Комплект подогрева сидений


Подогрев сидений

Сегодня системы подогрева сидений представлены двумя принципиальными решениями: нагревательные элементы могут служить в виде накидки, их кладут на сидение, также они могут встраиваться в кресла и греть изнутри.

Особенности различных типов систем подогрева сидений

Накидки являются наиболее простым и наименее затратным методом подогрева сидений для тех транспортных средств, в которых с самого начала такая функция не была предусмотрена. В них нагревательный элемент вшивается в ткань, после чего посредством системы крючков либо резинок закрепляется и подключается к автомобильному прикуривателю. Недостаток такой системы подогрева в том, что во время езды накидка может смяться, сползти и т.п., в результате пассажир и водитель могут чувствовать неудобства. Если купить такой подогрев сидений, то через несколько сезонов его придется заменить. Дополнительный недостаток системы заключается в том, что гнездо прикуривателя будет постоянно занято. Его нельзя будет использовать, чтобы зарядить портативное устройства или задействовать каким-либо другим образом.

Встроенный подогрев сидений, цена которого доступна для большинства автомобилистов, обладает достаточно простой конструкцией. В нем нагревательным элементом зачастую выступает провод, имеющий тефлоновое покрытие, а также нихромовая спираль. Он помещается в тепловолокно либо углеродную ткань, питание производится за счет бортовой сети транспортного средства. Систему помещают в нижний участок сидения и спинку. После того, как подогрев будет включен, он нагревается приблизительно до 35 градусов или чуть выше, после достижения этой температуры созданный тепловой режим поддерживается на желаемом уровне. Использование температурных датчиков позволяет избежать перегрева системы. Некоторые модели позволяют задать интенсивность нагрева, а при желании обогревать лишь один элемент – сидение или спинку.

Особенности установки встраиваемого обогрева сидений

Чтобы выполнить монтаж систем подогрева сидений встраиваемого типа, необходимо сами сидения разобрать. Для этого снимается их обшивка, устанавливаются изделия, после чего конструкция собирается. Также важно позаботиться о грамотном электропитании обогрева. Зачастую для этого используется бортовая электросеть автомобиля. Выполнить задачу можно как самому, так и обратиться в специальный установочный центр.

По сравнению с подогревом в виде накидки либо чехла встраиваемые модели обладают рядом достоинств. Одно из них заключается в том, что нагревательные элементы расположены под обшивкой сидений, при этом регуляторы нагрева выводятся на панель управления. Поэтому во время поездки не составит никакого труда снизить либо увеличить температуру нагрева. К тому же подобные модели отличаются длительным сроком службы.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий ассортимент систем подогрева сидений от различных производителей. Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками, поэтому в качестве изделий не приходится сомневаться. Описание ключевых особенностей позволит каждому сделать оптимальный выбор и приобрести именно ту систему, которая ему необходима.

avtoprofi.ru

Подогрев передних сидений, установка комплекта из китая Aliexpress. — Renault Scenic, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Полтора месяца ожиданий и 30 декабря прибыла посылочка из китая с подогревом сидений. В комплекте 4 мата нагревательных из углеволокна, коплект проводов в защитной оболочке с предом на 15 ампер, реле, кнопкой с подсветкой и двумя колесиками регулировки температуры на 10 положений каждое.

Полный размер

Маты, реле и кнопка.

И вот 2 января отойдя от нг и начитавшись об установке решился заняться. Снял сидения. Перед этим отключил аккумулятор, отключил разъемы подушек в доп лючках под сидениями сзади. Сидения крепятся 4 болтами каждое через салазки, открутил сдвигая вперед назад. Причем, что важно, было очково откручивать болты ближние к дверям. У них гайки болтаются, когда ослабляешь, но не проваливаются и потом нормально все скручивается. Фоток нет.Далее.

Занес сидения домой. И начал снимать с них шкуру, точнее кожу.

Полный размер

Откусываем колечки, которые мешают, потом поставим хомуты пластиковые.

Полный размер

Доступ затруднен.

Полный размер

Нагревательные элементы с двухсторонним скотчем.

Полный размер

Получилось так.

Полный размер

Спинку можно снимать не полностью.

Полный размер

Эти элементы пришлось отрезать. Мешают.

Собрал все в обратном порядке.Решил проверить дома работоспособность сего чуда. Подключил от трансформатора для диодной ленты на 360 ватт. Все заработало.

Чтобы понять принцип работы регулятора подключил вместо нагревательных элементов кусок диодной ленты. И начал крутить регулятор. Думаете лента начала плавно зажигаться и тухнуть? Нет! Она начала мигать с разной частотой, чем меньше цифирька, тем реже мигала, на 5ке просто горела.

Хорошо. Все работает. Занялся установкой в машине, протянул провода до сидений через центральную консоль рядом с штатной проводкой слева и справа от ручника. Ничего сложного. Вывел за пепельницей, предварительно ее сняв и майфун тоже. И только после этих процедур установил сидушки на родные места.

Далее пошел курить форумы по наличию схем электропроводки, для максмимально безопасного и правильного внедрения инородного органа в систему электроснабжения.

А имеется 4 провода . Красный мощный плюс с предохранителем, красный плюс который нужно подключить после реле замка зажигания, синий плюс — подсветка кнопки, и черный- минус или земля. Вообщем минус я посадил на корпус под болт родной рядом с правой ногой волителя под обшивкой. Красный тонкий плюс на желтый прикуривателя, и синий подсветки на синий подсветки прикуривателя.

Осталось самое главное — найти мощный плюс. Курил схемы найденые на форумах. Оказалось, что штатно устанавливаемый на заводе подогрев запитывается с одного из трех 60 амперного предохранителя из под капотного блока предов. Но не с того, что идет на ключ зажигания. Вообщем нашел самый толстый красный провод приходящий к блоку предов салона. Нашел его в косе приходящей из под капота.

Сначала вообще хотел протянуть отдельный провод 4 кв.мм прямо с аккума, но природная лень победила, а разум сказал, что на заводе ж подключают с блока предов салона, значит будем делать максимально приближенно к заводскому.Отбросим лирику.

Вставал вопрос как соединить провода. Хотя сам проф. электрик, но не авто, то решил опять покурить форумы. Кто млин что пишет. Для кого и скрутка огонь, а для кого и пайка авно. Ну ладно. Основное, что понял — главное хорошая герметизация не важно спайки или скрутки, обжимка гильзой не так критично, но тоже важно. В обычной электрике лучшим считается сварка, хотя это и прошлый век и сейчас все пользуют колодки Wago или обычные колодки.Там где малая мощность я обжал гильзами и замотал изолентой, а к мощному плюсу припаялся, ибо паять правильно умею. Минус обжал и припаял к клемме под болт. Конечно перед этим протянув оставшиеся из комплекта провода, благо все на разъемах.

И оставалось решить куда врезать кнопку. Так как у меня был снят комплект громкой до исторической связи типа nokia car kit, после которого остались две дырочки от саморезов держателя телефона, то решено было их закрыть. Разметил, шуруповертом насверлил дырочек по периметру. Подрезал ножем.

Полный размер

Конечный вариант.

Синим загорается, когда включаешь габариты. Красным подсвечивается включенное колесико, но только если повернут ключ зажигания.

Все собрал скрутил прикрутил, подключил аккумулятор.Завел.

Кайф. Греет. Разогревается примерно за минуту- две на максимуме. Потом ставлю на 3ку или 2ку.

Что заметил. Подогрев работает, когда сидишь на сидении. В матах видны на просвет какие-то датчики, думал что это от перегрева, но скорее всего это именно датчики на вес сидящего человека. Как и в заводском подогреве.

Теплая кожа…сидений… Это ведь какой кайф в минусовые и около температуры. Семен стал как живой.))

Дополнительным бонусом автомобиль мне выдал на панели все работающие датчики давления шин.

Очень долго не работал датчик правого переднего колеса. Задние два датчик не работали с покупки, заказывал с Польшы б/у на allegro.pl и при переобувке поменял. Передние тоже пришли осенью при переобувке поменял, поехал прописывать к диагносту, а правого, как не было, так и не появился. Ну, думал, поляки обманули.

Оказалось, надо было скинуть аккум. и подождать!

Вот так. Двойная победа.

После двух дней использования подогрева сидений. Кожанных сидений.

КАЙФ. Только этого и не хватало в этой машине.

Page 2

Полтора месяца ожиданий и 30 декабря прибыла посылочка из китая с подогревом сидений. В комплекте 4 мата нагревательных из углеволокна, коплект проводов в защитной оболочке с предом на 15 ампер, реле, кнопкой с подсветкой и двумя колесиками регулировки температуры на 10 положений каждое.

Полный размер

Маты, реле и кнопка.

И вот 2 января отойдя от нг и начитавшись об установке решился заняться. Снял сидения. Перед этим отключил аккумулятор, отключил разъемы подушек в доп лючках под сидениями сзади. Сидения крепятся 4 болтами каждое через салазки, открутил сдвигая вперед назад. Причем, что важно, было очково откручивать болты ближние к дверям. У них гайки болтаются, когда ослабляешь, но не проваливаются и потом нормально все скручивается. Фоток нет.Далее.

Занес сидения домой. И начал снимать с них шкуру, точнее кожу.

Полный размер

Откусываем колечки, которые мешают, потом поставим хомуты пластиковые.

Полный размер

Доступ затруднен.

Полный размер

Нагревательные элементы с двухсторонним скотчем.

Полный размер

Получилось так.

Полный размер

Спинку можно снимать не полностью.

Полный размер

Эти элементы пришлось отрезать. Мешают.

Собрал все в обратном порядке.Решил проверить дома работоспособность сего чуда. Подключил от трансформатора для диодной ленты на 360 ватт. Все заработало.

Чтобы понять принцип работы регулятора подключил вместо нагревательных элементов кусок диодной ленты. И начал крутить регулятор. Думаете лента начала плавно зажигаться и тухнуть? Нет! Она начала мигать с разной частотой, чем меньше цифирька, тем реже мигала, на 5ке просто горела.

Хорошо. Все работает. Занялся установкой в машине, протянул провода до сидений через центральную консоль рядом с штатной проводкой слева и справа от ручника. Ничего сложного. Вывел за пепельницей, предварительно ее сняв и майфун тоже. И только после этих процедур установил сидушки на родные места.

Далее пошел курить форумы по наличию схем электропроводки, для максмимально безопасного и правильного внедрения инородного органа в систему электроснабжения.

А имеется 4 провода . Красный мощный плюс с предохранителем, красный плюс который нужно подключить после реле замка зажигания, синий плюс — подсветка кнопки, и черный- минус или земля. Вообщем минус я посадил на корпус под болт родной рядом с правой ногой волителя под обшивкой. Красный тонкий плюс на желтый прикуривателя, и синий подсветки на синий подсветки прикуривателя.

Осталось самое главное — найти мощный плюс. Курил схемы найденые на форумах. Оказалось, что штатно устанавливаемый на заводе подогрев запитывается с одного из трех 60 амперного предохранителя из под капотного блока предов. Но не с того, что идет на ключ зажигания. Вообщем нашел самый толстый красный провод приходящий к блоку предов салона. Нашел его в косе приходящей из под капота.

Сначала вообще хотел протянуть отдельный провод 4 кв.мм прямо с аккума, но природная лень победила, а разум сказал, что на заводе ж подключают с блока предов салона, значит будем делать максимально приближенно к заводскому.Отбросим лирику.

Вставал вопрос как соединить провода. Хотя сам проф. электрик, но не авто, то решил опять покурить форумы. Кто млин что пишет. Для кого и скрутка огонь, а для кого и пайка авно. Ну ладно. Основное, что понял — главное хорошая герметизация не важно спайки или скрутки, обжимка гильзой не так критично, но тоже важно. В обычной электрике лучшим считается сварка, хотя это и прошлый век и сейчас все пользуют колодки Wago или обычные колодки.Там где малая мощность я обжал гильзами и замотал изолентой, а к мощному плюсу припаялся, ибо паять правильно умею. Минус обжал и припаял к клемме под болт. Конечно перед этим протянув оставшиеся из комплекта провода, благо все на разъемах.

И оставалось решить куда врезать кнопку. Так как у меня был снят комплект громкой до исторической связи типа nokia car kit, после которого остались две дырочки от саморезов держателя телефона, то решено было их закрыть. Разметил, шуруповертом насверлил дырочек по периметру. Подрезал ножем.

Полный размер

Конечный вариант.

Синим загорается, когда включаешь габариты. Красным подсвечивается включенное колесико, но только если повернут ключ зажигания.

Все собрал скрутил прикрутил, подключил аккумулятор.Завел.

Кайф. Греет. Разогревается примерно за минуту- две на максимуме. Потом ставлю на 3ку или 2ку.

Что заметил. Подогрев работает, когда сидишь на сидении. В матах видны на просвет какие-то датчики, думал что это от перегрева, но скорее всего это именно датчики на вес сидящего человека. Как и в заводском подогреве.

Теплая кожа…сидений… Это ведь какой кайф в минусовые и около температуры. Семен стал как живой.))

Дополнительным бонусом автомобиль мне выдал на панели все работающие датчики давления шин.

Очень долго не работал датчик правого переднего колеса. Задние два датчик не работали с покупки, заказывал с Польшы б/у на allegro.pl и при переобувке поменял. Передние тоже пришли осенью при переобувке поменял, поехал прописывать к диагносту, а правого, как не было, так и не появился. Ну, думал, поляки обманули.

Оказалось, надо было скинуть аккум. и подождать!

Вот так. Двойная победа.

После двух дней использования подогрева сидений. Кожанных сидений.

КАЙФ. Только этого и не хватало в этой машине.

www.drive2.ru

Обогрев сидений

Узнать больше

Установочный комплект на 1 сиденье 2 в 1 (вентиляция и обогрев)

Узнать больше

Обогрев сидений – это специальная система, которая накладывается в качестве чехла на водительское или пассажирское кресло или устанавливается непосредственно внутрь. Запитывается от электросети машины, чаще всего через прикуриватель. Обеспечивает максимальный комфорт при поездке в холодную погоду.

Почему стоит установить обогрев ?

Выбрать встроенный автоподогрев сидений или приобрести накладной чехол с нагревающими элементами стоит по нескольким причинам:

  • Обеспечивает приятный микроклимат в салоне. Не только согревает кресло, но и повышает температуру воздуха в машине. Достаточно мощная модель с лёгкостью заменит печку в салоне.

  • Оберегает от простудных заболеваний. Садиться на холодное не просто неприятно, но ещё и опасно, особенно если покрытие сидений кожаное. Соприкосновение тела с тёплым материалом не вызовет у организма шокового состояния и не скажется на здоровье.

  • Имеет терапевтический эффект. Растяжение связок, артрит, радикулит и прочие проблемы с костями и суставами лечатся теплом.

Чем хороши продукты компании «Теплодом» ?

Мы предлагаем как накладные чехлы, так и встраиваемые системы обогрева. Среди их основных отличий:

  • Наличие термореле для защиты от перегрева.

  • Разные размеры под любые габариты сидений.

  • Световая индикация, которая показывает текущий режим.

  • Небольшое количество потребляемой энергии.

  • Несколько одновременно работающих нагревательных элементов.

  • Защита от искр.

  • Возможность автоматического отключения.

4 причины заказывать у нас 

Покупать в компании «Теплодом» выгодно! У нас:

  1. Собственное производство. При создании продукции опираемся на накопленный 20-летний опыт. Придерживаемся технологий и следим за соответствием стандартам качества.

  2. Богатый выбор изделий. Предлагаем клиентам сотни товаров из разных ценовых категорий.

  3. Несколько способов оплаты. Вы можете расплатиться за покупку наличными, банковской картой, переводом со счёта мобильного или электронного кошелька, воспользоваться терминалом или перечислить средства на расчётный счёт.

  4. Доставка по всей России и в страны СНГ. Оперативно отправляем ваш заказ Почтой России, транспортной компанией CDEK или своей курьерской службой. Сроки доставки – от 2 дней в зависимости от региона.

Приобрести продукцию вы можете в интернет-магазине «Теплодом» или в точках наших партнёров. Более подробную информацию о производимых нами устройствах и возможностях сотрудничества узнавайте по номеру +7(499)148-63-47.

teplodom.ru

Комплект обогрева сидений для авто

  • TaoBao
  • Автомобилистам
  • Пункт №18
Всем привет. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о комплекте обогрева сидений для автомобиля. Я заказывал его для установки на задний диван своей машины, так как обогреваются в ней только передние кресла. А поскольку салон кожаный, то тем, кто ездит зимой сзади не очень то и комфортно. Долго решал как быть с этой проблемой и в итоге остановился на варианте монтажа обогрева своими руками. Правда, будет это весной или летом, а пока посмотрим что же мне пришло из Китая. Заказывался набор для монтажа на два кресла (в моем случае на две половинки дивана). Содержимое посылки выглядело следующим образом:

Как видно, тут есть все, что необходимо для монтажа обогрева: нагревательные элементы в количестве 4 штук, проводка и кнопки. Размеры нагревательных элементов примерно 30*50 см., общая длина проводки немногим более 2 метров.

Проводка идет отдельно от нагревательных элементов, то есть в случае их повреждения новый можно будет установить без проблем (если не учитывать снятие обивки кресел). Все разъемы фиксируются хорошо и надежно, сами не разъединяются даже при нагрузках.

Долго думал набор с какими кнопками взять, в итоге остановил свой выбор на варианте с обычными кнопками, имеющими 3 положения. Во-первых, они самые маленькие по размерам, а, во-вторых, на каждую пару нагревательных элементов есть своя кнопка. В проводке присутствует стандартное автомобильное 5-ти контактное реле, отвечающее за работу обогрева пары нагревательных элементов:

На плюсовом проводе «висит» предохранитель, спрятанный в резиновый чехол:

Предохранитель на 10А. На каждую пару нагревательных элементов предусмотрен отдельный предохранитель, то есть суммарный ток должен быть до 20А. Это надо знать для того, чтобы правильно подобрать провода для подключения. С подключением же проблем быть не должно, так как придется подсоединить к сети автомобиля всего 2 провода: плюс и минус. Поскольку из-за морозов и отсутствия обогреваемого гаража сейчас монтировать обогревы не очень комфортно, решил отложить эти работы на весну. Но проверить работоспособность надо обязательно. Для этого сгодится любой источник питания на 12В, выдающий ток до 10А. Как раз такой блок питания у меня дома есть. Подключаем два проводка и проверяем. В нейтральном положении кнопка не светится (обогрев отключен):

В этой системе предусмотрено 2 уровня обогрева (можно было выбрать комплект с 5-ти ступенчатой регулировкой). При включении первого уровня диод в кнопке светится зеленым цветом:

Потребление тока на пару нагревательных элементов в этом режиме составляет 1,39А.

Используя ИК термометр можно проверить до какой температуры обогрев «разогревается». Температура в пола на котором лежал нагревательный элемент — 24,4 градуса.

Сам же нагревательный элемент нагрелся до 30,4 градусов. Причем ушло на это коло минуты. Дальше температура не росла.

При включении второго уровня обогрева цвет диода меняется на красный:

Потребление тока вырастает до 4,33А.

Температура нагревательного элемента поднимается до 42,5 градусов.

Как видно, все работает. причем очень даже не плохо. С монтажом проблем так же быть не должно, так как для того, чтобы вся эта система заработала нужно всего лишь подсоединить несколько проводков. Самое трудное тут — это снять кожаную обивку с кресла. Но я уже как-то восстанавливал обогрев в водительском кресле предыдущего автомобиля, так что имею представление о том как это сделать. Думаю, проблем возникнуть не должно. Покупкой же остался доволен и с нетерпением жду когда потеплеет)) Заказ оформлялся через посредника YOYBUY.COM, доставка посылки весом 4,110 кг. обошлась в $49.18 (без учета комиссий). На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +16 Добавить в избранное Обзор понравился +15 +27

mysku.ru


Смотрите также