Краш тест пежо 301


Краш-тест Peugeot 301 (Euro NCAP)

Компактный седан Peugeot 301 официально дебютировал в 2012 году на автомобильной выставке в Париже. В 2014-м машина прошла краш-тесты (в лице Citroen C-Elysee, т.к. это, по-сути, один и тот же автомобиль с конструктивной точки зрения) по нормативам европейской ассоциации Euro NCAP, с которыми справилась не совсем хорошо – всего три звезды из пяти возможных.

«Француз» прошел стандартные испытания, предусмотренные программой Euro NCAP, а именно: лобовое столкновение с деформируемым препятствием (скорость 64 км/ч), удар в боковую часть автомобиля посредством имитатора еще одной машины (скорость 50 км/ч), а также боковое столкновение со столбом (Pole Test, проводящийся на скорости 29 км/ч). Седан Peugeot 301 был оценен по следующим параметрам: «Защита взрослых человек», «Защита пешеходов», «Защита детей-пассажиров», «Оснащение системами обеспечения безопасности».

Структурная целость пассажирского салона «301-го» после фронтального столкновения сохранила свою стабильность. Ноги водителя и переднего пассажира удостаиваются хорошего уровня защиты, однако элементы приборной панели предоставляют опасность для жизни и здоровья людей, сидящих на передних местах, независимо от комплекции и положения. Защита в области груди была оценена как «предельно низкая» для обоих седоков.

При боковом ударе все части тела водителя находятся в безопасности от каких-либо повреждений, за исключением брюшной полости – здесь возможны небольшие травмы. А вот при столкновении со столбом присутствует угроза для жизни, так как защита грудной клетки получила самую низкую оценку – «плохо». В случае наезда сзади передние сиденья и подголовники Peugeot 301 уберегают от травм, чего не скажешь о задних.

При лобовом столкновении 3-летний ребенок, расположенный на переднем месте, получает слишком высокую нагрузку на шею, хотя серьезной опасности это не несет. Ребенок возрастом 18 месяцев имеет достаточный уровень защиты. При боковом столкновении дети хорошо зафиксированы в специальных креслах, что позволяет свести к минимуму любые соприкосновения головы с твердыми элементами интерьера.

Передний бампер набрал наивысшее число баллов за безопасность ног пешехода, а вот кромка капота, наоборот, заработала самую низкую оценку (возможны травмы в области таза). Капот показал преимущественно хорошую или достаточную защиту, предоставляемую голове человека, а вот лобовое стекло несет серьезную опасность.

Седан Peugeot 301 во всех версиях может похвастаться системой курсовой устойчивости и технологией оповещения о непристегнутых ремнях безопасности (только для водительского места). По результатам краш-тестов французский седан завоевал 27 баллов (71%) за защиту взрослых седоков, 37 баллов (75%) за защиту детей-пассажиров, 20 баллов (54%) за защиту пешеходов, 4 балла (33%) за оснащения системами предоставления безопасности.

Конкурентов у Peugeot 301 много, а большинство из них справились с испытаниями Euro NCAP гораздо лучше. Если Citroen C-Elysee имеет абсолютно идентичные показатели, то вот Skoda Rapid и Kia Rio лучше во всем (у каждого из них по пять звезд).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Французы разбились на троечку

Комитет EuroNCAP опубликовал итоги испытаний шести моделей, недавно появившихся на мировых рынках. Только одна из них получила высшую оценку, пять звезд, — Volkswagen Golf Sportsvan. Еще один протестированный компактвэн – Ford Tourneo Courier – заслужил четыре звезды. А вот другие участники краш-тестов показали удручающие результаты в плане безопасности. Только три звезды заслужили «французы» Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Megane, а также «британец» MG, производящийся в Китае.

Такие низкие показатели удивительны по той причине, что в последнее время европейские модели, как правило, получают от экспертов EuroNCAP высшие баллы или в крайнем случае четыре звезды. Поэтому сразу четыре тройки за безопасность в одной серии краш-тестов выглядят весьма необычно.

Специалисты европейской комиссии Euro NCAP провели краш-тесты 11 новых автомобилей. В текущую выборку попали самые разные классы автомобилей —... →

Тесты выявили, что компактный бюджетный седан Peugeot 301, а также соплатформенный Citroen C-Elysee при фронтальном и боковом ударе не обеспечивают безопасность для грудной клетки водителя и переднего пассажира. Пассажиры, сидящие на втором ряду кресел, с большой вероятностью получат травмы, если удар придется в заднюю часть кузова. В итоге цифры получились следующие: 71 из 100 — безопасность взрослых пассажиров и водителя, 75 — защита детей, 54 — безопасность пешеходов и 33 за работу электронных помощников. Стоит отметить, что обе модели представлены на российском рынке и благодаря невысокой стоимости пользуются большой популярностью.

Невысоким оказался и уровень безопасности задних пассажиров еще одной французской модели – хетчбэка нового поколения Renault Megane, не появившегося пока в салонах российских дилеров. Кроме того, при боковом ударе Megane также плохо спасает пассажиров от получения травм. Итоговые цифры, правда, оказались чуть лучше, чем у Peugeot и Citroen. Безопасность водителя и пассажиров Megan оказалась на уровне 83, а за детскую безопасность хетчбэк получил 78. Эффективность электронных помощников по результатам краш-тестов составила 48, а защита пешеходов – 60.

Безопасность хетчбэка британской марки MG с индексом 3 в названии оказалась еще ниже, чем у французских моделей. Очевидно, всему виной китайская сборка этого автомобиля – модель производится компанией SAIC Motor.

По результатам фронтального и бокового ударов MG3 заработал всего 69 баллов. Это неудивительно, учитывая то, что при лобовом столкновении подушки безопасности раскрываются в этом автомобиле не полностью. Детская безопасность оказалась на уровне 71, а защита пешеходов – 59. Низкая безопасность у англо-китайского хетчбэка и в плане работы электронных устройств – 38.

Из протестированных автомобилей отличный уровень безопасности показал только компактвэн Volkswagen Golf Sportsvan, который официально не продается в России.

Компактные городские автомобили представляют серьезную опасность для водителя при лобовом столкновении. К такому выводу пришли американские эксперты... →

Эта модель в сумме получила максимально возможную оценку — пять баллов. Основной недостаток модели оказался в том, что передние стойки кузова травмируют пешехода в случае столкновения с ним.

На четыре звезды проявил себя еще один представитель компактвэнов — Ford Tourneo Courier. Наиболее существенные претензии к этой модели – достаточно высокая вероятность получения травм водителем и пассажирами при фронтальном и при боковом ударе.

Напомним, что комитет EuroNCAP был создан в конце 1996 года. Эта организация проводит исследования пассивной и активной систем безопасности автомобилей. Все машины тестируются тремя основными способами. Во-первых, лобовое столкновение на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность.

Площадь контакта при этом составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. В комитете считают, что в таких условиях фронтальный удар более реалистичен, чем полный удар всей передней частью машины. Во-вторых, боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов.

Именно благодаря этому тесту автопроизводители все чаще включают в комплектацию боковые шторки безопасности. Еще один способ — боковой удар о столб. Во время этого испытания тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют о столб диаметром 25,4 см. Тест был разработан, чтобы производители уделяли больше внимания дополнительной защите головы при боковом ударе.

www.gazeta.ru

краш тест peugeot-301

Приветствуем вас автолюбители! На нашем сайте посвященному тест-драйвам мы с огромным удовольствием расскажем Вам про краш тест peugeot-301, видео тест-драйв - без регистрации. Все же если ролика краш тест peugeot-301 не обнаружилось ниже - воспользуйтесь штатным поиском на сайте.

Сертификация оборудования салона скорой помощи на базе Fiat Ducato , C...

crash test Peugeot 308 2012.avi

КРаш тест Пежо 308 www.seosprint.net Ссылка для заработка, Ukrainian r...

Тест-драйв Peugeot 3008 и Nissan Qashqai

Тест-драйв Peugeot (Пежо) 3008 и Nissan (Ниссан) Qashqai autoturn - ав...

Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 406

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро...

Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 206

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро...

Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 307SW

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро...

Тест-драйв Peugeot RCZ и Hyundai Genesis Coupe ч.1

Тест-драйв Peugeot RCZ и Hyundai Genesis Coupe ч.2 autoturn - автомоби...

Краш-тест - Peugeot 3008 2009 (E-NCAP)

Краш-тест - Peugeot 607 2002 (E-NCAP)

Искренне верим, что краш тест peugeot-301 - подборка автомобильного видео на этой странице это именно то что вы искали. Вдобавок, краш тест peugeot-301 - это один из самых полезных видео на нашем сайте - смотрите видео и водите осторожно!

avtomaniya.info

Peugeot обновила 301 седан

Главная | Новинки автомобилей

Французы подготовили «заряженную» и обычную версию модели

Не прошло и нескольких недель после показа обновленной версии Citroen C-Elysee, как Peugeot наносит ответный удар, представив публике свою новинку, прямого конкурента и самую доступную модель, 301 седан. Четыре года на рынке, более 360 тыс. проданных автомобилей, бюджетный автомобиль поедет к дилерам в начале следующего года, прихватив с собой ряд интересных нововведений и улучшений.

Прежде всего, на седане появится новая передняя часть, которая повторит общую брендовую стилистику, гор радиаторную фальшрешетку с хромовыми вставками, двухсекционные затемненные по краям фары и обновленные бампера с интегрированными в них светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади можно обнаружит пару фонарей с измененной стилистикой и новой 3D графикой.

Также как родственный C-Elysee, 301 получил новую информационно-развлекательную систему с семидюймовым тачскрин дисплеем. В зависимости от комплектации и дополнительных функций, экран обеспечит «быстрый и точный» ввод данных, четкий показ изображений с камеры заднего вида и отображение карт с навигационной системы 3D TomTom. Помимо этого, на экран можно выводить изображения контента со смартфона при помощи Mirror Screen по технологии triple play «беспрецедентное предложение в сегменте», утверждают в Peugeot.

Линейка двигателей представлена достаточно широким спектром бензиновых и дизельных двигателей. Базовый вариант- 1.2 литровый бензиновый агрегат PureTech мощностью 82 л.с. (61 киловатт) и пятиступенчатая механическая коробка передач. Далее в линейке идет более объемный 1,6-литровый двигатель с 115 л.с. (85 кВт), работающий в паре с ручной пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Дизельные моторы представлены 1.6 литровым силовым агрегатом настроенном на две мощности, 92 л.с. (69 кВт) и 100 л.с. (74 кВт). Они предлагаются только с пятиступенчатой механической КПП. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Обновленный 301 будет доступен во многих странах мира, в том числе и в государствах с жарким климатом. В связи с этим французы достаточно широко использовали различные технические ухищрения, для улучшения охлаждения салона. К примеру, на бензиновых моделях установлены специальные схемы кондиционирования с улучшенным компрессором, конденсатором и контуром охлаждения, также на них присутствует функция AC Max, обеспечивающая максимальное охлаждение одним нажатием кнопки.

С другой стороны, для стран с холодным климатом в Peugeot 301 применены электрообогреватели, позволяющие максимально быстро нагреть воздух в салоне. Обогрев сидений и ветрового стекла также входит в пакет для холодного климата.

Смотрите также: 2015 Peugeot 508: Обзор

В России модель представлена в одной комплектации Allure стоимостью 946.000 рублей
1.6 литровый бензиновый мотор, 115 л.с. МКПП Динамика до 100 км/ч, 9.4 сек. Расход 6.5 л/100 км

Собираться новый 301 будет в Испании.

www.1gai.ru


Смотрите также