Какие блоки розжига ксенона лучше


Выбор блоков розжига

Для того чтобы сделать достойный выбор блока розжига стоит знать технические особенности своего автомобиля, а также разбираться в балластах, чтобы быть уверенным, что ваше новое приобретение на 100% подходит к модели машины. Если же вы сами не можете определить некие характеристики блока и авто, вам стоит обратиться к специалистам, также будет полезной к прочтению информация, опубликованная в нашей статье.

Какой блок розжига выбрать?

Существует две основных разновидности блоков:

В данном случае вашим ориентиром будет ваша же оптика. Если фары имеют встроенные ксеноновые устройства, то, соответственно, вы должны приобрести блок розжига той же фирмы с теми же техническими показателями. Родные устройства намного лучше комбинируются и работают в условиях такой же родной оптики. Если ваше авто выпущено без учета ксенонового оборудования, то вам стоит приобрести универсальный блок розжига к ксеноновым лампам.

Как подобрать блок розжига?

При выборе балластов, вам стоит сделать акцент не только на марку, производителя и качественные характеристики, но и на размер самого блока. Блоки отличаются по размерам и продаются в двух видах:

  • «слим» блоки,
  • блоки стандартных размеров.

«Слим» блоки – это устройства, которые имеют небольшие, намного меньше размеры, нежели у обычных блоков. Такие приспособления предпочтительно используются в малогабаритных автомобилях.

Поскольку блоки при установке монтируются под капот, для них нужно находить свободное место. При этом место установки должны быть максимально защищено от попадания грязи, проникновения влаги и иных, вредящих приспособлению, факторов.

Балласты:

  • с вынесенным игнитором;
  • с встроенным игнитором.

Какие блоки розжига ксенона лучше?

В первую очередь, вам стоит самостоятельно определить, какой именно блок подойдет конкретно под ваш автомобиль и какой вы хотите купить. Также при выборе обратите  внимание на основные параметры.

Выбор БР:

  • ЦЕНА (высокая/средняя/низкая).
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (страна выпуска, завод).
  • КАЧЕСТВО (сертифицирована ли продукция/рабочие ресурсы/технические характеристики).
  • ГАРАНТИЯ (какие сроки обусловлены гарантийными правами для пользователя/срок гарантии годности блока).
  • ТИП (штатный/универсальный).
  • ГАБАРИТНОСТЬ («слим»/стандартные размеры).
  • БРЕНД и ПОПУЛЯРНОСТЬ (малоизвестный/занимает лидирующие позиции на мировом рынке).
  • СОВМЕСТИМОСТЬ (подходит ли данный блок под ваш тип оптики и модель авто).

В случае, когда вы не можете самостоятельно определиться с выбором нового приобретения, лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Мастера проведут вам консультацию и подскажут, какой именно блок идеально подойдет под ваш тип оптики. Вы сами для себя должны опередить, какие блоки розжига лучше, поскольку существует масса стоящих вариантов и производителей, которые выпускают только лучшую продукцию. Но в выборе вам могут помочь ниже изложенные таблицы, в которых точно определены основные параметры. Мы не брали во внимание все существующие марки и производителей, поскольку их слишком много. В таблицах указаны только самые популярные модели.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ (ШТАТНЫЕ) блоки розжига

МАРКА
СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Китай Япония Германия Франция

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ блоки розжига

Существует также огромное количество универсальных блоков розжига, которые подходят под многие марки и модели авто. Все они, а именно: GALAXY, PRIME, CONTRAST, MITSUMI, SHO-ME, SKY, XENITE, IL-TRADE, J-POWER, SILVERSTONE, XENOTEX, APP, GOLDEN HID, ACUMEN, SILVERSTAR, I-MEGO, PROSYSTEM, ZOGER, MATRIX производятся в Китае.

xenon-lampa.ru

Блоки розжига ксенона, какие они бывают, как их правильно выбрать? - Volkswagen: Das Auto.

Каждый водитель знает о том, что качественный свет фар в ночное время может предотвратить возникновение на дороге аварийных ситуаций. Для того, чтобы освещение в ночное время было хорошим, следует установить в фары исключительно высококачественный ксенон. Такие лампы обладают ярким, но не слепящим, потоком света, который позволяет осветить большую часть дорожного полотна и обочины. Помимо этого, такой свет хорошо отбивается от знаков на дороге и разметке. Это отличный вариант для дождливой либо туманной погоды, так как поток света позволяет видеть на более дальнем расстоянии. Такое изделие имеет высокую степень износостойкости, а потому прослужит гораздо дольше, чем галогенная лампа.

Для установки ксенонового комплекта понадобятся блоки розжига. Это обязательный компонент, который приводит лампу в работу. Принцип работы балласта заключается в том, что он подает высокое напряжение в 20 Кв на электроды лампы, таким образом обеспечивая свечение инертного газа в лампе. Чтобы установить качественные незаменимые блоки розжига для ксенона, необходимо разобраться в его разновидностях. Этим и займемся ниже.

Блоки розжига для ксеноновой лампы в соответствии с мощность разделяются на:

— те, которые имеют степень напряжения 9-18В. Рабочий режим лампы осуществляется примерно через 1-2 секунды. Чаще всего такие блоки розжига имеют цельный блок и устанавливаются на отечественные транспортные средства, небольшие грузовые автомобили, старые иномарки и т.д.;

— те, которые оснащены реле обратной связи (от лампы к блоку). Вживленная микросхема дает возможность самостоятельно включаться лампе в том случае, если она потухла. Имеет довольно широкий диапазон степени напряжения от 6 до 32В. Розжиг лампы происходит через меньшее количество времени, примерно через 0,5 секунды. За счет своей универсальности, такие блоки можно устанавливать практически в любые автомобили.

В соответствии с формой и дизайном корпуса, блоки розжига бывают:

— классические (толстые), которые имеют довольно большую форму;

— тонкие – отличающиеся более меньшим размером, нежели у формы стандартного блока розжига.

Также, блоки розжига бывают с встроенным и вынесенным игнитором.

Для того, чтобы правильно подобрать блок розжига для своего транспортного средства, необходимо определиться для начала с тем, какой их них точно подойдет по конструкции. После этого, при выборе прибора, стоит обращать внимание на следующие факторы, такие как: цена, производитель, размер, качество и конструкция изделия, габаритность, популярность и т.д. В том случае, ели сделать окончательный выбор окажется сложным, лучше обратиться за помощью к специалистам.

meluk.ru

Какой ксенон выбрать в 2019 году - на машину, установить легально, блок розжига, фирмы лучше, лампы

Ксеноновые фары, как основные, так и противотуманные, пользуются большой популярностью у водителей транспортных средств, как высокой ценовой категории, так и бюджетных.

При этом не всегда выбранные лампочки светят хорошо и обеспечивают выполнение всех задач и хороший обзор водителю.

Есть много нюансов ксенона, которые необходимо изучить и впоследствии использовать на практике, и тогда вопрос, какой ксенон лучше выбрать в 2019 году, будет не столь важен и скорее всего разъяснится на все 100 процентов.

Ксеноновые фары — это естественная стадия развития автомобильной оптики, которая была создана благодаря техническому прогрессу.

Они представляют собой стеклянную колбу, в которой размещается инертный газ, светящийся под воздействием тока, и чтобы это было возможно, устанавливается дополнительное устройство, которого нет в галогенных лампах и накаливающихся — блок розжига.

Произвести качественные ксеноновые лампы в кустарных условиях практически невозможно, ведь это обеспечивается высокоточным профессиональным оборудованием и квалифицированными специалистами.

На российском рынке ксеноновые приборы разделяются на две группы преимущественно по цене. Более дорогими будут, естественно, всемирно известные компании, к примеру Hella, Osram, AL и другие.

Но для ограниченного бюджета лучше подойдут лампы из второй категории — бюджетной, в которой больше всего оптики малайзийских и китайских компаний, выдающих товар не очень высокого качества.

Чтобы понять, какие есть нюансы в выборе ксенона, нужно рассмотреть определенные понятия, применяемые при выборе и которые могут пригодиться при общении со специалистами.

К тому же, можно будет лучше ориентироваться в ассортименте магазинов.

Термин Значение
Ксенон Благородный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха, используемый не только в приборах освещения, но и в медицине, космической индустрии, а также лазерах. В данный момент этот газ применяют в качестве средства для общего наркоза, а также испытывают для лечения зависимостей
Автомобильная фара Источник света, который устанавливается на транспортном средстве и используется для освещения окружающего пространства. Количество фар зависит от типа транспортного средства, и может колебаться от одной до десятков, кроме того, меняется и мощность, к примеру на велосипеде используется несколько ватт, а вот на локомотивах или кораблях мощность исчисляется в киловаттах
Рефлектор Элемент фары, который вместе с другими элементами концентрирует свет, направляя его в определенную точку без рассеивания. Повсеместно применяется в ксеноновых фарах, поскольку для хорошего результата их свечение необходимо концентрировать

Виды температурного свечения

Ксеноновые фары разделяются на группы по показателю температурного свечения, который демонстрирует цвет освещения и его интенсивность.

В зависимости от уровня лампы могут использоваться в ПТФ или основной оптике, а при превышении показателя — запрещены.

Поэтому по температурному свечению можно выделить следующие типы:

3200-3500 К Свечение имеет желтый оттенок, похожий на галогеновые лампы, но при этом более интенсивно, такие приборы используются преимущественно для противотуманных фар
4000-5000 К Оптимальный вариант, который лучше всего использовать в основных фарах, так как он не искажает цвета предметов вокруг и при этом хорошо освещает дорогу
5000-6000 К Искажает цветность объектов вокруг, но менее мощный, а учитывая высокую возможность ослепления — его запрещают во многих странах
6000-12000 К Нежелательный для использования в повседневных автомобилях свет, который сильно искажает восприятие объектов, и при этом не отличается эффективностью

Законодательная база

Законом запрещено устанавливать ксенон на автомобиль, который для этого не предназначен, поскольку большинство фар не подходят для таких лампочек, и вместо концентрации света он рассеивается, ослепляя водителей и не обеспечивая желаемого результата.

Как следствие, инспектор ГИБДД, который обнаружит в машине ксеноновую лампочку, установленную в несовместимую фару, или же вообще переоборудованный автомобиль без утверждения техническими экспертами, может использовать часть 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях и отобрать права на срок до года, а также демонтировать незаконную оптику.

Фары же должны регулироваться правильно, существует даже отдельный ГОСТ под номером 25478-91 для этого.

Как правильно выбрать ксенон на машину

Чтобы получать от ксенона максимальный результат, необходимо позаботиться о его правильном выборе, учтя все нюансы подбора.

Нужно обратить особое внимание на рыночный ассортимент ксеноновых приборов освещения, подобрать правильный блок розжига и комплект.

Не стоит забывать и о брендах, которые присутствуют на рынке, ведь от них иногда зависит общая эффективность света.

А вот китайские комплекты, несмотря на ставшее нарицательным имя, можно также рассматривать как один из вариантов, поскольку есть некоторые фирмы, выпускающие предметы достойного качества.

Что следует учитывать

При покупке лампочек нужно смотреть на их цоколь, поскольку там содержится очень важная информация.

Интерес представляет тип цоколя, из которых популярнее всего форматы h2 и h5, которые можно увидеть на многих новых автомобилях зарубежного производства.

Фото: типы ламп с маркировкой

Но лучше ориентироваться на информацию из руководства по эксплуатации конкретного автомобиля, а если покупается целая фара, то в сопроводительной документации и сертификатах качестве также должна быть эта информация, которая поможет выбрать правильную лампу.

Также заранее необходимо определить, можно ли поставить в уже существующие фары ксеноновую лампу, или придется менять оптику целиком.

Если возможность поменять только лампочку присутствует, то на фаре будет маркировка D, которая позволяет это делать, поскольку присутствует совместимость оптики с ксеноном.

Если же человек обладает достаточно большим запасом средств, он может обратить внимание на готовые комплекты ксенонового освещения, элементы которого подобраны максимально совместимо.

Как быть с мощностью блока розжига

Блоки розжига — это элементы, которые и заставляют фары светиться, и от их мощности зависит интенсивность освещения автомобильными фарами.

Их нужно приобретать под конкретные лампочки, поэтому на рынке есть варианты с мощностью 35 Ватт и 50 Ватт.

35-ти Ватт будет достаточно для повседневных поездок с ксеноном без проблем, к тому же, такая мощность будет хорошим вариантом, если монтаж необходим в галогенную оптику с линзами, так уменьшается риск ослепления других водителей.

Но мощность 50 Ватт также используется, правда для этого нужна соответствующая фара высокого качества и правильные настройки, чтобы избежать завышенной яркости.

Какой комплект лучше установить

Как уже говорилось, если человек не хочет переживать о правильном подборе ксеноновой лампы к остальным приборам или же хочет приобрести максимально совместимые, то ему следует обратить внимание на уже готовые комплекты, в которых часто используется оригинальная брендовая оптика, обеспечивающая высокое качество света.

Так, существует набор MTF Light, который состоит из лампочек Philips с цоколем 1,3,4 и 7, а также блока розжига MTF.

Этот блок славится тем, что свет из него не рассеивается, а наоборот, сосредотачивается на дороге впереди. Есть еще набор SHO-ME, который выгодно выделяется широким спектром температур свечения.

Автомобилист может выбрать из широкого диапазона от 4300 до 8000 К, а сама линейка очень широка, и в ней есть приборы для практически всех автомобилей и даже модификации оптики, например ксенон и биксенон. Лампочки сделаны компанией PhXenon по лицензии Philips.

И наконец, еще один комплект ксенонового освещения под названием APP Digital Ultra Slim, который поступает на прилавки из Японии.

Он имеет сравнительно маленький размер блока розжига, выходит на режим быстрее, чем аналоги, при этом не теряя в надежности, а срок его службы тоже достаточно большой и переживать о замене не придется долгое время.

Конечно, отталкиваться нужно от того, какой ассортимент присутствует на рынке, но если есть возможность приобрести освещение у официального или сертифицированного дилера, то при наличии средств ее нельзя упускать.

И конечно, при возникновении вопроса, как установить ксенон официально, нужно отметить, что даже брендовую технику нельзя ставить на не предназначенный для этого автомобиль без разрешения технических экспертов.

Видео: какой ксенон купить и установить, что бы не потратить деньги впустую

Что предлагает рынок (фирмы)

На рынке присутствует достаточно много компаний, которые отличаются по показателем качества, надежности и цене.

Конечно, лучше всего будет оборудование от всемирно известных компаний, которые постоянно совершенствуют свою продукцию и применяют в ней новейшие достижения.

Чаще всего это фирмы Европы, США и Японии, в частности, Koito/Denso, Philips, Matsushita, Hella, Osram.

Но есть и менее дорогие варианты, приехавшие из азиатских стран, к примеру от компаний Mitsumi, Sho-me, Starvision.

Есть и безымянные приборы, которые имеют не худшее освещение, но рассчитаны на недолгую службу.

Плюсы заводского газа

Если автомобиль поставляется с ксеноновым освещением прямо с завода, то такой вариант самый лучший.

Ведь можно быть уверенным, что оптика зафиксирована и смонтирована правильно, к ней поставляются все необходимые дополнительные системы, и никаких проблем с бортовым компьютером и эксплуатацией в принципе не возникнет.

Кроме того, если с завода в машине применяется ксенон, то у инспектора ГИБДД не возникнет никаких дополнительных вопросов, и он не сможет выписать штраф, поскольку лампочки находятся в фарах по закону и никаких неудобств доставлять другим водителям не могут, поскольку правильно настроены.

К слову, если ксенон будет поставляться с завода, то вопроса, как установить ксенон по закону, не возникнет.

Китайские комплекты

Китайскими комплектами называют уже готовые объединения ксеноновых приборов, которые имеют не лучшее качество.

Чаще всего это выражается в их низком ресурсе и плохой интенсивности света, а проводка такого ксенона чаще всего портится и приходит в полную негодность.

Но есть и китайские бренды, которые имеют качество, не худшее, чем у признанных лидеров. Естественно, что за невысокую цену и качество будет соответствующим, но по вполне разумной цене можно найти неплохую оптику даже на российском рынке.

Ассортимент ксеноновых фар и комплектующих к ним очень широк, благодаря популярности среди владельцев транспорта.

Ведь такой свет эффективен как ночью, так и в тумане, а при правильном использовании не доставляет неудобств другим водителям, тем не менее предоставляя хороший обзор.

На рынке можно найти как дорогие варианты ксенона, так и бюджетные, а главное отличие заключается в сроке службы и качестве света.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Продолжая выбирать ксенон для ПТФ (стань ГУРУ по ксенону) — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Цоколь 9006/HB4 это понятно. Идем дальше.

Попробуем дальше разобраться в характеристиках.

Подбор ксенона по цвету

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. Рассмотрим все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.

3000 К. Ядовито-жёлтый цвет. Имеет смысл применять только в противотуманных фарах. Мощность ксеноновой лампы 3000К соответствует порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Применяется как противотуманных фарах, так и в фарах головного света. В оптике автомобилей, где установлен штатный заводской ксенон применяют лампы цветовой температуры только 4300 К. Это связано с тем, что эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет(почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К. Это связано с тем, что некоторые производители маркируют лампы 5000К как 4500К. На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Эти лампы также применяют как в противотуманных фарах, так и в фарах головного света. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Очень часто используются в линзованной оптике головного света, а также в противотуманных фарах. В линзованной оптике эти лампы светят холодным белым светом. В рефлекторной оптике имеют незначительный голубой оттенок. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. Как видно, по мощности свечения ксеноновые лампы 6000К уступают лампам 4300 и 5000К. Также к их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше. Стоит также отметить, что именно ксеноновые лампы 6000К являются лидером продаж на рынке Украины.

8000К и более. Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. По мощности излучения и своим эксплуатационным характеристикам ксеноновые лампы этой цветовой температуры значительно уступают лампам с более низкой температурой свечения. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.

В цветовой температуре КСЕНОНА главное не внешний вид автомобиля, а его световые качества т.е. световой поток и его интенсивность. Ксеноновые лампы имеют температуру от 4000К и выше. До 4300К световой поток увеличивается, но после 4300К световой поток идет на уменьшение. Максимальным световым потоком (яркостью) обладают ксеноновые лампы с температурой 4300К. Поэтому заводской ксенон ставиться с температурой 4300K или 4700K. Температура выше 6000К уже мало пригодна для применения так как выше 7000К цвет по яркости как обычные галогеновые лампы.

4300к

5000к

6000к

8000к

Какова оптимальная температура и как правильно её выбрать?При выборе температуры ксеноновой лампы нужно руководствоваться тем, что оптимальная для человеческого глаза температура от — 4300К-5500К. Кроме этого, учитывайте что чем выше 5500K цветовая температура, тем менее эффективен ксеноновый свет в условиях плохой видимости (туман, дождь, мокрый асфальт).

С цветом разобрались, теперь мощность лампы

Ксенон 35Вт против 55Вт (а ведь есть еще и 100w)

Ксеноновые комплекты 55 Вт обеспечивают более яркий пучок света (примерно на 40% больше).Существуют несколько проблем, с которыми сталкиваются покупатели ксеноновых комплектов 55 Вт. Наибольшее значение имеет срок службы. Ксеноновые лампы 55Вт выходят из строя в 3 раза быстрее ламп 35Вт.Одной из основных причин непродолжительности работы таких ламп является высокая температура. Лампочка 55Вт нагревается гораздо сильнее обычной 35Вт лампы, что в свою очередь приводит к перегреву и выходу из строя самой лампы 55Вт.Также дополнительное тепло может вызвать проблемы с пластиковой оптикой автомобиля. Возможно повреждение (осыпание) отражающего слоя линз и рефлекторных отражателей фар, что приводит к резкому ухудшения яркости освещения. Также возможны повреждения самих фар сделанных из пластика.Для большинства новых автомобилей установка ламп 55Вт категорически запрещена!

При установке таких ламп бортовой компьютер выдает ошибку «напряжения 55 Вт», также из-за повышенного напряжения электрической цепи автомобиля возможен выход из строя некоторых ее компонентов (ремонт данных неисправностей очень дорогостоящий!)!

Какой блок розжига брать.

На современном рынке существует несколько поколений ксенонового оборудования 3-ое, 4-ое и 5-ое. Ниже мы расскажем про отличия поколений:

Блоки розжига 1-го поколения:Появление технологии, отличается сложной схемой и огромным пусковым током. Также особенность это огромный процент брака (50%).

Блоки розжига 2-го поколения:Надежности также низкая, так как отсутствует обратная связь с лампой и есть маленький разброс напряжения, поддерживающей горение.

Блоки розжига 3-го поколения:Появилась обратная связь с лампой и стабильность горения возросла. Блок розжига может уловить затухание лампы и в нужный момент подать импульс для розжига лампы. Блок имеет один корпус в котором располагается блок питания и высоковольтная катушка. Процент брака остается довольно большой, но снизился до 30%. Также в блоках не решена проблема высокого пускового тока которая приводит к выгоранию лампы и остается проблема низкого питающего напряжения. Из за этого не рекомендуется включать ксеноновые лампы если двигатель не заведен.

Блоки розжига 4-го поколения:Новый качественный уровень. Блок имеет двухкомпонентное строение: блок питания в металлическом корпусе, а высоковольтная катушка вынесена и имеет пластмассовый корпус. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный рабочий диапазон (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон с бортовым напряжением сети как 12В, так и 24В, а это большинство производимых автомобилей и мотоциклов. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора, а также исключает сбои в электросети. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп от 0,3 сек. Брак достигает 3-5%.

Блоки розжига 5 -го поколения:Тут высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый компаундом. Сам блок выполнен на современной элементной базе. Цифровая начинка, позволяет наиболее рационально запускать ксеноновую лампы и поддерживать её горение. Появилась возможность моргать ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлиненные провода порадуют владельцев мотоциклов. Применение последних технологий, например в блоках розжига 5-го поколения от UGG позволяет повысить надежность, уменьшить габариты, снизить тепловыделение, что обеспечивает бесперебойную работу даже в самые жаркие дни, а также снизить брак до 0,3%. Минимизацию размеров, а также оптимизацию других характеристик удалось достичь за счет использования уникальной технологии которая заключается в замене множества электронных компонентов одним PIC процессором. Вероятность выхода из строя процессора очень мала в отличии от десятка электронных компонентов в блоках других поколений и многих других производителей.

5-е поколение

Значит ищем комплект с цветовой температурой 4300к мощностью 35w и блоками розжига 5-го поколения.

А вот на ближнем у меня 3-е поколение

Штатный блок розжига Hella 3 — его поколения 5DV 007.

Page 2

Цоколь 9006/HB4 это понятно. Идем дальше.

Попробуем дальше разобраться в характеристиках.

Подбор ксенона по цвету

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. Рассмотрим все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.

3000 К. Ядовито-жёлтый цвет. Имеет смысл применять только в противотуманных фарах. Мощность ксеноновой лампы 3000К соответствует порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Применяется как противотуманных фарах, так и в фарах головного света. В оптике автомобилей, где установлен штатный заводской ксенон применяют лампы цветовой температуры только 4300 К. Это связано с тем, что эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет(почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К. Это связано с тем, что некоторые производители маркируют лампы 5000К как 4500К. На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Эти лампы также применяют как в противотуманных фарах, так и в фарах головного света. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Очень часто используются в линзованной оптике головного света, а также в противотуманных фарах. В линзованной оптике эти лампы светят холодным белым светом. В рефлекторной оптике имеют незначительный голубой оттенок. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. Как видно, по мощности свечения ксеноновые лампы 6000К уступают лампам 4300 и 5000К. Также к их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше. Стоит также отметить, что именно ксеноновые лампы 6000К являются лидером продаж на рынке Украины.

8000К и более. Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. По мощности излучения и своим эксплуатационным характеристикам ксеноновые лампы этой цветовой температуры значительно уступают лампам с более низкой температурой свечения. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.

В цветовой температуре КСЕНОНА главное не внешний вид автомобиля, а его световые качества т.е. световой поток и его интенсивность. Ксеноновые лампы имеют температуру от 4000К и выше. До 4300К световой поток увеличивается, но после 4300К световой поток идет на уменьшение. Максимальным световым потоком (яркостью) обладают ксеноновые лампы с температурой 4300К. Поэтому заводской ксенон ставиться с температурой 4300K или 4700K. Температура выше 6000К уже мало пригодна для применения так как выше 7000К цвет по яркости как обычные галогеновые лампы.

4300к

5000к

6000к

8000к

Какова оптимальная температура и как правильно её выбрать?При выборе температуры ксеноновой лампы нужно руководствоваться тем, что оптимальная для человеческого глаза температура от — 4300К-5500К. Кроме этого, учитывайте что чем выше 5500K цветовая температура, тем менее эффективен ксеноновый свет в условиях плохой видимости (туман, дождь, мокрый асфальт).

С цветом разобрались, теперь мощность лампы

Ксенон 35Вт против 55Вт (а ведь есть еще и 100w)

Ксеноновые комплекты 55 Вт обеспечивают более яркий пучок света (примерно на 40% больше).Существуют несколько проблем, с которыми сталкиваются покупатели ксеноновых комплектов 55 Вт. Наибольшее значение имеет срок службы. Ксеноновые лампы 55Вт выходят из строя в 3 раза быстрее ламп 35Вт.Одной из основных причин непродолжительности работы таких ламп является высокая температура. Лампочка 55Вт нагревается гораздо сильнее обычной 35Вт лампы, что в свою очередь приводит к перегреву и выходу из строя самой лампы 55Вт.Также дополнительное тепло может вызвать проблемы с пластиковой оптикой автомобиля. Возможно повреждение (осыпание) отражающего слоя линз и рефлекторных отражателей фар, что приводит к резкому ухудшения яркости освещения. Также возможны повреждения самих фар сделанных из пластика.Для большинства новых автомобилей установка ламп 55Вт категорически запрещена!

При установке таких ламп бортовой компьютер выдает ошибку «напряжения 55 Вт», также из-за повышенного напряжения электрической цепи автомобиля возможен выход из строя некоторых ее компонентов (ремонт данных неисправностей очень дорогостоящий!)!

Какой блок розжига брать.

На современном рынке существует несколько поколений ксенонового оборудования 3-ое, 4-ое и 5-ое. Ниже мы расскажем про отличия поколений:

Блоки розжига 1-го поколения:Появление технологии, отличается сложной схемой и огромным пусковым током. Также особенность это огромный процент брака (50%).

Блоки розжига 2-го поколения:Надежности также низкая, так как отсутствует обратная связь с лампой и есть маленький разброс напряжения, поддерживающей горение.

Блоки розжига 3-го поколения:Появилась обратная связь с лампой и стабильность горения возросла. Блок розжига может уловить затухание лампы и в нужный момент подать импульс для розжига лампы. Блок имеет один корпус в котором располагается блок питания и высоковольтная катушка. Процент брака остается довольно большой, но снизился до 30%. Также в блоках не решена проблема высокого пускового тока которая приводит к выгоранию лампы и остается проблема низкого питающего напряжения. Из за этого не рекомендуется включать ксеноновые лампы если двигатель не заведен.

Блоки розжига 4-го поколения:Новый качественный уровень. Блок имеет двухкомпонентное строение: блок питания в металлическом корпусе, а высоковольтная катушка вынесена и имеет пластмассовый корпус. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный рабочий диапазон (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон с бортовым напряжением сети как 12В, так и 24В, а это большинство производимых автомобилей и мотоциклов. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора, а также исключает сбои в электросети. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп от 0,3 сек. Брак достигает 3-5%.

Блоки розжига 5 -го поколения:Тут высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый компаундом. Сам блок выполнен на современной элементной базе. Цифровая начинка, позволяет наиболее рационально запускать ксеноновую лампы и поддерживать её горение. Появилась возможность моргать ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлиненные провода порадуют владельцев мотоциклов. Применение последних технологий, например в блоках розжига 5-го поколения от UGG позволяет повысить надежность, уменьшить габариты, снизить тепловыделение, что обеспечивает бесперебойную работу даже в самые жаркие дни, а также снизить брак до 0,3%. Минимизацию размеров, а также оптимизацию других характеристик удалось достичь за счет использования уникальной технологии которая заключается в замене множества электронных компонентов одним PIC процессором. Вероятность выхода из строя процессора очень мала в отличии от десятка электронных компонентов в блоках других поколений и многих других производителей.

5-е поколение

Значит ищем комплект с цветовой температурой 4300к мощностью 35w и блоками розжига 5-го поколения.

А вот на ближнем у меня 3-е поколение

Штатный блок розжига Hella 3 — его поколения 5DV 007.

www.drive2.ru


Смотрите также