Мерседес с класса купе


«Мерседес-Бенц» C-Класс купе: восхищение

На иллюстрации изображена индикация активной системы удержания полосы движения на комбинации приборов.

Активная система удержания полосы движения

Иллюстрация демонстрирует принцип работы автопилота поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления в купе C-Класса.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления

Иллюстрация демонстрирует принцип работы автопилота поддержания дистанции DISTRONIC в купе C-Класса.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC

Иллюстрация демонстрирует принцип работы активной системы мониторинга «слепых зон» в купе C-Класса.

Активная система мониторинга «слепых зон»

Иллюстрация демонстрирует принцип работы проекционного дисплея в купе C-Класса. Иллюстрация демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® PLUS в купе C-Класса. Иллюстрация демонстрирует принцип работы активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков в купе C-Класса.

Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков

На иллюстрации изображена индикация системы распознавания дорожных знаков на комбинации приборов.

Система распознавания дорожных знаков

www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz C 300 Coupe: купе-Ц

Mercedes-Benz C 300 Coupe

  • Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
  • Объем багажника (VDA) 400 л
  • Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л.с. при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
  • Трансмиссия задний привод; А7 

— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.

— Четыре миллиона.

— Дорого! Но машина красивая.

Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.

Дважды два

Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.

Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.

К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.

Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.

Двуличный

Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.

К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.

Тем не менее С 300 отлично подходит для неспешной езды: подвеска успешно нивелирует крупные неровности, педаль газа задемпфирована, а коробка не утруждает себя лишними переключениями. В общем, ненужной нервозности нет — 245 «турболошадей» надежно привязаны в стойле и не вырвутся без команды хозяина. Но у этого Мерседеса есть и другая сторона. Стоит перевести тумблер системы Dynamic Select в положение Sport, и отклики на газ станут ювелирно точными, а бдительность автомата 7G-Tronic выйдет на качественно иной уровень.

А есть еще и Sport+! В этом случае отключается система «старт-стоп», подвеска зажимается до предела, оставляя водителя один на один со всеми кочками. Вальяжное купе стряхивает с себя гламурную шелуху и превращается в добротный спортивный снаряд. Хочется сделать потише, а лучше и вовсе отключить аудиосистему, хотя Burmester звучит бесподобно! Просто мотористам удалось настроить выпуск так, что рядная «четверка» своим звуком отдаленно напоминает большие мерседесовские двигатели прошлого. И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию. В весеннем московском трафике С 300 потребляет приемлемые для такой машины 12,6 л/100 км. А за городом аппетит крутится вокруг 7 л/100 км.

Стоящая плата

Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко. Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе. Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка».

ПЛЮС: Красавец! И весьма хорош как при спокойной, так и при активной езде

МИНУС: От машины за четыре миллиона никак не ожидаешь проблем с качеством

МЛАДШИЕ

W208

Лавры купе BMW третьей серии не давали покоя Мерседесу до 1997 года, когда в свет вышло первое поколение среднеразмерного купе CLK-класса с индексом W208. И хотя внешне, особенно с лица, купе было похоже на Е‑класс в 210‑м кузове, спроектировали его на основе С‑класса первого поколения. Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л.с., а топовый CLK 55 AMG щеголял 347‑сильным мотором V8.

Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Второй CLK тоже базировался на платформе C‑класса, но на сей раз уже второго поколения W203. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан. Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG. В частности, CLK 55, который в 2006 году сменила еще более экстремальная модификация CLK 63 с шестилитровым мотором V8 мощностью 481 л.с. В 2011 году дебютировало третье поколение купе C‑класса C 204. Новую двухдверку переименовали в C‑класс Coupe. Нетрудно догадаться, что в основу легло очередное поколение «цешки» — с кузовом W204. Вершину гаммы венчала модификация AMG C 63 с 451‑сильным мотором V8. Купе с индексом C 204 выпускали до 2015 года.

Mercedes-Benz C 300 Coupe: купе-Ц

www.zr.ru

«Мерседес-Бенц» C-Класс купе: комплектация

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» C-Класс купе с пакетом Night, вид спереди под углом . На иллюстрации изображен кокпит в купе C-Класса «Мерседес-Бенц» со стайлинг-пакетом.

Ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха в салоне.

Пакет устройств защиты от кражи

Эффективно предостерегает от взломов, угонов и эвакуации.

На иллюстрации изображено открытое багажное отделение купе C-Класса с пакетом вещевых отсеков. На иллюстрации изображены подвеска и амортизаторы купе C-Класса «Мерседес-Бенц», оснащенного AIRMATIC.

Пакет динамики движения AIRMATIC

Пакет повышения безопасности в задней части салона

Дополнительная защита задних пассажиров.

Облегчает поиск места для парковки, а также паркование и выезд с места парковки.

На иллюстрации изображены элементы управления комфорт-пакета сидений в двери водителя купе C-Класса «Мерседес-Бенц». На иллюстрации изображен принцип работы комфорт-пакета KEYLESS-GO в купе C-Класса «Мерседес-Бенц». На иллюстрации изображено пространство для ног в купе C-Класса «Мерседес-Бенц» с голубой подсветкой.

Пакет контроля полосы движения

Помогает Вам удержаться в своей полосе движения и предупреждает о наличии автомобилей в «слепой зоне».

На иллюстрации крупным планом изображены элементы управления пакета систем помощи водителю Plus в купе C-Класса «Мерседес-Бенц».

Пакет систем помощи водителю Plus

На иллюстрации крупным планом изображено наружное зеркало заднего вида купе C-Класса «Мерседес-Бенц» с пакетом зеркал. На иллюстрации изображена импозантная передняя часть купе C-Класса «Мерседес-Бенц» с пакетом AMG Night.

www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz S-class Coupe 2014 - 2017 - вся информация про Mерседес-Бенц С-класс купе I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz S-class Coupe

Все поколения Mercedes-Benz S-class Coupe

  • I рестайлинг

  • I

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class Coupe дебютировало на подиумах ежегодного международного женевского автосалона в марте 2014 года. По факту, модель является полноценной четвертой генерацией, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс W222, модернизированную техническую начинку и подретушированный дизайн. В первую очередь, хочется отметить стильные, слегка скругленные, фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и хромированной горизонтально ориентированной накладкой. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. В глаза бросаются узкие светодиодные стоп-сигналы, соединенные узкой хромированной полоской. Также стоит отметить небольшой диффузор, соседствующий с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее сильные стороны.

Размеры

Мерседес Бенц Эс класс купе- это роскошный автомобиль премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс у модели относительно небольшой- 140 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к активному стилю вождения. Благодаря низкой посадке, они отлично держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у купе не может похвастаться хорошей вместительностью, по меркам данного класса. В стандартном положении, сзади остается около 400 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе получит два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно фирменную систему полного привода 4matic. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они обладают потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Coupe оснащаются V-образной бензиновой турбированной шестеркой на 2996 кубических сантиметров. Система непосредственной подачи топлива и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, купе набирает первую сотню за 5,6 секунд и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на солидную мощность и динамику, двигатель относительно экономичен и потребляет около 8,9 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить настоящий бензиновый турбированный V8 на 4663 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 455 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и объем, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,9 литра бензина при спокойной манере езды в смешанном цикле.

Итог

Эс класс- флагманская модель немецкого производителя. У нее роскошный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Coupe сочетает в себе непревзойденную мощность, роскошь и бескомпромиссный комфорт.

Видео

  • ширина 1 899мм
  • длина 5 027мм
  • высота 1 411мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3,0 AT(367 л.с.) S400 АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 5,6 с
4,7 AT(455 л.с.) S500 АИ-95 Полный 7,5 / 13,1 4,6 с

Ищите отзывы о Mercedes-Benz S-class Coupe?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz S-class Coupe

www.motorpage.ru


Смотрите также