Пикап от мерседеса


Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ

Mercedes X-класса в исполнении Power ― самый нарядный пикап в линейке. В его базовую комплектацию входят светодиодные фары (опция для версии Progressive) и частично фонари, 18-дюймовые колёса, бамперы с хромированными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Альянс концернов Daimler и Renault−Nissan ― это не только обмен техническими разработками, но и банальный бэдж-инжиниринг. Помните, как фургончик Renault Kangoo превратился в Mercedes Citan? Немцы лишь изменили передок французской модели и салон, оставив в первозданном виде боковины и техническую часть. Неужели с первым в истории компании из Штутгарта пикапом Mercedes X-Class та же история? Ведь новинка, дебютировавшая на специальном мероприятии в ЮАР, построена на базе модели Nissan Navara, у которой уже есть один соплатформенник Renault Alaskan. К счастью, X-Class довольно сильно отличается от Навары не только внешностью и интерьером.

Принудительно подключить переднюю ось рукояткой в салоне можно на скоростях до 100 км/ч. Стандартный режим 4H подходит для лёгкого бездорожья, а 4L активирует понижающий ряд. За доплату ― задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. «Понижайка» и «самоблок» сзади будут доступны и для машин с постоянным полным приводом.

Снаружи о Ниссане с Renault напоминают лишь формы дверных проёмов и линия бокового остекления. У Мерседеса собственные оптика, бамперы, капот, двери с ручками, передние и задние крылья и дверца грузового отделения. В салоне от Навары остались рожки да ножки ― блок управления внедорожным арсеналом. Но архитектура передней панели и воздуховоды, дверные карты, приборная панель, руль, климатическая и мультимедийная установка у X-класса оригинальные. На выбор доступны шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, опционально можно отделать искусственной кожей переднюю и дверные панели и украсить центральную консоль алюминием.

Так выглядит базовый Mercedes X-класса в исполнении Pure с 17-дюймовыми стальными колёсами. Ширина грузового отсека подобрана таким образом, чтоб в него поперечно вставал европоддон.

В стандартном пикапе кожаная оплётка на руле отсутствует, вместо климат-контроля установлен кондиционер, а сиденья с механическими регулировками обтянуты тканью. Зато не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации и простенькую мультимедийную систему с USB-разъёмом.

Немцы подготовили три исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными колёсами, а внутри ― скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса. Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-Class Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии. Такого разнообразия Navara не предлагает.

В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедийный комплекс Comand с навигацией, комфортные сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Пикап X-Class бывает только с двойной кабиной, и он чуть крупнее аналогичного Ниссана. При одинаковой колёсной базе 3150 мм длина кузова Мерседеса составляет 5340 мм против 5330 у Навары, а высота ― 1819 и 1805 мм. Заметней разница в ширине ― 1920 у X-класса и 1850 мм у Навары. Немного отличается размерами и грузовая площадка. Её длина у немецкой модели достигает 1587 мм, хотя ширина и высота такие же, как у Ниссана, ― 1560 и 1474 мм. Фирменный мерседесовский каталог обещает различное дооснащение ― от крепёжных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жёсткой надстройки.

Грузовой отсек можно накрыть опциональным жёстким верхом. Изнутри он оснащён обшивкой и светодиодным освещением. Все стекла тонированные, а заднее и правое боковое открываются с помощью кнопки. Также можно докупить рейлинги на колпак. С ними допустимая нагрузка на жёсткий верх составляет 150 кг, без них — 75.

Подвеска у Мерседеса такая же, как у двухрядной Навары. Двойные поперечные рычаги и неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но у X-класса шире колеи ― 1632 спереди и 1625 сзади против 1570 мм по кругу у Ниссана. На европейских модификация изначально дорожный просвет равен 202 мм, а за доплату будет 221 мм. В базовой комплектации есть защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра. В зависимости от дорожного просвета угол въезда/съезда ― 28,8°/23,8° или 30,1°/25,9°.

Глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм, максимальный поперечный уклон ― 49,8°, а угол рампы в зависимости от клиренса ― 20,4° или 22°. А ещё Mercedes X-класса способен преодолеть подъём под углом 45°.

В продажу X-Class пойдёт с двигателями альянса Renault−Nissan. Базовый агрегат ― 165-сильный бензиновый «атмосферник» 2.5 на версии X 200, которая будет доступна на некоторых рынках. Также X-Class получит наддувный дизель 2.3 dCi ― с одним турбокомпрессором на пикапе Mercedes X 220 d (163 л.с., 403 Н•м) и с двумя на модификации X 250 d (190 сил и 450 Н•м). Машины X 200 исключительно заднеприводные и с шестиступенчатой механической коробкой передач. С дизелем же сочетается задний и принудительно подключаемый полный привод, «механика» и ниссановский семидиапазонный «автомат».

Для модификаций Progressive и Power доступен опциональный пакет Style. В него входят форточка с электроприводом, тонировка задних стёкол, рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные колёса и боковые подножки, способные выдержать до 150 кг. Стальная дуга за кабиной ― отдельная опция.

Кому же хочется получить X-Class с немецким силовым агрегатом, придётся подождать до середины 2018 года. Тогда на рынок выйдет версия X 350 d с трёхлитровым турбодизелем V6, знакомым по легковым моделям Mercedes. Отдача ― 258 сил и 550 ньютон-метров. По умолчанию в паре с этим двигателем работает мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus. И привод у X 350 d будет постоянный полный с распределением 40:60 в пользу задних колёс, а не жёстко подключаемый с половинчатым соотношением тяги по осям, как на пикапах попроще.

Задний борт откидывается на 90 градусов, но если заказать версию без заднего бампера, то угол увеличится до 180 градусов. Грузоподъёмность составляет неудобные для нас 1042 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

У европейских дилеров Mercedes X-класса появится в ноябре 2017 года. В начале 2018-го модель поступит в ЮАР и Австралию, а весной ― в Россию. Ещё через год пикап ожидается в Аргентине и Бразилии. В Германии заказы уже принимают, стартовая цена ― 37 294 евро. Для сравнения, Nissan Navara 2.3 dCi и Ford Ranger 2.2 TDCi с двойными кабинами стоят от 30 410 евро и 31 832 евро соответственно, а за базовый двухрядный Mitsubishi L200 просят 24 490 евро. Но есть в классе модель дороже Мерседеса. Это Volkswagen Amarok, который по умолчанию продаётся с мотором V6 3.0 TDI. В начальной версии такой пикап оценивается в 40 995 евро.

www.drive.ru

«Мерседес-Бенц» X-Класс: вдохновение

X-Класс смещает границы мира классических пикапов. И все же остается в нем. И хотя он как стильный городской и семейный автомобиль, выбирает новые пути, X-Класс, в принципе, остается надежным, функциональным и пригодным для движения по бездорожью пикапом, способным удовлетворить почти любые требования.

Истинный пикап со звездой на капоте.

X-Класс смещает границы мира классических пикапов. И все же остается в нем. И хотя он как стильный городской и семейный автомобиль, выбирает новые пути, X-Класс, в принципе, остается надежным, функциональным и пригодным для движения по бездорожью пикапом, способным удовлетворить почти любые требования.

Как в эксклюзивном внедорожнике Mercedes-Benz

Как в эксклюзивном внедорожнике Mercedes-Benz

Прочный снаружи, комфортабельный внутри

На иллюстрации изображен интерьер X-Класса «Мерседес-Бенц», вид со стороны переднего пассажира. На иллюстрации изображен интерьер X-Класса «Мерседес-Бенц», вид со стороны переднего пассажира. На иллюстрации изображена комфортабельная ходовая часть X-Класса «Мерседес-Бенц», мчащегося по бездорожью. На иллюстрации изображен дисплей мультимедийной системы X-Класса «Мерседес-Бенц» с индикацией навигационной системы. На иллюстрации изображен дисплей X-Класса «Мерседес-Бенц» с индикацией видеокамеры кругового обзора.

Самый мощный двигатель в его сегменте

Будучи первым пикапом «Мерседес-Бенц» X-Класс наряду с внедорожными качествами демонстрирует впечатляющую уверенность также и на дороге.

Самый мощный двигатель в его сегменте

Будучи первым пикапом «Мерседес-Бенц» X-Класс наряду с внедорожными качествами демонстрирует впечатляющую уверенность также и на дороге.

Сесть за руль, запустить двигатель и уже на низких оборотах почувствовать мощь. Широко расставленные колесные ниши с широкопрофильными шинами не только выглядят шикарно, но и способствуют обеспечению высокой поперечной устойчивости за счет широкой колеи. Равно как и настроенная на динамику многорычажная подвеска заднего моста. Так на каждом повороте усиливается предвкушение удовольствия от прохождения следующего и движение вперед перерастает в истинное наслаждение.

Звездный класс безопасности

Звездный класс безопасности

Неуязвимый – не только в отношении стиля. Образцовые вспомогательные системы и комплексная защита пассажиров

Благодаря прочной конструкции X-Класс имеет солидную базу для обеспечения образцовой безопасности. Более того, ее дополняют многочисленные системы безопасности, которые помогут распознать, а при необходимости предотвратить критические дорожные ситуации. Кроме того, вспомогательные системы поддерживают водителя в моменты утомления или в критических ситуациях.

www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz X-класса: пружины вместо рессор

19 июля 2017 годаMercedes-Benz X-класса

На специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes-Benz представил свой первый «однотонник» Х-класса. Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes-Benz G63 6x6 AMG, но такой машины, как X-class, в линейке Мерседеса еще не встречалось.

Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara: у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes-Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывание» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan, который тоже создан на базе Navara).

Mercedes-Benz X-класса

Отделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками. В итоге пикап Mercedes-Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку». Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта.

Длина грузовой платформы пикапа Mercedes-Benz X-Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг.

В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовкеВ Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке

Несмотря на то, что формально X-Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались придать салону фамильное сходство с легковыми моделями.

Тема «Икса» обыграна на дефлекторах системы вентиляции, у пикапа трехспицевый руль, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, уже ставшая классической система COMMAND с «шайбой» и тачпадом. В дорогих версиях X-класса есть отдельно стоящий на центральной части передней панели большой экран информационно-развлекательной системы. Всего для пикапа предусмотрено три линии исполнения: Pure, Progressive и Power.

В интерьере пикапа Mercedes-Benz X-класса чувствуются мотивы внедорожников и кроссоверов компанииВ интерьере пикапа Mercedes-Benz X-класса чувствуются мотивы внедорожников и кроссоверов компании

На первом этапе Mercedes-Benz X-класса получит 2,3-литровый турбодизель в двух вариантах. В первом — с одной турбиной — его мощность равна 163 л.с., во втором — 190 л.с. Обе версии будут предлагаться как с механической, так и автоматической коробкой передач. Полный привод 4MATIC здесь с подключаемым передним мостом.

В следующем году появится топовая версия с турбодизелем V6 мощностью 258 л.с. Она будет иметь постоянный полный привод и оснащаться исключительно автоматом 7G—Tronic.

Пока в Mercedes-Benz объявили только базовую цену на X-класс в Германии: он будет предлагаться за 37 294 евро, то есть примерно на 6000 евро больше, чем стоит Nissan Navara с двойной кабиной.

Mercedes-Benz X-класса

Продажи пикапа начнутся в начале 2018 года с Германии и ЮАР, через год он доберется до Южной Америки, а затем появится и на других рынках.

  • Mercedes-Benz Х-класса — уже третий пикап на одной платформе. Помимо «прародительницы» Navara, свой пикап появился и у Renault. Он получил имя Alaskan.
  • Одни из самых крутых пикапов делает компания Arctic Trucks, которая превращает серийные модели вроде Toyota Hilux в настоящих покорителей любого бездорожья. Наш автор познакомился с двумя такими машинами.
Mercedes-Benz X-класса: пружины вместо рессор

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz X-класса: пружины вместо рессорОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Серийный пикап Mercedes X-Class 2018 — первенец от Мерседес

В конце июля 2017 г. компания Mercedes-Benz пополнила свои ряды пикапом серии X-Class. Публичная презентация этого авто произойдет осенью в автомобильном салоне города Франкфурта.

Новичок Икс – класса первыми смогут приобрести автолюбители из Австралии, Южной Африки и Латинской Америки. Изготавливать его будут на известных специализированных предприятиях в Испании (Барселона) и в Аргентине (Кордова). Стоит заметить, что автомобиль этой модели является первым пикапом в истории компании Mercedes-Benz.

Дизайн кузова pickup Mercedes X-Class

Изготовители и дизайнеры при разработке этой модели, по всей видимости, руководствовались одной целью – это создание модели, которая бы удовлетворяла все потребности водителей в прогрессивном развитии мира.

При визуальном осмотре автомобиля невольно бросается в глаза примечательная радиаторная решетка с 2 объемными ребрами, светодиодное освещение головной оптики и массивный бампер с накладками черного цвета. Дизайнеры разработали три типа автодизайна для пикапа:

Утилитарный Pure; Повседневный Progressive;

Спортивный Power.

Спереди расположены фонари (вертикально), сзади крепится ступенька, на грузовом отделении крепится кузов – фургон (кунг).

Салон пикапа от Мерседес

Салонный интерьер автомобиля Мерседес-Бенц X-класса содержит следующие составляющие:

— современная панель с логичным и легкодоступным управлением вмещает 6 сопел вентиляционной системы; — широкий экран мультимедийной системы (8 дюймов); — легкая в правлении рулевая колонка; — удобные сидения с анатомическим режимом положения тела; — зеркала с подогревом;

— двухзонный климат – контроль.

В целом интерьер салона пикапа Икс – Класс, как и все модели фирмы Mercedes — Benz несут в себе аристократическую строгость, что всегда вызывает массу приятных ощущений и чувства роскоши. Отделка салона предлагается в разных вариантах, начиная от простых версий (ткань) и заканчивая натуральной кожей с элементами дерева на панели.

Габаритные размеры

Автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина Pickup – 5, 340 метров;
  • база колес – 3, 150 метров;
  • ширина – 1, 920 метров;
  • высота – 1, 819 м.

Выше представлены основные габариты, для любителей и знатоков также необходимо знать, что клиренс составляет 202 мм, угол въезда – 30, 1, а съезда – 25,9 градусов. Такой автомобиль обладает большой мощностью и спокойно вытягивает груз до 3, 5 тонн.

Комплектации новинки Мерседес

Mercedes X-Class 2017-2018 имеет презентабельный вид и массу нужных и высококачественных комплектаций:

— Режим отслеживания в невидимых зонах; — Массивный бампер с забором воздуха; — Помощник экстренного торможения; — Режим при пуске на подъемах и спуске; — Адаптированная функция круиз контроля; — Контроль за климатом в салоне и за бортом авто;

— Светодиодное освещение.

Кабина Double Cab имеет совершенные пропорции и современный кузов.

Технические характеристики Мерседес Х-класс

Платформа автомобиля Мерседес Икс – Класса взята у Nissan Navara, отличие лишь в том, что в пикап Икс – Класс вмонтированы пружинные поперечные рычаги и крепкая конструкция рамы. Как всегда при продаже предлагается базовая сборка, которая включает в себя заднеприводные варианты (RWD) и дополнительная (оплата) включает полноприводные версии от Nissan или 4Matic от Mercedes.

Силовая установка включает в себя:

— дизельные двигатели с 4 цилиндрами от Nissan NP300 Navara 2,3 литра с мощностью 163 и 190 (с турбиной) лошадиных сил. В паре с мотором работает семиступенчатая коробка передач, но для более мощных двигателей рассматривается использование девятиступенчатой КПП.

— бензиновая модификация Mercedes-Benz X200, устанавливается 2,5-литровый 4-х цилиндровый мотор мощностью -165 л. сил. С таким мотором пикап комплектуется 6 ст. МКПП и приводом только на задние колеса.

Цена нового пикапа Mercedes X-Class

Купить новинку Мерседес Икс – Класса будет возможно в Европе (Германия) в конце осени семнадцатого года. Предполагаемая цена в евро составляет – 37 тысяч 294. Немного позже пикап появится в ЮАР, Южной Америке и Австралии.

О появлении этого шикарного автомобиля на территории России пока ничего неизвестно, но как известно из практики прошлых лет не было ни одной модели компании Мерседес, которая не была бы у нас представлена. Следует предположить, что в конце восемнадцатого года наши автолюбители смогут насладиться знакомством с Mercedes-Benz X-Class.

Видео тест Mercedes-Benz X-Class 2017-2018:

Фото пикапа Мерседес Х-класс:

autowestnik.ru


Смотрите также