Шеви нива габариты


Какие гaбapиты у Шeвpoлe Hивa

У Внедорожника Нива Шевроле габаритные размеры считаются довольно компактными, и его длина не больше четырех метров.  Но несмотря на это благодаря своему большому дорожному просвету, который составляет больше двадцати сантиметров, он готов к любым препятствиям связанных с трудно проходимыми местами.   На картинке ниже представлены все характеристики, но хочется отметить тот момент что они могут немного отличаться от размеров, которые указывают официальные производители, так как по факту они разные.  Например, клиренс может быть указан от 20-24 см, так как это зависит от того где производится замер. Его меряют в самой низкой точки и находится в задней части автомобиля, и как правило под мостом, но могут указать расстояние от защиты двигателя до земли и поэтому показания будут разные.  Так же внедорожник выпускается с завода с 15 и 16 дюймовыми дисками, что так же влияет на то какой будет дорожный просвет.

Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля

Габариты определяют по трем основным величинам, длина, ширина и высота кузова. Длина измеряется от переднего бампера до заднего бампера. Ширина измеряется там, где находится самое широкое место, и как правило это колесные арки, а также по центральные стойки кузова, высоту измеряют от крыши до земли, и если стоят рейлинги то замер производится с ними.

Салон по размерам не большей и если, например, ехать в путешествие пятерым взрослым мужчинам, то будет некомфортно. Колесная база, которая играет определяющую роль в просторе салона составляет 2450 миллиметров. Поэтому если вы решите ехать на ней на дальние расстояния большей компанией, то это может доставить вам большие неудобства.

Что касается багажника Нивы Шевроле то он небольшой и размер его 320 литров, но если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров. Проблему с нехваткой мест для багажа можно решить, установив на крышу рейлинги, и на них разместить дополнительный бокс.  В заводской комплектации нет в комплекте рейлингов, поэтому приобретая этот внедорожник нужно сразу решить нужны вам они или нет.

Заключение

Подводя итог можно сделать вывод что это компактная машина, которую по праву можно отнести к внедорожникам, которая соответствует всем современным требованиям, и идеально подходи для:

  • Жителей деревень и поселков где нет хороших дорог
  • Кто любит экстремальный отдых
  • Также для людей, связанных со строительством и сельским хозяйством, которые объезжают свои объекты

Несмотря на свою компактность данный автомобиль является универсальным компактным полноприводным внедорожником у которого повышенная проходимость, который обладает, прочной несущей конструкцией, и надежными узлами, и агрегатами.

expertniva.ru

Размеры и особенности багажника Шевроле Нива

Достойная модель среди российских легковых машин повышенной проходимости – Шевроле Нива. Однако у не имеется ряд недостатков. К примеру, среди водителей устоялось мнение, что багажник у Шевроле Нивы практически отсутствует.  Разберемся, навет это или же реальный минус отечественного внедорожника.

Chevrolet Niva – малогабаритный пятидверный кроссовер, который подходит для поездок в городе и бездорожья. На рынке с 2002 года, рестайлинг прошел лишь единожды. Отличается от прочих моделей Шевроле, проходящих сборку в России, тем, что 90% всех комплектующих – отечественного производства. Примечательный факт: в 2009 году эта модель получила премию, вручаемую ежегодно лучшими авто-журналами, «Внедорожник года 2009» в номинациях «Премьера года» и «SUV».

Первое поколение

Модель, сменившая Ниву АвтоВАЗ и ВАЗ-2123 Нива – ВАЗ-21236. Сегодня официальными производителями заявлено семь вариантов комплектации машины: L, LC, GL, LE, GLC, LE+, SE. Описание автомобиля и его габариты в самом простом базовом варианте следующие:

  • длина составляет не больше чем 4 м;
  • высота до 2 м (с учетом возможного дополнительного багажника на крыше);
  • масса около 1,5 т;
  • топливный бак вмещает 58 литров;
  • клиренс от 20 до 24 см;
  • ширина вместе с боковыми зеркалами чуть более 2 м, кузова без зеркал – 180 см;
  • объем багажника Шевроле Нива – 320 л, а если сложить задние сидения – 650.

Багажник при сложенных сидениях имеет объем в 650 литров. Это достаточная кубатура для комфортного размещения вещей во время поездки на природу, если семья состоит из двух человек.

Кроссовер рассчитан на четверых пассажиров и водителя. Исходя из реалий, путешествие для четырех взрослых человек в этом авто комфортно, для пяти уже тесновато. Но вернемся непосредственно к нашей теме – багажнику. Его параметры:

  • высота – 930 мм;
  • глубина – 680 мм;
  • если убрать сидения, глубина составит 1230 мм.
Читайте также:  Как бесплатно узнать комплектацию автомобиля по ВИН-коду

Багажник на Ниве не назовешь огромным. Но его малые размеры частично компенсируются эргономичностью пространства. Достаточно сложить задние сидения, и вместительность увеличивается в два раза. Кроме того, в комплектациях LE, GLC, LE+, SE предусмотрены рейлинги. Их можно установить на крыше и этим ограничиться либо же разместить там дополнительный багажный бокс.

Второе поколение

Длинная и неоконченная эпопея – история Шевроле Нивы второго поколения. Еще в 2014 году был подготовлен концепт новой модели, и она успешно прошла испытания на дорогах Италии и Швеции. После чего выпуск наметили на зиму 2015 года. Но планы разбил финансовый кризис, сдвинув сроки продаж на зиму 2019 года, а в феврале 2018 проект в очередной раз был приостановлен.

Сегодня известно, что изменения коснутся мощности двигателя и внешних параметров автомобиля, но обойдут показатели, характеризующие вместимость. Второе поколение обещает потенциальным покупателям:

  • размеры кузова: длина незначительно увеличится до 4,316 м, ширина станет больше на 30 мм;
  • объем топливного бака составит 62 л в противовес прежним 58;
  • объем багажника в литрах – 355 вместо прежних 320.

В Chevrolet Niva объем багажника ждет лишь незначительное расширение. Задние сидения по-прежнему могут складываться в пользу вместимости багажного отделения. В некоторых комплектациях планируется использование рейлингов. Необходимо отметить, что угловатость новой Нивы теоретически может отразиться на полезном объеме, в котором можно разместить багаж.

Особенности багажных отделений

Резюмируя, скажем, что багажник Нивы действительно невелик по своему объему – менее 400 л. Но за счет места, высвобождающегося после убранных задних сидений, он становится вместительнее. Бонусом к оснащению некоторых моделей стали рейлинги. Закончить разговор об особенностях багажника «шеви» можно простым сравнением с Грантой лифтбек.

При объеме в 440 л багажника Гранты вместимость его, как показывает практика, существенно ниже из-за особенностей геометрии пространства. Квадратный багажник Нивы оказывается значительно рациональнее в использовании, нежели грантовский, более объемный по техническим характеристикам, но «срезанный» наклонным стеклом двери.

Машина не имеет по-настоящему вместительного багажника. Поэтому перед покупкой вам стоит решить, насколько важен для вас этот критерий, и выбирать модель авто исходя из этого.

infokuzov.ru

Характеристики Шевроле Нивы: технические параметры и комплектация

Трудно ответить, как бы сложилась судьба Шеви Нивы, если бы в свое время в производство этого автомобиля не вмешалась корпорация General Motors. В 1998 году АвтоВАЗ презентовал новый концепт легендарной Нивы. После более чем двух десятилетий серийного выпуска эта модель наконец-то преобразилась, представив широкой публике многочисленные изменения, среди которых увеличение колёсной базы, например.

Но в те времена Тольяттинский автогигант переживал не лучшие впервые и, как нетрудно догадаться, средств на серийную версию не нашлось. Завод был вынужден искать крупных инвесторов для запуска пилотного проекта на начальном этапе. И после серии отказов от разных фирм отозвался американский гигант General Motors. Эта компания выкупила лицензию на производство. Так появилась новая Chevrolet Niva.

Серийный выпуск был налажен только к 2003 году. Но из-за многочисленных изменений цена на машину значительно выросла, что не могло сделать Ниву Шевроле очередным народным автомобилем, как это было с ВАЗ 2121. После откровенного провала на российском рынке американская компания выкупает лицензию и на 2121. Теперь она стала называться Lada 4×4. Так на российском рынке появились две Нивы в разных ценовых категориях.

Вернуться к оглавлению

Особенности внешнего вида и интерьера

Автомобиль выпускается и сегодня. За это время его образ, начиная с 2002 года, когда состоялась презентация серийной версии, не особенно изменился. Небольшой рестайлинг проведен лишь в 2009 году. И то это был так называемый фейслифтинг, т. е. производитель незначительно изменил внешность Нивы – для интеграции с общим стилем автомобилей марки Chevrolet.

Над модернизацией внешнего вида обновленной Нивы Шеви работали сотрудники известного автоателье из Италии Bertone.

После рестайлинга автомобиль получил слегка изменённые бамперы спереди и сзади, новую головную линзованную оптику (для ближнего света). Незначительно изменились задние плафоны фонарей, а по кузову появились декоративные накладки. Сказать, что Нива Шевроле значительно преобразилась, конечно, нельзя, но экстерьер стал более практичным и привлекательным.

Внешне Нива Шевроле имеет компактные размеры с правильными пропорциями кузова. Одно из главных достоинств автомобиля – это его высокий дорожный просвет, повышающий внедорожные характеристики.

Габаритные размеры Нивы Шевроле следующие:

  • длина составляет 3,919 м, не учитывая запасное колесо на корме;
  • ширина внедорожника 1,8 м, а считая зеркала заднего вида, ширина увеличивается до 212 см;
  • колесная база 245 см, свес спереди 721 мм, а сзади 748 мм;
  • высота Шнивы 1650 мм;
  • вес автомобиля составляет 1410 кг;
  • дорожный просвет при полной нагрузке 20 см под редуктором заднего моста, без нагрузки клиренс – 24 см.
  • вместительность топливного бака 50 литров.

Спереди автомобиль получил иную решётку радиатора, которая теперь интегрирована с передним бампером. Таким образом была решена проблема с большим зазором между бампером и решеткой, который был на версии до фейслифтинга. На решётке радиатора также были установлены другие воздухозаборники. Изменения получил и передний бампер. Отверстия для установки противотуманных фар стали круглыми, а не прямоугольные, в центральной части появилась защитная накладка.

На колесные арки стали устанавливать пластиковые накладки чёрного цвета. Расширились декоративные молдинги на дверях. Стойки кузова окрашиваются в черный цвет. Коснулись изменения и таких мелочей, как повторители поворотников: теперь они принимают форму клина.

Задняя часть также претерпела незначительные изменения. Фонари получили блок указателей поворота и оповещения о заднем ходе округлой, а не прямоугольной формы. Бампер видоизменился, и на нем присутствуют специальные решетки для вентиляции, снабжённые обратными клапанами. На бампере увеличилась, хоть и незначительно, погрузочная площадка.

Вернуться к оглавлению

Интерьер Нивы Шевроле

Из-за компактных размеров салон не тянет на звание просторного. Особенно это чувствуется на заднем ряду сидений, где трудно уместиться трем взрослым пассажирам. К тому же пространства в ногах явно недостаточно.

Другое дело – место водителя, где эргономика всё же продумана грамотно. Центральная консоль повернута к водителю под удобным углом. Обзор внутри хороший за счёт применения больших стёкол и комфортной посадке. Эти параметры ещё более улучшились, начиная с февраля 2014 года. Тогда на серийные модели Нивы стали устанавливать современные сиденья повышенной комфортности, где уже прослеживается небольшая боковая и поясничная поддержка, используются подголовники.

Также можно отметить наличие трехспицевого рулевого колеса, блок освещения над центральной консолью. Есть и зеркало заднего вида, зафиксированное на ветровом стекле, тогда как на первых моделях оно крепилось на крышку. Изменились относительно первоначального варианта рычаги переключения коробки передач и раздатки. Кнопки управления электроприводом стеклоподъёмников для удобства размещены на центральную консоль. Здесь же находится блок регулировки подогрева передних сидений.

Багажное отделение вмещает 320 литров груза, а при сложенном заднем ряду сидений и все 650. Но при этом следует учитывать компактные размеры Нивы Шевроле, которые резко сводят на нет это преимущество. Несмотря на внушительные цифры объема, багажник небольшой и вмещает минимум вещей, а про перевозку габаритных грузов и вовсе можно забыть.

Единственное преимущество заключается в отсутствии порога и широком проёме задней двери, что существенно облегчает погрузку и выгрузку.

Вернуться к оглавлению

Особенности комплектаций

Нива Шевроле предлагается в шести основных вариантах оснащения, которые имеют следующие буквенные обозначения: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC». С. В базовой комплектации Нива Шевроле оснащается гидроусилитель рулевого управления от компании ZF, иммобилайзер, электрический привод передних стеклоподъёмников, штампованные стальные диски R15, аудиподготовка с двумя динамиками в передних дверных картах, артериальное остекление, тканевая обивка сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, обогрев ног для пассажиров сзади.

В последующие и максимальную комплектацию, которая дороже минимум на 150 000 рублей, добавляются такие опции:

  • подушки безопасности водителя и пассажира спереди;
  • обивка сидений комбинированными материалами;
  • антиблокировочная система;
  • климатическая установка с кондиционером;
  • передние противотуманные фары;
  • подогрев сидений;
  • аудиподготовка с четырьмя динамиками;.
  • легкосплавные диски R16;
  • рейлинги;
  • охранная система с сигнализацией и иммобилайзером.

Все эти дополнительные опции добавляются к уже имеющимся в стандартной комплектации. В максимальном оснащении Нива Шевроле выглядит особенно привлекательно, но все портит силовая установка, и не только она.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики двигателя и другие параметры

Нива Шевроле выпускается с 2003 года, но за это время под капотом не появилось новой силовой установки, которая отвечала бы требованиям, предъявляемым мотору внедорожника. Более того, этот двигатель перекочевал из Нивы 2121, пусть и после незначительной модернизации. В этом случае производитель сделал упор на надёжность и неприхотливость старых разработок АвтоВАЗа.

Двигатель имеет рядную компоновку, четырёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,7 литра вырабатывает на 5200 об/мин не более 80 л. с. Мотор соответствует требованиям Евро-4: это 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском, инжектор, т. е. ничего нового в нем так и не появилось. Для относительно тяжёлого автомобиля Нива Шевроле это – откровенно слабый и морально устаревший силовой агрегат.

Двигатель Нивы работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя это позволяет разгонять авто до максимум 140 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 19 секунд, что, конечно, много.

Расход топлива

Где именно

На 100 километров

для города; потребуется не менее 14 литров;
по трассе; не менее 8,5;
а в смешанном режиме; до 10 литров топлива марки АИ-92.

С 2006 по 2008 год Нива Шевроле ограничено выпускалась с силовой установкой Opel Z18XE в комплектации FAM-1.

Этот мотор объемом 1,8 литра обладал мощностью 122 л. с. и работал в паре с пятиступенчатой механикой Aisin, в которую была встроена раздатка от Suzuki Grand Vitara. Повышенным спросом такая модификация среди покупателей не пользовалась, отчасти из-за высокой стоимости. Поэтому серийное производство было прекращено, а за два с небольшим года выпуска продано не более тысячи экземпляров.

Вернуться к оглавлению

Характеристики подвески и других систем

Нива Шевроле не относится к классическим рамным внедорожникам, т. к. несущим здесь является кузов. Спереди установлена стандартная независимая подвеска с двойными поперечными рычагами типа Макферсон. Сзади пружинная зависимая подвеска со шлангами. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза. На задней, как и на любом бюджетном автомобиле, Нива Шевроле оснащается барабанным типом тормозов. Для повышения комфорта тормозная система оснащена вакуумным усилителем, а в топовых комплектациях имеет вспомогательную антиблокировочную систему АБС.

Рулевой механизм реечного типа, дополненный гидравлическим усилителем. Независимо от комплектации, любая модификация Нивы Шевроле оснащена механизмом постоянного полного привода с межосевой блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой, работающей в двух диапазонах. Если брать во внимание высокий дорожный просвет, такая система обеспечивает хорошие показатели проходимости при езде по бездорожью. В целом технические характеристики Нивы Шевроле оставляют желать лучшего.

Автомобиль устойчив при прохождении поворотов и может буксировать дополнительный груз на прицепе общей массой не более 1,2 тонны.

Вернуться к оглавлению

Отзывы владельцев

На Ниву Шевроле можно встретить огромное количество мнений разного характера, но в основном все они схожи в общих чертах. Так, например, Владимир из Воронежа пишет: «Купил Ниву Шевроле в 2016 году. Выбирать особо не приходилось, скорее это необходимость, т. к. прошлый автомобиль был иномарка, но годы брали своё, а ремонт у официального дилера недёшев. Брал предмаксимальную комплектацию и в таком варианте получил кондиционер, сигнализацию, парктроник, музыку и некоторые другие плюшки. Конечно, после иномарки ощущения не те, пришлось долго привыкать.

Кто бы что не говорил, но машина надёжная, за 2,5 года было всего две поломки, да и те устранены по гарантии. Езжу в основном по городу, летом на дачу и на рыбалку, отношусь к машине бережно. О том, что вовремя меняю расходники, не пишу, это и так понятно. Из достоинств для себя отмечу высокую и удобную посадку и неплохой обогрев салона зимой. А главное ее достоинство – это дешевизна во всем. Нива Шевроле не приоритет у угонщиков, за нее не страшно, а в случае чего ремонт копеечный. Из недостатков – отсутствие динамики, что неудивительно с таким двигателем, нет адекватной шумоизоляции и слишком большой расход топлива, особенно с работающим кондиционером».

Павел, г. Барнаул: «Может мне просто не повезло, но через 15 000 километров пробега начались проблемы с трансмиссией, передний мост воет, стук в КПП, вышел из строя датчик фаз и концевик замка. Двигателя катастрофически не хватает, да ещё и поворотник отвалился, чем приклеить к кузову непонятно. Главное достоинство это проходимость и низкая цена запчастей. Недостатков куда больше. И низкое качество комплектующих, и нарушение технологий сборки, плюс к этому можно добавить хронические проблемы всех Нив».

Семён, г. Сыктывкар: «Как по мне, то цена сильно завышена. Качество сборки и комплектующих неизменно падает, а стоимость, наоборот, растёт. Такое впечатление, что производитель выслушивает рекомендации покупателей, но делает всё в точности наоборот. Для меня преимущество только в высоком клиренсе, в остальном сплошные недостатки, начиная с дверных замков и заканчивая устаревшим и никуда не годным двигателем»

Несмотря на множество минусов, Нива Шевроле все же смогла стать народным внедорожником, став достойной преемницей 2121 и других модификаций. Во многом это объясняется высокой ремонтопригодностью, низкой стоимостью запчастей и отсутствием достойной альтернативы. Уже был представлен концепт серийной версии обновленной Нивы Шевроле, дойдет ли до конвейера многообещающая новинка – пока неизвестно.

expertvaz.ru

Общие сведения об автомобилях Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Кузов

Размеры кузоа и трансмиссии Шеви Нива показаны на рисунке ниже.

Габаритные размеры автомобиля Нива Шевроле

Технические характеристики Шевроле Нива в модификации L

Параметры 

Показатели 

Общие данные Нива Шевроле

Число мест, включая водителя

5

Снаряженная масса, кг

1350

Полезная нагрузка, кг

450

Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота)

4048х2120х1652

Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч

140

Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с

19

Двигатель Нива Шевроле

Модель

ВАЗ-2123

Тип

четырехтактный, бензиновый,

с распределенным впрыском топлива

Количество и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82 х 80

Рабочий объем цилиндров, л

1,689

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто),

не менее, кВт (л.с.)

58,5 (79,6)

Частота вращения коленчатого вала

при номинальной мощности, мин-1

5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м

127,5

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Трансмиссия Нива Шевроле

Сцепление Шеви Нива

однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной)

Коробка передач Шеви Нива

пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа коробки передач:

первая передача

вторая передача

третья передача

четвертая передача

пятая передача

задний ход

3,67

2,10

1,36

1,00

0,82

3,53

Раздаточная коробка Шеви Нива

двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки:

высшая передача

низшая передача

1,2

2,135

Дифференциал раздаточной коробки

конический, двухсателлитный

Карданные передачи:

от коробки передач к раздаточной коробке

от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам

от переднего моста к колесам

с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками

открытая, с шарнирами равных угловых скоростей

Главные передачи переднего и заднего мостов:

передаточное число

дифференциал

конические, гипоидные

3,9

конический, двухсателлитный

Ходовая часть Нива Шевроле

Передняя подвеска Шеви Нива

независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими

пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Шеви Нива

зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной

поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами

Колеса

дисковые, штампованные или итые

Размер обода

6J-15Н2 или 61/2J-15Н2

Шины

радиальные

Размер шин

205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S

205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S

Рулевое управление Нива Шевроле

Тип рулевого управления

травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя)

Рулевой привод

трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза Нива Шевроле

Рабочие тормоза:

передние

задние

дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

барабанные, с самоцентрирующимися колодками,

с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочих тормозов

ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным

усилителем и регулятором давения

Стояночный тормоз Шеви Нива

ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование Нива Шевроле

Система электропроводки

однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55А

Генератор Шеви Нива

переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер Шеви Нива

дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов Нива Шевроле

Тип

универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный

Основные агрегаты автомобиля Нива Шевроле (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя.

Подкапотное пространство автомобиля Нива Шевроле (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер.

Подкапотное пространство Шевроле Нива (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея.

Подкапотное пространство Шеви Нива (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя.

Основные агрегаты Нива Шевроле автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель.

Новый комментарий

remocars.ru


Смотрите также