Компрессор на ваз 2112 16 клапанов


Лада 2112 1.6 16v Компрессор на DRIVE2.RU

Двигатель:— Механический нагнетатель ПК23-1 0.5бар— Впускной коллектор Stinger турбо— Интеркулер Клуб Турбо

— Паук 4-2-1+Пламягаситель MG-Race+ Банка MG-Race BOSAL 215-211(63 труба)

— Фильтр нулевого сопротивления— Январь 7.2(ДАД + ДТВ)

— Маслоотделитель

КПП:— ГП 3,9— Винтовая блокировка с преднатягом— Калинокардачник

— Короткоходная кулиса

Подвеска:— Треугольные рычаги Автопродукт— Пружины: Фобос -30— Амортизаторы: KYB газовые— Опоры: SS20 Спорт— Стабилизатор передний Лада Приора— Стойки стабилизатора SS20

— Стабилизатор задний

Тормозная система:— ВУТ: Сток— ГТЦ: Сток— Перед: Сток

— Зад: ЗДТ Лукас с механическим приводом ручника

Кузов:— Усилитель щитка передка— Верхняя распорка стаканов

— Нижняя распорка рычагов

Экстерьер:— Убран спойлер— Тонировка 5% зад— Ксенон в ближний свет Sho-me 4300K— Клюшки и осветленный катафот— Евроручки

— Винил на крыше

Интерьер:— Белая диодная подсветка вспомогательного освещения— Люменсцентный плафон освещения салона— Салон SVS— Еврообшивки— Панель Евро-1— Деревянные боковины багажника

— Шумоизоляция

  • Двигатель 1.6 (89 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Лада 2112 выпускается с 1995 года

Девять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Компрессор ПК-23 Аutoturbo 16v — Лада 2112, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Ну как же без давления в наше время )Думал, считал, прикидывал строить бодрую турбу на какой-нибудь японке, но я не готов…не морально, не физически, не финансово. А может и не надо это мне, хз ))В общем добыл такой кит…всё стояло, всё работало мало.Что имеем:— пк23 до 0,5 бар— Blow Off HKS Super SQV IV— пайпинг, комплект доработан— ремни, ролики в более менее живом состоянииПроблемы всё таки были:— установка кронштейна под генератором — нужны более длинные болты— установка кронштейна самого компрессора — пришлось убрать опору и срезать ей крепление от стакана— пайп не пролазил под распоркой передних стаканов — сняли распоркуВсё это закрепили как смогли. Надо ставить нулевик…пока его нет и ничего нет )))))Увеличилось давление картерных…потекло масло из растрепанного уплотнителя масляного щупа. Кое-где не хватило хомутов…давлением хочет выбить, но всё впритык ))По случаю махнул опору двс, давно лежит в багажнике. И дмрв поставил новый.Результат…он есть, она дует, клапан сбрасывает, телега стала бодрее.Выхлоп черный…богатая смесь.

В ближайшем времени…замена форсунок, настройка (при необходимости январь) и замер на стенде.

Полный размер

почти готовый вариант )

Полный размер

сам компрессор

Полный размер

с другой стороны

Полный размер

натянули ремень

Полный размер

сам компрессор на месте

Полный размер

ролик средний

Полный размер

ролик крайний

Полный размер

новая — старая

Пробег: 3864 км

Page 2

Ну как же без давления в наше время )Думал, считал, прикидывал строить бодрую турбу на какой-нибудь японке, но я не готов…не морально, не физически, не финансово. А может и не надо это мне, хз ))В общем добыл такой кит…всё стояло, всё работало мало.Что имеем:— пк23 до 0,5 бар— Blow Off HKS Super SQV IV— пайпинг, комплект доработан— ремни, ролики в более менее живом состоянииПроблемы всё таки были:— установка кронштейна под генератором — нужны более длинные болты— установка кронштейна самого компрессора — пришлось убрать опору и срезать ей крепление от стакана— пайп не пролазил под распоркой передних стаканов — сняли распоркуВсё это закрепили как смогли. Надо ставить нулевик…пока его нет и ничего нет )))))Увеличилось давление картерных…потекло масло из растрепанного уплотнителя масляного щупа. Кое-где не хватило хомутов…давлением хочет выбить, но всё впритык ))По случаю махнул опору двс, давно лежит в багажнике. И дмрв поставил новый.Результат…он есть, она дует, клапан сбрасывает, телега стала бодрее.Выхлоп черный…богатая смесь.

В ближайшем времени…замена форсунок, настройка (при необходимости январь) и замер на стенде.

Полный размер

почти готовый вариант )

Полный размер

сам компрессор

Полный размер

с другой стороны

Полный размер

натянули ремень

Полный размер

сам компрессор на месте

Полный размер

ролик средний

Полный размер

ролик крайний

Полный размер

новая — старая

Пробег: 3864 км

www.drive2.ru

Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Стоит учесть, что если механический нагнетатель ставится на инжекторную машину ВАЗ, то потребуется изменение прошивки. Однако подобную доработку можно сделать и для карбюраторного авто, только в этом случае, скорее всего, придется менять жиклеры в карбюраторе и регулировать угол опережения зажигания.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое. После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Здесь надо учесть, каким образом будет изменена топливная и охлаждающая система автомобиля, какие изменения необходимо внести в его управление и как это осуществить, какое давление окажется допустимым для безопасной работы мотора, при реализации с помощью подобного устройства режима турбо.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

Главное достоинство подобного подхода по реализации режима турбо на своей машине – простота и полная адаптация технических решений под конкретный вариант – 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, изготовителями КИТ-наборов являются китайские производители, что обеспечивает их достаточно приемлемую цену.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

znanieavto.ru

Лада 2112 КОМПРЕССОР на DRIVE2.RU

Если зашли посмотреть оставте коментарий

Я покупал свою двенашечку новой в 2007 году они уже выпускались с новой человеческой панелью это было в двойне приятно. Двигатель 1,6 16 кл .Не прошло и месяца как мне захотелось что то изменить в машине . Первая не нужная деталь оказался спойлер он первый полетел на помойку дальше за ним полетел дворник в месте с механизмом ну вот так уже лучше.Весной купил литые диски R15 SW резину пришлось купить Barum в рязани не было больше не чего порядочного.Потом решил поменять программу может станет по резвее .Поехал поменял и был приятно удивлен машина стала вообще другой (теперь можно со сфетафора с иномарками стартовать)Штатный свет сейчас не в моде пришлось поставить ксенон 6000 .а за ним и глушитель ASSOТачка казалось очень высокой и в голову пришла мысль купить заниженные пружины .Купил на свой страх и риск -7 стало на много ниже но теперь на природу не езжу.На жестких пружинах стало все скрипеть пришлось заняться проклейкой автомобиля (всего) теперь тишина.Что бы хоть как то выделиться из потока решено было сделать черную крышу результат очень порадовал меня но было все равно что то не то. Дело было в багажнике в результате он был заварен.В салон купил два спортивных кресла UNP экстрим черные с серыми вставками.

Вот такой у меня автомобиль но он еще не закончен

  • Двигатель 1.6 (140 л.с.)
  • Машина покупалась в 2007 году
  • Лада 2112 выпускается с 1995 года

Девять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также