Расширители арок своими руками на уаз патриот


Расширители колесных арок (крыльев) — бушвакеры УАЗ Патриот

Поскольку Патриот эксплуатируется не только в солнечную погоду, но и во время проливных дождей на бездорожье, то при этом часто возникает такая ситуация, как выброс грязи вперемешку с мелкими камнями из-под колес. Все это неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля. На внешней части крыльев может начаться коррозия, даже с учетом установленных локеров.

Данная проблема решается путем установки расширителей для арок УАЗ Патриот. Их еще называют «бушвакеры» — в честь американской фирмы Bushwaker, более 40 лет выпускающей подобную продукцию для внедорожников. Также, именно на УАЗ Патриот подобный тюнинг выпускается фирмой Lapter, поэтому такие расширители иногда называют «лаптеры». Сделанные из прочного эластона, они не трескаются и не меняют свою форму под действием солнца.

Для чего нужны бушвакеры

Выбросы грязи из-под колес возникают далеко не всегда. Обычно, только в тех случаях, когда колеса Патриота выступают за пределы кузова. Если на вашем автомобиле установлены заводские колеса, тогда вполне должно хватать штатных расширителей крыльев УАЗ Патриот. Однако, по прошествии какого-то времени вы с удивлением можете обнаружить ржавчину на арках.

Ржавчина на штатных арках — проблема не только УАЗ Патриота, но и вообще любых автомобилей. Этот процесс сильно ускоряет закручивание саморезов в передние и задние крылья для крепления пластиковой защиты (локеров). Кто уже встречался с этой проблемой, тот знает, что это очень сильно портит внешний вид автомобиля, даже если в других местах следы коррозии полностью отсутствуют.

Арки УАЗ Патриот нужно в обязательном порядке увеличивать с помощью расширителей (бушвакеров) в том случае, если планируется установка колес и дисков большего диаметра, чем заводские. Например 32 или даже 33-е колеса. В противном случае, во время преодоления грязевых препятствий и в дождливую погоду Патриот будет закидан грязью по саму крышу.

Установка бушвакеров своими руками

При выборе расширителей арок на УАЗ Патриот нужно уделить особое внимание материалу, из которого они состоят. Это может быть пластик, либо стекловолокно. Рекомендуются бушвакеры из пластика низкого давления, поскольку такой материал, в отличие от стекловолокна, амортизирует удары от предметов, которые туда летят. Единственный его недостаток — возможно неплотное прилегание к кузову Патриота. Но, с этим можно бороться.

Комплект Lapter

Чаще всего приобретается уже готовый комплект бушвакеров на УАЗ Патриот, отличающихся высокой точностью повторения геометрии кузова. Ширина верхней части передних расширителей составляет 120 мм, задних — 100 мм. В комплект входят:

  • собственно расширители на переднюю и заднюю часть Патриота;
  • уплотнительные резинки;
  • крепеж. Есть 4 длинных болта для крепления нижних частей всех расширителей к заводским клепкам облицовки порогов;
  • накладки заднего и переднего бампера, которые являются продолжением колесных арок;
  • антигравий.

Для монтажа данного комплекта желательно иметь резьбовой заклепочник. Однако, можно вполне обойтись и без него, используя болт M5, 2 гайки и 2 шайбы. Подробнее об этом в видео.

Устанавливается он следующим образом:

  1. Для начала прикручиваем болтами расширители к заводским креплениям Патриота. Для этого на самих расширителях уже предусмотрены отверстия.
  2. Прижав расширитель к крылу, сверлим отверстия 7 мм во всех местах с коническим углублением.
  3. Рассверливаем полученные отверстия 7 мм сверлом 9 мм — под установку клепок. Предварительно нужно обработать клепку и посадочное место мовилем или любым другим составом, предотвращающем ржавчину.
  4. Также, нужно обработать всю скрытую часть крыла (под расширителем), предварительно очистив ее от грязи.

На передних бушвакерах нижний болт крепления необходимо сместить относительно центра. Именно там стоит заводская клепка крепления. Не промахнитесь!

Единственный недостаток лаптеров — это их цена, комплект Lapter на УАЗ Патриот обойдется в 15 000 рублей.

Более доступный вариант

Для УАЗ Патриот можно сделать более бюджетный вариант расширителей колесных арок. Например, используя резиновый профиль, который поставляется бухтой длиной 6 метров. Если присмотреться, то можно заметить специальное отверстие по всей длине профиля бушвакера для прокладки проволоки внутри него. Это сделано для того, чтобы расширитель лучше сохранял форму.

Внизу в паз длиной 35 мм вставляются металлические пластины, чтобы резина расширителя плотно прилегала. Для этой цели даже сойдут стандартные оцинкованные крепления для гипсокартоновых потолков шириной 30 мм. Последовательность действий такова:

  1. Сначала нужно отмерить длину будущего расширителя с небольшим запасом, при этом прикладывая его к кузову Патриота.
  2. Необходимо вставить в паз несколько металлических пластин подряд, оставив между ними зазор 1–2 мм. После чего сдвигаем наши пластины до упора к внутренней стороне паза (которая ближе к раме).
  3. На этом шаге нужно зачистить и обезжирить поверхность соприкосновения резинового расширителя и внутренней части заводского. После чего склеить их клеем «Момент».
  4. Для следующего шага необходимо вывернуть руль до упора, чтобы появилась возможность использовать шуруповерт. Необходимо один за другим заворачивать саморезы (4,2х25 мм) через каждые 50–70 мм. Лучше всего использовать оцинкованные саморезы.
  5. Далее, нужно подрезать все выпирающие края самодельного расширителя и покрасить все металлические детали (пластины и саморезы) черной краской или клейким грунтом.
  6. Ну и напоследок, можно заменить штатные брызговики Патриота более крупными от «Газели».

Какой из этих вариантов использовать — решать вам. В любом случае, расширители отлично переносят мойку автомобиля, защищают краску кузова вашего Patriot от сколов и ржавчины. Самое главное, чтобы деталь выполняла свою главную функцию, хотя внешний вид даже самодельных расширителей — весьма достойный.

uazzone.ru

Расширители арок своими руками. — УАЗ Patriot, 3.0 л., 2006 года на DRIVE2

Давно мучил вопрос о расширителях, так как колёса сильно торчат и постоянно грязный вид авто немного утомляет, особенно после покатушек… Хотел покупать универсальные максимум шириной, но ценник в 110 уе меня оттолкнул, банально жалко денег.Покумекав, решил сделать сам. Нарезал из жести лент нужного размера, насверлил отверстий и установил на саморезы к машине. Кантик хотел обезопасить шлангом резиновым ( что б не пораниться об острые края) Но нашёл куда более интересный вариант- уплотнитель дверей. На работе у товарищей, которые делают изотермические фургоны БЕЛАВА взял 4 нужных обрезка, за что огромное спасибо БЕЛАВе!

Результатом очень доволен, внешне получилось достойно, как на практике- время покажет. Если не понравится- сильно жалеть не стану, так как затраты мои составили 1 доллар ( кулёк саморезов).

Цена вопроса: $1

Page 2

Давно мучил вопрос о расширителях, так как колёса сильно торчат и постоянно грязный вид авто немного утомляет, особенно после покатушек… Хотел покупать универсальные максимум шириной, но ценник в 110 уе меня оттолкнул, банально жалко денег.Покумекав, решил сделать сам. Нарезал из жести лент нужного размера, насверлил отверстий и установил на саморезы к машине. Кантик хотел обезопасить шлангом резиновым ( что б не пораниться об острые края) Но нашёл куда более интересный вариант- уплотнитель дверей. На работе у товарищей, которые делают изотермические фургоны БЕЛАВА взял 4 нужных обрезка, за что огромное спасибо БЕЛАВе!

Результатом очень доволен, внешне получилось достойно, как на практике- время покажет. Если не понравится- сильно жалеть не стану, так как затраты мои составили 1 доллар ( кулёк саморезов).

Цена вопроса: $1

www.drive2.ru

расширители арок своими руками . — УАЗ Pickup, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

после установки -20 вылета, немного задумался о забрасывание авто всем подряд .облазил интернет и ничего дешевле 3000 рублей (нужной мне ширины)не нашел.решено делаю сам .заехал в резинотехнику и прикупил ленту транспортерную (вроде так).цена вопроса 310 рублей метр, купил 2.5 метра +П образный молдинг (брал там же когда крышку делао)ну и саморезы, куда без них.

вот она роднулька (1 метр)

1 метр * 150 см толщина 1 см

режим на пополам, придаем форму (окружность на краях) и клею молдинг (на стекольный гермети)

фото молдинга нет, он короче такой П :)

разметил под саморезы и каждые 5 см накрутил.ну и вот что получилось

перед

зад

вот

сегодня даже испробовал, что скажу, не хватает брызговиков .все упруго и крепко, не провиснет 99%

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru

УАЗ Патриот: назначение и установка бушвакеров

Внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется в условиях бездорожья не только в хорошую солнечную погоду, но и во время проливных дождей. У водителей не возникает опасности о том, что можно застрять, так как автомобиль Ульяновского производства покорит любые преграды. Но при движении по бездорожью возникает такая проблема, как выброс из-под колес грязи и камешков, которые попадают на кузов и тем самым негативно влияют на краску. В результате такие выбросы приводят к тому, что уже через кроткий промежуток времени начинает проявляться коррозия на внешней части подкрылков. Такая проблема известна водителям внедорожника УАЗ Патриот и именно ее мы сегодня попытаемся решить с помощью установки бушвакеров.

Назначение бушвакеров

Бушвакеры или колесные арки — это специальные устройства, которые устанавливаются дополнительно на автомобиль, тем самым защищая его кузов от выбросов грязи из-под колес. Но такие выбросы из-под колес возникают не всегда, а только в тех случаях, когда колеса выступают за пределы кузова. Поэтому если у вас установлены штатные колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то стальные колесные арки или штатные из стекловолокна не позволят грязи и камешкам вылетать из-под колес. Лишь со временем вы обнаружите, что штатные арки начинают ржаветь, поэтому необходимо что-либо делать.

Действительно, коррозия штатных арок — это проблема не только внедорожника УАЗ Патриот, но и всех автомобилей в мире. С такой проблемой бороться очень сложно и все равно в итоге получаем через некоторое время коррозию и неприятный внешний вид автомобиля.

Если же вы ко всему решили заменить штатные колесные диски и резину на порядок выше, то вам точно не обойтись без процедуры установки бушвакеров. В противном случае первый маршрут по бездорожью покажет всю мощь двигателя при помощи колес. Грязь или камни будут лететь из-под колес так, что будут перелетать через крышу. Поначалу вроде все хорошо, но потом обнаружить помятый кузов не очень хочется, поэтому рассмотрим, как установить заводские расширители арок на УАЗ Патриот.

Поездки без расширителей

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

Установка бушвакеров своими руками

Для этого потребуются бушвакеры из пластика или стекловолокна. Хотя производитель рекомендует приобретать бушвакеры именно из пластика низкого давления, так как он имеет преимущество над стекловолокном — амортизация предметов, которые на него попадают. Пластик не лопается, но единственным его недостатком является неплотное прилегание к кузову автомобиля.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля...

Поэтому приобретается комплект колесных арок из пластика низкого давления, в который входят:

  • расширители из пластика на заднюю часть;
  • накладки на задний бампер. Накладка крепится к бамперу, тем самым являясь продолжением колесных арок.
  • расширители на передние колесные арки;
  • уплотнительные резинки;
  • резьбовые заклепки и прочая мишура;
  • антигравий.

Бушвакеры на УАЗ Патриот устанавливаются в следующей последовательности:

  1. Необходимо извлечь штатные арки, если они имеются. Это зависит от года выпуска автомобиля. Места, где уже начала проявляться коррозия на кузове автомобиля, необходимо тщательно зачистить наждачкой и обработать антикором или грунтовкой.
  2. После того, как вы снимите штатные колесные арки, то, скорее всего, обнаружите такие последствия, как показано на фото ниже.  И это только на задней части в области крышки бака. Все эти места следует тщательно затереть наждачкой и обработать грунтовкой, чтобы избежать дальнейшего повреждения кузова.
  3. После того, как кузов подготовлен к установке бушвакеров, необходимо их приложить к крылу и отметить места сверления. После разметки приступаем к сверлению — сначала используется сверло на 2,5 мм, а после 6 мм.
  4. После высверливания отверстий, необходимо примерить бушвакеры и при необходимости удалить лишние части бампера (если установлен нештатный бампер, а силовой).
  5. Отверстия, которые были просверлены, необходимо прогрунтовать во избежание дальнейшего повреждения металла.
  6. Следующим этапом устанавливаются заклепки в отверстия, которые были высверлены и обработаны грунтовкой. Заклепка устанавливается с помощью пистолета-заклепочника. Если пистолета нет, то необязательно его приобретать, можно пойти иным путем. Как установить заклепки без пистолета, можно увидеть на видео, которое представлено в конце статьи.
  7. Далее устанавливаются бушвакеры и фиксируются в местах креплений с помощью саморезов, идущих в комплекте.
  8. Устанавливается и пластиковая накладка на задний бампер. Поэтому прежде чем устанавливать расширители арок сзади, необходимо установить накладку. Накладка крепится к бамперу саморезами, предварительно проделав отверстия. Почему накладка на бампер ставится первой, потому что после установки бушвакера ее смонтировать можно будет путем снятия бампера. Накладка на бампер ставится для защиты его от различных повреждений.
  9. В завершение следует закрепить расширители арок и с внутренней части. Для этого также используются саморезы из комплекта.

Бушвакеры установлены спереди и сзади

На этом установка бушвакеров на УАЗ Патриот завершена. Теперь, когда расширители колесных арок установлены, можно устранить и некоторые неточности, например, заменить штатные брызговики на солидные тюнингованные. Расширители смотрятся просто отлично и плюс ко всему не дают возможности грязи и мелким камням вылетам из-под колес, тем самым повреждая кузов автомобиля.

Подводя итог, остается пожелать всем владельцам внедорожника только приятной установки и хороших впечатлений после проверки их в условиях бездорожья.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

prohodimets.ru


Смотрите также