Новый прадо 2019 фото в японии


Tayota Land Cruiser Prado 2018 года — получил новый кузов и оснащение

Совершенно недавно в Франкфурте была представлена новая Tayota. Land Cruiser Prado 2018-2019 приобрела несколько дополнительных функций, был произведен полный рестайлинг кузова, а также изменился сам дизайн кабины и комплектация.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 модельного года

В сравнении с прошлыми моделями, новый Ленд Крузер Прадо получил множество обновлений, добавивших кузову дерзости и характерности. Автомобиль оснастили не только новыми фарами, но и полностью изменился передний бампер.

Он стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, и капот в общем стал намного рельефнее и выразительней. Обновленные фары дополнили образ своими светодиодными ходовыми огнями. Небольшая полоска виднеется и дает яркий свет.

новинка Тойота — спереди

На своем привычном месте остались квадратные арки колес – фирменная «изюминка» Tayota. Их размер в пределах 17-18 дюймовых дисков и они готовы принять даже современные модели, с обновленным дизайном.

Небольшие изменение коснулись и заднего бампера. Его слегка подкорректировали и видоизменили. Новый Ленд Крузер Прадо слегка прибавил в длину и стал более защищенным для всех узлов. Благодаря именно этой особенности, автомобиль может преодолевать даже самые сложные трассы и свободно двигаться по бездорожью.

В общем, экстерьер автомобиля стал более уникальным. Производители не забыли про свои главные фишки и просто дополнили дизайн современными разработками. Агрессивный и стильный Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года – отличный вариант для тех, кто не боится показывать свой характер даже на дороге.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018

Внутреннее убранство салона дополнилось множеством интересных элементов. Стоит отдельно выделить материалы, используемые внутри. Салон выполнен в черный тонах, с небольшими вставками на руле и приборной панели. Для кресел была использована кожа и её заменитель. Материал способен выдержать даже механические повреждения и устойчив перед химическим воздействием.

Относительно электроники: новый мультимедийный дисплей занял главное место. Семь дюймов для развлекательных и информационных приложений, подключение к системам GPS и ГЛОНАСС, подключение с помощью устройств Android и iOS с помощью специальных сервисов, и многое другое. Приборную панель также не оставили в покое: было решено исключить данные о температуре и указатель топлива со спидометра, тахометра.

Список нового оборудования дополнился климат-контроллером, подсветкой посадочной зоны и продвинутой системой кругового обзора. Дополнительно были встроены «зимние» функции, с опциями подогрева сидений, зеркал и руля. Всё техническое оснащение полностью заточено под современного потребителя, позволяя самостоятельно настраивать нужные функции и использовать их так, как нужно самому владельцу авто.

Заграничным автолюбителем будет предложено десять расцветок кузова, три комбинации внутреннего салона и варианты трехдверный и пяти. Адаптивная подвеска работает на трех и опционно на пяти режимах.

Как уже было сказано ранее, новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стал чуть больше. Увеличение размера существенно сказалось на дизайне и добавило место в салоне. Теперь там намного просторнее для пассажиров.

Габаритные размеры:

  • Длина кузова: 4 840 мм
  • Высота: 1 890 мм
  • Высота с базой: 2,790 мм
  • Просвет составляет: 215 мм

Шестиместный внедорожник станет хорошим автомобилем для дальних путешествий или для тех, кто любит ездить с пассажирами. Может стать неплохим семейным вариантом, где есть несколько детских кресел. Авто соответствует всем современным требованиям качества и безопасности.

Как уже было сказано, электронное оснащение внедорожника может порадовать даже самого требовательного автолюбителя. Обновленные системы доступа к сети, множество дополнительных функций и систем. Автомобиль приобрел новую систему безопасности и защиты пассажиров. Подушки безопасности размещены таким образом, чтобы уменьшить удар и обеспечить защиту для водителя и пассажира спереди. Слегка видоизменилась система управления: новые удобные кнопку и размещение системы климат-контроля, сделали авто еще удобнее.

Внедорожник также получил улучшенную систему подогрева. Автоматическая система включается при снижении температуры и настраивается пользователем так, как ему необходимо. Также обновилась конфигурация, отвечающая за переключение привода.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо

Линейка двигателей осталась той же. Это бензиновая «шестерка» — 4.0L и «четверка» — 2.7L VVT-i. Также реализована модель с турбодизелем. Мощность «четверки»: 163 л.с и 246 Нм, «шестерка» получила – 282 л.с и 387 Нм. Коробки передач – пятиступенчатая механика для мотора 2.7 и 6ст. автомат для 4.0.

Турбодизель не отстает и характеристики составляют: 177 л.с. и крутящийся момент на 450 Нм. Коробка передач шестиступенчатая автомат.

Цена Tayota Land Cruiser Prado

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
 

Видео тест Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019:

Фото новой Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года:

carsuv.ru

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018: фото, видео, характеристики - Кроссоверы 2019-2020

«Новый Крузер Прадо…» Как много смысла в этой короткой фразе для современных «хозяев жизни», прошедших сквозь 90-е? Да и для более молодого (а оттого и более энергичного) поколения этот внедорожник ассоциируется с лихим времяпрепровождением. Пусть и менее криминальным, чем у некоторых.

И новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 не стал отступать от славных корней, не стал вдруг более «кроссоверным» и не заменил уже достаточно классическую рамную конструкцию на более современный несущий кузов. Только рама, только хардкор!

Но в целом новый Land Cruiser Prado — это рестайлинг. Не самый скромный, как могут делать некоторые, но новым поколением здесь определенно не пахнет: новая головная оптика, новый капот и бамперы, новые задние фонари — это что отличает обычный «легкий» рестайлинг от более глубокого. В данном случае к списку добавятся новые передние крылья и пересмотренная под общий дизайн дверь багажника. В целом можно сказать, что этот внедорожник стал стилистически ближе к флагману линейки в лице 200-го.

Стилистическими изменениями отличились и общие габариты обновленного Прадо: плюс 60 мм до 4840 при с сохранении прочих параметров и колесной базы. Как следствие — тот же совсем не маленький диаметр разворота, равный 5,8 метра. Зато пересмотренные бамперы позволили изменить передний и задние углы, включая рампу: 31, 25 и 22 см соответственно. Приятно, знатоки оценят. Как оценят они и впечатляющие 215 мм минимального дорожного просвета. Японские инженеры среди прочего похвастались, что пересмотренный облик серьезно повысил внедорожные данные автомобиля: вентиляционные отверстия, фары и прочие уязвимые элементы расположены так, чтобы минимизировать риск их повреждения при преодолении бродов или на сложном рельефе.

Вслед за экстерьером подтянулся и интерьер: рулевое колесо от флагманского LC200, пересмотренная приборная и центральная панель, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки и (куда же без этого?) более дорогие материалы отделки. И, пожалуй, именно обновлению приборной панели будущие и нынешние владельцы Прадо обрадуются больше всего: пара больших привычно-стрелочных указателя, пара маленьких, а между ними — 4,2-дюймовый цветной экранчик, на котором выводятся полезные данные по автомобилю, навигационная информация, разнообразные предупреждающие сообщения и прочее. Короче, вроде всё как было — но иначе и лучше.

То же касается и оформления центрального тоннеля: отныне от мало чем может похвастаться кроме традиционных селектора КПП и ручника, ведь большинство кнопок «переехало» выше, на центральную панель.

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Что по оснащению и силовым агрегатам? Рестайлинг редко позволяет себе лезть под капот — и данный случай исключением не стал: данных о новшествах просто не представлено. Зато переработали управляющую электронику: к прежним режимам движения Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, которые соответственно изменяют повадки рулевого управления, режимы коробки и жесткость амортизаторов. Это если на дороге. А если нет — то может оцените новый автоматический режим AUTO в системе Multi Terrain Select?

Сразу на презентации появилась информация о российской модификации Toyota Land Cruiser Prado 2018:

  • во-первых, на российском рынке обновленный Прадо появится уже до конца 2017 года
  • во-вторых будет предложено более богатое оснащение: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, пакет опций «Зимний комфорт», светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом.

О ценах и точных комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России пока не объявлено.

Сравните список изменений сами:

Напомним актуальное предложение внедорожника:

  • цена — от почти 2 млн рублей
  • моторы бензиновые: 2,7 и 4 литра мощностями 163 и 282 л.с.
  • мотор дизельный: 2,8 литра, 177 л.с.
  • коробки передач: 5МКП и 6АКП для младшего мотора, 6АКП — во всех остальных случаях.

Галерея фото нового Ленд Крузер Прадо 2018

krossovery.info

Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет — неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.

Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов — с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.

Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе — шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.

Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает — в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника Toyota Fortuner.

autoreview.ru

Новенькие Land Cruiser Prado 2018 поступили к японским дилерам (Фото)

Реклама

Как известно из довольно достоверных источников, на стартующем на следующей неделе автосалоне во Франкфурте Toyota представит миру очередной рестайлинг своего внедорожника Land Cruiser Prado 2018. Автомобиль получит более агрессивную радиаторную решетку и стреловидные головные фары, что в сумме придаст новому Land Cruiser Prado более современную и привлекательную внешность.

По сравнению с уходящей версией, решетка радиатора внедорожника стала более сложной и получила форму шестиугольника. Передний бампер также выполнен в более сложной манере с множеством граненых поверхностей и переходов. Противотуманные фары посажены в трапецевидные корпуса с хромированной отделкой (ранее они были круглыми). Задние фары сохранили свою форму, однако получили новую светодиодную сдвоенную С-образную начинку. В профиль и сзади Land Cruiser Prado 2018 изменился минимально.

Перемены в салоне внедорожника затронули центральную консоль, на которой появился чуть более крупный дисплей в ромбовидной рамке. Под ним по-прежнему расположен узкий монохромный экран, крутилки климат-контроля отныне поставлены одна под другой, руль стал более элегантным. Панель водительских приборов лишилась двух «колодцев» под спидометр и тахометр — теперь все приборы объединены под одним общим козырьком. Зато появились два маленьких отдельных циферблата для уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

В целом стиль передней панели Land Cruiser Prado 2018 стал проще и изящней. Схема посадки в салоне внедорожника, как и прежде, 2-3-2 — это семиместный автомобиль. Заметных перемен в дизайне остального внутреннего убранства не наблюдается.

Что же касается силовых агрегатов, то модели продолжат служить 2.7-литровый бензиновый и 2.8-литровый дизельный двигатели, спаренные с «механикой» или «автоматом».

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

allroader.ru


Смотрите также