Налог на скорость


Расчет транспортного налога

Калькулятор транспортного налога позволит рассчитать транспортный налог, который обязан оплатить владелец зарегистрированного транспортного средства, будь то физическое или юридическое лицо.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Топливо дорожает! Новейшая разработка поможет сэкономить бензин и дизель до 50%. Читать далее…

Калькулятор транспортного налога 2018

Основанием для взимания налога служит глава №28 Налогового кодекса Российской Федерации. Оплатить его необходимо даже в случае, если транспортное средство не эксплуатируется или находится на ремонте, при условии, что оно стоит на государственном учете.

Для оплаты на почту приходит письмо из налоговой службы, в котором есть бланк. Но в случае, если вы не получили это письмо, вы все равно не освобождаетесь от оплаты.

Транспортный налог по регионам.

Для расчета необходимо указать регион, тип транспортного средства, его мощность, год, за который рассчитывается налог. Если налог рассчитывается за неполный год (несколько месяцев) — необходимо указать и это.

Вы можете рассчитать транспортный налог за 2019, 2017 или за любой другой год начиная с 2004.

Как рассчитать транспортный налог

Очень просто — Вам необходимо умножить налоговую ставку на мощность транспортного средства (в лошадиных силах). Если расчет происходит за неполный год (несколько месяцев), то полученную сумму умножаем на количество месяцев и делим на 12.

Пример 1:

Мы владеем автомобилем ВАЗ Приора, которая зарегистрирована в Воронежской области, мощность двигателя которой составляет 98 лошадиных сил. Налоговая ставка в 2019 году для Воронежской области, при мощности двигателя до 100 л. с. составляет 20 рублей. Тогда транспортный налог за 2017 год составит:

20 рублей x 98 л. с. = 1960 рублей.

Пример 2:

Узнаем транспортный налог за 2018 год для автомобиля Renault Logan мощность которого 75 лошадиных сил, который был зарегистрирован в Москве и был поставлен на учет в мае 2012 года (т. е. стоял на учете с мая по декабрь — 8 месяцев). Налоговая ставка для Москвы, при мощности двигателя от 70 л. с. до 100 л .с. составляет 12 рублей.  Значит платеж составит:

12 рублей x 75 л. с. x ( 8 / 12 ) = 600 рублей.

Также воспользуйтесь нашим калькулятором НДС.

Ваша оценка

[Оценок: 11078 Средняя: 4.4]

Расчет транспортного налога Автор admin средний рейтинг 4.4/5 - 11078 рейтинги пользователей

Калькулятор транспортного налога Новосибирская область 2019, 2018

Порядок расчета (налоговая база, сроки уплаты)

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Новосибирская область

ОКТМО : 50000000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:авансовые платежи не позднее: 30.04.2015, 31.07.2015, 31.10.2015. Налог до 01.03.2019.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Барабинск, Карасук, Обь и других населенных пунктов Новосибирской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Налог на скорость

Наверное, у нас сейчас уже не существует водителя, который бы ни разу не получал «писем счастья» – протоколов о нарушении ПДД, зафиксированных автоматическими фоторадарами.На первый взгляд, повсеместная работа таких радарных комплексов – явление положительное: камера абсолютно беспристрастна, не берет взяток, не «прощает» нарушений никому, следствием чего является снижение аварийности и повышение безопасности движения. Однако не все так гладко.

Справедливости ради отмечу: аварийность на некоторых участках дорог и перекрестках после установления работающих в автоматическом режиме камер сократилась в разы. Так, по официальной статистике, в 2014 году использование приборов фотовидеофиксации в местах повышенной аварийности Белгородского региона позволило сократить количество ДТП в сравнении с 2013 годом на 54%, количество погибших в ДТП по причине превышения скоростного режима – почти на 40%.

Появилось оборудование и программное обеспечение, позволяющее фиксировать не только превышение скоростного режима, но и другие нарушения: проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение сплошной линии дорожной разметки и т. д. Это ли не успех? К сожалению, количество «ах каких же русских», воплощающих первую российскую беду сразу после того, как они попадут на общепризнанную нашу вторую беду, обратно пропорционально количеству камер, «лежачих» и самых обычных полицейских.

Самые многочисленные средства автоматической фиксации нарушений ПДД в нашей области – это передвижные фоторадарные комплексы «КРИС» модификаций «С» или «П» – те самые, устанавливаемые на треногах вдоль обочин дорог. И именно эти устройства главной своей задачей имеют не пресечение и предупреждение нарушений ПДД, а сравнительно законный способ отъема денег у населения. Другими словами – налог на скорость.

Чтобы мое категоричное утверждение не было голословным, разберемся в общих чертах, что же из себя представляет одиозное устройство «КРИС», благо его руководство по эксплуатации и технические характеристики находятся в свободном доступе.

Фото на памятьНазванный комплекс – это не что иное, как симбиоз фотокамеры и радара. Он так и называется: «комплекс фоторадарный передвижной». Принцип работы достаточно прост – радар определяет скорость приближения или удаления транспортного средства (в зависимости от выбранного режима работы, поскольку в двух направлениях сразу не умеет), а при определении превышения заданного скоростного режима дает команду на спуск затвора фотокамеры. В результате производится фотофиксация сиюминутной обстановки на дороге и сохранение картинки в память.

Казалось бы, что из описанного привело меня к неутешительным выводам? Прежде всего, сложившаяся практика использования этого радарного комплекса на дорогах с многополосным движением в одном направлении. А наблюдаем мы это повсеместно.

Вернемся к принципам работы. Радар КРИСа слеп, глазами комплекса является камера, которая сама по себе имеет достаточно широкий угол обзора (сравнимый с шириной обзора камеры мобильного телефона), то есть «видит» все полосы, а также обочину и прочее, но при этом «не знает», на что именно среагировал радар. Невольно вспоминается: «им слепой указывал дорогу, а глухой сигналил без конца». В связи с этим в инструкции к комплексу есть такая оговорка: «Фотография с комплексов «КРИС», на которой присутствуют несколько ТС, движущихся в одном направлении, для оформления постановления (имеется в виду постановление об административном правонарушении) использоваться не может». Причина такого запрета очевидна – при наличии двух автомобилей в кадре неизвестно, на какой из них среагировал радар. На практике же при наличии в кадре двух автомобилей штраф может получить каждый из них, либо тот, у кого номер чище.

Ехал или стоял?Напоминаю, угол обзора камеры достаточно широкий, а на картинке в «письме счастья» что мы видим? – как правило, кусок бампера с номерным знаком. То есть фото в постановлении – редактированное. Где гарантия, что зафиксированное транспортное средство не стояло в это время на обочине, а радар среагировал на низколетящий самолет (ну ладно – на обгоняющий автомобиль)? Хотя в инструкции и указано, что «неподвижные транспортные средства не влияют на результат измерения», и я с этим даже соглашусь: технически – не влияют. Но как отличить движущееся от неподвижного на статичной немой фотографии? Только по косвенным признакам – например, если капот открыт! Какова достоверность такого метода оценки? Как в анекдоте про блондинку, оценивающую вероятность встречи с динозавром в 50% – или встретит, или нет?

Более того, даже когда оба транспортных средства движутся, вероятна ситуация, когда радар реагирует на автомобиль в левом ряду, а камера, в силу взаимного расположения транспортных средств, «не видит» этот автомобиль и фиксирует обгоняемый, движущийся в правом ряду с допустимой скоростью.

Таким образом, для получения достоверного результата о скорости движения, зафиксированного фоторадаром транспортного средства, установка комплекса КРИС возможна лишь на автодорогах с единственной полосой движения в одном направлении. Увы, увидеть камеры вдоль таких дорог мне не доводилось.

Точность расчетаИ это еще не все. Использование радарного комплекса КРИС допустимо специально обученным и прошедшим инструктаж персоналом. Сильно сомневаюсь, что сотрудники ЧОП, охраняющие эти комплексы, проходили обучение и знают, как именно нужно устанавливать устройства, ориентировать их относительно дорожного полотна. Однако эти требования содержатся в инструкции по эксплуатации: например, фоторадар должен быть установлен на расстоянии от 3 до 17 метров от края проезжей части, а его радарная часть направлена параллельно линии дорожного полотна. Нарушения этих требований – сплошь и рядом. Вы когда-нибудь видели, чтобы во время установки КРИСов использовалась хотя бы рулетка? А встречались вам камеры на непрямых участках дороги? И как в этом случае радар рассчитывает скорость – учитывает угол? Каким образом? А при перестроении автомобиля из одной полосы в другую?

Больше скажу: в программных расчетах при вычислении скорости используется показатель косинуса 25, хотя в инструкции об этом ничего не сказано. Получается, что чем перпендикулярнее разворот радара к полосе движения – тем выше определяется скорость? И как угол отклонения влияет на погрешность измерения? Боюсь, все это – не в пользу водителей.

При таком подходе ни в одном из зафиксированных КРИСом нарушении нельзя быть уверенным. Ну, разве что это будет произведено в лабораторных условиях, с четким соблюдением требований по установке комплекса и исключительно прямолинейному движению транспортного средства по единственной полосе. Увы, реальный мир сильно отличается от такой модели.

К сожалению, даже при всей массовости и вопиющем характере нарушений с КРИСами, не приходится ждать массового обжалования «писем счастья»: самостоятельно разобраться во всех тонкостях и обратиться в суд захочет лишь малая часть плательщиков «налога на скорость». И при размере основной части штрафов от 500 до 1500 рублей – никто не захочет оплачивать услуги юриста, по стоимости, кратно превышающей размер штрафа.

Улыбаемся и платимИ все же если цель установки радарных комплексов – снижение количества нарушений ПДД и нормализация скоростного режима, то в этом случае есть значительно более простые и дешевые решения. Вот поэтому я и называю повсеместное использование КРИСов – «налогом на скорость», не иначе.

В сети нашел несколько предложений по продаже радарных комплексов КРИС. Минимальная из найденных мной цен – 499 тысяч рублей за основную часть, без мобильного поста (ноутбука и программного обеспечения), который стоит еще 86 тысяч (на сайте elxenon.ru). Имеются и значительно более нескромные ценовые предложения за тот же комплекс (на сайте ikar-spb.com – 840 000 рублей).

Вместе с тем, обустройство искусственных неровностей на дороге – то есть установка так называемых «лежачих полицейских» – в разы эффективней и в сотни раз дешевле. Так, один «лежачий полицейский» в сборе стандартного трехметрового размера (для одной полосы) стоит порядка 5 тысяч рублей. И предложений, цен, типов и размеров – масса.

Понятно, к чему это я? За стоимость одного КРИСа можно приобрести сотню «лежачих полицейских», которые значительно более эффективны, если, конечно, целью было бы снижение скорости и аварийности. Искусственные неровности – такие же неподкупные, как и камеры, только с ними не поспоришь. Ну, разве что один раз – и сразу в сервис, устранять последствия «спора», ремонтировать подвеску. В противовес камерам – от лежачего полицейского не спасает бумажка на номерном знаке, скорость снижает практически каждый водитель, а значит, и аварийность, и травматизм падают. Вот только дохода бюджету это не принесет.

За первое полугодие 2015 года на основании данных, полученных с использованием средств автоматизированной фиксации правонарушений, составлено постановлений об административных правонарушениях на общую сумму более 220 млн рублей, из них реально оплачены и поступили в областной бюджет почти 155 миллионов. Думаю, комментарии здесь излишни. Поэтому, увы, продолжаем улыбаться и платить «налог на скорость».


Смотрите также