Полный привод лансер 10


Полный привод на Lancer 10

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi  lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

НазваниеПриблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки: - MF 450406 — 4шт; - MF 430122 — 4шт; - MF 434104 — 3шт. Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS5 000-
Задний редуктор7 000Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты: - MU 000760 — 2шт;

- MU 000546 — 1шт.

Задние привода5 000К ним потребуются: - шайбы MB109025, - шплинты MF472085

- гайки 3885A009

Проводка1 000Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd1 000-
Блок управления полным приводом1 500Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя1 000От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR1000 Артикул 4670A149
В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Демонтировать бензобак.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить  4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Обзор Mitsubishi Lancer Х 4WD (улан, он же лансер 10) с полным приводом — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Офигенный автомобиль с не убиваемым мотором и подвеской, единственный минус низкий, что решается небольшим лифтом проставками под опоры аммортизаторов, расход 10-15л/100км, за время эксплуатации 6 месяцев, я поменял передние сайлентблоки, пружины аммортов, подушку вариатора, все, по деньгам что-то близко к 20 т.р.

небольшой видео обзор полноприводного улана)

Считаю авто очень экономичный при совей массе и полном приводе, на трассе при 120-140 -10-11л/100кмИ недорогой в обслуге, всем удачи на дорогах.

Пробег: 187000 км

Page 2

Офигенный автомобиль с не убиваемым мотором и подвеской, единственный минус низкий, что решается небольшим лифтом проставками под опоры аммортизаторов, расход 10-15л/100км, за время эксплуатации 6 месяцев, я поменял передние сайлентблоки, пружины аммортов, подушку вариатора, все, по деньгам что-то близко к 20 т.р.

небольшой видео обзор полноприводного улана)

Считаю авто очень экономичный при совей массе и полном приводе, на трассе при 120-140 -10-11л/100кмИ недорогой в обслуге, всем удачи на дорогах.

Пробег: 187000 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.0 MT 4WD на DRIVE2.RU

Ну вот и прошла эйфория после покупки машины. Теперь можно написать объективный отзыв об автомобиле. Сразу оговорюсь, что спустя какое-то время я понял, что для меня самое главное в автомобиле это внешность и хорошая динамика, на все остальное я готов закрыть глаза или потратить время и деньги и исправить недочеты, которые сильно напрягают. Владея своим первым автомобилем ВАЗ 2114, я начал мечтать о Mitsubishi Galant 8 поколения. Потом, накопив нужную сумму денег, стал задумываться о том, что галантик уже староват, в лучшем случае ему будет около 10 лет и живых вариантов осталось крайне мало, да и устарел он морально. Начал мониторить рынок б/у автомобилей и увидел автомобиль в который сразу влюбился – это была 159 Alfa Romeo. Идеальный дизайн, на мой взгляд. Не зря ее называют младшей сестрой феррари. И пусть она не очень надежна и имеет спартанский салон – все это мелочи! Истекал слюнями и подсчитывал через какое время я смогу себе позволить такой авто с хорошим движком. Проведя нехитрые вычислительные манипуляции, я сделал неутешительные выводы: мне нужно было еще года 2 копить на альфу… Перспективка так себе, учитывая тот факт, что четырка моя мало-по-малу начала сыпаться, да и поднадоела мне уже за 3 года. Понимая это решил искать что-то по финансам, успокаивая себя тем, что это будет переходной вариант, после которого я сяду за руль альфы! Стал просматривать все предложения в сегменте “С”: Toyota Corolla 10 поколения, Chevrolet Cruze седан, Honda Civic 8 поколения седан – были основными вариантами на которые я положил глаз. Рассматривал варианты только на ручке и очень хотелось движок хотя бы 1.8, по-этому королла сразу отпала. Почитав отзывы отпал и круз… Остался цивик. Начал уже смотреть варианты, как вдруг меня осенило что я забыл совсем про 10 лансер! Очень понравился мне его дизайн, так как всегда тащился от хищных линий кузова авто, тем более на вооружении лансера имелись моторы 1.8 и даже 2 литра. До дизайна альфы немного не дотягивает, но зато стоит дешевле и запчасти есть на любой вкус и цвет. Начал читать отзывы: плохая шумка, жесткая подвеска, скрипы в салоне, дубовый пластик… Для меня это не такие уж минусы, особенно после отечественного автопрома) Плохая шумка и скрипы в салоне лечатся дополнительной шумкой, жесткую подвеску я не считаю минусом, ибо жесткая подвеска дает хорошую управляемость, тем более в планах все-равно было заменить подвеску на спортивную с занижением) Дубовый пластик – этого я вообще не понимаю… Походу люди которые относят это к минусам зажрались просто. Итак, после всего прочитанного, я сделал вывод что лансер надо брать! Прежде чем продавать свой тазик решил поискать варианты лансеров. Съездил на авторынок, посидел, завел, прокатился – все понравилось. Естественно на авторынке брать автомобиль я не стал! Начал смотреть варианты на авто.ру и авито. Тут все было сложно… Мне нужен был лансер в черном цвете, на ручке, с двигателем не меньше 1.8 в приличном состоянии. Таких вариантов было 2-3. Поехал, посмотрел – убитые. Благо вспомнил что товарищ, с которым учились в универе, ездил в свое время на черном улане 2.0 на ручке с полным приводом. Решил позвонить ему. И, к моему счастью, он еще на нем ездил и планировал в скором времени продавать! Я договорился с ним пересечься. Встретились, потрещали, покатались и я понял что это то, что мне надо, тем более ценник вполне адекватный был да и состояние машины в целом близко к идеальному. Сразу после этого выставил свой тазик на продажу. Спустя 2 дня уже переоформлял его в ГАИ на нового владельца! После продажи ВАЗ 2114 взял пару дней для того, чтобы все тщательно взвесить. И вот через пару дней оформлял в ГАИ уже свой улан) Хозяин до последнего сомневался стоит ли продавать авто, все никак не решался, и только после того как он подписал документы, я смог выдохнуть) И вот я стал счастливым обладателем Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT 4WD S28)Итак, мои ощущения: за те деньги, которые я отдал за машину, я получил все, что хотел. Тут тебе и 2 литра (кстати чипованный) на ручке, и подвеская каяба по кругу, и полный привод, и диски на 17 Dotz, и внешний вид на уровне, и всякие подогревы, климаты, датчики света и дождя и т.д. Единственное что меня огорчило, так это слабое ЛКП. Читал что некоторые жалуются, но не думал что все так плохо. От небольшого камня остается такой скол, что мне плохо даже поначалу становилось! Остальное все меня устраивает, особенно после четырки)

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 4WD на DRIVE2.RU

Продано =(MMC Lancer X 2.0 4WD

Давно хотел Лансера полноприводного. 3 года назад купил Ласер 1,8 на механике. Оч нравился. Отъездил 2 года захотел полный привод. Ну и само собой ЭВО :) Но нехватает по цене на ЭВО + налог + АИ-98. Вобщем об ЭВО пока только мечаю :)Полноприводных Лансеров в Иркутской обл. небыло. Да и авто на механике продать не просто. Обменял Лансера на Цивик 2009 года 1,8литра на автомате, цивик махнул на Аккорда 2007 года 2.0 на автомате. На Аккорде отъездил ровно год — продал и нашел в архивах Иркутского дрома мой нынешний аппарат :) Созвонился — хорошо потарговался и вуаля! Я счастливый обладатель 10-го лансера на полном приводе :))

  • Двигатель 2.0 бензиновый (165 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года
  • Госномер К186АР138

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также