Мерседес бенц 350


Обзор кроссовера Mercedes-Benz ML 350

Обновленный Mercedes ML уже ждет российских водителей. Что это за фрукт, мы решили выяснить при помощи отзывов владельцев, фото и тест драйву, который раскрывает ходовые особенности автомобиля. Перед тем, как перейти к «сердцевине» нужно посвятить пару строк истории. Ведь машина в наших странах не особо популярна. Скорее всего, вы догадываетесь, почему так. Цена. Не каждый может отдать 3 миллиона за автомобиль. Но об этом позже.

Мерседес ML 350

Мерседес М-класса, разработанный, в первую очередь для североамериканского автомобильного рынка, был представлен в далеком 1997 году. Уже год спустя машина имела награду в номинации North American Truck of the Year. Забавная история: на базе этой модели в 2002 году, для публичных выездов папы римского был создан особенный «Папамобиль», который, правда, трудно узнать после переделки под божественные нужды. Второе поколение появилось в 2005 году на автомобильном шоу в Детройте. Тогда продажи модели достигли невероятных высот, и тем самым толкнули компанию на разработку новой модели. Третье поколение было представлено на Франкфуртском автомобильном шоу в 2011 году.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».

На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.

III поколение внедорожника Mercedes ML350 BlueTEC 4MATIC

Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.

Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.

Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.

Дорогой и уютный салон Мерседес МЛ 350

Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.

Второй ряд сидений

Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.

Технические характеристики

Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.

Новое поколение моторов ML 250 BlueTec

Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:

  • ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
  • ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
  • Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.

Mercedes Benz ML350 Blueteс 4Matic

Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.

Особенности авто

А теперь про версии автомобиля. Для самых придирчивых покупателей Мерседес предусмотрел версию ML 63 AMG. Самых «серьезных» клиентов ждет ML 63 AMG Performance Package. Почему для «серьезных», да потому что в этой версии отсутствует ограничитель скорости, а также есть возможность отключить почти всю электронику. Но почувствовать все эти прелести от свободы можно лишь на великолепных немецких дорогах.

Отличная посадка кресел видна даже на фото, шикарный салон всегда был неотъемлемой частью компании Mercedes-Benz. На фото видны материалы отделки и емкая центральная панель, к которой водитель привыкает за несколько часов вождения МЛ 350

Как говорят отзывы владельцев этого кроссовера, места в Мерседес МЛ 350 хватает для всего: при сложенном заднем ряде машина превращается буквально в мини-грузовик

В движении

Как показали отзывы владельцев Мерседес МЛ 350 — машина достойно себя показывает на бездорожье. На фото видно, что в габаритах автомобиль не прибавил: не была увеличена длина и колесная база, что несомненно хороший знак — предыдущее поколение хорошо зарекомендовало дизайн

Отзывы дают понять, что в управлении автомобиль показывает наивысшие результаты. А теперь подробнее. Отзывы владельцев ML 350 CDI и версии с двигателем ML 500 в основном направлены на описание ходовой части. Итак, автомобиль уверенно и ровно двигается по асфальту. Качество асфальта подвеску Мерседес МЛ 350 не особо волнует. Подвеска буквально проглатывает все неровности. Российские дороги не показались для кроссовера преградой, что подтверждают и отзывы. Все системы работают идеально: от экстренного торможения до вхождения в повороты. Что касается поездок на бездорожье, то кроссовер готов к ним. Разумеется, что речь идет только о легком бездорожье. Хоть Мерседес МЛ 350 и называют внедорожником, но на деле это городской кроссовер с повышенной проходимостью.

Отличный внедорожник для любых дорожных условий

Отзывы об Мерседес МЛ 350 больше всего выделяли минимальный расход горючего, как для большого кроссовера. Имея много лошадей под капотом, автомобиль довольствуется 10 литрами на 100 километров. И это не с самым дешевым двигателем. Также потенциальных клиентов должен порадовать роскошный салон, выполненный из дорогостоящих материалов. Подробно рассмотреть салон вы можете на фото.

Цена и комплектации

Вот мы и подошли к стоимости. Как обычно, немецкое ценообразование выглядит амбициозным. Цена на базовую сборку автомобиля с 3,5-литровым агрегатом составляет 2 890 000 рублей. Турбодизель будет стоить на 100 тысяч дороже. Но за ML 500 клиенту придется заплатить почти 4 миллиона рублей. И это без дополнительных опций. Конечно, автомобиль можно назвать золотой серединой между двумя другими внедорожникам городского типа от Мерседес. Если вас не смущает цена в 3 миллиона рублей, то купив эту модель, вы получаете максимально надежный и стойких автомобиль.

toyota-hl.ru

Mercedes-Benz 350 SLC: золото Штутгарта

29 декабря 2011 годаMercedes-Benz 350 SLC

Москва начала 1970-х «Жигули» становятся привычными, но самая престижная марка — по-прежнему «Волга». Разумеется, новая — этот эпитет приклеился к «двадцатьчетверке» прочно и надолго. Остряки полушутя-полусерьезно величают ее также советским «Мерседесом». Еще бы! Кто на них, на «мерседесах», ездил-то?

ШВАБСКИЙ ЩЕГОЛЬ

Широкое кресло нынче назовут бесформенным, руль излишне легким и малоинформативным, коробку передач задумчивой. Ну, чем еще не угодил? Разгон слабенький? Это купе — не про это. Не про так называемую спортивность, которой теперь козыряют даже семейные хэтчбеки и неповоротливые вседорожники. Оно не для «гонщика», который, угнездившись в жестком, как рыцарские латы, сиденье, стирает шины об асфальт разной степени шершавости.

Этот «Мерседес» уже выиграл свою главную гонку (кстати, в свое время существовал даже заводской раллийный вариант) — гонку со временем. К тому же 3,5-литровый мотор и нынче не назовешь слабым: разгоняет он автомобиль уверенно и даже напористо. Кстати, паспортная максимальная скорость — ни много ни мало 212 км/ч. А каков звук! Жаль, словами не отобразить.

Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.

Тормоза по алгоритму управления вполне современны. Вот коробка действительно работает не быстро. А куда на таком купе спешить? Сидя в этом кресле, достойном гостиной в аристократическом родовом доме, покачивая легким рулем, глядя на мир поверх сияющего на солнце золотистого капота, проникаешься спокойствием и даже некой мягкостью к окружающему миру. Кажется, у всех остальных тоже все хорошее. Вот для чего существовали и существуют такие автомобили!

ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ

Весной 1973-го к павильону в столичных Сокольниках стояли длинные очереди. Ведь «Даймлер-Бенц», одна из самых (если не самая) уважаемых в СССР компаний, привез в Москву невиданно обширную для нашей страны экспозицию, сравнимую, с точки зрения автомобилиста, разве что с американской выставкой 1959-го.

Немцы выставили копии первых повозок Бенца и Даймлера. Ну и конечно, современные модели, в том числе грузовики и автобусы. А посреди всего этого великолепия стоял почти такого же цвета 350 SLC. Глядя на этот автомобиль, даже знатоки уже не цокали языками — молчали.

База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.

Привезя свои достижения в страну, где не то что «мерседесы» — автомобили из соцстран не продавали, штутгартская фирма, разумеется, знала, что делает. Ведь и при социализме находились индивидуумы, которым машины со звездой оказывались по карману и по чину. На московских улицах встречались иномарки с обычными, черными номерами, которые выдавали гражданам СССР, а не только с белыми, коими отличали авто иностранцев. По Москве пошел слух, что купе 350 SLC привезли для генерального секретаря, который должен посетить выставку и тогда-то получить подарок. Но «дорогой Леонид Ильич» то ли захворал, то ли просто не собрался. И машина после выставки осталась, говорят, в посольстве ФРГ.

А еще через несколько лет такое купе, причем очень похожего, модного в те годы цвета, появилось у Владимира Высоцкого. Артист купил машину у некоего иранского миллионера, подолгу жившего в СССР. Высоцкий, у которого был и мерседовский седан W116, редко ездил на двухдверке, но знали о ней многие. Москва того времени — город небольшой...

НЕМЕЦКОЙ ВЫДЕРЖКИ

В 1971-м дебютировал родстер «Мерседес-Бенц» с заводским обозначением R107, сменивший модель, известную поклонникам как «пагода» — назвали ее так за характерную линию крыши. На 107-й, как и на предыдущую машину, можно было установить жесткий колпак-крышу. Но у модели 1971 года появилась новая модификация — полноценное купе с увеличенной на целых 360 мм базой и вполне просторным для двухдверного автомобиля задним сиденьем.

В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю...В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю...... а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.... а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.

Модель впитала все достижения автомобильной мысли тех лет: мощные и надежные моторы, автоматическая коробка передач в качестве опции (без нее на американский рынок, где двухдверные «мерседесы» очень ценили, соваться было бесполезно) и, разумеется, усилитель руля, дисковые тормоза у всех колес, полностью независимые подвески.

Машина, конечно же, была недешевой; в 1973-м владельцем модели 350 SLC мог стать уважаемый господин, выложивший 31 400 марок. Для сравнения: «Фольксваген-Жук» в стандартной комплектации в те годы стоил чуть больше 5000 марок. Правда, ближайший конкурент «Мерседеса» трехлитровый БМВ-3.0CS обходился немногим дешевле машины из Штутгарта: 30 300 марок.

Сегодня в сравнимых ценах этот «Мерседес» (БМВ, конечно, тоже), словно выдержанный коньяк, куда дороже. А кроме того, на нем можно и сегодня ездить не изнуряя себя нелегким трудом, необходимым для управления многими старыми машинами, а получая удовольствие. Этим золотистое купе из Штутгарта тоже похоже на коньяк самой долгой выдержки.

Mercedes-Benz 350 SLC

КЛАССОВЫЙ ДРУГ

«Мерседес-Бенц 350 SLC» (заводское обозначение С107), унифицированный с родстером SL (R107), дебютировал в 1971 году. Автомобили оснащали 3,5-литровым мотором V8 мощностью 195 л.с., с 1976 года — 200, а с 1978-го — 205 сил, четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач либо трехступенчатым (с 1980-го — четырехступенчатым) автоматом. С 1972-го выпускали также версию 450 SLС (4,5 л, 225 л.с.), с 1974-го — 280 SLC с 2,8-литровой 185-сильной «шестеркой», а с 1980-го модификации 380 SLC (3,8 л, 218 л.с.) и 500 SLC (5 л, 240 л.с.). Всего до 1981 года собрали 62 888 экземпляров, из них 13 925 — модели 350 SLС.

Редакция благодарит Мариса Межапуте за предоставленный автомобиль.

Mercedes-Benz 350 SLC: золото ШтутгартаMercedes-Benz 350 SLC: золото ШтутгартаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mercedes-Benz S 350 - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 350 седан

Диаметр разворота: 11.8 мМаксимальная скорость: 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 7.3 cРасход топлива на 100км по городу: 14.5 лРасход топлива на 100км по трассе: 7.7 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.1 лОбъем бензобака: 90 лСнаряженная масса автомобиля: 1880 кгДопустимая полная масса: 2475 кгРазмер шин: 235/55 R17 W

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 3498 см3Мощность двигателя: 272 л.с.Крутящий момент: 350/2400 н*мСистема питания: Распределенный впрыскНаличие турбонадува: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 92.9 ммХод поршня: 86 ммСтепень сжатия: 10.7Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: автоматическая коробка - 7

Подвеска

Передняя подвеска: Многорычажная подвескаЗадняя подвеска: Многорычажная независимая

Кузов

Кузов: W221Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 5080 ммШирина машины: 1871 ммВысота машины: 1473 ммКолесная база: 3035 ммКолея передняя: 1604 ммКолея задняя: 1606 ммОбъем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 2005

kuruh.ru

Mercedes-Benz С 350 седан - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes C 350 4Matic

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 350 фоматик седан

Диаметр разворота 10.8 мМаксимальная скорость 250 км/чВремя разгона (0-100 км/ч) 6.4 cРасход топлива на 100км (смешанный цикл) 10 л/100кмОбъем бензобака 66 лСнаряженная масса автомобиля 1595 кгДопустимая полная масса 2155 кгРазмер шин 225/45 R17Размер дисков 7.5J x 17ДВИГАТЕЛЬ (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Где расположен Спереди, продольноОбъем двигателя 3498 см3Мощность 272 л.с.Количество оборотов 6000Крутящий момент 350/2500 н*мСистема питания Распределенный впрыскГазораспределительный механизм Не комплектуетсяРасположение цилиндров V-образныйКоличество цилиндров 6Диаметр цилиндра 92.9 ммХод поршня 86 ммСтепень сжатия 10.7Количество клапанов на цилиндр 4Рекомендуемое топливо АИ-95Экологический стандарт EURO IVТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Передние Дисковые вентилируемыеЗадние ДисковыеАБС естьРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Тип рулевого управления Шестерня-рейкаУсилитель руля +ТРАНСМИССИЯ (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Привод ЗаднийКоличество передач (автоматическая коробка) 7ПОДВЕСКА (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомЗадняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизаторомКУЗОВ (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Тип кузова СеданКоличество дверей 4Количество мест 5Длина машины 4581 ммШирина машины 1770 ммВысота машины 1447 ммКолесная база 2760 ммКолея передняя 1549 ммКолея задняя 1552 мм

Объем багажника минимальный 475 л

Производство

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru


Смотрите также