Самая быстрая машина на нюрбургринге


Названы самые быстрые серийные автомобили Нюрбургринга

Не секрет, что Нюрбургринг является святым Граалем для автомобильных энтузиастов. Мало того, «Северная петля» — это то место, где проводятся одни из лучших гонок в мире, а также место, где все мировые производители бьются за рекордные секунды.

Также известно, что Nurburgring Nordschleife, несмотря на некоторые доработки из соображений безопасности, по-прежнему остается самым требовательным гоночным треком в мире. Кроме этого, «Зелёный Ад» используется обычными автолюбителями, для проверки собственных возможностей.

Автодром Нюрбургринг также помогает ведущим автомобильным компаниям с гордостью демонстрировать то, на что способны их новые продукты в воображаемом чемпионате с неписаными правилами. Стоит напомнить, что абсолютный рекорд Нюрбургринга был установлен в 1983 году: Штефан Беллоф промчался по кольцу «Зеленого Ада» со временем 6:11,13. Правда, этот результат был показан на гоночной машине Porsche 956.

Сегодня же речь пойдёт не о спортивных машинах, а о тех автомобилях, которые выпускаются (выпускались) серийно и доступны (были доступны) для покупки. Если круг Nurburgring Nordschleife — это то, что почти все автопроизводители считают эталоном скорости, это на самом деле самые быстрые серийные автомобили в мире. Итак. Топ-10 самых быстрых серийных автомобилей Нюрбургринга.

Dodge Viper ACR-E (7:01.30)

Открывает нашу быструю десятку американский спорткар Dodge Viper ACR-E, оснащённый эффектным и эффективным аэродинамическим пакетом, а также 650-сильным двигателем. Несмотря на все плюсы, этот автомобиль не сумел преодолеть 7-минутный барьер прохождения круга на Nurburgring Nordschleife.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV (6:59.73)

Lamborghini Aventador LP750-4 SV — это первый автомобиль итальянской компании в рейтинге топ-10 самых быстрых серийных автомобилей Нюрбургринга. Купе оснащено 750-сильным мотором и системой полного привода.

Porsche 918 Spyder (6:57.00)

Как известно, отдача гибридной силовой установки модели Porsche 918 Spyder превышает 880 лошадиных сил. Также известно, что на протяжении долгого времени Porsche 918 Spyder был бесспорным королем Porsche на Нюрбургринге, пока не появилось купе Porsche 911 GT2 RS.

Porsche 911 GT3 RS (6:56.40)

А вот и ещё один представитель премиальной немецкой марки. В действительности, как отмечают эксперты, купе Porsche 911 GT3 RS показало очень впечатляющее время на «Северной петле», лишь немного уступив своему «старшему брату» Porsche 911 GT2 RS.

Radical SR8 (6:56.08)

Автомобили компании Radical очень быстры, что доказывает их место в рейтинге «самые быстрые машины Нюрбургринга». Модель Radical SR8 показала блестящее зачётное время в 2015 году.

Lamborghini Huracan Performante (6:52.01)

Экстремальное купе Lamborghini Huracan Performante показало рекордное время прохождения «Северной петли» Нюрбургринга осенью прошлого года. Напомним, что итальянский суперкар оснащён 640-сильным двигателем.

Radical SR8 LM (6:48.00)

Справедливости ради, скажем, что машина Radical SR8 LM — это почти гоночный автомобиль с 460-сильным мотором, но он фактически одобрен для езды по дорогам общего пользования в Великобритании. Именно поэтому мы считаем, что этого достаточно, чтобы включить Radical SR8 LM в этот список.

Porsche 911 GT2 RS (6:47.30)

Третий представитель, вероятно, самого успешного бренда. Как известно, экстремальное купе Porsche 911 GT2 RS нового поколения оснащается 700-сильным мотором, крутящий момент которого составляет 750 Нм.

NIO EP9 (6:45.90)

Этот случай немного особенный, так как NIO EP9 — это 100-процентный электрический автомобиль (более 1300 л.с.). Кроме того, запись рекордного заезда официально не подтверждена, и информация основана исключительно на видео, предоставленном производителем.

McLaren P1 LM (6:43.02)

Экстремальное купе McLaren P1 LM было изготовлено ограниченным тиражом в пять единиц. Как известно, этот суперкар происходит от гоночного автомобиля McLaren P1 GTR.

auto.rambler.ru

Рекорд Нюрбургринга. 5 быстрейших машин Нюрбургринга

Для многих Нюрбургринг – это не просто небольшой поселок, а одноименное название гоночной трассы, находящейся в Германии. Она была создана и почти одновременно опробована гонщиками всеобщего немецкого автоклуба в 1927 году. В данный момент трасса является прекрасным спортивным плацдармом для пилотов в категории GP2 и DTM. Помимо этого на трассе проводятся ежегодные испытания суперскоростных автомобилей, производители которых желают поставить личный рекорд Нюрбургринга. О том, марки каких автомобилей получили звание самых быстрых, мы и расскажем вам в данной публикации.

Небольшой экскурс в историю

Изначально на нюрбургрингской трассе не было современного и сверхпрочного покрытия. Да и в сам автодром входило всего четыре «кольца». Это была «Объединенная Петля» (Gesamtstrecke) с длиной в 28,265 км, «Северная Петля» – 22,810 км (Nordschieife), «Южная Петля» – 7,747 км (Südschleife) и «кольцо» Betonschieife, используемое для разминочной езды автомобилей перед гонкой.

Напоминаем, что местом регулярных соревнований по автогонкам «Формулы-1» была именно «Северная Петля» Нюрбургринга. Рекорды на ней ставили и такие известные гонщики, как Михаэль Шумахер. Этот легендарный гонщик до сих пор считается лидером по числу чемпионских титулов и побед Гран-при в «Ф-1».

Чем примечательна трасса «Северная Петля»?

За все время своего существования трасса неоднократно отстраивалась и дорабатывалась. Сегодня это самое востребованное место среди спортсменов-любителей, увлекающихся гонками на автомобилях. Именно сюда ежегодно приезжают пилоты для того, чтобы с ветерком прокатиться по профессиональной трассе.

К тому же они стараются сделать это в дни приема туристов, когда можно использовать не только свой автомобиль, но и взять напрокат профессиональный спорткар. Многие из новичков на 100% уверены, что при должном усердии такие тренировки впоследствии помогут им установить новые рекорды Нюрбургринга. Однако не всегда их мечтам суждено осуществиться.

«Северная Петля» как она есть

«Северная Петля» считается не только самой известной, но и одной из самых длинных гоночных трасс на Земле. Сам автотрек находится в живописном месте среди деревьев и лесов. Его ширина составляет около 8-9 м. Он содержит надежные и высокие отбойники, оснащенные сеткой. По словам многих любителей быстрой езды, эта трасса помогает досконально отточить навыки вождения.

Она славится своей требовательностью к пилотам и непредсказуемостью, в результате чего трасса получила «говорящее» название Green Hell (переводится как «зеленый ад»). При этом ею пользуются не только автолюбители, но и производители гоночных автомобилей, готовые установить свой рекорд Нюрбургринга во время тест-драйва. С их слов, именно данная трасса дает шанс оценить реальные возможности гоночного транспортного средства. По предварительным данным, трасса состоит из 40 правых и 33 левых поворотов разного уровня сложности.

Рекордсмены Нюрбургринга: кто они?

За время своего существования автотрек «Северная Петля» видел много гонщиков и автомобилей. Однако многим из участников гонок так и не удавалось поставить рекорд трассы Нюрбургринг и оставить свой след в истории автогонок. Давайте же вспомним тех победителей, которым это удалось!

Так, по сей день позиция лидера принадлежит одной из последних моделей Porshe – Cayman GT4. Это уникальный автомобиль, оснащенный мощным 3,8-литровым турбодвигателем, шестицилиндровым мотором с мощностью в 385 «лошадок», а также современной механикой.

Благодаря своей внутренней конструкции машина весьма маневренна и легкоуправляемая. За счет этого она способна разогнаться с места до 100-295 км/ч всего за каких-то 4,2 с. Не так давно именно эта модель покорила Нюрбургринг. Рекорды, которые до этого момента ставили другие автогонщики, наконец были побиты. Авто прошло круг «Северной Петли» всего за 7 минут и 40 секунд. Именно по этой причине Porshe занимает первую строчку в пятерке самых быстрых автомобилей Нюрбургринга.

Самые яркие лидеры в гонке на скорость: 2 и 3 место

Вторую строчку рейтинга быстрейших машин в мире, тестируемых на трассе Нюрбургринга, занимают автомобили Ford GT, Chevrolet Corvette C6 Z06. Несмотря на то что «Форд» проехал трассу за 7 минут и 40 секунд, он вполне мог стать победителем гонки. По крайней мере, именно это авто долгое время являлось фаворитом. На него делали ставку как сами производители, так и автомобильные эксперты во всем мире. Но ни двигатель с мощностью в 550 лошадиных сил, ни эргономичный дизайн машины не помогли в реализации задуманного.

На третьей строчке мы поместили Audi R8 V10, Pagani Zonda S и Porsche 911 GT3 RS. R8 V10 – это поистине удивительная модель спорткара, выпущенная компанией «Ауди». Она оснащена мощным двигателем в 525 л. с. и обладает полным приводом.

Несмотря на заявленное компанией-производителем желание обогнать Porshe Cayman GT4, рекорд трассы Нюрбургринг побит не был. Ко всеобщему разочарованию спорткар пришел круг за 7 минут и 44 секунды.

Похожее время продемонстрировал своим поклонникам и красавец Pagani Zonda S, выпущенный в 2005 году. Porsche 911 GT3 RS окончил гонку на три секунды раньше. В итоге судьи зафиксировали время прохождения трассы, составляющее 7 минут и 47 секунд. Зато на этот раз «Порше» пришел на одну секунду позже, чем «итальянец» с 6,2-литровым мотором и мощностью в 640 л. с. Lamborghini Murcielago LP 640 E-Gear.

Замыкающее звено в пятерке лидеров Нюрбургринга

На четвертое место среди самых быстрых автомобилей мы поместили такую легендарную модель, как BMW M3 GTS, прошедшую трассу всего за 7 минут и 48 секунд. Интересно, что именно «БМВ» много лет подряд занимала лидирующие позиции среди мощных спортивных автомобилей (об этом же свидетельствует и таблица рекордов Нюрбургринга, представленная ниже).

Последнее место в рейтинг быстрейших автомобилей заняли Dodge Viper SRT-10 и Cadillac CTS-V. Напомним, что рекорд круга на Нюрбургринге у этого «американского монстра» Dodge с 8,3-литровым мотором и мощностью в 500 лошадиных сил составил 7 минут и 50 секунд. Другой же американский гигант Cadillac с двигателем в 556 л. с. прошел трассу на 9 секунд позже (7:59).

Таким образом, бесспорным лидером гонки стал Porshe Cayman GT4, чье время прохождения в категории спорткаров так и не удалось «перебить» другим участникам автопробега. На данный момент вышеупомянутый рекорд Нюрбургринга, поставленный компанией-производителем «Порше», не побит никем. Какими же были рекордсмены предыдущих лет?

Какие они - рекордсмены гонки 2013 года?

Самым богатым на рекорды годом считается 2013. За это время удалось побить ранее поставленные рекорды сразу в трех классах в гонке на «Северной Петле». Ярким примером номинантов-участников два года назад стал «итальянец» Alfa Romeo 4C. Это эффектное и красивое авто с мощным турбодвигателем способно разгоняться за 4,5 секунды до 250 км/ч. Во время гонки пилоту «Альфы» (за рулем спорткара на этот раз сидел Хорст фон Саурма – известный спортивный обозреватель) удалось привезти свое транспортное средство по «Петле» всего за 8 минут и 4 секунды.

Вторым запоминающимся автомобилем, поставившим рекорд Нюрбургринга в классе электрокаров, стал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Примечательно, что эта модель проехала заданную дистанцию всего за 8 минут с небольшим хвостиком. При этом пилоту автомобиля наконец удалось потеснить с пьедестала несменного до определенного момента лидера Audi R8 e-tron.

Лидером среди серийных гибридов стал «немец» Porsche 918 Spyder. Ему удалось обогнать всех своих предшественников и проехать трассу за 6 минут и 57 секунд. Свой рекорд в классе коммерческих и утилитарных машин поставил Holden Commodore SS V Ute, которому удалось обойти другого победителя – Audi R8 e-tron на полторы минуты.

Нюрбургринг рекорды: самые последние рекордсмены трассы

В 2014 году в категории крупносерийных спортивных автомобилей одержал победу спорткар Nissan GT-R Nismo. В 2013 году более ранняя версия модели прошла свой автотрек всего за 7 минут и 8,679 секунды. И ровно через год этот рекорд японским производителям удалось сохранить, хотя они и очень старались его побить.

В текущем же году удалось дебютировать и одновременно побить рекорд по скорости новому автомобилю Honda Civic Type R, который был представлен в серии переднеприводных транспортных средств. Авто проехало «Северную Петлю» за 7 минут и чуть более 50 секунд. Это пока лишь небольшой список лидеров, которые уже успели заявить о себе в текущем году. Однако 2015 год еще только начался, поэтому количество рекордсменов также будет меняться. Надеемся, что на этот раз рекорды круга Нюрбургринг превзойдут все ожидания.

fb.ru

Десять самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге

Десятка самых удивительно быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге, за всю историю существования трассы. Специально для тех, кто любит чтоб слова подтверждались доказательствами, над каждым кратким описанием модели- победительницы стоит видео с рекордным заездом.

Сравнить какой автомобиль мощнее, можно совершенно разными способами. Можно сравнить спринт с 0 до 100 км/ч, можно посмотреть на скорость преодоления ¼ мили или, наконец, просто сравнить максимальные скорости. Но это не совсем корректные показатели, не учитывающие массу «нетепличных» факторов, которые в тестовых или псевдогоночных условиях просто невозможно получить. Например, о чем может рассказать такой показатель как разгон по прямой? Он покажет, как работает подвеска? Как машина рулится? Как она эффективно тормозит? Нет.

Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

Вот бы было какое-то одинаковое мерило, при помощи которого можно сравнить абсолютно разные автомобили в условиях одного трека. Подождите…, одного трека? Так есть же такая трасса! И ее уже давно используют разномастные автопроизводители для тестирования своих новинок автомобилей. Эту гоночную трассу называют Нюрбургринг и расположена она в Германии. При помощи этого огромного разнообразного по рельефу гоночного кольца автопроизводители делают окончательные выводы по поводу своих автоновинок.

«Зеленый ад», как его величают колкие на язык остряки – это, пожалую, самая сложная гоночная трасса в мире, и именно она может выявить чемпионов, лучших в своем классе. И так, десятка самых быстрых серийных автомобилей, побывавших на Nordschleife.

Porsche 911 GT2 RS – 6: 47.3

Porsche позволил Lamborghini Huracan Performante удерживать рекорд круга в течение шести месяцев, прежде чем уничтожить его, обогнав итальянца почти на пять секунд.

Смотрите также: Все новые модели Porsche до 2021 года

С первого круга стало ясно, Porsche GT2 RS сломал шаблон Lamborghini, но остановиться Ларс Керн уже не мог, на финальном круге, просто уничтожив гоночного конкурента в щепки. Поразительный результат для заднеприводного автомобиля с задним расположением двигателя.

Lamborghini Huracán Performante – 6: 52.01

Несмотря на разгромный проигрыш, Lamborghini все равно остается крутым гоночным автомобилем. Второе место в десятке лучших – тоже почетно.

Благодаря радикально новой активной аэродинамической системе и 640 лошадиным силам, Lamborghini Huracán Performante стал одним из быстрейших серийных автомобилей для трассы Нюрбургринг. Он на 28 секунд (!) быстрее чем стандартный Huracan, который можно назвать кем угодно, но точно не медленным автомобилем.

Видео удивительного рекорда Ламборгини в подтверждение.

Porsche 911 GT3 RS (991.2)  – 6: 56.4

Благодаря новым шинам, значительно переработанной подвеске, больш'ей прижимной силе и героическому гонщику Кевину Эстра за рулем, 991.2 GT3 RS сбил 24 секунды с времени Нюрбургринга своего предшественника. Сумасшедший результат для автомобиля «всего» с 520 л. с.

Porsche 918 Spyder – 6: 57.00

В течение четырех лет Porsche 918 Spyder был обладателем рекорда круга на Северной петле Нюрбургринга, прежде чем его смог обогнать Huracan Performante. Porsche не помогла тогда даже гибридная трансмиссия на 887 л.с., в которой бок о бок трудились электромотор на передней оси и основной бензиновый силовой агрегат.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SV – 6: 59.73

Aventador LP 750-4 SV-это более легкая, хардкорная версия стандартного Aventador, которая может промчаться по кругу за 6: 59.73. Напомним, что время круга стандартного Авентадор соответствует 7: 25.00. Вот насколько была улучшенная более гоночная версия и какая между ними лежит пропасть!

Дополнительные аэродинамические улучшения по кузову автомобиля делают его еще более динамичным, буквально скользящим по воздуху, да и дополнительная мощность 6,5-литрового V12 тоже помогает. Удивительно, как такой большой автомобиль может быть настолько быстрым.

2017 Dodge Viper ACR Nürburgring – 7: 01.3

Dodge Viper ACR никогда не переходил 7-минутный рубеж круга. Мощному, но недостаточно проработанному с технической точки зрения американцу это сделать очень непросто. А ведь многие надеялись, что новинка сможет побить все рекорды и впишет себя в учебники истории.

Смотрите также: Все новые автомобили Порше до 2021 года

Впрочем, лучшим он стать успел – это самый быстрый автомобиль с механической коробкой передач пролетавший по трассе и у него не было равных среди других американских автомобилей.

Nissan GT-R NISMO – 7: 08.68

Возможно GT-R уже устарел, но вы вряд ли будете это утверждать, когда увидите время круга, на которое способна 600-сильная японская легенда от NISMO. Этот автомобиль получает больше мощности на ведущие колеса, чем стандартный GT-R, также на нем установлены доработанное шасси, лучшие шины и некоторые другие обновления, которые способны улучшить показатели по сравнению со стандартным GT-R на 11 секунд (GT-R 2015- 7: 19.10).

Mercedes-AMG GT R –7: 10.92

На недавнем тесте немецкого журнала «Sport Auto» Mercedes-AMG GT R более чем оправдал свое прозвище: «Зверь зеленого Ада». Его заезд вы можете увидеть выше.

Mercedes-AMG также работает над гиперкаром с двигателем F1, который обещает забрать рекорд Нюрбургринга у Ламборджини.

Dodge Viper SRT10 ACR – 7: 12.13

Трековый гоночный автомобиль, плохо замаскированный под дорожную машину – это все о последнем Viper SRT10 ACR, оснащенном 8,4-литровым V10 в 600 л.с.

Готовый к гонке передний сплиттер из углеродного волокна, заднее антикрыло и регулируемые гоночные амортизаторы, все добавляло к возможностям автомобиля на треке, когда-то сделав его самым быстрым американским автомобилем, выезжавшим на немецкое кольцо.

Porsche 911 GT3 (991.2) – 7: 12.17

Последний Porsche 911 GT3 может и занимает последнее место в списке, но не забывайте, что это наименее мощный автомобиль, котоырй смог удержаться за основным пелотоном с наименьшим отрывом.

Ему удалось уменьшить время предшественника на впечатляющие 12,3 секунды, несмотря на прибавку в мощности по сравнению с предшественником всего на 25 лошадей.

www.1gai.ru

Десять самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге

Десятка самых удивительно быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге, за всю историю существования трассы. Специально для тех, кто любит чтоб слова подтверждались доказательствами, над каждым кратким описанием модели- победительницы стоит видео с рекордным заездом.

Сравнить какой автомобиль мощнее, можно совершенно разными способами. Можно сравнить спринт с 0 до 100 км/ч, можно посмотреть на скорость преодоления ¼ мили или, наконец, просто сравнить максимальные скорости. Но это не совсем корректные показатели, не учитывающие массу «нетепличных» факторов, которые в тестовых или псевдогоночных условиях просто невозможно получить. Например, о чем может рассказать такой показатель как разгон по прямой? Он покажет, как работает подвеска? Как машина рулится? Как она эффективно тормозит? Нет.

Вот бы было какое-то одинаковое мерило, при помощи которого можно сравнить абсолютно разные автомобили в условиях одного трека. Подождите…, одного трека? Так есть же такая трасса! И ее уже давно используют разномастные автопроизводители для тестирования своих новинок автомобилей. Эту гоночную трассу называют Нюрбургринг и расположена она в Германии. При помощи этого огромного разнообразного по рельефу гоночного кольца автопроизводители делают окончательные выводы по поводу своих автоновинок.

«Зеленый ад», как его величают колкие на язык остряки – это, пожалую, самая сложная гоночная трасса в мире, и именно она может выявить чемпионов, лучших в своем классе. И так, десятка самых быстрых серийных автомобилей, побывавших на Nordschleife.

Porsche 911 GT2 RS – 6: 47.3

Porsche позволил Lamborghini Huracan Performante удерживать рекорд круга в течение шести месяцев, прежде чем уничтожить его, обогнав итальянца почти на пять секунд.

С первого круга стало ясно, Porsche GT2 RS сломал шаблон Lamborghini, но остановиться Ларс Керн уже не мог, на финальном круге, просто уничтожив гоночного конкурента в щепки. Поразительный результат для заднеприводного автомобиля с задним расположением двигателя.

Lamborghini Huracán Performante – 6: 52.01

Несмотря на разгромный проигрыш, Lamborghini все равно остается крутым гоночным автомобилем. Второе место в десятке лучших – тоже почетно.

Благодаря радикально новой активной аэродинамической системе и 640 лошадиным силам, Lamborghini Huracán Performante стал одним из быстрейших серийных автомобилей для трассы Нюрбургринг. Он на 28 секунд (!) быстрее чем стандартный Huracan, который можно назвать кем угодно, но точно не медленным автомобилем.

Видео удивительного рекорда Ламборгини в подтверждение.

Porsche 911 GT3 RS (991.2)  – 6: 56.4

Благодаря новым шинам, значительно переработанной подвеске, больш’ей прижимной силе и героическому гонщику Кевину Эстра за рулем, 991.2 GT3 RS сбил 24 секунды с времени Нюрбургринга своего предшественника. Сумасшедший результат для автомобиля «всего» с 520 л. с.

Porsche 918 Spyder – 6: 57.00

В течение четырех лет Porsche 918 Spyder был обладателем рекорда круга на Северной петле Нюрбургринга, прежде чем его смог обогнать Huracan Performante. Porsche не помогла тогда даже гибридная трансмиссия на 887 л.с., в которой бок о бок трудились электромотор на передней оси и основной бензиновый силовой агрегат.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SV – 6: 59.73

Aventador LP 750-4 SV-это более легкая, хардкорная версия стандартного Aventador, которая может промчаться по кругу за 6: 59.73. Напомним, что время круга стандартного Авентадор соответствует 7: 25.00. Вот насколько была улучшенная более гоночная версия и какая между ними лежит пропасть!

Дополнительные аэродинамические улучшения по кузову автомобиля делают его еще более динамичным, буквально скользящим по воздуху, да и дополнительная мощность 6,5-литрового V12 тоже помогает. Удивительно, как такой большой автомобиль может быть настолько быстрым.

2017 Dodge Viper ACR Nürburgring – 7: 01.3

Dodge Viper ACR никогда не переходил 7-минутный рубеж круга. Мощному, но недостаточно проработанному с технической точки зрения американцу это сделать очень непросто. А ведь многие надеялись, что новинка сможет побить все рекорды и впишет себя в учебники истории.

Впрочем, лучшим он стать успел – это самый быстрый автомобиль с механической коробкой передач пролетавший по трассе и у него не было равных среди других американских автомобилей.

Nissan GT-R NISMO – 7: 08.68

Возможно GT-R уже устарел, но вы вряд ли будете это утверждать, когда увидите время круга, на которое способна 600-сильная японская легенда от NISMO. Этот автомобиль получает больше мощности на ведущие колеса, чем стандартный GT-R, также на нем установлены доработанное шасси, лучшие шины и некоторые другие обновления, которые способны улучшить показатели по сравнению со стандартным GT-R на 11 секунд (GT-R 2015- 7: 19.10).

Mercedes-AMG GT R –7: 10.92

На недавнем тесте немецкого журнала «Sport Auto» Mercedes-AMG GT R более чем оправдал свое прозвище: «Зверь зеленого Ада». Его заезд вы можете увидеть выше.

Mercedes-AMG также работает над гиперкаром с двигателем F1, который обещает забрать рекорд Нюрбургринга у Ламборджини.

Dodge Viper SRT10 ACR – 7: 12.13

Трековый гоночный автомобиль, плохо замаскированный под дорожную машину – это все о последнем Viper SRT10 ACR, оснащенном 8,4-литровым V10 в 600 л.с.

Готовый к гонке передний сплиттер из углеродного волокна, заднее антикрыло и регулируемые гоночные амортизаторы, все добавляло к возможностям автомобиля на треке, когда-то сделав его самым быстрым американским автомобилем, выезжавшим на немецкое кольцо.

Porsche 911 GT3 (991.2) – 7: 12.17

Последний Porsche 911 GT3 может и занимает последнее место в списке, но не забывайте, что это наименее мощный автомобиль, котоырй смог удержаться за основным пелотоном с наименьшим отрывом.

Ему удалось уменьшить время предшественника на впечатляющие 12,3 секунды, несмотря на прибавку в мощности по сравнению с предшественником всего на 25 лошадей.

Источник

mashinika.ru


Смотрите также