Стоит ли покупать уаз


Стоит ли покупать УАЗ?

Продолжая разговор об отечественных внедорожниках, нельзя не коснуться практически легендарного УАЗа. И сегодня мы попробуем определиться, стоит ли покупать УАЗ (469, Патриот или Хантер).

Для начала рассмотрим основные характеристики, сильные и слабые стороны этих автомобилей.

УАЗ 469

469-й пришел на смену устаревшему армейскому ГАЗ-69 в 1972 году. В качестве силового агрегата был установлен 75-сильный карбюраторный движок объемом почти 2,5 литра. Движок рядный, четырехцилиндровый. Скорость до 120 км/ч (во всяком случае, на новых авто). Привод полный, 4х4. Расход около 16 литров на сотню в смешанном цикле. Клиренс 300мм, однако, с 1985 года начал выпускаться невоенный вариант УАЗ-469Б, клиренс у которого немного уменьшился. Вместимость семь человек плюс сто кило багажа. Может тащить прицеп весом 850кг. Рамная конструкция с рессорами делает авто практически неубиваемым. Кстати, верх можно снять и получится кабриолет. Кроме армии использовался всеми службами Советского Союза, стал штатным служебным автомобилем в сельской местности и трудно проходимых районах. УАЗ-469 поднимался на Эльбрус, успешно принимал участи в пробегах по Сахаре, различных авто-кроссах. 

В 2010 году была выпущена ограниченная партия (5000 экземпляров) модифицированный 469-х, под индексом УАЗ-315196. что добавили: гидроусилитель руля, пружинная подвеска впереди, передние тормоза стали дисковыми, и двигатель мощностью 112 лошадиных сил.

УАЗ – Хантер

Это преемник 469-го, предназначенный, в первую очередь, для гражданского использования. Обладает большим комфортом, более совершенен с технической стороны. Клиренс 210мм. Коробка передач стала пятиступенчатой с более коротким ходом рычага. 

Комфортность повысилась за счет плавного хода, незначительных изменений в салоне, добавления распашной двери багажного отделения. Внешность изначально военного авто несколько смягчилась за счет добавления пластиковых обвесов.

Двигатели: 

• 128-сильный бензиновый с распределенным впрыском. Объем 2,7 литра. Расход по трасе 16 литров.

• 86-сильный турбодизельный, объемом 2,4 литра. Расход по трассе 12 литров.

УАЗ-Патриот

Практически полностью гражданская модель с комфортом, приближенным к современным требованиям. В конструкцию добавилось много деталей и узлов импортного производства, которые повысили маневренность, управляемость, но и, вместе с этим, стоимость. Эту модель все чаще используют на асфальте или, в крайнем случае, на грунтовках. Причина очень проста: жалко гробить дорогостоящий агрегат. Кстати, данная модель хорошо себя показала на горных дорогах. Оснащен Патриот уже тремя вариантами двигателей. То есть к двум предыдущим добавили еще один дизель объемом 2,3 литра, но мощностью 128 лошадей. 

Ну, а теперь постараюсь ответить на основной вопрос: стоит ли покупать УАЗ?

Аргументы в пользу покупки

1. Проходимость. Если использовать правильную резину и иметь соответствующие навыки вождения, то УАЗ проедет где угодно. Кто все еще сомневается, пусть найдет в сети ролики, посвященные именно этой теме. Они просто переворачивают мировоззрение. Для особых случаев экстремалы оснащают свой вездеход мощной лебедкой.

2. Неубиваемость. Рамная конструкция, рессоры и толстая сталь кузова практически полностью лишают водителей повода волноваться. Опять же, для водителя-новичка (знаю по себе) царапины и удары (я не говорю о ДТП) – довольно обычная вещь. А УАЗ к этим вещам очень устойчив.

3. Стоимость. Цена УАЗов, особенно первого поколения, существенно ниже таковой импортных аналогов. Кроме того, доступность запчастей и сервиса, а также возможность произвести ремонт в походных условиях делают авто еще более привлекательным с финансовой точки зрения.

4. Вместимость. Семь человек можно далеко в каждый импортный внедорожник впихнуть, не говоря уже о комфорте.

5. Изначально проектировался по заказу военных, а значит, максимально надежный и практичный.

6. Возможность быстрого превращения авто в кабриолет и обратно.

7. Судя по комментариям в сети, старенький УАЗ-469 – эта не там машина, которая пользуется хоть какой-то популярностью у угонщиков.

Аргументы против

1. Огромный (по мнению некоторых) расход топлива. Ну, это еще как посмотреть. Покажите мне полноприводный вездеход с низким расходом, который самостоятельно выберется из болота? Поверьте, кода вы застрянете посреди раскисшего поля или на лесной дороге по самые пороги, вам будет не до расхода.

2. Низкий комфорт в салоне. Особенно это касается 469-го. И здесь я возражу. УАЗ – автомобиль не для «девочек покатать». Он для экстрима. А попа в тепле – это на диване.

3. Слишком шумный. Смотри пункт второй. В экспедиции вам нужно не музычку слушать, а из грязи выбираться.

Выводы

Вывод здесь может быть только один: если нужна машина для экспедиций, охот и рыбалок, то стоит покупать однозначно.

avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

super-mens.ru

Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни

 

УАЗ Патриот – машина надежная, говорят одни. UAZ Patriot – машина проблемная, утверждают другие. Краткое рассуждение на тему надежности и недостатках, с которыми сталкиваются автовладельцы было навеяно недавно опубликованной в «АвтоВзгляд» статьей.

Согласно материалу уважаемого автомобильного издания, в редакцию поступила жалоба от одного из несчастных владельцев отечественного внедорожника. Владелец внедорожника UAZ Patriot в комплектации Limited 2015 года покупки жаловался на ужасное качество сборки, частые поломки, подтеки технических жидкостей.

Его жизни даже угрожала опасность, ввиду того, что у автомобиля просто-напросто оторвалось заднее колесо. Хорошо хоть скорость движения была небольшой, инцидент произошел на парковке. Согласно прилагаемым avtovzglyad.ru документам заказ-наряда, заднее правое колесо выехало из моста, произошел «обрыв рукава полуоси». Такого от незатянутых болтов не бывает.

При чтении документации заказ-нарядов, просто диву даешься, насколько часто автовладелец обращался за починкой или устранением дефекта, буквально каждые три- пять месяцев, и так на протяжении нескольких лет. То двигатель не заводился на «горячую». Это при условии, что автомобиль был только недавно куплен!

Протекали двери, текли повторители поворотов, просто не «моргали» повторители указателей поворотов… и это самые безобидные поломки.

Потому что также протекал один из амортизаторов, была выявлена течь масла из КПП (коробка не всегда включала первую и заднюю передачи), да что уж там, бензобак тек! А это уже попахивает паленным.

Периодически гудел гидроусилитель руля, двигатель все также время от времени отказывался заводиться и пару наименований, так по мелочи. Один из недугов хорошо знаком владельцам внедорожников из Ульяновска, дефекты лакокрасочного покрытия и преждевременное гниение кузова. «Ржа» проявлялась в самых неожиданных местах, что говорит о неудовлетворительном качестве ЛПК и применяемого при производстве автомобиля металла.

В итоге, после финального «отделения» заднего колеса, с владельца небезопасной машины приключений оказалось достаточно. Автолюбитель написал автопроизводителю претензию. Была проведена экспертиза, однако, как утверждают в издании, дефектовка была проведена выборочно.

 

Как промежуточный итог истории, владелец подал в суд на производителя. Разбирательство должно начаться в январе этого года.

Конечно, для опытных «УАЗоводов» эта новость не станет откровением, но предостеречь новичков стоит. Ведь УАЗ за последние несколько лет начал усиленно продвигать свой бренд. Создаются новые модели, улучшаются технологии производства. Однако качество автомобилей все также оставляет желать лучшего. Стоит ли опасаться автомобилей из города на Волге?

 

В целом нет, автомобиль будет достаточно надежным помощником в хозяйстве, если его владелец обладает знаниями для самостоятельного обслуживания автомобиля. Покупая автомобиль минимум за 700.000 рублей (максимальная стоимость комплектации «Максимум» обойдется в 969.000 рублей), придется приложить определенные усилия для доводки машины до нормального рабочего состояния. Увы, это факт.

Знающие люди советуют:

1.«Промовилить» кузов, чтоб не гнил.

2.Протянуть соединения, чтоб не раскрутились

3.Поставить нормальные пыльники и сальники, чтоб не подтекало

4.Сменить технические жидкости с завода, на более качественные, после первичной обкатки (3.000 км). На форумах гуляет мнение, что эти жидкости (в коробке, раздатке, двигателе, мостах) нужно менять сразу после покупки.

Судя по информации с тех же форумов, слабыми местами Patriot, на которые стоит обратить внимание являются:

1.Кузов. Увы, пока он быстро ржавеет

2.Амортизаторы. Советуют заменить на импортные

3.Сальники. Менять по мере износа на иностранные аналоги.

4.Шланги. Хоть на автозаводе такую проблему как перетирание шлангов категорически отрицают, опытные «УАЗоводы» советуют менять их на новые, если видные механически повреждения.

В остальном автомобиль не вызывает больших неприятностей у своих хозяев и приведенный изданием «АвтоВзгляд» пример, скорее носит единичный случай, особенно, что касается отвалившегося колеса. Поэтому, бояться приобретения отечественного брутального джипа не стоит. Просто нужно быть готовым к возможным трудностям. «Патриот» — это автомобиль для настоящих мужчин!

www.1gai.ru

Стоит ли покупать автомобили УАЗ: технические особенности

Затрагивая отечественные внедорожники, нельзя обойти стороной легендарные автомобили УАЗ. Стоит ли приобретать такое авто, в чем его плюсы и минусы?

УАЗ 469

В 1972 году армейский ГАЗ-69 заменили на новый УАЗ 469. Под капотом нового автомобиля был установлен карбюраторный двигатель мощностью 75 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. На новых моделях максимальная скорость составляет 120 км/час.

Полноприводный УАЗ расходует в смешанном цикле порядка 16 литров на сотню километров. Дорожный просвет у автомобиля большой – порядка 300 мм, однако с 1985 года началось производство военного варианта модели, у которой клиренс был снижен.

УАЗ 469 практически невозможно убить – рамная конструкция с рессорами не допустит такого исхода. Верх у автомобиля снимается, что позволяет сделать из него вездеходный кабриолет.

В 2010 году автоконцерн выпустил ограниченную партию – всего 5 тысяч экземпляров, которые обзавелись пружинной передней подвеской, гидроусилителем руля, двигателем мощностью 112 лошадиных сил и дисковыми передними тормозами. УАЗ Хантер

Сменил на посту УАЗ 469 и разрабатывался изначально как автомобиль для гражданского использования. Отличается большей совершенностью с технической стороны и комфортабельностью по сравнению со своим предшественником. Сменилась трансмиссия: обновленная пятиступенчатая коробка получила укороченный ход рычага.

Плавность хода, распашная дверь багажного отделения и небольшие изменения салона сделали автомобиль более комфортным. Пластиковые обвесы несколько смягчили грубоватую армейскую внешность Хантера.

Комплектуется автомобиль несколькими видами двигателей:

• Бензиновый мощностью 128 лошадиных сил и объемом 2,7 литра. На сто километров расход составляет 16 литров;

• Турбодизельный мощностью 80 лошадиных сил и объемом 2,4 литра. На сотню расход – 12 литров.

УАЗ Патриот

Модель автомобиля для гражданского использования, которая по своим характеристикам больше соответствует современным требованиям. Конструкция пополнилась узлами и деталями зарубежного производства, которые положительно сказались на управляемости, маневренности автомобиля, и, конечно же, повысили стоимость.

Модель больше подходит для езды по грунтовой дороге или асфальту, неплохо показал себя Патриот на горных трассах.

Комплектуется тремя модификациями двигателей. Предыдущая линейка дополнилась дизельным силовым агрегатом мощностью 128 лошадиных сил и объемом 2,3 литра.

Аргументы в пользу покупки УАЗ

1. Использование подходящей резины и наличие необходимых навыков вождения делает из автомобиля УАЗ настоящего монстра, способного пройти по любой дороге. Для особо экстремальных путешествий на машину нередко устанавливают мощную лебедку;

2. Рессоры, рамная конструкция и толстая сталь кузова делают автомобиль не убиваемым. УАЗ очень устойчив не только к мелким дефектам вроде царапин и ударов, но и к более серьезным ДТП;

3. Стоимость. Первое поколение УАЗов в разы дешевле аналогов, произведенных за границей. Помимо этого, сервисное обслуживание, ремонтные работы и запчасти на отечественные внедорожники самые доступные, что делает УАЗ с финансовой точки зрения более привлекательным;

4. Вместимость. В автомобиле с комфортом могут разместиться семеро человек, не считая 100 кг груза;

5. Проектировался автомобиль для военных, соответственно, может похвастаться надежностью, безопасностью и практичностью;

6. Возможность быстрого превращения авто из внедорожника в кабриолет;

7. Минимальный интерес угонщиков к автомобилю.

 Аргументы против покупки

• Слишком большой расход топлива. С одной стороны это недостаток, но с другой – какой внедорожник будет потреблять столько же, сколько и городской седан? УАЗ способен вывезти из самых непроходимых мест, так что небольшой грешок ему простителен;

• Неудобный и малокомфортабельный салон. Спорно, поскольку УАЗ, особенно 469, создавался для экстрима и сложных дорог;

• Слишком шумный.

Автомобили УАЗ идеальны для путешествий, поездок по лесам и полям, охоты, рыбалки и экспедиций. Если планируются подобные развлечения, то приобретать такое авто однозначно стоит.

Преимущества отечественного внедорожника с лихвой перебивают его недостатки, доступность сервисного обслуживания и ремонтных работ, невысокие цены на запчасти даже в случае с моделями с узлами импортного производства говорят сами за себя.

УАЗ способен преодолеть любые препятствия и пробраться по любой трассе, даже самой труднопроходимой, а возможность в случае поломки отремонтировать его буквально на коленке делает его идеальным автомобилем для экстремального отдыха и экспедиций.

Подводя итоги, можно сказать, что УАЗ идеально подходит для рыбалки и охоты и брать его для таких увлечений однозначно стоит.

provesmir.com

Уаз Патриот. Мнение – стоит ли брать и почему его покупают. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Дисклеймер: все, что написано ниже, — мое субъективное мнение, которое ни в коем разе не является чем-то абсолютным и универсальным.

В качестве эпиграфа, хотел бы привести сообщение из одного чата:«УАЗ – он как женщина. Сначала ты с ним сходишься, он тебе нравится. Потом женишься (т.е., покупаешь). Потом притираешься, ругаешься, миришься. И потом, если не разведетесь, наступает любовь».

Поездив на УАЗе три месяца и три тысячи километров, хочу выразить ряд своих мыслей насчет этой машины. Да и вообще о жизни в целом :)

Начну с того – стоит брать или нет. На этот вопрос, как мне кажется, каждый может себе ответить только сам. И другого пути тут нет. Но есть некоторые плюсы и минусы его покупки, которые я попробую перечислить. Разумеется, и плюсы и минусы сильно субъективные и кому-то плюс может показаться минусом, а минус – быть просто незначительным.

Сначала минусы:— Придется ездить в сервис. Раза 3-4, не меньше. Я не слышал ни об одном УАЗе, который бы туда не заехал за первый год эксплуатации. Это потребует не столько денег, сколько времени, плюс немного нервов. В оправдание могу сказать только то, что, в большинстве случаев, проблемы будут скорее косметические.— Сильно кидает задних пассажиров на неровной дороге. Это особенность рамы и рессор. Когда я езжу один – можно вообще не сбавлять газ, когда кто-то сидит сзади – то приходится переваливаться потихоньку (если пассажиры непривычные и вам их жалко). Причем, в отличие от седана, на просто ухабистой, проселочной дороге особо не кидает, а вот узкие лежачие полицейские подбрасывают зад будь здоров.— Машина с завода достаточно шумная, даже 2017 модельного года. Лично меня больше всего бесит шум глушителя на низах. Потом привыкаешь, конечно. Ну или можно сделать шумку, чем я, скорее всего, и займусь.— Хотя багажник и большой, но в него придется докупать какие-то емкости, ящики, сетки, иначе все ваше имущество будет по нему болтаться.— Если положить задние сидения, то не получается ровного пола с багажником. Будете покупать – посмотрите повнимательнее, возможно, вам не понравится. Актуально, если планируете возить холодильники :) Проблема решаемая, но несколько неудобная.

— УАЗ высокий, залезать пожилым людям будет неудобно. Для моей бабушки я купил мини-лесенку в Икеа. Если есть пожилые родственники – подумайте, как часто они будут ездить с вами и насколько удобно им будет залезать/вылезать.

Теперь о плюсах:— Бесконечные возможности по доработке/тюнингу на любой вкус и кошелек. Если любите делать что-то руками или делать что-то под себя – УАЗ – ваш выбор. Можно поменять концевики за 300 рублей, а можно поставить контрактный мотор с автоматом за полмиллиона. Надо признать, что и без доработок тоже все неплохо. Но вам их обязательно захочется.— Проходимость. Она есть, это правда. Безусловно, есть машины и более проходимые, но УАЗ стойко держит марку. Более того, он начнет вас сам провоцировать ехать в лес, в поле, заваленное снегом, в грязь. Когда покупал – я даже не думал куда-то заезжать, а сейчас тянет как магнитом прокатиться по бездорожью, где-то побуксовать и прочее. Ну и всякие другие машины будете дергать зимой – опять же, плюс в карму :)— Размеры салона. На мой взгляд, в этой ценовой группе аналогичного по размерам автомобиля просто нет. С полностью отодвинутым назад водительским сиденьем, сзади можно друг у друга сидеть на коленках. Лично для меня, наверное, это был один из важнейших критериев.— Высота. Забудьте о чирканьи бампером по бордюрам.— Объем багажника. Да, выше я писал, что он несколько бестолковый, но он огромный. Надувная лодка с мотором + палатка + еда + стульчики/мисочки/всякая другая хрень + 5 человек? Да нет проблем! Ламинат? Сколько угодно! Надутые ватрушки? Пожалуйста! Отсюда, кстати, следующий пункт.— Автотуризм. Вот никогда не тяготел – а тут хочется. Много места, можно много чего с собой взять и хрен знает куда с этим добраться. Об этом подробнее напишу ниже.— Владельцы. Не видел еще ни одного неотзывчивого, не готового подсказать/посоветовать. На дороге многие моргают друг-другу фарами, по первому зову выезжают на помощь. Возможно, это свойственно всем джиперам, но, на мой взгляд (пожалуйста, не обижайтесь остальные), УАЗоводам – особенно.

— Относительная дешевизна эксплуатации. Разумеется, в сравнении с машинами плюс-минус того же класса. Запчасти дешевле, ТО дешевле. Плюс запчасти много где продаются, если вдруг понадобились.

Посмотрите эти плюсы и минусы. И, разумеется, добавьте к ним свои. И взвесив все – решайте. Хотя, возможно, вы будете как я – пойдете покупать особо не думая ни о чем, просто потому, что вы влюбились в эту машину. И вот этот вариант я бы хотел расписать немного подробнее.

Почему, несмотря на неважнецкое, скажем прямо, качество, кучу негатива в интернете и печатных изданиях народ все-таки идет и покупает УАЗы, да так, что на них еще и очередь у некоторых дилеров? Попробую изложить свою точку зрения.

Разумеется, кто-то берет из-за соотношения цены/качества, плюсов, перевешивающих минусы, кому-то просто нужна машина, чтобы ее было не жалко и тд. Но, на мой взгляд, есть еще одна причина.

Отойду немного от УАЗа. Зачем люди ездят с палатками в тот же Крым? Ведь в палатке могут обокрасть, нет комфорта двуспальной кровати, туалет, пардон, под кустом, комары, мошкара. А рядом стоит гостиница, в которой чисто, уютно, красиво. Да и стоит поехать «на своих двоих» не сильно дешевле, а то и дороже, чем в ту же Турцию и сидеть там в номере с кондеем или в баре с бесплатным пивом.

На мой взгляд, проблема в том, что многим людям просто не хватает приключений и красивых историй о них. Большинство из нас живет в режиме дом-работа-дом, и так изо дня в день. И вот долгожданный отпуск. А после отпуска – мы встречаемся и делимся впечатлениями. Один ваш приятель/коллега рассказывает, как он просидел в Турции в отеле – завтрак-пляж-обед-пляж-ужин-анимация-бар-сон. А другой – как он две недели то мерз, то потел, переставлял палатку, помогал соседям вытолкать машину, шел пешком 5 км за водкой и прочее. И, на мой взгляд, хоть вторая история и отдает сумасшествием, она более живая и интересная, хоть и не всем понятна.

С УАЗом, как мне кажется, та же история. Покупая УАЗ – ты покупаешь приключения, развлечения, о которых будет чего вспомнить и будет чего рассказать. Будут и вытягивания других с обочины, и лежание под машиной, и колхозинг, и неудачи, и радости, полный набор!

Разумеется, такие приключения нужны и понятны далеко не всем. Но если какой-то дух авантюризма вам все же свойственен – то УАЗ поможет его раскрыть в полной мере, хоть и процесс раскрытия будет не из легких.

Финишировать сей опус хочу следующей мыслью, которую мне кто-то сказал в свое время: если есть хоть какие-то сомнения – не берите УАЗ, а если сомнений нет – то и мое мнение о хорошем/плохом ничего не изменит.

Прошу прощения за сумбурность и спасибо, что прочитали :)

Page 2

Дисклеймер: все, что написано ниже, — мое субъективное мнение, которое ни в коем разе не является чем-то абсолютным и универсальным.

В качестве эпиграфа, хотел бы привести сообщение из одного чата:«УАЗ – он как женщина. Сначала ты с ним сходишься, он тебе нравится. Потом женишься (т.е., покупаешь). Потом притираешься, ругаешься, миришься. И потом, если не разведетесь, наступает любовь».

Поездив на УАЗе три месяца и три тысячи километров, хочу выразить ряд своих мыслей насчет этой машины. Да и вообще о жизни в целом :)

Начну с того – стоит брать или нет. На этот вопрос, как мне кажется, каждый может себе ответить только сам. И другого пути тут нет. Но есть некоторые плюсы и минусы его покупки, которые я попробую перечислить. Разумеется, и плюсы и минусы сильно субъективные и кому-то плюс может показаться минусом, а минус – быть просто незначительным.

Сначала минусы:— Придется ездить в сервис. Раза 3-4, не меньше. Я не слышал ни об одном УАЗе, который бы туда не заехал за первый год эксплуатации. Это потребует не столько денег, сколько времени, плюс немного нервов. В оправдание могу сказать только то, что, в большинстве случаев, проблемы будут скорее косметические.— Сильно кидает задних пассажиров на неровной дороге. Это особенность рамы и рессор. Когда я езжу один – можно вообще не сбавлять газ, когда кто-то сидит сзади – то приходится переваливаться потихоньку (если пассажиры непривычные и вам их жалко). Причем, в отличие от седана, на просто ухабистой, проселочной дороге особо не кидает, а вот узкие лежачие полицейские подбрасывают зад будь здоров.— Машина с завода достаточно шумная, даже 2017 модельного года. Лично меня больше всего бесит шум глушителя на низах. Потом привыкаешь, конечно. Ну или можно сделать шумку, чем я, скорее всего, и займусь.— Хотя багажник и большой, но в него придется докупать какие-то емкости, ящики, сетки, иначе все ваше имущество будет по нему болтаться.— Если положить задние сидения, то не получается ровного пола с багажником. Будете покупать – посмотрите повнимательнее, возможно, вам не понравится. Актуально, если планируете возить холодильники :) Проблема решаемая, но несколько неудобная.

— УАЗ высокий, залезать пожилым людям будет неудобно. Для моей бабушки я купил мини-лесенку в Икеа. Если есть пожилые родственники – подумайте, как часто они будут ездить с вами и насколько удобно им будет залезать/вылезать.

Теперь о плюсах:— Бесконечные возможности по доработке/тюнингу на любой вкус и кошелек. Если любите делать что-то руками или делать что-то под себя – УАЗ – ваш выбор. Можно поменять концевики за 300 рублей, а можно поставить контрактный мотор с автоматом за полмиллиона. Надо признать, что и без доработок тоже все неплохо. Но вам их обязательно захочется.— Проходимость. Она есть, это правда. Безусловно, есть машины и более проходимые, но УАЗ стойко держит марку. Более того, он начнет вас сам провоцировать ехать в лес, в поле, заваленное снегом, в грязь. Когда покупал – я даже не думал куда-то заезжать, а сейчас тянет как магнитом прокатиться по бездорожью, где-то побуксовать и прочее. Ну и всякие другие машины будете дергать зимой – опять же, плюс в карму :)— Размеры салона. На мой взгляд, в этой ценовой группе аналогичного по размерам автомобиля просто нет. С полностью отодвинутым назад водительским сиденьем, сзади можно друг у друга сидеть на коленках. Лично для меня, наверное, это был один из важнейших критериев.— Высота. Забудьте о чирканьи бампером по бордюрам.— Объем багажника. Да, выше я писал, что он несколько бестолковый, но он огромный. Надувная лодка с мотором + палатка + еда + стульчики/мисочки/всякая другая хрень + 5 человек? Да нет проблем! Ламинат? Сколько угодно! Надутые ватрушки? Пожалуйста! Отсюда, кстати, следующий пункт.— Автотуризм. Вот никогда не тяготел – а тут хочется. Много места, можно много чего с собой взять и хрен знает куда с этим добраться. Об этом подробнее напишу ниже.— Владельцы. Не видел еще ни одного неотзывчивого, не готового подсказать/посоветовать. На дороге многие моргают друг-другу фарами, по первому зову выезжают на помощь. Возможно, это свойственно всем джиперам, но, на мой взгляд (пожалуйста, не обижайтесь остальные), УАЗоводам – особенно.

— Относительная дешевизна эксплуатации. Разумеется, в сравнении с машинами плюс-минус того же класса. Запчасти дешевле, ТО дешевле. Плюс запчасти много где продаются, если вдруг понадобились.

Посмотрите эти плюсы и минусы. И, разумеется, добавьте к ним свои. И взвесив все – решайте. Хотя, возможно, вы будете как я – пойдете покупать особо не думая ни о чем, просто потому, что вы влюбились в эту машину. И вот этот вариант я бы хотел расписать немного подробнее.

Почему, несмотря на неважнецкое, скажем прямо, качество, кучу негатива в интернете и печатных изданиях народ все-таки идет и покупает УАЗы, да так, что на них еще и очередь у некоторых дилеров? Попробую изложить свою точку зрения.

Разумеется, кто-то берет из-за соотношения цены/качества, плюсов, перевешивающих минусы, кому-то просто нужна машина, чтобы ее было не жалко и тд. Но, на мой взгляд, есть еще одна причина.

Отойду немного от УАЗа. Зачем люди ездят с палатками в тот же Крым? Ведь в палатке могут обокрасть, нет комфорта двуспальной кровати, туалет, пардон, под кустом, комары, мошкара. А рядом стоит гостиница, в которой чисто, уютно, красиво. Да и стоит поехать «на своих двоих» не сильно дешевле, а то и дороже, чем в ту же Турцию и сидеть там в номере с кондеем или в баре с бесплатным пивом.

На мой взгляд, проблема в том, что многим людям просто не хватает приключений и красивых историй о них. Большинство из нас живет в режиме дом-работа-дом, и так изо дня в день. И вот долгожданный отпуск. А после отпуска – мы встречаемся и делимся впечатлениями. Один ваш приятель/коллега рассказывает, как он просидел в Турции в отеле – завтрак-пляж-обед-пляж-ужин-анимация-бар-сон. А другой – как он две недели то мерз, то потел, переставлял палатку, помогал соседям вытолкать машину, шел пешком 5 км за водкой и прочее. И, на мой взгляд, хоть вторая история и отдает сумасшествием, она более живая и интересная, хоть и не всем понятна.

С УАЗом, как мне кажется, та же история. Покупая УАЗ – ты покупаешь приключения, развлечения, о которых будет чего вспомнить и будет чего рассказать. Будут и вытягивания других с обочины, и лежание под машиной, и колхозинг, и неудачи, и радости, полный набор!

Разумеется, такие приключения нужны и понятны далеко не всем. Но если какой-то дух авантюризма вам все же свойственен – то УАЗ поможет его раскрыть в полной мере, хоть и процесс раскрытия будет не из легких.

Финишировать сей опус хочу следующей мыслью, которую мне кто-то сказал в свое время: если есть хоть какие-то сомнения – не берите УАЗ, а если сомнений нет – то и мое мнение о хорошем/плохом ничего не изменит.

Прошу прощения за сумбурность и спасибо, что прочитали :)

www.drive2.ru


Смотрите также