Летние шины для джипа


Обзор летних шин для внедорожников

Несмотря на дату на календаре, летний сезон уже наступил, а значит пришло время задуматься о выборе подходящих колёс. Хорошо известно, что внешний образ машины на пятьдесят процентов создаётся правильно подобранным комплектом шин и дисков. но, помимо решения эстетических вопросов, выбор резины определяет и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому сегодня речь пойдёт о самых актуальных предложениях шин, которые подойдут любому современному внедорожнику, независимо от его размера, класса и цены

BRIDGESTONE DUELER H/P 680

Шины, в первую очередь ориентированные на автомобили премиум-класса. Их назначение —асфальтовые дороги. Они отлично держат трассу и не боятся колейности. Технология AQ-compound сохраняет эластичность материала независимо от пробега, что значительно улучшает управляемость и снижает уровень шума. Шины Dueler H/P 680 не спасуют и перед грунтовкой на выезде из дачного посёлка, но на большие внедорожные подвиги они не рассчитаны. Для каждодневной эксплуатации подходят идеально, ездовые характеристики ограничены только возможностями самого автомобиля.

BRIDGESTONE ECOPIA EP850

Удачная модель от японской компании, претендующая на роль правильного выбора для ежедневной асфальтовой эксплуатации. Эта модель обладает асимметричным рисунком протектора, состоящим из пяти продольных рёбер, объединённых четырёхугольными блоками. Весьма оригинальная конструкция снижает сопротивление качению и улучшает динамику разгона. Довольно жёсткая, благодаря чему обеспечивает отменную управляемость. Любое бездорожье противопоказано — боится боковых порезов. Обладает хорошим накатом на асфальте, что позволяет экономить топливо.

GENERAL GRABBER HTS

Производитель делает акцент на повышенной износостойкости этой модели. За основу взят симметричный рисунок протектора с широкими канавками для отвода воды. В результате на высоком уровне находится сопротивляемость аквапланированию. Шина довольно мягкая, что положительно сказывается на комфорте — стыки и мелкие выбоины сглаживаются самой шиной, оставляя подвеске более крупные неровности. Отлично подойдёт для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, съезжающих с асфальта в исключительных случаях.

GOODYEAR EFFICIENT GRIP

Шины обеспечивают прекрасную управляемость на мокром асфальте, даже во время резких перестроений сохраняя максимальный контакт с дорожным покрытием. Не боятся колейности и до 60 км/ч практически бесшумны. Впрочем, на больших скоростях они тоже не досаждают шумами.

На бездорожье совершенно бесполезны: рисунок протектора типично асфальтовый, и даже на грунтовке нужно быть готовым к плохому сцеплению. Отличаются большим, по сравнению с конкурентами, весом, но нивелируют это великолепной устойчивостью на трассе.

CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6

Шина, предлагающая отличный компромисс между спортивным характером, безопасностью и экологичностью. По сравнению с предыдущим поколением в PremiumContact 6 значительно изменён состав резины (добавление диоксида кремния обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой дороге). Асимметричный рисунок протектора с продуманной системой плечевых зон обеспечивает отличную управляемость на всех видах покрытий.

GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3

Модель асимметричных шин от Goodyear, предназначенная для высоких скоростей и асфальтовых трасс. На сухом покрытии ведёт себя очень предсказуемо. Мягкий состав резины гасит многие мелкие неровности, не подпуская их к подвеске. Правда, за счёт мягких боковин велика вероятность проколов. Также нужно быть осторожным при форсировании луж и вообще при езде по мокрым поверхностям: шины подвержены аквапланированию и довольно быстро всплывают.

HANKOOK VENTUS ST

Шина для высоких скоростей и быстрых ускорений. V-образный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте, а также быстро отводит воду. Усиленный корд повышает устойчивость в поворотах и предохраняет боковину от складывания. В конструкции использована резина очень высокой плотности, что положительно сказывается на сроке службы.

HANKOOK DYNAPRO HP2 RA33

Состав резины позволяет шинам успешно противостоять мелким неровностям и другим дефектам дорожного полотна. Шумность на уровне конкурентов. Из-сказывается. Хорошо переносят водные процедуры и стойко сопротивляются аквапланированию. Крепкая боковина позволяет уверенно снижать давление и добиваться большей плавности хода.

MAXXIS S-PRO

Хорошая альтернатива дорогостоящим моделям именитых брендов. Обладают асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает стабильную управляемость как на сухом асфальте, так и на влажном покрытии. Предназначены для высокоскоростных автомобилей — индекс скорости V (до 240 км/ч). Центральные канавки спроектированы таким образом, чтобы противостоять деформации при боковой нагрузке, — это положительно сказывается на прохождении поворотов.

KUMHO CRUGEN HP91

Эта модель предназначена для внедорожников премиум-класса. Хорошо переносит колейность. Кроме того, стыки асфальта не передаются на кузов, а поглощаются самой шиной. Из недостатков—проблемная балансировка. Правда, по заявлениям дилеров, после обкатки вес балансировочных грузиков снижается до 50–80 г. Хорошее соотношение цены и качества за счёт не самой известной марки-производителя.

KUMHO SOLUS KL21

Отличительные черты—низкий уровень шума, экономичность и износостойкость. Специальный состав резины позволяет передвигаться при температурах до минус 10—резина не дубеет и сохраняет сцепные свойства с дорогой. На больших скоростях подвержена аквапланированию. За пределами асфальта быстро замыливается и теряет способность к самоочищению. Боится колейности на дороге, и на высоких скоростях нужно быть бдительным.

MICHELIN CROSSCLIMATE

Одна из самых действительно всесезонных шин, которая хорошо управляется как на сухом асфальте, так и на скользких покрытиях. Состав резины позволяет безопасно ездить при любых температурных режимах — от минус 25 до плюс 35. Особенность этой модели — направленный рисунок протектора, который эффективно отводит воду. Шина немного шумная, но в целом это разумный компромисс между управляемостью и комфортом.

MICHELIN LATITUDE CROSS

Шины позволяющие эксплуатировать внедорожник за пределами города. Хорошо ведут себя на мокрой траве и песчаных покрытиях. На асфальте отличаются стабильностью, но в колее требуют постоянных подруливаний. Начинают шуметь уже при 60 км/час, поэтому для чисто городского использования вряд ли подойдут. Наилучшим соотношением асфальта и просёлка будет 70/30.

NITTO NT420S

Конструкция блоков протектора этих шин построена таким образом, чтобы максимально увеличить пятно контакта с дорогой. Такое решение улучшает манёвренность и устойчивость на высоких скоростях. Обладают агрессивным дизайном, который будет выделять ваш внедорожник из общего потока. Вряд ли подойдут для использования на скользких типах покрытий (глина, мокрая трава) — занос в поворотах наступает довольно рано, хотя и прогнозируемо.

NITTO NT421Q

Похоже, проектируя рисунок этих шин, японские инженеры очень старались. За счёт особенной системы канавок, выводящих воду за пределы протектора, улучшена управляемость на влажных покрытиях, а также снижен уровень шума при движении. Рисунок асимметричный, максимально улучшающий тяговые и тормозные характеристики на асфальте. Широкая гамма типоразмеров позволит поставить NT421 практически на любой автомобиль.

NOKIAN HAKKA BLACK SUV

Шины для безопасной езды на высоких скоростях и с максимальными ускорениями. Усиленная боковина защищает от проколов и порезов. В каркасе использованы арамидные волокна, повышающие устойчивость резины к разрывам. Дизайн канавок SilentGroove снижает температуру шины, а также предотвращает появление гула. Hakka Black SUV хорошо противостоят эффекту аквапланирования за счёт разветвлённой сети канавок в плечевых зонах.

NOKIAN HAKKA BLUE SUV

Система диагональных канавок сокращает тормозной путь на мокрых покрытиях и отвечает за стабильность и предсказуемость поведения машины на высокой скорости. Материал шины изготовлен с использованием усиливающих элементов. Это повышает износостойкость и сохраняет качественное сцепление на сухом асфальте. Корд укреплён арамидными волокнами — в лучших традициях Nokian.

NEXEN ROADIAN HP

Одна из лучших шин по соотношению «цена — качество». Хорошо сопротивляется аквапланированию и за счёт состава резины смягчает мелкие неровности. Рекомендуется использовать только в тёплое время года и на твёрдых покрытиях, так как с понижением температуры сцепление стремительно ухудшается. Даже на лёгком бездорожье протектор быстро замыливается. Из достоинств — износостойкость и хорошие показатели по шуму.

NEXEN NFERA RU1

Имеют хорошо проработанную систему отвода воды, что задерживает момент начала аквапланирования. Довольно шумные, но это компенсируется устойчивостью на трассе и хорошими тормозными свойствами. Во время резких поворотов может быть валкой за счёт мягких боковин. Легко балансируется и обеспечивает хорошую плавность хода.

NEXEN ROADIAN HTX RH5

Рисунок протектора имеет выраженные продольные канавки, благодаря которым сохраняется устойчивость автомобиля на больших скоростях. Боковые грунтозацепы практически отсутствуют, поэтому съезжать с асфальта нужно аккуратно. Нешумные. Устойчивые на мокрой дороге за счёт продуманной системы водоотведения. Каркас шины усилен, поэтому в скоростных поворотах боковина не складывается.

NOKIAN ROTIIVA HT

Балансируется с минимальным использованием балансировочных грузиков (до 5 г на колесо). Стабильно ведёт себя на асфальте на средних скоростях. Не шумит. При съезде с твёрдого покрытия быстро замыливается и теряет сцепные свойства, но предсказуемо ведёт себя на грунтовке. Большое количество поперечных прорезей улучшает поведение машины при активном маневрировании. Отвод воды из протектора осуществляется очень быстро, поэтому торможение на скользких покрытиях максимально эффективно.

NOKIAN NORDMAN S SUV

Хорошо управляются на скользких покрытиях и после обкатки значительно меньше шумят. Часто проблемно балансируются (до 100–150 г груза на каждое колесо). Причём первое время балансировку лучше проверять каждые 500–1000 км. За счёт большого количества ламелей и канавок хорошо самоочищается как от воды, так и от грязи и мокрого песка. Обладают усиленным кордом и предназначены прежде всего для полноразмерных внедорожников.

PIRELLI PZERO

Комфортные шины, не досаждающие шумом на скоростях до 110 км/ч. Дальше шум немного усиливается, но всё равно остаётся в пределах разумного. Предназначены для скоростных внедорожников премиум-класса. Обладают отличными тормозными характеристиками, а особенности конструкции каркаса обеспечивают равномерный износ. Отличительная черта — усиленная боковина, которая оберегает дорогостоящую покрышку от повреждений о некачественное дорожное покрытие.

PIRELLI SCORPION ZERO ASIMMETRICO

Достаточно жёсткая резина с предсказуемым поведением даже на снежном покрытии. Балансируется малыми грузами, отлично держит дорогу на большой скорости. Хорошо проходит повороты, сравнительно износостойкая. Из минусов — довольно шумная, что особенно ощутимо на автомобилях со слабой шумоизоляцией. Плохо переносит колейность. Качество изготовления на высоте, процент заводского брака минимален.

ROADSTONE ROADIAN HT

Отлично подойдёт тем, кто часто выезжает за город: прочности и сцепных свойств протектора достаточно для поездок по любым грунтовым дорогам. В грязи быстро замыливается, но на асфальте хорошо держит курс и проходит повороты. Шумновата по сравнению с конкурентами. Хорошее соотношение цены и качества для замены заводских шин. При заезде на препятствия в городе есть шанс повредить боковину, особенно если заезжать не под прямым углом.

ROADSTONE ROADIAN HP

Неплохой вариант для тех, кто время от времени покидает каменные джунгли. Заявлена как всесезонная, но больше подходит для летнего использования. Практически не шумит на асфальте и хорошо держит дорогу на скорости. На грунтовой дороге неплохо самоочищается и сохраняет сцепные свойства. Износостойкость на высоте — без особых проблем выдерживает три сезона. Боковины выполнены из прочного материала, что позволяет парковаться вплотную к бордюрам без риска повреждений.

ROADSTONE NFERA RU5

Неплохой вариант для городской эксплуатации, с редкими выездами на грунтовую дорогу. За счёт мягкого состава резины шины сглаживают большую часть мелких неровностей. При аналогичных ездовых характеристиках стоит дешевле европейских аналогов. На больших скоростях хорошо держит дорогу, не требуя частых подруливаний. Помимо Индонезии, выпускаются также в Китае, поэтому рекомендуется обращать внимание на маркировку производителя.

YOKOHAMA GEOLANDAR H/T G056

Относительно тихая модель шин, одинаково хорошо управляется как на сухом, так и на влажном покрытии. Изначально разрабатывалась для североамериканского рынка, но позднее её продажи начались и в Европе. Особенность конструкции протектора — большое количество ламелей, которые обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном.

YOKOHAMA PARADA SPEC-X

Рекомендована для использования на высокоскоростных внедорожниках. Отличается устойчивостью при ускорении и без труда переносит колейность. Из особенностей — не самая прочная боковина, с большой вероятностью повреждения при неосторожной парковке. Мягкий состав резины позволяет сглаживать мелкие дорожные неровности. В стремительные повороты входит с небольшим визгом, но цепко держит автомобиль на траектории.

TOYO PROXES ST3

Отличный выбор для городской эксплуатации: хорошо держат дорогу и управляются. Балансируются с минимальными грузами, что сказывается на устойчивости на высоких скоростях. Имеют свой оригинальный звук при езде по асфальту — издают не гул, а шелест. Традиционно для японской резины обладают повышенной износостойкостью. Боковины не отличаются особой мягкостью и берегут покрышку от случайных повреждений.

   

media.club4x4.ru

Рейтинг лучших летних шин для внедорожника

Внедорожник – это транспортное средство, которому по умолчанию отдают предпочтение автовладельцы, эксплуатирующие машину не только в городе, но и предусматривающие если не её использование в экстремальном режиме, как минимум выезды на умеренное бездорожье, на природу или на рыбалку. Одним из критериев, который обеспечивает достойную проходимость транспортному средству, является правильный подбор шин с учётом сезонности, а также приоритетных условий эксплуатации. В этой статье рассмотрим летние шины для внедорожников, а именно особенности их подбора для своего автотранспорта и свойства, которые важно учитывать при покупке, проведём обзор наилучшей автомобильной продукции этой категории.

Рекомендации по выбору летних шин для внедорожника.

Особенности автошин для внедорожников

Каждый ответственный автовладелец уже с окончания зимы начинает задумываться о том, во что «переобуть» своего «железного коня» на лето. И если для владельцев легкового автотранспорта этот вопрос не стоит остро, так как даже покупка хорошего комплекта всесезонных колёс обеспечит автомобилю отличное сцепление с дорожным покрытием, или же покупка любых комплектов, предназначенных для зимы и лета, то для внедорожника такой вариант считается абсолютно неприемлемым.

Товары всесезонной категории не смогут обеспечить достойную безопасность и управляемость внедорожнику, комфорт его владельцу. Конструктивно внедорожник существенно отличается от легкового автотранспорта, что значительно усложняет процесс выбора покрышек для него. С приближением лета каждый владелец машины с повышенной проходимостью решает глобальную задачу: как подобрать наилучший комплект резины, полностью удовлетворяющий требованиям по управляемости и надёжности, с учётом скоростной езды, мощности мотора и преимущественных эксплуатационных режимов, на которые рассчитывает водитель.

Подбирая летние шины для внедорожника на 2018 год, в первую очередь важно определиться, в каких условиях будет эксплуатироваться авто – суровое или умеренное бездорожье в комплексе с шоссейной ездой, или исключительно городской режим, что отразится на предпочтительных характеристиках автошин. Выбирая товар, немаловажно учитывать его технические характеристики специфического характера, к которым специалисты причисляют максимальные температуры и степень допустимых нагрузок механического типа.

Рассмотрим основные разновидности автотоваров, которые представлены покупателю в 2018 году, с учётом их предназначенности и конструктивных особенностей, расскажем, как выбрать подходящий вариант из огромного ассортимента на рынке продаж.

Разновидности резины

Современный рынок представляет на выбор потребителю три основных вида автошин для внедорожников: шоссейную, шоссейно-грязевую и исключительно грязевую автопродукцию.

Продукция шоссейной категории предназначена для внедорожников, владельцы которых преимущественно эксплуатируют машину на дорогах с фундаментальным, прочным покрытием. Она представлена потребителю ассортиментом с асимметричным, симметричным и V-образным узором протектора, с наличием специфических, свойственных этому виду товаров канавок. Протектор хорошо отводит воду от области соприкосновения шины с дорожным полотном в дождливую, мокрую погоду, обеспечивают надёжное сцепление с твёрдым, трассовым покрытием, позволяя чувствовать себя не менее комфортно, чем за рулём легкового транспорта. Отсутствие грунтозацепов, неглубокий рисунок протектора не позволяют успешно эксплуатировать автомобиль в режиме даже лёгкого бездорожья, так как продукция отличается низким коэффициентом самоочищения от грязи, однако, высокая устойчивость к истиранию и низкий уровень шумности делают её незаменимым вариантом «обуви» для внедорожников, используемых в городском пространстве.

Шоссейно-грязевая резина некоторыми автовладельцами и продавцами причисляется к категории универсальных товаров, однако, такое ранжирование является не совсем корректным. Продукция действительно характеризуется более грубым рисунком и усиленной жёсткостью, по сравнению с предыдущим видом, что санкционирует её эффективную эксплуатацию как на трассе, так и на умеренно-непроходимых грунтовых дорогах. Углублённый рисунок протектора обеспечивает хорошую проходимость по грунтовым магистралям, лужам и мокрому песку, однако, эти характеристики значительно уступают свойствам грязевой резины. Что касается трассовой езды – здесь имеются также некоторые нюансы: при высокой скорости на шоссейном покрытии показатели динамичности, манёвренности и управляемости уступают аналогичным критериям легковых авто. Автотоварам шоссейно-грязевого класса стоит отдавать предпочтение тем водителям, которые изредка эксплуатируют транспорт в условиях лёгкого бездорожья и являются сторонниками спокойной и размеренной манеры вождения.

Грязевые автошины – это достойный выбор для экстремальных людей, которые «болеют» ездой по лесам и полям, и для тех, кто покупал машину исключительно с целью эксплуатации в режиме среднего и полного бездорожья. Грубая, «тракторная» фактура, жёсткая основа, наличие грунтозацепов – эти факторы являются ключевыми характеристиками автошин внедорожного предназначения. На шоссейном покрытии их эксплуатировать нерационально, они не обеспечивают достойного сцепления с асфальтом, о манёвренности и управляемости машины на трассе говорить бессмысленно. Естественно, проехать по шоссе в спокойном режиме на этих покрышках есть возможность, однако, показатели комфорта для автовладельца находятся на критично-минимальном уровне.

Прежде чем перейти к рейтингу летних шин на 2018 год, рассмотрим особенности покрышек, на которые важно ориентироваться при подборе оптимального варианта для своей машины.

Особенности выбора летних покрышек

Выбирая лучшие летние шины на 2018 год для внедорожников, недостаточно просто сориентироваться по разновидности покрышек, подходящих для преимущественной эксплуатации, дополнительно стоит учитывать ещё ряд факторов, которые обуславливают подбор продукции:

    1. Лучшие шины на внедорожник – это те, что максимально соответствуют по конструктивным характеристикам регламенту автопроизводителя. Покупка автошин большего размера может грозить их трением о подкрылок, что повлечёт их ускоренный износ. Широкие колёса обеспечивают повышенную устойчивость на дороге и улучшение управляемости, при этом влияют на расход топлива в сторону повышения.
  1. Соответствие коэффициента скорости и выдерживаемых нагрузок колёсами влияет на выбор, так как внедорожники преимущественно характеризуются увеличенными весовыми параметрами. Подбор в соответствии с весом транспортного средства также будет пропорционально отвечать тормозному пути, а соответственно и повлияет на безопасность движения.
  2. Качественные показатели сырья. Автошины для лета должны характеризоваться достойными показателями эластичности и мягкости, что обеспечит хорошее сцепление машины с покрытием как при сухой, так и при дождливой погоде, и формирование глубокой колеи под колёсами, влияющей на коэффициент проходимости.
  3. Узор протектора асимметрического вида с глубокими канавками по бокам и по центру будет гарантировать отличное сцепление машины с мокрым асфальтом, в то время как V-образный рисунок обеспечивает устойчивость при езде на высоких скоростях и на поворотах. Рисунок с круглыми шашками считается наиболее надёжным при эксплуатации автомобиля в режиме езды по просёлочным и грунтовым дорогам.
  4. В отличие от зимних автошин, летний вариант не должен характеризоваться слишком высоким и агрессивным рисунком протектора, если речь не идёт о специальных соревнованиях по непроходимым маршрутам.

Рассмотрим дальше лучшие варианты выбора покрышек для внедорожника на летний период по показателям цены и качественных характеристик.

Лучшие летние автошины для внедорожников

На выбор внедорожной резины чаще всего влияют следующие критерии: цена, качество, эксплуатационный период и статус производителя. Рассмотрим рейтинг лучших покрышек по результатам отзывов, тестирования и советам экспертов:

  1. Десятую позицию рейтинга занимают автошины под брендом Matador, модель MP 16 Stella 2. Это отличный вариант для бюджетного потребителя. Асимметричный рисунок обуславливает отличные показатели сцепления, отвод жидкости от места соприкосновения с дорогой, что позволяет беспрепятственно и комфортно эксплуатировать транспорт при любой погоде. Короткая тормозная траектория, прочная конструкция продукции в гармонии с мягкостью, минимальные критерии шумности обеспечивают комфорт и безопасность эксплуатации. Из недостатков потребители отмечают мягкость боковин, что является критерием риска при эксплуатации автомобиля в условиях среднего бездорожья, а также недостаточный уровень балансирования. 
  2. Nokian Hakka Green – качественные летние автопокрышки бюджетной категории. Высокий диапазон позволительных для эксплуатации температур обуславливается отличным химическим составом сырья. Бесшумные, мягкие и динамичные автошины прекрасно показывают себя как на городских трассах, так и при незначительном бездорожье. Недостатком потребители называют небольшой эксплуатационный период товара, регламентируемый низкой износостойкостью.
  3. Dunlop SP Sport – доступные по цене автошины для внедорожника, эксплуатируемого преимущественно в городском режиме. К плюсам продукции потребители относят надёжность и короткий тормозной путь. Среди недостатков отмечается неприспособленность к условиям даже незначительного бездорожья, что выражается ухудшением управляемости транспортного средства и низким критерием самоочищения шин от грязи. Достойная соразмерность цены и качества позволила занять этой модели заслуженно седьмую позицию рейтингового списка.
  4. Шины под брендом Michelin уже более ста лет являются одним из лидеров по производству и реализации покрышек на российском рынке, компания не потеряла своих позиций и сегодня. Усовершенствованные, постоянно модернизирующиеся технологии производства позволили Michelin уверенно войти в десятку лучшей продукции по соотношению цены и качества. Ассортимент товаров представлен покрышками разных типоразмеров, что позволяет подобрать для себя подходящий вариант любому владельцу внедорожника. Последние модели летних шин гарантируют потребителю снижение тормозного пути более чем на четыре процента, отличный отвод воды, высокий критерий износостойкости за счёт прочности конструкции и состава сырья.
  5. Автошины под брендом Hankook считаются лидерами по безопасности, комфорту и долговечности. Усиленная конструкция протектора позволила сократить тормозной путь автотранспорта более чем на пять процентов, как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии. Продуманные, безукоризненные узоры протектора обеспечивают максимальный уровень отвода воды от точки соприкосновения с асфальтом, что отображается на динамике и управляемости внедорожника.
  6. Toyo Open Country – это одна из моделей от японского производителя, которая была популярной в прошлом году, не утратила своих позиций и сегодня. Модель причисляется к резине вездеходного класса, что позволяет её эффективно эксплуатировать как в режиме трассовой езды, так и в условиях умеренной непроходимости. Несмотря на агрессивный протектор, Toyo Open Country отличается низким критерием шумности даже в городской эксплуатации. Среди положительных характеристик пользователи отмечают высокую прочность и износостойкость, предопределяющие продолжительный период службы, универсальность и повышенную проходимость на фоне соответствующей цены, что и позволило товару занять пятое место в рейтинге.
  7. Модель Scorpion ATR от известного производителя Pirelli характеризуется повышенной прочностью боковин, усиленной защитой от механических повреждений, прекрасными сцепными показателями. Scorpion ATR ведут себя немного шумно при трассовой эксплуатации, однако, в режиме непроходимости им трудно найти альтернативу: изогнутые канавки на протекторе гарантируют максимальный уровень очистки от грязи. 
  8. Производитель GoodYear на летний сезон подготовил отличную модель Wrangler Duratrac. Специалисты среди положительных качеств товара отмечают прекрасные показатели динамики на фоне усиленной конструкции товара и агрессивного узора протектора, отдают этой модели третье место в рейтинге лучших шин на лето.
  9. Летняя резина для внедорожников Cordiant выделяется демократичной ценой на фоне достойного уровня качества, занимает приоритетное второе место в рейтинге. Производитель предлагает как модели для бюджетного потребителя, так и усовершенствованные варианты дорогой категории для современных внедорожников бизнес-класса. Наибольшая популярность в 2018 году предусматривается для линейки продукции Contact 5, которая насчитывает более шестидесяти разновидностей, отвечающих критериям минимального коэффициента шумности, рентабельности сцепления с дорогой, краткого пути торможения и максимальной проходимости по влажному покрытию и воде.
  10. Лидерство по соответствию качества и цены на лето 2018 можно заслужено отдать японской компании Bridgestone, которая при производстве максимально учла в своих товарах требования потребителя, усовершенствовала качественный состав сырья для изготовления покрышек. Модель Turanza представлена потребителю в достойном ассортименте по типоразмеру, характеризуется долговечностью, благодаря новым, ультрасовременным технологиям разработки. Покрышки характеризуются отличными качествами, бесшумностью, хорошими водоотводными критериями, равномерностью износа, что предопределяет длительный период их использования. 

Подведём итоги

От качества выбранных вами автопокрышек зависят не только показатели проходимости транспортного средства, но и его динамичность, управляемость и надёжность. Не экономьте на покрышках, «переобувайте» своё авто согласно сезонности, это позволит обезопасить на дороге и себя, и других участников дорожного движения.

rating-avto.ru

Летние шины для внедорожников

Предлагаем вам купить летние шины для внедорожников. В каталоге нашего сайта собрано множество моделей и типоразмеров данного типа колес от разных мировых производителей. К слову, ассортимент многих брендов последнее время растет во многом благодаря появлению новых моделей внедорожной резины. Совершенствуется качество, предлагаются новые решения для конкретных автомобилей и конкретных условий езды.

У нас вы легко подберете летнюю резину для внедорожников нужного размера и с оптимальным набором качеств, а затем сможете приобрести ее на выгодных условиях.

Насколько большие колеса нужны большим машинам?

Летние покрышки для автомобилей 4х4 должны иметь такие размеры, которые рекомендованы производителем машины. Вы можете уточнить их:

  • посмотрев в инструкцию по эксплуатации авто;
  • связавшись с нами или дилером машин в вашем городе;
  • воспользовавшись сервисом подбора на нашем сайте.

Универсальное решение

Существует ли универсальная летняя авторезина для внедорожников? Для того чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим, что представляет собой современный внедорожник. Почему популярность этого типа авто сегодня растет? Одни используют эти машины для экстремальной езды по бездорожью, то есть, так сказать, «по назначению». Кто-то редко покидает городские дороги, но заботится о солидном и респектабельном виде своего авто. Кого-то внедорожники интересуют в качестве просторных авто для всей семьи. А некоторые выбирают эти машины для того, чтобы без труда преодолевать «последний злополучный километр» до дачи.

А что такое летнее бездорожье? За пределами асфальта может находиться грязь, гравий, песок.

Для каждого из описанных случаев подходят определенные летние автомобильные шины для джипов. Выходит, универсальное решение – это то, которое выбрано индивидуально.

Как же правильно сделать выбор летних покрышек для внедорожников? В нашем каталоге каждая модель имеет описание – по нему вы сможете сориентироваться. А для более подробной консультации можно связаться с нами лично.

Как выгодно купить колеса?

Мы предлагаем вам выгодные условия покупки колес для вашего внедорожника на лето:

  • продажа летних автошин для внедорожников осуществляется нами по выгодной цене, потому что мы длительное время работаем непосредственно со складами поставщиков;
  • гарантия и соответствующие сертификаты имеются на все колеса – вы покупаете дешевле, но только оригинальное качество;
  • вы можете очень легко и быстро получить колеса на территории России, Белоруссии или Казахстана – после оформления заказа мы отдадим их в транспортную компанию. 

www.megatrack.ru

Универсальные летние шины для бездорожья и асфальта: характеристики, свойства протектора + список популярных моделей

Интересным и вполне неожиданным для многих является тот факт, что для использования внедорожного автомобиля, купленного в салоне, по прямому назначению ему, прежде всего, необходимо сменить резину.

Практически все серьезные полноприводные внедорожники, реализуемые официальными дилерами, обуты в шины, которые годятся большой частью для летнего передвижения по асфальту. Иногда для привлечения клиента продавец может предложить какие-то особые шины, но чаще всего это будет дополнительный зимний комплект, который вам предложат к новогодней распродаже.

Оно и понятно — после нового года автомобиль уже «постареет» на один год. Во все другое время вам будет предложена машина на универсальных колесах. И универсальность эта заключается в том, что работают они примерно одинаково на любом покрытии. При покупке бюджетного варианта, колеса будут еще, как правило, и меньшего радиуса, что ухудшает не только их качества, но и внешний вид автомобиля.

О чем это мы

Классификация летних шин для внедорожников включает в себя следующие виды резины:

В рамках публикации рассмотрим универсальные летние шины A/T.

Покрышки A/T привлекают своей универсальностью, небольшой ценой и информацией от производителей о том, что данная шина предназначена для автомобилей, которые проводят на асфальте 80% пути. Вот только под оставшимися 20% не подразумевается какое-либо серьезное бездорожье.

В продаже можно увидеть шины с маркировкой «extreme AT», но всего лишь маркетинговый ход, ни для какого экстрима эти шины не предназначены. Точно так же не стоит думать, что летние A/T покрышки с обозначением «M+S» не подразумевают использование их зимой. Все-таки – щадящая европейская зима и суровая российская подразумевают абсолютно разные температуры и дорожные условия.

Резиносмесь, из которой изготавливают универсальные шины из бюджетной и даже средней ценовых категорий, серьезно твердеет при отрицательных температурах, свойственных суровому российскому климату, что делает «никаким» сцепление с дорогой. И тут уже не поможет ни полный привод, ни «умная» электроника.

[vote2x id=»1177″ align=»center»]

Поведение A/T шин на дорогах

Шины этого класса при движении по твердому покрытию имеют примерно одинаковые характеристики, что бы не заявлял производитель. В целом их поведение можно охарактеризовать как «хорошее», если конечно не заниматься экстремальным вождением, подразумевающим скоростную и сверхскоростную езду по асфальтированному шоссе. Хорошие модели дают уверенность водителю до скорости 130-150 км/ч. Хотя быстрее по нашим трассам ездить и нельзя.

Выделим некоторые особенности, которые отличают A/T шины от «шоссейных»:

  • увеличенный тормозной путь;
  • повышенная жесткость резины;
  • большая склонность к аквапланированию;
  • шины класса A/T более шумные;
  • из-за повышенного сопротивления качению, расход топлива с такой резиной увеличивается.

Да, если вы передвигаетесь преимущественно в городе, или вообще — часто стоите в пробках, то вышеуказанных особенностей вы и не заметите.

Поведение A/T-шин в условиях бездорожья

  • На серьезном российском бездорожье эти шины беспомощны. Стоит различать понятие «бездорожья», которые подразумевают производители Ауди Q7 и УАЗ Патриот (что кстати поставить на Патрика писали здесь). Ухудшение сцепных качеств происходит это из-за быстрого забивания протектора грязью, чему способствует близкое расположение друг к другу элементов рисунка протектора. Шина становится гладкой и скользкой, и не может уже цепляться за грунт.
  • При движении по камням и сыпучему грунту эти шины уже демонстрируют неплохую проходимость. Сухие частицы не забивают так колесо, как липкая грязь.
  • При движении по зыбкому грунту автомобилю на такой резине также не хватает сцепления. Протектор опять-таки быстро загрязняется, становится скользким, и не может уже эффективно толкать автомобиль.

По теме: если всё таки приоритет — бездорожье, то вот чисто грязевая резина для внедорожника

Снижение давления в  универсальных шинах буквально на одну атмосферу серьезно поднимает их внедорожные качества, но ненадолго. Но, не стоит забывать, что на полуспущенных покрышках сильно возрастает риск разбортировки колеса.

Пожалуй, самым типичным представителем подобной резины можно считать шины BF Goodrich AT, которые весьма популярны у отечественных владельцев внедорожников. Протектор этой покрышки выглядит весьма агрессивно по сравнению с дорожными шинами и обладает достаточно глубоким рисунком. В плечевой зоне есть даже нечто напоминающее грунтозацепы. Но, так как покрышка универсальная, то расстояние между элементами протектора — небольшое, а значит, самоочищение будет не особо эффективным. Массовая любовь отечественных автомобилистов к этим шинам — следствие доступной цены, повышенной износостойкости, широкой линейки размеров и стильному дизайну.

Bridgestone Dueler A/T 694. По заверению производителя характеристики этой модели по сравнению с предшествующей 693 существенно выросли. Трехмерные блоки протектора улучшили управляемость. Канавки увеличенной длины позволяют шине не терять свои сцепные свойства по мере ее износа.

Toyo Open Country A/T. Производитель заявляет об устойчивости и предсказуемости этой резины на всех типах дорожного покрытия. Достигается это путем использования изменяемой глубины протектора, множеству разношироких канавок, и блоков, имеющих самую различную форму. Протекторный рисунок не очень агрессивен, на шине присутствуют боковые грунтозацепы. Применение широких межблочных канавок, расположенных под различными углами, способствует быстрому самоочищению, неплохому сцеплению и проходимости.

Cooper Discoverer S/T. Являются по-настоящему универсальными шинами, которые остаются стабильными и предсказуемыми при движении на разных типах покрытия и в процессе торможения. Правда, различные тесты показали, что эти шины сильно теряют управляемость на скорости более 60 км/ч, но и повреждений на них после тестирования было меньше по сравнению с другими.

Cooper Discoverer ATR. Эта резина хорошо ведет себя на гравии и песке, кроме того она очень тихая. Но вот на бездорожье, где нужно передвигаться с малой скоростью эти шины оказались далеко не самыми лучшими.

Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus. Шины слегка показывают не самое лучшее сцепление на гравийной дороге. Также они не самым лучшим образом проходят повороты на скорости.

Procomp All Terrain. Хорошая резина по всем показателям, но далеко не дешевая и малораспространенная.

Dunlop Grandtrek AT3. Большинство отзывов об этой резине в интернете — положительные.

Goodyear Wrangler AT/SA. Отзывов немного, практически все они — положительные.

Goodyear Wrangler AT/R. Широкие канавки, хорошо отводящие жидкую грязь, остроугольные блоки, обеспечивающие уверенное сцепление на различном покрытии, множество ламелей, снижающих шум на твердой дороге и дающих хорошую управляемость.

Hankook RF10 Dynapro ATm. Только положительные отзывы, достойный конкурент популярному BF Goodrich AT. Изнашиваются чуть быстрее, но демонстрируют лучшую проходимость по грязи.

Yokohama Geolandar A/T-S (G012). Большая линейка размеров, множество положительных отзывов. Жесткие протекторные блоки, выполненные в виде ступенек, отличные показатели маневренности на твердой дороге и самоочистки в грязи. Закругленные элементы рисунка протектора снижают уровень шума и не дают шине изнашиваться неравномерно. Покрышка имеет хорошую защиту бортов.

Pirelli Scorpion ATR. Производитель заявляет о комфортной езде в городе и на трассе, и одновременно о хороших внедорожных качествах шины. Покрышка имеет усиленный каркас и боковые грунтозацепы. Итальянские инженеры уверяют, что шина обладает стабильными сцепными качествами во время всего срока эксплуатации.

Nexen Radial А/Т (SV). Покрышка с сильно извилистыми, но не очень широкими межблочными канавками. На вид — классическая универсальная резина для внедорожника. Имеются небольшие боковые грунтозацепы, способные улучшить работу в немягком грунте. Множество ламелей способствует снижению уровня шума увеличению управляемости на асфальтированном покрытии. Но, упор производитель все-таки делает на небольшое бездорожье, нежели на твердое покрытие.

Nexen Radial А/Т (RV). А вот эта резина больше рассчитана на твердую дорогу, хотя, судя по рисунку протектора, шине нипочем и некоторое бездорожье (не сильно выраженное). Явных боковых грунтозацепов на резине нет, что не способствует легкому передвижению в колее. Хорошо подойдет для городских водителей, выезжающих по выходным на дачу.

Nexen Radial A/T (NEO). Шина с широкими извилистыми канавками, что способствует хорошей курсовой устойчивости на мягком грунте и качественной самоочистке протектора. Блоки протектора расположены плотными лентами вдоль покрышки. Сделано это для повышения сцепления колеса с твердым покрытием дороги. Есть на этой резине и грунтозацепы, способные справиться с мокрой глиной и грязью. Хороший вариант, если требуется регулярно передвигаться по неухоженной грунтовке к загородному дому летом. Не предназначена для быстрого передвижения по мокрому асфальту.

Hankook Dynapro AT-A (RF09). Практически симметричная шина, имеющая классический рисунок протектора. Одна сторона протектора хорошо работает по грязи, а другая несет на себе классический дорожный рисунок.

shiny-info.ru


Смотрите также