Парктроник с камерой заднего вида и монитором


Современные гаджеты: камера заднего вида или парктроники? Роскошь или необходимость? — Zeus 3D на DRIVE2

Привет, друзья!

Современный мир полон не только новых возможностей, но и новых проблем. Здорово ехать за рулем своего автомобиля и не тратить время в общественном транспорте.Но как бы не так. Многие автовладельцы постоянно жалуются на различные столбики или неправильно припаркованные авто, которые становятся препятствиями в их повседневной жизни. Зачастую происходит так, что припарковаться в общественных местах просто невозможно. Хотя, присутствие электронных помощников в авто давно уже не является диковинкой и не относится к бюджетному сегменту, многие до сих пор сомневаются, так ли они необходимы и действительно ли смогут облегчить порой столь нелегкий процесс парковки.

Самые простые в использовании гаджеты в разных вариациях находят место даже в бюджетных авто и, как правило, все они созданы, чтобы облегчить жизнь водителя и повысить безопасность при вождении.

Коротко о парктрониках:

Парктроник — это специальное устройство, которое предназначается для определения препятствий, расстояния до него, и сообщения об этом водителю, в том числе, когда дистанция очень маленькая. Разные виды парктроников состоят из блока управления, врезных или накладных ультразвуковых радаров, звукового или светового индикатора, который оповещает о расстоянии до конкретного препятствия. Иногда в датчиках парковки используются камеры заднего вида, совмещенные с самим устройством.

Использование парктроника значительно уменьшает вероятность повреждения вашего автомобиля. Также это касается и других автомобилей, или возможных объектов, включая пешеходов. Датчики парковки значительно облегчат ее процесс для новичков или неопытных водителей.

Как он работает:

Когда водитель начинает двигаться назад, включается небольшой датчик, установленный на бампере. Он излучает звуковую волну, а затем настраивается на ее прием, когда волна, отражаемая от предмета позади, вернется назад. В зависимости от времени возвращения звуковой волны частотой 40 кГц, блоком управления вычисляется расстояние до этого объекта. Именно из-за этого звук и/или световой сигнал сообщает владельцу о приближении к преграде. При этом в начале звук представляет собой прерывистый сигнал. Чем ближе к препятствию, тем биппер издает более частые звуки, вплоть до непрерывного.

Датчики парковки срабатывают каждый раз, когда вы включаете реверс. Если в автомобиле установлены датчики на переднем бампере, то их активация происходит при нажатии на тормоз. Некоторые виды парктроников оснащены кнопкой включения и выключения. То есть, когда вы стоите в пробке, вам незачем каждый раз слышать звуки приближающейся машины на вашем устройстве. Парктроник эффективно использовать при расстоянии до объекта от 25 см до 2,5 м. Чувствительность установленных датчиков зависит от стоимости и качества приобретенного устройства. Более дешевые парктроники реагируют на объекты на расстоянии 50 см, более дорогие варианты — 10 см.

Выбор датчиков парковки

К сожалению, сегодня далеко не все новые модели автомобилей оснащаются этим полезным устройством. И имеет смысл приобрести его самостоятельно. Важно учитывать и определенные нюансы, они помогут вам сделать правильный выбор.

На сегодняшний день виды парктроников отличаются друг от друга креплением, количеством датчиков парковки, и методом определения препятствий. Тем не менее, самым важным, считается количество датчиков, гарантирующих точность определения расстояния и препятствий.

Наиболее привычным вариантом является установка двух датчиков парковки. Так как они крепятся по бокам бампера, в случае препятствия ровно посередине между ними, они могут не сработать. Поэтому это не всегда является достаточным. Хотя два датчика парковки крепятся на внедорожники с размещенным сзади колесом или оборудованные фаркопом. В случае третьего датчика, парктроник может определять их как препятствия.

При выборе датчиков парковки, не выбирайте самые дешевые варианты, или первый попавшийся сервис по установке. Так как в данном случае их эффективность может быть снижена.

И в заключении…

Парктроник — очень полезное и достаточно удобный девайс для неопытных водителей и для тех, кто дорожит не только своим автомобилем, но и ценностями других.

Но многие водители отдают предпочтение установке камеры заднего вида, считая ее лучше парктроника.

Коротко о камерах заднего вида:

Камеры заднего вида для автомобиля – это незаменимое устройство или лишь очередной способ сделать езду немного более комфортной?

Регулярно меняются даже ставшие уже привычными для многих автолюбителей устройства, как камеры заднего вида.И если недавно просто автомобильная камера считалась диковинкой, то сегодня в продаже легко можно найти гораздо более совершенные модели.

Для чего она нужна:

Она сильно упрощает водителю задачу наблюдения за всем, что происходит вокруг автомобиля. Камера незаменима при парковке, когда зеркала не охватывают все пространство позади автомобиля.Удобна она и при обычной езде, так как позволяет наблюдать и полностью контролировать ситуацию на дороге.

Как она работает:

Конструкция автомобильных видеокамер очень проста. Такая камера соединяется проводом с монитором, находящимся в салоне автомобиля. Также в продаже можно найти беспроводные камеры, которые транслируют видео на монитор через радиосигнал.Сигнал от камеры в режиме реального времени поступает на монитор в салоне авто. А видеокамера может быть подключена как к специальному автомобильному монитору, так и к видеорегистратору, который не только выводит видео на экран, но и записывает его в память устройства.

Видеокамера обычно цепляется к заднему стеклу автомобиля. Чуть реже ее устанавливают на задний бампер, багажник, или на панель, в которой находится номер автомобиля.

С точки зрения крепления наиболее удобны камеры минимальных размеров, установить которые можно в самых разных местах автомобиля совершенно незаметно. Это снижает риск кражи устройства.

И в заключении:

Камеры заднего вида для авто – это полезные устройства, которые делают езду более комфортной.И моделей этих гаджетов в настоящее время существует очень много. Существенно колеблется и их стоимость. Минимальная цена этих устройств начинается от 5 000 рублей, но все зависит от Ваших потребностей и функционала необходимой модели. Вы вполне можете встретить камеру стоимостью выше 20 — 30 000 рублей.

Камера с парктроником — совмещенный вариант.

Также в продаже есть парктроник с камерой вместе. У каждого девайса есть свои преимущества:Парктроник может заранее предупредить зазевавшегося водителя о приближающемся препятствии, а камера позволит рассмотреть это препятствие во всех деталях. Стоит помнить, что современные камеры оснащены разметкой, которая помогает точно вписать свою машину на парковочное место.

Но парктроник не сможет распознать:• продуктовую тележку;• открытый канализационный люк;• собаку или кошку;

• маленькие предметы.

Парктроник не очень хорошо работает в дождливую или снежную погоду. В таких ситуациях на помощь приходит изображение на дисплее. Картинка, с голосовым или звуковым сопровождением, — отличный ассистент при парковке авто.

Как работает совмещенное устройство:1. При включении задней передачи, активируется картинка на дисплее, при этом следуют траекторные подсказки и указания интервалов до препятствий.2. Парктроник координирует движение автомобиля, издавая звуковые сигналы. При приближении к препятствию сигнал становится громче, при удалении — тише.

Данный прибор монтируется в салонное зеркало заднего вида, занимая часть полезной площади, однако, это не мешает зеркалу выполнять свои функции. К инновационной камере-парктронику можно подключить и навигатор с видеорегистратором.

Оба решения имеют свои положительные свойства и слабые места, с которыми хорошо знакомы опытные автомобилисты. И практика показывает, что для уверенного вождения наиболее выгодными оказываются простые и доступные для использования системы. Поэтому ответ на вопрос о том, что лучше – парктроник или камера заднего вида, чаще всего будет в пользу компактной видеоаппаратуры. Обусловлено это тем, что водитель наглядно оценивает ситуацию в «мертвой» зоне и быстрее принимает решение. При этом информирование от парковочных датчиков дает лишь частичные и косвенные сведения о возможных опасностях, не позволяет оценить ситуацию комплексно. Соответственно, если у вас есть возможность оборудовать свой авто каким-то из вышеперечисленных девайсов, не стоит этим пренебрегать. Безопасность — это не роскошь, это уже необходимость.

📢 ДРУЗЬЯ!📢

Если вам понравилось то, что мы делаем и вы хотите порадовать автомобиль новыми ковриками, добро пожаловать на наш сайт www.zeus3d.ru. Оставьте на нем заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы подробно ответить на все Ваши вопросы. 😊

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШЕ СООБЩЕСТВО!

ЖДЕМ ВАШИХ ЛАЙКОВ И КОММЕНТАРИЕВ!

С Уважением к вам и вашему авто,Ильченко Алексей---------------------------------------------------------------------------------

Мы в контакте >>> www.vk.com/zeus_3d

Мы на Drive2 >>> www.drive2.ru/o/zeus3dМы на фейсбуке >>> www.facebook.com/zeus3d.ru/

Подписывайтесь на наш Инстаграм: www.instagram.com/zeus_3d/

www.drive2.ru

Парктроник и камера заднего вида с монитором в зеркале. Помогите опознать модель — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

При покупке машины, а это было, как сейчас кажется, уже давным-давно ) Парктроник с камерой заднего вида были уже установлено. И все это один девайс, а не два, как обычно. Монитор спрятан в зеркале заднего вида. И зеркало не переключается на дневной-ночной режимы, ни в ручную, ни автоматически, как это было у штатного зеркала. Зеркало просто притонировано, кто первый раз садиться за руль, с непривычки говорит, что темно слишком, правда к этому привыкаешь. А вот к тому, что в монитор все-таки видно не очень — привыкнуть трудно, особенно в солнечную погоду — нифига не видно, силуэты. Правда это не на столько критично, но все-таки… вроде как и камера есть, а вроде как и толку от нее не много, больше парктроник помогает, хотя как оказалось и не всегда )

зеркало, ниже регистроатор — это отдельное устройство )

включен задний ход

Полный размер

зеркало, вид сзади

Полный размер

камера в бампере

Полный размер

внешний вид бампера с установленной камерой и парктроником

Поэтому обращаюсь к Вам, сотоварищи, кто знает, что это за модель, или хотя бы марка данного девайса? Такие устанавливались у официалов митсубиши, Николь-моторс в Киеве, это я точно знаю, общался как-то с галантоводом, у него также был такой же девайс установлен первым хозяином. Может кто-то себе сам такое устанавливал или просто знает, что это такое? )

Хочется апгрейднуть это устройство, камеру и парктроник оставить, а зеркало поменять на другое, с моником и автозатемнением. Либо же вывести на другой монитор, установив штатное зеркало, и сохранив при этом и парктроник.

Заранее спасибо за подсказки!

www.drive2.ru

Парктроник: что лучше — просто парковочный радар или камера заднего вида с монитором

 Parktronic – название штатной системы помощи водителю при парковке, устанавливаемой на автомобили Mercedes. Несмотря на то, что другие производители дали оригинальные названия подобным системам, у нас именно «Parktronic» стал именем нарицательным. В настоящее время стала доступной установка парковочных радаров на уже приобретённом авто самостоятельно, если отсутствуют штатные парктроники. Рынок предлагает достаточно щедрый выбор таких устройств, цена на которые в основном определяется их функциональностью.

Назначение систем помощи при парковке состоит в предупреждении водителя о препятствиях, находящихся вне зоны видимости.

Разновидности парковочных радаров

Разновидности парковочных радаров

 

Слово «радар» не является точным, так как тип сигнала, используемый в системах, может быть различным. Правильное название ультразвуковых приборов – сонар. Итак, по виду сигнала парктроники можно классифицировать так:

Радар-детекторы — какой лучше прочитать можно здесь

  • ультразвуковые — наиболее распространённый вариант;
  • электромагнитные.

По способу информирования водителя:

  • звуковой сигнал;
  • голосовое предупреждение;
  • парктроники с камерой заднего вида и монитором.

По способу передачи данных от блока управления на монитор:

  • проводные (для установки системы потребуется прокладка проводов от блока к монитору);
  • беспроводные, более простые в монтаже, так как отпадает необходимость в разборке салона.

Как правило, производители не ограничиваются лишь одной моделью парковочной системы и предлагают свою продукцию на выбор – от самых простых, со звуковым предупреждением, до более сложных (и дорогих) беспроводных парктроников с камерой заднего вида и монитором.

Сигнал датчиков отражается от препятствий и передается в блок управления

 

О топливных картах для физических лиц прочитать можно здесь

Система обычного парковочного рада состоит из четырёх ультразвуковых датчиков, установленных в отверстия, просверленные в заднем бампере. Но как любое техническое изделие парковочный радар может давать сбои и передавать некорректную информацию, поэтому многие автолюбители предпочитают дополнять их камерой заднего вида и монитором. Сигнал, издаваемый датчиками парктроника, отражается от препятствий (если они есть) и воспринимается. Расстояние до помехи рассчитывается по времени, затраченном на прохождение сигнала. В общем, принципиального отличия от изобретённого уже достаточно давно эхолота нет. Обработанные блоком управления парктроника данные выводятся на монитор или светодиодный индикатор.

Схема может быть несколько иной – с датчиками в переднем бампере, причём их количество может составлять 2 или 4 штуки на бампер. Установка четырёх датчиков парктроника на бампер уменьшает «слепую» зону, а дополнительная камера с монитором дает наглядную картинку.

В первую очередь необходимо выбрать место для блока управления системой. Чаще всего его устанавливают под боковыми накладками багажного отсека. Связано это с тем, что автовладельцы в большинстве своём предпочитают ограничиться оснащением датчиками только заднего бампера. В таком случае установка системы – довольно простая процедура. Блок обычно приклеивается с помощью двустороннего скотча.  

 

О механических противоугонных устройствах для автомобиля прочитать можно здесь

Далее следует отметить места под отверстия в бампере. Это лучше сделать заранее, но не исключено, что расположение датчиков придётся подкорректировать – например, если корпус датчика будет упираться в усилитель бампера или энергопоглощающую вставку (похожа на пенопласт). Сверлить лучше специальной фрезой. Она зачастую входит в состав нового комплекта и рассчитана на диаметр корпуса определённого датчика. Требуется соблюдать перпендикулярность оси отверстия относительно плоскости бампера. При сверлении отверстий нужно быть осмотрительным, иначе может потребоваться дополнительный ремонт бампера. Устанавливая датчики, правильно сориентируйте их – на корпусе обычно есть надпись ТОР, обозначающая верх – иначе сигнал может не «захватить» препятствие. Питание подключается путем параллельного соединения проводов от блока с лампочкой заднего хода в фонаре. Излишек проводов, идущих от датчиков к блоку, обычно сворачивают в небольшую бухту. Не стоит слишком натягивать их, так как при окончательной установке они могут оборваться. Проводку лучше уложить в гофрированную гибкую трубку, чтобы не перетиралась, и по возможности закрепить внутри бампера при помощи пластиковых стяжек или изоленты.

Проводку от камеры заднего вида к монитору, устанавливаемому чаще всего на панели приборов, лучше проложить под обшивкой потолка и накладками стоек крыши.

Парктроник или камера заднего вида – что лучше

    Существенными недостатками камер заднего вида являются их большая стоимость, чем у обычных парктроников, и более сложный монтаж. Но для таких авто, как VW Amarok, имеющих большие габариты и ограниченный обзор пространства позади машины, установка парктроника с камерой заднего вида и монитором будет наиболее удачным решением. В любом случае, помимо чьих-либо рекомендаций, следует руководствоваться при выборе здравым смыслом. Камера для машин вроде Daewoo Matiz – совершенно лишний «наворот».

В качестве рекомендации по выбору подходящей модели можно предложить изучить подробнее продукцию компаний, производящих парктроники, например:

Существенным недостатком камер заднего вида являются их большая стоимость, чем у обычных парктроников.

  • Parkmaster;
  • SHO-ME;
  • Blackview;
  • Arena Pro.

Что ставить на машину — обычный парковочный радар или дополнять его камерой заднего вида с монитором водитель решает сам, исходя из своих нужд и финансовых возможностей.  

mytopgear.ru

Парктроники с камерой заднего вида

Многие стремятся купить парктроники с камерой заднего вида, что позволит получить хороший обзор того, что происходит сзади автомобиля благодаря использованию камеры с инфракрасной подсветкой и ультразвуковых датчиков. Благодаря этому парковка будет эффективно осуществляться, независимо от времени суток, поскольку на расположенный в салоне транспортного средства монитор будет выводиться информация о расстояния до препятствия. Такая система позволяет существенно снизить вероятность повреждения автомобиля – образования на нем царапин, вмятин и прочее.

Принцип работы парктроников с камерой заднего вида

Современный рынок предлагает парктроники с камерой заднего вида, цена которых может сильно отличаться от модели. Их принцип работы заключается в том, что на бампере транспортного средства устанавливает датчик, он излучает ультразвуковые волны, которые при наличии препятствий отражаются от них и вновь фиксируются сенсорами. После этого производится вычисление расстояния до препятствия, результаты которого отображаются на дисплее. Парктроники способны до 150 см обнаружить объекты. Они могут отличаться типом используемого экрана и числом датчиком. Они могут работать в широком температурном диапазоне -40..+80оС.

Как правильно выбрать парктроник

В парктрониках используются дисплеи следующих типов:

    • сегментные – на них отображается шкала с определенным количеством делений. С увеличением числа тех, что засветились, снижается расстояние до объекта;
    • светодиодные – расстояние до препятствия определит цвет шкалы на экране, их стоимость сопоставима с сегментными дисплеями;
    • жидкокристаллические – позволяют получить изображение высокого качества, однако и стоимость их на порядок выше. Приобретать подобные парктроники имеет смысл вместе с камерой заднего вида.

Дисплеи могут иметь различные крепления. Устройства могут фиксироваться на зеркало заднего вида или на приборную панель, также множество моделей можно закрепить в удобном месте на лобовом стекле. В ряде иномарок в зеркалах заднего вида используются интегрированные парктроники.

Следующий важный показатель – число ультразвуковых датчиков. Их количество может находиться в диапазоне от 2 до 8. Важно понимать, что два сенсора не смогут эффективно охватить требуемую зону, в результате какое-то препятствие может ускользнуть от внимания водителя. Многие отдают предпочтение использованию 4 датчиков. Если их 8, тогда половину сенсоров можно закрепить на переднем бампере. В этом случае облегчается задача по парковке авто в самых сложных условиях. При этом существует связь между количеством датчиков и стоимостью устройства – чем их больше, тем цена выше.

В магазине «АвтоПрофи» представлены различные модели парктроников в комплектации с камерой заднего вида. Они отличаются количеством датчиков, функционалом и ценой. У нас Вы сможете подобрать устройства с оптимальными техническими характеристиками, а также произвести оплату наиболее удобным методом. Обращайтесь! Мы будем рады облегчить задачу по парковке автомобиля.

avtoprofi.ru


Смотрите также