Пускозарядные устройства для автомобильных аккумуляторов


Обзор 8 видов лучших пуско-зарядных устройств

Пуско-зарядное устройство для автомобиля, стационарное или мобильное, спасает автолюбителя в такой непредвиденный момент как разрядка аккумуляторной батареи и подзаряжает его. Пригодиться может и во время длительного пути, и после хранения машины на автостоянке или в гараже.

Достаточно приемлемому для использования пуско-зарядному устройству необходимо все же включать в себя предохранение от короткого замыкания, а также от переполюсовки аккумуляторной батареи, еще иметь осуществимость реверсивного заряда с самодействующей регулировкой тока заряда. Наличие средства стабилизации напряжения питания тоже немаловажно.

ПЗУ, используемые владельцами машин для подзарядки аккумулятора и запуска двигателя, различаются по функциональности, стоимости и сложности в применении. Их рейтинг позволяет определять качество устройства относительно ценовой категории.

По праву располагается на первом место рейтинга ввиду универсальности использования. Имеет шесть авторежимов работы для зарядки не только легковых автомобилей, но также грузовых и мототехники. Входное напряжение нормативно 220-240V, выходное нормативно 12/24V.

Такое зарядное устройство, как Bosch C7 отличается простотой и удобностью управления, достаточно большим диапазоном функциональности, а также практически безопасен для вашего аккумулятора.

Плюсы

Это ПЗУ имеет предназначение для обслуживания любых батарей, как легковых в 12В, так и грузовых автомобилей в 24В. Предназначено для портативного применения благодаря легкости и компактности конструкции.

Гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи, причем процесс зарядки проходит полностью автоматически.

Дает возможность восстановить капитально разряженные аккумуляторные батареи.

Режимы рабочего состояния ПЗУ:

  • Основной режим зарядки аккумуляторов легковых автомобилей.
  • Режим зарядки в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.
  • Режим состоянием источника питания.
  • Режим регенерации – восстановление ёмкости разряженных аккумуляторных батарей.
  • Нормальный режим зарядки аккумуляторов грузовых машин.
  • Режим зарядки аккумуляторов грузовых машин в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.

Присутствие LED экрана, помогающего знать актуальную информацию о состоянии автомобиля, делает работу с устройством значительно удобнее.

Минусы

Единственный минус, да и то незначительный, ввиду универсальности использования и надежности устройства – стоимость. Не каждый владелец автомобиля может позволить себе потратить около семи тысяч рублей на ПЗУ, если не особо часто его использует.

Читайте также:  Ручной гидравлический пресс

Лучшее портативное  пуско-зарядное устройство

CARKU E-Power Elite

Это устройство, в основном из-за наличия USB порта и различных переходников, предназначается для подзарядки гаджетов, но также с легкостью «приводит в чувство» севший полностью аккумулятор, а также запускает двигатель без последнего в наличии. Заодно может достаточно долгое время подпитывать автонасосы и автохолодильники.

Малогабаритность, многофункиональность применения автовладельцем дает этому портативному ПЗУ второе место.

Плюсы

Емкость собственного аккумулятора в 44,4Вт, пусковой ток 200А, пиковый достигает 400А – эти показатели, вкупе с действительно компактными размерами, совершают почти чудо – уверенно запускают дизельный мотор в 2 литра, бензиновый в 5. Естественно, в холодное время показатели снижены до 1,8 и 3. Уровень зарядки собственного аккумулятора отображается индикатором.

Наличие разъемов и выходов для всевозможных гаджетов и автомобильных устройств с возможностью их зарядки и питания делает такое агрегат незаменимым устройством в современном автомобиле.

Причем производителем заявлен достаточно широкий диапазон температурного режима, в котором модель ПЗУ может полноценно работать.

Полностью заряженный E-Power Elite может подзарядить до десятка телефонов или произвести около 30 запусков двигателя. Этот аппарат также содержит LED-светильник, что работает в трех режимах — фонаря, мигающем и SOS.

Минусы

В основном устройство рассчитывается на обслуживание сети 12В и мало подходит для грузовых машин.

 Лучшее пуско-зарядное устройство с аккумулятором

CTEK MXS 5.0

Вроде бы такое маленькое, даже игрушечное по размерам устройство решает огромное количество проблем эффективной эксплуатации аккумуляторов автомобилей. Занимает третье место рейтинга.

Как зарядное устройство хорошо справляется с основной задачей. Достаточно быстро заряжает аккумулятор легкового автомобиля и других мототранспортных средств. Идеально подходит для владельцев машин с чувствительной электроникой.

Плюсы

Многофункциональность встроенных задач в процессе зарядки позволяет улучшить работу аккумулятора, а если неисправность высока – позволить это заметить и сделать необходимую замену.

Функции в процессе зарядки:

  • На этапе пуска идет десульфатизация с поверхностей свинцовых пластин, что восстанавливает емкость батареи.
  • Во время главного старта проверяется способность аккумулятора воспринимать заряд.
  • После зарядки проверяется способность аккумулятора удерживать заряд. Именно на этом этапе принимается решение о полноценности работы аккумулятора и возможной его замене на работающий.
  • Заключительная функция восстановления электролита в максимально разряженных акумуляторах.
  • Поддержка полного заряда аккумулятора перед началом его использования.

Такие опции этого устройства, как возможность диагностики аккумулятора, оптимизация всего процесса зарядки будет достаточно оценено автолюбителями.

Причем весь процесс хода работы CTEK MXS 5.0 отображается на дисплее устройства.

Читайте также:  Обзор 10 лучших моек высокого давления Karcher

Минусы

Сравнительно высокая стоимость CTEK MXS 5.0. И это устройство двигатель не запустит.

Лучшее мощное пуско-зарядное устройство

CARKU E-Power 21

CARKU E-Power 21 способен запустить дизельный мотор в 4 литра, а бензиновый объемом около 7 литров. В зимний период, естественно, эти индексы уменьшаются. Имеет емкость в 66,6 Вт ч, а максимальные величины пускового/пикового тока 300/600А. Занимает 4 место рейтинга.

Плюсы

Как ПЗУ для грузовых автомобилей имеет сравнительно небольшие размеры и выглядит вполне современно. На полном заряде этого устройства двигатель можно запустить около 30 раз и продержать ноутбук в работе около 4 часов.

Полностью зарядить телефон возможно от 6 до 12 раз. Имеются все необходимые переходники и можно через него питать автомобильные устройства.

Светодиодный фонарь  также как и у других моделей этого производителя – трехпрограммный. Имеется защита от короткого замыкания, переразряда, переплюсовки, противотока.

Электронный блок индикации информирует о переплюсовке и наличии остаточного заряда штатной АКБ.

Минусы

Полная зарядка собственного аккумулятора занимает более 7 часов. Высокая стоимость, если приобретать для легкового автомобиля, для них, исходя из потребностей, есть другие варианты ПЗУ.

Имея серию режимов работы, а именно «тест», «ручной», «автомат», «пуск», Т-1014Р уже достаточно длительно завоевывает позиции многих рейтингов ПЗУ и пользуется спросом. По сути, такой аппарат востребован не только у владельцев личного авто, но и компаний, где есть крупный автотранспорт.

Поскольку он обеспечивает полноценную работу аккумуляторов для выезда машин, в особенности в холодный период года. По большей части это скорее стационарный механизм. На пятом месте рейтинга.

Плюсы

Это устройство надежно и не дает случаться:

  • Перезагрузке входного напряжения.
  • Короткому замыканию.
  • Ошибочному подключению.

Предназначается и для зарядки аккумуляторных батарей всех моделей с напряжением номинально 12V, и номинально 24V.

Позволяет:

  • Одновременно заряжать несколько батарей с различными номиналами.
  • Проверить генератор.
  • Проверить реле регулятора.
  • Проверить работу стартера.
  • Проверить автоэлектрику.

Минусы

Достаточно большой вес и габариты.

Лучшее пуско-зарядное устройство для мотоцикла

SITITEK SolarStarter 18000

На шестом месте рейтинга – компактное ПЗУ SITITEK SolarStarter 18000, идеально подходящее для зарядки аккумуляторов мотоциклов. И кроме того имеет встроенную солнечную батарею, позволяющую заряжать собственный аккумулятор этого устройства находясь вдалеке от населенных пунктов.

Читайте также:  Обзор 7 видов стеллажей

Также может зарядить аккумулятор и легкового автомобиля номинально 12V. Причем заводит даже самый требовательный стартер благодаря подаваемому току номинально 700А. И имеет все необходимые предохранители от последующих проблем с аккумуляторной батареей.

Плюсы

Удобство использования этого аппарата высока – заряжать можно от сети, аккумулятора другого автомобиля и от собственной солнечной панели. Это могут оценить все, кто любит кататься на мотоцикле достаточно далеко от дома. Также может зарядить и используемые гаджеты. Комплектация содержит 8 различных переходников. Мощность позволяет запитывать любую портативную технику вполне длительно.

Аппарат имеет дисплей, где высвечивается требуемая информация. Встроенный аккумулятор имеет достаточно высокую емкость – 18000 мА/ч. Имеется светодиодный фонарь.

Заряжается собственный аккумулятор примерно за 8 часов от солнечной батареи и поэтому почти всегда готов к использованию, если находится на свету.

 Минусы

Достаточно высокая стоимость устройства.

Лучшее пуско-зарядное устройство для легковых автомобилей

Bosch C3

Эта модель занимает седьмую позицию в списке. Это одно из наиболее понятных и легких в управлении зарубежных устройств.

Работа возможна в 4 режимах, которое само устройство выбирает автоматически, исходя из потребности аккумуляторной батареи, имеется защита от короткого замыкания – в таком случае прибор отключается. Предназначается для батарей кислотного типа.

Плюсы

В нем нет ничего лишнего и непонятного. Даже в холода работает уверенно и легко запускает двигатель легковой машины, причем и аккумуляторную батарею заряжает стопроцентно.

Легкость веса и небольшие параметры позволяют удобно пользоваться и переносить. Подзарядка происходит в максимально щадящем режиме и поддерживает заряд аккумулятора.

Минусы

Подходит только для аккумуляторных батарей кислотного типа.

Лучшее пуско-зарядное устройство на тиристорах

ОРИОН PW700

Восьмая позиция в рейтинге – максимально простой и при этом максимально надежный для заряда автомобильного аккумулятора и запуска мотора – ОРИОН PW700.

Плюсы

Запускает моторы легковых и грузовых машин. Заряжает любые 12-вольтовые аккумуляторы. Имеется двухуровневое предохранение от перегрева.

Накопление базового заряда батареи заставляет устройство переходит в режим периодического включения – выключения. Это защищает устройство от перегрева даже при очень длительном включении  сеть.

Минусы

Великолепно справляясь со своей основной задачей, он, все же, уступает более инновационным версиям ПЗУ в многофункциональности.

stogear.pro

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Многих автовладельцев интересует, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля. В этом нет ничего удивительного. Несмотря на то что устанавливаемые на современные машины аккумуляторные батареи принято называть необслуживаемыми, эта характеристика довольно условна.

Да, в таких устройствах, если не нарушаются правила их эксплуатации, нет необходимости проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. А вот подзаряжать аккумулятор не только можно, но иногда даже нужно. Подобная необходимость может возникнуть по следующим причинам:

  • Батарея длительное время не использовалась. В этом случае с течением времени её заряд постепенно снижается.
  • Аккумулятор сильно разрядился после нескольких неудачных попыток запуска двигателя. Такое нередко бывает на сильном морозе.
  • Бортовая сеть автомобиля неисправна. В этом случае может отсутствовать или быть недостаточным зарядный ток, или происходит постепенная разрядка батареи, находящейся под непредусмотренной нагрузкой.

Поскольку речь идёт о пуско-зарядном устройстве, то такое оборудование позволит не только восстановить работоспособность аккумулятора, но и поможет завести мотор в критических ситуациях, когда параметров источника питания по каким-либо причинам уже недостаточно.

По данной теме есть похожая статья - Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Для этого будет необходимо подключить прибор к бытовой электросети и подсоединить к клеммам батареи.

Сегодня нет недостатка в подобном оборудовании. Производящие его компании предлагают различные модели, отличающиеся по мощности, уровню автоматизации и стоимости. В любом случае современное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это прибор, способный функционировать в двух различных режимах:

  1. Подавать на пластины аккумуляторной батареи зарядный ток, параметры которого позволяют восстановить электрический заряд источника питания до нормального уровня, не нанося вреда батарее.
  2. Создавать в бортовой сети автомобиля напряжение, обеспечивающее бесперебойную работу стартера и запуск двигателя даже в тяжёлых условиях.

Для соблюдения этих противоречивых требований на приборе должны быть предусмотрены переключатели, позволяющие заранее устанавливать необходимый режим работы.

Что следует учитывать при выборе ПЗУ?

Выбирая пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует учитывать многие важные параметры:

1. Выдаваемое напряжение. Бортовая сеть большинства легковых машин работает при напряжении 12 вольт. А вот на грузовиках встречается оборудование, функционирующее при напряжении 24 вольта.

2. Уровень зарядного тока, который в первую очередь зависит от ёмкости аккумуляторной батареи. Обозначаемый в амперах, он должен составлять порядка 10% от общей ёмкости источника питания.

На разных этапах зарядки этот параметр должен поддерживаться на определённом уровне либо постепенно снижаться. Встречается оборудование, где регулировка производится вручную или автоматически.

3. Уровень пускового тока. Совершенно очевидно, что маленький стартер малолитражного автомобиля требует для своей работы иных параметров тока, чем массивный и более мощный аналог, установленный на тяжёлом грузовике. Чтобы точно определиться с этой характеристикой, желательно знать мощность установленного на автомобиле стартера.

4. Массогабаритные характеристики. Тут могут быть варианты. Оборудование, которое вы намерены брать с собой в дорогу, имеет смысл выбирать более компактным. Для гаражного использования вес и размеры прибора не имеют решающего значения.

Исходя из этого придётся сначала определиться, какую технику и в каких условиях вы намерены обслуживать. Что до остальных моментов, то нужно учесть следующее:

  • Используя оборудование, имеющее недостаточные характеристики зарядного тока, вы нанесёте аккумулятору меньший вред, чем в случае, когда эти параметры избыточны. Но процесс зарядки будет занимать много времени, а ЭДС батареи не будет восстановлена полностью.
  • Автоматическая регулировка, безусловно, делает эксплуатацию ПЗУ более удобной. Но сохраняется вероятность сбоев в результате повреждения электронных компонентов. Ручная регулировка, хотя и требует постоянного контроля за показаниями приборов, считается более надёжной и на практике позволяет добиваться лучших результатов.
  • Необходимый для заводки двигателей грузовых автомобилей высокий зарядный ток способен нанести вред электрооборудованию легкового автомобиля.
  • Важно, чтобы имелась возможность переключения пусковых режимов. Существующие технологии позволяют снизить вес и габариты оборудования, но это довольно ощутимо сказывается на его ресурсе и стабильности характеристик. Большой стационарный прибор всегда справится со своей задачей лучше, чем портативное пуско-зарядное устройство.

Ну а какую цену вы готовы заплатить за то, чтобы ваш автомобиль заводился безо всяких проблем, а аккумулятор служил долго, вам придётся решать самостоятельно.

Отметим лишь простой факт: переплачивая за бренд, вы далеко не всегда получаете оборудование, обладающее оптимальными характеристиками.

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора. Видео:

Говоря о технологиях, следует внести ясность, рассмотрев выпускаемые на сегодняшний день типы пуско-зарядных устройств со всеми их преимуществами и недостатками. Они бывают:

1. Конденсаторными. Наименее распространённый вариант исполнения. Это связано с тем, что создаваемый этими приборами зарядный ток имеет нестабильные характеристики и может нанести вред как аккумулятору, так и бортовой сети машины. Этот недостаток дополняется высокой ценой, сложностью в эксплуатации и довольно значительными размерами.

2. Аккумуляторные. Однажды заряженное, такое оборудование некоторое время может функционировать без подключения к электросети. Казалось бы, самый подходящий вариант оснащения, которое можно взять с собой в дальнюю дорогу. Ан нет! Этому препятствуют большой вес и габариты.

Профессиональные модели, которые используются для обслуживания большого автопарка, выполняются на колёсном шасси.

Ну а портативные модификации можно назвать ПЗУ с большой натяжкой. Запустить двигатель с их помощью можно, а вот зарядить АКБ автомобиля — нет. Максимум, на что можно в этом случае рассчитывать, – восстановить заряд батареи смартфона или ноутбука.

3. Импульсные. В этом случае для изменения параметров тока используется высокочастотный инвертор. Это позволяет сделать оборудование более лёгким, компактным и недорогим.

За минимализм и дешевизну приходится расплачиваться ограниченными возможностями и снижением потенциала под воздействием низких температур. Тем не менее технология совершенствуется, и её возможности постепенно расширяются.

4. Трансформаторные. Несмотря на значительный вес и дороговизну, подобное оборудование демонстрирует высокую эффективность и надёжность. Оно обладает всеми необходимыми характеристиками для создания и поддержания зарядного тока со стабильными характеристиками. Ему не страшны скачки напряжения.

Имея довольно мощное ПЗУ подобного типа, вы сможете вернуть к жизни автомобиль даже в самых тяжёлых условиях и восстановите ЭДС даже полностью разряженной аккумуляторной батареи.

Но проблемой для использования такого оснащения часто становится высокая нагрузка на электросеть. Ещё одним недостатком является относительно малый, по сравнению с инверторными ПЗУ, пусковой ток.

Несколько конкретных примеров

Даже в рамках той или иной технологии можно добиться определённых улучшений параметров. Поэтому имеет смысл рассмотреть несколько конкретных примеров, выбрав модели, получившие от потребителей положительные оценки.

Airline AJS-80-04. Это работающее от бытовой электросети с напряжением 220 В импульсное пуско-зарядное устройство с весьма привлекательными для покупателя характеристиками. При небольшом, 3,6 кг, весе оно способно обеспечить зарядку одного или сразу нескольких АКБ общей ёмкостью до 500А/ч.

При его работе используется алгоритм Вудбриджа, что благоприятно сказывается на ресурсе аккумуляторов. Впечатляюще выглядят и параметры пускового тока – 500 А. И всё это при потребляемой мощности в 1100 Вт. Если добавить к этому разумную стоимость, то приходится признать, что такие характеристики делают модель пригодной для использования и в личных целях, и в крупных автохозяйствах.

Но не всё так замечательно, как может показаться на первый взгляд.

С одной стороны, мы имеем десятки отзывов довольных покупателей, а с другой – не меньшее количество сообщений о досадных поломках и трудностях с ремонтом.

Сказать, что тому причина – импульсная технология или качество сделанного в Китае товара, довольно сложно.

Кратон JSC-120. Характеристики этого отечественного ПЗУ выглядят несколько иначе, чем у его конкурента из Китая. Потребляемая мощность достигает 3900 Вт, что может стать проблемой при подключении оборудования к обычной электросети. Правда, такой аппетит просыпается у Кратона только в режиме пуска, да и то когда приходится работать с тяжёлой техникой, переключившись в режим 24 В.

Да-да, это не опечатка, данный агрегат способен работать в режимах 12 или 24 В. Что до режима зарядки, то даже для того, чтобы восстановить ЭДС батареи ёмкостью 600 Вт, мощность не превысит одного киловатта.

Ограниченные параметры пускового тока – 120 А и значительный вес, достигающий 15 кг, с головой выдают устройство трансформаторного типа.

Оно достаточно надёжно, но его широкой популярности мешает цена, которая почти на четверть выше, чем у китайского аналога.

Wester CHS360. Из-за большой массы – 24 кг – и значительных габаритов не стоит рассчитывать взять с собой данную модель в дальнюю дорогу. Впечатляющие паспортные характеристики достижимы лишь в том случае, если существует возможность подключения оборудования к промышленной электросети.

Ведь максимальная мощность этого трансформаторного ПЗУ составляет 10 кВт. Спору нет, возможность заряжать АКБ ёмкостью до 800 А/ч, пусковой ток, достигающий 360 А, и два режима работы – 12 и 24 вольта – выглядят очень привлекательно. Но востребовано подобное оборудование только в крупных автохозяйствах.

Как сделать пуско-зарядное устройство? Видео:

К рейтингам пуско-зарядных устройств следует относиться с большой осторожностью. Технические характеристики и условия эксплуатации этих устройств могут не совпадать с вашими запросами. Так что лучше пообщаться с людьми, которым уже доводилось пользоваться конкретной моделью.

Какой аккумулятор для автомобиля лучше выбрать? - здесь больше полезной информации.

Нет большого смысла и в попытках собрать пуско-зарядное устройство своими руками. С одной стороны, потребуются предварительные расчёты, выполнить которые, не имея специальных знаний, невозможно.

С другой стороны, стоимость всех необходимых комплектующих, скорее всего, окажется выше, чем цена на уже готовое устройство.

Вас заинтересует эта статья - Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить на автомобиль?

Важно знать!

Помните, что возможности любого ПЗУ ограничены. Существуют ситуации, в которых даже самое совершенное оборудование оказывается бессильным. Можно упомянуть:

  • Короткое замыкание АКБ или сульфатация её пластин. В этом случае зарядить аккумулятор невозможно. Если неисправная батарея установлена на машину, она может брать заряд на себя, блокируя пусковой ток и не позволяя запустить двигатель.
  • Неисправность электрооборудования автомобиля. Обрыв проводки или поломка стартера делают невозможным запуск мотора с помощью ПЗУ.
  • Если аккумулятор полностью разряжен или повреждён, то даже запущенный двигатель вскорости заглохнет. Дело в том, что для работы устанавливаемых на современную технику генераторов переменного тока требуется подавать возбуждение на обмотку.

В любом случае зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора — это не панацея, а лишь одно из средств для поддержания вашей машины в исправном состоянии. Мало его купить. Нужно ещё тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и научиться пользоваться оборудованием. Только в этом случае оно будет приносить реальную пользу.

autoot.ru

Портативное зарядно-пусковое устройство - CHARGER: отзывы и обзор

Для восстановления работоспособности автомобильного аккумулятора применяется специальное оборудование, совмещающее в себе функции пускового и зарядного устройства. В 2018 году для большинства автолюбителей интерес представляют портативные приборы, которые помогают в домашних условиях привести аккумулятор в порядок.

Конфигурация и возможности прибора должны обеспечивать достаточную пусковую силу тока для прокрутки стартера и преобразователем напряжения из 24 В до 12 В, а так же зарядить аккумулятор. Последние требования – оно должно быть удобным при эксплуатации, портативным для переноса, надежным и безотказным.

Вредные привычки в новом веке

Ошибочные стереотипы автомобилистов касающиеся пуско-зарядок для авто:

  1. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов - это немаленькая коробка с ручкой. При этом сложилось устойчивое мнение, что чем больше эта коробка, тем надежнее.
  2. Пуско зарядное устройство должно быть обязательно с прямым подключением к электросети, чтобы для заряда батареи хватило силы тока.
  3. Обязательно носить коробкообразное пуско зарядное устройство, чтобы запустить мотор, на стоянку или в гараж, где обязательно должна быть розетка с напряжением 220В.
  4. Обязательно нести автомобильную аккумуляторную батарею домой, чтобы поставить его на зарядку и ждать, когда стрелка или сигнальный индикатор сообщат о готовности АКБ к эксплуатации.

Согласитесь, такие пуско зарядное устройство с натяжкой можно отнести к передовым технологиям поэтому на рынке автомобильных аксессуаров появился большой спрос и идет активное продвижение зарядных устройств компактных размеров, получивших звучное название «Jump Starter».

Новинка в среде пуско зарядных устройств

Среди «джамп стартеров» выделяется продукт под названием CHARGER. Он больше похож на смартфон с диагональю 5 дюймов, чем на пуско зарядный прибор. Но в нем сосредоточен необходимый для автомобилиста функционал, позволяющий чувствовать себя увереннее при лютых морозах.

Прибор помещается в бардачке, и не смотря на свои небольшие размеры CHARGER без проблем позволит запустить машину даже в тех случаях, когда аккумулятор полностью разрядился.

Возможности пускового устройства CHARGER

Емкости джамп стартера CHARGER достаточно, чтобы провести 18 попыток запустить двигатель в мороз или при других ситуациях, например при разрядке АКБ. Даже при сильно севшем аккумуляторе запуск мотора гарантирован при условии, что автомобиль исправен.

Кроме достаточного количества энергии, у обозреваемого пускового устройства предусмотрены функции защиты от короткого замыкания, переплюсовки. Пуско зарядные операции можно производить у любого вида автомототехники, так же вы сможете заряжать гаджеты, вплоть до ноутбука.

Возможности пускового устройства CHARGER

Емкости джамп стартера CHARGER достаточно, чтобы провести 18 попыток запустить двигатель в мороз или при других ситуациях, например при разрядке АКБ. Даже при сильно севшем аккумуляторе запуск мотора гарантирован при условии, что автомобиль исправен.

Кроме достаточного количества энергии, у обозреваемого пускового устройства предусмотрены функции защиты от короткого замыкания, переплюсовки. Пуско зарядные операции можно производить у любого вида автомототехники, так же вы сможете заряжать гаджеты, вплоть до ноутбука.

Эксплуатация

Как было сказано выше – емкости CHARGER достаточно для запуска севшего автомобильного аккумулятора. Значит, он выполнит и подзарядку. В домашних условиях его можно подключить к электросети.

В дороге всегда происходят непредвиденные ситуации - обычно гаджеты разряжаются быстрее положенного срока. Но, теперь, водителя и пассажиры будут спасены зарядным устройством, которое зарядит телефоны, планшеты, ноутбуки. Для подключения этих устройств в комплекте имеется провод с набором разъемов для подключения к соответствующим входам у гаджетов.

Встроенный мощный фонарик

Конечно же, при осмотре зарядного устройства, нельзя не обратить внимания на полезный бонус - фонарик. Это устройство однозначно пригодится каждому автомобилисту в чрезвычайных ситуациях.

К освещению также относится и информативный индикатор, показывающий уровень пуско зарядного устройства. Без него пришлось бы туго, только он указывает какое количество энергии накоплено, хватит ли силы, чтобы запустить двигатель или достаточно батареи для выполнения функций зарядки.

Ничего лишнего

Итак, рассматривая прибор, вспоминается высказывание «мал золотник да дорог». То, чт пуско зарядное устройство CHARGER имеет не большие размеры, так это точно. Ну, а по цене стоит поспорить, так ли он дорог по сравнению с другими. Ведь как говорится все познается при сравнении, поэтому изучим наш аппарат подробнее.

Дизайн портативной зарядки CHARGER

Разработчики пуско зарядного устройства CHARGER преуспели в следующих элементах конструкции:

  1. Отделка поверхностей под кожу с аккуратной прошивкой приятна на ощупь;
  2. Металлический полированный каркас благородно выделяется на общем фоне и в него аккуратно встроены разъемы для подключения оборудования и питания;
  3. CHARGER продаются в нескольких цветовых исполнениях.

Общую картину ничего не портит, нет никаких нагромождений кнопок, блоков, циферблатов. Линии логичные, плавные, легкие. Поэтому за дизайн производителям благодарность от пользователей.

Важные показатели и характеристики

С внешним видом порядок, переходим к техническим характеристикам и рассмотрим, проанализируем данные:

  • Основным значением, которым руководствуется человек при выборе пускового устройства – это так называемая пиковое значение. Именно она определяет мощность этого прибора, его способность воскресить автомобиль и вернуть аккумулятор к жизни. У нашего тестера пусковой ток достигает феноменальных 600А, это очень хорошее значение не только для джамп стартеров. Следовательно, запустить машину возможно практически при любых условиях. Главное не забывать периодически проверять уровень, чтобы под рукой был необходимый запас пусковой мощности;
  • От зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов и различных гаджетов требуется эффективный запас энергии, которым оно может поделиться. Как показывает практика 8000 мАч вполне достаточно, чтобы зарядить подсевший аккумулятор. Но кроме этого можно пополнить энергию смартфона, планшета, ноутбука. На какое количество гаджетов хватит емкости зависит от потребительских свойств;
  • Весьма приятно - зарядник обладает тремя рабочими напряжениями 6В, 12В, 18В. Это позволяет заводить не только автомобиль, но и мотоциклы, снегоходы, другие транспортные средства с соответствующими параметрами сети;
  • Компактные размеры, небольшой вес, всего 500 г. позволяет располагать его где удобно, вплоть до автомобильного бардачка. Производитель для хранения поставляет специальный чехол, чтобы все компактно располагалось. Это гарантирует владельцу, что прибор с сопутствующими элементами всегда вместе;
  • Тщательно продуманная конструкция корпуса надежно защищает внутреннюю начинку пуско зарядного. Особое внимание разработчики уделили температурным перепадам. Поэтому низкая температура в -40 градусов не станет преградой для пусковых операций для запуска двигателя;
  • Надежность не вызывает сомнений у производителей, дающих гарантию на пуско зарядное устройство целых 3 года.

Табличные данные CHARGER

Для того, чтобы упорядочить информацию сведем ее к единой таблице технических характеристик.

Таблица 1 - Показатели CHARGER

Запуск бензиновых и дизельных двигателей объемом Сможет запустить Высокий рабочий ресурс Тип батареи Стартовый ток Пиковый ток (пусковой) Полная емкость Рабочее напряжение Диапазон рабочих температур Рабочий ресурс Габаритные размеры Вес Страна производства Гарантийный срок
до 4л
мотоцикл, автомобиль
3000 циклов заряд/разряд
Литий-полимерный аккумулятор
200 А
600 А
8000 мАч
6,12,18 В
От +30 до -40 градусов
3000 циклов заряд/разряд
143х80х14 мм
350 г
Корея
Гарантийный талон на 1 год.

Комплект поставки CHARGER

  1. Прибор;
  2. Чехол;
  3. Футляр;
  4. «Крокодилы» для АКБ;
  5. USB провод разветвлённого типа для зарядки популярных моделей смартфонов;
  6. Паспорт и инструкция;
  7. Гарантийный талон.

Как правильно применять устройство для автомобильного аккумулятора

Пользоваться пуско зарядным устройством чрезвычайно просто и безопасно, потому что оно оснащено защитой от:

• Перезарядки; • Переплюсовки; • Обратного тока; • Глубокого разряда; • Перегрева;

• Короткого замыкания.

Сам процесс пуска двигателя в аварийном режиме и подзарядки автомобильного аккумулятора ничем не отличается от стандартной процедуры.

Для запуска «холодной» машины потребуется соблюдать следующую последовательность:

  1. Подключаем крокодилы к соответствующим по полярности клеммам автомобильного аккумулятора. Первыми соединяются «плюсы», затем подключаются «минусы»;
  2. Рекомендуется подождать пару минут прежде чем заводить двигатель, пуско зарядник в автоматическом режиме определит необходимое значение пускового тока для конкретного аккумулятора;
  3. Заводим мотор, провернув ключ в замке зажигания или нажав кнопку старт. Попытки запуска не должны продолжаться более 5 с. Если постигла неудача и мотор не завелся, то следует дать аппаратуре минутный отдых и пусковому устройству прежде, чем повторить попытку.
  4. В случае 5 неудачных попыток, попробуйте напрямую подключиться к автомобильному электрооборудованию. Для этого следует отрицательную клемму с батареи и напрямую подключить ее к соответствующему проводу.
  5. Если завестись не получилось, то это значит, что проблема не в автомобильном аккумуляторе. Для определения степени зарядки следует руководствоваться индикатором. Когда риски прибавляются – это означает, что аккумулятор работает в стабильном режиме и автомобиль можно эксплуатировать.
  6. Но, если машина завелась, то выключать зажигание не стоит в течение, как минимум получаса, чтобы генератор успел подзарядить систему. Следует учесть, что со временем емкость АКБ растет. С увеличением плотности электролита, снижения его количества.

Если работа автомобильного аккумулятора вызывает подозрения, то сразу ставьте батарею на подзарядку. Для этого просто подключите пуско зарядное устройство к аккумулятору с помощью крокодилов. Если предполагается длительный заряд, то смело подключайтесь к электрической сети и так как CHARGER защищено от короткого замыкания, перезарядки – проблем не возникнет, и прибор отключиться автоматически при полной зарядке.

Оригинальные CHARGER:

  • 2 конструктивных исполнения
  • 6 цветовых вариантов

Оригинальные CHARGER производиться в Корее. Разработчики адаптируют продукцию для Российского потребителя, учитывая температурные условия, а так же виды АКБ. Производитель имеет все необходимые сертификаты и патенты для розничной и оптовой продажи на территории нашей страны, поэтому с гарантийными обязательствами и сервисом не возникнет проблем.

Покупать приборы рекомендуется на официальном сайте поставщика в России, при этом продавец предоставляет гарантию 12 месяцев с момента получения товара на почте. Пред покупкой по любым вопросам вас проконсультирует менеджер.

Производство и сертификаты на продукцию

Отзывы о пуско-зарядках CHARGER

При выборе фирмы пуско-зарядки для обзора отдавалось предпочтение моделям с положительными отзывами покупателей. На актуальные в зимнее время приборы такого типа, отзывы были взяты с ЯндексМаркета, где каждый отзыв проходит модерацию (проверку), соответственно мнения и высказывания покупателей правдоподобны и реальны.

Если анализировать отзывы на оригинальные CHARGER, то в основном покупатели отмечают • удобство пользования, портативность; • 100% надежность запуска и подзарядки; • универсальность; • объем внутренней батареи и количество пуско-зарядных операций;

• эффективные защитные функции.

Реальные отзывы покупателей с ЯндексМаркет

Аналогичные приборы и где купить оригинальный CHARGER

На российском рынке появилось большое количество зарядных устройств компактных размеров. Среди них выделяются изделия от компаний CARKU, Neoline, Berkut, Цезарь. Однако цена, характеристики у тестируемого аппарата CHARGER намного привлекательней - по России в среднем стоимость полного комплекта CHARGER в районе 4500 рублей с доставкой.

Лучшее на сайте:

zamena-podshipnikov.ru

Пусковые, зарядные и пуско-зарядные устройства для автомобиля | Как выбрать зарядное устройство

Пуско-зарядные устройства

Особенности оборудования и тонкости выбора

При минусовых температурах аккумулятор быстро теряет емкость и медленно заряжается. В какой-то момент заряда не хватает, чтобы обеспечить пусковой ток и завести двигатель. Избежать этого и продлить срок жизни аккумулятора помогут пуско-зарядные устройства.Чтобы помочь вам, мы простым языком рассказали как выбрать пуско-зарядное устройство. Кроме того, отдельно рассмотрели пусковые и зарядные устройства.

Что выбрать: пуско-зарядное, зарядное или пусковое устройство?

Пуско-зарядные устройства, зарядные и пусковые — какое выбрать? Уверены в аккумуляторе, но хотите подстраховаться на случай его разряда, чтобы гарантированно запустить двигатель при любых ситуациях? Рекомендуем выбрать пусковое устройство (бустер). Опасаетесь, что аккумулятор постоянно будет требовать подзарядки и хотите избежать его разряда? Рациональнее всего будет выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля. И, наконец, универсальное решение для всех случаев — выбор качественного пуско-зарядного устройства. Да, оно будет требовать больших вложений, так как его стоимость выше, но зато это устройство станет надежной гарантией от любых проблем с аккумулятором.

Как выбрать пусковое устройство

GARWIN GE-PB1400 Пусковое устройство PortaBoost, 1400, 12 В, 600 A

Чтобы выбрать автомобильный бустер (пусковое устройство) и сохранить баланс между ценой и качеством, следует узнать напряжение бортовой сети вашего аккумулятора. Различают пусковое устройства 12 В и оборудование для напряжения 24 В.Закономерность состоит в том, что легковые автомобили используют напряжение 12 В. Это же напряжение установлено у кроссоверов, джипов, а также небольших коммерческих и грузовых автомобилей. Для крупных грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и специальной техники потребуется пусковое устройства 24 В.Далее необходимо выяснить величину пускового тока вашего автомобиля. Для этого изучите техническую спецификацию вашего автомобиля, а также характеристики вашего аккумулятора. Это легко сделать, открыв капот и изучив данные на самом аккумуляторе.

По понятным причинам мы не можем рассказать обо всех производителях и моделях их пусковых устройств. Но, протестировав аппараты лично, некоторые из них мы можем порекомендовать. Рассмотрим два таких от фирмы Garwin: GE-PB1400 и GE-PB3000. Для удобства восприятия информации приведем их характеристики в виде таблицы.

Модель;Garwin GE-PB1400;Garwin GE-PB3000;

Назначение;Для легковых автомобилей;Для крупного транспорта; Номинальное напряжение;12 В;24 В; Емкость аккумулятора бустера;22 А·ч;44 А·ч; Пиковый ток (12 В);1400 А;3000 А; Пиковый ток (24 В); —;1500 А; Пусковой ток (12 В);600 А;1200 А; Пусковый ток (24 В); —;600 А; Сечение кабеля;12,5 мм²;20 мм²; Длина кабеля;1,3 м;1,0 м; Вес; 7,2 кг; 15 кг; Особенности; Зарядка пусковых устройств может осуществляться от бортовой сети автомобиля, либо от сети 220 В; Зарядка пусковых устройств может осуществляться от бортовой сети автомобиля, либо от сети 220 В; ; Аппараты можно использовать как резервный источник тока во время замены АКБ, не опасаясь повредить электронику машины; Аппараты можно использовать как резервный источник тока во время замены АКБ, не опасаясь повредить электронику машины; ; Встроенный фонарь всегда поможет при работе в темное время суток или при осуществлении ремонта в подкапотном пространстве; Встроенный фонарь всегда поможет при работе в темное время суток или при осуществлении ремонта в подкапотном пространстве; ; Защита от подключения неправильной полярности; Защита от подключения неправильной полярности; ;— ; Повышенная производительность;

Как выбрать зарядное устройство

GARWIN GE-CB220 Зарядное устройство CHARGE 220

Выбирая зарядное устройство, следует ориентироваться на выходное напряжение. По аналогии с пусковыми устройствами, зарядки разделяются на 12 В и 24 В.Затем потребуется установить емкостную характеристику аккумулятора, для которого вы выбираете зарядное устройство. Вы можете взять информацию у производителя аккумулятора, либо выяснить это самостоятельно. Величина емкости всегда указывается на корпусе аккумулятора. Измеряется она в Ампер/часах (А·ч).

Выбрать зарядное устройство для аккумулятора необходимо, руководствуясь прежде всего этими параметрами. Приведем пример хорошего зарядного устройства Garwin GE-CB220, которое оказалось проверенным временем и длительной эксплуатацией.

Модель;Garwin GE-CB220;

Назначение;Для легковых и грузовых автомобилей; Номинальное напряжение;12 / 24 В; Для аккумуляторов емкостью;50 — 450 А·ч; Пиковый ток;27 А; Эффективный ток зарядки;18 А; Питание;220 В; Вес;9,18 кг; Особенности; Встроенный амперметр, система защита от перегрузок, коротких замыканий и перегрева, специальный режим ускоренной зарядки «МАКС» для реанимации аккумулятора в максимально короткий срок, прочный металлический корпус;

Как выбрать пуско-зарядное устройство

GARWIN GE-CB430 Пуско-зарядное устройство ENERGO 430

Чтобы правильно выбрать пуско-зарядное устройство необходимо убедиться, что оно будет соответствовать аккумулятору вашего автомобиля по всем перечисленным ранее параметрам:
  • Номинальное напряжение;
  • Напряжение питания;
  • Эффективный ток зарядки;
  • Емкость аккумуляторов, для которых оно предназначено.
Чем мощнее устройство и чем больше у него функций, тем дороже будет его стоимость. Поэтому, выбирая пуско-зарядное устройство, следует учитывать простое правило: устройство, предназначенное только для легкого автомобиля с напряжением 12 В, не может использоваться для зарядки аккумуляторов 24 В. В тоже время для небольшого автомобиля (например, C-класса) не нужно покупать такое дорогое и мощное пуско-зарядное устройство, как для крупного транспорта. Вам не потребуется использовать весь его потенциал и возможности.

Для обзора пуско-зарядных устройств мы выбрали две модели бренда Garwin GE-CB430 и GE-CB630. Оба аппарата получают отличные отзывы и пользуются большим спросом благодаря соотношению цены, надежности и характеристик. Их можно отнести к унифицированным устройствам, так как они могут использоваться и для легковых автомобилей 12 В и для крупного транспорта 24 В. Разница между ними заключается в мощности. Для наглядности публикуем их характеристики в сводной таблице.

Модель;Garwin GE-CB430;Garwin GE-CB630;

Назначение;Для всех автомобилей;Для крупного транспорта Номинальное напряжение;12 / 24 В;12 / 24 В Для аккумуляторов емкостью;40 — 450 А·ч;50 — 650 А·ч Эффективный ток зарядки;35 / 33 А;60 / 55 А Пусковой ток;400 А;600 А Габариты;600 × 310 × 260 мм;700×360×290 мм Вес;14,25 кг;18,96 кг Особенности;Настройки различных режимов работы;Настройки различных режимов работы ;Механический таймер: 0 — 60 минут;Механический таймер: 0 — 60 минут ;Защита от перегрева;Защита от перегрева ;Защита от перегрузки;Защита от перегрузки ;Встроенный амперметр;Встроенный амперметр

В том случае, если сделать самостоятельный выбор вам трудно, обращайтесь за помощью к нашим техническим специалистам. При необходимости мы объясним вам все нюансы и различия между моделями или видами устройств, и поможем выбрать пуско-зарядное, пусковое или зарядное устройство именно для вашего автомобиля.

Весь специнструмент со скидкой

Эксперт в области инструмента

Сергей уже много лет работает в компании ГаражТулс. Он не только знает всё об инструменте Licota, Garwin и Техрим, но и прекрасно разбирается в его применении.

blogs.garagetools.ru


Смотрите также