Новая ваз 2101 2019 года фото


6 легендарных советских автомобилей, которые в новом кузове снова могут выйти на дороги

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Дизайн-проект нового «Запорожца». | Фото: 2drive.ru.

История автомобилестроения знает немало примеров, когда старые популярные модели, тихо-мирно догнивающие на улицах, становились «идейными прототипами» для новых машин. Лавры успешно обновленных FIAT 500 и Dodge Challenger не дают спокойно уснуть многим менеджерам и дизайнерам. Особенно популярны проекты на базе автомобилей родом из СССР.

Lada California – концептуальный вариант новой «Нивы». | Фото: autocentre.ua.

Длительное время «Нива» была самым популярным гражданским внедорожником в СССР. Модель ВАЗ-2121 довольно серьезно подготовлена для езды по плохим дорогам и при этом обеспечивает более высокий уровень комфорта, чем утилитарный УАЗ, изначально сконструированный для военных. Но стоит признать, что 40-летняя машина все же устарела.

В машине угадываются черты «Нивы», Lada Xray и Renault Duster. | Фото: 2drive.ru.

Тольяттинский дизайнер Денис Понятов представил свое видение обновленной «Нивы». Концепт-кар, названный Lada California, сохранил узнаваемые пропорции и угловатые черты советского автомобиля, удачно воплощенные в современном кузове.Не исключено, что именно так будут выглядеть новые «Нивы», которые АвтоВАЗ планирует выпускать с 2018/2019 года.

Задняя часть концептуальной «Нивы». | Фото: 2drive.ru.

Концептуальная «Нива» получила боковые выштамповки, как на Lada Xray. | Фото: autocentre.ua.

На таком «Запорожце» не стыдно и с девочками в ночной клуб ездить. | Фото: 2drive.ru.

В Европе сейчас очень популярны автомобили городского класса, такие как FIAT 500, Volkswagen Beetle, Mini Cooper. Их успех, возможно, и стал источником вдохновения для авторов концептуального автомобиля по мотивам «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965. Машина выглядит очень стильно и современно.

В чертах нового «Запорожца» угадываются американские мускул-кары. | Фото: 2drive.ru.

«Запорожец» - ничем не хуже нового FIAT 500. | Фото: 2drive.ru.

Дизайн-проект новой «Волги». | Фото: 2drive.ru.

Несколько лет назад российский дизайнер Александр Шторм (г. Казань) показал проект концептуального автомобиля, который мог бы выпускаться на ГАЗе как новая «Волга» в 2020 году. К сожалению, руководство завода в Нижнем Новгороде по-другому представляет себе судьбу популярного в СССР седана.

И в СССР, и в современной России, «Волга» была большим престижным седаном. | Фото: 2drive.ru.

Задняя часть концептуальной «Волги». | Фото: autoreview.ru.

Дизайнерский проект GAZ 5000 GL. | Фото: 2drive.ru.

GAZ 5000 GL - это еще одна «Волга», которая могла попасть на ГАЗовский конвейер. По крайней мере, так утверждают некоторые интернет-источники. Машина выглядит агрессивно и современно, но в серийное производство она так и не попадет, ограничившись несколькими изображениями.

Этот концепт роднит с оригинальной «Волгой» только название. | Фото: 2drive.ru.

Новая «Копейка». | Фото: 2drive.ru.

В этом году в сети появилась информация, что АвтоВАЗ намерен снова направить на конвейер популярную «классику» ВАЗ-2101, появились снимки нового автомобиля. Концепт-кар напоминает одновременно Ford Mustang и Chevrolet Camaro и оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. Источник даже утверждал, что машина поступит в продажу уже в конце 2017 года. К сожалению, ожидания поклонников отечественного автопрома не оправдались и машина существует в виде изображений.

В СССР таких машин не строили. | Фото: 2drive.ru.

ГАЗ-69, который готовят для преодоления любых препятствий. | Фото: 2drive.ru.

Российское тюнинг-ателье Truck Garage уже много лет специализируется на подготовке автомобилей повышенной проходимости. Один из их последних проектов – новый внедорожник на базе подержанного ГАЗ-69. Знаменитый армейский «джип» известен своей прочностью, проходимостью, надежностью. Машина прочно ассоциируется с Красной Армией.

Армейский «козлик» получает вторую жизнь. | Фото: trkge.ru.

Автомобиль, создаваемый в Truck Garage, сохранит основные черты прародителя: простоту и утилитарность. Чтобы приспособить машину к условиям тяжелого внедорожья, ей расширят колесные арки и пороги, поставят более «зубастые» покрышки. Полностью переработана подвеска, машина получит автоматическую коробку передач и один из ряда мощных двигателей объемом от 3,0 до 6,4 литра.Уже собрано 12 заказов на модернизированный вариант внедорожника ГАЗ-69, от которого, по сути, неизменным остался только кузов.

К сожалению, попытки «возродить» знаменитые советские легковые автомобили пока что не увенчались успехом. А в СССР создавались самые сумасшедшие грузовики.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

novate.ru

Новая «Копейка» выходит на российские дороги

Дизайнеры явно вдохновлялись крутыми американскими тачками. Обводы новой 2101 напоминают эффектную помесь Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Из технических характеристик известно немногое. Двигатель будет двухлитровый, турбированный на 200 л.с., расход топлива обещают примерно 6 литров на 100 км.

В продажу машина поступит уже к концу 2017 года. Стоимость обновленной «копейки» пока неизвестна.

Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

mansden.ru

Лада 2101 − между прошлым и будущим

Этот седан был мечтой каждого советского автомобилиста. Он сочетал в себе не только привлекательный дизайн, но и неплохие ездовые свойства. Кроме того, «копейка» стала первым автомобилем Волжского автозавода, который заложил основу для будущих моделей предприятия.

ВАЗ 2101 начал производиться в 1970 году и сошел со сборочной линии только в 1986 году. Основоположником советского седана стал Fiat 124. От «итальянца» позаимствована платформа и некоторые дизайнерские решения кузова, а также салона.

В то же время, подвеска была серьезно переработана, равно как и система тормозов − под суровые климатические условия, с целью повышения надежности данных узлов и компонентов.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Передняя подвеска выполнена многорычажной, тогда как на задней оси установлена полузависимая балка на торсионных элементах. Дисковые тормоза − только спереди. Задние колеса останавливаются барабанами.

Лада 2101 была доступна для покупателя в двух модификациях, которые имеют различные технические характеристики:

  • 2101. Оснащается мотором 1.2 литра мощностью 64 лошадиные силы, который трудится вкупе с четырехскоростной механической трансмиссией.
  • 21011. Такая «Копейка» имеет улучшенный дизайн кузова, а также дополнительные внутренние удобства. Под капотом расположился двигатель 1.3 литра, развивающий 69 сил. Он укомплектован 4МКП.
  • 21013. Версия поздних лет выпуска. Приводится в движение установкой 1.2 литра (64 «лошади»)

Новая «Копейка» Ваз 2101

Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2016 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.

Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.

Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.

Дебют машины был намечен на 2017 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.

Народное мнение

Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.

Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.

Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.

Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2101от 10 тис. до 2,3 миллионов

Тест-драйв

Ничего лишнего

Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.

С намеком на большее

Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.

Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.

По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.

Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.

Разумный компромисс

Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.

Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.

Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.

Фото Лада 2101:

autovogdenie.ru


Смотрите также