Подкрылки с шумоизоляцией


Подкрылки Novline с шумоизоляцией. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Недавно менял задние стойки и пружины по причине усталости пружин и излишней мягкости стоек. Задние колеса постоянно терли об арки на кочках при 2 пассажирах сзади. Собственно, не об арки, а об подкрыли. Подкрылки давно протерлись. А установлены они были сразу после покупки машины (5 лет назад). Какие были на авторынке на тот момент-такие и взял. Какие-то питерские.Вот, как они выглядят:

Полный размер

Эти подкрыли с бортиком, который выступает немного за пределы крыльев. Крепятся саморезами к крылу. Также при их установке пришлось снять штатные брызговики.

Поштудировав интернет в поисках достойных подкрылок остановился на подкрылках Novline. Их не нужнокрепить саморезами к крыльям (заправляются внутрь кромки крыла), соответственно у них нет выступающего за пределы крыла бортика, они очень точно повторяют все неровности колесных арок. В качестве бонуса у этих подкрылков имеется даже штатная шумоизолирующая накладка. Не у всех, правда. Есть подкрылки с шумоизоляцией, а есть без. Я решил брать с шумоизоляцией. Вот они:

Полный размер

Заказывал на Emex. Коды для заказа: Подкрылок с шумоизоляцией передний левый: NLS.52.16.001 Подкрылок с шумоизоляцией передний правый: NLS.52.16.002 Подкрылок с шумоизоляцией задний левый: NLS.52.16.003 Подкрылок с шумоизоляцией задний правый: NLS.52.16.004

Поскольку при монтаже старых подкрылков передние брызговики были удалены, то их также пришлось докупать:

Полный размер

Заказывал на Emex. Коды для заказа: обтекатель переднего крыла левый 21700841551300, обтекатель переднего крыла правый 21700841551200. Производитель БРТ. Качество хорошее.

По установке самих подкрылок все просто. В комплекте с каждым подкрылком инструкция и саморезы. Для передних подкрылков по 4 самореза, а для задних почему-то 5.

Ничего лучше этих подкрылок я еще не видел. Кратко по установке: они своим бортиком заправляются внутрь арки, а в месте, где к кузову прилегает бампер, они переходят НА бампер. Отверстия от саморезов, которыми крепились старые подкрылки, были протравлены Цинкарем, промыты, просушены воздухом и промовилены.

Под рукой оказался только мовиль в виде спрея, поэтому пользовался им.

Ну и несколько фото по установке.

Полный размер

Это новые штатные брызговики.

Полный размер

Здесь видно, как подкрылок выходит из арки и заходит на накладку порога. С бампером та же картина.

Полный размер

А здесь видно, как подкрылок выходит из арки и заходит НА бампер. В этом месте на подкрылке специальный технологический надрез.

Полный размер

Место перехода подкрылка из под арки на бампер.

Поскольку у меня старые подкрылки крепились саморезами к крыльям, то дырки от этих саморезов были также протравлены Цинкарем и замовилены. Кстати, после старых саморезов виден чистый белый металл. Ржавчины нет. Машине 5 лет и 150 тысяч пробега. Так что слухи о слабой коррозионной стойкости ВАЗов слишком преувеличены.

Полный размер

Наклеил малярный скотч и внутреннюю кромку крыла, к которой крепились саморезами старые подкрылки, промовилил, предварительно протравив эти отверстия Цинкарем.

Ну и напоследок. Меня всегда раздражали штатные порнографические шурупы, которыми крепились подкрылки к бамперам.

Полный размер

Красными стрелками показана заводская порнография.

Поэтому на авторынке были приобретены вот такие аккуратные шурупы черного цвета со сферическими головками:

С этими шурупами совершенно другой вид. Все аккуратно и эстетично (см.фото 11 и 12). Подкрыли супер. Ничего нигде не торчит и не трет. В глаза не бросаются.

А это старые дырявые. Пока-пока:

P.S Продолжение здесь.

Page 2

Недавно менял задние стойки и пружины по причине усталости пружин и излишней мягкости стоек. Задние колеса постоянно терли об арки на кочках при 2 пассажирах сзади. Собственно, не об арки, а об подкрыли. Подкрылки давно протерлись. А установлены они были сразу после покупки машины (5 лет назад). Какие были на авторынке на тот момент-такие и взял. Какие-то питерские.Вот, как они выглядят:

Полный размер

Эти подкрыли с бортиком, который выступает немного за пределы крыльев. Крепятся саморезами к крылу. Также при их установке пришлось снять штатные брызговики.

Поштудировав интернет в поисках достойных подкрылок остановился на подкрылках Novline. Их не нужнокрепить саморезами к крыльям (заправляются внутрь кромки крыла), соответственно у них нет выступающего за пределы крыла бортика, они очень точно повторяют все неровности колесных арок. В качестве бонуса у этих подкрылков имеется даже штатная шумоизолирующая накладка. Не у всех, правда. Есть подкрылки с шумоизоляцией, а есть без. Я решил брать с шумоизоляцией. Вот они:

Полный размер

Заказывал на Emex. Коды для заказа: Подкрылок с шумоизоляцией передний левый: NLS.52.16.001 Подкрылок с шумоизоляцией передний правый: NLS.52.16.002 Подкрылок с шумоизоляцией задний левый: NLS.52.16.003 Подкрылок с шумоизоляцией задний правый: NLS.52.16.004

Поскольку при монтаже старых подкрылков передние брызговики были удалены, то их также пришлось докупать:

Полный размер

Заказывал на Emex. Коды для заказа: обтекатель переднего крыла левый 21700841551300, обтекатель переднего крыла правый 21700841551200. Производитель БРТ. Качество хорошее.

По установке самих подкрылок все просто. В комплекте с каждым подкрылком инструкция и саморезы. Для передних подкрылков по 4 самореза, а для задних почему-то 5.

Ничего лучше этих подкрылок я еще не видел. Кратко по установке: они своим бортиком заправляются внутрь арки, а в месте, где к кузову прилегает бампер, они переходят НА бампер. Отверстия от саморезов, которыми крепились старые подкрылки, были протравлены Цинкарем, промыты, просушены воздухом и промовилены.

Под рукой оказался только мовиль в виде спрея, поэтому пользовался им.

Ну и несколько фото по установке.

Полный размер

Это новые штатные брызговики.

Полный размер

Здесь видно, как подкрылок выходит из арки и заходит на накладку порога. С бампером та же картина.

Полный размер

А здесь видно, как подкрылок выходит из арки и заходит НА бампер. В этом месте на подкрылке специальный технологический надрез.

Полный размер

Место перехода подкрылка из под арки на бампер.

Поскольку у меня старые подкрылки крепились саморезами к крыльям, то дырки от этих саморезов были также протравлены Цинкарем и замовилены. Кстати, после старых саморезов виден чистый белый металл. Ржавчины нет. Машине 5 лет и 150 тысяч пробега. Так что слухи о слабой коррозионной стойкости ВАЗов слишком преувеличены.

Полный размер

Наклеил малярный скотч и внутреннюю кромку крыла, к которой крепились саморезами старые подкрылки, промовилил, предварительно протравив эти отверстия Цинкарем.

Ну и напоследок. Меня всегда раздражали штатные порнографические шурупы, которыми крепились подкрылки к бамперам.

Полный размер

Красными стрелками показана заводская порнография.

Поэтому на авторынке были приобретены вот такие аккуратные шурупы черного цвета со сферическими головками:

С этими шурупами совершенно другой вид. Все аккуратно и эстетично (см.фото 11 и 12). Подкрыли супер. Ничего нигде не торчит и не трет. В глаза не бросаются.

А это старые дырявые. Пока-пока:

P.S Продолжение здесь.

www.drive2.ru

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)

 14 апрель 2016  LadaOnline    70 133     

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)

В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является (в порядке убывания): колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого - это проклейка шумоизоляцией локеров (пластиковых кожухов колесных арок).

Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) и автомобилей иностранного производства.

Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних. Причем, задние локеры могут не устанавливаться заводом изготовителем, но основная масса автолюбителей считают, что их необходимо установить самому (опросы: Гранта/Приора/Калина, Ларгус, Веста).

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Первый слой - вибропоглощающий (мастичный) материал, который предназначен для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием и толщиной 2-4 мм:

  • от компании STP - «вибропласт»;
  • от компании Шумофф - вибродемпферы серии «М» или «Микс Ф».

вибропоглощающий материал

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Также можно выбрать подходящий материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Второй слой - звукоизоляционный самоклеящийся материал. Важно, чтобы он обладал закрытоячеистой структурой, совершенно не впитывающий влагу, толщиной 4-10 мм (битопласт и акцент использовать не рекомендуется):

  • от компании STP - «сплэн»;
  • от компании Шумофф - «Комфорт».

звукоизоляционный материал, влагу не впитывает

Используя два типа материала, позволит максимально снизить в салоне шум от дороги.

Процесс доработки подкрылок автомобиля

Порядок действий:

  1. Снять подкрылки;
  2. Обезжирить внутреннюю поверхность подкрылок, например, Уайт-Спиритом;
  3. Проклеить сначала вибропоглощающим (нагревая феном и раскатывая материал по поверхности твердым валиком). а затем звукоизоляционным материалами. Старайтесь обклеить максимальную площадь поверхности, но следите, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия.

обезжиренный подкрылок автомобиляшумоизоляция подкрылок виброизоляторшумоизоляция подкрылок звукоизолятор

Процесс шумоизоляции подкрылок также показан на видео:

Отзывы после шумоизоляция локеров

Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

  1. металлическим коробом;
  2. коробом, который обклеен виброизолятором;
  3. коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.

Результаты испытаний можно посмотреть на видео:

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

замеры шумоизоляции Лада Веста

Чем хороша такая доработка локеров?

  1. Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
  2. Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
  3. Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения.

Ключевые слова: подкрылки лада веста | подкрылки лада приора | подкрылки лада гранта | подкрылки лада калина | подкрылки лада ларгус | подкрылки нива | подкрылки lada xray | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция нива | шумоизоляция lada xray | брызговики лада веста | брызговики лада приора | брызговики лада гранта | брызговики лада калина | брызговики лада ларгус | брызговики нива | брызговики lada xray | универсальная статья

9 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Подкрылки (локеры) на Лада Веста (отзывы, назначение, установка)
  • Есть ли смысл устанавливать задние подкрылки на Лада Ларгус
  • Стоит ли устанавливать задние подкрылки (локеры) на Лада Гранта, Калина и Приора?
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Подкрылки с шумоизоляцией — Toyota Land Cruiser, 4.4 л., 2015 года на DRIVE2

    По шумоизоляции почти претензий нет, но от колес доносится посторонний шум особенно на трассе, решил попробовать типо оригинальные подкрылки с шумкой. Код NLS48-17000.Заказал пришло нето что я ожидал, я думал они будут выглядеть как ворсовые, по факту голимый пластик обклеенный тряпочками! Ранее когда шумил все свои инфинити ( с шумкой на них был полный ведровер) обклеивал штатные подкрылки вибро и шумоматериалом+ сами арки клеил и промазывал спец составами, и такой пирог не давал желаемых результатов- вот такой конструкторский просчет у инфинити в плане комфорта.Забросил подкрылки тойота в дальний угол и в ожидании ТО1000 прошло уже 2 мес я так и не собрался к диллеру! Вчера снова запнулся за эти подкрылки, решил вспомнить былые 90ые и сам поставил подкрылки, задние ставятся без снятия колес, только частично на брызговиках шурупы откручиваются. Все подошло идеально.Передние подкрылки чтоб поставить советую поднять раму, раму а не колеса, домкратом и будет удобно ползать в арке колеса. передние подкрылки тоже встают около дела с небольшими доработками 1-2 отверстий, видимо качество изготовления страдает или подкрылки на предыдущий крузер.Обклеивать дополнительно не стал, проверим эффект согласно описания продукта.

    NLS4817000 Комплект оригинальных защит колесных арок с шумоизоляцией на Тойота Ленд Крузер 200

    Обеспечивают надежную защиту кузова вашего Тойоты Ленд Крузер 200 от пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных антигололедных реагентов, а шумоизоляционного покрытие снижают общий уровень шума в салоне автомобиля на 50%(3 — 5 дБ), поглощают вибрации подкрылка возникающие из-за звуковой волны внутри арки от внешних источников(гравий, зимняя резина и т.д.)

    Page 2

    По шумоизоляции почти претензий нет, но от колес доносится посторонний шум особенно на трассе, решил попробовать типо оригинальные подкрылки с шумкой. Код NLS48-17000.Заказал пришло нето что я ожидал, я думал они будут выглядеть как ворсовые, по факту голимый пластик обклеенный тряпочками! Ранее когда шумил все свои инфинити ( с шумкой на них был полный ведровер) обклеивал штатные подкрылки вибро и шумоматериалом+ сами арки клеил и промазывал спец составами, и такой пирог не давал желаемых результатов- вот такой конструкторский просчет у инфинити в плане комфорта.Забросил подкрылки тойота в дальний угол и в ожидании ТО1000 прошло уже 2 мес я так и не собрался к диллеру! Вчера снова запнулся за эти подкрылки, решил вспомнить былые 90ые и сам поставил подкрылки, задние ставятся без снятия колес, только частично на брызговиках шурупы откручиваются. Все подошло идеально.Передние подкрылки чтоб поставить советую поднять раму, раму а не колеса, домкратом и будет удобно ползать в арке колеса. передние подкрылки тоже встают около дела с небольшими доработками 1-2 отверстий, видимо качество изготовления страдает или подкрылки на предыдущий крузер.Обклеивать дополнительно не стал, проверим эффект согласно описания продукта.

    NLS4817000 Комплект оригинальных защит колесных арок с шумоизоляцией на Тойота Ленд Крузер 200

    Обеспечивают надежную защиту кузова вашего Тойоты Ленд Крузер 200 от пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных антигололедных реагентов, а шумоизоляционного покрытие снижают общий уровень шума в салоне автомобиля на 50%(3 — 5 дБ), поглощают вибрации подкрылка возникающие из-за звуковой волны внутри арки от внешних источников(гравий, зимняя резина и т.д.)

    www.drive2.ru

    Подкрылки Novline с шумоизоляцией — есть ли смысл? — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

    С подкрылками компании Novline у нашей Весты сложные взаимоотношения. Первый, предсерийный образец мы установили еще зимой, но уже тогда выяснилось, что продукту требуется доработка в части дополнительного крепежа. Мы же доработали предсерийный вариант самостоятельно, вогнав пару сторонних дополнительных саморезов, тем самым решили проблему и проездили на таких подкрылках пару месяцев.

    Тем временем подоспел обновленный комплект, а Веста на заводе получила штатный войлок в задние арки, что в свою очередь заставило Novline разработать иной вариант для задних арок.

    Который мы и установили, подготовив следующее видео:

    Ну а теперь отмечу спорные моменты.

    Полный размер

    Правильный крепеж заднего подкрылка

    Главная проблема, на которую жалуются приобревшие данный продукт, появившиеся зазоры. Зачастую они появляются именно из-за неправильной инсталляции. Даже мы поставили первую версию неверно, что отчетливо видно на картинке выше — непрокрас образовался из-за того, что подкрылок стоял НАД крылом, а не под ним.

    Второй момент связан с тем, что производитель умышленно минимизировал количество точек крепления для простоты установки. Так что если вдруг что-то отходит, то проверьте правильность установки и при необходимости вгоните саморез! Вот такое вот решение проблемы.

    Что касается самих подкрылок, то они очень эффективны от разнообразной дорожной взвеси — песка, льда, снега и камней и т.п., что неприятно барабанит у штатной Весты, слегка доносится из под крыльев доработанной.

    Главное, что хочу отметить, подкрылки с шумоизоляцией устанавливаются на штатные, что уменьшает размеры колесной арки, а значит резина 205-55-16 может задевать за пластик при крайнем вывороте колеса.

    На этом отчет заканчиваю, ждите очень интересных новостей по проекту, ну и по окраске тоже!

    Page 2

    С подкрылками компании Novline у нашей Весты сложные взаимоотношения. Первый, предсерийный образец мы установили еще зимой, но уже тогда выяснилось, что продукту требуется доработка в части дополнительного крепежа. Мы же доработали предсерийный вариант самостоятельно, вогнав пару сторонних дополнительных саморезов, тем самым решили проблему и проездили на таких подкрылках пару месяцев.

    Тем временем подоспел обновленный комплект, а Веста на заводе получила штатный войлок в задние арки, что в свою очередь заставило Novline разработать иной вариант для задних арок.

    Который мы и установили, подготовив следующее видео:

    Ну а теперь отмечу спорные моменты.

    Полный размер

    Правильный крепеж заднего подкрылка

    Главная проблема, на которую жалуются приобревшие данный продукт, появившиеся зазоры. Зачастую они появляются именно из-за неправильной инсталляции. Даже мы поставили первую версию неверно, что отчетливо видно на картинке выше — непрокрас образовался из-за того, что подкрылок стоял НАД крылом, а не под ним.

    Второй момент связан с тем, что производитель умышленно минимизировал количество точек крепления для простоты установки. Так что если вдруг что-то отходит, то проверьте правильность установки и при необходимости вгоните саморез! Вот такое вот решение проблемы.

    Что касается самих подкрылок, то они очень эффективны от разнообразной дорожной взвеси — песка, льда, снега и камней и т.п., что неприятно барабанит у штатной Весты, слегка доносится из под крыльев доработанной.

    Главное, что хочу отметить, подкрылки с шумоизоляцией устанавливаются на штатные, что уменьшает размеры колесной арки, а значит резина 205-55-16 может задевать за пластик при крайнем вывороте колеса.

    На этом отчет заканчиваю, ждите очень интересных новостей по проекту, ну и по окраске тоже!

    www.drive2.ru


    Смотрите также