Новый дастер во франкфурте


Официально: новый Dacia Duster дебютировал во Франкфурте

В рамках мотор-шоу во Франкфурте 2017 года состоялся официальный дебют популярного компактного кроссовера Dacia Duster новой генерации. Во многих странах мира, включая РФ, этот автомобиль более чем успешно продаётся под брендом Renault.

Дизайн экстерьера нового внедорожника Dacia Duster не являлся секретом, поскольку румынская компания официально рассекретила модель в конце августа текущего года.

Как отмечалось ранее, компактный кросс получил иной передний и задний бампер, пересмотренную решётку радиатора, новую светодиодную оптику головного света и новые задние габаритные огни.

Кроссовер Dacia Duster нового поколения

Фото: Dacia

Подоконная линия внедорожника стала выше, а лобовое стекло отодвинули на 100 миллиметров вперёд. При этом, как сообщили в компании, новый Дастер построен на старой платформе B0. При этом стоит отметить, в компании до сих пор не опубликовали данные о габаритах модели.

В свою очередь, если дизайн экстерьера внедорожника Dacia Duster нового поколения сохранил узнаваемые черты, то вот в салоне автомобиля произошли серьёзные изменения.

Кроссовер Dacia Duster нового поколения

Фото: Dacia

Обновленный снаружи и новый внутри: Dacia Duster 13 фото

В частности, в оформлении интерьера модели появилось новое рулевое колесо с регулировкой по высоте, передняя панель с пятью дефлекторами вентиляционной системы и приборная панель с цветным монитором. Мультимедиа-система с сенсорным монитором поднялась выше. Плюс ко всему, дизайнеры полностью пересмотрели блок управления климатической системы.

Известно, что в арсенале компактного внедорожника Dacia Duster нового поколения значится камера кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, функция автоматического переключения света фар, боковые подушки безопасности.

Кроссовер Dacia Duster нового поколения

Фото: Dacia

По предварительным данным, новый Dacia Duster будет доступен на европейском рынке с прежними, хорошо знакомыми силовыми агрегатами. Речь идёт о бензиновых моторах 1.2 и 1.6 (115 и 125 л.с.), а также о дизеле 1.5 (90 или 110 л.с.). Привод – передний или полный.

Кроссовер Dacia Duster нового поколения

Европейцы смогут купить внедорожник Dacia Duster нового поколения в начале следующего года. При этом сейчас так и неясно, когда новый автомобиль дебютирует под брендом Renault.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru

Новый Рено Дастер: все только начинается!

На автосалоне во Франкфурте представлен кроссовер Dacia Duster, который в обозримом будущем превратится в Renault

Редактор раздела Авто

Долгожданный Renault Duster второго поколения станет для нас еще более долгожданным: показанный на Франкфуртском автосалоне кроссовер марки Dacia не обещает нам скорого появления нового Дастера в России. Если в Европе продажи начнутся уже в следующем году, то до нас кроссовер доберется в лучшем случае в 2019 году – после того, как производство машины будет налажено на заводе в Москве.

И все же некоторые выводы можно делать уже сейчас. Начнем с внешности. Новый Duster продолжает эксплуатировать стилистику своего предшественника, но на новом дизайнерском уровне. Выглядит машина, как нам кажется, совершенно отпадно, при этом сразу понятно, что это именно Дастер, а не что-нибудь еще. Превратившись в Renault, он получит новые эмблемы и решетку радиатора, но в целом останется таким же.

Кроссовер построен на той же платформе B0, что и машина первого поколения. Размеры почти не изменились, хотя кузов спроектирован с нуля. Зато салон изменился радикально: вместо откровенно простецкого интерьера здесь полностью новая обстановка. Передняя панель вкупе с центральной консолью слегка развернуты в сторону водителя; руль, приборы, органы управление – все здесь иное. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Существенно доработаны сиденья во благо комфорта, сенсорный дисплей мультимедийной системы сместился выше и теперь более удобен для обзора и манипуляций, материалы отделки улучшились. Да и вообще – по всему видно, что Дастер стал более человечным. Правда, немного уменьшился объем багажника, зато в салоне появились различные отделения для мелкой поклажи. О технической начинке рассуждать преждевременно. Дело в том, что европейская и российская версия кроссовера довольно сильно отличаются друг от друга. В Европе можно купить Dacia Duster с бензиновым атмосферным двигателем 1,6 л (115 сил) и 1,2-литровым турбомотором (125 сил), а также с дизелем 1,5 л в двух вариантах мощности 90 либо 110 сил. Все эти силовые агрегаты автомобиль второго поколения унаследовал от предшественника. Можно предположить, что и новый российский Рено получит старые моторы: это 114-сильный бензиновый двигатель 1,6 л и двухлитровый двигатель мощностью 143 л. с. (тоже бензиновый). Плюс 109-сильный дизель 1,5 л. Привод – передний либо полный, коробка передач – механика или автомат, причем последний доступен только для мотора 2,0. Не исключено, что появится переднеприводная модификация с двигателем 1,6 и вариатором – по крайней мере, такая версия есть у Каптюра. Но это не факт. О ценах говорить не приходится. Хотелось бы, чтобы они не сильно выросли. Такая надежда есть. Впрочем, поводов для подорожания у нового Дастера хватает. Машина получила новые опции, о которых кроссовер раньше и мечтать не мог. Камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, надувные занавески безопасности, климат-контроль, бесключевой доступ и датчик света – всего этого добра у машины первого поколения отродясь не было. Знай плати! Вот только сколько? Поживем – увидим. Комментарии для сайта Cackle

www.kp.ru

Новый Duster и другие: главные новинки Франкфурта

Во Франкфурте проходит ежегодный автосалон, и среди множества концептов и про-европейских автомобилей представлено несколько моделей, которые доберутся и до России. Мы познакомились с наиболее значимыми для нас новинками.

В Европе Duster традиционно продается под бредом Dacia

Renault Duster меняет поколение впервые — до сих пор автомобиль обходился лишь рестайлингами и адаптацией для рынков. Представленный во Франкфурте Dacia Duster — европейская версия кроссовера, которая получит ряд про-российских модификаций.

В основе автомобиля модернизированная платформа B0, позволяющая удержать себестоимость на достаточно низком уровне. Не слишком изменился и дизайн, поэтому с определенных ракурсов Duster можно принять за глубокий рестайлинг модели первого поколения.

Интерьер не назовешь откровением, но на фоне нынешнего «Дастера» — прогресс

Но важнее, что автомобиль получил полностью новый интерьер: эргономические странности и общая старомодность салона прошлого Duster отталкивала от него часть клиентов. К примеру, руль теперь регулируется по вылету. Добавились необычные для Duster опции, например, климат-контроль и камера кругового обзора.

В линейке силовых агрегатов остается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. и 109-сильный дизель. Двухлитровый бензиновый двигатель, вероятно, сохранят для России, когда Dacia Duster превратится в Renault Duster. Устаревший четырехступенчатый «автомат» сменит преселективный робот.

Концерн Volkswagen уплотняет частокол своих кроссоверов: Karoq меньше Kodiaq и Tiguan, но больше T-Roc и будущего мини-кроссовера Skoda.

Производство Skoda Yeti прекращается, и прямой замены ему не будет. Skoda решила сыграть на повышение, представив Karoq — модель, которая на 16 см длиннее Yeti, что делает его конкурентом Nissan Qashqai.

Если Yeti имел характерные пропорции с высокой крышей и большой площадью остекления, то Karoq напоминает типичный кроссовер, а деталировкой схож со Skoda Kodiaq.

Karoq получил багажник объемом 521-588 литров в зависимости от положения задних сидений. Skoda традиционно делает ставку на трансформируемость салона и множество удобных мелочей, вроде органайзеров для крепления груза.

В основе автомобиля – платформа MQB, знакомая по SKODA Octavia, Kodiaq и Superb. Но линейка двигателей обновлена: базовым в Европе станет литровый турбомотор мощностью 115 л.с., один из самых высокофорсированных двигателей в классе наряду с фордовским «экобустом». Также для Karoq предлагается новый мотор 1,5 TSI (150 л.с.), пришедший на смену 1,4 TSI, но его перспективы в России пока туманны — например, Skoda не ставит его на российские Octavia. Для Karoq доступны два дизеля мощностью до 190 л.с. и роботизированные преселективные коробки передач.

Karoq станет первой Skoda с полностью цифровой панелью приборов. Будет ли Karoq продаваться в России, пока неизвестно, однако формат автомобиля у нас востребован.

Volkswagen T-Roc рассчитан на молодую аудиторию

С точки зрения размеров к уходящему Yeti ближе Volkswagen T-Roc, но адресован он другой, более молодежной аудитории. Экспрессивный концепт, которым Volkswagen дразнил наши рецепторы пару лет, несколько упростился по пути к конвейеру. Но по меркам сдержанного Volkswagen новый крсосовер все равно выглядит смело. Его будут производить на испанском заводе компании вместо трехдверного Scirocco — еще одной эмоциональной моделью марки.

T-Roc построен на платформе MQB, как и Karoq. Ему адресован широкий набор силовых агрегатов, включая бензиновые турбомоторы объемом от 1.0 (115 л.с.) до 2-литрового TSI мощностью 190 л.с.

В России Seat Arona, скорее всего, появится в виде клона от Skoda

Попутно концерн VAG представляет близкую по размерам, но другую по концепции модель Seat Arona, которая делит упрощенную версию платформы MQB (MQB-A0) с другой новинкой — Volkswagen Polo. В отличие от T-Roc, «Арона» может быть только переднеприводной, а в будущем у нее появится более актуальный для России клон под маркой Skoda.

Toyota решила презентовать рестайлинговый Prado в Европе, где подобные автомобили пользуются небольшим спросом

Toyota привезла во Франкфурт обновленный Land Cruiser Prado: технических изменений нет, но автомобилю подретушировали экстерьер, полностью обновили салон и добавили опций. Например, появился «зимний пакет», который включает подогрев второго ряда сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Ноздри нового BMW X7 — одна из самых обсуждаемых тем

Самым крупным из когда-либо выпущенных кроссоверов BMW должен стать шестиместный X7, с помощью которого компания надеется бросить вызов автомобилям класса Audi Q7. Правда, внешность автомобиля воспринята неоднозначно, особенно часто критикуют переразмеренные «ноздри».

Это самый крупный кроссовер компании

Пятиметровый Concept X7 iPerformance пока не является серийной моделью и демонстрирует лишь видение компании. В том числе, в области коммуникации между пользователями и автомобилем, на чем сделан особый акцент. BMW X7 построен на модульной платформе CLAR и получит гибридную силовую установку, однако иных технических подробностей об автомобиле пока нет.

Nissan Leaf впервые будет продаваться в России официально

Nissan подтвердил, что новое поколение электромобиля Leaf дебютирует и в России. Для нас это прецедент: до сих пор самый массовый электромобиль в мире везли к нам разве что серым импортом.

Электромобиль построен на модифицированной платформе предка. Leaf получил мотор мощностью 150 л.с. (было 109 л.с.), что позволило ему уложиться в 10 секунд при разгоне до 100 км/час, а емкость аккумулятора возросла до 40 кВт*ч (было 24-30 кВт*ч). Паспортный пробег Leaf по методике NEDC вырос с 250 до 378 км, но в будущем компания предложит усиленную версию аккумулятора емкостью 60 кВт*ч, что позволит Leaf проезжать до 400-450 км.

Новое поколение электромобиля получило систему ProPilot: частичный автопилот может разгонять и тормозить электромобиль, а также удерживать его в полосе, в том числе в поворотах. Но обгоны и проезд перекрестков — прерогатива водителя, поэтому ProPilot можно считать развитием идей активного круиз-контроля для езды по трассе.

Новый Porsche Cayenne очень сложно отличить от нынешнего

Porsche презентовала третье поколение кроссовера Cayenne на платформе MLB, которая роднит его с Bentley Bentayga. Автомобиль прибавил в размерах, но внешне изменился лишь едва, особенно спереди: «Кайен» угадывается безошибочно.

Новое шасси оснащено механизмом подруливания задней оси, электронной системой подавление кренов (PDCC), активным полным приводом и трехкамерной пневмоподвеской. Впервые Cayenne получил передние и задние шины разной размерности. С предыдущей модели перекочевала лишь система автоматической регулировки жесткости амортизаторов PASM, в остальном ходовая часть — абсолютно новая.

Изменилась и архитектура салона

Несмотря на возросшие габариты, автомобиль стал легче на 65 килограммов. В том числе поэтому улучшилась динамика разгона: с пакетом Sport Chrono версия Cayenne S с 440-сильным битурбомотором разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд. Базовый «Кайен» оснащается 340-сильным трехлитровым турбодвигателем, а топовая версия Turbo получит 550-сильный би-турбомотор.

Продажи Porsche Cayenne III в России стартуют в январе 2018 года.

krasnov74.ru

Новый Duster: подробности

Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина — 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас — 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор — механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

Зато в салоне — настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у обновленного семейства Logan/Sandero, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2019 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.

autoreview.ru


Смотрите также