Как с первого раза сдать экзамен в гаи


Как сдать на права с первого раза

Приветствуем всех любителей автомобилей! Опытные водители прекрасно помнят, а начинающим кандидатам только предстоит пережить волнительные минуты сдачи практического и теоретического экзамена в ГИБДД. Это достаточно стрессовый момент для человека, однако, не настолько чтобы забыть основные навыки вождения и ПДД. Безусловно, крепкими нервами может похвастаться не каждый. И вполне нормально сильно переживать перед сдачей важного теста. В предложенной статье мы постараемся вместе разобраться, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не тратить столь дорогое время на пересдачу.

Порядок сдачи экзамена

Многие имеют представление и знают, что необходимо сделать для получения водительского удостоверения. Значительных физических сил и больших денежных расходов для этого точно не потребуется. Процедура сдачи экзамена по вождению проста и незатейлива.

Получение прав начинается с изучения ПДД в автошколе

По собственному желанию практическое и теоретическое обучение можно получить в специализированной автошколе или пройти экзамен экстерном в соответствующем подразделении ГАИ. Это относится к водительским категориям B и С.

Подготовить весь пакет необходимых документов на получение прав тоже достаточно несложно, однако, при условии, что у человека отсутствуют противопоказания к вождению транспортного средства. Разрешение на управление автомобилем подтверждает наличие медицинской справки.

Сдача экзамена на права в ГАИ очень проста и состоит из двух этапов:

  • Теоретический экзамен. Проверяется знание основных документов, ПДД и требований к оборудованию транспортного средства;
  • Практический экзамен. Проверка навыков управления транспортным средством в условиях города и на автодроме.

Существует множество действенных советов, основанных на личном опыте водителей, которые помогут в сдаче тестирования.

Теоретический экзамен в ГИБДД

Сдача теоретического экзамена в ГАИ

Для успешного прохождения этого этапа необходимо:

  • Основательно выучить ПДД, все знаки и дорожную разметку. Потренироваться можно с помощью онлайн-сервисов по сдаче водительских тестов;
  • Перед экзаменом нельзя принимать какие-либо успокоительные препараты. Это будет сильно мешать, поскольку действие медикамента значительно снижает мозговую активность;
  • Не стоит задавать лишних вопросов и нервировать представителя ГАИ. Разговоров с соседями лучше всего избегать;
  • Очень важно внимательно отнестись к работе с компьютером и правильно нажимать клавиши. Случайное прикосновение вполне может испортить хороший результат.
Читайте также:  Как получить права категории М

В любом случае главное качественно выучить ПДД и тогда можно быть уверенным в успешной сдаче теоретической задания.

Практический экзамен в ГИБДД

После теоретического экзамена идет проверка навыков вождения на площадке

Чаще всего на первоначальном этапе сдается вождение по автодрому, а после — управление по городу. Вот несколько советов по этому вопросу:

  • Лучше всего пройти экзамен в первом заходе группы. Экзаменатор такой же человек, как и все мы. С каждым следующим претендентом он может начать нервничать, особенно, если попадутся несколько неуверенных кандидатов;
  • Не стоит брать на экзамен лишние вещи (зонтики, сумки, рюкзаки и т.д.). Взять нужно только самое необходимое;
  • Для сдачи практического задания требуется подобрать удобную одежду и комфортную обувь. Вещи не должны мешать процессу вождения;
  • Если инструктор начинает нервничать и кричать, не нужно заводиться и отвечать ему тем же;
  • Экзаменатор может давать заранее провокационные команды, нарушающие ПДД. Выполнять такие приказания нельзя, ведь за правильное движение автомобиля отвечает именно водитель.

Особенности сдачи практической части экзамена по городу

Перед началом движения необходимо под себя отрегулировать сидение и зеркала заднего вида. Также нужно убедиться, что педали нажимать удобно, элементами управления автомобиля легко оперировать, зеркала позволяют иметь хороший обзор. Важно всегда, при любых условиях, пристегиваться ремнем безопасности. После этих действий можно смело начинать поездку.

Заключительный этап — вождение в городе

Не стоит забывать самые простые правила при начальном движении: включить левый поворот, посмотреть в зеркало и убедиться, что отсутствуют какие-либо помехи или пропустить транспортное средство. Дополнительно для инструктора можно повернуть голову в левую сторону и еще раз окончательно убедиться в отсутствии препятствий.

При движении по городу строго придерживайтесь всех установленных правил. Соблюдать необходимо указания дорожных знаков, требования разметки и взаимоотношений с другими участниками движения.

Читайте также:  Все про тракторные категории прав

Как сдать на права с первого раза: основные ошибки

Вот некоторые ошибки, которые чаще всего приводят к завалу экзамена и повторной сдаче:

  • Превышение установленных скоростных ограничений на определенных участках дороги;
  • Испытуемый не пропустил пешехода там, где этого требовала ситуация и место;
  • Нарушения правил разметки (чаще всего пересечение сплошной линии);
  • Нарушение требований по выполнению поворота или разворота.

Еще один очень значительный аспект, который характерен для неуверенных в своих навыках водителей-кандидатов. Некоторые с самого начала стараются пристроиться за пассажирским транспортом и медленно двигаться. На определенном этапе впередиидущий транспорт полностью останавливается, что приходится делать и вам. При этом возможность быстро перестроиться в левый ряд отсутствует. На этой стадии экзамен будет окончен, и вы отправитесь на пересдачу.

Во время выполнения остановки также необходимо вспомнить все базовые правила. Требуется выбрать место, остановка в котором не ограничена дорожными знаками, затем включить правый поворот, точно припарковаться, не забыть поставить автомобиль на ручной тормоз, заглушить двигатель и отстегнуть ремень безопасности. Далее остается ждать вывод и оценку инструктора о выполнении практической части экзамена.

Искренне верим, что такие достаточно нехитрые и простые советы, будут полезны вам при сдаче теоретического и практического экзамена в ГИБДД и помогут с первого раза получить столь желанные водительские права. Желаем удачи!

ktonaavto.ru

Сдача экзамена ГИБДД с первого раза

Автор: pddexam Дата: 24 Окт 2014 г.

Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.

Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.

С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:

• Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа; • Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.

Тяжело в учении – легко в вождении

А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.

Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.

Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.

Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.

Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту: 1. Хорошенько заучить ПДД; 2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду; 3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;

4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.

Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.

Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.

По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.

Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.

Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.

И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.

И вот наступает час истины

Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза. Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.

Далее приступаем к делу: • Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу; • Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет; • Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад; • Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;

• Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.

Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.

К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.

Но самое опасное – не нарушить табу водителя: • По превышению скоростного режима; • Пересечению сплошной разметки; • Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения; • Неправильному повороту или развороту;

• Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.

Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!

pddexam.com

Как с первого раза сдать экзамены на права

Как бы это страшно и печально не звучало, но далеко не у всех получается нормально с первого раза сдать экзамен на права. И этому множество причин и объяснений, кто-то волнуется, а кто-то просто плохо подготовился, как же есть информация, что по нормам гибдд с первого раза могут сдать не более 10% курсантов. Однако необходимо знать, что нужно сделать для того, чтобы беспрепятственно сдать с первого раза сдать экзамен на права.

Содержание

  • 1 Теория
  • 2 Автодром
  • 3 Город
  • 4 Видео по теме

Теория

Теория является самым первым и, наверное, самым простейшим и быстрым этапом в жизни начинающего водителя. Как правило, с этим проблем не возникает, и большинство людей сдают этот экзамен без проблем. Тем не менее, есть даже те, кто сдает его с 5 и более раза.

Во-первых, необходимо хорошо выучить билеты и научиться быстро решать их без ошибок. Главным словом здесь является именно «выучить». На первый взгляд покажется, что запомнить ответы на 800 вопросов довольно сложно, хотя на деле это далеко не так, они достаточно легко запоминаются, ведь правила построены на основе логики и обычно самый логичный ответ и есть верный. Самое должное внимание необходимо уделить медицинской помощи, а также правовым основам, так как здесь допускается больше всего ошибок. Их надо именно выучить, если у вас не специального образования.

Даже выучив билеты нельзя быть все и в всем уверенным на 100 процентов, так как правила знать все же нужно. Внимательно изучите такие термины, как остановка и стоянка, опережение и обгон. Многие курсанты их очень часто путают. Если вы хотя бы раз прочитаете правила и выучите билеты, то вопрос о том, как можно с первого раза и без ошибок сдать экзамен по теории в гаи отпадет.

Как известно, сейчас процесс сдачи заметно упростился и происходит на компьютерах. Торопиться не нужно, лучше всего, сто раз подумать над одним вопросом, так как времени на их решение дается более, чем достаточно.

Запомните! Ни в коем случае, никогда не вертите головой и не подсказывайте соседям, так как в этом случае инспектор можно запросто попросить вас покинуть аудиторию и тогда сдача теории для вас перенесется на другой срок.

Автодром

После того, как вы успешно и с минимальным числом ошибок сдали теорию, вас наравне со всеми направят к следующему этапу. С этого момента начинаются волнения, которые мешают нормально управлять автомобилем. Сразу стоит сказать, что перед началом экзамена, да и на кануне, ни в коем случае нельзя принимать алкоголь или успокоительные препараты. Они замедляют скорость реакции и тогда, из спокойного кандидата в водители вы превратитесь опять в пешеходы.

Особое внимание уделите своей одежде. Она не должна стеснять ваших резких движений и должна быть обязательно по сезону. Обувь должна быть только та, в которой вы обычно ходили на вождение. Идеально для этого подходят кеды или кроссовки, но не с толстой подошвой, хотя многие привыкают, по-разному.

Следующий этап – настройка сидения, а соответственно, регулировка зеркал. Отнеситесь к этому мероприятию максимально серьезно, так как от этого будет зависеть, сдадите вы экзамен или нет. Неправильно настроенные зеркала или сидение ухудшает комфорт во время вождения, а соответственно, мешают правильно управлять автомобилем.

Сразу выключите свой телефон, чтобы случайные звонки никак не отвлекали вас от процесса, и вы были полностью сконцентрированы на управлении автомобилем. Забудьте о том, что за вами будет пристально следить сотрудник ГАИ. Проявите холоднокровие и выполняйте все упражнения непринужденно. Чтобы сдать практический экзамен, необходима хорошая подготовка, поэтому неплохо будет приобрести еще пару часов вождений, а также отработать все свои действия до максимального автоматизма.

Не переживайте, если слишком трудное упражнение не получилось сделать с первого раза. На повторное выполнение одного упражнения дается еще одна последняя попытка. В этот момент соберитесь и не совершайте ошибок, сделанных до этого.

Не забывайте вовремя ставить автомобиль на ручник и, что самое главное, не забывайте его снимать. Многие умудряются ехать на поднятом ручнике, но при этом сдают, оставляя меньше шансов следующим, так как в этом случае колодки будут уже стерты и ручник удерживать уже не будет.

Город

После автодрома, как правило, до города доходят не все. Ну, раз вы на этом этапе – значит полдела сделано. Тут главный козырь – сдавать в самых первых рядах. Как показывает многолетняя и проверенная практика, сдавать экзамен лучшего всего вторым или третьим. Для сотрудников ГАИ самое главное – это статистика, которая должна быть стабильной. Как только набирается нужное количество тех, кто сдали, все, кто идут последними почему-то не сдают. Необъяснимо, но факт. Поэтому проявляйте инициативу, а затем смелее за руль.

Чтобы успешно, а также без серьезных ошибок сдать экзамен, забудьте, что с вами сидит инспектор. Но если вы впервые сидите за рулем этого автомобиля, до начала движения вы имеете право задать абсолютно все интересующие вас вопросы по органам управления. Многие забывают, как включит фары, или указатели поворотов, а соответственно, на этом заваливаются. Такие случаи далеко не редкость. Итак, вы за рулем автомобиля, настроили зеркала и сидение, теперь вам нужно пристегнуться. Далее проверьте, стоит ли автомобиль на нейтральной передаче , а также, при необходимости, поставьте. Теперь запустите мотор, затем включите ближний свет фар.

При начале движения, вначале включите левый указатель поворота, затем посмотрите в зеркало, а также убедитесь, что сзади вас нет транспортных средств, включите первую скорость (передача D для автомата) и обязательно снимите авто с ручника. Последний пункт, к сожалению, очень многие забывают, а зря. За это вам дадут сразу 5 баллов, после чего, можете смело идти записываться на повторную сдачу.

Во время движения старайтесь максимально внимательно следить за знаками, и соблюдайте скоростной режим. Инспектор ГАИ может внезапно задать вопрос, какой знак вы только что проехали? На что вы должны будете сразу готовы ответить. Невнимательная езда может способствовать только тому, что вы не сдадите экзамен с первого раза.

Многие сотрудники ГИБДД пытаются подловить курсантов и попросят повернуть или даже остановиться там, где этого делать нельзя. Будьте готовы дать хороший психологический отпор, если уверенны, что делаете все правильно. То же самое касается и места для остановки. Есть места, где запрещена стоянка, но не остановка. Об этом тоже стоит помнить.

Внимательно следите за действиями пешеходов. Среди них есть такие, кто будет до последнего стоять у края перехода. Все, что вам остается – это ждать, пока он не перейдет или сам не покажет вам, что он не намерен переходить дорогу.

Соблюдая эти довольно несложные правила, вы легко сможете сдать любой экзамен в гаи с первого раза. Как видите, все довольно просто.

Видео по теме

365drive.ru

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

Статья о том, как успешно сдать экзамен в ГИБДД. Важные нюансы подготовки и прохождения испытаний. В конце статьи — видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД.Содержание статьи:Ситуация на дорогах с каждым годом усложняется, требования к автошколам и экзаменам в ГАИ тоже. Однако получить права не настолько сложно, как повествуют обрастающие невероятными «фактами» легенды и рассказы горе-курсантов.Истории о злых экзаменаторах, которые «валят» ни в чем не повинных и виртуозных водителей-новичков, «кошмарных» вопросах на тестировании и несправедливом отношении к сдающим передаются из уст в уста и пугают курсантов. Однако не так страшен экзамен ГИБДД, как рисуют те, кто не смог его сдать.Есть три основные причины неудачи:
  1. Не выучил теорию;
  2. Не отработал практику;
  3. Все выучил и отработал, но испугался рассказов об ужасах, творящихся в застенках ГИБДД, и засыпался самым глупым образом.
Также эти причины часто сочетаться друг с другом. Могут присутствовать и второстепенные нюансы, например, ошибки по рассеянности, отвлекающие факторы, плохое настроение экзаменатора и прочее. Но основными все же являются недостаток знаний и психологический фактор.Для начала следует собрать все необходимые документы, которые понадобятся для получения водительского удостоверения.Отправляясь в Госавтоинспекцию для того, чтобы записаться в очередь на получение прав, при себе необходимо иметь:
  • водительское удостоверение, если таковое имеется;
  • заявление в письменном виде или электронное, отправленное на сайт ГИБДД;
  • заключение о прохождении курса подготовки вождению в автошколе;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • медицинское заключение, подтверждающее допуск к управлению транспортным средством;
  • письменное разрешение родителей на получение в/у (для лиц, не достигших 18 лет).
После того, как сотрудники изучат предоставленные бумаги, будет назначена дата и время проведения экзамена.Экзамен ГИБДД состоит из трех этапов:Для того, чтобы его пройти, нужно всего лишь выучить ответы на вопросы, с перечнем которых можно ознакомиться в автошколе или найти их в сети Интернет. В них нет ничего сложного или кошмарного, как выражаются некоторые. Нужно лишь немного времени и терпения.Отвечая на вопросы следует:
  • внимательно их читать;
  • так же внимательно отвечать (часто ошибки допускаются не по незнанию, а из-за рассеянности);
  • вести себя спокойно и не раздражать сотрудников ГИБДД попытками сжульничать, разговорами с посторонними, вызывающим поведением и пр.;
  • не спешить; время на решение отведено с таким расчетом, чтобы человек успел все сделать в спокойном темпе.
Здесь представители автоинспекции проверят навыки выполнения определенных упражнений, которы курсанты должны были отработать во время занятий в автошколе. Если вы и ваш инструктор уделили достаточно времени на освоение требуемых навыков, то проблем возникнуть не должно.Другое дело, если упражнения не были освоены. Причин этому может быть две.
  1. Курсант недостаточно серьезно относится к «скучным» занятиям.
  2. Несерьезно к занятиям относится инструктор. Если в первом случае комментарии излишни, то здесь будущему водителю стоит проявить инициативу — найти репетитора, попросить знакомого или, если есть возможность, заняться самостоятельно отработкой упражнений.
Наиболее сложный из всех этапов, так как кроме практических и теоретических знаний, водителю приходится сражаться и с психологическими «монстрами».Что необходимо, чтобы пройти испытание:Не ответы на билеты, а именно правила. И не только потому, что знание ПДД необходимо каждому водителю. Экзаменаторы любят устраивать своим «подопечным» ловушки, попросив, например, остановиться в неположенном месте. По этой же причине следует внимательно следить за дорожными знаками. Каверзные вопросы и задания становятся причиной пересдачи чаше всего. Именно отсюда и растут ноги у легенд о злобных представителях власти, которые «валят» всех подряд.Наиболее распространенные причины для того, чтобы оказаться на пересдаче:
  • не пропустил пешехода;
  • остановился в неположенном месте;
  • наехал на бордюр во время разворота;
  • не включил сигнал поворота;
  • превысил скоростной режим;
  • нарушил правила переезда железнодорожных путей;
  • не уступил дорогу транспорту, имеющему преимущество;
  • пересек стоп-линию;
  • проигнорировал запрещающий сигнал светофора;
  • выехал на встречную полосу и т.д.
На этом этапе экзаменации новичков одолевает две разновидности страха — страх перед проверяющим и страх вождения в условиях реальной дороги.

Что касается боязни городских улиц, то следует внушить себе, что рядом находится квалифицированный специалист, который придет на помощь в случае нестандартной ситуации. Худшее, что может произойти — вам придется пересдать повторно.

То же внушение действует и касательно страха перед экзаменатором. Самое ужасное, что может произойти — вы не получите права с первого раза. В этом нет ничего страшного, многие пересдают по несколько раз. Но если не зацикливаться на этой боязни, то шансы получить удостоверение с первой попытки возрастут в несколько раз.Кроме теоретических и практических навыков, следует учитывать и второстепенные факторы. Они не так важны, но повлиять на результаты все же могут.В первую очередь это касается будущих автоледи.Комфорт всегда на первом месте, особенно если вам нужно сосредоточиться на чем-то более важном, чем состояние чулок. Не говоря уже о том, что шпильки, объемная бижутерия и прочие атрибуты женственности только помешают управлению.Это же касается и парфюмерии. Если ваша цель — получить права, а не спровоцировать у экзаменатора мигрень и раздражение, то от духов лучше отказаться.Возможно, во время тестирования оно и сослужит добрую службу, но на автодроме и уж тем более в городе нужна хорошая реакция и свежая голова. А успокоительные средства не только замедляют реакцию, но и зачастую создают «туман в мозгу».Это очень важно, так как неправильно установленное сидение может стать причиной многих неприятностей. Сколько людей не успевали вовремя затормозить, так как не дотягивались до педали, а отрегулировать кресло под свой рост постеснялись.О каких испытаниях и знании ПДД может идти речь, если экзаменуемый даже не в курсе, что обязан пристегнуться.
  1. Это говорит о том, что вы не боитесь испытаний, а, следовательно, к ним готовы.
  2. Вы не устали, ожидая своей очереди, не наслушались страшных историй от «собратьев по несчастью», не успели насмотреться на тех, кто провалил экзамен и рассказывает об этом во всех красках, рисуя страшные картины.
  3. Экзаменатор так же не устал и настроен по отношению к испытуемым добродушно. Не факт, но вероятность выше.
Каким бы замечательным водителем вы себя ни считали, не стоит вызывающе демонстрировать свою «опытность» сотруднику ГАИ. Даже если такая уверенность и имеет под собой основу (что в большинстве случаев неверно), то раздражать чрезмерной самоуверенностью экзаменатора не лучшая идея. При желании он найдет причину отказать в выдаче удостоверения, причем на вполне законных основаниях, так как в правилах всегда найдется нюанс, который можно и проигнорировать и не сделать этого.В любом случае вас ожидает стресс, сильный или не очень, но он будет. А в такой ситуации люди обязательно о чем-то забывают, что-то теряют. Поэтому, отправляясь в ГИБДД, постарайтесь ограничиться вещами, которые поместятся в карманах. Это избавит вас от необходимости искать уехавшую в машине с другим испытуемым или забытую где-то сумочку с деньгами или барсетку. Лишние проблемы в такой ситуации ни к чему.Нехватка практики и психологические барьеры становятся частым препятствием на пути к получению водительского удостоверения. Пройти обучение в автошколе не главное, главное — иметь желание стать полноценным водителем. А для этого придется целенаправленно изучить и теорию, и практику вождения, потому что даже самый лучший инструктор не подготовит ученика к испытаниям, как экзаменационным, так и на дороге, против его желания.

Видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД:

Теги

Советы автомобилистам Статья о том, как успешно сдать экзамен в ГИБДД. Важные нюансы подготовки и прохождения испытаний. В конце статьи — видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД.

Интересные статьи:

fastmb.ru


Смотрите также