На машине в москву


Почему нельзя приезжать в Москву за машиной с пробегом?

25 мая 2018 года

Основных причин для вояжа за автомобилем в Москву три. Первая — большой ассортимент. Московский регион — крупнейший автомобильный регион в стране. Потому и выбор тут самый богатый. Речь идет не только о количестве самих автомобилей, но и о выборе моделей. Вторая причина — цена. Само собой, при большом количестве предложений невыгодно держать высокие ценники. Потому и средняя цена за автомобиль в столице действительно ниже, чем во многих регионах страны. К тому же вероятность хорошего торга тут куда выше. Ну и третье, что привлекает покупателей из регионов, — это большое число автомобилей в хорошей комплектации. Хотя последний пункт влияет на решение о поездке в столицу на порядок меньше первых двух.

Однако не все так просто. Во-первых, бывают сложности с техническим состоянием ввиду тяжелых условий эксплуатации. Но это отдельная тема, которую мы также раскроем в ближайшее время. А во-вторых и главных — есть большой шанс быть обманутым. Ведь в Москве обосновалось немало дельцов, желающих заработать на перепродаже подержанных машин. Причем не важно, работают эти перекупщики одни или в рамках площадки по продаже автомобилей. Они прекрасно понимают, что на человеке, приехавшем из региона за автомобилем, можно отлично нажиться. Ведь уезжать с пустыми руками такой покупатель не захочет, а значит шанс впарить ему «дрова» куда выше, чем местному. Особенно если он собирается покупать машину в кредит. Схем обмана много.

Доверять площадкам, специализирующимся на торговле подержанными автомобилями, не стоит. Если хотите иметь дело с салоном, лучше отдать предпочтение официалам. Причем выбирайте дилера той марки, автомобиль которой хотите приобрести.Доверять площадкам, специализирующимся на торговле подержанными автомобилями, не стоит. Если хотите иметь дело с салоном, лучше отдать предпочтение официалам. Причем выбирайте дилера той марки, автомобиль которой хотите приобрести.

Если вы все же собрались за автомобилем, нужно помнить несколько вещей. В первую очередь сразу требуйте показать документы (не только машины, но и продавца). Тогда станет ясно, имеете вы дело с владельцем или перекупщиком. К тому же нередко год выпуска автомобиля не соответствует тому, что вам озвучили на словах ранее. Если вы имеете дело с салоном, то ситуация та же — требуйте документы. Никакие отговорки вроде того, что показать их сейчас сложно и надо их искать, не принимаются. Будьте настойчивее — если не хотят показывать ПТС и СТС, разворачивайтесь и уходите.

Во-вторых, и это касается только салонов, будьте внимательны при подписании договоров. Часто продавцы нарочно тянут резину, чтобы потенциальный покупатель устал в ожидании. Его бдительность притупилась, а желание побыстрее уехать будет расти все сильнее. Тут очень легко попасть в ловушку. Особенно если вы берете машину в кредит. Самый распространенный метод — дать договор на ознакомление. После этого его уносят, чтобы сделать копию. А когда приносят на подпись, то содержание уже совсем другое. Потому не ленитесь и проверьте его еще раз. Не исключено, что сумма сделки и ставки по кредиту будут уже иными.

Рассчитывать на свои силы при диагностике не стоит. Потратив деньги на нормальный осмотр, можно немало сэкономить в будущем.Рассчитывать на свои силы при диагностике не стоит. Потратив деньги на нормальный осмотр, можно немало сэкономить в будущем.

Ну и про диагностику не стоит забывать. В этом случае лучше обратиться к компаниям по подбору автомобиля. За вполне вменяемые деньги они не только пробьют машину по всем базам на предмет юридической чистоты, но и сделают осмотр и диагностику автомобиля. Если продавцы будут этому препятствовать или настаивать на результатах своей диагностики, просто разворачивайтесь и уходите.

То же самое касается и случаев, если у автомобиля отсутствует сервисная история. Потому, если вы решились на поездку в Москву за машиной, все-таки старайтесь избегать крупных площадок по продаже автомобилей с пробегом. Риск оказаться обманутым будет куда ниже. Лучше брать автомобиль непосредственно у владельца. А чтобы избежать перекупщика, никаким историям, вроде «это машина моего знакомого» и т.д., не верьте. А если уж хотите остановиться на салоне, то предпочтение стоит отдать официальным дилерам. Причем именно тем, которые относятся к интересующей вас марке. Многие из них перед выкупом автомобиля проводят комплексную диагностику.

Особенно сильно нужно держать ухо востро с моделями, которые встречаются в такси. Если комплектация относится к категории «барабан», а органы управления видали лучшие годы — бегите подальше.Особенно сильно нужно держать ухо востро с моделями, которые встречаются в такси. Если комплектация относится к категории «барабан», а органы управления видали лучшие годы — бегите подальше.

Не забывайте про организационные моменты, закладывая бюджет на дорогу и расходы на проживание. Если хотите осмотреть несколько вариантов за день, забудьте про перемещение на автомобиле. Потратите зря весь день, простояв в пробках. Лучше пользуйтесь общественным транспортом — сэкономите кучу времени и сил.

Ехать за машиной в столицу действительно имеет смысл. Но при двух условиях: автомобиль относительно свежий (длительная эксплуатация в жестком трафике столицы сказывается) и продает его сам владелец или, в крайнем случае, дилер, которому машина была сдана по системе трейд-ин.

Почему нельзя приезжать в Москву за машиной с пробегом?Почему нельзя приезжать в Москву за машиной с пробегом?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Путешествие из Петербурга в Москву. — BMW 3 series, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Давно я собирался съездить, куда ни будь на машине, подальше, чем ленинградская область :), А на выходные собирались, съездить в Москву, а билеты, конечно же, на праздники все кончились. Вот я и принял решение поехать на машине.Тем кто не разу не ездил, посвящается… :)Выезжать было решено в 7:00 10мая, Выходной день машин мало.Заправился перед выездом под завязку, время 7:15 и в путь.Первые 120-190км дались очень трудно, тупо надоело столько ехать, а впереди еще огого сколько ехать, поэтому первая остановка была на объездной дороге вокруг Новгорода, на заправке ВР.7минут передышки и летим дальше, машин реально мало, средняя скорость 120-170км/ч, дорожное покрытие просто идеальное,вспоминал сразу тех, кто говорил мне, не езди на машине, убьешь подвеску, колеса, и лакокрасочное покрытие вместе со стеклами… В общем уже в примерно в 11:30 были в Макдоналдсе в Вышнем Волочке.20минут на перекусить и размять ноги и едем дальше, а погода улучшается, вместе с настроением, из Питера выезжали было +13, а тут уже +24, дальше дорога стала немного ухудшаться, и километров 10-15 асфальт напоминал гору заплаток, и дорога после Новгородской области, стала преимущественно 3х полосная, с поочерёдной разметкой для обгонов, но это не мешало, так как машин было очень мало, даже в Волочке в направлении Москвы не было пробки. Но вот единственный плохой участок дороги закончился, к этому времени уже стало больше машин, так как время было около 13:00 и народ начал просыпаться,но все равно было достаточно свободно. Проехав Тверскую область, началось просто огромное количество, дорожных камер, радар пищал каждые 5 километров приходилось сбавлять… Но вот еще совсем немного, и началась Московская область,которая так же насыщена радарами, только на этот раз стрелками, что не очень удобно, так как радар детектор, срабатывает на них гораздо позднее. Ну да ладно. Первое плотное движение началось, в Солнечногорске, затем немного в Зеленограде и уже перед самым въездом в Химках.В общем, въехал я в Москву с результатом 6:41 в пути, с учетом 30минутой остановкой, и средним расходом 6,3литра,

с учетом, что пол пути ехали с включённым кондиционером, эта цифра меня порадовала, и остаток топлива чуть более четверти 55литрового бака. По Москве ехали еще чуть более часа,так как нужно было на юг столицы, и вот мы у гостиницы.Впереди прекрасные выходные, и уставший, но довольный собой я от пройденного пути :)А теперь вопрос к тем, кто поливает грязью трассу Москва-Санкт-Петербург, где на ней плохой асфальт? Вы по Питеру не ездите? Не считая участка дороги, после Волочка, трасса, можно сказать идеальна. Не могу понять, чем она не устраивает. Если брать в целом то дороги в Питере раза в 3 хуже чем вся трасса.Ну да ладно…Выходные пролетели быстро, как один миг.И вот уже нужно выезжать обратно. Рано не поехали. Выехали с юга Москвы в 11:50 утра, попали в пробку на третьем транспортном кольце прямо у Москвы-Сити,потеряли около часа. Далее все таки выехали из Москвы, Заправились в Химках,и Все на всех парах домой. Но не тут то было, первая загвоздка, проехать участок с камерами, где хорошо не разогнаться, далее плохой участок дороги, а затем пробка перед Вышнем Волочком, объезд ее по обочине, и утомленный перекус в Макдоналдсе.Время уже 18:00 а впереди еще большая часть пути, а не сил, не настроения просто нет. Собрав себя в кучу, я двинулся в сторону дома. Машин было много, обгонять приходилось на каждом участке, двух полосной дороге. Погода портилась… Из Москвы выезжали, температура была +28, а в Питер въезжали уже всем привычные +15, доехали в итоге только к 22:00 часам. Время в пути получилось более 11 часов по сравнению с 6 с половиной, дороги в Москву.Но все равно поездкой остался очень доволен, не знаю, как бы прошла дорога туда, если бы ехал не в праздничный день, а в обычный. Думаю еще повторю такие выезды.Если у кого, то есть вопросы по дороге, задавайте, пока свежо в памяти попробую ответить.

Кстати по пути туда и обратно, было не мало инспекторов ГИБДД, но не одного штрафа я не заплатил. Но не все так, хорошо прошло, но об этом в следующий раз расскажу, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Page 2

Давно я собирался съездить, куда ни будь на машине, подальше, чем ленинградская область :), А на выходные собирались, съездить в Москву, а билеты, конечно же, на праздники все кончились. Вот я и принял решение поехать на машине.Тем кто не разу не ездил, посвящается… :)Выезжать было решено в 7:00 10мая, Выходной день машин мало.Заправился перед выездом под завязку, время 7:15 и в путь.Первые 120-190км дались очень трудно, тупо надоело столько ехать, а впереди еще огого сколько ехать, поэтому первая остановка была на объездной дороге вокруг Новгорода, на заправке ВР.7минут передышки и летим дальше, машин реально мало, средняя скорость 120-170км/ч, дорожное покрытие просто идеальное,вспоминал сразу тех, кто говорил мне, не езди на машине, убьешь подвеску, колеса, и лакокрасочное покрытие вместе со стеклами… В общем уже в примерно в 11:30 были в Макдоналдсе в Вышнем Волочке.20минут на перекусить и размять ноги и едем дальше, а погода улучшается, вместе с настроением, из Питера выезжали было +13, а тут уже +24, дальше дорога стала немного ухудшаться, и километров 10-15 асфальт напоминал гору заплаток, и дорога после Новгородской области, стала преимущественно 3х полосная, с поочерёдной разметкой для обгонов, но это не мешало, так как машин было очень мало, даже в Волочке в направлении Москвы не было пробки. Но вот единственный плохой участок дороги закончился, к этому времени уже стало больше машин, так как время было около 13:00 и народ начал просыпаться,но все равно было достаточно свободно. Проехав Тверскую область, началось просто огромное количество, дорожных камер, радар пищал каждые 5 километров приходилось сбавлять… Но вот еще совсем немного, и началась Московская область,которая так же насыщена радарами, только на этот раз стрелками, что не очень удобно, так как радар детектор, срабатывает на них гораздо позднее. Ну да ладно. Первое плотное движение началось, в Солнечногорске, затем немного в Зеленограде и уже перед самым въездом в Химках.В общем, въехал я в Москву с результатом 6:41 в пути, с учетом 30минутой остановкой, и средним расходом 6,3литра,

с учетом, что пол пути ехали с включённым кондиционером, эта цифра меня порадовала, и остаток топлива чуть более четверти 55литрового бака. По Москве ехали еще чуть более часа,так как нужно было на юг столицы, и вот мы у гостиницы.Впереди прекрасные выходные, и уставший, но довольный собой я от пройденного пути :)А теперь вопрос к тем, кто поливает грязью трассу Москва-Санкт-Петербург, где на ней плохой асфальт? Вы по Питеру не ездите? Не считая участка дороги, после Волочка, трасса, можно сказать идеальна. Не могу понять, чем она не устраивает. Если брать в целом то дороги в Питере раза в 3 хуже чем вся трасса.Ну да ладно…Выходные пролетели быстро, как один миг.И вот уже нужно выезжать обратно. Рано не поехали. Выехали с юга Москвы в 11:50 утра, попали в пробку на третьем транспортном кольце прямо у Москвы-Сити,потеряли около часа. Далее все таки выехали из Москвы, Заправились в Химках,и Все на всех парах домой. Но не тут то было, первая загвоздка, проехать участок с камерами, где хорошо не разогнаться, далее плохой участок дороги, а затем пробка перед Вышнем Волочком, объезд ее по обочине, и утомленный перекус в Макдоналдсе.Время уже 18:00 а впереди еще большая часть пути, а не сил, не настроения просто нет. Собрав себя в кучу, я двинулся в сторону дома. Машин было много, обгонять приходилось на каждом участке, двух полосной дороге. Погода портилась… Из Москвы выезжали, температура была +28, а в Питер въезжали уже всем привычные +15, доехали в итоге только к 22:00 часам. Время в пути получилось более 11 часов по сравнению с 6 с половиной, дороги в Москву.Но все равно поездкой остался очень доволен, не знаю, как бы прошла дорога туда, если бы ехал не в праздничный день, а в обычный. Думаю еще повторю такие выезды.Если у кого, то есть вопросы по дороге, задавайте, пока свежо в памяти попробую ответить.

Кстати по пути туда и обратно, было не мало инспекторов ГИБДД, но не одного штрафа я не заплатил. Но не все так, хорошо прошло, но об этом в следующий раз расскажу, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

www.drive2.ru

Мысли вслух. Езда по Москве — DRIVE2

Последние 2 месяца нахожусь в Москве и езжу здесь на машине почти каждый день.

И знаете, что? Ловлю себя на мысли, что если бы я жил в Москве, то не покупал бы машину себе без особой необходимости. Вы скажете, что без особой необходимости машину покупать и не нужно, но попробуйте поймать ход моих мыслей.

Я очень люблю машины, очень люблю на них ездить. Находясь в Грузии, даже не выезжая из Тбилиси, я в свободное время выезжал на серпантин (видео) и катался там в своё удовольствие, заодно оттачивая мастерство вождения. Катался без какой-либо цели, просто так, потому что для это одна из мелких радостей жизни. Ну разве не круто выехать на серпантин, где нет трафика, нет полиции, зато есть крутые повороты, недолгие прямые, свежий горный воздух, красивые виды… перечислять можно и дальше, но все наверняка поняли, к чему я.Но, даже не выезжая на серпантины, в городском движении тоже было некое удовольствие. Например, следить за ходом строительства некоторых объектов, и даже смотреть на, хоть и невысокие, горы вокруг города. Население этого города составляет около 1,5 миллиона человек, поэтому, пробок там очень мало и выход из любого затора редко занимает больше 5-7 минут.

Однако, совершенно другое дело — Москва. Выезжая из двора к ближайшей магистрали, попадаешь в какую-никакую пробку и хочется просто по-быстрее, не то чтобы доехать, а просто выбраться из этого затора. Слушаешь радио, музыку, но всё-равно все мысли сосредоточены на том, как бы отсюда быстрее выбраться. А также удивляешься, как некоторые хамы пытаются въехать в твой ряд без поворотника, не оставляя тебе другого выбора, кроме как либо бить, либо пропустить. Хоть я и спокойно пропускаю многих водителей, но, всё же, представляю, каково от этого другим участникам движения.Ну ладно, допустим, пробки нет, выходной день, МКАД, можно и немножко притопить. Но ничего интересного не нахожу в просто езде по прямой трассе на скорости 100-120 км/ч. Хочется маневрировать… но резко маневрировать между рядами, в которых есть другие участники движения — дело, как минимум, опасное.

Ладно, проехали мы километров 20 без пробки со скоростью 100-120. Но, хочешь этого или нет, всё-равно упираешься в какой-нибудь затор, который длится хотя бы минут 10, которые кажутся целой вечностью. А всё всего лишь из-за одной небольшой аварии. 6 полос блокируются просто из-за одной аварии в одной из этих полос.

Каковы мои мысли после всего этого? От езды по Москве, может, и можно получить удовольствие, но только не знаю, каким образом это сделать, не подвергая при этом опасности других. Лучше сяду в метро и доеду до места назначения. Там можно почитать что-нибудь, или ту же музыку послушать, доехав до места назначения быстрее, чем на машине.

Так вот, исходя из изложенного выше, пришел к выводу, что не хотел бы иметь машину в Москве без особой необходимости (работа из разряда, где без машины не обойтись).

Что двинуло меня написать сей пост? Вариант того, что обстоятельства могут так сложиться, что придется здесь остаться на некоторое время и поработать или получить дополнительное образование. А т.к. я в ближайшем будущем собирался брать машину в личное пользование, я задал себе вопрос: может, купить машину в Москве? Ответ написан выше…

www.drive2.ru

Как доехать на автомобиле из Санкт-Петербурга в Москву

Две столицы связывает хорошее воздушное и железнодорожное сообщение. Особой популярностью пользуется скоростной ж/д экспресс «Сапсан». Дорога занимает всего  три с половиной, максимум четыре часа. Но, к сожалению, стоимость билета сопоставима со стоимостью перелета самолетом эконом класса. За удовольствие приходится платить.

Другой, более доступный вариант, это отправиться в поездку на автомобиле. Как доехать на автомобиле недорого и быстро? Экономическая выгода здесь очевидна, особенно, если едет несколько человек. Преимущества поездки на автомобиле также в том, что не зависишь от расписаний,  всегда возможно остановиться в любом месте, можно съехать с трассы в сторону и полюбоваться красотами природы.  Такая поездка идеально подходит тем, кто не спешит. Например, идеально подходит для отпуска.

Из минусов – дорога может занять от 8 часов езды и более. Большая вероятность попасть в пробку из выезда или въезд в город. Трассу нельзя назвать легкой из-за интенсивного движения, но по дороге будут встречаться милые провинциальные города и  деревеньки.   Кроме того, глаз будут радовать великолепные панорамы.  Даже не верится  что, отъехав всего сотню километров от мегаполиса,  можно увидеть другую Россию.

Как доехать на автомобиле без проблем?

Обязательное условие – перед длительной поездкой автомобиль должен быть полностью исправен. Не стоит надеяться на то, что по дороге можно заехать в автосервис и устранить неполадки. Если не уверены в надежности своего транспортного средства, то от поездки  на таком автомобиле лучше вообще отказаться.

Поэтому, перед поездкой необходимо провести полную диагностику ходовой части, тормозной системы, проверить состояние двигателя, уровни всех рабочих жидкостей, а также  состояния колес и покрышек и давления в шинах.

Опытные водители советуют заменить все расходные материалы: свечи, моторное масло, тормозную жидкость, фильтры, ремни, тормозные колодки. Нельзя предугадать, как может повести автомобиль при длительных нагрузках, и если вдруг придется увеличить пробег.  Планируя бюджет поездки, следует зарезервировать  некоторую сумму на случай непредвиденной поломки автомобиля.

Для тех, кому не безразлично какие населенные пункты и виды мелькают за окном, советуем перед дорогой  прочитать снова повесть А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Хотя произведение было написано   около двух столетий назад, многое можно увидеть и в наши дни. Хотя бы сохранившиеся названия населенных пунктов.

В дорогу не следует отправляться на пустой желудок. Да и сам автор бессмертного произведения перед дорогой отужинал с друзьями.

Вечный вопрос, в какое время лучше выезжать, чтобы удачно доехать на автомобиле из С. Петербурга в Москву.

Из Санкт-Петербурга лучше всего выезжать не позже 6 часов утра. Тогда нет вероятности «застрять» в пробке на выезде из города. Но, есть вероятность попасть в затор за десятки километров до МКАД Москвы. Многие рекомендуют выезжать из Санкт-Петербурга после 14 часов. Тогда, при подъезде к Москве наименьшая вероятность попасть в пробку, и дома можно быть около полуночи. Но такой вариант лучше всего использовать в летнее время, когда световой день достаточно длинный.

Итак, как доехать на автомобиле из Санкт-Петербурга в Москву нам уже известно, багаж разложен, бак полный, можно трогаться в путь.

Первый населенный пункт при выезде из города – Шушары. Вокруг расположено много таможенных и логистических складов, плюс, выезд с кольцевой дороги КАД. Здесь наиболее вероятен затор на пятнадцать километров, вплоть до совхоза Ленсоветовский.

Далее, трасса, как по велению волшебной палочки расчищается и можно позволить быструю езду. Особенно по новой окружной дороге Тосно. Раньше дорога пролегала сквозь поселок. Узкая дорога и множество светофоров очень замедляли движение и создавали массу неудобств, как водителям, так и жителям этого районного центра.

Проехав еще около 50 километров, пересекаете границу Новгородской области. Сразу же меняется характер дорожного покрытия. Дорога довольно приличная, поскольку недавно  её ремонтировали.

Между населенными пунктами Спасская Полисть и Подберезье расположена деревня Мясной Бор. Здесь следует остановиться и осмотреть захоронения и мемориал с часовней, построенных в честь павших солдат в Великую Отечественную войну.

В этих местах в апреле 1942 года в окружение попала 2-я ударная армия Волховского фронта. При попытке вырваться из окружения в болотах возле деревни погибли десятки тысяч не только русских, но и немецких солдат. Это место было названо Долиной Смерти. До сих пор эти места сильно заболочены, тем не менее, поисковики находят и перезахоранивают останки солдат.

Через 70 километров дорожные указатели на развилке покажут направления на Москву и Великий Новгород. Если есть время, то стоит проехать 19 километров в сторону города, где сохранилось много памятников древнерусской архитектуры. Следует побывать в историческом центре города и посетить Софийский собор.

Далее, ехать вполне  комфортно, недавно отремонтированная дорога с разделительными полосами движения довольно  хорошего качества.  Следует не забывать о скоростном режиме движении, по пути часто встречаются автомобили ДПС.

Возле деревни Яжелбицы, вдоль дороги стоят старинные самовары, здесь же много импровизированных открытых придорожных кафе, где можно отведать домашние пирожки и булочки и вкусный чай из настоящего самовара.

Дорога в направлении Валдая наиболее тяжелая. Много спусков и подъемов, постоянно меняющаяся рядность движения.  Иногда приходится долго   и терпеливо «плестись» на подъеме за колонной грузовиков, дожидаясь, когда и появится второй ряд для опережения.

От Валдая до Вышнего Волочка по пути будет много мест, где захочется остановиться.  Вдоль дорог продается много хрустальных изделий.

Возле Коломны есть приличная стоянка, здесь можно неплохо пообедать, а для детей есть даже небольшой зверинец. Стоит посетить Валдайский национальный парк, музей колокольчиков, а также Иверский монастырь.

После Вышнего Волочка через 74 километра будет указатель на Торжок. Если есть время, то стоит заехать в городок. Особенный интерес представляют музей золотошвейного производства и Борисоглебский монастырь. В Торжке  можно остановиться на ночь. В городе есть неплохие гостиницы и рестораны.

Через 60 километров начинается Тверь. Трасса проходит в объезд города, но при желании можно свернуть и посмотреть Тверь.

Отсюда, также можно уйти направо и через сотню километров выехать на трассу М-9, далее, через Волоколамск на Новорижское шоссе. Некоторые водители предпочитают этот маршрут, особенно те, кому нужно попасть на юг Москвы.

После Твери до самого Клина (83 км) состояние дороги оставляет желать лучшего. В основном,  трасса трехполосная.  Приблизительно через каждые полтора-два километры небольшие участки для обгона.

От Клина до Москвы рукой подать, остается каких-то 90 километров. Дорога здесь отличная, но следует быть готовым к тому, что можно застрять в многокилометровых пробках в самом Клину, Солнечногорске и Химках.

Въезд на МКАД не затруднен, и как писал А.Н.Радищев: «А вот уже и Москва! Москва!»

Новая платная дорога Москва-Санкт-Петербург позволит добраться из одной столицы в другую за несколько часов.

Новые кроссоверы, о которых рассказано здесь, позволят доехать из Москвы до Питера максимально комфортно.

Как подобрать компрессор для автомобиля https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/avtomobilnyj-kompressor.html, чтобы он радовал водителя.

Видео — ролик весь путь на автомобиле из Москвы до Санкт-Петербурга за 9 минут:

Может заинтересовать:

voditeliauto.ru


Смотрите также