Самый лучший мотоцикл


12 лучших мотоциклов

Покорять дороги при помощи двухколесного транспортного средства с мотором очень быстро и интересно. Но видов мотоциклов существует столько, что разбегаются глаза. Предназначены они для разных видов проезжей части и даже бездорожья, большую роль играет максимальная скорость мотобайка, количество пассажиров, его вес, расход топлива и устойчивость. Все эти характеристики делят мотоциклы на четыре основные категории, у каждой из которых свое предназначение и ценовая ниша. В статье даются четкие определения четырем основным видам и информация, помогающая вычислить для какого типа езды они подходят. Это поможет выбрать свою модель, которая будет полностью соответствовать конкретным дорожным условиям и посодействует достижению поставленных целей.

Мотоцикл какой фирмы выбрать

Традиционно, за лидерство в сфере производства мотоциклов борются азиатские и европейские компании. Преуспевают в этом следующие концерны:

1. Kawasaki

2. Viper

3. Suzuki

4. Yamaha

5. Honda

Первая компания появилась еще в 1896 году и имела два главных офиса в столице Японии и Кобе. Сегодня, это крупнейший концерн в мире по производству квадроциклов, спортивных и гоночных мотобайков. Кроме техники, фирма занимается выпуском одежды и элементов экипировки для езды на открытом транспорте.

Бренд Viper относится к прямому конкуренту из соседней страны – Китая, на территории которого построено множество заводов по выпуску мото- и вело продукции. В создании дизайна двухколесных транспортных средств им помогает итальянская студия Italdesign.

Suzuki завоевывает автомобильный и мотоциклетный рынок уже более 100 лет, и имеет репутацию надежного производителя не только в Японии, но и во всем мире. В ее штате числится более 50 000 сотрудников, которые специализируются на дизайне, конструировании и тестировании транспортных средств.

Yamaha сосредоточена на мотопродукции с легким весом и высокой скоростью. Японские инженеры следят за качеством своих агрегатов и постоянно экспериментируют с дизайном.

Рекомендации:

Лучшие спортивные мотоциклы

Среди молодых людей очень популярны спортивные мотоциклы, чьей главной особенностью является высокая скорость на трассе. Это достигается за счет 2-х или 4-х цилиндрового двигателя, который имеет большую мощность и полностью обтекаемого корпуса из прочного пластика, для уменьшения сопротивляемости воздуха.

Закапотированная обшивка имеет яркий дизайн, привлекающий внимание окружающих. Техника отличается хорошей управляемостью на высокой скорости, но издает громкий звук от работы силового агрегата. Вот лучшие модели этого вида согласно отзывам их владельцев.

Yamaha YZF1000 Thunderace – мягкий «самолет»

Эта модель японского концерна имеет однолитровый двигатель и максимальную скорость до 260 км/ч. Конструкция снабжена продуманной рамой с очень удобной посадкой для водителя. Боковая обшивка разветвляется в районе мотора и создает карманы для воздушного охлаждения. Управление осуществляется безредукторным поворотом переднего колеса.

Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами и одним глушителем справа. Для пассажира предусмотрено небольшое сиденье без ограничителя. Чтобы преодолеть 100 км пути потребуется 6,5 л бензина. В арсенале водителя пять скоростей. Общая масса агрегата составляет 200 кг. При езде по трассе одного полного бака хватит на 300 км. Мощность имеет предел в 145 л.с. Модель относится к профессиональной категории и не подходит для начинающих мотолюбителей.

Достоинства:

  • прочная рама;
  • плавная динамика разгона;
  • мягкое сцепление;
  • легко управляется;
  • не очень сильно ревет;
  • стильный дизайн;
  • удобный руль.

Недостатки:

  • тяжелый;
  • заносит заднее колесо;
  • резина довольно быстро истирается;
  • в некоторых моделях повышается расход топлива;
  • при набирании скорости задирает переднее колесо.

Kawasaki Ninja ZX-10R – быстрый самурай

Японская модель имеет выразительные черты и очень острый вид спереди. Ее название «Ниндзя» полностью соответствует скорости и дизайну мотобайка. Агрегат оснащен мотором на четыре цилиндра и общим объемом в 998 квадратных сантиметров. Этот двигатель способен выдавать 200 л.с. Мотоцикл наделен шестью скоростями, которые переключаются благодаря многодисковому сцеплению в масляной ванне.

Рама конструкции выполнена в диагональном исполнении из прочного сплава алюминия. Это позволили снизить массу, которая итак составляет 198 кг. Но мотобайк получил уменьшенный бак топлива на 17 литров. Телескопическая подвеска может двигаться на 120 мм, уменьшая скачки на неровной дороге. Несмотря на урезанную форму бака, второе сиденье очень короткое, но позволяет возить пассажира. Спидометр рассчитан до 300 км, при достижении которых электроника отключает двигатель от трансмиссии.

Достоинства:

  • быстрый;
  • чувствительные тормоза;
  • оригинальный дизайн;
  • аэродинамика;
  • легко управлять на скорости;
  • долгий срок службы комплектующих;
  • качественная обшивка пластиком.

Недостатки:

  • уменьшенный бензобак;
  • высокий расход топлива;
  • ниже других моделей;
  • лобовое стекло неэффективно после 230 км/ч.

Aprilia RS 125 – итальянский минимализм

Конкуренцию азиатским моделям составляет итальянский мотоцикл спортивного класса. Пластиковая обшивка корпуса почти не имеет отверстий и является цельной. Между водительским и пассажирским сиденьем есть четкая ступенька-разделитель. Это экономный вариант для любителей спорт байков. Набрать скорость до 100 км возможно за 7 секунд. При этом объем силового агрегата всего 124,8 «кубиков». Все это позволяет ездить на скорости 175 км/ч.

В моторе скрыт всего один цилиндр, работающий в два такта. У агрегата 25 л.с. Вопреки распространенным инжекторам, у этого мотоцикла стоит карбюратор. Для гонщика предусмотрено шесть скоростей и дисковые тормоза. Зато масса аппарата всего 130 кг. Передняя вилка с диаметром 40 мм дает превосходный контроль на дороге. Задний моноамортизатор сглаживает неровности трассы и регулируется в зависимости от нагрузки.

Достоинства:

  • хорошо подходит для начинающих;
  • быстрый разгон;
  • легкое переключение трансмиссии;
  • выглядит гораздо дороже, чем на самом деле;
  • эффективные тормоза;
  • легкий вес.

Недостатки:

  • звук двигателя похож на работу скутера;
  • узкие колеса;
  • дорогие запчасти;
  • большой расход, несмотря на объем силового агрегата.

Лучшие туристические мотоциклы

Этот вид мототехники создан для загородных трасс, чтобы преодолевать расстояния с комфортом. Туристические модели снабжены большими багажными отделениями, а сиденья имеют широкие формы, спинки и даже подлокотники у пассажира. По функционалу такие байки сравнимы с автомобилями и имеют большую массу. Они отличаются высокой стоимостью и числом опций. Вот их лучшие представители по отзывам пользователей.

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail – дорогой туризм по-американски

Среди представителей туристического раздела мототехники сильно выделяется этот американский мотоцикл. Он совместил в себе черты классического транспорта неизменного вида этой марки с функционалом, необходимым для дальних поездок. У водителя сохранена низкая посадка, багажные отделы весьма вместительны, а на раме много хрома и заклепок. Сиденье и сумки сделаны из натуральной кожи. Ветровое стекло откручивается, чтобы удобнее было ездить по городу.

Мотор имеет объем 1,5 квадратных дециметра, а расход на трассе составляет 4,5 л. В городе этот показатель будет 6,7 л/100 км. У мотоцикла шесть скоростей и воздушное охлаждение. Масса в сборе составляет 345 кг. Бак рассчитан на 19 литров. В тормоза внедрена система АБС, для предупреждения блокировки заднего колеса.

Достоинства:

  • признанный во всем мире стиль;
  • комфортные сиденья у водителя и пассажира;
  • антикоррозионный материал;
  • мощный двигатель;
  • тормоза с ABS;
  • скрытая задняя подвеска;
  • благодаря высокому рулю удобная управляемость.

Недостатки:

  • очень тяжелый;
  • высокая стоимость;
  • дефицит запчастей в станах СНГ.

Honda GL 1500 Gold Wing – «автомобиль» на двух колесах

Эта японская модель считается одной из самых престижных в разделе туристических транспортных средств. Она имеет 2600 мм в длину и массу в 372 кг. Мотоцикл создан для дальних комфортных поездок и обладает раздельными сиденьями для водителя и пассажира. У последнего, кроме удобной спинки, предусмотрены откидные подлокотники. По бокам расположено два багажных закрывающихся отсека. Сзади закреплен еще один крупный багажник и рамка для крепления ручной клади.

Мотоцикл потребляет 8 литров на 100 км. Это объясняется шести цилиндровым силовым агрегатом со 100 л.с. Но разогнать до сотни аппарат можно всего за 4,5 с. У модели предусмотрено 5 шоссейных скоростей и одна задняя. Топливный бак вмещает 23 литра бензина.

Достоинства:

  • высокий уровень комфорта;
  • разделенные сиденья;
  • высокое ветровое стекло;
  • жидкостная система охлаждения;
  • вместительные багажники;
  • наличие задней скорости;
  • дополнительная подсветка на уровне подножек;
  • высокая скорость по шоссе (до 180 км);
  • вместительный бак;
  • мощный двигатель.

Недостатки:

  • очень тяжелый;
  • плохая маневренность в городе;
  • очень низкая посадка водителя;
  • высокая стоимость.

BMW K1600 GT – самый дорогой турист

Немецкий концерн выпускает один из самых дорогих мотоциклов этого класса. Модель удачно сочетает в себе характеристики туристического мототранспорта и спортивного байка. Если отсоединить задний багажник со спинкой и боковые резервуары для вещей, то получается облегченная версия, пригодная для городской езды. В полной комплектации агрегат весит 348 кг и имеет мощность 160 л.с.

У двигателя большой размер, и все шесть цилиндров образуют объем в 1649 кубических сантиметров. Карбюратор снабжен электронным впрыском. Система зажигания управляется платой с цифровыми сигналами. У трансмиссии шесть передач, с косозубой формой шестеренок. В бак сразу можно заправить 26,5 л. Туристическая модель в меру компактна и составляет в длину 2490 мм.

Достоинства:

  • база короче, чем у аналогов, что повышает маневренность в городе;
  • стильный образ с высоким капотированным пластиком;
  • снятие багажников преображает модель в спортивный байк;
  • большой топливный резервуар;
  • литые диски из алюминия;
  • мощный мотор.

Недостатки:

  • вес;
  • низкое ветровое стекло;
  • невысокий разделитель между сиденьями;
  • очень дорогой.

Лучшие классические мотоциклы

Этот вид транспорта создан для передвижения по городу и недалеких поездок по трассе в соседние населенные пункты. Он рассчитан на каждодневное использование и отличается простой конструкцией и удобным обслуживанием (не требуется снимать много обшивки и рам, чтобы добраться до ремонтируемых деталей). Посадка водителя на нем не предусматривает упора на руль и подразумевает вертикальное положение. Вот лучшие из таких моделей от пользователей.

Suzuki Boulevard C50 – японская мощная классика

Конструкторы наделили этот аппарат простыми, но обтекаемыми формами, с возможностью снимать ветровое стекло. Модель имеет мощный двигатель на четыре цилиндра, а выхлопные хромированные трубы расположены с одной стороны корпуса. Объем мотора составляет 805 кубических сантиметров.

Задняя подвеска создана на масляном амортизаторе и усилена пружиной. Передний тормоз – дисковый, а на заднем колесе стоят колодки внутри самого барабана. Седло находится от пола на 700 мм, что очень удобно для длительного сидения. Вес конструкции составляет 277 кг. Бак рассчитан на 15,5 литров. В распоряжении водителя пять скоростей и мощность в 53 л.с. При скорости в 130 км будет потрачено пять литров горючего.

Достоинства:

  • малый расход топлива;
  • хорошая устойчивость;
  • благодаря эргономике довольно компактен;
  • быстрый прием оборотов от двигателя;
  • высокая проходимость;
  • карданный вал прост в обслуживании;
  • хороший свет от головной фары.

Недостатки:

  • повышенный расход масла при резвой езде внутри города;
  • при крутой дороге вверх, падают обороты и приходится переключаться;
  • крупные габариты, вынуждающие стоять в пробках;
  • во время дождя заносит заднее колесо.

Yamaha XJR 1200 SP – классика со спортивной ноткой

Этот мотоцикл относится к классической линии, но из-за слегка задранного заднего сиденья, немного похож на спортивный байк. Агрегат оснащен двигателем с четырьмя цилиндрами с выведением выхлопов через две трубы по разные стороны корпуса. Японские инженеры снабдили его объемом мотора в 1188 кубических сантиметра. Все тормоза на нем дискового типа.

Транспортное средство имеет массу в 230 кг, а седло водителя расположено на высоте 790 мм, что подойдет для высоких людей. Емкость топливного бака составляет 21 литр. У мотоцикла пять скоростей, которые используют всю мощь агрегата в 98 л.с. Эта модель хорошо подходит для начинающих, ввиду простоты управления и легкого обслуживания. Оптика наделена ярким светоотражателем и позволяет четко видеть в темное время суток.

Достоинства:

  • экономный по расходу;
  • плавно трогается;
  • спортивный внешний вид;
  • мягкие сиденья;
  • газо-масляные амортизаторы;
  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • невысокая стоимость;
  • легко найти запчасти;
  • удобен для высоких людей.

Недостатки:

  • много незакрытого места между сиденьем и задним колесом;

Racer Magnum RC200-C5B – доступная альтернатива

Этот мотоцикл является современным отражением «Явы», которую очень напоминает по форме и характеристикам. Круглая фара, спидометр и тахометр на руле, тонкие гидравлические амортизаторы на вилке и сплошное ровное сиденье, служат его классическими чертами. Модель отличают дисковые тормоза и алюминиевые обода колес.

Мощность силового агрегата составляет 13,6 л.с., чего хватает для разгона до 110 км/ч. Небольшой объем двигателя в 197 «кубиков» обеспечивает экономный расход топлива в 2,2 л. Несмотря на простую сборку, в байке внедрили кик-стартер, электронную систему запуска и японский карбюратор. Вес модели составляет 126 кг и она способна перевозить двух человек с общей массой в 150 кг. Размер бака классический для такого типа – 18 л.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • удобная посадка водителя;
  • большой ход у передних амортизаторов;
  • экономный расход;
  • дизайн;
  • большой бак;
  • вынослив;
  • пять скоростей.

Недостатки:

  • неудобные ручки сзади для пассажира;
  • протектор не подходит для езды по грунтовой дороге;
  • могут возникнуть обрывы в проводке;
  • обвесы из пластика быстро отскакивают.

Лучшие внедорожные мотоциклы

Этот транспорт отличается глубокими протекторами и колесами большого диаметра для высокой проходимости. Он рассчитан на езду по земле, песку и щебню. Рама имеет удлиненную форму, а высота дорожного просвета довольно большая. Вот лучшие модели такого вида по мнению водителей.

KTM 690 Enduro R – проедет везде

Байк от австрийских инженеров обладает хорошими амортизаторами для преодоления неровностей и прыжков. Заднее колесо традиционно шире переднего. Конструкция максимально облегчена за счет маленького бака на 12 литров, узких крыльев, пространственной стальной рамы и колес со спицами. Общий вес составляет 140 кг.

Седло водителя расположено на высоте 935 мм. Мотор вмещает 690 кубических сантиметров и именно по этому показателю получил номер в названии. Мощность силового агрегата составляет 66 л.с. Но, несмотря на такие данные, у мотора всего один цилиндр. Зато система снабжена жидкостным охлаждением и хорошо справляется с перегрузками. Трансмиссия рассчитана на шесть передач.

Достоинства:

  • очень мощный для этого класса;
  • хорошая управляемость;
  • легкий;
  • высокие показатели проходимости;
  • передачи никогда не соскакивают;
  • легкий переход на нейтральную скорость;
  • цепь не растягивается.

Недостатки:

  • хрупкая рама из стали;
  • не хватает резкости оборотов;
  • дорогие запчасти.

Lifan LF200 gy-5 – бюджетный внедорожник

Эта модель имеет широкий спрос из-за своей дешевой стоимости относительно импортных мотоциклов. В Лифан поместили самый необходимый минимум для этого класса. Силовой агрегат снабдили одним цилиндром, объемом в 197 кубических сантиметров. Максимальная мощность достигает 16,3 л.с. Но охлаждается двигатель только воздушными потоками, поэтому при длительных нагрузках может перегреться.

Вес всего аппарата всего 122 кг, что очень хорошо для внедорожного транспортного средства. Небольшой узкий бак вмещает 10 литров топлива. Маятниковая задняя подвеска обеспечивает мягкие прыжки на трамплинах. Максимальная скорость байка не более 100 км/ч. В смешанном цикле потребление бензина мотором составляет 2,3 л.

Достоинства:

  • очень легкий в своем классе;
  • экономный расход;
  • хорошая сборка корпуса;
  • высокая проходимость;
  • простой в обслуживании;
  • хорошо держит трассу.

Недостатки:

  • малый бак;
  • не хватает мощности;
  • громкий выхлоп;
  • топорный вид;
  • больше подходит для перевозки одного человека.

Kayo CRF801-7L Basic 17/14 – порхает как бабочка

Этот агрегат вмещает в себя четырехтактный двигатель на один цилиндр. Его работу охлаждает воздушный поток и масляная смазка в поддоне. Из арсенала скоростей четыре передачи, все передние. За тормоза отвечает гидравлическая система, которая сжимает диски на колесах колодками. Рама представлена в стальном исполнении из трубчатых элементов. Общий вес мотоцикла – 69 кг.

Проходимость обеспечивает высокий клиренс в 370 мм, а высота от земли до седла – 885 мм. Расстояние между колесами составляет 1225 мм, что в сумме делает его удобным для высоких худощавых водителей. Задние фонари посажены глубоко под сиденье. Управление осуществляется почти прямым рулем.

Достоинства:

  • 4 такта;
  • очень легкий и маневренный;
  • прост в ремонте;
  • кик-стартер;
  • подвеска;
  • прямоточный глушитель;
  • мощность 11 л.с.

Недостатки:

  • слабый свет головной фары;
  • руль гнется при падении;
  • цепь растягивается;
  • отсутствует электростартер.

Какой мотоцикл купить

Выбирая среди такого разнообразия двухколесных транспортных средств подходящий вариант, следует отталкиваться от того, как и сколько он будет использоваться. Остальные параметры, такие как: мощность, максимальная скорость и размер рамы, зависят от личных предпочтений.

Поэтому стоит применить следующий подход:

1. Для каждодневных поездок внутри города, будь-то путь на работу или в гости к родственникам, подойдет классическая модель мотоцикла, компактная, для избежания простоя в пробках, и не очень броская, аля режим «невидимки» для парковочных воров. Из видов таких байков стоит купить Yamaha XJR 1200 SP или Racer Magnum RC200-C5B.

2. Если мотоциклы – это стиль жизни, и от них необходима скорость и надежность, то нет лучше, чем спортивные модели. Они прекрасно подойдут для быстрого проезда по городу, а на трассе им нет равных. Обращать внимание нужно на Yamaha YZF1000 Thunderace или Kawasaki Ninja ZX-10R.

3. Для соревнований на грунте, прыжках на горках и преодолении других препятствий хорошо подходят внедорожные агрегаты KTM 690 Enduro R или Kayo CRF801-7L Basic 17/14. Это отличное хобби для мотолюбителей.

4. В случае желания покорять сотни километров на двухколесном транспортном средстве и сидеть на нем вдвоем без неудобств, потребуется туристическая версия мотоцикла, с его большой базой, багажными отсеками и широкими сиденьями. Здесь стоит приобрести Honda GL 1500 Gold Wing или BMW K1600 GT.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

  • 05.12.2018
  • /
  • Мото, Street
  • /
  • Анна Асошина

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Honda CB600FA

Одна из наиболее значимых моделей в Европе среди мотоциклов средней весовой категории в классе «Naked» – Honda CB600F Hornet.

Уверенная мощь, комфортабельность, легкость и удобство в эксплуатации делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн завоевал сердца мотолюбителей.

Основываясь на предпочтениях потребителей, разработан и внешний вид мотоцикла. Благодаря объединению усовершенствованной конструкции приборной панели с передней фарой удалось придать более обтекаемые формы передней части мотоцикла. А сама панель с цифровым жидкокристаллическим тахометром, спидометром, сдвоенным счётчиком пройденного расстояния, указателем уровня топлива и часами не только дополняет новаторский стиль мотоцикла, но и делает управление машиной гораздо проще. На CB600F Hornet стоит компактный двигатель с инновационной электронной системой впрыска топлива PGM-FI, комбинированный вариант современной антиблокировочной системы тормозов ABS и большое количество передового высокотехнологичного оборудования для обеспечения оптимального уровня безопасности и комфорта. Благодаря проведенным модификациям CB600F Hornet по праву может считаться лидером в классе мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».

Yamaha MT07

Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.

Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.

Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.

Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Yamaha XJ6N

Yamaha XJ6N — универсальный среднекубатурный байк, настроенный на неспешную езду. Мотоцикл предназначен, в первую очередь, для начинающих райдеров: им очень просто управлять. Двигатель начинает выдавать максимальную тягу на очень низких оборотах, поэтому трогаться можно практически с холостых. Такая характеристика также способствует бодрым стартам со светофора: XJ6N может «выстреливать» быстрее, чем многие более мощные байки.

При этом все органы управления сделаны максимально мягкими, чтобы начинающему райдеру было удобнее. Из-за стальной рамы мотоцикл получился довольно тяжелым. Подвеска простая по конструкции. Ее возможностей хватает для комфортной езды по качественным дорогам, а вот на неровном асфальте будет не очень комфортно. Естественно, на грунтовки лучше не выезжать.

Байк выглядит агрессивно из-за нарочито выступающей фары и общей динамичности образа. В целом, он воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле. Приятное впечатление оставляет простая и понятная приборная панель, а зеркала заднего вида не вибрируют ни в одном из режимов движения. На органах управления вибрации есть, но они несущественны. А вот сиденье не слишком удобное. Оно установлено низко, сделано излишне узким и жестким. Из-за этого не возникает чувства единения с мотоциклом, им не слишком приятно управлять.

Сравнение мотоциклов:

Объем Масса Макс. скорость Цена(руб)
KTM Duke 690 690 см3 160кг 200км/ч 840 000
Honda CB600FA 599см3 207кг 221км/ч 429 900
Yamaha MT07 689 см3 180кг 190км/ч 575 000
Kawasaki ER6-N 649 см3 204 кг 174 км/ч 458 300
Yamaha XJ6N 600 см3 210кг 220км/ч 564 900

somanyhorses.ru

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

Основные плюсы:

  • Дружелюбный и понятный в управлении мотоцикл.
  • Хонда – это Хонда. Тут добавить нечего.

Минусы:

  • Заправить непонятным бензином? Ехать на двух свечах из четырех? Забудьте – неприхотливости легендарной XRV750 новой «Африке» достичь не удалось и близко.

www.expertcen.ru

Выбираем дорожный мотоцикл

Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками. При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный. Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.

Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине. Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям. Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.

Виды дорожных мотоциклов

Круизер

Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.

Недостатки:

  • несколько ограниченная манёвренность;
  • относительно малые лошадиные силы.

Преимущества:

  • приятный звук мотора;
  • большой крутящий момент на низких оборотах;
  • комфортность.

Спортбайк

Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.

Преимущества:

  • быстрый разгон — в 3 секунды до 100 км/ч;
  • мощность от 40 до 230 л. с.

Спорт-туризм

Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.

Стритфайер

Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.

Туризм

Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.

Кастом

Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.

Классик

Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.

Неоклассик

Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.

Трайк

Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.

Эндуро

Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.

Минибайк

Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.

Топ лучших дорожных байков

Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.

1.      Honda

  • NC700X — универсальный байк. Подтянутая посадка для мотоциклиста. Встроенное вещевое отделение в ложном бензобаке, туда легко входит шлем. Широкий руль даёт лёгкость в управлении, узкий корпус помогает преодолевать дорожные пробки. Большим преимуществом можно считать экономичность потребления топлива и место для хозяйственных сумок. Главный же плюс — возможность поставить коробку передач с двойным сцеплением Dual Clutch Transmission второго поколения. Она поможет переключать передачи простым нажатием кнопки или передать эту функцию самому мотоциклу. Думаем, вы оцените эту возможность при перегруженном городском движении.
  • CBF600SA и CB600FA — классические шестисотки, отменно оснащённые, комфортные. Легендарная непревзойдённая управляемость Хонды дарит уверенность даже новичку на дороге.
  • CB750 Cyclone — классическая Honda, выполненная в стиле ретро, 70-х годов. А 75-кубовый двигатель тоже является привлекательным показателем.

2.      Zero S

Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.

3.      Kawasaki

  • Ninja — отличный дорожный байк по городу и автострадам, с 1049-кубовым 4-тактным двигателем, очень мощный. Комфортность, практичность, несомненно, вас приятно порадуют, также регулирование ветрового стекла, расположение подножек в спортивном стиле. Сумки удобно ставить на бензобак, можно прикрепить дополнительно боковые сумки к сиденью.
  • Круизер Vulcan 900 от Kawasaki — сочетание мощности, манёвренности, комфорта, лёгкой управляемости. Кроме того, версия LT оснащена ветрозащитой и грузовыми отделениями. Двигатель в 903 куба, 2-цилиндровый, легко справляется с поездками в городских условиях. Отличный дорожный мотоцикл в спортивном стиле.
  • Классика мототехники в модели W650 заслуживает также внимания красотой внешнего вида, отличными характеристиками. Слегка заниженная подвеска придаёт устойчивости, звук мотора бесподобен.

4.      Aprilia Mana

Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка. И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим. Для дополнительного места устанавливаются сумки.

5.      BMW C650 GT

Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.

6.      Ducati Hyperstrada

Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.

Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.

7.      Suzuki

  • Ретро-байк TU250X — воплощение разносторонности и легкодоступности. Лёгкий, всего 148 кг, недорогой и прыткий маленький мотоцикл снабжён инжекторным двигателем — прекрасный вариант для экономного мотоциклиста.
  • Классическая модель SX750 Inazuma этого мотопроизводителя бесподобно комфортна и удобна для водителя.
  • Bandit — великолепная модель: хороший крутящий момент, отличные рама с подвеской, мощность делают эту модель любимой многими мотоциклистами.

8.      Bonneville

Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.

9.      Harley-Davidson

Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.

  • Breakout — модель, сочетающая классику и современность;
  • Deluxe — стиль 30-х годов, атмосфера мотопромышленности тех лет;
  • IRON 883 — агрессивность, мощь, необузданность, истинный король американских дорог.

10.  KTM 690 Duke

Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.

Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.

www.motoshkoli.ru


Смотрите также