Рендж ровер 4


Люкс-внедорожник Range Rover IV

Range Rover – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который возглавляет модельную гамму британского автопроизводителя…

Этот автомобиль, сочетающий в себе «породистый» дизайн, роскошный салон, высочайший уровень безопасности и комфорта и отличные внедорожные качества, адресован, в первую очередь, обеспеченным людям, которые периодически покидают пределы города…

Четвертый «релиз» премиум-SUV с внутризаводским индексом «L405» справил официальный дебют в сентябре 2012 года – на стендах международного автосалона в Париже.

По сравнению с предшественником «британец» изменился кардинальным образом: он первым среди «себе подобных» получил полностью алюминиевый кузов, «прописал» под капотом впечатляющие силовые агрегаты, да и в целом стал более просторным, дорогим и «цифровым».

В октябре 2017 года в Сети был продемонстрирован рестайлинговый Range Rover четвертого поколения – ему слегка подправили внешность, перекроили салон в духе «младших» моделей («Velar» и «Sport»), сделали еще более разнообразным перечень доступных опций и отделили гибридную модификацию.

Во внешности британского внедорожника удачно сочетаются чистота линий и элегантная простота форм – выглядит он красиво, благородно и, несмотря на свои внушительные габариты, динамично.

Спереди автомобиль впечатляет основательным и в меру агрессивным видом со сложносочиненными светодиодными фарами, крупноячеистой решеткой радиатора и монументальным бампером, а сзади обладает лаконичными очертаниями с утонченными фонарями и крупной крышкой багажника.

Классический профиль «четвертого» Range Rover скроен горизонтальными прямыми (разбавленными правильными росчерками колесных арок): плавно ниспадающими контурами крыши, линией «подоконника», выделенной ребром жесткости, и порогом, который соединяет оси. Легкости силуэту пятидверки добавляют затемненные стойки крыши и скошенный по диагонали задний свес.

По своим размерам Range Rover четвертой генерации – полноразмерный внедорожник: в длину он насчитывает 5000 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится 2922-миллиметровый прогал, а его дорожный просвет варьируется от 228 до 303 благодаря наличию пневмоподвески.

В «боевом» состоянии «британец» весит от 2160 до 2509 кг в зависимости от двигателя и уровня оснащения.

Интерьер внедорожника выглядит безупречно, причем это в абсолютной мере относится не только к дизайну, но и к качеству сборки и отделочных материалов (высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

В прямом распоряжении водителя находятся внушительный, но стильный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем. На центральной консоли выделены две сенсорные зоны: в верхней части расположен 10-дюймовый монитор, загруженный информационно-развлекательными функциями, а в нижней – еще один экран аналогичной размерности и три вращающиеся рукоятки (средняя меняет громкость музыки, а боковые – настройки шасси, «климата» и других вспомогательных функций).

Передние кресла Range Rover четвертого поколения – это выверенная анатомия с плоской подушкой, которая компенсирована развитой боковой поддержкой, умеренно плотный наполнитель, широкие интервалы электрорегулировок и другие «блага цивилизации».

Второй ряд может быть представлен либо цельным, трехместным диваном (правда, среднему пассажиру сидеть будет неудобно из-за высокого напольного тоннеля), либо двумя отдельными сиденьями.

Багажник у внедорожника действительно большой – даже в стандартном положении он способен «поглотить» до 909 литров поклажи. Задний ряд кресел разделен на несколько секций и складывается посредством электропривода в совершенно плоское «лежбище», увеличивая запас свободного пространства до 2030 литров. Задняя дверь у автомобиля – двухстворчатая, с откидным бортом и сервоприводом.

На российском рынке рестайлинговый Range Rover четвертой генерации заявлен в широком количестве исполнений:

  • Базовый вариант – TDV6, под капотом которого располагается V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, интеркулером, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту.
  • Дизельная версия SDV8 укомплектована 4.4-литровым восьмицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, системой прямого «питания», 32-мя клапанами и турбонагнетателем, производящим 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступного потенциала при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую палитру открывает V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.0 литра с приводным нагнетателем, непосредственным впрыском, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в двух степенях мощности:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м предельной отдачи при 3500-5000 об/минуту;
    • 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающего момента при 3500 об/минуту.
  • «Топовым» модификациям полагается компрессорный двигатель V8 рабочим объемом 5.0 литров с распределенной подачей горючего, 32-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производительность которого насчитывает 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м крутящей тяги при 2500-5500 об/минуту.
  • Предлагается внедорожник и в гибридной версии Si4 PHEV – она может похвастать 2.0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 300 л.с., 116-сильным электромотором, встроенным в трансмиссию, и литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 13.1 кВт/час. Суммарный потенциала силовой установки – 404 л.с. и 640 Н·м возможного момента.

По умолчанию автомобиль оснащается 8-диапазонным «автоматом» и интеллектуальной системой постоянного привода на четыре колеса с двухскоростной «раздаткой», которая в нормальных условиях делит тягу между осями в равных долях.

Кроме того, он укомплектован технологией «Terrain Response 2», анализирующей текущие условия езды и автоматически выбирающей наиболее правильные настройки основных узлов и агрегатов.

Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм, угол въезда у него насчитывает 26-34.7 градусов, а съезда – 24.6-29.6 градусов (в зависимости от режиме пневмоподвески).

С места до 100 км/ч Range Rover четвертого воплощения разгоняется спустя 5.4-7.9 секунды, а максимально набирает 209-225 км/ч.

Дизельные модификации «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а бензиновые – 10.7-12.8 литров.

Что касается гибридного внедорожника, то он расходует 2.8 литра топлива на 100 км пути, а на чистой электротяге может преодолеть до 51 км (достигая скорости 137 км/ч). На полную зарядку батареи от обычной розетки машине требуется 7.5 часов, а от «быстрого» терминала – 2 часа 45 минут.

В основе Range Rover четвертого поколения находится полностью алюминиевый кузов, в котором использовано 270 штамповок из «крылатого металла», 14 литых алюминиевых деталей и 9 элементов, полученных экструзией.

На обеих осях внедорожника установлены независимые подвески: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная («по кругу» – с пневматическими стойками, электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пятью установками по высоте).

Автомобиль оснащен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем, варьирующим степень усиления в зависимости от «ездовых» характеристик. На каждом из колес пятидверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, оборудованные огромным количеством электронных «примочек».

На российском рынке Range Rover 2018 модельного года продается в четырех вариантах оснащения – «HSE», «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography».

  • Базовая комплектация внедорожника оценена в сумму от 6 604 000 рублей, а ее функционал сформирован: большим числом подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, 19-дюймовыми колесами, трехзонным «климатом», подогревом и электроприводом передних кресел, кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой и тьмой иного оборудования.

  • «Топовая» модификация стоит от 9 010 000 рублей, а «щеголяет» она: 21-дюймовыми «катками», пиксельными светодиодными фарами, четырехзонным «климатом», бесключевым доступом, сдвижной панорамной крышей, цифровым телевидением, информационно-развлекательной системой для задних пассажиров, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом» и иными современными «прибамбасами».
внедорожники Full-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Land Rover Range Rover 4,4 дизель на DRIVE2.RU

Всем доброго времени суток.Пересел на эту машину, после Бмв x5,который немного надоел своей жесткой подвеской, какие бы колеса я на нее не ставил(а я перепробовал почти все)по нашим дорогам ездить было практически не возможно…хотя и по всем параметрам, автомобиль не плох, шумоизоляция могла бы быть и получше и т.д.Вообщем вернемся к нашим баранам.Рендж Ровер вог 4,4 дизель, двд в задних подголовниках, потолок алькантара, музыка играет очень здорово, причем любого жанра.Комфорт подвески на высшем уровне!Шумоизоляция в Бмв 7 серии получше будет.По управляемости примерно, как крузак 200(был до Бмв поэтому есть с чем сравнивать).Вообщем и целом машиной не очень доволен и обкатав все автомобили(повышенной проходимости)пришел к выводу, что смысла в них нет…если конечно у вас например дача не далее 100 км от МКАД.И самый большой минус ренджа это глюки в электронике, почти каждый день, ждет Вас сюрприз в гараже не зависимо от пробега!В кругу моих друзей 5 ренджей было все разной комплектации, года выпуска и у всех одно и то же, очень напрягает, если честно.В этом плане 200 однозначно лучше.По облуживанию дороже Тойоты раза в четыре))примерно на уровне с Бмв, хотя и Бмв дешевле.например т.о. Бмв x5 на пробеге в 30000 стоит 32000 рублей, на ленд крузере тысяч 17000,а на рендже 70000 вот и думайте оно вообще надо!Если сложить потерю в цене, надежность, то в итоге получаем не серьезный автомобиль за очень большие деньги.Мне это напоминает ситуацию в цуме.Приехали с супругой и ребенком, заходим в отдел дольче и габанна, на ветрине супруга приметила сумочку(я бы назвал кошелек)ну да вроде прикольная, только стоимость 82000 тысячи, еще продавец рядом стоит и жужит в уши, ой да что вы совсем не дорого берите берите!))в итоге купили другой фирмы там же в два раза дешевле.Просто суть истории такова, что у нас в стране к сожалению главное это понты…сначала смотрят на чем ты приехал на встречу(оценивают)а потом начинают в зависимости как ты себя преподнес общаться…только ни кому не интересно, с каким геморроям ты добрался на встречу))И в заключении машину продаю уже 3 месяц и кроме перекупов и автосалонов ни кто не звонит!Думайте сами решайте сами иметь или не…лучше не надо!

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

внедорожник Range Rover, обзор автомобиля, комплектации

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ КОНФИГУРАТОР НАЙТИ ДИЛЕРА

Мы сохранили характерные для Range Rover рельефную нижнюю линию, линию крыши и среднюю линию, опоясывающую весь кузов автомобиля. И добавили ряд инновационных элементов, таких как пиксельные лазерно-светодиодные фары, делающих автомобиль еще более стильным.

Путешествуйте «первым классом». В изысканном, продуманном до мелочей интерьере Range Rover повышенный уровень комфорта четырехместного автомобиля сочетается с универсальностью пятиместного. Для большего удобства в автомобиле теперь устанавливаются передние и задние сиденья с увеличенным углом наклона спинки и более мягкими подушками.

Range Rover дополнен самыми разнообразными высокотехнологичными элементами, которые делают вождение комфортным и приятным — от незаметных до активации сенсорно-тактильных переключателей на рулевом колесе до органично интегрированных 10-дюймовых сенсорных экранов системы Touch Pro Duo.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Please enable javascript on your browser.

КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ - НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ - НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

*Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр. Все значения применимы для комплектаций со стандартной (СКБ) колесной базой.

Любой наш автомобиль – воплощение технического совершенства. В комплектацию HSE входят решетка радиатора с отделкой Shadow Atlas, а также боковые вентиляционные решетки в цвет кузова и элементы с отделкой Satin.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Включает решетку радиатора с сетчатой текстурой и элементы переднего бампера с отделкой Atlas, а также изысканные сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

В дополнение к элементам комплектации Vogue включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Range Rover SVAutobiography Dynamic отличается превосходными характеристиками класса «люкс». Уникальное предложение: модель со стандартной колесной базой и двигателем V8 мощностью 565 л. с. с нагнетателем.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Включает решетку радиатора с сетчатой текстурой и элементы переднего бампера с отделкой Atlas, а также изысканные сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

В дополнение к элементам комплектации Vogue включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Флагманская совершенная модель SVAutobiography с удлиненной колесной базой отличается роскошной рифленой отделкой элементов интерьера и дополнена задними сиденьями повышенной комфортности Comfort-Plus.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

* Представленный на изображении автомобиль может отличаться от новейших комплектаций Примечание. Доступность всех функций зависит от двигателя и рынка сбыта. Полноразмерные сиденья выполнены с новыми подушками и слоями и отделаны более мягкой текстурной кожей для дополнительного комфорта. Подробную информацию уточняйте у местного дилера.

±В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

* Представленный на изображении автомобиль может отличаться от новейших комплектаций Примечание. Доступность всех функций зависит от двигателя и рынка сбыта. Полноразмерные сиденья выполнены с новыми подушками и слоями и отделаны более мягкой текстурной кожей для дополнительного комфорта. Подробную информацию уточняйте у местного дилера.

±В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

www.landrover.ru

Range Rover 2018 – обновленный внедорожник скоро в России

Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года нового 4-ого поколения представлен официально и в самом скором времени появится в России. Прием заказов для желающих купить новый Рендж Ровер 2018-2019 стартует 20 октября 2017 года, а получить флагман компании Ленд Ровер, включая гибрид версию с электро мотором, заказчики смогут в феврале 2018 года. В нашем обзоре Рендж Ровер в новом кузове 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аристократичного внедорожника премиум-класса.

фото Land Rover Range Rover 2018-2019

Цена обновленного Land Rover Range Rover в России составит от 6604 тыс. рублей за Range Rover в комплектации HSE (на 122 тыс. рублей дороже дорестайлинговой модели) до 11204 тыс. рублей за новую версию Range Rover SVAutobiography DYNAMIC с 575-сильным компрессорным V8, разгоняющим огромный внедорожник до 100 кмч всего за 5,4 сек.

фото Land Rover Range Rover 2018-2019 вид спереди

Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7559000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9010 тыс. рубликов. Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы - Land Rover Range Rover LWB в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7502000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8320000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9291 тыс. рублей.

Плановый рестайлинг застал роскошный британский внедорожник Range Rover 4 поколения на 5 году жизни модели (премьера дорестайлингового Land Rover Range Rover состоялась осенью 2012 года на автошоу в Париже). Так что самое время для модернизации и обновления, прошедших, к слову, по рецепту примененному на младшем брате - Land Rover Range Rover Sport, который был представлен в обновленном варианте неделей раньше. Новый Рендж Ровер получил свежий дизайн экстерьера кузова в основном за счет иных фар головного света, предлагаемых в 4 вариантах, и модернизированных габаритных фонарей, новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели Range Rover Velar, новую топовую версию SVAutobiography Dynamic. И на закуску гибридную версию Range Rover P400e, с которой и начнем наш рассказ о новациях и изменениях, нашедших применение на Range Rover 2018 года.

фото гибридная платформа Land Rover Range Rover 2018-2019

Plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) версия Рендж Ровер способная полностью восстанавливать запас электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,1 кВтч от бытовой розетки за 7,5 часов, а при наличии специальной зарядной станции всего за 2 часа 45 минут, носит индекс P400e. Гибридная силовая установка модели в составе четырех цилиндрового бензинового мотора 2.0 Ingenium мощностью 300 сил, 116-сильного электрического двигателя, 8 АКПП с электронным управлением и выше упомянутых литий-ионных батарей обеспечивает крупный автомобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,8 сек и максимальной скоростью в 220 кмч. По данным производителя максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 404 лс с 640 Нм, а потребление топлива в комбинированном режиме движения смешные 2,8 литра на сотню. При этом только с помощью электромотора питающегося запасами электротоплива гибридный внедорожник способен преодолевать до 51 км и разгоняться до максимальной скорости в 137 кмч. Супер техника, вот только минимальная стоимость гибридного Рендж Ровер (предлагается исключительно в комплектациях Vogue SE и Autobiography) и составит от 9231 тыс. рублей. Так что вернемся к обычным версиям обновленного Land Rover Range Rover с традиционными ДВС (турбо дизели, бензиновые моторы с нагнетателями и компрессорами).

фото Land Rover Range Rover 2018-2019 вид сбоку

Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 года.

Дизель версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 лс).
  • Range Rover SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 лс).

фото Land Rover Range Rover LWB 2018-2019 вид сбоку

Бензиновые версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340лс 450 Нм).
  • Range Rover V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 лс 450 Нм).
  • Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 лс.
  • Топовый Range Rover SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 лс 700 Нм).

Для всех двигателей предлагается 8 АКПП и, разумеется, полно приводная трансмиссия с симметричным коническим межосевым дифференциалом, дополненная демультипликатором. Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

фото Land Rover Range Rover 2018-2019 вид сзади

Обновленный Land Rover Range Rover довольно трудно отличить от дореформенной модели флагмана британского производителя. Но присмотревшись внимательно выявляем новую фальшрадиаторную решетку с крурпнозернистой структурой сетки, подправленные бампера, задние светодиодные габаритные фонари с более выразительными и увеличившимися в размерах «кубиками», ну и новые более узкие фары головного света, доступные к заказу с 4 различными светодиодными начинками.

картинки Land Rover Range Rover 2018-2019 вид сзади

  • Стандартные фары Premium – 12 статичных светодиодов в каждой фаре.
  • Второй более продвинутый свет Matrix LED – в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.
  • Третий вариант это фары Pixel – с 71 светодиодами, размещенными в каждой из фар по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.
  • Самые продвинутые фары Pixel-Laser – в каждой фаре 71 светодиод и еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

Изменений во внешнем оформлении обновленного Рендж Ровер не так много, а вот в салоне просто-таки царство новаций и роскоши. В наличии новая виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном, выросший до 10 дюймов по диагонали проекционный дисплей, мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, впервые установленная в салоне Range Rover Velar, а затем появившаяся и у Range Rover Sport с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2).

фото салон Land Rover Range Rover 2018-2019

картинки салона Land Rover Range Rover 2018-2019

Для обновленного Range Rover предлагаются новые передние кресла (модернизированные каркас и набивка, появился подогрев подлокотников и возможность регулировок кресел с помощью электроприводов в 24 направлениях).

В качестве опций предлагаются ионизатор воздуха, ключ-браслет, не боящийся воды для любителей дайвинга, шторка панорамной крыши управляемая жестами рук.

фото салона Land Rover Range Rover LWB 2018-2019

фото салон Land Rover Range Rover LWB 2018-2019

Для максимально насыщенных комплектаций Range Rover LWB с раздельными креслами второго ряда устанавливаются новые более широкие и мягкие кресла, дополненные функциями подогрева и вентиляции. А уж 25 различных видов массажа - это просто нечто (есть даже режим «горячих камней»). Спинки раздельных кресел изменяют угол наклона до 40 градусов назад, подголовники с электроприводом и способностью регулировок аж в 8 направлениях, с подогревом не только подлокотники, но и подставки для ног, так что тепло всему телу.

Land Rover Range Rover 2018-2019 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также