Покрытие авто пленкой


ТЕХНОЛОГИЯ ОКЛЕЙКИ ПЛЕНКОЙ — DRIVE2

Подготовка и очистка поверхностиНаилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.

4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)

Нанесение Сухой методМы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).Используемые инструменты:— Мягкие и жесткие ракели— Скальпель или макетный нож— Сантиметр— Промышленный или бытовой фен— Мягкая тканьВремя оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!

— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.

Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.

— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.

ЭксплуатацияПервые 7 дней, после нанесения, не стоит мыть машину.Осмотр…Потом для авто лучше использовать ручную мойку.Бесконтактную — не ближе чем с 1,5м.

Если все сделать по инструкции, то пленка прослужит вам долгие годы.

Page 2

Подготовка и очистка поверхностиНаилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.

4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)

Нанесение Сухой методМы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).Используемые инструменты:— Мягкие и жесткие ракели— Скальпель или макетный нож— Сантиметр— Промышленный или бытовой фен— Мягкая тканьВремя оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!

— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.

Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.

— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.

ЭксплуатацияПервые 7 дней, после нанесения, не стоит мыть машину.Осмотр…Потом для авто лучше использовать ручную мойку.Бесконтактную — не ближе чем с 1,5м.

Если все сделать по инструкции, то пленка прослужит вам долгие годы.

www.drive2.ru

Оклейка пленкой: Плюсы и минусы — Five Star Auto на DRIVE2

Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой (эконом-вариант), так и более современной и дорогой полиуретановой.

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.

Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном виден на фото 1

Фото 1

Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.

Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой (фото 2)

фото 2

Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда.

Винил или полиуретан?

В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон (0,1 мм), которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент (или мириться с недостатком эстетики).

Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой (фото3)

фото3

Полиуретановая плёнка (её иногда ещё называют просто уретановая) — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.

На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками (фото 4)

фото 4

Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость (без работ по оклейке) раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей (хотя есть и более дорогие варианты), то полиуретановой — 3 500.

Особенности разных плёнок

Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Как вариант за основу берут детский шампунь Johnson’s Baby без щёлочи, либо жидкость для мытья посуды Fairy. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать.

Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М (ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество), Suntek и Hexis. В компании Re-Styling предпочитают работать с последним производителем: «Hexis — наиболее прозрачный, дает меньше всего шагрени при хорошем соотношении цена/качество», — говорит Иван Ковалёв.

Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… (фото5)

Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой (по принципу похожа на двусторонний скотч), при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли.

Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. «Мы заканчиваем оклейку машины вечером, чтобы утром, когда вода из-под плёнки уже высохла, можно было поправить недостатки», — говорит старший менеджер компании Атлант-М Евгений Журавлёв.

Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой (фото 6)

Защищают ли декоративные плёнки?

До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами (под кожу, под карбон, под дерево и так далее) и хромовые. Последние клеятся полусухим методом («на бадягу») — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды.

Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт

Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины (70-100 микрон) пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. «Но, как правило, людей, заказывающих цветные плёнки, в первую очередь все же интересует внешний вид, а не защита», — говорит Иван Ковалёв.

Цена вопроса

Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов:

1. Плёнка и её толщина, вид, цвет.2. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку (аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее).

3. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее.

Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается

Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера (вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai) обойдётся минимум в 35 000 рублей (срок службы не менее трёх лет). Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля.

Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки. (фото 7)

Оклеивать автомобиль полностью довольно дорого. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками.

Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке

Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель. Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать». Хотя, как говорят эксперты, такое возможно только при некачественной работе, обычно плёнка клеится намертво, и просто так ее не отодрать. Срок эксплуатации большинства плёнок не менее пяти лет. Чтобы плёнка не пожелтела раньше времени, необходимо машину не держать грязной длительное время.

Обычный желтый глянец (фото 8)

фото 8

Что в итоге?

Полиуретановая плёнка на сегодня — лучшая защита лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и камней, однако и стоит она в 5 раз дороже, чем обыкновенный винил. Правда, в случае продажи затраты на оклейку автомобиля (особенно при интенсивной эксплуатации) могут окупиться, ведь кузов автомобиля будет «как новый».

P.S. Данная статься подготовлена специалистами из автостудии FiveStarAuto (Мясницкая 11, 8 499 670 06 07). У нас вы сможете всегда качественно, быстро и за реальные деньги защитить, улучшить и освежить Ваш Автомобиль)) Ждем звонков!

www.drive2.ru

Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ — DRIVE2

Кузов в пленке?Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!

А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такаяЗнакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!

А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеевать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!

При покупке бу авто в пленке!

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!

Плюсы при продаже+Лкп остается, как новая+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!+Можно скрыть косяки авто+Дешевле покраски+Молодежь любит автомобили в пленке

+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такого авто-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто-Можно скрыть косяки авто-Лкп, далеко не всегда остается, как новая-Любят перекупы-Сглаживает косяки-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!

Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!

БроняЭто не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!

Page 2

Кузов в пленке?Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!

А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такаяЗнакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!

А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеевать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!

При покупке бу авто в пленке!

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!

Плюсы при продаже+Лкп остается, как новая+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!+Можно скрыть косяки авто+Дешевле покраски+Молодежь любит автомобили в пленке

+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такого авто-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто-Можно скрыть косяки авто-Лкп, далеко не всегда остается, как новая-Любят перекупы-Сглаживает косяки-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!

Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!

БроняЭто не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!

www.drive2.ru

Оклейка машины пленкой: советы экспертов и рекомендации

После приобретения автомобиля владелец желает как можно дольше сохранить новый вид машины. Каждая царапина и микротрещина для водителя, как настоящая рана. Для увеличения срока эксплуатации и лучшей сохранности машины осуществляется оклейка авто пленкой. Процедура позволяет минимизировать повреждение корпуса, а также сэкономить на покраске транспортного средства. Материал можно использовать в труднодоступных местах и на поверхностях разных форм. Пленка прекрасно растягивается и без труда клеится на кузов автомобиля. С её помощью владелец автомобиля на долгое время сможет забыть о сколах и микроцарапинах.

Оклейка автомобиля пленкой

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Преобразить свой автомобиль сегодня может каждый водитель. Оклейка автомобиля пленкой – один из самых простых и доступных способов придать машине товарный вид и сделать ее презентабельнее. Конечно, к процедуре необходимо готовиться и в процессе работы соблюдать технологию нанесения.

Начнем с того, что владелец авто может наносить пленку двумя способами: на сухую и мокрую поверхности. Выбор остается за водителем, но лучше рассчитывать на собственную аккуратность и скорость.

Для достижения хорошего результата следует работать с помощником. Процесс оклейки подразумевает выполнения следующих правил и рекомендаций:

  • Разглаживайте материал с плоских поверхностей, двигаясь к краю.
  • Чтобы пленка идеально ложилась на изгибы и углубления, ее делают эластичной, нагревая до определенной температуры.
  • Не стоит сильно растягивать материал.
  • Если обнаружен воздух под пленкой, нужно попытаться разгладить материал с помощью ракеля.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Инструменты и материалы для оклейки автомобиля пленкой

Оклейка авто сухим или мокрым способом не может производиться без специальных материалов и инструмента. Для успешной работы мастеру понадобится:

  • автомобильная пленка;
  • сухая, мягкая, не ворсистая ткань;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • фен профессиональный, но допускается и применение обычного;
  • пластиковый или войлочный ракель;
  • распылитель с мыльным раствором (обработка поверхности с применением чистой воды затруднительна);
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (прекрасно подойдет уайт-спирит).

Если пленка очень большая, лучше работать с помощником.

Войлочный ракель

Какие пленки легче клеить

На рынке автотоваров владелец машины может приобрести литую или каландрированную пленку. Считается, что первый вид для транспортных средств подходит более всего, так как отлично наносится на углубления и изгибы.

Помимо вида пленки, качество и технология поклейки зависит от способа нанесения – сухого или мокрого. Первый способ считается трудным и работы следует выполнять очень быстро, так как пленка прилипает моментально к поверхности автомобиля, и ошибки устранить уже не удастся. Несмотря на это, покрытие наносится за один раз и служит длительное время.

Значительно легче оклеить автомобиль, смоченный водным раствором. Главным преимуществом является то, что материал в процессе работы можно снять в любой момент и переместить в другое место. В этом случае важно убрать все остатки воды, чтобы избежать появление пузырей.

Расчет пленки для оклейки авто и ее стоимость

Оклейка автомобиля требует тщательной подготовки. Перед началом работ следует рассчитать объем материала. Это нужно делать, учитывая ряд факторов, среди которых модель автомобиля, тип пленки, уровень знаний и квалификация мастера.

Оклейка автомобиля пленкой

Для небольших транспортных средств рекомендуется приобрести материал, ширина которого не менее 137 см; для остальных авто достаточно будет 152 см. Чтобы оклеить кузов седана, мастеру понадобится около 17–19 м пленки; для внедорожника понадобится не менее 23–30 м; для универсалов и кроссоверов – 18–23 м.

Стоимость автопленки напрямую зависит от качества, производителя, характеристик материала (цвет, глянец и т. д.). Например, 3D-пленка сроком эксплуатации 5 лет, шириной рулона 152 см и длиной 30 м продается по цене 450 рублей за метр. Если же покупатель желает приобрести пленку 4 D, стоимость увеличивается до 750 рублей.

Подготовка автомобиля к оклейке винилом

Для успешного проведения работ поверхность авто должна быть тщательно подготовлена, а именно: вымыта, очищена и обезжирена. Для мытья кузова используют специальный шампунь или любое моющее средство. Спирт и растворитель помогут избавиться от пятен, следов насекомых и песчинок, прилипших к поверхности. Идеально чистый кузов можно получить путем проведения полировки машины.

И, наконец, можно приступать к разметке пленки. Для процедуры понадобится канцелярский нож и ножницы. Приложив материал к поверхности, необходимо отметить линию размера и сделать другие необходимые метки.

Подготовка автомобиля к оклейке винилом

Праймер, мыльный раствор, кройка

Для приготовления мыльного раствора понадобится моющее средство и вода. Пропорция 1:10. Моющее средство обеспечит комфортное нанесение материала. Оклейка авто виниловой пленкой в автосалонах производится с применением праймера. Необходимость его использования возникает в труднодоступных местах, где нужно натянуть материал; по краям детали, куда заворачивается пленка и в случае, если клеевой слой получил отпечатки мастера, ухудшив его свойства.

Кройка пленки начинается с бамперов: переднего и заднего. Как правило, бамперы по длине получаются около трех метров. Для точного замера крыльев и «юбки» идеально подойдет рулетка. Раскраивать пленку нужно экономно, используя каждый сантиметр. Вырезая материал для арки, остатки можно загнуть или использовать на другую поверхность, например, порог или зеркала. При кройке дверей рекомендуется сделать небольшой запас.

Способы оклейки авто виниловой пленкой

Для профессионалов однозначно подойдет сухой способ оклеивания. Работа производится с первой попытки и делается очень быстро. Качество покрытия высокое, а материал прослужит долгое время.

Новичкам рекомендуется второй способ – мокрый. Суть заключается в оклейке с применением раствора для увлажнения слоя пленки. Это позволяет перемещать материал после его нанесения, исключает неровности и ошибки.

Сухой способ оклеивания авто

Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Итак, рассмотрим процедуру оклейки авто мокрым способом поэтапно:

  • Подготовьте поверхность. Чтобы материал наносился легко и в результате выглядел в тон авто, необходимо очистить поверхность машины, тщательно отполировав ее, убрав неровности и обезжирив. Далее, кузов высушивается мягкой сухой тряпкой.
  • Уложите покрытие на кузов авто. Рекомендуется начинать работу с небольших участков, имеющих наименьший радиус изгиба поверхности. Это нужно для того, чтобы пленка тянулась по поверхности, а не сжималась. На этом этапе делаются пометки скотчем, и определяется нужный размер пленки. Перед оклейкой поверхность необходимо опрыскать мыльным раствором (моющее средство + вода в пропорции 1:10, соответственно).
  • Нагрейте винил. Температура нагрева не должна быть больше 60 градусов, иначе это может спровоцировать повреждение или полную деформацию пленки.
  • Начните приклеивание кусочков. Рекомендуется соблюдать принцип «один кусок на одну часть кузова». Если же одним куском приклеить пленку не получается, лучше сделать небольшой нахлёст одного фрагмента материала на другой, чтобы в дальнейшем избежать попадания воды и воздуха. Работать ракелем нужно с середины к краям, как при поклейке обоев. Конец свисающего полотна не должен склеиться!

Процедура оклеивания авто довольно трудоемкая и кропотливая. После окончания работ рекомендуется подождать 10 дней, чтобы материал хорошо просох и крепко соединился с покрытием кузова. Для этого лучше ездить с небольшой скоростью.

Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Удаление воздуха, правильные завороты, карбон

Чтобы избежать проблем и некачественного нанесения пленки, рекомендуется подождать, пока материал остынет после его нанесения на поверхность. Обнаружив воздух под пленкой, необходимо аккуратно проткнуть пузырь кончиком лезвия вдоль поверхности и провести пальцем по наклеенному материалу. Изъян будет незаметен. Пузыри маленького диаметра рассасываются самостоятельно через некоторое время.

Правильные завороты необходимо делать в процессе разогрева винила. С помощью профессионального фена материал нагревается, в месте заворота натягивается и ложится на уголок. Пленку обязательно нужно вытянуть, чтобы она хорошо обволакивала углы. После завершения работ следует прогреть поверхность, подождать пока она остынет и только после этого обрезать лишний материал.

Карбоновая пленка клеится на чистую, обезжиренную поверхность. Материал крепится на поверхность малярным скотчем или магнитами, после чего вырезается заготовка нужных размеров. Рекомендуется оставить по 3–5 см запаса. Снимая защитное покрытие, необходимо медленно и аккуратно приклеивать материал, начиная от центра и двигаясь к краям. Все работы выполняются с помощью ракеля. В борьбе с пузырями и неровностями поможет теплый воздух. Края подгибаются под бампер и фиксируются термоустойчивым клеем.

Оклеивание авто пленкой карбон

Как снять виниловую пленку с машины

Как и всё в нашей жизни, виниловая пленка имеет срок годности. Для удаления материала с поверхности автомобиля необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • Автомобиль можно оставить на солнце или в помещении, где температура превышает 20 градусов. Далее, при помощи фена поверхность нагревают до 70–80 градусов.
  • Удаляется покрытие от края к центру под острым углом.
  • Если после завершения процедуры на поверхности все еще остались участки с пленкой, их удаляют спиртом или растворителем.

Процедура снятия пленки довольно проста, но в то же время кропотлива и длительна. Работу нужно проводить аккуратно и без спешки.

Советы специалистов

С целью увеличения срока эксплуатации пленки рекомендуется оставлять по 2–3 см материала, чтобы была возможность подвернуть его за край элемента. При обработке больших участков лучше всего работать в теплом месте и не использовать машину в течение суток после процедуры. В первые дни после обработки следует бережно относиться к авто, так как материал более подвержен различным воздействиям. Чтобы не повредить поверхность ракелем, можно прокатать воздух руками.

Оклейка автомобиля требует концентрации, спокойствия и веры в свои силы. Правильно подобранный материал обеспечит прекрасное покрытие машины и прослужит длительное время.

mensdrive.ru


Смотрите также