Лада гранта спорт 2019 в новом кузове фото


Новая Гранта Спорт: сроки и планы

Нам стали известны планы «АвтоВАЗа» на производство обновленной модели Гранта Спорт.

Напомним, что автомобиль Лада Гранта Спорт выпускался вазовским подразделением «Лада Спорт» (бывшее УСА — управление спортивных автомобилей ВАЗа) с 2013 по середину 2018 года. В августе 2018-го базовой модели Гранта сделали фейслифтинг, а производство дорестайлинговых версий прекратили. Одновременно с этим ВАЗ упразднил название Калина: теперь хэтчбек и универсал тоже называются Грантами.

Выход Гранты Спорт на базе фейслифтинговой Гранты первоначально был заявлен на осень 2018 года, но потом сроки неоднократно сдвигали. Формальной причиной изменения планов заявлялась неготовность автомобиля к сертификации. Но наши источники на ВАЗе утверждают, что это не единственная и, возможно, не главная причина задержки. Основным препятствием, по словам наших собеседников, была внутренняя рассогласованность в действиях вазовских структур, отвечающих за производство, испытания и сертификацию модели. По состоянию на сегодняшний момент основные трудности преодолены. Поэтому нижеследующий план выхода Гранты Спорт можно считать условно-окончательным (с поправкой на возможные форс-мажоры, разумеется).

Итак, Lada Granta Sport в модификации Drive Active запланирована к постановке на конвейер с 1 июня 2019 года. Drive Active — это лайт-версия модели, упрощённая, в ней сохраняются спортивная подвеска, внешний дизайн и оформление интерьера, но двигатель ставится стандартный, нефорсированный (98 либо 106 л.с.). Кроме того, Drive Active может комплектоваться роботизированной коробкой передач АМТ.

Полноценная Lada Granta Sport с двигателем мощностью 120 л.с, задними дисковыми тормозами, спортивным дизайном и перенастроенной подвеской начнёт выпускаться с  августа 2019 года, судя по всему, сразу после возобновления работы завода после традиционных летних «каникул».

План производства на 2019 год таков: Lada Granta Sport — 1400 шт., а модификации Drive Active — 1600 шт. Это примерно соответствует прошлогоднему выпуску аналогичных моделей в дорестайлинговых версиях.

К сожалению, та редакция производственного плана, с которой нам удалось ознакомиться, не уточняет, каково планируемое соотношение кузовов седан и хэтчбек в обеих модификациях Гранты Спорт. Также документ не содержит указания на производство «ультраспортивной» версии Granta Sport NFR с мотором 140 л.с.

Мы направили уточняющие вопросы представителям «Лады Спорт», но на момент этой публикации ответа не поступило.

Завод «Лада Спорт»

Завод «Лада Спорт»

Дорестайлинговая Lada Granta Sport

Дорестайлинговая Lada Granta Sport

Дорестайлинговая Lada Granta Sport

Дорестайлинговая Lada Granta Sport

Дорестайлинговая Lada Granta Sport

Обычная версия обновленной Лады Гранты в кузове седан

Обычная версия обновленной Лады Гранты в кузове седан

news.drom.ru

Лада Гранта 2019: новинка модельного ряда с новыми техническими и дизайнерскими решениями

В августе 2018 года на московском международном автосалоне АвтоВАЗ успешно презентовал новое поколение бюджетного седана Лада Гранта 2019. Новинка ВАЗовского модельного ряда отличается от предшествующей генерации современным дизайном и повышенной эксплуатационной надежностью.

Созданная на платформе Лада Калина новая модель оформлена в характерном стиле для новых фирменных разработок, с применением кузовных элементов от однотипных моделей Лада серий Веста и Xray.

Модельный ряд также будет расширен модификациями Гранта с 5-дверными кузовами хэтчбек и лифтбек. Рестайлинг новинки выполнен при активном сотрудничестве со специалистами компаний Рено и Датсун.

Экстерьер

При фронтальном обзоре обновленная Гранта образца 2019 года демонстрирует стиль, характерный для более ранней серии Веста. На фото можно увидеть:

  • темный периметр панорамного остекления;
  • боковые рельефы широкого капота;
  • Х-образную конфигурацию передка со встроенными воздухозаборниками и блоками головной оптики.

Новая Гранта с первого взгляда идентифицируется по обновленной решетке радиатора, форме передних крыльев и расположению компактных плафонов противотуманной подсветки.

Также современно смотрится седан в боковой проекции. Стиль дизайна подчеркнуто деловой, с минимальным количеством декоративных деталей.

Имеет место большой формат окон с широкими пластиковыми стойками, некоторое количество арочного рельефа, расположенная в центре декоративно-защитная накладка и оригинальный рисунок дисков.

Дизайн тыльной стороны кузова менее яркий. От предшественника Лада Гранта 2019 получила в наследство габаритные фонари и крылья, зато обзавелась новой крышкой багажного отсека со спойлерным выступом и выштамповкой под номерной знак.

Отсутствие замочной личинки предполагает наличие электрического привода открытия багажного отсека. Дополняет композицию компактный бампер с пластиковой вставкой. По мнению специалистов, сохранив статус бюджетного авто, послерестайлинговая модель может претендовать на более высокий технический уровень.

Интерьер

Судя по имеющимся фото- и видеоматериалам, существенно изменится компоновка и внешний вид приборной панели.

  • Центральная часть консоли задействована под размещение дефлекторов и элементов управления бортовыми системами.
  • В левой стороне передней панели расположен приборный щиток с аналоговыми стрелочными индикаторами.
  • В комплектации тоннеля присутствует небольшой объем для мелкогабаритной клади, два спаренных подстаканника и рычаг управления трансмиссией.
  • Ожидается основательная доработка кресел и посадочных мест заднего дивана, расширение ассортимента отделочно-декоративных материалов и функционала бортовой электроники.
  • В частности, фирменная система Lada Connect позволит активировать отдельные опции Лада Гранта с помощью смартфона.

Предполагается наличие дистанционного запуска двигателя, управления штатными и опционными охранными системами, настройки кондиционера и салонной подсветки.

Электрический усилитель настраиваемого по высоте руля, приводы стеклоподъемников, климат-контроль и другие комфортообразующие опции будут доступны только в топовых модификациях.

На установку более мощного компьютера, систем навигации и дорожной безопасности рассчитывать не приходится. Эти и другие доработки запланированы на более поздние сроки, ориентировочно на 2021 год.

Технические характеристики

Известно, что новый кузов с габаритными и весовыми характеристиками 4260 х 1700 и 1500 мм/1500 кг получит багажный отсек объемом 480 литров, колесную базу длиной 2476 мм и клиренс высотой до 160 мм. Подвеска ходовой части комбинированная: независимая макферсоновская – переднего и полузависимая пружинная – заднего моста.

В перечне конструктивных обновлений:

  • увеличенные углы свесов и доработанные узлы крепления подвески;
  • обновленные стабилизаторы путевой устойчивости;
  • отрицательный, в пределах 1°, развал задних колес.
  • повышенная эффективность активных и пассивных систем дорожной безопасности.

Моторный ряд состоит из нескольких фирменных моделей, мощностью от 82 до 106 л.с., работающих в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростной автоматической трансмиссией с приводом на передний мост.

Скромные, в диапазоне 10,6-12,4 сек, разгонные характеристики компенсирует экономичный, от 7,2 до 7,4 л на 100 км, расход топлива при движении в смешанном режиме.

Верхний предел максимальной скорости для разных модификаций составляет от 178 до 194 км/ч. Модель Лада Гранта Спорт будет комплектоваться более мощным бензомоторным приводом с выходом 114 л.с.

Комплектации и цены

На автомобильные рынки России и ближнего зарубежья новая Лада Гранта 2019 модельного года будет поставляться в нескольких модификациях. С учетом особенностей рестайлинга, отпускная цена разных комплектаций может варьироваться в ценовом диапазоне от 419 до 590 тысяч рублей.

Стоимость топовых разработок будет формироваться количеством и функционалом дополнительных опций.

Старт продаж в России

Назначенная на начало осеннего сезона дата выхода в России моделей с кузовами седан, хэтчбек, лифтбек и универсал – реализована по всем показателям. Разнообразие ассортимента модельного ряда получено за счет четырех вариантов кузова, а также комплектаций Стандарт, Классик, Комфорт и Люкс.

Заявки на индивидуальный тест-драйв принимаются во всех региональных отделениях дилерских структур.

Конкурирующие модели

На отечественном рынке новой версии Лада Гранта образца 2019-го года придется конкурировать с однотипными бюджетными, но более дорогостоящими аналогами зарубежных брендов.

Примерный перечень включает в себя модели Renault Logan, Ravon Nexia, Chevrolet Cobalt, Datsun on-DO и Nissan Almera Classic.

mycityauto.com

VAZ

АвтоВАЗ расскрыл информацию об обновленном семействе Лада Гранта 2018-2019, которое представлено в четырех вариантах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного семейства Lada Granta 2018-2019 года.

В продажу обновленное семейство поступит 30 августа 2018 года. Подробные цены и комплектации пока не опубликованы, но базовая стоимость моделей уже известна. У седана самый дешевый ценник от 419 900 рублей, за ним идет хэтчбек и лифтбек с ценой от 436 900 рублей, самый высокий ценник у универсала за него просят от 446 900 рублей. Затем к семейству присоединится универсал Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и Гранта Спорт в двух вариантах кузова седан и хэтчбек.

Обновленная линейка Lada Granta выделяется передним оформлением кузова в стиле Весты и Х-рея, модернизированными бамперами, решеткой радиатора и фарами головного света. Также у Грант иные по форме крылья, подправленный капот, форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, смягчающие удары летящего из-под колес гравия.

Задняя часть серьезно изменилась только у седана Гранта, здесь была переделана крышка багажника, получившая спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (раннее госзнак крепился на бампере). Версии с другими типами кузова остались практически нетронутыми за исключением подкорректированного бампера со вставкой черного цвета.

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).

Салон у обновленныз Грант получил переднюю панель от Калины с пересмотренным декором некоторых элементов. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые обзавелись хромированной окантовкой. Помимо этого изменилась подсветка кнопок с зеленой на белую, изменился дизайн приборной панели (шкалы получили оранжевые обводки как у Весты), а декоративные накладки на панелях получили другой узор.

Но и на этом список улучшений не закачивается все обновленное семейство Лада Гранта 2018-2019 года получило новую обивку на сидениях, более развитые валики боковой поддержки, а водительское кресло в самых насыщенных комплектациях оснащается механизмом регулировки по высоте (теперь можно поднимать и опускать седушку на 40 мм), даже подголовники после обновления стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 годаМоторы после обновления бензиновые моторы остались прежними – это 1,6-литровый 8-клапанный двигатель (87 л.с., 140 Нм), работающий в паре с 5 МКПП; 1,6-литровый 16-клапанный (98 л.с., 145 Нм) комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco и мотор 1,6-литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с. предлагается либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Конструктивно моторы почти не изменились за исключением проточки на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ, а вот трансмиссия была доработана прилично.Во-первых, у автомобилей оснащаемых МКПП и АМТ повысилось передаточное число главной пары с 3.7 до 3.9, что повлияло на динамические характеристики. Теперь обновленные четырехдверки с 87-сильным мотором набирают первую сотню за 11.6 сек. (прежде было 12,2 сек.), седаны, оснащенные 106-сильным двигателем и МКПП разгоняются с 0 до 100 км/час за 10.5 сек. (ранее было 10.9 сек.).Во-вторых новая Гранта получила амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

В-третьих, порцию доработок получил и «робот» АМТ, его оснастили «ползущим» режимом, что позволяет автомобилю трогаться с места уже при отпускании педали тормоза.

Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

Все цены и комплектации на обновленное семейство ГрантаВ России 1 сентября стартовали продажи обновленного семейства Granta. В обзоре фото, цена и комплектации обновленных седана, лифтбека, хэтчбека и универсала

Lada Granta 2018-2019 года.

Минимальная цена у седана Lada Granta с ценником 419 900 рублей, что, по словам производителя, является самым выгодным приложением на российском рынке. Следом идут хэтчбек и лифтбек стоимостью от 436 900 рублей, а затем универсал с ценой от 446 900 рублей.

Lada Granta 2018-2019 года в базовой комплектации Standard оснащается системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАС» подушкой безопасности для водителя и креплением для детских кресел ISOFIX, складным задним сидением, аудиоподготовкой, легкой тонировкой стекол и АБС с усилителем экстренного торможения.

Комплектация Classic – стоимость седана в данной версии составляет от 455 500 рублей, хэтчбека от 470 500 рублей и универсала от 480 500 рублей. В данном исполнении автомобили получают улучшенную шумоизоляцию, электропривод двери багажного отделения, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях и регулировку руля по высоте.

Также для комплектации Classic предлагается опциональный пакет Optima в него входят: кондиционер и обогрев зеркал заднего вида. Цена с пакетом Optima седана Lada Granta составляет от 481 500 рублей, хэтчбека и лифтбека от 496 500 рублей, а универсала от 506 500 рублей.

Lada Granta во всех типах кузова в комплектации Comfort оснащается передними ремнями с механизмом предварительного натяжения, подушкой безопасности переднего пассажира, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой, наружными зеркалами с указателями поворотов, корпусами зеркал и дверных ручек окрашенными в цвет кузова, и зеркалом пассажира в противосолнечном козырьке. В комплектации Comfort цена седана составляет от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек стоят от 516 500 рублей, а универсал от 526 500 рублей.

В максимальной комплектации Luxe все семейство Лада Гранта оснащается такими опциями как противотуманные фары, сигнализация, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, тканевые вставки в обивках дверей, климатическая система, обогрев лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники и литые 15-дюймовые колесные диски. Стоимость седана в максимальном исполнении Luxe составляет от 538 800 рублей, хэтчбека и лифтбека от 553 800 рублей, а универсала от 563 800 рублей.

Для комплектации Luxe доступен пакет опций Prestige, в который входят: датчики дождя и света, парктроник, система помощи при старте на подъеме (HSА), противобуксовочная система (TCS) и система электронного контроля устойчивости (ESC).Цена седана Лада Гранта с пакетом Prestige составляет от 572 800 рублей, стоимость хэтчбека и лифтбека составляет 587 800 рублей, а универсала от 597 800 рублей.

По подсчетам в общей сложности для новой Lada Granta создано 56 вариантов, различающихся типом кузова, силовым агрегатом и перечнем опций.

Седан с 16-клапанным 106-сильным мотором и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стоит от 521 500 рублей. Седан с 16-клапанным 98-сильным мотором и АКП (автоматическая коробка передач) стоит от 581 500 рублей. Помимо этих двух силовых агрегатов, для Lada Granta доступен 8-клапанный мотор 87 л.с.+МКПП, а также 16-клапанный мотор 106 л.с.+МКПП.

avtoaziya.ru

Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.

Фото Лада Гранта седан рестайлинг

Корма Granta sedan

Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.

Хэтчбек Лада Гранта

Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).

Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.

Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Фото Lada Granta в новом кузове

avtonam.ru


Смотрите также