Новый крафтер 2019 первые фото


Volkswagen Crafter 2019: новая генерация популярного фургона

Коммерческие авто марки Фольксваген славятся эксплуатационной надежностью, практичностью и доступной цены. В частности, на статус лучшего автомобиля года может претендовать модель фургона Volkswagen Crafter 2019.

По заключению экспертов, плановый рестайлинг вывел новинку модельного ряда на более высокие показатели кузовного дизайна, салонного комфорта и дорожной безопасности. Также следует отметить, что обновление фургона мало сказалось на повышении его стоимости.

На мировой рынок новая модель Крафтер будет поставляться в грузовых и грузопассажирских модификациях Комби, отличающихся вместимостью кузова и комплектацией. В новом поколении коммерческий VW сохранит сходство с характерным оформлением актуальных фирменных разработок, а также узнаваемые элементы корпоративного стиля.

Экстерьер

Дизайнерам удалось создать нетипичный для современного коммерческого автомобиля кузовной дизайн. На фото новинка демонстрирует строгую и функциональную конфигурацию корпуса, дополненную большим количеством декоративных элементов.

  • Компоновка передка Volkswagen Crafter 2019 начинается с панорамного ветрового стекла и украшенного продольным ступенчатым рельефом короткого капота.
  • Ниже расположена декорированная хромом решётка радиатора и дополненные светодиодными ДХО прямоугольные блоки головной ксеноновой оптики. Хромировка также присутствует на декоративной накладке решётки и фирменном логотипе.
  • Конструкция пластикового обвеса, который находится под выступающим бампером, включает в себя: воздухозаборники систем вентиляции двигательного отсека и тормозов колёсной пары переднего моста, комплект противотуманных фар и несколько деталей аэродинамического назначения.

В профильной проекции новый кузов характеризуется ровной линией плоской крыши, большим количеством функционального рельефа, наличием пластиковой защитной накладки, узкими периметрами колесных ниш и квадратными зеркалами.

Вертикальный обрез кормы выполнен в виде дверных створок со встроенным окном и выштамповкой под регистрационный знак. Вертикальные блоки стопов вынесены на боковые стойки. В стандартной комплектации есть бампер с удобной подножкой и небольшой пластиковый обвес с вырезами под патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

Несмотря на большое количество скопированных с фирменных легковушек элементов внутреннего интерьера, салон улучшенного Крафтера содержит в своей компоновке ряд новых дизайнерских решений, поэтому смотрится свежо и современно.

Ассортимент отделочно-декоративных материалов включает в себя несколько видов качественных тканей, кожзаменители и экологически чистые пластики.

  • В углублении левой части передней панели установлен дополненный компьютерным монитором классический приборный щиток. В его состав входят круглые стрелочные индикаторы спидометра и тахометра, а также несколько светодиодных индикаторов.
  • Конструкция мультифункционального рулевого колеса обновленного Фольксваген Крафтер 2019 позволяет активировать ряд штатных опций посредством установленных на спицах аналоговых кнопок.
  • В рельефном периметре верхней части консоли можно увидеть многофункциональный медийно-командный дисплей и два вертикальных воздушных дефлектора.
  • Этажом ниже находится пульт настройки бортового кондиционера и системы навигации, а также рычаг управления трансмиссией и небольшой объем для перчаток.

Максимальный уровень дорожного комфорта у водительского кресла, которое в топовой комплектации снабжено подогревом сидения, элементами 4-опорной боковой поддержки и несколькими режимами вибрационного массажа. Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного двухместного дивана. За отсутствием центрального тоннеля, подлокотники крепятся непосредственно к креслам.

Грузопассажирский вариант Крафтера может принять на борт 6 пассажиров и достаточно большое количество груза. В зависимости от модификации и длины базы фургона объем грузового отсека варьируется от 9,9 до 18,4 м3.

Технические характеристики

В конструкцию автомобиля заложены эксплуатационные преимущества платформы MQB A/B, оснащенной независимой макферсоновской подвеской переднего моста и параболическими рессорами моста заднего.

В переднеприводных моделях компоновка двигателя поперечная, в версиях с приводом на задний мост – продольная. Полноприводная ходовая часть комплектуется новейшей разработкой многодисковой муфты сцепления Haldex.

В разных версиях длина кузова с грузоподъемностью от трех до пяти тонн варьируется в диапазоне 5986-7391 мм, высота – 2355-2798 мм, ширина с учетом зеркал – 2427 мм. Длина межосевой базы 3640-4490 мм, высота дорожного просвета – 195 мм.

  • На начальном этапе ассортимент силовых агрегатов для российского рынка представлен двумя версиями 2-литрового дизеля TDI EA 288 Nutz. Выход мощности и крутящего момента базовой модели составляет 102 л.с./300 Нм.
  • Турбированный вариант при 340 Нм развивает мощность до 140 л.с, что определяет более высокие тяговые и скоростные характеристики модифицированного Крафтера образца 2019 года.
  • По умолчанию моторный ряд работает в тандеме с 6-скоростной МКПП, обеспечивающей хорошую динамику набора скорости до 160 км/ч. Тест-драйв уточнил экономный для своей мощностной категории расход горючего на разных режимах в количестве от 7,2 до 8,6 л.

Комплектации и цены

По предварительной информации, в Россию новый Фольксваген Крафтер 2019 модельного года будет поставляться в спецификациях маршрутного такси Crafter City Bus и более комфортного микроавтобуса Crafter Touring Bus.

В зависимости от модели, уровня комфортности в салоне и технической оснастки цена новинки будет формироваться в диапазоне от 2 до 2,25 миллиона рублей.

Старт продаж в России

За рубежом новые Крафтеры появятся в конце 2018 года, дата выхода в России находится на стадии уточнения.

Конкурирующие модели

Список наиболее вероятных конкурентов относительно небольшой, но включает в себя однотипные модели ведущих мировых брендов. Верхние строчки занимают модели Мерседес Спринтер, Ford Transit, Renault Master, Пежо Боксер и Ивеко Дэйли.

mycityauto.com

Новый VW Crafter: первые фото и первые цифры

28 июля 2016 года

Полноценная премьера у нового Крафтера еще впереди, а пока что Volkswagen обозначил ключевые особенности второго поколения модели и опубликовал несколько фотографий. По сравнению с дизайнерскими скетчами, которые мы предлагали вниманию читателя в начале июля, живая машина выглядит не столь эффектно (в основном из-за нормальных шин вместо низкопрофильных суперкаровских катков), но по сравнению с пока еще выпускаемым предшественником новый Крафтер стал более легковым, подтянутым и получил оформление передка, в котором на 100% угадывается Volkswagen, даже если с фальшрадиаторной решетки снять эмблему.

Кузов фургона имеет прекрасные аэродинамические характеристики: сх заявлен на уровне 0,33, правда, не сказано, для какой именно модификации он актуален. Дело в том, что для новинки предусмотрено четыре базовых версии, три варианта длины и три варианта высоты кузова, комбинировать их при заказе можно как угодно, равно как и выбирать нужные тип привода (передний, задний или полный), коробку передач (механика либо автомат) и отдачу двигателя.

Мотор для нового Крафтера предусмотрен, в сущности, один — 2,0-литровый турбодизель EA 288Nutz, но в четырех вариантах, отличающихся значением максимальной мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. В наиболее мощном исполнении двигатель оснащен вторым, вспомогательным турбокомпрессором.

Интерьер оформлен в общекорпоративном стиле, многие элементы позаимствованы у легковых моделей Volkswagen, передняя панель организована как двухъярусный секретер с множеством полочек и ящичков.

Список оборудования, устанавливаемого за доплату, будет как никогда длинным, но огласят его ближе к осени, тогда же станут известны подробные технические характеристики модели. Выпускаться новый Crafter будет на ультрасовременном заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.

  • В этом году коммерческое отделение Volkswagen также серьезно модернизировало пикап Amarok.
Новый VW Crafter: первые фото и первые цифры

Фото: Volkswagen

Новый VW Crafter: первые фото и первые цифрыОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Мультивэном навеяло: новый Volkswagen Crafter дебютирует осенью

4 июля 2016 года

Текущее поколение полноразмерных фургонов и микроавтобусов Volkswagen Crafter производится уже десять лет и конструктивно повторяет Mercedes-Benz Sprinter. Второе поколение Крафтеров разработано уже в отрыве от Daimler и является стопроцентным продуктом Volkswagen.

Судя по первым эскизам, внешне Crafter будет во многом повторять среднеразмерное семейство Multivan/Transporter, выглядит более стремительно и солидно по сравнению с предшественником и отличается поистине выдающейся аэродинамикой (сх = 0,33).

Технические параметры новинки будут оглашены осенью после официального дебюта нового семейства, пока же обещаны небывало широкие возможности трансформации и подгонки машины под нужды клиента — все благодаря новым модульным технологиям, а также высокий уровень ездового комфорта, за который покупатели так ценят Multivan/Transporter.

Производиться новый Crafter будет на свежепостроенном заводе в польском городе Вжесня.

  • Одна из последних новинок коммерческого подразделения Volkswagen — обновленный пикап Amarok. Несмотря на даунсайзинговый тренд в автопроме, Volkswagen заменил 4-цилиндровый дизель под капотом Амарока более мощным и объемным мотором V6 — его же, скорее всего, получат и топовые представители семейства Crafter.
Мультивэном навеяло: новый Volkswagen Crafter дебютирует осенью

Автор: Андрей Ежов

Фото: Volkswagen

Мультивэном навеяло: новый Volkswagen Crafter дебютирует осеньюОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый Volkswagen Crafter: первые фотографии

Volkswagen шаг за шагом раскрывает детали перспективной модели Crafter, которая будет выпускаться в Польше, уже независимо от бывшего партнера Mercedes-Benz: недавно мы публиковали ее эскизы, а теперь обнародованы фотографии и некоторые технические характеристики.

Судя по снимкам, внешность нового Крафтера — нечто среднее между предшественником и новым Транспортером Т6. Черты заострились, фары окаймлены светодиодными «ресничками».

Интерьер по-фольксвагеновски спокоен и рационален, причем места для всякой всячины прибавилось: хорошо видны два подстаканника по краям панели (никак, у Газели Next подсмотрели!) и длинная полочка для мелочевки.

Турбодизель 2.0 c индексом EA288 Nutz, судя по пресс-релизу, разработан специально для Крафтера и развивает 102, 122 либо 140 л. с., а в варианте битурбо — все 177 сил: вот это зажигалка! Повторим, что привод новинки может быть задним, передним либо полным, а коробка передач — механической либо «автоматом».

Среди «ассистентов водителя» — ESP, адаптивный круиз-контроль АСС, помощник при парковке, камера заднего вида и т. д. Есть и система, предотвращающая «сдувание» с полосы, — правда, по заказу, а не серийная, как у нынешнего мерседесовского Спринтера.

А кузов, который будет предлагаться в трех вариантах по длине и трех по высоте, обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,33. Это отлично для коммерческих автомобилей (наверняка у предыдущих Крафтера и его собрата Mercedes Sprinter он несколько больше), но тоже не является революцией: аналогичным Cx обладает, скажем, здоровенный туристический автобус Setra ComfortClass 500, представленный в 2012 году.

autoreview.ru


Смотрите также