Мицубиси паджеро спорт 2


Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом (Mitsubishi Pajero Sport 2)

Митсубиси Паджеро Спорт 2 – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер». Паджеро Спорт построен на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Митсубиси в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации Митсубиси Паджеро Спорт.

Как и большинство машин японского происхождения Паджеро Спорт 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Подвеска обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Итог:

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Полный привод.
  • Надежность основных силовых агрегатов.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Склонность кузова к коррозии.
  • Небольшой ресурс элементов рулевого управления.

www.avtoavenu.ru

Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года. До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D — неплохой двигатель, имеет цепной привод ГРМ. Даже при пробеге около 200 тыс. км состояние цепи ГРМ можно не беспокоиться о ее состоянии.

Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.

Так же на таких же пробегах были случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч. 3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод ГРМ здесь тоже ремень, с интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле лучше менять теже каждые 60-70 тыс. км: на нем присутствуют следы износа и (трещины).

Кстати, об этом хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.

Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).

Случаи такие бывали. На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.

Этот Посторонний звук – конструктивный недостаток.

На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей. Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.

Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.

Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Коробка Передач

С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)

а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).

На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.

Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.

«Автомат» технически надежен.

Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».

Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.

Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку. Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.

Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.

Конструкцией предусмотрено его установка.

Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время. Трансмиссия

Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов. Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.

Тормозная система

Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.

Стуки в рейке – распространенная проблема.

Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.

До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.

Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

Были и такие случаи. Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше. КУЗОВ Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.

Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).

Электрика Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS. Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.

В общем напоследок:

Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.

В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.

Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

Прочими деталями, которые не дают поставить данную модель автомобиля лидером в данном классе. Ну а с вами был, Акер Механик, подписыватесь на блог и канал YouTube. P.S. Pajero Sport 2 2014г сборка Калуга, при пробеге 18 тыс. потекла рейка, весь бачок ГУР вытек, рейка гремит на мелких кочках, у товарища машина купленная в том же году то же побежала рейка…

akermehanik.pro

Mitsubishi Pajero Sport 2 (Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение)

Паджеро Спорт 2 – второе поколение популярного внедорожника, где был воплощен симбиоз настоящего внедорожника и шоссейного авто.

История второго поколения Pajero Sport

Автомобиль дебютировал осенью 2008 года в Москве, когда был представлен на автосалоне. Машина была предназначена для продажи на разных рынках, в числе которых была и Россия.

Mitsubishi Pajero Sport 2 разработали на базе пикапа L200. Большая часть Паджеро Спорт второго поколения собирается на заводе Мицубиси в Таиланде. См. статью — на заводе Mitsubishi в Таиланде был собран 4-миллионный автомобиль.

Что особенного в Паджеро Спорт 2?

По конструкции оба поколения этого внедорожника основаны на пикапе Л200. Чтобы создать новое поколение Pajero Sport, платформа была обновлена и реконструирована. Изменения касались даже деталей самой рамы, потому как теперь ее детали прессуют методом гидроформовки, благодаря чему повысилось сопротивление на изгиб и кручение.

Также есть отличия от пикапа в задней части машины. В обновленном Паджеро Спорт применяются пружины, а не рессоры, благодаря чему комфорт значительно повышается. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах.

Двигатель Pajero Sport 2 поколения

На внедорожник устанавливается два дизельных мотора объемом 2.5 и 3.2 литра. Также доступен бензиновый шестицилиндровый Двигатель объемом 3.0 литра. В России очень популярен турбодизель объемом 2.5 литра. У этого турбодизельного мотора очень долгая история, которая началась в 1970-ых годах прошлого века. Он устанавливался на Паджеро Спорт первого поколения. Современный турбодизель объемом 2.5 л. усовершенствован, благодаря чему увеличилась его мощность с 106 л.с. до 178 л.с. сейчас. Самое примечательное то, что расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 остался прежним.

Трансмиссия на Паджеро Спорт 2 поколения

К любому варианту двигателя может устанавливаться МКПП или автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключать передачи вручную.

Крутящий момент в Pajero Sport отличается от классического Паджеро, где предусмотрено жесткое подключение переднего моста, а задний является ведущим по умолчанию. В  трансмиссии спортивного Паджеро предусмотрено 4 вида:

  • Задний привод;
  • Полный привод;
  • Полный заблокированным межосевым дифференциалом;
  • Полный привод на пониженных передачах с блокировкой дифференциала;

Дифференциал заднего моста также доступен для блокировки и для этого не нужно выходить из машины.

Интерьер Pajero Sport 2

Изнутри машина похожа на пикап. Панель приборов и ручки для управления очень удобны и крупные. Есть один минус – рулевая колонка не регулируется по длине. Также как и большинство машин с дизельным мотором, есть вибрация на кузове.

Читайте также:  Mitsubishi Type 73

Подвеска второго поколения Паджеро Спорт

Благодаря использованию пружин, задняя подвеска более мягкая, чем в Л200. Вместе с большими колесами езда по асфальту довольно комфортная: сбалансированный характер езды без резких срывов и заносов.

Внутренняя начинка

Среди опций автомобиля стоит отметить систему навигации с большим количеством городов, а также DVD-проигрыватель. Сидения в заднем ряду очень комфортабельны, что позволяет спокойно разместиться людям разного возраста и возможностей. Спинки регулируются по высоте. Единственный недостаток – это воздуховоды, находящиеся под передними сидениями, не могут обеспечить хороший прогрев для ступеней пассажиров.

Багажник довольно просторный и соответствует традициям внедорожников, но имеет недостаток – большая высота площадки для погрузки.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Колея передних колёс 1520 мм
Объём багажника от 714 до 1 813 л
Грузоподъёмность 670 кг
Длина 4695 мм
Колея задних колёс 1515 мм
Минимальный объём багажника 714 л
Ширина 1815 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 215 мм
Максимальный объём багажника 1813 л
Высота 1800 мм
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Снаряженная масса 2040 кг
Разрешённая масса автопоезда 5210 кг
Колёсная база 2800 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Допустимая полная масса 2710 кг
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Объём двигателя 2477 см3
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 178 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Ход поршня 95 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента от 1 800 до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н•м
Тип впуска Common rail
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1800 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость 176 км/ч
Запас хода от 630 до 840 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.4 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.4 сек
Объём топливного бака 70 л
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 265
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.2 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный
Читайте также:  Mitsubishi GTO (Мицубиси Джи Ти О) Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Высота 1720 мм
Объём багажника от 290 до 500 л
Минимальный объём багажника 290 л
Колёсная база 2725 мм
Максимальный объём багажника 500 л
Дорожный просвет 205 мм
Количество мест 5
Длина 4610 мм
Снаряженная масса 1855 кг
Ширина 1775 мм
Длина x Ширина x Высота 4 610 x 1 775 x 1 720 мм
Допустимая полная масса 2510 кг
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 170 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 5000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Конфигурация двигателя V-образный
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Объём двигателя 2972 см3
Максимальный крутящий момент 255 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 9.9 л/100 км
Запас хода от 450 до 750 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.3 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.6 сек
Объём топливного бака 74 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 16.6 л/100 км
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Ширина профиля шины 255
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 255
Высота профиля шины 70
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.2 м
Читайте также:  Mitsubishi Eterna (Мицубиси Этерна) Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.5
Дорожный просвет 215 мм
Высота 1800 мм
Снаряженная масса 2060 кг
Колёсная база 2800 мм
Допустимая полная масса 2710 кг
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Колея передних колёс 1520 мм
Количество мест 5
Длина 4695 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1815 мм
Максимальный крутящий момент 343 Н•м
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 160 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Непосредственный впрыск
Объём двигателя 3200 см3
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 174 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Запас хода от 670 до 1 090 км
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 70 л
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт хорошего разрешения.

Более стильный дизайн получила модель Mitsubishi Pajero 2016 года. Она имеет некоторые сходства с пикапом L200 и Outlander. Несмотря на общую агрессивность Кузова, новинка имеет плавные обводы, а сзади видны округлые панели.

Также посмотрите видео с презентации Mitsubishi Pajero Sport 2016.

Интересный факт – приблизительно 85% продаж Паджеро Спорт в России приходится на дизельную версию.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 2

В видео ниже представлен обзор спортивного Паджеро.

mitsu-motors.ru

Мицубиси Паджеро Спорт (II поколения) и 6 лет владения. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех заглянувших!Решил написать пару слов про эксплуатацию своего Мицубиси Паджеро Спорт, которому пошел седьмой год с момента покупки новым в салоне.Данный пост никоим образом не претендует на научное исследование типа «особенности эксплуатации» и т.д., тем более пробег у меня по состоянию на 24.07.2018 – всего 70 тысяч, но свое резюме в двух словах скажу.Если реально в двух словах – то Мицубиси Паджеро Спорт – шумноватый, жестковатый и прожорливый автомобиль, но вместе с тем проходимый, с вместительным багажником и довольно удобным салоном. Вполне можно добавить, что и достаточно надежный. Вообщем, годный на все случаи жизни, в том числе в качестве единственного автомобиля. На таком можно и по городу и за город и на море за 1,5-2 тыс. км. рвануть. Да и у театра припарковаться вполне себе) Зимой – все тоже самое, а благодаря фул-тайму и достаточно неплохой системе стабилизации даже дальняя дорога не в тягость. Поскольку предпускового подогревателя у меня нет, зимой (да и не только зимой) заправляюсь только на нормальных заправках. Проблем с пуском не испытывал вообще. Иногда зимой дополнительно в топливо добавляю депрессорную присадку (антигель).Зимой на холостом ходу дизельный двигатель быстро остывает, но система климата увеличивает обороты и вроде как мотор начинает набирать температуру, но в целом этого мало. Но главное зимой — в машине в любую погоду тепло, в том числе благодаря тенам в системе отопления.Аэродинамика автомобиля посредственная, а расстраивает не достаточно быстро загрязняемое заднее стекло (это характерно для всех универсалов), а загрязняемые передние боковые стекла и грязь, летящая из под колес на кузов. Недаром для Паджеро Спорта в качестве замены штатным предлагаются различные расширители. Ветровики на дверях обязательны.Шумный. Да, шумный. Дополнительная (а она же получается практически и единственная!) шумоизоляция частично решает вопрос, становится да, гораздо тише, но все равно шумновато. Но здесь опять же, что именно и с чем сравнивать. Шумы проникают не только через кузов, стекла пропускают достаточно много шумов, поэтому вопрос тишины в салоне – скорее вопрос риторический, поскольку кому то всегда будет шумно, а кому то приемлемо или хорошо. Лично мне после дополнительной шумки вполне приемлемо (тем более вопрос в лучшую сторону уже можно решить только кардинально, к примеру заменой двигателя на бензиновый или иными дорогостоящими методами, но у них свои минусы).Дизельный двигатель очень звонкий и вибронагруженный, вибрации от которого на холостом ходу чувствуются на заднем виденье (на переднем меньше). Опять же, на холостом ходу трясется рычаг управления раздаткой (хотя лично я готов эту трясучку простить ради механической связи при подключении переднего моста). Кстати, передний мост удобнее подключать именно в движении.Жесткий – не думаю, что кто-то из Спортоводов будет возражать против этого, но опять же, можно и к этому привыкнуть и со временем это не отвлекает.Топливную экономичность, тем более у дизельного двигателя, хотелось бы получше, но сложная трансмиссия и общий вес автомобиля этому не способствуют. Скажем так, не мало, но не хуже, чем у одноклассников.Дизельный двигатель динамичный, проблем с тягой и разгоном нет. Разве что для бездорожья понижайку можно было бы сделать пониже)))Надежность? Да, есть такое) но опять же многое зависит от условий эксплуатации и если менять вовремя расходники и проводить ТО – то все должно быть в порядке.АКПП на мой взгляд не хватает 6 передачи, это чувствуется очень сильно особенно на трассе, но терпимо. Ручное переключение передач прекрасно работает (а подрулевые лепестки еще и удобные) и коробка замечательно держит выбранную передачу.Скоростное прохождение поворотов – не конек Паджеро Спорта, т.к. автомобиль на раме, высокий, достаточно длинноходная подвеска, а отсюда и большие крены, в поворотах нужна разумная скорость.Расстраивает коррозионная стойкость кузова. Но лично у моего автомобиля проблемы только с дверью багажника, так как несмотря на дилерский перекрас по гарантии, жуки на ней впоследствии все равно появились (даже в трех местах). Придется этим вопросом заниматься, а равно как и полировкой передних фар.Багажник вместительный, на заднем сиденье вполне можно жить, но как правило комфортно только двум пассажирам (авто в принципе не широкое, да и пол не ровный).Какие работы (неисправности) дополнительно вылезли (помимо тех, о которых уже рассказал в преамбуле к машине) – а это всего одна позиция: при пробеге в 37 тыс. км был заменен передний сальник коленвала (подтекал). Данная работа не характерна для такого пробега и не является массовой. Вероятно именно данный сальник скорее всего оказался дефектный.На текущий момент (особенно в сырую погоду) заметил, что барахлит задний левый электростеклоподъемник.В остальном машина исправно работает, все в ней устраивает. Только хотелось бы топливный бак побольше (литров на 15-20).Проходимости автомобиля и поведению на зимней дороге можно долго петь дифирамбы!Ну и в завершение, напишу как в анкете: нравится автомобиль – да! Рекомендуете его другим – да! Если вернуть время назад – купил бы его – однозначно да!

Всем удачи!

Page 2

Приветствую всех заглянувших!Решил написать пару слов про эксплуатацию своего Мицубиси Паджеро Спорт, которому пошел седьмой год с момента покупки новым в салоне.Данный пост никоим образом не претендует на научное исследование типа «особенности эксплуатации» и т.д., тем более пробег у меня по состоянию на 24.07.2018 – всего 70 тысяч, но свое резюме в двух словах скажу.Если реально в двух словах – то Мицубиси Паджеро Спорт – шумноватый, жестковатый и прожорливый автомобиль, но вместе с тем проходимый, с вместительным багажником и довольно удобным салоном. Вполне можно добавить, что и достаточно надежный. Вообщем, годный на все случаи жизни, в том числе в качестве единственного автомобиля. На таком можно и по городу и за город и на море за 1,5-2 тыс. км. рвануть. Да и у театра припарковаться вполне себе) Зимой – все тоже самое, а благодаря фул-тайму и достаточно неплохой системе стабилизации даже дальняя дорога не в тягость. Поскольку предпускового подогревателя у меня нет, зимой (да и не только зимой) заправляюсь только на нормальных заправках. Проблем с пуском не испытывал вообще. Иногда зимой дополнительно в топливо добавляю депрессорную присадку (антигель).Зимой на холостом ходу дизельный двигатель быстро остывает, но система климата увеличивает обороты и вроде как мотор начинает набирать температуру, но в целом этого мало. Но главное зимой — в машине в любую погоду тепло, в том числе благодаря тенам в системе отопления.Аэродинамика автомобиля посредственная, а расстраивает не достаточно быстро загрязняемое заднее стекло (это характерно для всех универсалов), а загрязняемые передние боковые стекла и грязь, летящая из под колес на кузов. Недаром для Паджеро Спорта в качестве замены штатным предлагаются различные расширители. Ветровики на дверях обязательны.Шумный. Да, шумный. Дополнительная (а она же получается практически и единственная!) шумоизоляция частично решает вопрос, становится да, гораздо тише, но все равно шумновато. Но здесь опять же, что именно и с чем сравнивать. Шумы проникают не только через кузов, стекла пропускают достаточно много шумов, поэтому вопрос тишины в салоне – скорее вопрос риторический, поскольку кому то всегда будет шумно, а кому то приемлемо или хорошо. Лично мне после дополнительной шумки вполне приемлемо (тем более вопрос в лучшую сторону уже можно решить только кардинально, к примеру заменой двигателя на бензиновый или иными дорогостоящими методами, но у них свои минусы).Дизельный двигатель очень звонкий и вибронагруженный, вибрации от которого на холостом ходу чувствуются на заднем виденье (на переднем меньше). Опять же, на холостом ходу трясется рычаг управления раздаткой (хотя лично я готов эту трясучку простить ради механической связи при подключении переднего моста). Кстати, передний мост удобнее подключать именно в движении.Жесткий – не думаю, что кто-то из Спортоводов будет возражать против этого, но опять же, можно и к этому привыкнуть и со временем это не отвлекает.Топливную экономичность, тем более у дизельного двигателя, хотелось бы получше, но сложная трансмиссия и общий вес автомобиля этому не способствуют. Скажем так, не мало, но не хуже, чем у одноклассников.Дизельный двигатель динамичный, проблем с тягой и разгоном нет. Разве что для бездорожья понижайку можно было бы сделать пониже)))Надежность? Да, есть такое) но опять же многое зависит от условий эксплуатации и если менять вовремя расходники и проводить ТО – то все должно быть в порядке.АКПП на мой взгляд не хватает 6 передачи, это чувствуется очень сильно особенно на трассе, но терпимо. Ручное переключение передач прекрасно работает (а подрулевые лепестки еще и удобные) и коробка замечательно держит выбранную передачу.Скоростное прохождение поворотов – не конек Паджеро Спорта, т.к. автомобиль на раме, высокий, достаточно длинноходная подвеска, а отсюда и большие крены, в поворотах нужна разумная скорость.Расстраивает коррозионная стойкость кузова. Но лично у моего автомобиля проблемы только с дверью багажника, так как несмотря на дилерский перекрас по гарантии, жуки на ней впоследствии все равно появились (даже в трех местах). Придется этим вопросом заниматься, а равно как и полировкой передних фар.Багажник вместительный, на заднем сиденье вполне можно жить, но как правило комфортно только двум пассажирам (авто в принципе не широкое, да и пол не ровный).Какие работы (неисправности) дополнительно вылезли (помимо тех, о которых уже рассказал в преамбуле к машине) – а это всего одна позиция: при пробеге в 37 тыс. км был заменен передний сальник коленвала (подтекал). Данная работа не характерна для такого пробега и не является массовой. Вероятно именно данный сальник скорее всего оказался дефектный.На текущий момент (особенно в сырую погоду) заметил, что барахлит задний левый электростеклоподъемник.В остальном машина исправно работает, все в ней устраивает. Только хотелось бы топливный бак побольше (литров на 15-20).Проходимости автомобиля и поведению на зимней дороге можно долго петь дифирамбы!Ну и в завершение, напишу как в анкете: нравится автомобиль – да! Рекомендуете его другим – да! Если вернуть время назад – купил бы его – однозначно да!

Всем удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также