Полноприводная газель некст


Технические характеристики полноприводной Газели

Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.

Внешний вид полноприводной модификации Газели

Вернуться к оглавлению

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст

Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.

Вернуться к оглавлению

Что за зверь «полный привод»

Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

  1. Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
  2. На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
  3. С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.

Схемы полного привода:

  1. Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.

    Схема устройства полного привода Газели

  2. Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
  3. Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
  4. Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
  5. Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.

Читайте также

Газель с двигателем Cummins ISF2.8

Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.

Вернуться к оглавлению

Модификации Газели

Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные Газели.

Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

Схема устройства колесной базы полноприводной Газели

Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе.

Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами. Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

Читайте также

Бензобаки на Газель

Вернуться к оглавлению

Соболь 4х4

По мнению некоторых покупателей, одна из самых удачных моделей отечественного автопрома. Полноприводный Соболь имеет несколько комплектаций и настраиваемых опций. Есть возможность выбрать вариации салона на 6 или 10 пассажиромест, двигатель, работающий на бензине или дизеле, подключаемый или же постоянный привод, крышу разной высоты. По заявлениям производителя, автомобиль обладает лучшей проходимостью внутри класса, при этом сохраняя минимальную цену владения и невысокую стоимость самой машины. При желании легко установить дополнительные опции:

  • система центральной блокировки замков;
  • магнитола с кнопками управления на руле;
  • электростеклоподъемники и электрокорректировка зеркал;
  • предпускной подогреватель.

Дорожный просвет у данной модели достигает 205 мм. Нередко машину данной марки используют как средство специального назначения в государственных структурах. Для ценителей удобства и комфорта предусмотрена кабина повышенной комфортности.

Полноприводный Соболь, который пришел на смену хорошо известной «буханке», успешно прошел испытания суровыми климатическими условиями и бездорожьем в разные времена года.

Благодаря подключаемому приводу автомобиль стал более экономичным, при этом улучшилась надежность и долговечность трансмиссии. Невысокая, по сравнению с Газелью, грузоподъемность компенсируется маневренностью и компактными размерами.

Вернуться к оглавлению

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст

Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км.

Немного о визуальных изменениях в Next:

  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

Читайте также

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next

На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.

Бортовая газель с установленным КМУ

Газель Некст с полным приводом — это действительно следующий уровень автомобилей в своем классе. Существует несколько вариаций, изготовленных по спецзаказам, созданных специально для оснащения техникой службы специального назначения.

Вернуться к оглавлению

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

Характеристики колесной базы полноприводной Газели

Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места.

Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

avtomobilgaz.ru

ГАЗель NEXT в формате Т1 — «Вне дорог» на DRIVE2

Для тех, кто случайно пропустил официальный обзор новой ГАЗели Next в категории Т1, пожалуй расскажу свои впечатления от машины здесь. Это первый Т1 российский автомобиль построенный ГАЗом по всем требованиям Дакара и именно Дакар является его конечной целью.

На Старте боевого крещения – ралли-рейда Великая Степь 2015

Первым боевым крещением для газовского прототипа стало участие в Великой Степи. Пилотировал Слава Субботин, а показывал ему дорогу Рамиль Замалетдинов.

После Пролога выяснилось, что подклинивают тормоза. Очередное доказательство, что выигрывает гонку не автомобиль, не пилот, а вся команда в целом. Пока пилот и штурман изучают завтрашний день, команда механиков работает над устранением замечаний.

Еще три боевых коня команды ГАЗ Рейд Спорт

В итоге, на следующий день Т1 вваливала по степям уже веселее и у Вячеслава особых замечаний не было. При этом задачи биться за секундны не было – главное было доехать и попробовать свои силы на новом автомобиле. Ну и покрасоваться перед фотографами.

На этой прямой Слава прокатил по самой бровке подарив фотографам хорошие кадры

Теперь собственно о технической составляющей…

В кузове полный аскетизм – две запаски, два спаренных компрессора, джек, бак, сенд-траки и под защитным кожухом АКБ.

В кабине сохранилась штатная приборка Некста, только чуть-чуть доработанная лобзиком – это все в духе джиперства – ненужное отрежем. В остальном голое железо и только самое необходимое.

Когда Вячеслав Субботин описывал кабину, то первыми словами было буквально следующее: панель штатная – думал – отвалится, а она всю гонку продержалась и дальше поедет…

Теперь самое вкусное: ГАЗель Т1 отличает передняя независимая подвеска. Как понимаете, у ГАЗа для коммерческих автомобилей с полным приводом никакой независимой подвески в арсенале нет. Соответственно, подвеска уникальная.

Предположительно, отработка независимой подвески на ГАЗели есть попытка завода (ГАЗ Рейд Спорт заводская команда) сделать задел на будущее. Уже ни для кого не секрет, что мосты это удел динозавров…

Инсталляция независимой подвески на боевую газель получилась в силу того, что двигатель отодвинут назад. При штатном расположении агрегатов так сделать уже не получится.

Хорошо видно, насколько двигатель отодвинут назад, как видно и корпус редуктора переднего дифференциала взятый от обычного моста.

По словам Субботина боевой Т1 ГАЗ Рейд Спорт на независимой подвеске идет намного мягче и к нему даже приходится привыкать, как на прямых, где можно выжать чуть больше, так и на трамплинах, где подвеска совсем иначе отрабатывает приземление. Так, даже прижались на приземлении к земле и помяли лист защиты. Тонковат будет…с…

Спаренные амортизаторы с регулируемой жесткостью установлены и впереди, и сзади.

Двигатель ГАЗель NEXT T1 – турбодизель Cummins раскрученный до 200 л.с. А теперь внимание, УАЗоводы вздрогнули, на боевой ГАЗели установлена КПП и РК Dymos, такая же, как на новых Патриотах с электронным включением полного и понижайки. Оказалось, что Даймос надежнее коробки от Toyota HiAce.

Кто-то жаловался, что новая электронная РК ошибка? Если такая же коробка используется в спорте и пока без нареканий, то это уже показатель. В остальном, ГАЗель NEXT T1 собрана по принципу максимального использования штатных деталей Группы ГАЗ – таково суровое условие завода.

По секрету расскажу, что у команды ГАЗ Рейд Спорт готов уже и второй прототип, а впереди еще Африка Рейс, Дакар и Шелковый Путь следующего года, который должен стать удивительным приключением длинной 10 тысяч километров. Это будет круто! Не теряйтесь и заглядывайте почитать, посмотреть…

Page 2

Для тех, кто случайно пропустил официальный обзор новой ГАЗели Next в категории Т1, пожалуй расскажу свои впечатления от машины здесь. Это первый Т1 российский автомобиль построенный ГАЗом по всем требованиям Дакара и именно Дакар является его конечной целью.

На Старте боевого крещения – ралли-рейда Великая Степь 2015

Первым боевым крещением для газовского прототипа стало участие в Великой Степи. Пилотировал Слава Субботин, а показывал ему дорогу Рамиль Замалетдинов.

После Пролога выяснилось, что подклинивают тормоза. Очередное доказательство, что выигрывает гонку не автомобиль, не пилот, а вся команда в целом. Пока пилот и штурман изучают завтрашний день, команда механиков работает над устранением замечаний.

Еще три боевых коня команды ГАЗ Рейд Спорт

В итоге, на следующий день Т1 вваливала по степям уже веселее и у Вячеслава особых замечаний не было. При этом задачи биться за секундны не было – главное было доехать и попробовать свои силы на новом автомобиле. Ну и покрасоваться перед фотографами.

На этой прямой Слава прокатил по самой бровке подарив фотографам хорошие кадры

Теперь собственно о технической составляющей…

В кузове полный аскетизм – две запаски, два спаренных компрессора, джек, бак, сенд-траки и под защитным кожухом АКБ.

В кабине сохранилась штатная приборка Некста, только чуть-чуть доработанная лобзиком – это все в духе джиперства – ненужное отрежем. В остальном голое железо и только самое необходимое.

Когда Вячеслав Субботин описывал кабину, то первыми словами было буквально следующее: панель штатная – думал – отвалится, а она всю гонку продержалась и дальше поедет…

Теперь самое вкусное: ГАЗель Т1 отличает передняя независимая подвеска. Как понимаете, у ГАЗа для коммерческих автомобилей с полным приводом никакой независимой подвески в арсенале нет. Соответственно, подвеска уникальная.

Предположительно, отработка независимой подвески на ГАЗели есть попытка завода (ГАЗ Рейд Спорт заводская команда) сделать задел на будущее. Уже ни для кого не секрет, что мосты это удел динозавров…

Инсталляция независимой подвески на боевую газель получилась в силу того, что двигатель отодвинут назад. При штатном расположении агрегатов так сделать уже не получится.

Хорошо видно, насколько двигатель отодвинут назад, как видно и корпус редуктора переднего дифференциала взятый от обычного моста.

По словам Субботина боевой Т1 ГАЗ Рейд Спорт на независимой подвеске идет намного мягче и к нему даже приходится привыкать, как на прямых, где можно выжать чуть больше, так и на трамплинах, где подвеска совсем иначе отрабатывает приземление. Так, даже прижались на приземлении к земле и помяли лист защиты. Тонковат будет…с…

Спаренные амортизаторы с регулируемой жесткостью установлены и впереди, и сзади.

Двигатель ГАЗель NEXT T1 – турбодизель Cummins раскрученный до 200 л.с. А теперь внимание, УАЗоводы вздрогнули, на боевой ГАЗели установлена КПП и РК Dymos, такая же, как на новых Патриотах с электронным включением полного и понижайки. Оказалось, что Даймос надежнее коробки от Toyota HiAce.

Кто-то жаловался, что новая электронная РК ошибка? Если такая же коробка используется в спорте и пока без нареканий, то это уже показатель. В остальном, ГАЗель NEXT T1 собрана по принципу максимального использования штатных деталей Группы ГАЗ – таково суровое условие завода.

По секрету расскажу, что у команды ГАЗ Рейд Спорт готов уже и второй прототип, а впереди еще Африка Рейс, Дакар и Шелковый Путь следующего года, который должен стать удивительным приключением длинной 10 тысяч километров. Это будет круто! Не теряйтесь и заглядывайте почитать, посмотреть…

www.drive2.ru

ГАЗ показал два прототипа полноприводных «Соболь NEXT» — микроавтобус и пикап

На форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» показала первые прототипы, относящиеся к долгожданному семейству «Соболь NEXT» — полноприводный микроавтобус и пикап. Если ГАЗ начнет их серийное производство, они смогут стать альтернативой устаревшим «буханкам» Ульяновского автозавода.

Прототипы базируются не на укороченном шасси «ГАЗели NEXT», как вы могли подумать, а на полноприводном шасси от «Соболя» текущего поколения. Зато кабины позаимствованы от «ГАЗели NEXT», но им провели рестайлинг с довольно агрессивным оперением. В оформлении передней части используется много пластмассы, а бампер — стальной силовой.

Интересно, что прототипы немного отличаются друг от друга: у пикапа фары от «ГАЗели NEXT», а микроавтобус получил переднюю оптику от автобуса «Вектор Next».

Есть некоторые отличия в шасси от нынешнего «Соболя» 4x4 — вместо крестовин переднего моста установлены прогрессивные ШРУСы, а колесная база увеличена до 3185 мм (по сравнению с 2760 мм «Соболя» 4x4 сейчас). В остальном конструкция сохранилась: подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов.

Оба прототипа рассчитаны на шестерых пассажиров и до 800 килограммов груза. У пикапа кроме открытой платформы предусмотрены закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей в основании кузова.

В случае начала серийного производства под капотом может быть УМЗ Evotech или турбодизель Cummins ISF. Оба сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Прогнозируемая стоимость «Соболей NEXT» 4х4 составит 1,2-1,5 миллиона рублей. Однако решение о дальнейшей судьбе автомобилей еще не принято — завод будет собирать обратную связь от потенциальных клиентов.

Фото: Группа ГАЗ, Sergey Mikheyev и Дмитрий Заваруев

carakoom.com

Короче мужики, Соболь Некст 4x4 или как их модно назвал Газ 4WD до 2019 не будет тчк Так как дорохо — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

С момента выпуска ГАЗель Next прошло более 4 лет и все ожидают как выпуск нового Cоболя Некст, так и его полноприводной версии.Старая версия полноприводного соболя внешне устарела и все ожидают выхода его полноприводной версии с современной кабиной и панелью приборов некст

ГАЗель Некст как известно получил переднюю независимую подвеску.

Обычный полноприводный соболь при этом имеет рессорную зависимую подвеску и передний неразрезной мост, слабым местом которого является наличие одного Подшипника ступицы несущей шириной всего 43 мм, что приводит к его частой замены, которая требует наличия пресса минимум на 10 тон и выше

Мост также имеет полуоси с крестовинами от газ 53, данное решение спорно и имеет как сторонников, так и противников, желающих заменить их на шрус

При этом лучшим решением в передних мостах является схема с двумя подшипниками ступицы – внешним и внутренним, каждый из которых состоит из конического роликового подшипника и внешней обоймы. Такая схема применяется в отечественных внедорожника Уаз Патриот

Установка переднего моста соболя на газель Некст Команды Газ Спорт показала минусы этого решения.

За счёт установки необходимых для крепления моста на раму рессор на кронштейнах прототип получился неказистым и кузов оказался слишком задранным вверх. Да, возможно для любителей установки шин больших диаметров это отличное решение, но на стандартных соболиных шинах радиусом 16 дюймов и общей высотой по моим замерам около 745 мм автомобиль по сравнению с обычным соболем будет выглядеть странно.Поэтому лучшим решением станет внедрение в полноприводные соболь и газель некст независимой подвески от стандартной газели некст, но доработанной в полноприводный вариант.При этом заводская команда уже два года отрабатывает этот вариант в боевом гоночном прототипе газели Т 1.

Внутрь стандарной передней подвески газели некст был внедрён редуктор от полноприводного соболя с укороченными полуосями с наваренными площадками крепления по бокам. Полуоси гибридные с использованием двух шарниров типа шрус, которые заменяя собой портальный редуктор, дают ещё 10 см клиренса.

Из-за редуктора моста дизельный двигатель пришлось сместить в салон, что тоже является недоработкой конструкции.

Данный эксперементальный передний мост-балка с независимой подвеской колёс получился слишком сложным и не надёжным.

А теперь последние новости, полученные из моих источников на заводе — когда же наконец появится долгожданные полноприводные модификации соболя некст.

Учитывая все факторы заводские инженеры считают имеющуюся зависимую подвеску с неразрезными мостами непригодной для использования на новых полноприводных автомобилях соболь и газель, и считают, что единственный вариант полноприводной трансмиссии это гибрид независимой подвески плюс передний редуктор от которого идут полуоси на колёса, при этом рулевое управление будет осуществляться гидравлической рулевой рейкой.

При этом стоимость разработки новой полноприводной трансмиссии и переднего моста на заводе решили отложить до начала 2019 года и раньше осени 2019 года ждать выхода полноприводного Соболя Некст не приходиться.

Page 2

С момента выпуска ГАЗель Next прошло более 4 лет и все ожидают как выпуск нового Cоболя Некст, так и его полноприводной версии.Старая версия полноприводного соболя внешне устарела и все ожидают выхода его полноприводной версии с современной кабиной и панелью приборов некст

ГАЗель Некст как известно получил переднюю независимую подвеску.

Обычный полноприводный соболь при этом имеет рессорную зависимую подвеску и передний неразрезной мост, слабым местом которого является наличие одного Подшипника ступицы несущей шириной всего 43 мм, что приводит к его частой замены, которая требует наличия пресса минимум на 10 тон и выше

Мост также имеет полуоси с крестовинами от газ 53, данное решение спорно и имеет как сторонников, так и противников, желающих заменить их на шрус

При этом лучшим решением в передних мостах является схема с двумя подшипниками ступицы – внешним и внутренним, каждый из которых состоит из конического роликового подшипника и внешней обоймы. Такая схема применяется в отечественных внедорожника Уаз Патриот

Установка переднего моста соболя на газель Некст Команды Газ Спорт показала минусы этого решения.

За счёт установки необходимых для крепления моста на раму рессор на кронштейнах прототип получился неказистым и кузов оказался слишком задранным вверх. Да, возможно для любителей установки шин больших диаметров это отличное решение, но на стандартных соболиных шинах радиусом 16 дюймов и общей высотой по моим замерам около 745 мм автомобиль по сравнению с обычным соболем будет выглядеть странно.Поэтому лучшим решением станет внедрение в полноприводные соболь и газель некст независимой подвески от стандартной газели некст, но доработанной в полноприводный вариант.При этом заводская команда уже два года отрабатывает этот вариант в боевом гоночном прототипе газели Т 1.

Внутрь стандарной передней подвески газели некст был внедрён редуктор от полноприводного соболя с укороченными полуосями с наваренными площадками крепления по бокам. Полуоси гибридные с использованием двух шарниров типа шрус, которые заменяя собой портальный редуктор, дают ещё 10 см клиренса.

Из-за редуктора моста дизельный двигатель пришлось сместить в салон, что тоже является недоработкой конструкции.

Данный эксперементальный передний мост-балка с независимой подвеской колёс получился слишком сложным и не надёжным.

А теперь последние новости, полученные из моих источников на заводе — когда же наконец появится долгожданные полноприводные модификации соболя некст.

Учитывая все факторы заводские инженеры считают имеющуюся зависимую подвеску с неразрезными мостами непригодной для использования на новых полноприводных автомобилях соболь и газель, и считают, что единственный вариант полноприводной трансмиссии это гибрид независимой подвески плюс передний редуктор от которого идут полуоси на колёса, при этом рулевое управление будет осуществляться гидравлической рулевой рейкой.

При этом стоимость разработки новой полноприводной трансмиссии и переднего моста на заводе решили отложить до начала 2019 года и раньше осени 2019 года ждать выхода полноприводного Соболя Некст не приходиться.

www.drive2.ru


Смотрите также