Рендж ровер 2019 года рестайлинг


Range Rover 2019: каким будет рестайлинг?

Появились первые подробности о внедорожнике Range Rover новой генерации. Range Rover 2019 модельного года: каким будет обновление культового внедорожника?

Совсем скоро, уже в 2019 году, конкуренция в сегменте больших внедорожников и кроссоверов усилится – Mercedes-Benz работает над новым GLS, тогда как Audi и BMW планируют выпустить новые флагманские модели Q9 и X7, соответственно. Для всех этих автомобилей ключевыми рынками являются США, Китай, Ближний Восток и Россия, так что, Рендж Ровер 2019 будет с кем соперничать.

Актуальные Автоновости

Range Rover 2019 что нового после рестайлинга?

Новый Range Rover с индексом L460 получит внешность, отличия у которой от предшественника будут носить эволюционный, но никак не революционный характер, поскольку имидж актуальной модели признан успешным. Придумывать новый образ дизайнерам британской марки не придется, правда, автомобиль увеличится в размерах. Ожидается, что длина внедорожника превысит 5 метров, а ширина – 2 метра.

Техническая начинка будущего Рендж Ровер 2019 будет совершенной новой, информирует издание Autocar. Внедорожник будет построен на алюминиевой платформе Modular Longitudinal Architecture (двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска), вместо текущей архитектуры D7u, в стандартном и длиннобазном варианте. Новая «тележка» будет адаптирована к электрифицированным силовым установкам. Предполагается, что в семействе будут полноценные гибриды, «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой и электромобиль.

Насчет последнего сообщается, что электрический Range Rover будет отдельной моделью с отличной внешностью и более скромными внедорожными возможностями, но с автопилотом. Выход электрической модели намечен на 2022-й – через год после стандартной модели.

Состав силовой гаммы для Рендж Ровер 2019 будет обновлен и она будет включать исключительно двигатели Ingenium, в том числе, новые рядные «шестерки», тогда как от больших моторов V8 – дизельного объемом 4,4 литра и бензинового объемом 5,0 литра – британцы откажутся.

Актуальные Автоновости

Кстати, дела у Range Rover идут неплохо на всех рынках. Например, в прошлом году на российском рынке было продано 3 236 внедорожников, тогда как Mercedes-Benz разошелся тиражом 4 405 автомобиля. В Европе эти цифры составили 13 663 и 4 537 машин, соответственно, а на рынке Соединенных Штатов — 16 869 и 32 248 автомобилей, соответственно.

Напомним, Land Rover также ведет разработку Range Rover Evoque нового поколения. Предполагается, что кроссовер лишится трехдверной версии.

mir-auto24.ru

Новинки Ленд Ровер (Land Rover) 2019 модельного года

В 2019 модельном году компания Land Rover представит несколько интересных новинок, среди которых можно выделить обновленные модели: Range Rover P400e, Range Rover Sport P400e, Range Rover Vogue, Land Rover Defender и Range Rover Evoque.

Подробнее о них вы можете узнать из нашего обзора.

Рестайлинговая модель Range Rover P400e 2019 года представляет собой «гибрид» подключаемого типа. Бензино-электрическая система обеспечивает достаточно впечатляющий полностью электрический диапазон хода в 50 км благодаря литий-ионной батарее на 13,1 кВтч и электродвигателю мощностью 85 кВт.

Также автомобиль оборудован 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами мощностью 398 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. Он работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой передач ZF.

Такая конфигурация дает возможность Range Rover P400e разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Другими словами, модель с новой гибридной трансмиссией не теряет своих лидирующих в классе возможностей.

Это не первый раз, когда мы слышали о гибридных автомобилях Range Rover. Автопроизводитель заверил, что сможет предложить гибридную трансмиссию для каждой из своих моделей к 2020 году.

к содержанию ↑

Спортивный «гибрид» Range Rover Sport P400e

Еще один подключаемый «гибрид» Range Rover Sport P400e появится в 2019 модельном году. Его презентация намечена на лето следующего года.

Полная электрификация этой модели намечена на 2020 год. Новинка будет использовать 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и электродвигатель, что обеспечит общую мощность 398 л.с. и крутящий момент 640 Нм. Электромотор имеет восьмискоростную коробку автомат встроенного типа, которая подключена к системе для четырех колес.

Использование электромотора также вынудило разработчиков произвести уникальную калибровку селектора режимов движения. Новые настройки распределяют крутящий момент от электромотора на все четыре колеса. Это позволяет лучше контролировать внедорожник во время маневров на низких скоростях.

Новый внедорожник сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а граничная скорость составляет 220 км/ч. Это очень даже хорошо для автомобиля таких габаритов и такого класса. Наличие аккумулятора мощностью 13,1 кВтч предполагает около 48 км чистого хода от электричества. Правда производительность будет ниже, так как электромотор имеет мощность всего 114 л.с.

Зарядный порт расположен спереди, хотя сама батарея установлена сзади для более эффективного распределения веса. Зарядка автомобиля может быть настроена на нужное время. Если порт зарядки светится белым, то это означает, что автомобиль подключен, но еще не заряжается. Синий цвет индикатора сигнализирует о том, что необходимое время зарядки выставлено, но процесс не выполняется.

Если сигнал мигает зеленым цветом, то это означает, что автомобиль находится в процессе зарядки. О полной зарядке аккумулятора говорит сплошной зеленый цвет индикатора. Range Rover Sport P400e 2019 года должен поступить в продажу в начале следующего года. Новинка получит новый стиль, современное оборудование, а для конфигурации SVR предусмотрена большая производительность.

к содержанию ↑

Роскошный автомобиль SUV класса Range Rover Vogue

Range Rover Vogue 2019 модельного года относится к классу роскошных внедорожников. Судя по просочившимся в интернет фотографиям, он получит некоторые дизайнерские реплики от последней модели Sport. Снаружи автомобиль стал более изящным. Внутри кабины появится более крупный сенсорный экран и улучшенные материалы отделки.

Что касается двигателя, вполне вероятно, что новинка получит гибридный модуль, используемый в Sport. Тем не менее, также должны предлагаться традиционные двигатели.

Таким образом, в зависимости от уровня отделки, в продаже будет несколько двигателей. Базовым станет 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 мощностью 254 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Следующим будет 4,4-литровый дизель V-8 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 740 Нм.

Будут также два бензиновых варианта. Один – это 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор, обеспечивающий мощность 398 лошадей и 640 Нм крутящего момента. Вторым станет 5,0-литровый силовой агрегат V-8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Его максимальная скорость составит 250 км/ч. Все двигатели будут работать с автоматической восьмискоростной коробкой передач.

Согласно последним новостям, новый Vogue также должен использовать подключаемый гибридный силовой агрегат. Скорее всего, это будет комбинация 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность силовой установки должна составлять 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента.

Ожидается, что новинка получит слегка переработанную решетку радиатора с новым сетчатым рисунком. Также будут установлены светодиодные фары Matrix с дневными ходовыми огнями. Кроме того, можно ожидать новый бампер. Range Rover Vogue 2019 года будет ездить на 20-дюймовых колесах, но также будут доступны более крупные 21 и 22-дюймовые диски.

Отделка и оснащение салона имитирует дизайн модели Velar с двумя 10,0-дюймовыми сенсорными экранами и информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Интерьер традиционно будет очень удобным, роскошным и хорошо оборудованным. Сиденья с кожаной обивкой оснастят системой подогрева. Точная цена пока не

к содержанию ↑

Внедорожник Land Rover Defender

Defender был бескомпромиссным внедорожным автомобилем, который выпускался на протяжении трех десятилетий. Однако Land Rover решила отказаться от модели, поскольку она больше не соответствовала последним стандартам безопасности.

Теперь, похоже, автопроизводитель собирается выпустить преемника для одного из своих самых известных внедорожников, когда-либо созданных компанией. Ожидается, что они выпустят его в 2019 году.

Сейчас существует довольно много слухов о новом автомобиле. Во-первых, похоже, что он не будет иметь такой же внедорожный кузов, как его предшественник. Вместо этого в новой версии автомобиля будет использоваться алюминиевая структура, которая обеспечит лучшую жесткость при кручении, а также сделает машину значительно легче.

Несмотря на то, что новый Defender более чем вероятно будет использовать платформу unibody, это не означает, что автомобиль не сможет справиться с сильным бездорожьем. На самом деле это будет один из самых проходимых и роскошных внедорожников. Он получит лучшие шины, оригинальную полноприводную систему и, возможно, более высокий дорожный просвет.

Габаритные размеры будущего автомобиля до сих пор неизвестны. Но, похоже, что новый Defender будет иметь колесную базу длиной до 254 см. Это позволить автомобилю длительное время ехать по бездорожью, сохраняя при этом большое внутреннее пространство. Возможна также и более длинная конфигурация.

Одной из самых больших проблем старой модели был ее не очень впечатляющий интерьер. Учитывая цену предстоящей версии, можно с уверенностью предположить, что этого не произойдет. Мы можем ожидать премиальные материалы, действительно роскошную кабину и не менее 5 посадочных мест в более короткой версии.

Более длинная версия автомобиля может быть рассчитана на 8 мест, чтобы лучше конкурировать со своими основными соперниками. Некоторые эксперты предполагают, что Land Rover Defender 2019 года может быть вдохновлен моделью Velar. Если это так, то мы можем ожидать довольно много сенсорных элементов управления, которые на самом деле не являются идеальным решением для внедорожной машины.

Базовая версия будущего автомобиля может получить тот же 3,0-литровый турбированный мотор V6, что и другие современные продукты бренда. Его мощность составляет от 340 до 380 лошадиных сил и до 450 Нм крутящего момента. Такой двигатель сможет обеспечить достаточную мощность, чтобы проехать где угодно.

Вполне вероятно появление более мощного 5.0-литрового мотора V8 с турбонаддувом мощностью от 500 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, что позволит автомобилю конкурировать с Mercedes AMG G-Class. Возможно производитель предложит 3.0-литровый дизель V6 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты будут работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего новинка будет иметь электронный переключатель управления, который даст возможность водителю выбирать наилучшие настройки «на лету».

Ожидается, что новый Land Rover Defender будет показан в конце 2018 года. Производственная модель должна попасть в автосалоны в 2019 году или в начале 2020 года. Похоже, что новая модель будет стоить около 100 000 долларов, что позволит автомобилю напрямую конкурировать с G-классом. Для этого Land Rover должен предложить значительно более роскошный интерьер.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net

Обновленный Range Rover 2018 – фото и технические характеристики внедорожника

Официальный дебют рестайлингового Range Rover 2018-2019 модельного года уже состоялся, в течение ближайшего времени автомобиль должен выйти и на рынок России. В октябре 2017 года дилеры начали принимать заказы на обновленный внедорожник, а первые «живые» экземпляры приедут к покупателям в феврале следующего года. Наш обзор Рендж Ровер 2018 года поможет вам ознакомиться со всеми особенностями новинки.

Цена Ленд Ровер Рендж Ровер 2018 года в России будет начинаться от 6,604 млн. рублей. Именно столько стоит версия HSE (предшественник в этой комплектации стоил 6,482 млн.). Флагманская модификация Range Rover SVAutobiography в исполнении DYNAMIC оценена в 11,204 млн. рублей. Под капотом топового внедорожника установлена V-образная «восьмерка» мощностью 565 «лошадок», которая разгоняет машину с 0 до 100 км/ч лишь за 5,4 секунды.

Кроме базовой версии (HSE) и флагмана компания предлагает ещё три комплектации – Vogue (7,124 млн.), Vogue SE (7,559 млн.) и Autobiography (9,010 млн). Также отметим, что в России предлагаются модернизированные модификации Рендж Ровер с удлиненной колесной базой:

  • Vogue – от 7 502 000 рублей;
  • Vogue SE – от 8 320 000 рублей;
  • Autobiography – от 9 291 000 рублей.

Более подробная информация об этих комплектациях будет приведена в конце обзора рестайлингового Рендж Ровер 2018-2019 года.

Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 (стандартная/удлиненная колесная база):

  • длина – 5000/5200 мм;
  • ширина – 2220 мм (с зеркалами);
  • высота – 1868/1869 мм;
  • глубина преодолеваемого брода – 900 мм;
  • дорожный просвет – 220/212 мм;
  • колесная база – 2922/3120 мм.

Модель 4-поколения была представлена ещё в 2012 году, поэтому обновленную версию все уже с нетерпением ждали. Новый Range Rover получил современное оформление внешности. Главным образом, экстерьер изменился за счет установки новой передней оптики (теперь она доступна в нескольких вариантах). Также обновились задние габаритные фонари. Дизайн салона выполнен в стиле Range Rover Velar. Да и модификация SVAutobiography Dynamic – это новинка, которой раньше не было. Не менее интересным стало появление Range Rover P400e с гибридной силовой установкой. Именно об этой модификации внедорожника хочется поговорить в начале.

Кстати, вот разновидности передних фар:

  1. Premium. Обычная оптика, в каждой из фар установлено по 12 светодиодов.
  2. Matrix LED. Более современное решение – количество светодиодов в каждой из фар увеличено до 26.
  3. Pixel. Здесь уже 71 светодиод, они установлены в каждой фаре, причем яркость каждого пикселя может меняться по отдельности.
  4. Pixel-Laser. Топовый вариант с 71-м светодиодом в каждой фаре, а также двумя дополнительными секциями, отвечающими за дальний свет.

Салон – новый дизайн и технологии

Внешне автомобиль действительно поменялся не сильно, но об интерьере такого точно не скажешь. Салон нового Рендж Ровер 2018 года получил современный приборный щиток с дисплеем диагональю 12 дюймов. Также установлен 10-дюймовый проекционный экран. Внимания заслуживает и удобный многофункциональный руль, на котором прописались сенсорные кнопки.

Внедорожник получил новый мультимедийно-информационный комплекс, который сначала дебютировал в Range Rover Velar, а потом появился в Range Rover Sport. Напомним, что он состоит из пары дисплеев диагональю 10 дюймов. Один из них предназначен для навигационной системы, развлечений и камер обзора на 360°. Второй используется в качестве панели управления работой климатической установки, а также систем вентиляции, подогрева и массажа сидений.

А вы уже видели салон и “начинку” ещё одной интересной новинки – Range Rover Velar? Обязательно читайте наш обзор – https://autofakty.com/range-rover-velar-2017/

В рестайлинговой версии Range Rover появились новые сиденья водителя и переднего пассажира. Теперь в них установлен подогрев подлокотников, а сами кресла можно регулировать в 24-х направлениях. За доплату вы сможете купить водонепроницаемый ключ-браслет, ионизатор воздуха, а также жестовое управление шторкой панорамной крыши.

Топовые комплектации Рендж Ровер 2018 оснащаются раздельными сиденьями заднего ряда, которые также были доработаны. Теперь они доступны с вентиляцией, подогревом и 25-ю видами массажа. Тут разработчики поработали очень хорошо – наклон спинок может меняться до 40° назад, а подголовники снабжены электрическим приводом (их можно регулировать в восьми направлениях). Примечательно, что появился подогрев подлокотников и даже подставок для ног.

Особенности гибридной версии (Plug-in hybrid electric vehicle)

Range Rover PHEV можно заряжать от обычной электросети. Для восстановления заряда литий-ионных аккумуляторных батарей до 100% понадобится 7,5 часов. А вот применение специальной станции для ускоренной зарядки сократит этот показатель до 2ч. 45 мин. Силовая установка внедорожника состоит из 2,0-литровой 300-сильной бензиновой «четверки», электромотора мощностью 116 л.с., 8-диапазонной автоматической трансмиссии и комплекта аккумуляторов.

Гибридный Рендж Ровер может разогнаться с места до первой сотни всего за 6,8 секунды, а его «максималка» достигает 220 км/ч. Согласно официальным данным, суммарная мощность установки гибрида достигает 404 «лошадей», а пиковый крутящий момент равен 640 Нм. Средний расход топлива Рендж Ровер с гибридной установкой – всего 2,8л на 100 км! Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать около 50 км, но при этом скорость движения не будет превышать 137 км/ч.

Значительный недостаток здесь один – цена. Гибридный Range Rover PHEV стоит минимум 9,231 млн. рублей. Эта модификация доступна лишь в версиях Vogue SE и Autobiography. Пора перейти к более привычным вариантам с двигателями внутреннего сгорания.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Range Rover 2018-2019 года предполагают использование и традиционных ДВС, работающих на бензине и дизтопливе.

Бензиновые варианты Range Rover 2018:

  • 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. (450 Нм);
  • 3,0-литровый V6 Supercharged мощностью 380 л.с. (450 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 525 л.с. (625 Нм);
  • 5,0-литровый V8 мощностью 565 л.с. (700 Нм).

Дизельные Рендж Ровер 2018-2019 года:

  • 3,0-литровый TDV6 мощностью 249 л.с. (500 Нм);
  • 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. (740 Нм);

Все силовые агрегаты оснащаются 8-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом. В комплектацию всех автомобилей входит симметричный межосевой дифференциал, демультипликатор, а также многодисковая муфта для блокировки центрального дифференциала с электроактуатором.

Комплектации и цены

  1. HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
  2. Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
  3. Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
  4. Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
  5. SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.

Видео Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года

autofakty.com

Range Rover Evoque 2019 – 2 поколение Рендж Ровер Эвок

Новый Range Rover Evoque 2 поколения представлен официально 22 ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне, спустя 8 лет после дебюта предшественника 1 поколения Рендж Ровер Эвок. В нашем обзоре новая модель Range Rover Evoque 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации популярного компактного кроссовера премиум-класса Рендж Ровер Эвок.

Старт продаж нового поколения Range Rover Evoque на мировом рынке запланирована на весну 2019 года по цене от 31600 фунтов в Британии и от 37350 евро в Германии. В России Рендж Ровер Эвок 2 появится ближе к лету будущего года, российский ценник на новинку пока не озвучен, но, по предварительной информации, стоимость стартует с отметки около 3 млн. рублей.

Первое поколения модели Evoque за 8 лет производства стало настоящим бестселлером марки Range Rover. За данный период в мире продано более 772 тыс. экземпляров компактного кроссовера Эвок, из которых в России прописались более 22000 британских кроссоверов.

Сменив поколение Range Rover Evoque примерял новую «тележку» Premium Transverse Architecture, и породнился с кроссовером Jaguar E-Pace. При этом новый Эвок внешне одновременно напоминает себя в предыдущей генерации и более крупную модель Range Rover Velar. За что стоит сказать отдельное спасибо дизайнерам, так это за сознательно сохранение телосложения модели при смене поколений. При беглом взгляде на кузов новинки даже трудно понять, какой именно Evoque перед нами, 1 или 2 поколения, но… в качестве подсказок имеются несколько ярких деталей, помогающих отличить предшественника и новую генерацию кроссовера.

  • Во-первых, у нового поколения Рендж Ровер Эвок утопленные дверные ручки, как и у Range Rover Velar.
  • Во-вторых, новая генерация кроссовера щеголяет огромными 21-дюймовыми колесами.
  • В-третьих, кромки колесных арок новинки без пластиковых накладок.
  • В-четвертых, новый Evoque будет выпускаться исключительно с пяти дверным кузовом. Купеобразная трех дверка и кабриолет с таким же количеством дверей не выйдут на рынок.

Новый Range Rover Evoque 2019 модельного года демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова, типичного для городского кроссовера. Новинка выглядит ярко, динамично, спортивно, харизматично и при это абсолютно лишена брутальности. Да и зачем премиальному компактному кроссоверу грозная внешность, ведь он типичный городской житель (более 73% владельцев первого поколения модели жители городов, и весьма редко покидают дороги с твердым покрытием за рулем своего авто).

Кузов нового поколения Рендж Ровер Эвок выставляет на показ зауженные светодиодные фары головного света и еще менее узкие светодиодные габаритные фонари, аккуратную фальшрадиаторную решетку и огромный бампер с оригинальной пластикой, безукоризненные формы навесных панелей кузова, миниатюрные боковые стекла, стремительно снижающуюсяся к корме линию крыши и просто-таки шедевральную корму.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque 2019-2020 года составляют 4371 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1649 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.
  • Геометрические характеристики кузова нового Эвока: угол въезда – 25 градусов, угол съезда – 30,6 градусов. При этом кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а система Wade Sensing, измеряющая глубину водной преграды, получает данные с сенсоров, расположенных в наружных зеркалах, и обеспечит водителя красноречивой картинкой.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Салон Эвока 2 поколения - это настоящий цифровой мир. В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, присутствуют интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi, обеспечивающая одновременно работу до 8 устройств, проекционный дисплей с полноцветным экраном, 6 USB-портов, ионизатор воздуха, крепления для фиксации планшетов в задней части салона с разъемами для подзарядки, управление функциями автомобиля смартфона InControl Remote.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque присутствуют целая армия помощников: ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, система Ground View (прозрачный капот), система кругового обзора, и даже уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа), а также продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight.

Салон нового поколения кроссовера Эвок также щеголяет практичными и высококачественными материалами отделки. На выбор сиденья обтянутые тканью Eucalyptus, комбинированным шерстяным текстилем Kvadrat или масса вариантов кожаной отделки. Багажное отделение новой модели Evoque способно принять от 591 литров грузового объема за спинками заднего ряда сидений до 1383 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года. Несмотря на то, что новый Эвок внешне весьма похож на предшественника, перед нами абсолютно новый автомобиль (общие у моделей лишь петли дверей). В наличии новый кузов из стали и алюминия, с существенно возросшей долей стали высокой прочности (жесткость кузова стала на 13% больше). Зазоры между панелями кузова уменьшились на 42%.

В основе новинки платформа Land Rover с именем PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой передней и задней подвеской, поперечным расположением двигателей (2,0-литровые четырех цилиндровые моторы серии Ingenium), подключаемым приводом задних колес и возможностью оснащать кроссовер гибридными системами (под полом салона предусмотрено место для тяговой аккумуляторной батареи).

Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя подвеска многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В качестве опции предлагаются электронно управляемые амортизаторы.

Новый Рендж Ровер Эвок со старта продаж выходит на российский рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, работающими по умолчанию в тандеме с 9 АКПП и полным приводом. К слову, рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Дизель моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque TD4 (150 лс) и Range Rover Evoque TD4 (190 лс).

Бензиновые моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque Si4 (200 лс), Range Rover Evoque Si4 (249 лс) и умеренный гибрид Range Rover Evoque Si4 MHEV (300 лс 400 Нм) с бензиновый двигателем дополненным 48-вольтовая система MHEV (аккумуляторная батарея 8 кВт∙ч и стартер-генератором, способными обеспечивать движение автомобиля на скорости до 17 кмч).

В Европе новый Range Rover Evoque будет еще доступен с мощным 240-сильным турбо дизелем, а с 2020 года и с полноценной подключаемой гибридной силовой установкой на основе турбированного трех цилиндрового 150-сильного двигателя, дополненного парой электромоторов и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 11,5 кВтч.

povozcar.ru


Смотрите также