Камри 40 замена топливного фильтра


09. Замена топливного фильтра Camry 40 2.4 — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег уже чуть больше 100 тыс. Как раз по регламенту пора менять топливный фильтр.До меня фильтр скорее всего не меняли, таких записей я не нашел.Интересный факт, что если пробивать по каталогам без vin-кода, то фильтр бьется от Камри 3.5, он другой формы и нам оно не надо. По этому на фото ниже фильтр именно для 2.4, таким он должен быть(бочонок с трубкой и крышкой). Оригинал брать по дурной цене не хотел. Взял аналог JS Asakashі FS6305.

Так же хотел купить сетку грубой очистки, но отдельно для 2.4 их по каталогу нет, а на рынке продают их по башенной цене. Решил просто почистить ее карбклинером.

Потрачено:— фильтр топливный JS ASAKASHI FS6305 (оригинал Toyota 7702433060)— очиститель карбюратора Mannol

Для облегчения замены в баке должно быть как можно меньше топлива.

Краткая инструкция(как делал я):1. Снимаем подушку заднего сидения(дергаем вверх в местах крепления скоб к кузову)2. Отклеиваем металлическую крышку, получаем доступ в баку.3. Снимаем фишку с проводами, отлаживаем крышку в сторону. И заводим двигатель, ждем пока заглохнет(убираем давление с системы)4. Вынимаем стопорное пластиковое кольцо(желтое) с шланга и снимаем шланг(потечет немного бензин).5. Откручиваем по кругу болты, которые держат крышку бензобака.6. Снимаем крышку и аккуратно(!) вынимаем фильтр вместе с поплавком(датчик уровня топлива).7. Методом логики разбераем всю эту конструкцию:

а) отсоединяем все фишки от белой крышкиб) снимаем стопорное кольцо на прутике с пружиной.в) отделяем корпус с поплавком от фильтра, отщелкнув по бокам две защелкиг) Снизу отщелкиваем все защелки с сеткой. Вынимаем клапан обратки(очень туго). Там резиновое колечко, не забываем его тоже переставить

д) вынимаем топливный насос и отсоединяем фишку.

Порядок действий может меняться. Главное все делать аккуратно и в чистом месте.8. Чистим/меняем сетку грубой очистки. Для чистки я и купил карбклинер. Использовал весь баллон. Сетка легко продувается, все нормально. Была не очень грязная.9. Собираем всю конструкцию обратно с новым фильтром, не путаем полярность на бензонасосе при подключении!

10. Погружаем в бак и собираем все в обратном порядке.

Снимаем фишку

в баке чисто.

Начинаем деребан

Топливный насос. Дорогая штучка.

Карбклиннер и сетка

В сборе с новым фильтром

Цена вопроса: $25 Пробег: 103000 км

Page 2

Пробег уже чуть больше 100 тыс. Как раз по регламенту пора менять топливный фильтр.До меня фильтр скорее всего не меняли, таких записей я не нашел.Интересный факт, что если пробивать по каталогам без vin-кода, то фильтр бьется от Камри 3.5, он другой формы и нам оно не надо. По этому на фото ниже фильтр именно для 2.4, таким он должен быть(бочонок с трубкой и крышкой). Оригинал брать по дурной цене не хотел. Взял аналог JS Asakashі FS6305.

Так же хотел купить сетку грубой очистки, но отдельно для 2.4 их по каталогу нет, а на рынке продают их по башенной цене. Решил просто почистить ее карбклинером.

Потрачено:— фильтр топливный JS ASAKASHI FS6305 (оригинал Toyota 7702433060)— очиститель карбюратора Mannol

Для облегчения замены в баке должно быть как можно меньше топлива.

Краткая инструкция(как делал я):1. Снимаем подушку заднего сидения(дергаем вверх в местах крепления скоб к кузову)2. Отклеиваем металлическую крышку, получаем доступ в баку.3. Снимаем фишку с проводами, отлаживаем крышку в сторону. И заводим двигатель, ждем пока заглохнет(убираем давление с системы)4. Вынимаем стопорное пластиковое кольцо(желтое) с шланга и снимаем шланг(потечет немного бензин).5. Откручиваем по кругу болты, которые держат крышку бензобака.6. Снимаем крышку и аккуратно(!) вынимаем фильтр вместе с поплавком(датчик уровня топлива).7. Методом логики разбераем всю эту конструкцию:

а) отсоединяем все фишки от белой крышкиб) снимаем стопорное кольцо на прутике с пружиной.в) отделяем корпус с поплавком от фильтра, отщелкнув по бокам две защелкиг) Снизу отщелкиваем все защелки с сеткой. Вынимаем клапан обратки(очень туго). Там резиновое колечко, не забываем его тоже переставить

д) вынимаем топливный насос и отсоединяем фишку.

Порядок действий может меняться. Главное все делать аккуратно и в чистом месте.8. Чистим/меняем сетку грубой очистки. Для чистки я и купил карбклинер. Использовал весь баллон. Сетка легко продувается, все нормально. Была не очень грязная.9. Собираем всю конструкцию обратно с новым фильтром, не путаем полярность на бензонасосе при подключении!

10. Погружаем в бак и собираем все в обратном порядке.

Снимаем фишку

в баке чисто.

Начинаем деребан

Топливный насос. Дорогая штучка.

Карбклиннер и сетка

В сборе с новым фильтром

Цена вопроса: $25 Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

Алгоритм замены:

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.
После снятия крышки и отсоединения клеммы
  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
Топливный насос в сборе с фильтрами
  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
Продолжаем разбирать насос Завершение разборки насоса
  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
Перед обработкой фильтра грубой очистки
  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.
Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Но отечественное топливо высокого качества — редкость. Поэтому выполнять замену топливного фильтра на Тойоте Камри придется чаще, чем предписано регламентом работ. Оптимальный срок работы бензофильтра – это 20-30 тысяч км при ежедневной эксплуатации.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

Видео

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками Ссылка на основную публикацию

toyota-camry-corolla.ru

Замена топливного фильтра camry v40 2.4 — Toyota Camry, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Покурив различные автофорумы в интернете мной было принято решение о замене топливного фильтра в баке (тонкой очистки). фильтр грубой очистки не стал менять просто промыл.

Полный размер

1.Снимаем заднее сидение спец инструментом обвернутым в тряпочку. Руками не смог)

Полный размер

2.Находим под диваном кучу всякой мелочи (резиночки, монетки, бумажки) и лючок для доступа к топливному насосу.

Поддеваем аккуратно этот лючок с левого верхнего угла (если см. на фото) Он посажен на герметик. Рывками отходит с небольшим усилием. Далее отстегиваем разъем и чистим грязь чтобы на насыпалось в бак.После отключения фишки запускаем двигатель пока сам не заглохнет. (ошибки никакой не высветится). Тем самым мы стравили давление в топливной системе.

Полный размер

3. Убираем грязь тряпкой и пшикаем каким-нибудь очистителем тром. механизмов)) Плоской отверткой отодвигаем пластиковую скобу как указано на фото.Стягиваем вверх топливную трубку, подложите либо стаканчик либо тряпку, потомучто вытечет немного бенза. Дальше крестовой отверткой, а лучше головкой на 8 откручиваем болтики покругу.

4.Снимаем крышку и аккуратно достаем топливный насос. Рекомендую делать это все над пакетом с тряпкой. Самое главное не повредить датчик уровня топлива и поплавок.5.Далее приступаем к разборке.Этот процесс было трудно снимать, а еще трудней объяснить на пальцах как это делается, но там все интуитивно понятно, как разобрал так и собирай.

Полный размер

После выполненных операций снимаем фильтрик грубой очистки и выковыриваем регулятор давления.

Полный размер

7. Завершающий этап разборки

Далее собираем в обратной последовательности. Не забываем смазать силиконом резиновые колечки регулятора давления и его посадочное место, посадочное место топливного насоса, уплотнительное кольцо под крышку.

Полный размер

Посадочное место рег. давления. А под ним бумажный фильтр пропитанный смолой или битумом! Распиливать не стал. Вот какой бенз. чистенький)))

После установки фильтра в бак и подключения разъема и топливной магистрали запускаем мотор и идем смотреть чтобы не сифонил бензин. потом пытаемся запускать двигатель. (со 2го-3го раза запустится)

Фильтр тонкой очистки: masuma mff-t111Фильтр грубой очистки: masuma mpu-029

Уплотнительное кольцо с регулятора: маленькое 90301-04013, большое 90301-15024 (я резинки все старые оставил)

Работы 2 часа примерно.Работать в проветриваемом помещении с соблюдением мер безопасности.

Вовремя работы запрещается курить, пить спиртное, ругаться матом)))

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 70000 км

Page 2

Покурив различные автофорумы в интернете мной было принято решение о замене топливного фильтра в баке (тонкой очистки). фильтр грубой очистки не стал менять просто промыл.

Полный размер

1.Снимаем заднее сидение спец инструментом обвернутым в тряпочку. Руками не смог)

Полный размер

2.Находим под диваном кучу всякой мелочи (резиночки, монетки, бумажки) и лючок для доступа к топливному насосу.

Поддеваем аккуратно этот лючок с левого верхнего угла (если см. на фото) Он посажен на герметик. Рывками отходит с небольшим усилием. Далее отстегиваем разъем и чистим грязь чтобы на насыпалось в бак.После отключения фишки запускаем двигатель пока сам не заглохнет. (ошибки никакой не высветится). Тем самым мы стравили давление в топливной системе.

Полный размер

3. Убираем грязь тряпкой и пшикаем каким-нибудь очистителем тром. механизмов)) Плоской отверткой отодвигаем пластиковую скобу как указано на фото.Стягиваем вверх топливную трубку, подложите либо стаканчик либо тряпку, потомучто вытечет немного бенза. Дальше крестовой отверткой, а лучше головкой на 8 откручиваем болтики покругу.

4.Снимаем крышку и аккуратно достаем топливный насос. Рекомендую делать это все над пакетом с тряпкой. Самое главное не повредить датчик уровня топлива и поплавок.5.Далее приступаем к разборке.Этот процесс было трудно снимать, а еще трудней объяснить на пальцах как это делается, но там все интуитивно понятно, как разобрал так и собирай.

Полный размер

После выполненных операций снимаем фильтрик грубой очистки и выковыриваем регулятор давления.

Полный размер

7. Завершающий этап разборки

Далее собираем в обратной последовательности. Не забываем смазать силиконом резиновые колечки регулятора давления и его посадочное место, посадочное место топливного насоса, уплотнительное кольцо под крышку.

Полный размер

Посадочное место рег. давления. А под ним бумажный фильтр пропитанный смолой или битумом! Распиливать не стал. Вот какой бенз. чистенький)))

После установки фильтра в бак и подключения разъема и топливной магистрали запускаем мотор и идем смотреть чтобы не сифонил бензин. потом пытаемся запускать двигатель. (со 2го-3го раза запустится)

Фильтр тонкой очистки: masuma mff-t111Фильтр грубой очистки: masuma mpu-029

Уплотнительное кольцо с регулятора: маленькое 90301-04013, большое 90301-15024 (я резинки все старые оставил)

Работы 2 часа примерно.Работать в проветриваемом помещении с соблюдением мер безопасности.

Вовремя работы запрещается курить, пить спиртное, ругаться матом)))

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Топливный фильтр Camry 40

Надежность автомобиля Тойота Камри 40 во многом зависит от состояния топливного фильтра. Замена его должна производиться вовремя.

Если автовладелец забудет поменять фильтрующий элемент, то динамика автомобиля ухудшится, расход топлива возрастет, а работа двигателя будет далеко от оптимальной.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Цена и артикул оригинального топливного фильтра и его аналогов

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри 40 с 2.4-литровым силовым агрегатом имеет артикул 7702433060. Его цена варьируется от 6000 до 9600 рублей.

Существуют аналоги топливного фильтра на Сamry 40. Они приведены в таблице ниже. Согласно отзывам водителей, указанные фильтры топливной системы по качеству ни в чем не уступают оригиналам.

ПроизводительАртикулСтоимость в рублях
JS ASAKASHIFS6305до 1400
MasumaMFF-T110от 1000 и выше
SCTST 500от 1100 и выше
MatomiF1705от 700 до950
JS AsakashiFS6305от 1800
Brother StarXDF315от 660 и выше

Оригинальный топливный фильтр на автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом 3.5 литра имеет артикул 2330021010. Его цена варьируется от 2000 рублей и выше.

На автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом двигателя 3.5 литра также можно приобрести неоригинальный фильтрующий элемент. Его цена значительно ниже оригинала. Примеры хороших фильтров топливной системы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулСтоимость в рублях
JS ASAKASHIFS6300от 600 и выше
MASUMAMFF-T103от 550 до 800
Japan PartsFC-234Sот 420 и выше
KonnerITF814от 1330 до 1950

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра автовладельцу понадобятся:

  1. отвертка;
  2. гаечный ключ;
  3. плоскогубцы;
  4. специальная жидкость для очистки сеточки;
  5. ветошь.

Описание замены топливного фильтра на Тойота Камри 40

Фильтр топливный, согласно отзывам автовладельцев, при эксплуатации авто на отечественных дорогах рекомендуется менять через каждые 30-40 тыс. км пробега. За это время он полностью забивается грязью. Для того чтобы поменять топливный фильтрующий элемент необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

  • Демонтировать задние сидения Тойота Камри 40, как показано на изображении ниже. Кузов автомобиля имеет специальный лючок, дающий доступ к фильтрующему элементу.

  • Необходимо открыть металлическую крышку поддев ее отверткой. После этого автовладелец увидит, где находится топливный фильтр.

  • Отсоединить клеммное соединение и убрать крышку в сторону.

  • Очистить поверхность бака от грязи и пыли с помощью пылесоса и ветоши.

  • Завести автомобиль и подождать, когда он заглохнет.
  • С помощью отвертки открутить болты крепления.
  • Аккуратно достать топливный фильтр из бака на рабочую поверхность.

  • Разобрать корпус топливного фильтра.
  • Нужно отсоединить клеммное соединение.

  • Отсоединить поплавок от корпуса топливного фильтра.

  • Снять стопорное кольцо вместе с пружиной.

  • Снять пластмассовый крепеж.

  • Отсоединить памперс от фильтра.

  • Вытащить клапан и снять памперс с топливного насоса.

  • С клапана снять резиновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый фильтр.
  • Подготовить фильтрующую сетку. Ее можно очистить специальной жидкостью или заменить на новую. Она не должна содержать инородных тел на своей поверхности.
  • Собрать все детали в обратной последовательности.

  • Установить новый топливный фильтр в бензобак.

  • Запустить двигатель и проконтролировать работу машины.

Если у автовладельца возникли сложности с заменого фильтра в топливной системе автомобиля Тойота Камри 40, рекомендуется посмотреть специальное видео, в котором подробно рассказывается о данном процессе. Неправильный монтаж фильтрующего элемента приведет к появлению запахов бензина в автомобиле, а также может стать причиной отказа двигателя работать.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert


Смотрите также