Присадки для кпп от шума


Избавляемся от гула в кпп или небольшой обзор присадок. — Лада 21099, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет дорогие друзья.К великому сожалению не хватает времени писать и выкладывать статьи но почуть буду стараться и раз-два в недельку радовать (надеюсь) своими статьями и записями. Итак начнём.За эту статью, точнее за её идею поблагодарю своего друга и товарища di096.Проблема шумности кпп преднеприводных вазов наступила с того момента как перестали ставить 4х ступенчатые кпп, как сказал один автомобильный обозреватель.И я с этим высказывание полностью соглашусь, так как 85% самар которых я видел попадались мне именно с таким дефектом.А так же доводилось ездить на четырёхступке и могу сказать качество тех коробок и этих существенно различается.Основная причина воя коробки заключается в том что какое то время работает на уровне масла ниже минимума.На коробках оснащённых щупом уровень масла проверять достаточно легко, щуп вынул посмотрел если надо подлить по необходимости, с коробками без щупа всё намного сложнее что бы замерить уровень масла в ней то необходимо сливать и замерять масло и только так иначе никак.Но это увы очередной просчёт конструкторов, люди здесь не виноваты.Основные точки утечки масла кпп:1 сальники шрусов 2 сальник шарнира кпп(карданчик в народе именуемый).Выход из этого есть достаточно простой на сальниках шрусов можно подкусить пружинку тем самым сделав её более упругой, на сальнике карданчика тоже пружина подкусывается и можно сделать ещё одну вещь вставить их туда два это помогает-реально помогает проверенно на собственном опыте на своей кпп, но не смотря на то что течи устраняются легко и быстро уровень масла всё же смотреть необходимо регулярно.

Ко мне приехала знакомая на 2109 коробка со щупом и пожаловалась на сильный шум на 3 и 4 передаче.Действительно шум был проехав сам я в этом убедился.Тут и начался ремонт.На автомобильном рынке очень много различных чудо присадок в кпп.Я же отобрал три:1Хадо

2 ликви мойли

такую

3 ремет

такую

Изначально хотел супротек

но передумал, отзывов про него прочитал достаточно много отрицательных собственно это и сыграло главную роль в выборе.Если кто ей пользовался просьба отписать будет интересен результат.Ремет к сожалению отпал так как надо два флакона, купил хадо залил в свою и знакомой в девятку ликви мойли.Моя коробка не выла но ради эксперимента я потратил немного денег.Результат-воя как не было так и нет а передачи стали включатся реально мягче раза в два примерно, проехал на присадке примерно 250-300 км.Что же касается на второго испытуемого-буквально сразу после добавления присадки в масло машина почему то начала дёргаться но не долго минуты три-четыре.Проехав меньше 10 км вой пропал-совсем пропал и передачи стали включатся легче чем у меня.Я реально был в шоке от такого эффекта-не ожидал я что немцы могут так удивить приятно.Надолго ли?вопрос открытый покатаемся посмотри что с этого выйдет.Но в любом случае лучше до добавления присадок лучше дело не доводить а смотреть уровень масла.Отмечу ещё один наиболее важный момент, коробку на своём авто я менял, на предыдущей были убиты синхроны 1 и 2 передачи и зверски выла пятая, присадки я туда заливал, но они не помогли.вывод-в убитые коробки присадки не заливайте не тратьте деньги, жизнь коробке это не спасёт.А перебирать с качеством нынешних запчастей смысла нет.Итак заканчивая статью ещё раз отметим присадки помогают лить их можно и даже нужно, но главное не забывать про масло что бы не было беды.

Всем спасибо за внимание надеюсь понравилось, если есть вопросы пишите в комментарии или личку, пожелаю ровных дорог как обычно и уровня MAX на щупе и до новых встреч.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 81500 км

Page 2

Всем привет дорогие друзья.К великому сожалению не хватает времени писать и выкладывать статьи но почуть буду стараться и раз-два в недельку радовать (надеюсь) своими статьями и записями. Итак начнём.За эту статью, точнее за её идею поблагодарю своего друга и товарища di096.Проблема шумности кпп преднеприводных вазов наступила с того момента как перестали ставить 4х ступенчатые кпп, как сказал один автомобильный обозреватель.И я с этим высказывание полностью соглашусь, так как 85% самар которых я видел попадались мне именно с таким дефектом.А так же доводилось ездить на четырёхступке и могу сказать качество тех коробок и этих существенно различается.Основная причина воя коробки заключается в том что какое то время работает на уровне масла ниже минимума.На коробках оснащённых щупом уровень масла проверять достаточно легко, щуп вынул посмотрел если надо подлить по необходимости, с коробками без щупа всё намного сложнее что бы замерить уровень масла в ней то необходимо сливать и замерять масло и только так иначе никак.Но это увы очередной просчёт конструкторов, люди здесь не виноваты.Основные точки утечки масла кпп:1 сальники шрусов 2 сальник шарнира кпп(карданчик в народе именуемый).Выход из этого есть достаточно простой на сальниках шрусов можно подкусить пружинку тем самым сделав её более упругой, на сальнике карданчика тоже пружина подкусывается и можно сделать ещё одну вещь вставить их туда два это помогает-реально помогает проверенно на собственном опыте на своей кпп, но не смотря на то что течи устраняются легко и быстро уровень масла всё же смотреть необходимо регулярно.

Ко мне приехала знакомая на 2109 коробка со щупом и пожаловалась на сильный шум на 3 и 4 передаче.Действительно шум был проехав сам я в этом убедился.Тут и начался ремонт.На автомобильном рынке очень много различных чудо присадок в кпп.Я же отобрал три:1Хадо

2 ликви мойли

такую

3 ремет

такую

Изначально хотел супротек

но передумал, отзывов про него прочитал достаточно много отрицательных собственно это и сыграло главную роль в выборе.Если кто ей пользовался просьба отписать будет интересен результат.Ремет к сожалению отпал так как надо два флакона, купил хадо залил в свою и знакомой в девятку ликви мойли.Моя коробка не выла но ради эксперимента я потратил немного денег.Результат-воя как не было так и нет а передачи стали включатся реально мягче раза в два примерно, проехал на присадке примерно 250-300 км.Что же касается на второго испытуемого-буквально сразу после добавления присадки в масло машина почему то начала дёргаться но не долго минуты три-четыре.Проехав меньше 10 км вой пропал-совсем пропал и передачи стали включатся легче чем у меня.Я реально был в шоке от такого эффекта-не ожидал я что немцы могут так удивить приятно.Надолго ли?вопрос открытый покатаемся посмотри что с этого выйдет.Но в любом случае лучше до добавления присадок лучше дело не доводить а смотреть уровень масла.Отмечу ещё один наиболее важный момент, коробку на своём авто я менял, на предыдущей были убиты синхроны 1 и 2 передачи и зверски выла пятая, присадки я туда заливал, но они не помогли.вывод-в убитые коробки присадки не заливайте не тратьте деньги, жизнь коробке это не спасёт.А перебирать с качеством нынешних запчастей смысла нет.Итак заканчивая статью ещё раз отметим присадки помогают лить их можно и даже нужно, но главное не забывать про масло что бы не было беды.

Всем спасибо за внимание надеюсь понравилось, если есть вопросы пишите в комментарии или личку, пожелаю ровных дорог как обычно и уровня MAX на щупе и до новых встреч.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 81500 км

www.drive2.ru

Присадки в КПП: назначение, полезность и действующие предложения

кппНаличие естественного контакта между металлическими блоками шестерен, заключенных в корпусе будь-то «автомата» или «механики», дает повод для появления вибраций, шумов и напрямую ведет к износу пар. Многократно понизить интенсивность процессов и обесшумить коробку позволяет специальное трансмиссионное масло. Но, что же делать в ситуациях, когда качественная «трансмиссионка» не справляется с обязанностями?

Нестандартное решение: присадки в КПП для снижения шума и увеличения износостойкости механизма в целом. Впрочем, эти продукты – далеко не панацея.

Заявленные качества

Функциональные свойства специальных составов, объявленных различными производителями, практически идентичны. Основа – это:

  • реанимация контактных поверхностей;
  • защита и поверхностное упрочнение площадок трения;
  • оптимизация геометрии контактного пятна в зубчатом зацеплении;
  • создание еще более благоприятных условий для работы синхронизаторов в МКПП и узлов управления в АКПП.

На базе основного пакета свойств формируется набор потребительских характеристик:

  • акустический комфорт при работе агрегата;
  • вибродемпфирование;
  • смягчение процесса переключения передач;
  • улучшение четкости при оперировании рукояткой МКПП;
  • увеличение ресурса и повышения уровня надежности коробки как узла.

Нередко перечень преимуществ пополняют весьма посредственные качества, например, такие как уменьшение расхода топлива и облегченный пуск двигателя.

Почему присадки могут быть использованы для снижения шума в КПП автомобиля?

проблема изнутриАктивация специального состава выражается в формировании специальной упрочняющей пленки на поверхностях зубьев шестерен и деталей подшипников. Микротвердость образованного поверхностного слоя достигает достаточно больших величин, увеличивая износостойкость изделия в целом.

При этом микрогеометрия контактных поверхностей изменяется в лучшую сторону и, при одновременной оптимизации пятна контакта зубьев шестерен, позволяет добиться куда более тихой работы зубчатого зацепления – основного источника шума.

Вместе с тем присадки в КПП предназначены для снижения шума работы механизма, находящегося даже в абсолютно исправном состоянии. Это лишь второстепенное средство, позволяющее максимум скрыть дефекты микрогеометрии (грубую шероховатость, риски, царапины…).

Эффективность применения

Не секрет, что качественное трансмиссионное масло уже обладает сбалансированным набором присадок, обеспечивающих надежную защиту как от износа, так и от задиров. Добавление сторонних смесей приводит к изменению этого баланса и не всегда в лучшую сторону.

Резюмируя отзывы владельцев различных автомобилей, можно выделить следующие моменты:

  • положительное влияние дополнительных присадок на износостойкость изделия имеет место быть;
  • шумность работы агрегата чаще остается на прежнем уровне;
  • после добавления присадок работа КПП нередко становится четче;
  • лить присадки в АКПП автолюбители категорически не рекомендуют.

В целом же опытные владельцы предпочитают использовать более качественные масла синтетического происхождения с заводским набором присадок. Мнения мастеров сходятся на том, что спецсоставы рационально добавлять лишь на прогрессирующем этапе износа деталей, и в масло, уже утратившее часть пакета заявленных свойств за несколько месяцев эксплуатации.

Анализ рынка

Сегмент защитной и восстановительной химии для коробок представляют весьма известные бренды:

  • XADO;
  • Liqui Moly;
  • Nanoprotec;
  • Suprotec;
  • Hi-Gear.

Компания XADO имеет наиболее широкую линейку предназначенных для снижения шума и износа присадок в КПП автоматического и механического действия. Дифференцируются составы на два класса:

  • атомарные кондиционеры металла;
  • ревитализанты.

Атомарные кондиционеры металла продлевают жизнь интенсивно изношенным поверхностям, богатым на раковины и выкрошенные участки металла, и делают возможным дальнейшее эксплуатирование коробки при наличии небольших течей. Ревитализанты предназначены для умеренно изношенного металла и снижения шумов.

В арсенале Liqui Moly – мощное средство для АКПП: ATF Additiv. Главное достоинство присадки – возможность устранения перетечек в сложной гидроаппаратуре многолетнего «автомата» по достижении трансмиссионным маслом критического момента старения. Не лишены поддержки Liqui Moly и МКПП:

  • комплексное средство для долговременной защиты;
  • присадки с антифрикционным уклоном на основе дисульфида молибдена;
  • состав для начальной герметизации течей.

Составы от Nanoprotec, Suprotec и Hi-Gear целенаправленно борются с износом и шумом в коробках передач, дифференциалах, редукторах и «раздатках». Их эффективность доказана множествами тестов, проведенных в реальных условиях эксплуатации.

Итого

присадки для кппПрисадки для КПП преследуют целью восстановление и предотвращение износа контактных поверхностей за счет создания тонкой пленки высокой твердости. Заливать качественные присадки в КПП только лишь для снижения шума не рекомендуется: состав рассматривается как средство для восстановления изношенных естественным образом поверхностей. За счет приближения фактической геометрии контактного слоя к базовой и будет обеспечено достижение прежнего акустического комфорта.

Производством широкой номенклатуры присадок класса «премиум» занимаются компании XADO и Liqui Moly. Более доступные и универсальные – Nanoprotec, Suprotec, Hi-Gear.

mashinapro.ru

Присадки в МКПП для снижения шума: виды с описанием, отзывы

Начиная с 2000 года, трансмиссия в автомобилях приобрела особенно сложное строение. По моему мнению, такие конструкции быстро изнашивается. Если владелец транспорта эксплуатирует автомобиль в особо жестких условиях, то поломка произойдет намного быстрее.

Коробка передач сначала может потерять былую производительность, а потом, начать издавать лишние звуки. Устранить проблему можно без особого труда, если вовремя воспользоваться специальной присадкой в КПП. Есть разные составы. Одни используются для снижения шума в коробке передач, другие – для уменьшения расхода горючего. Есть и другие составы. Давайте поговорим о присадках в коробку передач «механика».

Зачем нужны присадки в МКПП?

Посторонние шумы в коробке передач возникают постоянно. Сначала автолюбители не обращают внимания, а потом сталкиваются с необходимостью ремонта функционального узла. Обычно, сложности возникают у владельцев «механики». Шумы одинаково часто возникают в новых и старых моделях авто.

Сегодня каждый водитель может решить проблему быстро, при помощи присадок от шума в МКПП. Преимущество такого варианта заключается в том, что без технического вмешательства можно избавиться от неприятного шума и даже продлить срок работы автомобиля. Разбирать коробку передач не потребуется, что значительно упрощает процесс.

Насколько эффективны такие присадки?

Присадочные добавки для механических коробок передач используются не только, чтобы снизить шум. Помимо указанного способа влияния, можно выделить следующие возможности составов:

  • увеличение сроков эксплуатации трансмиссии;
  • коробка переключения передач начинает работать значительно тише;
  • работа КПП становится более четкой.

Несмотря на широкий перечень возможных улучшений, до заливки состава в МКПП стоит серьезно подумать. Использование присадки может и не дать нужного эффекта. Здесь важную роль играет выбор подходящего состава.

Как правильно выбрать присадку для МКПП?

Каждый производитель присадок изначально прикидывает, кто будет покупать его продукцию. Использование присадок происходит повсеместно, но от качества и назначения состава зависит многое. Есть компании, которые указывают, что присадки можно заливать сразу после замены масла и эффект будет очень быстрым.

По отзывам пользователей, лучше присадку добавить в смазку дня через два после работы автомобиля. Это позволит получить нужный результат. Чтобы не прогадать с покупкой, стоит руководствоваться следующими советами:

  1. Приобретайте добавки от известных производителей. Они действительно обладают заявленными качествами и смогут быть нужный результат.
  2. Присадочный состав лучше приобретать с учетом поломки авто. Обычно, составы, снижающие шумы не позволяют экономить горючее.
  3. На выбор подходящего состава влияет пробег и срок эксплуатации машины. Важно учитывать и условия работы транспорта.
  4. При покупке изучить этикетку и упаковку продукта, чтобы исключить проблемы с фальсификатом.
  5. До совершения покупки ознакомиться с отзывами пользователей. Это позволит понять, какие присадки реально качественные.

Все эти советы позволят приобрести качественные товары. Важно потом пользоваться добавочным составом по инструкции.

Наиболее популярные присадочные составы

Есть несколько добавок, который могут представлять интерес для российских автовладельцев. Составы выпускаются надежными производителями и представляют собой качественные продукты.

Наименование присадки Характеристика
RVS Master В состав продукции входят силикаты, которые образуют на деталях тонкий керамический слой. Это помогает предотвратить износ и устранить дефекты. Присадки универсальные, помогают сократить расход горючего.
ХАДО — Stage Transmission и Revitalizant Вещества подходят для всех типов трансмиссий. В основе продукта использована жидкая керамика с добавкой нитрит бора. Рекомендуется к использованию в экстремальной ситуации.
MosTwo Ultra Российский бренд. Присадка универсальна и подходит для любой КПП. Помогает снизить трение и продлить срок службы агрегата. Почти полностью убирает вибрацию.
Getriebeoil-Additiv

От Ликви Молли

Немецкая присадка. Включает в себя дисульфид молибдена. Снижает трение, повышает плавность работы КПП. Рассчитана только для МКПП.
Nanoprotec MAX Основными веществом являются оксиды. Образуют тонкую пленку на запчастях, и снижает трение. Состав добавлялся в авто отечественного производства.
EX 120 В состав входит более 20 компонентов. Уменьшает расход топлива и подходит для отечественных авто.
Nanoprotec МКПП 100 Подходит для добавки в новые автомобили с незначительным пробегом.

Несмотря на множество положительных характеристик, каждую добавку важно использовать по инструкции. Лишь тогда можно добиться хорошего результата. Стоимость продукции разная. На рынке можно встретить составы по 400-700 рублей за объем в 250-300 мл, но это не предельный ценник.

Отзывы пользователей

Давайте познакомимся с некоторыми комментариями автовладельцев, которые уже успели залить в масло добавки. Отзывы взяты из интернета.

Тимофей, 33 года

Я поклонник Ликви Молли уже давно. Немецкое качество является гарантией нужного результата. Присадками для МКПП пользовался. Оказались очень эффективными. Дороговаты, но главное положительный итог.

Сергей Петрович, 66 лет

В магазине предложили купить присадки ХАДО. Я сначала отказывался, но потом, прочитал способности и решил купить. Не прогадал. Качество отличное. В КПП пропал шум и вибрация. Раньше очень раздражали, а сейчас нет никаких проблем.

Александр, 26 лет

Машину получил в наследство – еще советскую «шестерку». Трансмиссия шумела, и раздавался скрежет. Разбирать было неохота, поэтому залил EX 120. Сейчас все намного лучше. Стоит сказать, что эффект наступил не сразу, так что не нервничайте, а просто подождите.

Заключение

После с ознакомления с представленным материалом стоит прочитать отзывы:

  1. Все присадки для МКПП имеют схожий порядок воздействия, но разный состав. Отсюда, разные результаты при использовании добавок.
  2. Средняя цена за 250-300 мл. состава – около 400-700 рублей, с учетом бренда. На рынке встречается немало подделок, поэтому стоит быть осторожным при покупке.
  3. На качественный результат от использования присадки оказывает существенное влияние длительность и условия эксплуатации автомобиля. Чем старше машина, тем хуже результат.

maslo.biz

Обзор присадок в КПП для снижения шума

Коробка передач — один из основных агрегатов автомобиля. В ходе эксплуатации при несоблюдении правил, КПП изнашиваются быстрее. Это приводит к появлению шумов в работе трансмиссии. Из этого материала вы узнаете, какие бывают присадки в КПП для снижения шума и есть ли смысл от их использования.

Для снижения шума в КПП надо разобраться, в чем состоит проблема, ведь если износились подшипниковые устройства, детали подлежат замене, как и другие изношенные элементы трансмиссии. Проведение ремонта, с точки зрения надежности, считается самым оптимальным вариантом. Ведь поломанные элементы будут удалены, что приведет к более эффективной работе агрегата. Часто появление гула и шума в работе коробки передач связано с недостатком масла в системе. При такой проблеме необходимо добавить смазку в агрегат и выяснить причину ее утечки. Если она связана с повреждением коробки передач, то нужно определить дефектное место и произвести ремонт КПП.

Машинная коробка передач

Стоит ли покупать присадки?

Не так давно на отечественном рынке появились специальные присадки против гула в машинных КПП. Такой вариант снизить шум в работе агрегата идеален, если автовладелец не хочет заниматься ремонтом и разбором коробки передач. Тем более что самостоятельно отремонтировать трансмиссию по силам не каждому. Использование присадок актуально в том случае, если детали и узлы агрегата не износились до критического состояния. Если износ деталей КПП большой, то исправление проблемы заключается в замене компонентов. Добавлять присадки в этом случае нецелесообразно.

Применение специальных средств позволит эффективно снизить уровень шумности в коробке, но нужно учитывать, что действуют такие вещества не сразу. Потребуется определенное время, в некоторых случаях для достижения результата необходимо проехать на машине не менее 300 километров. Также использование присадок позволяет смягчить работу агрегата в целом, водителю будет проще переключать селектор переключения передач в разные режимы. На практике полное исчезновение шумов происходит в среднем после того, как машина прошла около 500 км.

Выбор присадок

Теперь разберем, какие бывают хорошие присадки в КПП для снижения шума. Добавки используются для залива в задний мост, обработки синхронизаторов в МКПП и подшипников. Все добавки имеют определенный состав, определяющий технические свойства и характеристики вещества. И в механическую, и в автоматическую коробку передач лучше лить присадки от известных брендов. Автовладельцы, которые предпочитают использовать дешевые добавки, обычно не получают нужного результата в конечном счете. Ниже рассмотрим добавки от известных производителей, зарекомендовавшие себя среди покупателей. Неважно, куда они будут заливаться — в раздатку Нивы, в ВАЗ 2114 или в импортные авто.

Какую опасность несут добавки для понижения гула в КПП, узнайте из ролика, снятого каналом Полезные советы.

MosTwo Ultra

Пониженной шумности можно добиться использованием присадки MosTwo Ultra. Это продукт отечественного производства выпускается по современной технологии, позволяющей обеспечить эффективную работу агрегата. Добавки производятся как для моторов, так и для КПП.

Основные достоинства этой добавки:

  • средство образует на трущихся деталях коробок передач защитный слой, позволяющий снизить трение;
  • если загрязнения на элементах агрегата некритические, присадка удалит отложения и восстановит работоспособность механизмов трансмиссии;
  • добавки снижают гул и шумность при функционировании агрегата, иногда можно достичь облегчения в переключении селектора;
  • повышается ресурс эксплуатации трансмиссии даже при использовании машины в трудных условиях, когда коробка работает при повышенных нагрузках;
  • понижаются вибрации;
  • увеличиваются эксплуатационные свойства деталей КПП.

По официальным данным, основной особенностью применения химических добавок является то, что их можно заливать в агрегат без его разбора. Допускается смешивание присадки с трансмиссионными жидкостями любых типов.

Suprotec

Чтобы пропал гул, можно использовать добавки Супротек. Производитель выпускает присадки для двигателя и трансмиссий. Для устранения шума в работе МКПП, а также роботизированных агрегатах, используются средства М100. В составе таких жидкостей содержатся органические элементы, а также минеральные вещества. Это позволяет образовывать на внутренних поверхностях деталей КПП защитный слой, который предотвращает ускоренный износ компонентов агрегата. Но ресурс действия присадок небольшой. При замене расходного материала добавка потеряет свои свойства и не сможет защищать трущиеся узлы.

Канал Супротек — Саратов опубликовал ролик, в котором специалисты пытаются разобраться, поможет ли использование добавки коробке передач.

Официально производитель утверждает, что ресурс использования коробки передач может увеличиться на 100%. Но фактически этот показатель составляет не более 15% при условии, что водитель будет регулярно менять смазку в коробке и постоянно заливать в нее продукт М100. Многие специалисты ставят под сомнение возможность снижения окисления смазки при работе КПП в условиях повышенных температур. По мнению производителя, использование добавки позволяет увеличить интервалы между заменами жидкостей. Но по факту если в масло попадут сторонние вещества, окисление все равно произойдет, только не так быстро. То есть Супротек — неплохой вариант для временного понижения гула и вибраций в функционировании коробки передач, но восстановить работоспособность деталей и снизить потери при работе КПП он не сможет.

ATF-Additiv и Getrieebeoil-Additiv

Присадки бренда Ликви Моли появились одними из первых на рынке. Продукт ATF-Additiv предназначен для использования в автоматических трансмиссиях. В составе добавки содержатся моющие вещества, позволяющие ликвидировать различные отложения, собирающиеся на блоке клапанов, в гидравлической системе, а также на деталях, подверженным повышенным нагрузкам. Благодаря этому увеличивается ресурс использования трансмиссии примерно на 30%, но не более. По факту использование присадки Ликви Моли позволяет снизить вероятность перегрева коробки передач, появляющуюся из-за слабой пропускной способности каналов смазки.

Производитель гарантирует потребителям надежную защиту пластмассовых и прорезиненых деталей от быстрого износа, если эти элементы работают в сложных условиях. Речь идет о сальниках, прокладках и прочих уплотнителях. Благодаря химическому составу присадка предотвращает разрушение деталей, которые приводят к утечке жидкости. Если в системе уже имеется протечка из-за небольшого повреждения, добавка увеличит объем прокладок. Это позволит предотвратить утечку. Но уплотнительные элементы подлежат замене и желательно сделать это в течение последующих 500 км пробега после залива средства.

Для механических трансмиссий производитель выпустил добавку Getrieebeoil-Additiv. Базу этого вещества составляет дисульфид молибдена. Также в основе продукта используется комплекс добавок на основе меди и цинка. Благодаря этому достигается удаление микротрещин и незначительных повреждений.

Пользователь Андрей Федоров в своем ролике рассказал о результатах использования присадки Ликви Моли.

Nanoprotec МАХ

Продукт был разработан специально для применения в механических трансмиссиях любых машин, как легковых, так и грузовых. Применение присадки допускается в транспортных средствах отечественного и импортного производства.

Основные достоинства продукта:

  1. Присадка образует специальную оксидную пленку, обладающую низким показателем трения. Это позволяет снизить вероятность появления новых шумов.
  2. Продукт увеличивает коэффициент полезного действия в результате сниженной величины трения.
  3. Добавка снижает расход горючего благодаря понижению величины сопротивления элементов трансмиссии.

Благодаря таким преимуществам добавка может использоваться не только для уменьшения шума, но и для повышения срока службы коробки передач. Трущиеся элементы трансмиссии за счет устойчивости к высоким нагрузкам изнашиваются значительно медленней.

Revitalizant XADO

Чтобы трансмиссия не шумела, можно использовать Ревитализант Хадо. Производитель специально разработал это вещество для восстановления, а также предотвращения быстрого износа шестеренок, подшипниковых устройств и других конструктивных элементов трансмиссии. Принцип действия продукта основан на создании дополнительного защитного слоя в виде металлического покрытия на трущихся компонентах агрегата. При незначительных повреждениях присадка позволяет восстановить геометрию дефектных элементов и деталей КПП.

Основные достоинства продукта:

  • добавка удаляет микротрещины и царапины на поверхностях трущихся элементов КПП;
  • уменьшается уровень шума в работе агрегата;
  • оптимизация работы синхронизаторов коробки;
  • снижение расхода горючего, что особенно актуально для полноприводных транспортных средств;
  • возможность использования автомобиля с поврежденной трансмиссией, в которой есть утечка.

Смазка устойчива к образованию коррозии и предотвращает ее появление на деталях коробки передач. Величина микротвердости расходного материала варьируется в районе 750 кг/мм2. Объем смазки, который надо заливать в трансмиссию, зависит от определенной коробки передач. Если в КПП можно залить 5 литров трансмиссионного масла, то потребуется не менее двух тюбиков добавки. Залив присадки осуществляется на прогретом агрегате. Судя по отзывам, продукт Хадо считается одним из самых эффективных.

Канал Windigo Auto опубликовал ролик, в котором показан процесс тестирования присадки Хадо.

РиМЕТ

Продукт РиМЕТ создан специально для восстановления и обеспечения защиты от быстрого износа деталей коробки передач, а также задних мостов машин. В составе присадки используется ультрадисперсное вещество оловянного сплава. Основное отличие от других продуктов заключается в высокой концентрации этого порошка, а также дисперсионной средой вещества. Это позволяет добавке выдерживать высокое давление на трущихся поверхностях деталей КПП. Практика показала, что использование продукта не нарушает работу синхронизаторов трансмиссии.

По официальным данным, применение РиМЕТ позволяет:

  • понизить скорость износа деталей КПП до 40%;
  • устранить шум в работе зубчатых передач, подшипниковых устройств, а также синхронизаторах;
  • обеспечить облегченное переключение скоростей, а также понизить вероятный стук при включении передач;
  • увеличить в два раза срок эксплуатации смазочного материала.

Учтите, присадка начнет действовать не раньше чем через 100 км пробега. Если объем коробки передач слишком большой, заливать в агрегат надо не менее одного баллона. При этом второй заливается через 150 км пробега.

По рекомендациям производителя, использовать продукт надо так:

  1. Сначала сливается отработанное масло из коробки передач и заливается новая смазка.
  2. Добавляется присадка, предварительно баллон с жидкостью надо встряхнуть.
  3. Заливается присадка в коробку передач. Если в баллоне остался осадок, добавьте в него свежее масло и взболтайте.
  4. На всех режимах КПП надо проехать не менее 15 км.

RVS-Master

Снижающая шум присадка RVS-Master разработана для автоматических коробок передач. В основе продукта используется силикат магния, а также химические элементы, предназначенные для образования защитного керамического слоя на поверхности элементов агрегата. Основная особенность продукта заключается в том, что он предназначен и для гидромеханических трансмиссий, и для вариаторных КПП. По официальным данным, применение добавки позволяет восстановить изношенные элементы шестеренок непосредственно в зоне контакта. При этом толщина защитного слоя может составить 0,5 мм. Благодаря этому присадка позволяет восстановить геометрические параметры компонентов КПП, понизить гул и шумность, а также избавиться от вибраций.

Пользователь Алексей Николаев предоставил ролик, в котором показан процесс эксперимента с использованием средства RVS-Master.

Также добавка снижает вероятность пробуксовки и задержки при переключении скоростей в традиционных АКПП. Своевременное использование присадки в рабочей трансмиссии с качественным маслом позволит увеличить срок эксплуатации коробки передач и предотвратить необходимость капитального ремонта. Благодаря этому продукту можно очистить внутренние магистрали смазочной системы от загрязнений и осадка.

Wynn’s

Базу присадки Wynn’s составляют органические соединения, а также незначительный объем металлических элементов. Благодаря этому ресурс эксплуатации продукта будет более высоким, что обусловлено снижением износа. Применение добавки позволяет нормализовать состав смазывающей жидкости, не допустить ее окисления, а также удалить накопленные отложения. Тип смазочного материала не играет роли, поскольку состав присадки Wynn’s нейтрален по отношению к добавкам, использующимся в масле.

Благодаря химическим свойствам элементы состава продукта могут проникать в небольшие повреждения и полости, что способствует восстановлению гладкой поверхности стальных деталей. Это позволяет предотвратить повреждение коробки передач при высоких нагрузках. В итоге добавление присадки снижает шумность при работе трансмиссий и устраняет вибрации. Ее использование дает возможность устранить пробуксовку, но если фрикционы коробки износились и скоро выйдут из строя, эффективность применения продукта будет ограничена.

ЭКС 120

Добавка ЭКС 120 разработана для применения в механических трансмиссиях. Благодаря ее применению снижается износ компонентов агрегата и восстанавливается работоспособность деформированных деталей. В составе ЭКС 120 содержится большое количество активных веществ, благодаря чему на подшипниках, валах и прочих элементах образуется защитный слой. Его формирование позволяет восстановить геометрию деталей.

Применение добавки позволяет:

  • улучшить точность изменения режимов КПП;
  • снизить расход горючего;
  • удалить потертости и другие дефекты на трущихся деталях;
  • снизить шум и гул при работе КПП;
  • обеспечить надежную работу синхронизаторов.
1. Присадка Wynn's для снижения шума в КПП 2. Антишумная добавка RVS-Master для трансмиссии 3. Присадка для коробки передач РиМЕТ Присадка в КПП Suprotec Ревитализант ХАДО Антишумная добавка Getrieebeoil-Additiv

Какими добавки лучше не использовать?

Далеко не все продукты, которые вы найдете в продаже, эффективно удаляют шум и улучшают работу трансмиссионного агрегата. Некоторые присадки наносят серьезный вред коробке передач. По данным многих производителей, наличие в составе жидкости моющих добавок и стабилизаторов позволяет увеличить интервалы между заменами смазочных материалов. Но это не так. При долгой использовании смазки расходный материал изменяет свои характеристики и свойства, в результате чего эффективность борьбы вещества с трением снижается. По факту максимальное увеличение ресурса эксплуатации возможно на две тысячи километров независимо от типа продукта и его состава.

По мнению специалистов, автовладельцам следует отказаться от покупки присадок, в которых содержатся высокотехнологичные добавки и позволяющих увеличить срок службы трансмиссии на 300-500%. Суть в том, что обычно под видом технологичных продуктов продаются обычные вещества на основе дисульфида молибдена. Их высокое процентное содержание становится причиной полного изменения состава смазочного вещества, поскольку в нем уже имеются противоизносные добавки в достаточном количестве. О последствиях, к которым приведет такое смешивание, точно сказать нельзя. Но обычно это приводит к разрушению полимерных компонентов, а также блока клапанов. Такая проблема приводит к необходимости выполнения ремонта агрегата.

Не менее вредны для трансмиссий добавки, производители которых обещают быструю остановку утечки масла независимо от размера повреждения. Принцип действия таких продуктов аналогичен работе герметичного клея для охладительной системы, хотя состав таких веществ разный. После использования присадки на внутренних компонентах КПП образуется налет, удалить который без вмешательства в работе агрегата не удастся. Если даже течь на какое-то время прекратится, она опять проявится через 1 тысячу километров пробега в среднем. Поэтому ремонта коробки передач гарантирован.

Каналом В гараже у Сандро обнародован ролик, автор которого попытался избавиться от шума подшипника первичного вала с помощью присадки для трансмиссии.

Как правильно использовать присадки для КПП?

Процедура использования добавок может быть разной в зависимости от состава и производителя продукта. Обычно для успешного применения средство необходимо залить в коробку передач на прогретом двигателе, чтобы вязкость трансмиссионного масла была минимальной. В комплекте к присадкам обычно идет специальный шприц и гибкий патрубок, благодаря которому выполнить операцию по добавлению будет проще. Что касается отверстия, через которое заливается жидкость, то оно может быть любым как для контроля уровня смазки в системе трансмиссии, так и для ее залива. Если замена смазочного материала давно не выполнялась, то перед использованием присадки необходимо поменять жидкость.

Для выполнения задачи потребуется:

  1. Демонтировать защиту двигателя, предварительно открутив все болты.
  2. Поставьте на домкрат переднюю часть вашего автомобиля, открыть пробку сливного отверстия и слить залитый расходный материал.
  3. Если качество смазки низкое, можно промыть агрегат. Для этого в систему заливается свежее промывочное масло, после чего выполняется контрольная поездка. При этом надо включить селектор переключения скоростей на каждый из имеющихся режимов.
  4. Закрыть крышку, снять машину с домкрата и залить в трансмиссию новую смазку. Если в коробке передач вашего автомобиля не предусмотрено заливное отверстие или щуп для контроля уровня, то смазка заливается через специальное отверстие под датчиком. Устройство перед этим надо демонтировать.
  5. Дальнейшие действия по добавлению присадки осуществляются в соответствии с инструкцией. Баллончик с добавкой взбалтывается, химическое средство набирается в шприц, а затем заливается в коробку передач. Детальная инструкция по применению указывается на этикетке присадки.
 Загрузка ...

Видео «Результат использования присадки Хадо»

Канал POZITIV предоставил ролик, автор которого показывает результат использования добавки Хадо для снижения шума в автомобиле ВАЗ 2108.

autodvig.com


Смотрите также