не работает, показывает только топливо в бензобаке. Когда едешь по дороге — приборку колбасит (см. видео). Прикол в том, что это пропадает, когда машина достаточно хорошо прогреется, как будто этого ничего и не было. Всё начинает работать в штатном режиме, в т.ч. парктроники (просто вычитал тут, что 136 ошибка — это парктроники, но, видимо не в данном случае, потому что они работают без нареканий, после прогрева машины)

Ездили к ОД, результата никакого, с таким же успехом можно было привезти машину на диагностику в чистое поле к большому дереву.

Очень надеюсь на вашу помощь. На видео мы едем по городу со скоростью потока (50-65 км/час)

Не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками. Как установить тахометр. Основные причины поломки тахометра и как установить его своими руками

Всем известно,что тахометр входит в комплект практически каждой приборной панели в современных транспортных средствах. Однако, не все водители знают, зачем в точности нужен этот прибор. В этой статье мы расскажем, что такое, на самом деле, тахометр, какие они бывают и разберем основные причины его технических неисправностей.

Не работает тахометр, причины поломки тахометра

Тахометром называют прибор, который измеряет и показывает в реальном времени число оборотов коленчатого вала силового аппарата. Он может отслеживать изменения оборотов в двигателе, что бы избежать слишком низких или, наоборот, высоких частот вращения коленчатого вала.

В процессе движения автомобиля или другого транспортного средства, прибор помогает водителю своевременно повысить передачу, исходя из его показаний. Даже самый неопытный автомобилист сможет вовремя переключить скорость, когда стрелка этого прибора приблизится к красной зоне или, наоборот, опустится вниз, до минимальных показателей. Также, стоит сказать, что при помощи тахометра выбирают нужный режим работы движка.

Тахометры бывают как цифровые, так и аналоговые, они могут сбрасывать полученные данные, а точность их показаний достаточно условна и может меняться.

У цифровых тахометрах имеется электронное табло, отображающее всю необходимую информацию о частоте оборотов силового агрегата. Подобные приборы применяются для настройки и регулировки работы экономайзера, электронного зажигания, а также, всего двигателя в целости.

Аналоговый тахометр более популярен и применяется чаще, чем цифровой. А все из-за удобства в его использовании. При езде не требуется особой точности, обороты показывает стрелка, перемещаемая по калиброванному циферблату. Если работа датчиков некорректна, то стрелка дергается и контролировать обороты становится невозможно. Конструкция этого прибора создавалась и менялась на протяжении многих лет, по этому пользоваться им просто и надежно.

Если при запуске двигателя и при езде транспортного средства, стрелка тахометра прыгает или указывает на нулевую отметку, это означает, что прибор вышел из строя. Причин этому может быть несколько. Однако, наиболее часто, причиной поломки является замена высоковольтных проводов зажигания. Некачественное состояние проводки также может вызывать сбой в работе тахометра.

Находим неисправность в работе тахометра

При появлении признаков неисправности, для начала, следует обратить внимание на общее состояние проводки. Очень часто повреждение проводов или отсутствие контакта в них может послужить причиной поломки тахометра. Различные мелкие дефекты, в виде следов коррозии, незначительных трещин или ослабления крепления легко ликвидировать, но если повреждения серьезны, понадобится замена проводки.

Не менее актуальной причиной поломки является установка силиконовых проводов зажигания вместо штатных. Это происходит потому, что погонное сопротивление силиконовой проводки сильно отличается от сопротивления заводских проводов. Как следствие, форма импульса тока меняется. Если уменьшить номинал резистора на КП плате, то неисправность устраняется сама-собой.

Что касается цифровых тахометров, то популярной причиной неисправности прибора, часто бывает поломка специального цифрового экрана, на котором показаны нынешние параметры автомобиля. Что бы возобновить работу прибора, придется менять светодиодное табло.

Исключать поломку других деталей, также не следует, необходимо выявить, который именно элемент сломан и заменить его на новый.

Почему стрелка тахометра прыгает

Что бы выяснить почему дергается стрелка тахометра необходимо произвести следующие манипуляции:

1.На приборной доске найдите лампу «Check» и проверьте загорается ли она. Если нет, то, по всей видимости, диагностика системы не сможет определить неисправность.

2. Выполните проверку электропроводки, способом тестирования уровня напряжения на проводке плюс и минус, а также, проверьте состояние соединений.

3. Если другое оборудование или приборы работают некорректно, обязательно нужно произвести проверку массы, потому что эту деталь зачастую упускают.

4. Проверьте состояние контактов трамблера и конденсатор на его крышке, так как в процессе эксплуатации он мог быть пробит.

5. Также, нужно проверить цепи в системе зажигания.

6. Если недавно вы проводили ремонт прибора или его замену, то его просто необходимо настроить. Для этого нужно отрегулировать положение нуля и самого прибора, настроить качество подключения и произвести регулировку тумблером на тыльной стороне установки.

7. Если стрелка прыгает, когда двигатель достигает высоких оборотов, значит сломан коммутатор и его нужно заменить.

Как купить тахометр для своего автомобиля

Цифровой тахометр выглядит как табло со светящимися цифрами, которые показывают частоту движений деталей мотора.

Он полезен, если выполнять операции по настройке электронных блоков зажигания, установке состояния насыщения горючего материала, при работе двигателя на полную мощность или когда необходимо произвести постепенный разгон. Его считают наиболее точным и, чаще всего, выбирают, в случае потребности отрегулировать холостой ход или проверить другие, схожие с ним приборы.

Что касается аналогового тахометра, то они представлены, как циферблат со стрелкой. Такой прибор считается более современным, популярным и удобным, так как циферблат легче воспринимается водителями и позволяет проанализировать ситуацию намного быстрее, чем в случае с цифрами. По этому, при выборе тахометра, нужно определиться, какие характеристики для вас предпочтительнее и важнее. Однако, так или иначе, наличие этого важного датчика очень необходимо в дороге, хотя бы только потому, что он позволит вам вовремя определить о наличии различных проблем в двигателе вашего автомобиля.

Установка нового тахометра своими руками, поэтапный ход работы

Установить тахометр можно на любую машину, эта процедура не сложная и не требует обращения в мастерскую. Однако, сам процесс установки зависит от того, какой двигатель стоит у вас под капотом — дизельный или бензиновый. Предлагаю рассмотреть методы подключения тахометра более детально.

Установка тахометра на машину с бензиновым мотором

Если ваш автомобиль оснащен системой зажигания, то сперва нужно выполнить монтирование самого прибора. Очень часто водители эксплуатируют выносной тахометр.

Непосредственно схема монтирования прибора выглядит таким образом:

1.Проводка «минус», которая зачастую имеет черную изоляцию подключаем на массу автомобиля.

2. Проводка питания, как правило, выглядит красного цвета и подсоединяется на подходящую клемму замка зажигания.

3. Если схема автомобиля контактная, то проводка, которая соединяется с измерительным входом прибора подключается на клемму катушки зажигания, соединенную с прерывателем трамблера. Когда в машине применена бесконтактная схема, то  третий провод соединяется с коммутатором.

В случае, если тахометр оснащен подсветкой, то ее подключают к габаритам машины, при помощи специальной клеммы замка зажигания.

Монтаж тахометра на автомобиль с дизельным двигателем

1.Когда в вашей машине стоит дизельный мотор, то измерительный провод прибора нужно соединить с клеммой генератора, обозначенной символом «W».

2. Если вы не можете ее найти, нужно разобрать генератор и добраться до проводки, которая соединяет обмотку и выпрямитель.

3. Далее нужно подключить провод тахометра к одной из них и не забыть все заизолировать.

4. В конечном итоге, необходимо собрать генератор обратно.

Как вы сами видите, тахометры бывают разными , по этому очень важно, перед покупкой такого прибора, спросить у продавца, будет ли этот агрегат правильно работать на вашем автомобиле.

Удивительно, но еще совсем недавно тахометров вообще не было и водители как то справлялись. Однако, современные автолюбители привыкли, что все делают за них специальные установки. Ходят слухи, что производители марки автомобилей «Мазда» хотят похоронить такой прибор, как тахометр и исключить его из шитка приборов.

Не работает тахометр на шевроле круз

Описание: Габариты следующие, длина — 3016, ширина — 1100, высота — 1760 мм. Колесная база составляет 2017 мм. Дорожный просвет 204 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2017

Cмотрите ВИДЕО про не работает тахометр на шевроле круз.

Рассуждение автовладельца по имени Серж: Хороший, мягенький пластик. Настройка руля — 3 позиции. Круиз контроль. Подрулевые лепестки передач для активной езды. Прекрасные габаритные свтодиодные огни, поворотный свет ну и т.д. Красавец.

Выложил админ: по просьбе Зигмунда

Категория: Устройство автомобиля

Оригинальное название: Not working the tach on Chevrolet Cruze

Дата выхода: 25. 09. 2015 года

Продолжительность: 1:46

Качество: LowHDRip

Смех в теме: — А мне папа обещал, что если я четверть без троек закончу, он пить бросит!- И что?- Вон бегает радостный — у меня тройка по химии.

Видео инструкция: не работает тахометр на шевроле круз


Смотрите также