Пленка на капот


Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля

При эксплуатации автомобиля возникают повреждения. Наибольшее число ударов мелкими частицами с дорожного полотна приходится на бампер и капот. В результате возникают царапины, вмятины. Несвоевременное устранение даже незначительного повреждения приводит к коррозии и прогниванию. Специалисты рекомендуют защищать транспортное средство современной пленкой, наклеивая ее на капот и бампер автомобиля. Это позволяет смягчить удар и избежать повреждения.

Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки

Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:

  • сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
  • позволяет экономить на дополнительной покраске;
  • оклейка капота пленкой выполняется быстро;
  • практично, доступно для владельцев;
  • демонтируется быстро без следов;
  • свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
  • во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
  • устойчива к воздействию химических реактивов;
  • надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
  • не требуется специальных методов ухода;
  • длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.

Основные недостатки:

  • виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
  • материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).

Стоит ли бронировать капот пленкой

Полная защита позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии и экономить на мелких ремонтах и покраске. Это нравится всем водителям. Глянцевая и незаметная защита идеально обтягивает поверхность автомобиля.

Пленка на капот от сколов и царапин

Выбор пленки на авто на капот

Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.

При использовании транспортного средства в городской черте отдают предпочтение виниловой оклейке. Частые загородные поездки требуют защиту капота пленкой из полиуретана.

Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин. защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет. Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.

 Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.

Прозрачная матовая пленка на капот, поклейка

Важно знать: Автомобиль после оклейки не стоит подвергать мойке в течение 7-10 дней. При эксплуатации лучше избегать автоматических моек.

Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.

Карбоновая пленка для капота авто

Необходимое оборудование

Чтобы достичь максимального эффекта для защиты капота и бампера от сколов пленкой применяется профессиональное оборудованием и инструменты:

  1. ножи (профессиональные) различные по назначению;
  2. режущие ленты — позволяют аккуратно отрезать материал без повреждения поверхности авто, экономя время;
  3. валики и ракели — облегчают и ускоряют работу с любым видом защитного полотна;
  4. присоски и магниты служат для фиксации материала на капоте, упрощают работу без помощника;
  5. тепловые фены — предназначены для подогрева небольших участков. Пленка быстро растягивается, эффективнее приклеивается;
  6. пульверизаторы — используются под распыление различных средств, необходимых для работы с материалом для обтяжки.

Обратите внимание: полироль или воск наносятся вручную. При использовании машинки – на небольших оборотах. Это позволяет избежать перегрева поверхности.

Подготовительные работы

Есть ряд требований как правильно обклеить капот карбоновой пленкой. Бронированию предшествует подготовительный период:

  1. Автомобиль проходит профессиональную мойку.
  2. Покрытие тщательно обезжиривается.
  3. Повреждения шпаклюются, красятся, просушиваются.

Чтобы обтянуть капот и бампер пленкой используется освещенное, чистое помещение. Работы проводятся при температурном режиме – не менее 17 градусов по Цельсию.

Мастер работает в гладкой спецодежде.

Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция

Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.

После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:

  1. Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.

    Раскрой пленки для капота и бампера

  2. Нарезается материал. К необходимому размеру добавляется небольшой запас.
  3. Защитный материал выкладывается на капот и удаляется подложка.
  4. Наносится мыльный раствор для фиксации пленочного полотна.
  5. Феном активируется клеящий состав.
  6. Тщательно выгоняются пузыри из-под антигравийки. 
  7. Выравниваются и подрезаются излишки.
  8. Остатки пузырей удаляются шприцем.
  9. Поверхность протирается ветошью либо фибровой тканью.
  10. Оклеенный элемент высыхает полностью через 24 часа.

Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.

Как снять пленку с капота и бампера авто

По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.

Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.

Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:

Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля Ссылка на основную публикацию

Экстерьер: Пленка на капот. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2004 года на DRIVE2

Посмотрел я на матизкин капот поближе, а он весь в сколах, царапинах, жалко стало его. Был недавно в магазинчике, торгующем пленками для оклейке авто, смотрел всякие пленки, и черные и цветные и с разными текстурами, так и не определился с цветом, в конечном счете, купил на пробу метр прозрачной пленки под «3D-carbon»

Кусок китайской пленки )))

Пришел к матизке .

Привет матиз!

Открутил капот

Открутил капот.

Капот на «операционный стол»

Эмблема давай до свиданья.Для любителей отдирать эмблемы, под ней две дырочки диаметром примерно по 3 мм, так что, запаситесь каплей шпаклевки и подкраской в цвет.

Отодрал эмблему

Оттираем остатки скотча

Две маленькие «ноздри»

под эмблемой на капоте две дырки )))

Маленькая «доза» шпаклевки все исправляет

Замазываем их шпаклевкой

Сколы зачистил дремелем

зачищаем сколы

Все закрасил, отшлифовал и отполировал.

шлифуем, закрашиваем, полируем

Капот обезжирил бензином и уложил на него пленку. Разглаживал от центра к краям.

Выгнал весь воздух, в местах неровностей детали прогревал феном. Температура прогрева 150 градусов.

Далее, с прогревом подворачиваем края и подрезаем их. В углах, где пленка клеится на пленку, закрепил ее каплей суперклея, а вообще, для этих целей применяют краевой герметик, но его покупать меня жаба задушила. В общем, вот он результат на столе.

И установлен обратно на машину.

Так выглядит сама текстура.

так выглядит прозрачный карбон на серебристом

Как всегда, столкнулся с ограничением на 20 фотографий в одной записи, потому фоток только 20.Для тех, кто думает что оклейка пленкой это долго и трудно, скажу что это не так, во первых сама пленка не слипается клейкими слоями, при условии что это полная китайщина, при прогреве пленка эластичная и принимает почти любую форму, после остывания не ползет обратно. Время оклейки самого капота примерно 20-25 минут, плюс минут 15 на подворот и проклейку с обратной стороны.

Почему прозрачный ? Да просто с цветом не определился, а пленку клеил просто как защиту капота от сколов да и так, потренироваться клеить.

Я думаю, это не окончательный вариант, и еще будет несколько переклеек, просто так )))

Page 2

Посмотрел я на матизкин капот поближе, а он весь в сколах, царапинах, жалко стало его. Был недавно в магазинчике, торгующем пленками для оклейке авто, смотрел всякие пленки, и черные и цветные и с разными текстурами, так и не определился с цветом, в конечном счете, купил на пробу метр прозрачной пленки под «3D-carbon»

Кусок китайской пленки )))

Пришел к матизке .

Привет матиз!

Открутил капот

Открутил капот.

Капот на «операционный стол»

Эмблема давай до свиданья.Для любителей отдирать эмблемы, под ней две дырочки диаметром примерно по 3 мм, так что, запаситесь каплей шпаклевки и подкраской в цвет.

Отодрал эмблему

Оттираем остатки скотча

Две маленькие «ноздри»

под эмблемой на капоте две дырки )))

Маленькая «доза» шпаклевки все исправляет

Замазываем их шпаклевкой

Сколы зачистил дремелем

зачищаем сколы

Все закрасил, отшлифовал и отполировал.

шлифуем, закрашиваем, полируем

Капот обезжирил бензином и уложил на него пленку. Разглаживал от центра к краям.

Выгнал весь воздух, в местах неровностей детали прогревал феном. Температура прогрева 150 градусов.

Далее, с прогревом подворачиваем края и подрезаем их. В углах, где пленка клеится на пленку, закрепил ее каплей суперклея, а вообще, для этих целей применяют краевой герметик, но его покупать меня жаба задушила. В общем, вот он результат на столе.

И установлен обратно на машину.

Так выглядит сама текстура.

так выглядит прозрачный карбон на серебристом

Как всегда, столкнулся с ограничением на 20 фотографий в одной записи, потому фоток только 20.Для тех, кто думает что оклейка пленкой это долго и трудно, скажу что это не так, во первых сама пленка не слипается клейкими слоями, при условии что это полная китайщина, при прогреве пленка эластичная и принимает почти любую форму, после остывания не ползет обратно. Время оклейки самого капота примерно 20-25 минут, плюс минут 15 на подворот и проклейку с обратной стороны.

Почему прозрачный ? Да просто с цветом не определился, а пленку клеил просто как защиту капота от сколов да и так, потренироваться клеить.

Я думаю, это не окончательный вариант, и еще будет несколько переклеек, просто так )))

5 преимуществ оклейки пленкой капота автомобиля

30.12.2017

Автомобиль на дороге подвергается разнообразным механическим воздействиям. Это могут быть удары от мелких камней и щебня, а также столкновения с иными мелкими приметами. Естественно, что подобные контакты с поверхностью капота, бампером, фарами, не проходит для них бесследно, поэтому с целью защитить данные элементы конструкции автомобиля используется пленка на капот. Кроме того, она также применяется для изменения внешнего вида машины с целью ее тюнинга.

Выбор пленки

Антигравийная пленка предназначена, в первую очередь, для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от механических повреждений. Поэтому подбирать ее требуется с учетом названного обстоятельства. При этом стоит отметить, что современная защитная пленка на капот выпускается в двух видах: виниловая и полиуретановая.

Если выбирать между винилом и полиуретаном, то различаются они тем, как с их помощью защищается капот автомобиля от повреждений. Дело в том, что винил делает это за счёт своей толщины, а полиуретан – за счёт технических свойств. При этом изделия на виниловых пленках изначально предназначались для рекламных целях, а не для защиты чего-либо от механических повреждений.

Зимой полиуретан не теряет защитных свойств, а винил твердеет и легко рвётся. Однако винил, в отличие от полиуретана, может содержать изображения. В результате можно отметить, что полиуретан – это покрытие, предназначенное, в первую очередь, для защиты капота и иных элементов конструкции автомобиля от механических повреждений. Винил же нужен тогда, когда требуется пленка с рисунком на капот в декоративных целях.

Отдельно стоит упомянуть такую разновидность данного вида защиты как карбоновая, которая считается разновидностью полиуретановой. Она изготовляется на основе углеродных нитей и эпоксидной смолы. Пленки из карбона способны надежно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля в сложных условиях эксплуатации за счет своих прочностных характеристик. При этом стоит отметить, что карбоновая плёнка на капот стоит значительно дороже всех других видов подобной защиты.

В том случае, когда у вас нет ограничений по цене защитной пленки, и вы хотите надёжно защитить ею ваш автомобиль, приобретайте карбон. Он не боится холодов и серьезных механических воздействий, легко устанавливается по месту эксплуатации на капот и способен кардинально изменить облик любого автомобиля, придав ему агрессивности и спортивности.

Преимущества и недостатки оклейки капота

Защитные пленки разных видов имеют следующие преимущества перед другими средствами защиты лакокрасочного покрытия:

  • прекрасный внешний вид автомобиля оклеенного ими;
  • повышенный уровень защиты от сколов, царапин, выцветания, а также любого внешнего воздействия;
  • предотвращение скопления грязи на капоте, например, в местах контакта пленки с поверхностью капота;
  • профилактика возникновения ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия;
  • возможность радикально поменять внешний вид автомобиля или же придать ему оригинальные, запоминающиеся черты.

Кроме плюсов, оклейка капота пленкой имеет и минусы. Главным среди них можно назвать то обстоятельство, что стоимость названной процедуры может быть высока. При этом данный защитный материал боится воздействия на него острых предметов. Если же произвести оклейку неправильно, может потребоваться полная окраска капота или же его подкраска.

Подготовительные работы

Для того чтобы наклеить защитную пленку на авто необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистые тряпки или же ветошь;
  • канцелярский нож для обрезки излишков. В том случае, когда потребуется оклеить большой элемент, он может не понадобиться, так как вся площадь пленки будет наклеена на капот;
  • резиновый или же пластиковый ракель;
  • малярный скотч;
  • моющее средство или автошампунь;
  • промышленный фен;
  • магниты для фиксации пленки.

Иные подготовительные работы состоят в поиске подходящего помещения. Связанно это обстоятельство с тем, что этот вид защитного материала не может быть использован при температурах ниже +5 и выше +30 градусов, так как в этом случае он долго не прослужит и впоследствии просто отвалится при езде. Кроме того, также стоит приобретать специальные виды плёнок, но они дороже.

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.

Снятие пленки

Описываемый вариант защит капота имеет множество достоинств. Так пленка очень крепко «сидит» по месту её установки. Это может создать трудности в том случае, когда необходимо обклеенный автомобиль освободить от нее. Что бы облегчить себе труд, в данном случае необходимо использовать исключительно следующие методы:

  • нагревание феном. В этом случае снятие защитного покрытия производиться в порядке обратном его поклейке. При этом не стоит спешить для того, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
  • использование растворителей удаляющих клей под пленкой. Использовать требуется только проверенные растворители, иначе вместе с пленкой отойдут частицы лака и краски.
  • при помощи мойки высокого давления.

Выводы

Различные защитные пленки позволяют не только предохранить различные элементы кузова автомобиля, но и значительно изменить его внешний вид. Клеятся они на место и снимаются просто, поэтому данные операции можно выполнить собственными руками. Снять защитное покрытие, в случае необходимости, можно также достаточно легко. Таким образом, многим автовладельцам стоит приобрести защитные пленки для использования их в качестве протектора от мелких повреждений капота и для тюнинга.

5 преимуществ оклейки пленкой капота автомобиляСсылка на основную публикацию

Защитная пленка на капот — Skoda Octavia, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Нужен совет! Недавно заметила на капоте маленький скол, расстроилась. . . Успокоили меня тем, что это у всех бывает, на белых машинах просто это виднее. . .Я часто езжу далеко в область и не хотелось бы увидить через пол годика свой капот (да и бампер наверно тоже) в раскраску далматинца(

Порылась в инете, нашла защитные пленки на капот (бампер, фары и зеркала). Вот думаю — стоит? Посоветуйте, плиз(

Пробег: 5500 км

Page 2

Всем привет!Нужен совет! Недавно заметила на капоте маленький скол, расстроилась. . . Успокоили меня тем, что это у всех бывает, на белых машинах просто это виднее. . .Я часто езжу далеко в область и не хотелось бы увидить через пол годика свой капот (да и бампер наверно тоже) в раскраску далматинца(

Порылась в инете, нашла защитные пленки на капот (бампер, фары и зеркала). Вот думаю — стоит? Посоветуйте, плиз(

Пробег: 5500 км


Смотрите также