Шумоизоляция моторного щита калина


Шумоизоляция моторного щита Калины

Звук двигателя Калины тихим назвать нельзя, особенно когда обороты превышают 3000об/мин. Сделать автомобиль комфортнее поможет шумоизоляция щитка передка.
Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сразу стоит заметить. что этот процесс требует времени и терпения. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Калины лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.

Подготовка рабочей поверхности. После того, как удалось откинуть ковролин и штатную шумоизоляцию Калины, мы должны хорошо очистить и обезжирить поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. Все колодки с проводами нужно подписать, чтобы не было проблем при сборке.

Первый слой, виброизоляция. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы материала нужного размера (чем больше будут куски, тем лучше). Нагреваем техническим феном битумную сторону, он станет более липким и эластичным. Затем наклеиваем материал на сухой очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала.Второй слой, звукоизоляция. В качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка намного проще и быстрее. Обязательно обрабатываем 100% поверхности. Сборка после шумоизоляции. Укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Калины, проблем с установкой быть не должно, но и легко не будет. Главное в этом процессе быть аккуратным и ничего не поцарапать во время установки торпедо. На этом шумоизоляция Калины окончена.В результате, выполнить шумоизоляцию щитка передка своими руками одному не так легко, потребуется не меньше 2х дней. Прибегая к помощью друга можно управиться за день.Материала на щиток Калины потребуется не много: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.Главный эффект от шумоизоляции за панелью Калины - это уменьшение шума работы мотора.

Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. Поэтому вместе с этим рекомендуется сделать шумоизоляцию панели, пластика и избавить от скрипов щиток приборов Калины.

Источник фото:

  • Бортовой журнал k-a-l-i-n-a
  • Бортовой журнал pacyl

Ключевые слова:

  • панель калины
  • шумоизоляция калины

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Боремся с коробкой. Этап 1. Шумка моторного щита! Часть 2. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Продолжаю тему Боремся с коробкой. Этап 1. Шумка моторного щита! Часть 1. так как все фотки не влезают в один пост.

Полный размер

Красивый такой бутерброд получился

В предыдущей части вы видели уложенную вибру и Felton, а далее будет самое интересное))Те кто в теме знают, что такое STP NoiseBlock и что он предназначен для укладывания только поверх шумопоглащающего слоя и ТОЛЬКО на горизонтальные поверхности (т.е. пол салона и пол багажника), так как не имеет сильного клеевого слоя. Если его попытаться наклеить на какую нибудь вертикальную деталь, то он отклеится под собственным весом, так как вдобавок он еще и очень тяжелый.

Но я путем не хитрых тестов нашел простейший способ крепления этой эффективной звукоизолирующей мембраны практически на любые поверхности!

Полный размер

Нам понадобится термоклеевой пистолет

Тестирование склеивания темоклеем Фелтона и ноиз блока прошло на высшую оценку! Расклеиваются только путем разрыва ноиз блока!

Полный размер

Расстаются только путем уничтожения!

И таким образом с помощью термоклея укладываем наш третий слой STP NoiseBlock 3мм. (Понадобилось 7 листов. Листы размером 57 x 35 см)

Полный размер

Рисуем термоклеем разные закорючки

Полный размер

И как можно быстрее прикладываем и разглаживаем NoiseBlock

Полный размер

Можно и так мазюкать

Итоговые кадры с третьим слоем:

Полный размер

Вверху слева и справа ноизблоком не заклеивал, так как там он ну точно без надобности))

Четвертым слоем укладывался Герметон А15 от фирмы Шумофф (Понадобилось ровно 2 листа. Листы размером 100 x 75 см) Хотелось конечно А30Л, но нету его в нашем городе нигде.

Полный размер

Итоговая картина

Полный размер

Итоговая картина

В планах был еще и пятый слой акустического войлока поверх герметона, но на него банально не хватило времени, так как подошел к концу второй день моих ковыряний по ШВИ и надо было уже возвращать всё взад как и было.

Полный размер

Под ногами переднего пассажира штатно был кусок пенопласта, что бы случайно не отсоединить трубку слива конденсата от кондиционера. И этот кусок соответственно теперь туда не вернешь)) На замену ему были брошены оставшиеся обрезки бипласта премиум для создания плотности в нужном месте. Так же аналогичные свертки бипласта были распиханы по пустым полостям возле педального узла, пока еще не вернули торпеду на место.

Штатную шумку я на место не возвращал. Хотел еще саму торпеду может где проклеить изнутри, но банально не хватило времени на всё. Поставить торпеду на место заняло около двух часов может чуть больше.

Полный размер

Получилось вот так: Вибра+шумопоглотитель+шумоизолятор+шумопоглотитель.

Полный размер

На следующий день съездил в сервис заправил кондиционер по гарантии.

По итогу от проделанной мною работы частотный диапазон подвывания второй передачи и работы двигателя сместился к более низким тонам. А с низкими частотами в автомобиле бороться практически бесполезно (нужно что то плотное, тяжелое и толстое). Шум работы двигателя всё же уменьшился сильнее, чем звуки издаваемые второй передачей. Эффект как ни странно всё же есть, но видимо и вправду у звуков издаваемых коробкой есть какой то свой путь в салон!

У меня еще есть много вариантов, скоро буду экспериментировать)) Не переключайтесь!

Лайки приветствуются, но всегда остаются на ваше усмотрение. xD

Page 2

Продолжаю тему Боремся с коробкой. Этап 1. Шумка моторного щита! Часть 1. так как все фотки не влезают в один пост.

Полный размер

Красивый такой бутерброд получился

В предыдущей части вы видели уложенную вибру и Felton, а далее будет самое интересное))Те кто в теме знают, что такое STP NoiseBlock и что он предназначен для укладывания только поверх шумопоглащающего слоя и ТОЛЬКО на горизонтальные поверхности (т.е. пол салона и пол багажника), так как не имеет сильного клеевого слоя. Если его попытаться наклеить на какую нибудь вертикальную деталь, то он отклеится под собственным весом, так как вдобавок он еще и очень тяжелый.

Но я путем не хитрых тестов нашел простейший способ крепления этой эффективной звукоизолирующей мембраны практически на любые поверхности!

Полный размер

Нам понадобится термоклеевой пистолет

Тестирование склеивания темоклеем Фелтона и ноиз блока прошло на высшую оценку! Расклеиваются только путем разрыва ноиз блока!

Полный размер

Расстаются только путем уничтожения!

И таким образом с помощью термоклея укладываем наш третий слой STP NoiseBlock 3мм. (Понадобилось 7 листов. Листы размером 57 x 35 см)

Полный размер

Рисуем термоклеем разные закорючки

Полный размер

И как можно быстрее прикладываем и разглаживаем NoiseBlock

Полный размер

Можно и так мазюкать

Итоговые кадры с третьим слоем:

Полный размер

Вверху слева и справа ноизблоком не заклеивал, так как там он ну точно без надобности))

Четвертым слоем укладывался Герметон А15 от фирмы Шумофф (Понадобилось ровно 2 листа. Листы размером 100 x 75 см) Хотелось конечно А30Л, но нету его в нашем городе нигде.

Полный размер

Итоговая картина

Полный размер

Итоговая картина

В планах был еще и пятый слой акустического войлока поверх герметона, но на него банально не хватило времени, так как подошел к концу второй день моих ковыряний по ШВИ и надо было уже возвращать всё взад как и было.

Полный размер

Под ногами переднего пассажира штатно был кусок пенопласта, что бы случайно не отсоединить трубку слива конденсата от кондиционера. И этот кусок соответственно теперь туда не вернешь)) На замену ему были брошены оставшиеся обрезки бипласта премиум для создания плотности в нужном месте. Так же аналогичные свертки бипласта были распиханы по пустым полостям возле педального узла, пока еще не вернули торпеду на место.

Штатную шумку я на место не возвращал. Хотел еще саму торпеду может где проклеить изнутри, но банально не хватило времени на всё. Поставить торпеду на место заняло около двух часов может чуть больше.

Полный размер

Получилось вот так: Вибра+шумопоглотитель+шумоизолятор+шумопоглотитель.

Полный размер

На следующий день съездил в сервис заправил кондиционер по гарантии.

По итогу от проделанной мною работы частотный диапазон подвывания второй передачи и работы двигателя сместился к более низким тонам. А с низкими частотами в автомобиле бороться практически бесполезно (нужно что то плотное, тяжелое и толстое). Шум работы двигателя всё же уменьшился сильнее, чем звуки издаваемые второй передачей. Эффект как ни странно всё же есть, но видимо и вправду у звуков издаваемых коробкой есть какой то свой путь в салон!

У меня еще есть много вариантов, скоро буду экспериментировать)) Не переключайтесь!

Лайки приветствуются, но всегда остаются на ваше усмотрение. xD

www.drive2.ru

Шумоизоляция моторного щита Калины

Звук двигателя Калины тихим назвать нельзя, особенно когда обороты превышают 3000об/мин. Сделать автомобиль комфортнее поможет шумоизоляция щитка передка.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сразу стоит заметить. что этот процесс требует времени и терпения. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Калины лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.

Подготовка рабочей поверхности. После того, как удалось откинуть ковролин и штатную шумоизоляцию Калины, мы должны хорошо очистить и обезжирить поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. Все колодки с проводами нужно подписать, чтобы не было проблем при сборке.Первый слой, виброизоляция. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы материала нужного размера (чем больше будут куски, тем лучше). Нагреваем техническим феном битумную сторону, он станет более липким и эластичным. Затем наклеиваем материал на сухой очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала.Второй слой, звукоизоляция. В качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка намного проще и быстрее. Обязательно обрабатываем 100% поверхности. Сборка после шумоизоляции. Укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Калины, проблем с установкой быть не должно, но и легко не будет. Главное в этом процессе быть аккуратным и ничего не поцарапать во время установки торпедо. На этом шумоизоляция Калины окончена.В результате, выполнить шумоизоляцию щитка передка своими руками одному не так легко, потребуется не меньше 2х дней. Прибегая к помощью друга можно управиться за день.Материала на щиток Калины потребуется не много: 3 листа виброматериала, и столько же звукоизолятора/поглотителя.

Главный эффект от шумоизоляции за панелью Калины — это уменьшение шума работы мотора.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. Поэтому вместе с этим рекомендуется сделать шумоизоляцию панели, пластика и избавить от скрипов щиток приборов Калины.

portalvaz.ru

Шумка моторного щита — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Совместил приятное с полезным . Затеял я зашумит моторный щит, благодаря течи радиатора отопителя, а так как я был в отпуске, то просушил и проклеил моторный щит . Процесс не вижу смысла описывать, заклеил тем что было, хотя многие писали что толку мало будет, но всё же он есть и весьма не плохой, смотрите фото сток моторного щита оклеенного виброй, её очень мало, а на левом крыле, её почему то и вовсе нет . Сток вибру не стал убирать, а просто прикатал валиком, а остальное заклеил виброй шумоф 3мм, по верх по аркам наклеил войлок, но его не хватило, пришлось середину заклеить Герметон А30 шумоф . Теперь отзыв : эффектом я очень доволен, шума от колёс стала раза в 2 меньше а мотор тише примерно так на 1500 -2000 об м

вибра шумоф м3

Полный размер

максимум вибры

Полный размер

получилось так

Page 2

Совместил приятное с полезным . Затеял я зашумит моторный щит, благодаря течи радиатора отопителя, а так как я был в отпуске, то просушил и проклеил моторный щит . Процесс не вижу смысла описывать, заклеил тем что было, хотя многие писали что толку мало будет, но всё же он есть и весьма не плохой, смотрите фото сток моторного щита оклеенного виброй, её очень мало, а на левом крыле, её почему то и вовсе нет . Сток вибру не стал убирать, а просто прикатал валиком, а остальное заклеил виброй шумоф 3мм, по верх по аркам наклеил войлок, но его не хватило, пришлось середину заклеить Герметон А30 шумоф . Теперь отзыв : эффектом я очень доволен, шума от колёс стала раза в 2 меньше а мотор тише примерно так на 1500 -2000 об м

вибра шумоф м3

Полный размер

максимум вибры

Полный размер

получилось так

www.drive2.ru


Смотрите также