Лада приора фото вид с боку


Лада Приора

Смотрите также:

Всего на странице 23 фото автомобиля Лада Приора. Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Лада Приора 2016, новый фото

Page 2
Каталог автомобилейЛадаЛада Приора

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль Лада Приора, 2016

АвтомобильЛада Приора, 2016
Модификация1.6 8-кл.1.6 16-кл.
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4350
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Снаряженная масса, кг1163
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15961596
Число клапанов816
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64)106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800148 / 4200
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпередний
ШиныR13175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч176183
Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,36,8
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

АвтомобильЛада Приора, 2013–2015
Название модификации1.61.6 (106 л. с.)1.61.6
Тип кузоваседан5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм 435042104340
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014351508
Колесная база, мм249224922492
Снаряженная масса, кг116311631088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159615961596
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин98 (72) / 5600106 (78) / 580098 (72) / 560098 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4000148 / 4200 145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Шины185/65 R14185/65 R14185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч183183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,511,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,26,97,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

АвтомобильЛада Приора, 2008–2013
Название модификации1,6 л 8-кл.1,6 л 16-клКупе
Тип кузоваседан/5-дверный хэтчбек/универсал3-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4350/4210/43304210
Ширина, мм16801680
Высота, мм1420/1435/15081435
Колесная база, мм24922492
Сняряженная масса, кг10881088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов159615961596
Рабочий объем, куб. см.81616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин81 / 520098 / 560095 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин120 / 2700145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпередний
Шины185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч172183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,67,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лада Приора:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Юбка заднего бампер СЕ "Фортуна" ч.6 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Юбка для моего бампера готова. Вчера забрал с покраски юбку и задний бампер.уже 2 недели лежат пороги для моей Приоры.Юбка состоит из 4 деталей: центральный диффузор, боковые накладки (левая и правая) и усилитель юбки — он же крепит ее к бамперу и уменьшает парусность.

покрашенные 4 детали

внутрянка

теперь остается все это поставить. может быть завтра 25 августа сделаю. сегодня никак.Юбка пока что без стоп сигнала и только для Хетчбэка, но уложился в целевую стоимость 2000 -2500 с покраской.Я приобрел усилитель бампера нового образца — пенопласт за 700 рублей.

сразу буду ставить диодные катафоты ladaprioratuning.ru/Razny…tafoty-dlya-Lada-Priora-2. Диодные фонари ставить не буду.

Юбку можно заказать здесь ladaprioratuning.ru/Vnesh…adnego-bampera-SE-FortunaПервым пяти заказавшим с Драйв2 покраска бесплатно (600 рублей) в обмен на фото :-)

пока нет моих фото выкладываю рисунки

вид сзади

вид с боку

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 130000 км

Недорогой седан LADA Priora

В конце сентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая получила небольшие внешние корректировки и полностью новый салон. В таком виде автомобиль и выпускается в настоящий момент, но не лишним будет вспомнить – как протекал его жизненный цикл. Производство «Приоры» в кузове седан началось в марте 2007 года, а уже спустя месяц она поступали в продажу.

Первая модернизация настигла модель в 2011-м: она получила новый передний бампер и зеркала заднего вида, в салоне установили новое рулевое колесо, а список оборудования пополнился ранее не доступными функциями. Кроме того, на автомобиле в комплектации «Стандарт» стали применять 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года Lada Priora вновь была обновлена, но на этот раз перемены оказались куда более существенными. Если экстерьер лишь слегка подкорректировали (добавили дневные ходовые огни в головную оптику, сзади установили светодиодные фонари), то вот интерьер обзавелся совершенно новым оформлением, сиденьями измененной конфигурации и иными материалами отделки. Затронула модернизация и технику, в частности были улучшены ходовые качества «Приоры», доработана шумоизоляция и появилась система курсовой устойчивости (ESC).

Выглядит трехобъемная Lada Priora по сегодняшним меркам достаточно современно, хотя «десяточная» наследственность прослеживается сразу же, особенно в профиль. Передняя часть вазовского седана отличается оптикой каплевидной формы (к сожалению, не линзованной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и хромированным обрамлением, а также в меру рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника и разнесенными по бокам противотуманками (в дорогих версиях).

Силуэт «Приоры» лишен всякого намека на динамичность, но при этом смотрится неплохо за счет покатого капота, практически ровной линии крыши и выпирающего назад багажника. Корма с простым оформлением дизайнерскими изысками не блещет, а отметить на ней можно разве что только фонари со светодиодными секциями габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер с пластиковой вставкой внизу.

Седан Lada Priora является типичным представителем B-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1680 мм в ширину. Скромная колесная база, насчитывающая 2492 мм, сказывается на запасе внутреннего пространства, зато дорожный просвет хорошо адаптирован для российских реалий – 165 мм.

Интерьер трехобъемной модели выглядит современно и привлекательно, хотя уровень сборки и качество материалов по-прежнему находятся на низком уровне. Массивный руль с 3-спицевым дизайном увенчан фирменной эмблемой бренда, а за ним располагается приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным дисплеем маршрутного компьютера между ними: визуально красиво, но читаемость не идеальная.

На центральной консоли акцент сделан на 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Ниже него отведено место прямоугольным дефлекторам вентиляции и аккуратному блоку управления «музыкой», а еще ниже посажена панель управления «климатом», представленная тремя «крутилками».

Внутреннее пространство трехобъемной Лады Приоры «соткано» из недорогих, преимущественно жестких пластиков. Центральная консоль блестит черным лаком, а сиденья облачены в тканевую обивку. Собрано все достаточно добротно, однако между некоторыми панелями имеются выраженные стыки.

Широкие передние кресла «Приоры» с подушкой оптимальной длины практически лишены боковой поддержки, а регулируются они только продольно на достаточно широкие диапазоны. Задний диван отформирован для двоих человек, и о том, что третий будет лишним, недвусмысленно намекает выступающий трансмиссионный тоннель и пара подголовников. Если места по ширине и над головой хватит даже рослым пассажирам, то в ногах откровенно тесно. Из удобств – только центральный подлокотник.

В арсенале российского седана числится вместительный багажный отсек объемом 430 литров, однако увеличить его нельзя – для перевозки длинномеров откидывается центральная секция, а сама спинка не складывается. Под фальшполом находится полноразмерная «запаска», но вот надстройки колесных арок и ничем неприкрытые петли крышки багажника несколько сужают возможности для перевозки грузов.

Технические характеристики. На Lada Priora в трехобъемном решении устанавливаются два бензиновых двигателя и два типа коробок передач. «Младший» представитель силовой линейки – это рядная 1.6-литровая «четверка» ВАЗ-21126 с 16-клапанной системой ГРМ типа DOHC и технологией распределённого впрыска топлива, максимально генерирующая 98 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом, «атмосферник» устремляет седан до первой сотни за 11.5 секунд и обеспечивает 183 км/ч возможной скорости.

«Топовый» вариант – это четырёхцилиндровый мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметра) с измененной системой впрыска горючего и динамическим наддувом, отдача которого составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту, а пик тяги в 148 Нм приходится на 4200 об/минуту. К нему в тандем полагаются «механика» и 5-диапазонный «робот» с функцией ручной смены передач. В первом случае трехобъемник ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды, во втором – за 12.6 секунды (в ручном режиме – на 1.2 секунды быстрее), а его предельная скорость не превысит 183 км/ч.

Обои по теме Приора


Смотрите также