Мазда ркс 7


MAZDA RX7 Роторный монстр — DRIVE2

Сегодня я хочу рассказать вам историю легендарного автомобиля мазда RX7.Многие знают этот автомобиль по роторному двигателю с маленьким объемом но немаленьким разгоном-)))

Итак поехали…

rx7

В 70-х годах на рынке ощущалась нехватка доступных и современных спортивных авто, и модель Mazda RX-7 пришлась как нельзя кстати. Это спортивное купе с задним приводом — единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливался роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 (в Японии – Savana RX-7) поступила в продажу в 1978 году как модель 1979 года и была настоящей сенсацией. Первым двигателем этой модели был роторный 12A объемом 1146 см³, который работал с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель и трансмиссия располагались на ходовой части таким образом, что вес автомобиля распределялся между передней и задней осью в соотношении 50/50. При относительно длинной колесной базе – 242 см – вес автомобиля был довольно небольшой: 1084 кг (благодаря легковесному компактному кузову). Двигатель вырабатывал всего 100 л.с., но он позволял автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.5 секунды. Тормоза передние дисковые / задние барабанные, колеса R13. Примечательно, что автомобили первых лет выпуска не имели зеркала заднего вида с пассажирской стороны.

Полный размер

mazda rx7 savanna 1978года выпуска

Стильный интерьер, точная работа всех приборов, сбалансированное рулевое управление – все это заслужило самые лучшие отзывы критиков. В специализированных изданиях писали, что Mazda RX-7 – лучший современный спортивный автомобиль за $ 6450. Модель пользовалась устойчивым спросом. В 1978 календарном году было продано 72692 штук, в 1979 – еще 71617.

В 1980 году был проведен фейслифтинг. Расширился цветовой ряд, появились новые материалы обивки салона, задний бампер получил две резиновые накладки, электронное зажигание заменило контактное. RX-7 1981 года в комплектации GSL оснащался кожаными креслами, электростеклами, круиз-контролем, легкосплавными дисками и имел все дисковые тормоза.

Mazda rx7 после фейслифтинга 1980 год

В 1983 году модельный ряд возглавил новый вариант Limited, оснащенный 14-дюймовыми легкосплавными дисками и радиальными шинами Bridgestone. В 1984 на смену Limited пришла модель GSL-SE, оснащенная двигателем 13B мощностью 135 л.с. с системой прямого впрыска топлива. Двигатель этот разгонял автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды.

Mazda rx7 Gsl-se 1984 год

Семь лет – значительный срок производства для любого автомобиля. Пришло время для нового поколения Mazda RX-7. Второе поколение было запущено в серию в 1985 году. Производитель заменил почти все, кроме двигателя. Несущий кузов был полностью новым. Все модели второго поколения были оснащены всеми дисковыми тормозами. Установили полностью независимую заднюю подвеску. Базовая комплектация получила 14-дюймовые колеса и шины 185/70HR14, а на GXL – 15-дюймовые диски и радиальные шины 205/60VR15.

Mazda Rx7 turbo 1985 год

Двигатель 12A больше не устанавливали на RX-7. Все варианты модели получили инжекторный 13B мощностью 146 лошадей. Стандартной трансмиссией была 5-ступенчатая механическая, а 4-ступенчатая автоматическая предлагалась в качестве опции. В середине модельного года появилась первая турбоверсия RX-7. Модель RX-7 Turbo предлагалась только с 2-местным салоном. Она была оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 205/55VR16 Goodyear Eagle VR55. Мощность турбодвигателя 13B составила 182 л.с. До 100 км/ч модель RX-7 Turbo разгонялась всего за 6.5 секунды.

В 1988 году была представлена версия RX-7 с откидным верхом. Крыша могла откидываться и подниматься полностью или частично. Модель предлагалась только в 2-местном варианте, со 146-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Mazda rx7 cabrio 1988 год

В 1989 году мощность двигателя была увеличена до 160 л.с., а турбодвигателя – до 200 л.с. На кабриолет теперь можно было установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году. Характерной его особенностью является мотор серии 13В, который практически в неизмененном виде был позаимствован у предыдущего поколения: две роторные камеры, расположенные в ряд, объемом 654 см³ каждая, с водяным охлаждением. Впускная система включает в себя две турбины — большую и маленькую. Иными словами, сдвоенную турбину последовательного подключения. Мощность 255 лошадиных сил. Стандартной трансмиссией была 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая АКПП оставалась опцией. На разгон до 100 км/ч этой модели требовалось, в соответствии с разными источниками, от 5.3 до 5.5 секунды. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса, и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» автомобиль обладал прекрасными ходовыми характеристиками.

Mazda rx7 3го поколения 1991год

Третье поколение модифицировалось пять раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. В 1998 году, например, была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность двигателя, равная 280 л.с.В 1995 году Mazda принимает решение о прекращении экспорта RX-7 в США, однако продолжает продавать их по всему миру. В 1999 году автомобиль снимают с производства для европейского рынка, в Японии RX-7 продолжал продаваться, более того, претерпел значительный фейслифтинг. В августе 2002 года RX-7 сняли с производства окончательно. На смену ей пришла модель RX-8.По сей день rx7 третьего поколения считается одним из лучших авто в своем классе.

Найти такой аппарат довольно сложно а в хорошем состоянии почти нереально.

За всю историю своего производства Mazda RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. В 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей помимо прочих доработок эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определенный лимит на выпуск. В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Все модификации данной серии имели обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъемники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колесные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Полный размер

mazda rx7 RZ ограниченный выпуск

Серия Spirit R была представлена тремя модификациями:Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2.Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия.Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Mazda RX-7 Spirit R продавалась только в Японии. Всего было выпущено 1500 штук.

Полный размер

Mazda rx7 Spirit R

Подведем итогиЗа все время выпуска седьмой модели Mazda производитель делал только шаги вперед в плане качества и технических инноваций.Всё это в целом сделало, его гениальным образцом бюджетного спортивного автомобиля и для трека и для города.

Всем ровных дорог и любите свои машины!

www.drive2.ru

Mazda RX-7 FD

Mazda RX-7 FD фото спереди

Мощный спортивный автомобиль оснащенный роторным двигателем от компании Mazda – это Mazda RX-7 FD, которая пришла на замену Mazda RX-3.

Модель имеет спортивный дизайн и действительно привлекает внимание людей на дороге, но несмотря на все ее плюсы, о которых мы с вами поговорим, в ней также есть и минусы, которые мы также обсудим.

Компания подождала год перед тем как начать выпускать новое поколение и в итоге третье поколение этого серийного спортивного автомобиля было представлено в 1992 году.

Дизайн

Теперь внешний вид автомобиля стал еще спортивнее и привлекательнее. Мотор получил другие характеристики и стал выдавать 255 лошадей из-за установки в него 2-х турбин, одна из которых работала сразу, а вторая начинала работать только на больших оборотах. Впоследствии мощность автомобиля еще выросла до 280 лошадиных сил, так как в 1998 году были проведены некоторые изменения.

С серийного производства данный автомобиль был снят в 1999 году, но его в этот момент начали продавать в Японии, теперь в этой стране ходит слух, что этот автомобиль начал производится в 1999 году. На самом деле он не продавался до этого в Японии, после прекращения производства оставшиеся автомобили начали продавать в Японии.

Четвертое поколение

Появилось это поколение в 2002 году, но это была ограниченная версия, она имела название Spirit R. Помимо этого сама эта ограниченная серия продавалась в 3-х комплектациях.

Самая слабая комплектация, это Type C, которая имеет мотор мощностью 255 лошадиных сил. Комплектация Type B является средним вариантом и оснащается двигателем мощность которого составляет 280 лошадиных сил.

Мазда РХ7 ФД фото сбоку

Самой дорогой комплектацией являлся автомобиль Type A, который имел тот же двигатель, что и средняя модификация, но отличался сам автомобиль отсутствием заднего ряда сидений.

Все четвертое поколение автомобиля имеет более качественную отделку салона с применением кожи, также имеет электростеклоподъемники и красивые диски размеров 17 дюймов, которые придают автомобилю еще более агрессивный вид.

Модель была заменена на такого же роторного зверя как Mazda RX-8.

Технические характеристики Mazda RX-7 FD

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 255 л.с. 294 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 2
Бензин 1.3 л 265 л.с. 294 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 1
Бензин 1.3 л 280 л.с. 314 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 2
Подробнее

Основная проблема – это его двигатель, он мощный, но он роторно-поршневой. Это обеспечивает достаточно большую мощность при небольшом объеме в 1,3 литра, также он не так сильно вибрирует при больших оборотах и деталей у такого мотора меньше, что сказывается на небольшой стоимости всего двигателя.

Но все-таки основной проблемой мотора является то что он склонен к перегревам, также между деталями, у которых происходит трение друг об друга возникает давление. Из-за всего этого этот мотор при спокойной езде проезжает 100 000 километров максимум, а при динамичной езде, для которой модель создавалась ДВС живет максимум 30 000 километров.

В результате владельцу необходимо только менять мотор на новый, либо долго помучатся и установить в авто двигатель такой же мощности, но от другого автомобиля, либо покупать мотор от этого же авто, но найти его с меньшим пробегом, что вряд ли сделаешь в нашей стране, так как у нас есть такое понятие как, скрутить пробег.

Mazda RX-7 FD фото сзади

Данный автомобиль предлагался покупателю либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает намного больше драйверских ощущений.

Также механика намного лучше себя показывает в расходе топлива и в скоростных показателях.

Интерьер

Интерьер автомобиля сделан интересным и удобным образом, он повергнут немного в сторону водителя, что обеспечивает удобное включение различных функций не отливаясь от дороги.

В центре приборной панели расположен тахометр, а справа находится спидометр. Интерьер оснащен мультимедией, кондиционером, удобной ручкой переключения передач, а так электрическими регулировками зеркал.

Стояночный тормоз или ручник сделан чисто в японском стиле, то есть он находится ближе к водителю, что напоминает о том, что на этом автомобиле можно заняться дрифтингом.

В принципе интерьер удобный просто для спортивной езды, но для другого там нет места вообще.

Цена

салон Мазда РХ7 ФД

Сейчас такой автомобиль новым купить не получится, но его без проблем можно взять на вторичном рынке. Там предлагаются как стоковые версии, так и тюнингованные. В среднем цена за сток составляет 300 000 рублей. Улучшенные версии могут выходить за миллион.

Сказать человеку, что Mazda RX-7 FD покупать нельзя – это глупо. Именно поэтому перед рассмотрением этого автомобиля в качестве покупки тем более б/у вы должны четко понимать, какие проблемы вас ждут. Многие это знают и покупают этот автомобиль потому что они мечтали когда-то о нем. Если вы один из них, то иди к своей мечте.

Видео

autoiwc.ru

Mazda RX-7

Купе Mazda RX-7 начали выпускать на заводе в Хиросиме в 1978 году, на японском рынке эта модель называлась Mazda Savanna. В салоне автомобиля было два места, но за доплату можно было заказать и купе с посадочной формулой 2+2 (с «усеченными» задними местами).

Расположенный под капотом машины роторно-поршневой двигатель объемом 1,1 литра, выдававший 100 л. с., приводил в движение задние колеса. В 1974 году появилась Mazda RX-7 с 1,3-литровым роторным мотором мощностью 135 л. с. Коробка передач могла быть как механической, так и автоматической.

Всего до 1985 года было выпущено более 474 тысяч машин первого поколения, большая часть из которых (377 тысяч) была продана в США.

Купе Mazda RX-7 первого поколения, 1979–1985

Передняя панель купе Mazda RX-7 первого поколения, 1979–1985

В 1985 году было представлено второе поколение купе Mazda RX-7. Оно было спроектировано, во многом, с учетом предпочтений американских покупателей, став более комфортным и менее спортивным. Тем не менее, эта машина было примечательна многими техническими новшествами. Так рулевой механизм стал реечным, дисковые тормоза были включены в стандартное оснащение, а кроме того, автомобиль оснащался адаптивной подвеской с амортизаторами, меняющими свои характеристики в зависимости от дорожных условий. В 1988 году модельный ряд пополнился кабриолетом.

Автомобиль оснащался роторными моторами объемом 1,3 литра. В Японии продавались машины только с турбированной версией двигателя (185–205 л. с.), а в других странах Mazda RX-7 предлагалась и с «атмосферником«, развивающим 146 или 160 л. с.

Эта машина оказалась менее популярной по сравнению с предыдущей моделью: общий тираж составил 272 тысячи единиц.

Купе Mazda RX-7 второго поколения, 1985–1991

Кабриолет Mazda RX-7 второго поколения, 1988–1991

Mazda RX-7 третьего поколения, дебютировавшая в 1991 году стала еще мощнее — на нее устанавливали 1,3-литровый турбированный роторный двигатель, развивавший 255–280 л. с. Он комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Версии с открытым кузовом не было.

В Японии машина также продавалась под брендом Efini, а с 1999 года поставки «эр-икс седьмых» на экспорт были прекращены. Всего до 2002 года было выпущено 68 тысяч машин третьего поколения.

Купе Mazda RX-7 третьего поколения, 1991–2002

Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda RX-7, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Mazda RX-7.

Популярное на сайте

wroom.ru

Спортивное купе Mazda RX-7 (FD)

Mazda RX-7 в кузове FD – это третье поколение знаменитого японского спорткара, представленное в 1991 году в Стране восходящего солнца.

По сравнению с моделью-предшественницей, экстерьер новой Мазда RX-7 изменился несильно. Старания дизайнеров, с одной стороны, были направлены на придание кузову автомобиля плавных и обтекаемых форм, а с другой — на сохранение узнаваемого облика RX7 с длинным капотом и выдвигающимися передними фарами.

Обреченный на популярность

Каталог Mazda

В 1993 году купе Mazda RX-7 FD стало «Автомобилем года» по версии журнала Playboy. Также двухдверка была тепло встречена любителями дрифта и фанатами тюнинга. Продуманная конструкция кузова, удачное расположение трансмиссии и мотора наделили машину низким центром тяжести и идеальной развесовкой по осям в соотношении 50:50.

О характеристиках и технических особенностях

Спорткар получил 1,3-литровый роторно-поршневой двигатель Ванкеля (13B-REW), развиающий 255 л.с. Это был первый мотор от Mazda, поставляющийся за пределы японского рынка, с уникальной системой последовательного двойного турбокомпрессора.

Читайте также: Тюнинговая Mazda RX-7 Fortune от ателье VeilSide

Один из турбонагнетателей начинает работу сразу после запуска двигателя, а второй присоединяется к нему на 4 500 оборотах в минуту. Благодаря этому решению инженеров Mazda и специалистов Hitachi, силовой агрегат на Мазда RX-7 очень быстро достигает максимальной мощности.

Базовой трансмиссией для купе является 5-скоростная механическая коробка, а 4-диапазонная АКПП предлагалась в качестве опции.

Форсировка мотора на 25 «лошадок»

В 1996 и 1998 годах специалисты Mazda провели масштабный фейслифтинг купе Мазда РХ-7, а его мотор был форсирован до 280 лошадиных сил, что придало машине дополнительной динамичности.

Японцы выпустили множество ограниченных серий RX-7 III поколения. Например, в 1992 году было произведено 300 автомобилей серии RZ. В 1997 году Mazda собрала 700 экземпляров Type RB Bathurst X с эксклюзивным салоном, обитым красной кожей. В этом же году была представлена версия RS-R, посвященная тридцатилетию модели на рынке.

О ценах в РФ

Сейчас купить Mazda RX-7 FD в России можно лишь на вторичном рынке. Стоимость варьируется довольно сильно, поскольку некоторые владельцы тюнинговали свои автомобили. Цена отдельных спорткаров доходит до 800 000 — 900 000 рублей, хотя можно найти и более доступные варианты примерно за 400 000 рублей.

О преемнике

В 1999 году RX7 III сняли с производства, а на смену ему пришла модель Mazda RX-8, первый прототип которой был представлен в 2000 году на автосалоне в Детройте.

За все время Мазда выпустила 68 589 экземпляров двухдверки, а спустя несколько лет японский автопроизводитель планирует презентовать совершенно новую модель, которая станет идеологическим продолжением купе Mazda RX-7 FD.

Видео Mazda RX-7

Показать еще

Mazda RX-7 Drift vs. Motorcycle

Видео дрифт на Мазда RX-7

Метки: Mazda RX-7, Новости Mazda

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также