Новый киа соул 2019 фото


Kia Soul 2019 – городской кроссовер Киа Соул 3 поколения

Городской кроссовер Киа Соул в новом кузове 3 поколения представлен официально в Лос-Анджелеса 29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show. В обзоре Kia Soul 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели субкомпактного корейского кроссовера. Новинка Kia Motors Corporation засветилась на автомобильной выставке не только с традиционным бензиновым двигателем – Kia Soul, но был показан и электрический Kia Soul EV.

Продажи нового поколения Kia Soul стартуют в самом начале 2019 года в Южной Корее, затем ближе к середине года новинка доберется до американского рынка и европейских автолюбителей, которым предложат исключительно электрическую версию Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года. К сожалению, стоимость новинки еще не озвучена производителем, но, по предварительной информации, цена нового Kia Soul со 152-сильным атмосферным 2,0-литровым мотором серии Nu составит в США от 20000 долларов, цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии стартует с отметки в районе 32000 фунтов.

Kia Soul третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2 и даже увеличился в размерах по сравнению с моделью предыдущего 2 поколения. Прибавки пусть и не огромные - размеры колесной базы увеличились на 30 мм, а общая габаритная длина кузова на 56 мм, но новый Соул стал выглядеть более солидно, посадка в салон стала более комфортной, за счет увеличения размера дверных проемов, а дверь багажного отделения выросла не только в длину, но и в ширину, обеспечивая более легкий и удобный доступ в багажник. К слову, такая же модульная «тележка» используется и в основе компактного кроссовера Hyundai Kona и бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года составляют 4196 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

Создавая внешность нового поколения Киа Соул дизайнеры старались максимально сохранить ставшие уже привычными формы модели, но при этом сделать новинку более яркой и стильной. В итоге городской кроссовер от Киа, сменив поколение, остался узнаваемым на 100% и при этом приобрел массу оригинальных деталей. В наличии максимально зауженные фары головного света со светодиодными ленточками дневных ходовых огней, монументальный бампер с огромным воздухозаборником и расположившимися от него по сторонам дополнительными блоками фар, отменный дизайн задних стоек крыши с надписями Soul, шикарные светодиодные бумеранги габаритных фонарей и, внимание, двухствольные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру задней части кузова, как у Hyundai Veloster.

Интересно, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Особенностями X-Line версии станут оригинальные бампера с противотуманками, пластиковый защитный обвес по периметру кузова, рейлинги на крыше, индивидуальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, декоративные детали кузова с отделкой под хром.

Характерными деталями выделяется и автомобиль в исполнении GT-Line: свои бампера с аэродинамическими элементами, накладки на пороги в цвет кузова, более выразительный передний воздухозаборник, черные акценты по всему кузову, специальные 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами 235/45 R18 и красные вставки в салоне.

Городской кроссовер Киа Соул в гламурном исполнении Designer Collection щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, полностью светодиодными фарами и противотуманками и двухцветной окраской кузова.

В салоне нового Kia Soul еще больше ощущается преемственность поколений. Все оборудование расположено на привычных местах, но салон выглядит, разумеется, более свежим и современным. Не последнюю роль в этом играет то, что перед нами салон автомобиля в богатой комплектации. При этом центральная консоль развернута в сторону водителя, изменился дизайн боковых воздуховодов и карт дверей, установлены сиденья новой конструкции.

В арсенале нового Киа Соул в дорогой комплектации обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками, карты дверей с трехмерной обивкой, фоновая светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, подогрев рулевого колеса и передних сидений.

Список электронных систем безопасности, доступных для нового Kia Soul, также впечатляет: Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

Все, казалось бы, отлично с салоном и оснащением, но вот только не понятно, как при увеличении размеров колесной базы на 30 мм и общей габаритной длины кузова на 56 мм в задней части салона нового поколения Соул стало меньше места, чем у предшественника. Каким-то странным образом компоновщики салона похитили у задних пассажиров 5-7 мм места для ног и свободного пространства над головой.

По всей видимости, значительно увеличился полезный объем багажного отделения. Вот не задача, багажник при стандартном положении спинок заднего ряда отныне принимает всего-то на 10 литров больше – 364 литра. Однако, сложив задний ряд, получим уже 651 литров при погрузке под шторкой, что на 145 с лишним литров больше, чем показатели Киа Соул 2 поколения. Теперь понятно, куда делись столь важные для пассажиров миллиметры.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года. В основе Киа Соул третьего поколения модульная платформа К2, точнее будет сказать ее бюджетная версия, с передней независимой подвеской (стойки МакФерсрона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Привод передний, а полный не предусмотрен даже в качестве опции. Почему - не понятно, ведь соплатформенная модель Hyundai Kona предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным 4WD (сзади устанавливается многорычажка). Пока трудно сказать, с какими моторами новый Kia Soul приедет в Россию, а на американский рынок новинка выйдет с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами.

  • Базовый двигатель 2,0-литровый атмосферный из семейства Nu (152 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или опционным вариатором IVT.
  • Более мощный двигатель турбированный 1,6-литровый (204 лс 265 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Электрический Kia Soul EV оснащается электромотором (204 лс и 395 Нм) и аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

Габариты

Новый «Соул» на 56 мм длиннее предшественника (колесная база выросла на 30 мм), при этом ширина и высота кузова остались прежними. Проем пятой двери стал шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника. 

Дизайн

Хетчбэк настолько хорошо зашел в двух предыдущих генерациях, что в компании решили сильно не менять дизайн. Но отличия все же имеются и их не мало. «Делают» новинку узкие светодиодные фары визуально «стянутые» прозрачной декоративной планкой. Воздухозаборник в переднем бампере стал существенно больше, а по бокам от него разместились внушительные ниши для ДХО. Профиль модели остался хорошо узнаваемым, но задняя стойка теперь «оторвана» от крыши. Сзади тон также задает оптика — бумеранги L-образный фонарей смотрятся очень круто!

Салон

В салоне также сохранилась преемственность стилей, но при этом дизайнеры  сделали акцент на визуализации звука: фоновая подсветка на передней панели и дверях может синхронизироваться со звучанием аудиосистемы. Кстати, опциональная «музыка» от Harman Kardon, в комплект которой входят  входят  усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, стала вдвое мощнее и теперь развивает 640 Вт. Помимо 10,25-дюймового монитора нового медиацентра в перечне опций также появился 8-дюймовый проекционный дисплей.

Версии

Линейка версий Soul стала шире и теперь включает не только спорт-пакет GT-Line с 18-дюймовыми колесами, красными акцентами в экстерьере, элементами отделки из черного глянцевого пластика, но и «внедорожную» модификацию X-Line  - с рейлингами, защитным обвесом, оригинальной двухцветной окраской кузова и... стандартным дорожным просветом. 

Двигатели и трансмиссии

Базовый мотор для американского рынка — 2,0-литровый «атмосферник» семейства Nu мощностью 147 л. с. в паре с вариатором, а топовые версии получили 201-сильный 1,6-литровый турбомотор — он идет только с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также американским покупателям доступен электрический Soul EV с более емким аккумулятором. В России «электрички» не будет, но должен появится 1,6-литровый атмосферный мотор.

Безопасность 

В комплекс активной безопасности новинки входит адаптивный круиз контроль с с системой автоматического торможения и распознаванием пешеходов, функция удержания в полосе, контроль  слепых зон, предупреждение о помехах при выезде с парковки задним ходом  и автоматический дальний свет.

Киа Соул 2019: практичный и комфортный автомобиль на каждый день

Новая версия городского компакт-кроссовера Киа Соул 2019 обещает будущим владельцам яркий и запоминающийся внешний облик, увеличенный дорожный просвет и более динамичные тягово-скоростные характеристики.

Внешний вид

В третьем поколении новая модель отличается от предшественника:

  • видоизмененными габаритными размерами;
  • новой адаптированной платформой;
  • удлиненным межосевым расстоянием и расширенным форматом проема крышки багажного отсека.

Представленные в широком спектре цвета кузова и дополнительные опции способствуют индивидуализации внешнего вида, что особенно важно для молодежного водительского контингента.

Обзор фото дает основание утверждать, что новинка изначально ориентирована на молодежь. Подтверждением служит спортивный дизайн кузова и большое количество хромированных деталей.

  • Наиболее яркие элементы агрессивного кузовного оформления сосредоточены на фасадной стороне кроссовера.
  • В верхней части новый кузов демонстрирует черный пластиковый периметр лобового стекла, квадратную конфигурацию передка, практически плоский капот и недобрый прищур дополненных полосами ходовых огней передних фар.

  • Большую часть обвеса Киа Соул 2019 занимает крупноформатная радиаторная облицовка. В вырезах боковых диффузоров установлен комплект противотуманных фар.

В целом конструкция фронтальной проекции передка смотрится оригинально, но несколько массивно.

При боковом обзоре внимание привлекает сочетание ровной крыши с восходящей к антенне линией подоконника, большой набор фирменных кузовных рельефов, увеличенный объем колесных ниш и фирменный дизайн дисков.

Непривычно воспринимается внешний вид тыльной стороны корпуса, с вертикальной плоскостью заднего окна и выпирающей крышкой багажника. В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей:

  • серповидная форма вынесенных на задние стойки фонарей;
  • расположенная в нижней части окна массивная накладка с логотипом бренда;
  • ступенчатые рельефы массивного бампера с достоверной имитацией диффузоров;
  • интегрированная в центр металлопластикового обвеса пара выхлопных патрубков.

Салон

\

При оформлении салонного объема Kia Soul 2019 дизайнеры акцентировали внимание на повышении уровня комфорта и безопасности, возможно, поэтому внутренние интерьеры кроссовера выглядят немного старомодно.

В ассортименте отделочных и декоративных компонентов присутствует несколько видов тканей и искусственной кожи, а также недорогой пластик. Следует отметить качественный монтаж внутренней отделки, тест-драйв выявил приемлемый для своего класса уровень салонной звукоизоляции.

Широкопрофильный рестайлинг мало сказался на обновлении приборного щитка и центральной консоли.

  • В базовой и топовой комплектации приборной панели присутствует стандартный набор стрелочных аналоговых указателей и вертикальный монитор комплектующего компьютерного модуля. Верхний этаж консоли отведен под размещение планшета мультимедийной системы и элементов его настройки.
  • В нижней части расположена компактная панель с кнопками и шайбами регулировки салонного микроклимата и подогрева передних кресел, прикуривателем и портами цифровых стандартов USB и AUX.
  • Уже в базовой комплектации новинка будет доступна с расширенными возможностями бортовых электронных систем и оборудования активной безопасности.

С учетом небольших габаритов тоннеля, его поверхность и объем эффективно задействованы под расположение основных органов управления технической и комфортообразующей оснасткой.

Техническая составляющая тоннеля включает в свой перечень ручки переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки настройки подвески и выбора ходовых режимов. Комфорт продолжительных по времени поездок обеспечивает комплект подстаканников и открывающийся при подъеме подлокотника объем мини-холодильника.

Достойна отдельного обзора конструкция эргономичных передних кресел, оснащенных электрическими настройками положений и функцией подогрева сидений.

Сервисный функционал дивана, рассчитанного на три посадочных места, предлагает регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в комфортный подлокотник.

Послерестайлинговый кроссовер получил 364-литровый багажник, объем которого можно увеличить почти в 2 раза за счет демонтажа диванной спинки.

Технические характеристики

В третьей генерации кузов кроссовера отредактирован в соотношении 4196 х 1800 и 1600 мм. В основу конструкции заложена бюджетная версия модульной переднеприводной платформы типа К2, с комбинированной стоечной торсионной подвеской передней и задней оси.

Удлинение колесной базы 2600 мм положительно сказалось на ходовых качествах и вместительности кузовного объема.

В отличие от европейской комплектации, предоставляющей выбор из четырех моделей силовых агрегатов, российская версия предлагает всего два.

  • Базовый двухлитровый «атмосферник» с параметрами 152 л.с./179 Нм пиковой тяги по умолчанию предлагается с шестиступенчатой МКПП или опционной трансмиссией вариаторного типа VTI.
  • На топовую модель будет устанавливаться тандем из форсированного 1,6-литрового двигателя 204 л.с./265 Нм и семиступенчатого робота.
  • Разгонные характеристики обоих двигателей составляют 12,5 и 11,3 сек, максимальная скорость – 177 и 182 км/ч, средние показатели расхода ГСМ на стокилометровой дистанции соответственно 8,2 и 7,6 литра.

Комплектации и цены

Уже на начальном этапе поставок новый Киа Соул 2019 модельного года предложит выбор из пяти основных модификаций.

  • Цена базовой модели Classic максимально приближена к сумме в 1 000 000 рублей.
  • Стоимость самых дорогих топовых модификаций Престиж и Премиум, 1 300 000 и 1 446 900 рублей, сформирована с учетом эффективности и рабочего функционала дополнительных опций.

Старт продаж в России

Согласно информации, полученной от дилерских компаний, российские автолюбители смогут оценить эксплуатационные характеристики новинки в конце третьего квартала. Более точная дата выхода в России будет обнародована в ближайшей перспективе.

Киа Соул 2019: фото и характеристики кросса в новом кузове

В рамках автосалона, прошедшего в Лос-Анджелесе, многие мировые производители представили свои новинки. Не стала в этом плане исключением и компания из Южной Кореи Kia Motors Corporation, продемонстрировавшая Киа Соул 3 поколения. Место для премьеры было выбрано не просто так, поскольку на текущий момент именно США является основным рынком сбыта для Kia.

Содержание

Особенности дизайна

Обновленный Соул невозможно спутать с моделью предыдущей генерации: фары, ставшие значительно уже, получили двухэтажное исполнение, а между ними появилась перемычка, решётка радиатора с хромированной окантовкой увеличилась в размере, задние фонари выполнены в виде бумерангов.

На задних стойках Kia Soul 2019 - акульи плавники, украшенные логотипом модели, а боковины более прочного нового кузова, доля высокопрочной стали при изготовлении которого была увеличена (его длина составляет 4,195 метров, ширина и высота равняются 1,8 и 1,6 метрам соответственно), приобрели нестандартную замысловатую форму.

Предлагаться новый Kia Soul 2019 станет в трёх исполнениях – спортивном, именуемом GT-Line, кроссоверном под названием X-Line, а также дизайнерском (Designer Collection): различаются они внешним видом бамперов, обвесом, обликом колёс и некоторыми другими деталями.

Интерьер салона

Внутри новый Киа Соул 2019 тоже претерпел значительные изменения, и о предыдущей версии напоминает, разве что, передняя панель с узнаваемыми контурами.

Перед водителем располагается дисплей мультимедийной системы, размером 10,25 дюймов, под которым находится блок клавиш, позволяющий менять настройки климат-контроля.

Аудиосистема кроссовера, мощностью 640 Вт, имеет 10 динамиков. В дверях появились накладки, оборудованные подсветкой (её можно синхронизировать с музыкой).

Производитель сообщает о применении более качественных материалов в отделке салона авто. Для переднего пассажира свободного места стало больше на 5 см перед ногами и над головой, а вот людям, сидящим на заднем сиденье паркетника, придётся чуть потесниться: пространства перед ногами отныне меньше на 7 см, высота потолка уменьшилась на 5 см.

Объём багажника Соул нового поколения составляет 364 литра, укладывать груз будет проще: этому способствует более широкая дверь багажного отделения и уменьшенная высота погрузки.

Технические характеристики

Построен Киа Соул 2019 на платформе K2 с увеличенной до 2600 мм колесной базой и 170-миллиметровым клиренсом.

Оснащаться Киа Соул будет либо атмосферным 2,0-литровым двигателем, мощностью 147 л. с., либо турбированным 201-сильным агрегатом, объёмом 1,6 литров. Первый мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, второй – с 7-ступенчатым «роботом».

Выпускаться автомобиль станет в переднеприводной модификации: полный привод не предусмотрен даже за дополнительную плату.

Приобрести также можно и электромобиль: Kia Soul EV оборудуется 204-сильным электрическим двигателем и 64-киловаттчасной батареей. На одном заряде электрокар способен преодолеть 475 км пути, до 80% от максимального объёма аккумулятор заряжается за 1 час 15 минут.

Производство и продажа

Старт продаж Kia Soul запланирован на первую половину 2019 года: сначала модель окажется доступной в США, затем новинка появится в Европе, правда, лишь с электромотором.

Поставки Соул в Россию ожидаются в 2019 году, но точные сроки не называются, равно как и стоимость: модель прошлого поколения продаётся по цене от 952 тысяч рублей, новинку вряд ли получится приобрести дешевле.

Видео Kia Soul 2019


Смотрите также