Камри в новом кузове


Toyota Camry 2018 – встречаем новую Камри

В обзоре новинки Тойота 2017-2018 года, новый Toyota Camry – фото и видео, цена и комплектации Тойота Камри седан в России, технические характеристики и отзывы владельцев очередного 8 поколения супер популярного во всем мире четырехдверного автомобиля. Официальная мировая премьера new Toyota Camry состоялась в Северной Америке в рамках Детройтского автосалона. Новая генерация Тойота Камри появится в салонах официальных дилеров японской компании, как минимум в 100 странах уже летом 2017 года по цене от 25000 долларов.

По предварительной информации, в России новая Toyota Camry станет доступна к покупке ближе к осени 2017 года, цена составит от 1500 тыс. рублей. Так что давайте внимательно знакомиться с самым популярным седаном не только в Америке (на протяжении 15 лет Камри является самым продаваемым автомобилем), но и в России (за 9 месяцев 2016 года продано более 25 тысяч экземпляров).

К слову, для удовлетворения высокого спроса на японский седан в 100 странах мира производством модели занимаются 10 автосборочных заводов в разных уголках планеты. За 35 лет (первое поколение Toyota Camry, в Японии Toyota Vista дебютировала в 1982 году) общий выпуск предыдущих 7 поколений седана перевалил за 18!!! миллионов).

Чем же наделили японские конструкторы, инженеры и дизайнеры новое 8 по счету поколение седана бестселлера? Готовы зажимать пальцы и восхищаться? - тогда вперед. Во-первых, это харизматичный, агрессивный, динамичный, спортивный… просто-таки отменный дизайн экстерьера кузова.

Во-вторых, революционный интерьер с оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, сдобренный наличием массы сверхсовременного оборудования и систем безопасности (только подушек безопасности 10 штук).

В-третьих, в основе нового седана модульное шасси Toyota New Global Architecture (TNGA), пионером использования которого стал новейший гибридный автомобиль Toyota Prius.

В-четвертых, новый 2,5-литровый бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift-8AT. По доброй традиции наших обзоров начнем с внешнего вида новинки, с которым у седана, как мы и говорили выше, полный, что называется, порядок.

Зауженные фары головного света, передний бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой в стиле моделей Lexus, длинный покатый капот, циркульные колесные арки, зеркала заднего вида на мощных ножках, высокая подоконная линия, большие боковые двери со стильным ребром, изящный купол крыши, сильно заваленная задняя стойка, стекающая на компактную корму, мощная задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей и вертикальными прорезями воздуховодов, задний бампер с диффузором и крышка багажника, увенчанная спойлером. Перед нами настоящий спортивный седан с явным намеком во внешности на драйверские амбиции.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry 2017-2018 года составляют 4859 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Кузов Камри 8 поколения увеличился в размерах по сравнению с 7 поколением модели не существенно, самая большая прибавка 50 мм наблюдается в размерах колесной базы новинки, что, само собой, говорит о большем запасе места для пассажиров в задней части салона.

Если стильный дизайн кузова новинки, возможно, и не вызовет восторгов автолюбителей, то уж салон нового седана Camry точно способен поразить, а оснащение ошеломить.

Такой передней панели и центральной консоли нет, пожалуй, ни в одном современном автомобиле. Компоновщики японской компании сработали на 5 баллов, создав уникальную изогнутую консоль, образующую настоящий кокпит рабочей зоны водителя. При этом настолько четко вписали в образовавшееся сложное пространство на панели цветной 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Entune 3.0 (удаленное управление, выход в интернет 4G LTE, хот-спот Wi-Fi для 5 устройств, камера заднего вида) и блок управления климатической установкой.

Также присутствует высоко информативная панель приборов с 7-ми дюймовым информационным экраном разместившимся между двумя крупными циферблатами, 10-дюймовый проекционный дисплей (цветной Head-Up Display), акустическая система JBL, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P (система автоматического торможение с функцией детекции пешеходов, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости движения от 0 до максимальной, система контроля за разметкой с помощником движения по полосе, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и поперечного трафика сзади, а также система автоматического переключения дальнего света).

Для нового поколения Тойота Камри подготовили новые передние кресла с выразительной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки, задний диван, по заверению представителей японской компании, стал также более гостеприимным.

Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018

В основе новинки модульная тележка TNGA, подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (применяются двойные поперечные рычаги), тормоза дисковые, усилитель руля электрический, привод передний. Седан комплектуется двумя бензиновыми двигателями, в линейке также присутствует гибридная версия модели Toyota Camry Hybrid.

Бензиновые моторы для новой Тойота Камри:

  • Четырех цилиндровый 2,5-литровый серии Dynamic Force Engine в компании с Direct Shift-8AT.
  • 3,5 –литровый V6 D-4S (299 лс 357 Нм) также в тандеме с автоматом Direct Shift-8AT.

Toyota Camry Hybrid оснащается бензо-электрической силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2,5-литровый двигатель и Toyota Hybrid System нового поколения (электромотор и вариатор со спортивным режимом, дающий возможность с помощью подрулевых лепестков можно выбрать одну из шести передач).

Toyota Camry 2017-2018 видео тест

New premium: Toyota Camry 2018 в новом кузове – фото и техданные

Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер

  Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

  Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза. Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили». Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

  Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:

  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.  

Toyota Camry 2016-2017 в новом кузове

Toyota Camry 2016-2017 фото спереди

Уже совершенно никого не удивляет тот факт, что на данный момент автоконцерн Тойота является одним из ведущих и наиболее популярных. Основная причина этого кроется в том, что автомобили Тойота очень качественные, надежные и современные. Данный список можно продолжать еще и еще, но главным достоинством считается цена. Если сравнивать автомобили по данному показателю, то продукция Тойоты оставляет позади всех своих основных конкурентов. На данный момент наибольшим спросом пользуется модель Toyota Camry 2016-2017.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Стоимость
  • Характеристики
  • Итог
  • Видео тест-драйв

Еще несколько лет назад, главным «бестселлером» японской компании считалась модель Королла. В последнее время ситуация кардинально поменялась. По словам экспертов, одной из основных причин столь быстрого прорыва является увеличение популярности автомобиля на российском рынке, который считается одним из наиболее перспективных.

Ни для кого не стала сюрпризом презентация обновленной модели на автомобильном салоне в Москве, которая состоялась в конце 2015 года.

Автолюбители сразу отметили тот факт, что обновленная модель очень изменилась, если сравнивать ее с предшественником. В первую очередь стоит отметить улучшенный экстерьер, благодаря которому автомобиль стал еще более современным.

В сегодняшней статье мы внимательно разберем автомобиль и поговорим о каждом из его компонентов.

Экстерьер Тойота Камри 2017

Боковая часть Тойота Камри 2016-2017

После начального ажиотажа и восхищения, все больше автолюбителей и экспертов склоняются к тому, что ожидали немного большего от дизайнеров и инженеров в плане экстерьера. Однако как бы там ни было, все остались довольны обновленным внешним видом. Также стоит отметить тот факт, что если раньше на американский рынок поставлялась несколько улучшенная версия модели, если сравнивать с европейской, то теперь оба варианта почти идентичны. Их можно различить только по некоторым мелким особенностям, которые помогают адаптироваться каждой из версий, под определенные дорожные условия.

Передняя часть новинки очень напоминает Лексусы современных модификаций, но, как отмечают представители компании, никаких договоренностей о сотрудничестве этих двух компаний не было. Все дело в бампере, который имеет трапециевидную форму, чего раньше точно не наблюдалось. Стоит отметить переднюю головную оптику, которая полностью выполнена по светодиодной технологии. Между фарами находится модернизированная фальшрадиаторная решетка, с фирменным логотипом компании по центру. Спортивный бампер умещает на себе громадный воздухозаборник и две продолговатых противотуманки, также оборудованные светодиодными фонарями.

Боковая часть практически не изменилась, если сравнивать с моделью 2013 года. Как и прежде, перед нами стоит довольно динамичный автомобиль, с акцентированным на спортивность кузовом. Большие боковые дверцы и компактные окна придают автомобилю той уникальности, за которую его ценят поклонники. Обтекаемый капот и плавная крыша наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Toyota Camry 2016-2017 фото сзади

Корма нового Toyota Camry 2016-2017 обзавелась улучшенным бампером, который с обеих сторон оборудован высокотехнологичными светоотражателями. Также стоит отметить компактную дверцу багажника, с помощью которой фары задней головной оптики разделяются на секции.

Несмотря на то, что размеры бампера увеличились и соответственно габариты автомобиля стали немного больше, вместительность не увеличилась. Про это мы поговорим более детально в следующем пункте.

Интерьер

Что касается интерьера, то здесь инженеры и дизайнеры прилично поработали. Даже невооруженным глазом заметна масса улучшений и обновлений, по сравнению с предыдущей моделью.

В первую очередь стоит отметить фантастическое нововведение – большой мультимедийный сенсорный дисплей, установленный в центре приборной панели.

Помимо этого, приборная панель обзавелась еще рядом дополнительных функций. Сразу хочется отметить небольшой экран, который расположен между спидометром и тахометром. Он синхронизирован с навигатором, а также с бортовым компьютером, который выводит на него подсказки и актуальную информацию. Порадовала и функция беспроводной зарядки, которой раньше не было.

Салон Тойота Камри 2016-2017

В качестве рулевого колеса используется модернизированная фирменная «баранка» компании Тойота. Каждый водитель может индивидуально отрегулировать его положение, а также вбить в память наиболее оптимальный вариант.

Одной из главных особенностей салона считается отделка. Для этого использовались исключительно дорогие и высококачественные материалы, чем не могли похвастаться предшественники. Руль обит кожей даже в базовой комплектации.

Стоит отметить улучшенные боковые поддержки переднего ряда сидений Тойота Камри, которые предотвращают дискомфорт при заходе автомобиля в крутые виражи.

Задний ряд сидений способен комфортно разместить троих пассажиров любого телосложения. Интересно, что материал обивки центрального кресла отличается от материала боковых. Но представители компании никак не комментируют этот момент.

Toyota Camry 2016-2017 фото передних сидений

В целом, салон можно назвать достаточно современным и в меру просторным.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 1 407 000 Стандарт Плюс 1 460 000
Классик 1 536 000 Комфорт 1 557 000
Элеганс 1 640 000 Элеганс Плюс 1 676 000
Exclusive 1 710 000 Престиж 1 782 000
Элеганс Драйв 1 865 000 Люкс 2 009 000

Автомобиль предлагается в трех комплектациях. Они отличаются между собой силовыми агрегатами, так как «начинка» в каждой версии примерно одинаковая, с некоторыми несущественными опциональными улучшениями.

За базовую комплектацию, в оснащение которой входит весь необходимый набор оборудования и функций, придется выложить как минимум 1 200 000 рублей.

Стартовая стоимость средней комплектации на 100 000 рублей выше, а из дополнений можно отметить разве что более мощный силовой агрегат.

Модель Toyota Camry 2016-2017 в топовой комплектации обойдется покупателю в 2 000 000 рублей. Но, если внимательнее разобрать оснащение и характеристики модели, то это не очень уж большая сумма за автомобиль такого уровня.

Задние кресла Тойота Камри 2016-2017

Стоит отметить, что каждая комплектация имеет еще несколько разновидностей, которые также отличаются между собой типом двигателя.

Например, имеется три варианта комплектации с двухлитровым мотором. Стоимость каждой из них, начиная с младшей: 1 213 000 рублей, 1 287 000 рублей и 1 352 000 рублей.

Далее идет четыре варианта с 2,5-литровым двигателем: 1 449 000 рублей, 1 531 000 рублей, 1 567 000 рублей и 1 668 000 рублей.

Самыми мощными считаются две последних, из наиболее дорогих комплектации, которые оборудованы 3,5-литровым мотором, мощностью 250 лошадиных сил. Их стоимость соответственно составляет 1 735 000 рублей и 1 880 000 рублей.

Технические характеристики

Наверное, изменения и улучшения наибольшей степенью коснулись именно технических характеристик. В первую очередь нужно отметить модернизированную систему управления. Теперь автомобиль значительно лучше чувствует себя на дороге и отлично реагирует на действия водителя. Таких результатов инженерам удалось добиться за счет установки самоблокирующегося дифференциала, который дополнительно оснащен преднатягом.

Также значительно обновилась подвеска автомобиля, в которой теперь используют новейшие амортизаторы. Благодаря им автомобиль стал более плавным и мягким.

Toyota Camry 2016-2017 интерьер

Также порадовала фантастическая система шумоизоляции. Здесь инженеры не стали ничего выдумывать, и просто поверх старой шумоизоляции, установили еще один слой «шумоупитующих» материалов. Это принесло свои плоды, ведь по данному показателю автомобиль считается одним из лучших на сегодняшний день.

Что касается силовых агрегатов, то разработчики предлагают три варианта. Два мотора остались еще от предшественника, и появился один новый агрегат. Это новый бензиновый двигатель, с объемом 2 л, который способен продуцировать 150 лошадиных сил при 199 Нм. Работает он в дуэте с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Благодаря новейшей системе экономии топлива, которой оборудован данный агрегат, расход в смешанном режиме составляет всего 7,2 л. Радуют и динамические показатели нового мотора. С ним, автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 10,5 с.

Два остальных агрегата Тойота Камри 2017, как уже говорилось выше, остались еще от модели 2013 года. Это два бензиновых агрегата, с объемом 2,5 и 3,5 л. Их мощность составляет 182 и 250 лошадиных сил соответственно. Как и новый мотор, они сотрудничают с 6-диапазонной АКПП.

Передняя часть Тойота Камри 2016-2017

Стоит отметить, что на данный момент наибольшей популярностью пользуются автомобили Тойота Камри 2016-2017 оборудованные новым силовым агрегатом. И это совсем не удивительно, ведь двухлитровый мотор показывает очень низкий расход топлива, при том, что является достаточно мощным. Не нужно забывать и о том, что автомобили с новым двигателем дешевле, нежели автомобили со «старыми» 2,5-литровыми и 3,5-литровыми агрегатами.

Вывод

Новая машина стала большим шагом вперед для японской компании. Автомобиль собран при помощи новейших технологий и оборудован высокотехнологичным современным оборудованием.

Также очень порадовало качество отделки салона и улучшение некоторых незаметных, но очень важных элементов интерьера.

Toyota Camry 2016-2017 фото морды

Об успехе нового автомобиля свидетельствуют положительные отзывы автолюбителей, которые уже лично испытали новый автомобиль.

По мнению экспертов, новый седан имеет хорошие шансы на получение нескольких престижных премий, и вполне вероятно, что произойдет это уже в 2017 году.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Видео


Смотрите также