Шевроле нива рестайлинг 2019


Новая Шевроле Нива 2019… Ты этого ждал? — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Свершилось! Обновленные Шевроле Нива 2019 модельного года в комплектации LEM и GLС Multimedia поступили к дилерам. И речь не о креативном концепте с выставки, а о знакомой всем визуально машине. Цена вопроса 810 000 рублей… Что ж нового у Шевика, а вот что. А главное у нее внутри…

Неужели новый мотор? НЕТ! У нее иной интерьер с большим дисплеем вкоряченным по центру торпедо! Трепещите! Теперь прямо как у премиум брендов…

Только дисплей вроде без IPS матрицы, будет бликовать, да и разрешение тоже не айс. Хотя теперь него выводится изображение с камеры заднего вида.

Ниже скрыта еще и фирменная магнитола с гордой надписью NIVA имеющая слоты USB и SD. Но скорее всего какой-то китайский дешман пиликающий… Магнитола ж завязана дисплей.

Вся эта связка имеет в своих недрах навигацию от Навител, возможность коннекта с смартфоном через E-LINK и блютуз, ну и банальные радиоприемник + MP3 плеер.

Признайся, именно этого тебе не хватало! А блокировка заднего моста, более мощный мотор, нерегулируемые ступичные подшипники…До кому оно надо! У нас теперь большой монитор в салоне! Ура товарищи! Ура! Слава GM-АвтоВАЗ!

Page 2

Свершилось! Обновленные Шевроле Нива 2019 модельного года в комплектации LEM и GLС Multimedia поступили к дилерам. И речь не о креативном концепте с выставки, а о знакомой всем визуально машине. Цена вопроса 810 000 рублей… Что ж нового у Шевика, а вот что. А главное у нее внутри…

Неужели новый мотор? НЕТ! У нее иной интерьер с большим дисплеем вкоряченным по центру торпедо! Трепещите! Теперь прямо как у премиум брендов…

Только дисплей вроде без IPS матрицы, будет бликовать, да и разрешение тоже не айс. Хотя теперь него выводится изображение с камеры заднего вида.

Ниже скрыта еще и фирменная магнитола с гордой надписью NIVA имеющая слоты USB и SD. Но скорее всего какой-то китайский дешман пиликающий… Магнитола ж завязана дисплей.

Вся эта связка имеет в своих недрах навигацию от Навител, возможность коннекта с смартфоном через E-LINK и блютуз, ну и банальные радиоприемник + MP3 плеер.

Признайся, именно этого тебе не хватало! А блокировка заднего моста, более мощный мотор, нерегулируемые ступичные подшипники…До кому оно надо! У нас теперь большой монитор в салоне! Ура товарищи! Ура! Слава GM-АвтоВАЗ!

www.drive2.ru

Chevrolet Niva 2019 – Нива Шевроле порадовала штатной мультимедийкой

Новая Нива Шевроле (Шнива) 2019 модельного года порадовала потенциальных покупателей штатной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Жаль только, что новая мультимедийка досталась лишь двум самым дорогим комплектациям российского внедорожника Chevrolet Niva, и не доступна как отдельная опция. В обзоре Шевроле Нива в новом кузове 2019-2020 года - фото салона, цена и комплектации Chevrolet Niva, получившей заводскую мультимедийную систему. Цена Шевроле Нива с мультимедийкой в комплектациях GLC Multimedia и Niva LEM составляет 810000 рублей.

Новые Шевроле Нива с установленными на заводе мультимедийными комплексами, работающими на операционной системе Windows CE 6.0, поступили в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа в Архангельске, Казани, Новокузнецке, Новосибирске, Оренбурге, Петрозаводске, Рязани, Самаре, Уфе, Чите и Челябинске. На очереди другие российские города, в которых новинка появится в течении апреля-мая текущего года.

По заверению компании ДжиЭм АвтоВАЗ новая мультимедийная система идеально вписалась в эргономику салона Chevrolet Niva, и соответствует требованиям по техническому регламенту и безопасности, установленным регуляторами. Трудно не согласиться с официальной позицией производителя, но 7-дюймовый сенсорный экран выглядит довольно странно в древнем интерьере Нива Шевроле, производимой с минимальными доработками вот уже 17 лет. Также стоит отметить, что установка мультимедийного комплекса потребовала минимального вмешательства и изменения передней панели авто. Сенсорный 7-дюймовый экран словно растет из правой части козырька приборной панели.

Интересно, что и сам мультимедийный комплекс архаичный: устаревшая операционка Windows CE 6.0 обеспечивает чтение файлов в форматах MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, WMA, WAV, DivX, MP3, JPEG и воспроизведение фото, аудио и видео файлов (видео не получится смотреть в движении, а только при остановке автомобиля, на стоянке с «затянутым» ручником), Bluetooth для громкой связи и картинка с камеры заднего вида (присутствует статичная разметка).

Смартфон подключается к медиа центру Шевроле Нива по проводу с помощью приложения E-Link, а встроенный навигатор не предусмотрен. Навигатор Navitel с картами владельцам необходимо докупать самостоятельно.

Блок управлений мультимедийной системой с ручками, «горячими» клавишами, микрофоном, разъемом для подключений USB и слотом для SD-карт расположился на месте аудиосистемы и выглядит, мягко сказать, печально – пришелец из начала 2000-ых.

Нет ничего удивительно в том, что новая Шнива 2019 получила такой древний мультимедийный комплекс. Зачем автомобилю, которому через пару лет пора на покой, современная мультимедийка? Да и современный мультимедийный комплекс, если даже его поставить на Chevrolet Niva, существенно повысит цену. Одним словом, и за такое улучшение спасибо производителю.

povozcar.ru

Chevrolet Niva: готовится второй рестайлинг

Внешность внедорожника Chevrolet Niva в ближайшее время претерпит изменения. Об этом заявил журналистам президент СП GM-АвтоВАЗ Ромуальд Рытвински на пресс-конференции, посвященной продаже 700-тысячного автомобиля (хотя сама машина с таким порядковым номером сошла с конвейера еще месяц назад).

Как отметил Рытвински, в компании понимают, что Ниву в ее нынешнем виде можно продавать без существенного падения спроса максимум в течение двух лет. Поэтому требуется какое-никакое обновление. Предприятие не сможет одновременно изменить внешность и силовой агрегат внедорожника: на это попросту нет ресурсов. Поэтому выбор был сделан в пользу экстерьера. Будет ли грядущий рестайлинг серьезным, президент не уточнил, однако и отрицать подобный сценарий не стал.

Первый и пока единственный фейслифтинг Niva пережила в далеком 2009 году. А недавно GM-АвтоВАЗ оформил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Шеви-Ниву в ее нынешнем исполнении. С 21 декабря в базовую комплектацию модели будут входить АБС, подушка безопасности водителя, а также система ЭРА-ГЛОНАСС. Цена начальной версии неизбежно вырастет. Также среди ближайших изменений запланировано улучшение шумоизоляции салона.

autoreview.ru

Модернизированная Chevrolet Niva 2019 с новой панелью приборов

Новости автомобильного мира порадовали информацией о новом кроссовере Шевроле Нива. Представленный в нашем обзоре автомобиль завоевал свою армию поклонников, так, как он отлично преодолевает трудности на дорогах и практически не ломается. В нашем обзоре мы представим изображения, опишем дизайн, интерьер, комплектации и технические характеристики модернизированной Шевроле Нива с новой панелью приборов.

Впервые автомобиль был показан в 2014 году, но детальной информации о кроссовере не поступало, мы расскажем об авто после рейстайлинга. Модернизации добавили в экстерьер нотки агрессивности и стремительности. В передней части произошли некоторые изменения, трапециевидная фальшрадиаторная решетка увеличилась в размерах. С боковых сторон конструкции располагаются стильные фары головного освещения с галогеновым наполнением.

Профильная часть демонстрирует большие двери, оригинальные зеркала заднего вида. По периметру кузова располагается защитная конструкция, состоящая из прочного пластика и металла, которая предназначена для защиты от механических повреждений. В результате рейстайлинга у кроссовера появились выштамповки на кузове, а также изменились ручки дверей и форма окон. Корма также претерпела ряд изменений – увеличилось стекло багажной двери, модернизировались контуры габаритных огней.

Для обывателей изменения будут не заметны, однако, специалисты отмечают, что автомобиль приобрел массу полезных деталей, которые осовременили кроссовер.

Для покупателей предлагаются модели с современными окрасами кузова, автолюбителям будут представлены каталоги с широким выбором. Но все – таки, кроссовер Шевроле Нива является моделью для сильной половины человечества, брутальность и своеобразная харизматичность в наличии.

Интерьер салона изменился не так ярко, как экстерьер, но некоторые новшества все же появились, что добавило комфорта и респектабельности. Для оформления салона используются качественные, но недорогие материалы – ткань, пластик, дермантин. Приборная панель теперь выглядит более современно, здесь масса высокотехнологичных устройств. Украшением центральной консоли является широкоформатный монитор с цветным экраном. Между сидениями первого ряда размещается тоннель с шайбой КПП, ручной тормоз, а также удобные отверстия для подстаканников и хранения мелочевки. Передние кресла оснащены подлокотниками и подголовниками.

Для водителя предлагается рулевое колесо без наворотов, в принципе он по функционалу прост в использовании. По конструкции руль оснащен удобным обхватом и отделан искусственной кожей. Для водителя предлагается модернизированная шкала с показателями состояния авто в движении – спидометр, тахометр, в стороне располагается бортовой компьютер.

К сожалению, стоит отметить, что набивка кресел не улучшилась, сидения оформлены дешевым материалом. Говорить об удобствах при поездке на таких креслах не приходится, сидения можно охарактеризовать просто, как обыкновенные посадочные места. Кстати, дополнительный оснащений нет, только ремни безопасности и щитки для механического регулирования положения сидений. Задние сидения выполнены по типу дивана и предназначены для троих пассажиров, комфорта недостаточно.

Обновленная Нива Шевроле представлена с мультимедийным комплексом, оснащенным сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. Такое новшество будет доступно не для всех моделей, только для двух версий Chevrolet Niva.

Оснащение автомобиля нельзя назвать супер современным, но все необходимые устройства в наличии:

-операционная система Windows СЕ 6.0 с возможностью просмотра файлов MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, WMA, WAV, DivX, MP3, JPEG. Кстати из минусов, видео невозможно просматривать в движении, а только при остановке; -Функция Блютуз (громкая связь);

-сенсорный тачскрин размером 7 дюймов.

Как видно, список комплектующих устройств скромен, но не будем забывать о бюджетной стоимости представленного кроссовера. Если подытожить информацию об оснащении, то можно выделить такую информацию – рулевое колесо по функционалу простое в управлении, а сидения не столь комфортны.

На первых этапах разработки модели было предусмотрена установка бензинового двигателя объемом 1,8 литров, силой 136 лошадок и с крутящим моментом 172 оборотов. С связи с некоторыми неудобными обстоятельствами, разработчики отказались от изготовления такого вида двигателя и теперь покупателям предлагаются автомобили с мотором объемом 1,8 литров мощностью 122 л.с.

Такой двигатель агрегатируется пятиступенчатой механической трансмиссией, в перспективе обещано появление автоматической КПП. Для покупателей автомобиль будет доступен с полным приводом, здесь предусматривается функция блока дифференциала, которая размещается в центре осей.

Тестирования показали, что Шевроле Нива характеризуется отличными эргономическими показателями и высоким уровнем проходимости.

Купить модернизированный автомобиль с современным мультимедийным комплексом можно будет по цене 810 тысяч рублей. Автомобиль уже поступил на рынки в Архангельске, Казани, Новосибирске, Оренбурге, Петрозаводске и многих других городах.

Среди россиян автомобиль конечно пользуется популярностью и на службе у многих автолюбителей, рейстайлинг привнес новшества, которые добавили преимущества кроссоверу, да и цена вполне допустимая.

autowestnik.ru


Смотрите также