Шины зимние нешипованные какие лучше


Лучшие нешипованные зимние шины

Реклама

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но и она пользуется большим спросом. Особенно она популярна в регионах, где мягкие зимы и снег часто сменяется дождем и слякотью. Покупая шины зимние нешипованные, выбрать лучшие мечтает каждый водитель. Чтобы это сделать, надо знать, какие технические характеристики резины подойдут в том или ином климате.

«Липучка» делится на 2 вида: скандинавская и среднеевропейская:

  1. Среднеевропейские шины не приспособлены к суровым зимам и минусовому показателю градусника. Они рассчитаны на теплый европейский климат с преобладанием нулевых температур. Резина больше жесткая и предназначена для сырого и сухого асфальта.
  2. Скандинавские покрышки – самые лучшие нешипованные зимние шины для российских реалий. Они произведены специально для заснеженных дорог и отрицательных температур. Резина с достоинством способна пройти испытания и льдом, и снегом, и асфальтом, но отсутствие шипов все же не дает ей преимущества на загородных нечищеных дорогах. Также с осторожностью нужно подходить и к крутым виражам, а мягкий состав шины может понизить ее износостойкость.

Когда стоит покупать именно нешипованную резину

Существует мнение, что водителю-новичку лучше пользоваться шипованными шинами — они более предсказуемо ведут себя на дороге, не уходят в занос на поворотах и обеспечивают более короткий тормозной путь на льду и снежном покрытии.

Если же вы — уверенный водитель и знаете, как ведет себя автомобиль зимой, можно смело надевать «липучку». Проверяя лучшие зимние шины нешипованные, рейтинг резины четко показал, что и эти покрышки способны справится со всеми погодными условиями. При умелом вождении такие шины покажут даже более высокую управляемость, особенно на снежной каше и асфальте.

Топ 10 лучших зимних нешипованных шин

На сезон 2017 года были протестированы ведущие представители автопокрышек. Немецкое автомобильное сообщество ADAC выделило зимние нешипованные шины, какие лучше выбрать, рейтинг десяти из них мы и разберем ниже:

  • На десятом месте оказалась Apollo Apterra Winter с довольно посредственными результатами. Она хуже соперников справилась с заснеженной и сухой поверхностью, а также показала слабое сцепление на мокром асфальте и доставила дискомфорт повышенной шумностью;
  • Износостойкой Fulda Kristall Control HP2 не хватило уверенности на снежном покрытии. В остальном же она проявила себя очень неплохо. В частности, шина прекрасно справилась с сухим и сырым асфальтом;
  • Pirelli Scorpion Winter тоже неплохо одолела асфальтовое покрытие, но вот со снегом и льдом совладать не получилось. К тому же огорчил высокий расход топлива;
  • Очень неплохо проявила себя Continental WinterContact TS 850 P. Проблемы возникли только с ледовым покрытием, остальные же поверхности были пройдены профессионально;
  • Шестое место в рейтинге достается Sava Eskimo HP2. Она легко покорила лед и сухой асфальт и порадовала повышенной износостойкостью. Не задалось лишь с сырым асфальтом;
  • Самая износостойкая из списка – Michelin Alpin 5, обеспечит безопасность как на сухой, так и на мокрой дороге. Единственными минусами можно выделить недостаточное сцепление с заснеженной поверхностью и высокий уровень шума при езде;
  • «Подмочил» репутацию Nokian WR D4 только сырой асфальт. Остальные же показатели вышли вполне достойными финала. Так, например, шина показала лучшие результаты при езде по снегу и сухой поверхности;
  • На третьем месте расположилась Goodyear UltraGrip Performance Gen-1. Если бы не слабина в испытании со снегом, она могла бы быть на месте лидера списка. Очень хорошо справилась задачами и показала лучшую экономию бензина;
  • BF Goodrich g-Force Winter 2 не хватило баллов на сухом и мокром асфальте, чтобы стать победителем теста. Высокие оценки на снегу делают покрышку хорошим вариантом для зимы;
  • Dunlop Wintersport 5 – единственная резина, справившаяся абсолютно со всеми испытаниями. Она стойко выдержит и лед, и снег, и оттаявший асфальт. Это – лучшие зимние нешипованные шины для кроссоверов.

Что представлено на российском рынке в сезоне 2017-2018

Представим зимние нешипованные шины, какие лучше покупать в наших магазинах:

  1. Легко справится со льдом и снегом Bridgestone Blizzak VRX. Она обеспечит хороший контакт с зимним покрытием;
  2. Разработанная для кроссоверов Bridgestone Blizzak DM-V2 неплохо проявляет себя в морозных условиях. Разработчики обещают хорошие тормозные качества и сцепление с дорогой;
  3. Трехзонный асимметричный протектор ContiVicingContact 6 позволяет резине приспосабливаться к любому покрытию. Также благодаря специальному составу понижена шумность при движении;
  4. Dunlop Winter Maxx 02 с помощью двухзонного рисунка прекрасно справляется со льдом и снегом;
  5. Маневренность Goodyear UltraGrip Ice SUV значительно повышена за счет особого протектора. Резина предназначена для внедорожников;
  6. Даже при отрицательной температуре GT Radial WinterPro2 сохранит свои свойства благодаря составу. Она спокойно справляется с условиями наших зим;
  7. Разработанная специально для экстремальных условий, Hankook i*cept iZ2 способна одолеть любые снежные массивы. Прекрасная управляемость, тяга и сцепление с покрытием дадут водителю чувство уверенности в пути;
  8. Michelin X-Ice 3 улучшила свои характеристики и стала еще маневренней на снежной и ледовой трассе;
  9. Nitto Winter SN2 Лучше всего справляется со снежной кашей и обледеневшими участками.
  10. Покрышка для внедорожников Nitto NT90W прекрасно чувствует себя даже при экстремальном минусе. Особый состав резины с крошкой грецкого ореха, помогает на ледовых поверхностях;
  11. Хорошая управляемость и устойчивость Pirelli Winter Sottozero 3 обеспечит комфорт на всех покрытиях;
  12. Разработанная для любых показаний градусника Pirelli Ice Zero FR выдержит самые серьезные заморозки и приспособлена для русских зим;
  13. Практически бесшумная Pirelli Cinturato Winter легко покорит снежные и ледовые препятствия;
  14. Рассчитанная на эксплуатацию кроссоверами Pirelli Scorpion Winter с достоинством пройдет по всем дорогам даже при серьезном минусе на градуснике;
  15. Premitra Ice/Arctictrekker SP 3 прекрасно справится и со снежной, и с замерзшей трассой;
  16. Замечательные тормозные характеристики Toyo Observe Garit GIZ и приспосабливаемость к любой погоде обеспечивают прекрасную управляемость автомобилю;
  17. Toyo Observe GSI-5 – износостойкая, отличается достойными показателями сцепления;
  18. Эластичная Winguard Ice SUV легко освоит снежную кашу, но и в мороз не задубеет и прекрасно наладит контакт с наледью;
  19. Больше рассчитана на сырой асфальт или снег Winguard SNOW’G Wh3. В таких погодных условиях у нее наилучшие характеристики сцепления;
  20. Покрышка Yokohama Iceguard G075 обладает мягкими свойствами, что существенно повышает ее сцепление с поверхностью в минусовые температуры;
  21. Yokohama Blueeart V905 благодаря техническим свойствам может существенно снизить расход топлива.

Выбор шин велик и разнообразен. Чтобы правильно подобрать резину, нужно точно представлять погодные условия, в которых она будет эксплуатироваться. И тогда шины прослужат вам долго и качественно.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

allroader.ru

Определяем, какая зимняя шипованная резина лучше в конкретном регионе

Искушенные водители все чаще эксплуатируют автомобиль в холодное время года. Однако для безопасного передвижения в зимний период следует провести диагностику всех систем на стопроцентную работоспособность. Кроме того, при околонулевой температуре пора начинать «переобуваться» для обеспечения своей безопасности на дороге.

Рассматриваем ассортимент: шипованная или нешипованная зимняя резина – перспективы выбора

Продукт, сочетающий в себе максимальный набор необходимых ездовых характеристик, создать практически невозможно. Поэтому, мировые производители решили разделить свои изделия на ряд категорий:

  • шипованные;
  • европейские;
  • скандинавские.

Одни автолюбители утверждают, что самой лучшей зимней резиной является шипованная, другие – обычная фрикционная. Причина разногласий кроется в процессе использования. Каждый представитель занимает доминирующее положение и демонстрирует отличные драйверские показатели только на свойственном ему покрытии.

Так, для регионов с повышенной частотой снегопадов и преимущественно минусовой температурой окружающего воздуха рекомендуется использовать шипованные изделия. Особенности данного типа шин следующие:

  • повышенная курсовая устойчивость;
  • отличные тормозные свойства на ледяной поверхности;
  • высокая проходимость;
  • высокий уровень шума, исходящий от шипов;
  • плохая фрикционная способность на сухом асфальте;
  • утрата заявляемых свойств при потере металлических вставок.

Часто, отвечая на вопрос, какая зимняя шипованная резина лучше, автолюбители имеют ввиду улучшенный акустический комфорт и хорошую сцепляемость шин с асфальтом. Другие – хорошие гребущие способности при преодолении подъема.

Особенности нешипованных шин

Два последних класса – европейские и скандинавские — образуют группу нешипованных шин. Их протекторы отлично справляются с городской кашей из соли и снега. Не забывают они и о безопасности на влажной поверхности – риск возникновения аквапланирования сведен к минимальному значению.

Европейские шины

Потребители, отдающие предпочтение в процессе выбора шипованной или нешипованной зимней резины европейскому классу, руководствуются следующими соображениями. Эти покрышки спроектированы, в основном, для стран с «благоприятной зимой». В их основе – всего лишь специальная смесь масел и каучука и «жесткий рисунок». Вследствие чего покрышка обладает:

  • высокими допустимыми скоростями передвижения – до 300 км/ч;
  • отличной сцепляемостью с сухим асфальтом при значительной минусовой температуре;
  • повышенной способностью к противодействию явления «скольжения на воде»;
  • наименьшим показателем расхода топлива.

К европейским относятся такие модели:

  • Continental ContiWinterContact TS 810;
  • Dunlop SP Winter Sport 3D;
  • Goodyear Ultra Grip 7.

Скандинавские шины

Владельцы, отрицающие мнение, что самой лучшей зимней резиной является шипованная, ссылаются на то, что скандинавские покрышки уступают аналогам с шипами только на ледяном покрытии. Их протектор характеризуется расположенными высокими фигурами в шахматном порядке с большим расстоянием между элементами рисунка. Это обеспечивает высокую податливость и хорошую сцепляемость со снегом.

Яркие представители скандинавской линейки:

  • Michelin X-Ice 2;
  • Continental ContiVikingContact 5;
  • Nokian Hakkapeliitta R.

Таким образом, в процессе покупки шипованной или нешипованной зимней резины следует учитывать соответствие заявленных производителем характеристик и предъявляемых требований владельца машины.

Специализированный подход: как выбрать зимнюю шипованную резину на долгое время

Водители, уважающие уверенный старт на обледеневшем перекрестке, наверняка отдадут предпочтение покрышкам с твердыми вставками. Определяясь, какая зимняя шипованная резина будет лучше для вашей машины, следует обратить внимание на: .

  • режущую способность и глубину рисунка (6 – 7 мм);
  • отсутствие металлических вставок на центральной части;
  • наличие различных грунтозацепов на границе с канавками;
  • присутствие большого числа шашек (ромбов или прямоугольников) и многочисленных мелких прорезей;
  • оснащение фасками внутреннего и внешнего плеч;
  • включение в конструкцию активного индикатора износа.

Очень важно перед тем, как выбрать новую зимнюю шипованную резину, запомнить важную особенность. Недобросовестные производители злоупотребляют как частотой, так и расположением шипов. Очень часто последние находятся по центру, тем самым нарушая качество пятна контакта с дорогой. Это сильно влияет на безопасность передвижения по сухому асфальту и ледяной корке.

Следует иметь ввиду, что самая лучшая зимняя шипованная резина может быть только от известного производителя. Высокой репутацией обладают фирмы:

  • Nokian;
  • Continental;
  • Bridgestone;
  • Dunlop;
  • Goodyear;
  • Yokohama;
  • Michelin.

Компетентные специалисты настойчиво рекомендуют надевать шины как можно меньшей ширины, указанной в руководстве по сервисному обслуживанию авто.

Некоторые автолюбители, не знающие, какая зимняя шипованная резина является лучшей, покупают универсальную. Под этим понятием подразумевается, что шина реализуется всего лишь с отверстиями для шипов, которые еще нужно установить на СТО. Однако фрикционные свойства такого изделия оставляют желать лучшего.

Где, когда и какая зимняя шипованная резина лучше на сегодняшний день?

Желание многих водителей безопасно и уверенно двигаться по льду сопровождается покупкой соответствующей покрышки. Выбирая изделие, оснащенное шипами, стоит обратить внимание на вид рисунка.

Клиновидная геометрия эффективно отводит воду и кашу при околонулевой температуре и в условиях снегопада, очищая пятно контакта. Это обеспечивают широкие каналы, расположенные по схеме «елочка».

Наличие четко отделенных фигур в виде ромбиков и прямоугольников говорит о высокой проходимости на заснеженной и неочищенной дороге. У этих шин угол клина не сильно острый.

Следует учитывать, что высокая податливость покрышки способствует хорошей проходимости сугробов в ущерб безопасности передвижения на высокой скорости и оптимальной управляемости.

Определяясь с тем, какая зимняя шипованная резина лучше, необходимо учитывать степень ухода коммунальными службами за дорожным покрытием в определенном регионе. Если такой сервис вовсе отсутствует, желательно приобретать максимально «подвижную» покрышку.

Податливое изделие имеет широко расположенные по всей ширине канавки. Характерно наличие и ламелей (тонких прорезей). Эти шины не содержат жесткой середины. Таким образом, «играющие» шашечки обеспечивают стабильную площадь контакта и отличную «гребущую» способность.

Для города, расположенного в глубинке, самой лучшей зимней шипованной резиной является жесткая. Такие шины, как правило, не имеют канавок в средней части протектора. Учитывая это, повышается точность выполнения маневров и безопасность передвижения на высоких скоростях без ущерба поведению на льду.

Комфорт прежде всего: самая тихая зимняя шипованная резина

Передовые технологии мировых компаний позволили несколько уменьшить амплитуду звуковых колебаний и вибраций. К рангу инноваций можно отнести специальные разработки в области обеспечения оптимальной жесткости и податливости шипа. Последний может не участвовать в работе при езде по асфальту, обеспечивая низкий уровень шума.

Делая оптимальный выбор самой тихой зимней шипованной резины, необходимо обращать внимание на:

  • ассортимент только известных брендов;
  • наличие запатентованной технологии упругого шипа (очень кропотливо работает в этом направлении компания Nokian);
  • уменьшенную частоту расположения шипов (за счет модернизации конструкции «гвоздя») без потери эффективности сцепления.

Как продлить срок службы шипованной зимней резины до максимально возможного?

Известно, что наиважнейшие свойства этого изделия скрываются в могучей способности металлических вставок. Поэтому даже при частичном отсутствии противобуксовочных элементов эффективность использования такого изделия резко снижается.

Зная и соблюдая простые правила эксплуатации любой шиповки, можно сохранить комплект покрышек не на один сезон. Увеличить срок службы зимней шипованной резины помогут такие рекомендации:

  • не использовать покрышку на асфальте (это условие для шипов считается напряженным и они быстро выйдут из строя и выпадут);
  • не делать резких ускорений и торможений на любом покрытии;
  • очень важно обкатать резину на первых 500-700 км в щадящем режиме.

На какие автомобили желательно устанавливать самую лучшую шипованную резину и почему

Многие водители считают, раз машина дешевая, так и незачем приобретать дорогие покрышки. Однако на деле оказывается все наоборот.

Автомобили, лишенные антиблокировочной тормозной системы и курсовой стабилизации должны в первую очередь комплектоваться самой лучшей зимней и непременно шипованной резиной вне зависимости от марки транспортного средства. Металлические вставки будут обеспечивать отличное сопротивление сносу на укатанном снегу и хорошее торможение.

Однако владельцам авто с ABS следует помнить, что путь экстренного торможения на льду будет занимать большую величину, по сравнению с аналогичной машиной без этой системы.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

autoclub.su

Рейтинг зимней нешипованной резины — DRIVE2

Купив авто в тёплое время года, с приближением зимы каждого автовладельца ожидают очередные расходы, избегать которых не следует. Речь идёт о выборе и покупке комплекта зимней резины. И многие начинают сталкиваться с проблемой поиска, взвешивать все «за» и «против», присматриваться к ценам, искать компромиссное решение. Одни обращаются за советом к продавцами и специалистам, другие ищут инфо в интернете… Есть, конечно, кто вообще не заморачивается. Но, в любом случае, вариков получить информацию не мало.

Обгуглив данные из различных источников, выслушав мнения гуру, мною был составлен, так называемый, «рейтинг» зимней резины для данных размеров. Сразу хочу заметить, что данные абсолютно субъективные и каждая резина имеет свои преимущества по определённым, отдельно-взятым, параметрам. Старался так же учитывать всё, как некомпетентность источников или односторонний взляд на конкретную модель, так и теневую рекламу. Может кто-нибудь будет и не согласен со мной. Но проделав определённую работу и обобщив достаточно данных из различных источников, мною было получен следующий результат. Сравнительный анализ проводить в блоге не буду, оглашу только конечный итог.

Хочу заметить, что данные результаты применительны к нешипованной резины с нижеуказанными параметрами или, может, незначительно отличающейся от данных. Итак, параметры поиска: зимняя нешипованная 215/55 R16.

III МЕСТО — Michelin X-Ice XI3

Полный размер

Michelin X-Ice XI3

По ряду авторитетных мнений оптимальным решением при покупке зимней резины являются шины Michelin X-Ice XI3. Имея цену ниже чем у бесшиповок от Continental и Nokian данные покрышки показывают весь неплохие результаты. Самая ровная по всем характеристикам резина. Т.е её целесообразно использовать, когда приходиться ездить и по асфальту, как сухому, так и мокрому, и по снежной каше, и когда приходится оказываться на заледеневших участках. Шины являются лидером в соотношении «цена/качество»

Индексы нагрузки и скорости: 97H

Страна производства: Испания

II МЕСТО — Continental ContiVikingContact 5 и 6

Continental ContiVikingContact

Одни из самых высоких показателей имеют шины Continental ContiVikingContact серий 5 и 6. Очень большую популярность получила резина 5 серии, которая и ныне имеется в продаже и зарекомендовала себя только с наилучшей стороны. Её ассиметричный рисунок, применение ламелей различной формы позволяют добиться эффективного сцепления на различных типах дорожного покрытия. На шинах 6-й серии применяются 2 вида резиновой смеси: более мягкий внешний и твёрдый внутренний. На заснеженных дорогах все показатели на высоком уровне, курсовая устойчивость – идеальна. И как следствием этого является посредственная проходимость и не самое идеальное выдерживание направления при движении по мокрому асфальту. Все отзывы можно свести к одному – мягкая, бесшумная с отличным сцеплением. По ударной прочности данной резине равных нет.

Индексы нагрузки и скорости: 97T

Страна производства: Германия

I МЕСТО — Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2

Лидером, среди популярных на российском рынке, можно назвать шины Nokian Hakkapeliitta R2. На мой взгляд шины имеют интересный направленный рисунок с увеличенным объёмом ламелей-насосов, которые расположены в плечевой зоне протектора. Они обеспечивают отвод воды, способствуя лучшему сцеплению на мокрой и ледяной дороге. Так же производитель заявляет и новой концепции в производстве Cryo Cristal. Всё это способствует лидирующим сцепным свойства на льду и на снегу, в сочетании со средним торможением на асфальте, понятной управляемостью, завидной проходимостью и четкому следованию курсу на заснеженной дороге. В общем рассказывать о всех особенностях данной резины можно долго. Могу сказать только одно, что производство данных шин – Финляндия. А скандинавы, в силу своего географического местоположения, как никто другой, знают толк в зимней резине. По характеристикам сцепления на снегу и льду им равных нет (по некоторой информации превосходят даже шипованные). Есть множество отрицательных отзывов о данной резине: плывёт при резком разгоне и больших скоростях, плохо тормозит на льду, не сопротивляется боковому заносу, неспособна удерживать направление на асфальте и т.д. На все эти замечания, можно ответить тем что это всё минусы любых «липучек». Главным значимым недостатком можно отметить завышенную цену. Так же, как плата за высокие характеристики на льду и снеге следует отметить посредственное поведение на мокром асфальте.

Индексы нагрузки и скорости: 97R

Страна производства: Финляндия

Помимо вышеуказанных шин также неплохие показатели имеют:Goodyear UltraGrip Ice 2Bridgestone Blizzak VRX

Pirelli Winter IceControl

Причём по отдельным параметрам данная резина превосходит Michlen, Continental, и Nokian.

Ещё раз хочу обратить внимание, что данные выводы сделаны после сбора значительного объёма информации, применительны к нешипованой резине с параметрами 215/55 R16, носят субъективный характер и не приследуют рекламных целей.Спасибо что дочитали до конца. Всем чистых дорог без снега и льда!

www.drive2.ru

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но и она пользуется большим спросом. Особенно она популярна в регионах, где мягкие зимы и снег часто сменяется дождем и слякотью. Покупая шины зимние нешипованные, выбрать лучшие мечтает каждый водитель. Чтобы это сделать, надо знать, какие технические характеристики резины подойдут в том или ином климате.

«Липучка» делится на 2 вида: скандинавская и среднеевропейская:

Среднеевропейские шины не приспособлены к суровым зимам и минусовому показателю градусника. Они рассчитаны на теплый европейский климат с преобладанием нулевых температур. Резина больше жесткая и предназначена для сырого и сухого асфальта.

Скандинавские покрышки — самые лучшие нешипованные зимние шины для российских реалий. Они произведены специально для заснеженных дорог и отрицательных температур. Резина с достоинством способна пройти испытания и льдом, и снегом, и асфальтом, но отсутствие шипов все же не дает ей преимущества на загородных нечищеных дорогах. Также с осторожностью нужно подходить и к крутым виражам, а мягкий состав шины может понизить ее износостойкость.

Когда стоит покупать именно нешипованную резину

Существует мнение, что водителю-новичку лучше пользоваться шипованными шинами — они более предсказуемо ведут себя на дороге, не уходят в занос на поворотах и обеспечивают более короткий тормозной путь на льду и снежном покрытии.

Если же вы — уверенный водитель и знаете, как ведет себя автомобиль зимой, можно смело надевать «липучку». Проверяя лучшие зимние шины нешипованные, рейтинг резины четко показал, что и эти покрышки способны справится со всеми погодными условиями. При умелом вождении такие шины покажут даже более высокую управляемость, особенно на снежной каше и асфальте.

Топ 10 лучших зимних нешипованных шин На сезон 2017 года были протестированы ведущие представители автопокрышек. Немецкое автомобильное сообщество ADAC выделило зимние нешипованные шины, какие лучше выбрать, рейтинг десяти из них мы и разберем ниже:

На десятом месте оказалась Apollo Apterra Winter с довольно посредственными результатами. Она хуже соперников справилась с заснеженной и сухой поверхностью, а также показала слабое сцепление на мокром асфальте и доставила дискомфорт повышенной шумностью;

Износостойкой Fulda Kristall Control HP2 не хватило уверенности на снежном покрытии. В остальном же она проявила себя очень неплохо. В частности, шина прекрасно справилась с сухим и сырым асфальтом;

Pirelli Scorpion Winter тоже неплохо одолела асфальтовое покрытие, но вот со снегом и льдом совладать не получилось. К тому же огорчил высокий расход топлива;

Очень неплохо проявила себя Continental WinterContact TS 850 P. Проблемы возникли только с ледовым покрытием, остальные же поверхности были пройдены профессионально;

Шестое место в рейтинге достается Sava Eskimo HP2. Она легко покорила лед и сухой асфальт и порадовала повышенной износостойкостью. Не задалось лишь с сырым асфальтом;

Самая износостойкая из списка — Michelin Alpin 5, обеспечит безопасность как на сухой, так и на мокрой дороге. Единственными минусами можно выделить недостаточное сцепление с заснеженной поверхностью и высокий уровень шума при езде;

«Подмочил» репутацию Nokian WR D4 только сырой асфальт. Остальные же показатели вышли вполне достойными финала. Так, например, шина показала лучшие результаты при езде по снегу и сухой поверхности;

На третьем месте расположилась Goodyear UltraGrip Performance Gen-1. Если бы не слабина в испытании со снегом, она могла бы быть на месте лидера списка. Очень хорошо справилась задачами и показала лучшую экономию бензина;

BF Goodrich g-Force Winter 2 не хватило баллов на сухом и мокром асфальте, чтобы стать победителем теста. Высокие оценки на снегу делают покрышку хорошим вариантом для зимы;

Dunlop Wintersport 5 — единственная резина, справившаяся абсолютно со всеми испытаниями. Она стойко выдержит и лед, и снег, и оттаявший асфальт. Это — лучшие зимние нешипованные шины для кроссоверов.

Что представлено на российском рынке в сезоне 2017-2018

Представим зимние нешипованные шины, какие лучше покупать в наших магазинах:

Легко справится со льдом и снегом Bridgestone Blizzak VRX. Она обеспечит хороший контакт с зимним покрытием;

Разработанная для кроссоверов Bridgestone Blizzak DM-V2 неплохо проявляет себя в морозных условиях. Разработчики обещают хорошие тормозные качества и сцепление с дорогой;

Трехзонный асимметричный протектор ContiVicingContact 6 позволяет резине приспосабливаться к любому покрытию. Также благодаря специальному составу понижена шумность при движении;

Dunlop Winter Maxx 02 с помощью двухзонного рисунка прекрасно справляется со льдом и снегом;

Маневренность Goodyear UltraGrip Ice SUV значительно повышена за счет особого протектора. Резина предназначена для внедорожников;

Даже при отрицательной температуре GT Radial WinterPro2 сохранит свои свойства благодаря составу. Она спокойно справляется с условиями наших зим;

Разработанная специально для экстремальных условий, Hankook i*cept iZ2 способна одолеть любые снежные массивы. Прекрасная управляемость, тяга и сцепление с покрытием дадут водителю чувство уверенности в пути;

Michelin X-Ice 3 улучшила свои характеристики и стала еще маневренней на снежной и ледовой трассе;

Nitto Winter SN2 Лучше всего справляется со снежной кашей и обледеневшими участками.

Покрышка для внедорожников Nitto NT90W прекрасно чувствует себя даже при экстремальном минусе. Особый состав резины с крошкой грецкого ореха, помогает на ледовых поверхностях;

Хорошая управляемость и устойчивость Pirelli Winter Sottozero 3 обеспечит комфорт на всех покрытиях;

Разработанная для любых показаний градусника Pirelli Ice Zero FR выдержит самые серьезные заморозки и приспособлена для русских зим;

Практически бесшумная Pirelli Cinturato Winter легко покорит снежные и ледовые препятствия;

Рассчитанная на эксплуатацию кроссоверами Pirelli Scorpion Winter с достоинством пройдет по всем дорогам даже при серьезном минусе на градуснике;

Premitra Ice/Arctictrekker SP 3 прекрасно справится и со снежной, и с замерзшей трассой;

Замечательные тормозные характеристики Toyo Observe Garit GIZ и приспосабливаемость к любой погоде обеспечивают прекрасную управляемость автомобилю;

Toyo Observe GSI-5 — износостойкая, отличается достойными показателями сцепления;

Эластичная Winguard Ice SUV легко освоит снежную кашу, но и в мороз не задубеет и прекрасно наладит контакт с наледью;

Больше рассчитана на сырой асфальт или снег Winguard SNOW’G Wh3. В таких погодных условиях у нее наилучшие характеристики сцепления;

Покрышка Yokohama Iceguard G075 обладает мягкими свойствами, что существенно повышает ее сцепление с поверхностью в минусовые температуры;

Yokohama Blueeart V905 благодаря техническим свойствам может существенно снизить расход топлива.

Выбор шин велик и разнообразен. Чтобы правильно подобрать резину, нужно точно представлять погодные условия, в которых она будет эксплуатироваться. И тогда шины прослужат вам долго и качественно.

news.rambler.ru


Смотрите также