Митсубиси асх дорожный просвет


Mitsubishi ASX: клиренс, экстерьер и интерьер автомобиля

Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного  Лансера Х.  Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности  машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.

Презентабельный автомобиль

Клиренс автомобиля

Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.

Вид спереди

Важно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам.  В нашем государстве просвет — это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20—30 миллиметров сразу же теряются.  

На фото можно увидеть клиренс кроссовера

Если возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль  станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.

Мультифункциональный руль и центральная консоль

Внешний вид автомобиля: роскошь и мощь

На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления.   Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.

Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо

Для отделки салона применялись качественные материалы

Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик.   Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования  на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель.  Производитель Mitsubishi ASX  предлагает максимальную комплектацию, оснащенную  большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит,  можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.

Митсубиси ASX – мощный кроссовер

Вместительный багажник

Подвеска mitsubishi asx  абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными  помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.

Клиренс автомобиля

Делаем выводы

Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом.  Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Количество мест 5 5
Длина, мм 4295 4167
Ширина, мм 1770 1767
Высота, мм 1625 1634
Колесная база, мм 2670 2537
Колея передних колес, мм 1525 1510
Колея задних колес, мм 1525 1505
Диаметр разворота, м 10.6 9
Объем багажника, л 384 305
Объем багажника максимальный, л 0 867
Грузоподъемность, кг 0 133
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 174
Снаряженная масса, кг 1300 1247
Полная масса, кг 1870 1728
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 183 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 11
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 7
Городской цикл, л/100 км 7.8 8
Загородный цикл, л/100 км 5 6
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 63 51
Запас хода, км 1032 726
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая Механическая
Количество передач 5 4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая – McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние шины 215/65 R16 215/60 R16
Задние шины 215/65 R16 215/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип усилителя Электрический Электрический

Mitsubishi ASX клиренс

Mitsubishi ASX – городской кроссовер В-класса, разработанный японской компанией Mitsubishi в 2010 году. Машина дебютировала в Японии значительно раньше, чем состоялась мировая премьера. Более того, на домашнем рынке модель продается под особым названием RVR. На американском рынке кроссовер известен как Outlander Sport. Официальная мировая презентация Mitsubishi ASX состоялась на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль построен по мотивам концепт-кара Concept cХ, представленного широкой публике в 2007 году. Внешность серийной машины также навевает ассоциации с «Лансером» 10-го поколения (машина образца 2007 года». Первый рестайлинг Mitsubishi ASX пришелся на 2012 год. Тогда автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере, а интерьер и вовсе остался прежним. В последнем, втором рестайлинге образца 2016 года, кроссовер изменился более кардинально. Также появилось дополнительное оснащение, и автомобиль стал восприниматься более престижным, а также способным конкурировать с Renault Duster и Nissan Terrano.

Моторная гамма обновленной машины состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 117 и 150 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет Mitsubishi ASX составляет 170-190 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Московская область. У меня ASX 2012 года, компактная городская машина, с симпатичным дизайном и азартным характером. Тяговитый 150-сильный двигатель уверенно тянет с места, а также уверенно тянет машину при подъеме на холм. Проходимость посредственная, ну разве что можно колесить по глубоким сугробам. Полный привод активируется принудительно, с помощью специальной клавиши. А в городском режиме можно включить передний привод – так будет меньше расходоваться топливо. Мицубиси ASX потребляет в среднем 10 литров по городу и 6-7 литров на трассе. Как я говорил, дорожного просвета 170 мм хватает в основном для несложных городских препятствий. У машины мягкая подвеска, но значительные крены в поворотах. Поэтому ASX может ехать быстро только на прямой дороге.
  • Ринат, Тамбов. Классный автомобиль для города и поездок на дачу, а также рыбалку и охоту. Чтобы сделать машину более универсальной, я заказал максимальную комплектацию с полным приводом и 150-сильным двухлитровым двигателем. Мотор работает с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Сам агрегат неплохой, но его сильно душит коробка передач. К тому же, трансмиссия увеличивает расход топлива, зато с вариатором лучше плавность хода на городских дорогах – например, в пробках. Да и в целом ехать комфортнее, но на активную езду рассчитывать не стоит. Кроссовер похвалю за плавность хода и мягкую подвеску. Скорее всего, машина сильно кренится в поворотах из-за клиренса 170 мм, но это не критично. Дорожного просвета хватает для езды по проселкам, буграм и заснеженным дорожкам.
  • Владислав, Владивосток. Мой ASX 2012 года проехал свыше 80 тысяч километров. Добротный городской автомобиль на каждый день, который также можно использовать и для несложного бездорожья. В большой багажник влезет куча всякой всячины, в том числе рыбачьих и охотничьих принадлежностей, вещей и продуктов питания. В общем, в плане практичности автомобиль удался. Клиренс составляет 175 мм, что позволяет мне говорить об ASX как о полноценном кроссовере. Машина с мотором 2 литра потребляет 10 литров по городу, а в смешанном цикле ASX потребляет около 12 литров. Заправляюсь 95-м бензином. На неровной дороге машине присуща боковая раскачка – из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Но зато автомобиль комфортный, семья и дети – довольны.

Видео — отзыв владельца

Клиренс… он бывает разный… — Mitsubishi ASX, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

В очередную поездку по Горному Алтаю пришла мне идея замерить дорожный просвет… Ну, просто стало интересно )) Правда в этот раз мы не планировали нигде стоять с палаткой, все же дневные температуры +30 а ночные +3, поэтому взяли только одну палатку. А обычно у нас еще: тент, палатка-душ и палатка-туалет. На фото видно, что в этот раз я даже полку оставил заднюю и спинку заднюю не складывал.Но все равно поклажи хватало! А что поделать, штурман ведь женщина, к тому же привыкшая к комфорту ))А иногда у нас бывало и так:Обратите внимание на арку. ))) Кстати, именно в эту поездку я и убил одну заднюю стойку, которую правда мне поменяли по гарантии. А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала.

Итак… исходные данные: большая четырехместная палатка, махровые простыни и подушка, одежда разная и даже теплая, два кресла-стула, столик, спальники, мангал, коптильня, три мешка углей, куча продуктов, термосумка с продуктами и посудой, канистра с бензином 20л, электро-фото-барахло, ноутбук, набор ключей, докатка, браслеты и трос, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор, лопата, автохолодильник с кучей пива и йогуртов. Вроде все… А, нет, еще: 3,5 года эксплуатации, 60т.км. пробега, родные стойки и все остальное.Вернувшись с Беляшей в Кош-Агач, и переночевав, на выезде в магазине купил деревянную линейку, обломал ее до 20см. и полез под машину на ровном асфальте…Основные нижние точки бросаются в глаза сразу — рычаги задней подвески, труба глушителя и защита двигателя. Замерил, записал…А сегодня вспомнил и забрал линейку с гаража. Уже на территории базы, так же на ровном асфальте, замерил те же точки. Только в машине остались: набор ключей, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор и лопата.Результаты все на фото:Мое мнение — все нормально, все как надо!Конечно хотелось бы поболее, например так:)))) Это я лазил под машиной, смотрел ходовую перед обратной дорогой… Хотя, какой там обратной, я еще после подъема из долины Чулышмана в такие горки по Чемалу и Белокурихе залез, в сравнении с которыми Кату-Ярык — херня )))

Page 2

В очередную поездку по Горному Алтаю пришла мне идея замерить дорожный просвет… Ну, просто стало интересно )) Правда в этот раз мы не планировали нигде стоять с палаткой, все же дневные температуры +30 а ночные +3, поэтому взяли только одну палатку. А обычно у нас еще: тент, палатка-душ и палатка-туалет. На фото видно, что в этот раз я даже полку оставил заднюю и спинку заднюю не складывал.Но все равно поклажи хватало! А что поделать, штурман ведь женщина, к тому же привыкшая к комфорту ))А иногда у нас бывало и так:Обратите внимание на арку. ))) Кстати, именно в эту поездку я и убил одну заднюю стойку, которую правда мне поменяли по гарантии. А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала.

Итак… исходные данные: большая четырехместная палатка, махровые простыни и подушка, одежда разная и даже теплая, два кресла-стула, столик, спальники, мангал, коптильня, три мешка углей, куча продуктов, термосумка с продуктами и посудой, канистра с бензином 20л, электро-фото-барахло, ноутбук, набор ключей, докатка, браслеты и трос, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор, лопата, автохолодильник с кучей пива и йогуртов. Вроде все… А, нет, еще: 3,5 года эксплуатации, 60т.км. пробега, родные стойки и все остальное.Вернувшись с Беляшей в Кош-Агач, и переночевав, на выезде в магазине купил деревянную линейку, обломал ее до 20см. и полез под машину на ровном асфальте…Основные нижние точки бросаются в глаза сразу — рычаги задней подвески, труба глушителя и защита двигателя. Замерил, записал…А сегодня вспомнил и забрал линейку с гаража. Уже на территории базы, так же на ровном асфальте, замерил те же точки. Только в машине остались: набор ключей, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор и лопата.Результаты все на фото:Мое мнение — все нормально, все как надо!Конечно хотелось бы поболее, например так:)))) Это я лазил под машиной, смотрел ходовую перед обратной дорогой… Хотя, какой там обратной, я еще после подъема из долины Чулышмана в такие горки по Чемалу и Белокурихе залез, в сравнении с которыми Кату-Ярык — херня )))

Мицубиси Асх Клиренс Дорожный Просвет

mitsubishi asx дорожный просвет

Здравствуйте уважаемые гости нашего сайта! Только на нашем сайте про авто вы всегда сможете найти все про mitsubishi asx дорожный просвет, каталог авто с описанием технических характеристик - быстро. Но все-таки если информация об mitsubishi asx дорожный просвет показалась Вам все же недостаточно полной - просто поищите то что вам нужно через поиск.

Советы Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Great Wall Geely Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Marussia

Maserati

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

Seat

Skoda

Smart SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Богдан ВАЗ

ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ

Ё-мобиль Другие

Измеряем клиренс (дорожный просвет) рулеткой Отчет составил Shu®Mu®

Тема обсуждения на форуме: Клиренс Mitsubishi ASX

Сразу скажу следующее решил запостить именно в этот топик потому. что хочу донести эту инфу людям которые выбирают машину. Мне. пересевшему с ланоса с его мягкой подвеской и маленьким дорожным просветом, вопрос клиренса был очень важен но кроме сухих цифр в документации 195 мм и разных мнений я так и не нашел развернутой информации.

чем заставил меня задуматься. И вот выехав на дачу и вооружившись рулеткой и фотоаппаратом я решил расставить все точки над и.

Сперва немного цифр которые как по моему мнению могут повлиять на клиренс. Мой фычик 1,6 МКП S21 передний привод, Установлена змняя резина Falcen на родные стальные диски 16 . в багажнике полноразмерная запаска и типовой набор инструментов, никаких доработок по подвеске не производилось, короче базовая комплектация без изменений, давление в шинах около 2.2 атмосфер, стоит на ровной бетонной площадке Фотографии делал поэтапно стараясь как можно ближе приблизиться к горизонтальной оси, потому как считаю ракурс в этом деле играет очень большую роль.

Итак начнем.

Уже на второй фотографии я практически поймал горизонталь

здесь думаю идеально видно совмещение пластикового пыльника подкапотного пространства (мне кажеться самая низкая точка спереди) с линией бензобака,

тут я уже вздохнул с облегчением увидев. насколько мизерно выступает труба глушителя.

Но все таки глаз видит а руки делают и я приступил к замерам Держать лежа на боку рулетку и второй рукой фоткать достаточно проблематична поэтому сразу приношу извенения за некоторую расфокусировку и прочие погрешности, передний замер показал 200мм в плюсе

Идем назад. И вот она злополучная труба. как видите на моей фотографии не так зловеще выпирает, ракурс решает )

Производи замер трубы и срадостью наблюдаем обещанные 195 мм

Для устранения эффекта ракурса ловлю горизон относительно бензобака и переднего пластиково пыльника, замерял диаметр трубы на изгибе в месте крепления уха она имеет диаметр 53 мм потом он плавно увеличиваеться до 60 мм, размер вылета трубы относительно всего кузова составил приблизительно 15 мм

Ну и так как в Ланосе гофра и пороги были больным местом, были случаи когда цеплял ими даже чрезмерно высоких лежачих полицейских Решил замерять со стороны водителя под порогами.

Остался полностью удовлетворен клиренсом. более того понял что реально он даже больше по всему кузову исключение составляет только маленький пятачек выступающей трубы которая не уменьшает заявленных 195 мм.

Просто компактный кроссовер Mitsubishi ASX

Японский кроссовер Mitsubishi ASX является одним самым популярных паркетников среди российских автолюбителей. Новый Митсубиси АСХ появился в России в середине лета 2010 года, и с тех пор год от года только увеличивает армию своих приверженцев. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики обновленного кроссовера Мицубиси АСХ образца года, представленного на Парижском автосалоне в году. Оценим цвета окраски кузова, шины и диски, присядем в салон, заглянем в багажник, рассмотрим возможные комплектации, уровень их наполнения и цены, ну и разумеется проведем тест-драйв на асфальте и вне его. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии автожурналистов.

Как управляется кроссовер с модернизированной подвеской, какой реальный расход топлива, где лучше провести техническое обслуживание Мицубиси ASX и купить аксессуары на него, а может быть у авто есть слабые места? Вопросов масса, постараемся на все дать ответы.

Еще новые кроссоверы:

При создании компактного кроссовера АСХ японские специалисты пошли по простому и, на наш взгляд, правильному пути. В качестве основы был взят более крупный Mitsubishi Outlander XL второго поколения, которому занизили и сделали более покатой крышу, уменьшили передний свес на 95 мм и обрезали корму на 250 мм. Путем такого уменьшения и получился компактный ASX, при этом размеры колесной базы донора платформы сохранились. Детище японских инженеров Mitsubishi ASX в последствии позволило создать клонов в лице французской парочки #8212 Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

  • Укажем внешние габаритные размеры Митсубиси ASX: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1625 мм в высоту, 2670 мм колесная база, 195 мм дорожный просвет (клиренс ).

Mitsubishi Outlander XL — с длиной кузова 4640 мм, высотой 1680 мм и клиренсом в 215 мм. Уменьшение размеров повлекло за собой снижение снаряженной массы более чем на 200 кг, в итоге в зависимости от версии масса компактного АСХ составляет от 1300 кг до 1455 кг.

  • Шины устанавливаются 215/ 65R16 или 215/ 60R17, стальные или легкосплавные диски 16 размера и 17 радиуса из легкого сплава. В качестве тюнинга возможна установка резины 215/ 55R18 на легкосплавных дисках R18.
  • Для окраски кузова предусмотрен широкий выбор цвета эмали: белый, белый перламутр, черный перламутр и металлики — серебристый, темно-синий, бирюзовый, красный и серый.

Дизайн кузова компактного кроссовера с тремя бриллиантами на облицовке огромной трапеции фальшрадиаторной решетки решен в стиле Outlander XL и седана Lancer X.

Внешность обновленного ASX практически не отличима от дорестайлинговых моделей машины, дизайнеры лишь чуть-чуть подкорректировали решетку радиатора, передний и задний бампер. В остальном облик японца не изменился, строгие линии клиновидного кузова, завышенная подоконная линия, крупные дверные проемы, ниспадающая к корме крыша, поджарая задняя часть, умеренные выштамповки колесных арок, аккуратные задний и передний бампер, строгая светотехника (задняя со светодиодной начинкой). И обязательный атрибут кроссовера в лице пластиковой зашиты нижней части тела автомобиля из черного пластика, способного с достоинством выдерживать удары камней и песка, летящего из под колес.

Кузов Мицу АСХ производится с широким применением высокопрочной стали и серьезно защищен антикоррозийным и антигравийным покрытием снизу. Передние крылья пластиковые, несмотря на рубленность форм коэффициент лобового сопротивления всего 0,32 Cx. Для тяжелых российских условий эксплуатации все Mitsubishi ASX комплектуются аккумуляторами с большей емкостью, антифризом способным выдерживать температуру ниже — 40 градусов, перенастроенным блоком управления двигателя (холодный пуск) и подогревом передних сидений.

Салон японского кроссовера Мицубиси АСХ качественно собран из приятных на ощупь материалов (мягкий пластик, фактурная тканевая обивка, возможна кожаная отделка кресел). Садиться в автомобиль удобно на передние и задние сиденья. Начнем обзор интерьера, разумеется, с водительского места. Небольшое по размеру рулевое колесо приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, информативные приборы в двух глубоких колодцах, между ними расположился экран бортового компьютера с цветным информационным дисплеем. Кресло с механическими регулировками (электропривод опция) обеспечивает высокую и удобную посадку, но излишне плотная набивка вызывает усталость в области поясницы при длительной езде.

Передняя панель и центральная консоль с приятными, мягкими очертаниями. В зависимости от уровня комплектации Митсубиси АСХ на консоли размещаются магнитола (радио CD MP3 AUX 4 или 6 динамиков) или продвинутая музыка Rockford Fostgate (сабвуфер, 8 динамиков), можно заказать мутьтимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигатор, CD DVD USB, Bluetooth, камера заднего вида). Присутствуют кондиционер или климат-контроль, воздуховод к ногам задних пассажиров.

Во втором ряду благодаря большим размерам колесной базы трое пассажиров разместятся, но сидеть несколько неудобно из-за вертикальной посадки и низкого потолка, да и миниатюрные боковые стекла вызывают чувство скованности.

Багажник Митсу АСХ в походном состоянии вмещает 415 литров груза, в подполье полноценная запаска, сложив второй ряд получим практически ровную площадку с 1219 литрами объема. Крупная пятая дверь обеспечивая большой прямоугольный проем, но высота погрузки велика.

Технические характеристики Мицубиси АСХ - года: машина в России предлагается с тремя бензиновыми двигателями.

  • 1,6-литровый (117 лс) с 5 МКПП и передним приводом 2 WD, мотор разгоняет авто до 100 кмч за 11,4 секунд, максимальная скорость 183 кмч, расход топлива от 5 литров на трассе до 7,8 литров в городе. Реальный расход топлива составляет на трассе составляет 6,5-7,5 литров, в городских пробках 10-11 литров.
  • 1,8-литровый двигатель (140 лс), АКПП — вариатор CVT, с приводом на передние колеса (2 WD) обеспечивает разгон до сотни за 13,1 секунд, максималка около 186 кмч, паспортный расход топлива от 6,4 литров за городом и 9,8 литров в городе, в реальных условиях эксплуатации (отзывы владельцев) составит от 7,5-8,5 литров на трассе до 11-12 литров в городе (в плотных пробках до 14 литров).
  • 2,0-литровый мотор (150 лс), коробка автомат — вариатор CVT, подключаемый полный привод (полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD) с тремя режимами (2WD — автоматически подключаемый полный привод, 4WD — постоянное распределение крутящего момента по осям и Lock- режим быстрого срабатывания электромагнитной муфты, но увы не блокировка). Мотор, вариатор и подключаемый полный привод разгоняют кроссовер до 100 кмч за 11,9 секунд при максимальной скорости 188 кмч (владельцы хвастают, что разгоняли более 200 кмч). Заявленных производителем показателей топливной экономичности от 6,8 литров на загородной магистрали до 10,5 литров в городе владельцам добиться не удается, двигатель реально потребляет от 8-9 литров трассе да 12-12,5 литров в городе.

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, применен электроусилитель руля, тормоза дисковые уже в начальной комплектации (1,6 5 МКПП) с ABS EBD Brake Assist Brake override system, в более продвинутых версиях с 1,8 и 2,0 литровыми двигателями добавляются ASTC (система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой) и Hill Start Assist.

Тест-драйв Митсубиси АСХ года: владельцы первых авто жаловались на проблемы и неадекватное поведение кроссовера в поворотах (заднюю ось даже на невысокой скорости могло сорвать в занос, подвеска была расхлябанной). Компания Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с июня года выпускается с модернизированной подвеской. Устанавливаются другие стойки стабилизатора спереди и более жесткие задние амортизаторы, также изменили характеристики работы электроусилителя руля и системы стабилизации.

В итоге эксплуатация авто стала более безопасной, на твердом дорожном покрытии подвеска собранная, но чрезмерно жесткая, даже на мелких неровностях в салоне потряхивает, крупные ямы и выбоины сильно ощущаются пассажирами и водителем. Изменения в подвеске положительно повлияли на управляемость, автомобиль стабилен и послушен, но#8230 ехать быстро не хочется, ходовая уж сильно громкая и не отличается энергоемкостью, слабая звуко- и шумоизоляция салона.

Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ - года приспособлен плохо, даже версия с полноприводной трансмиссией. Но на скользких или заснеженных дорогах подключение задних колес ощутимо прибавляет уверенности владельцу.

Японский кроссовер АСХ хоть и выглядит кроссовером, но на практике, на наш взгляд, является пятидверным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и возможностью заказать полный привод, вот только подвеска явно не располагает к передвижению по дорогам с плохим покрытием.

Где собирают Мицубиси АСХ: сборка автомобиля для российского рынка возвожно будет производится в Калуге, но а пока кроссовер сходит с конвейера в Японии и США.

Сколько стоит. стоимость в России АСХ - года захватывает очень большой диапазон цены. Всего за 699 тысяч рублей можно купить начальную комплектацию ASX Inform (1,6 117 лс 5 МКПП), а продажа максимальной версии ASX Exclusive 2,0 150 лс вариатор 4WD (кожаный салон, электропривод водительского кресла, панорамная крыша, навигация, ксенон, климат-контроль) осуществляется практически в два раза дороже — от 1,249 тысяч рублей.

Оптимальный вариант купить новый Митсубиси АСХ — автосалон, имеющий статус официальный дилер. Купить запчасти и произвести текущий ремонт тоже лучше у дилера, по простой причине — условия сохранения гарантии. Однако в некоторых случаях запчасти, аксессуары (коврики, чехлы и др.), мелкий ремонт и тюнинг Мицубиси АСХ — дешевле заказать через Интернет и выполнить на специализированной станции техобслуживания.

Источники: http://katalogavto.com/mitsubishi-asx-dorozhnyj-prosvet.html, http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=125, http://povozcar.ru/mitsubishi-asx-.html

Комментариев пока нет!


Смотрите также