Как перетянуть подголовник автомобиля


перетяжка клееных подголовников по методу aav1711 + немного от себя… — DRIVE2

Для меня пошив подголовников — самое сложное занятие. Вернее не пошив, снятие четкого лекала с него.Я пробовал использовать пленку плотную+ двухсторонний скотч, оклейка малярным скотчем… Лучше всего получается с флизелином(спандбонд) плотность 50.

Итак, хочу услышать любое конструктивно-объективное мнение о методе, затраченном времени, если будуте сравнивать с собой, ну и качество работы и все остальное…

Полный размер

Имеем подголовник задний от Lancer X

Разметка. Данный подголовник состоит из 3-х деталей, пересекающихся швов здесь нет, для создания контрольных меток здесь нет. Находим центр подголовника, отталкиваясь от любых симметричных деталей или отверстия в центре подголовника. Делим его линией ровно пополам. Теперь делаем лекало только для одной половины, затем просто копируем.

создание лекалаиспользую булавки и флизелин, аккуратно, без складок, с легкой натяжкой укладываем материал. На плоских поверхностях трудностей не возникает, а там, где есть крутые изгибы приходится помучаться.

Полный размер

Как видно на фото сначала размечаю деталь до шва, затем вторым кругом булавок после шва

После такой разметке спокойно копируем ручкой линию шва, также перенос контрольных меток.

Полный размер

получаем 3 детали, которые я перенесу на плотную бумагу формата А1 добвавив 6мм на припуски, предварительно откорректировав дефекты лекал

Полный размер

вот чем пользуюсь при переносе…

Полный размер

вроде бы работа аккуратная, но я всегда шью черновой вариант из остатков

получилось хорошо, метки немного не сходятся в одном месте, коррекция и готовим материал для чистового материала.

Полный размер

подголовники шью на 0.5 поролоне, предварительно приклеив его материалу, в нашем случае эко-коже Хортица. Клею на

Полный размер

мой помощник…

Все фотки непоместились…

Итог, на такой вариант изготовления уходит около 4-4,5 часа. Т.е. один рабочий день на изготовление подголовников…Жду комментариев и вопросов!

Page 2

Для меня пошив подголовников — самое сложное занятие. Вернее не пошив, снятие четкого лекала с него.Я пробовал использовать пленку плотную+ двухсторонний скотч, оклейка малярным скотчем… Лучше всего получается с флизелином(спандбонд) плотность 50.

Итак, хочу услышать любое конструктивно-объективное мнение о методе, затраченном времени, если будуте сравнивать с собой, ну и качество работы и все остальное…

Полный размер

Имеем подголовник задний от Lancer X

Разметка. Данный подголовник состоит из 3-х деталей, пересекающихся швов здесь нет, для создания контрольных меток здесь нет. Находим центр подголовника, отталкиваясь от любых симметричных деталей или отверстия в центре подголовника. Делим его линией ровно пополам. Теперь делаем лекало только для одной половины, затем просто копируем.

создание лекалаиспользую булавки и флизелин, аккуратно, без складок, с легкой натяжкой укладываем материал. На плоских поверхностях трудностей не возникает, а там, где есть крутые изгибы приходится помучаться.

Полный размер

Как видно на фото сначала размечаю деталь до шва, затем вторым кругом булавок после шва

После такой разметке спокойно копируем ручкой линию шва, также перенос контрольных меток.

Полный размер

получаем 3 детали, которые я перенесу на плотную бумагу формата А1 добвавив 6мм на припуски, предварительно откорректировав дефекты лекал

Полный размер

вот чем пользуюсь при переносе…

Полный размер

вроде бы работа аккуратная, но я всегда шью черновой вариант из остатков

получилось хорошо, метки немного не сходятся в одном месте, коррекция и готовим материал для чистового материала.

Полный размер

подголовники шью на 0.5 поролоне, предварительно приклеив его материалу, в нашем случае эко-коже Хортица. Клею на

Полный размер

мой помощник…

Все фотки непоместились…

Итог, на такой вариант изготовления уходит около 4-4,5 часа. Т.е. один рабочий день на изготовление подголовников…Жду комментариев и вопросов!

www.drive2.ru

Перетяжка подголовников — Renault Megane, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Перетянул наконец подголовники. Фото получилось немного, поскольку было не до фотоапарата.Пришлось помучится. Так как старая оббивка просто залита из нутри паролоном и снять ее вобще невозможно, неповредив сам подголовник, поетому решил оставить старую оббивку и по верх пошить новую. Для создания лекал использовал малярный скотч. На скотче оставлял много меток, что бы потом все совпало. Новую оббивку делал точно такую как старую, обрисовывая по линии швов.

Получив три части оббивки из материала, я скреплял их степлером, сопоставляя точно по меткам:

Далее сшиваем две ети части, после чего прикрепляем третью часть так же по меткам и сшиваем:

Получаем чехол с прорезью в нижней части. В оригинальной оббивке ета прорезь была немного дальше от ножек подголовника, но я решил ее сделать в месте линии ножек, для того что бы было проще сшивать и не делать лишних разрезов, а затем швов.

Далее нужно етот чехол натянуть на подголовник и нормально розместить. Если натянуть на подголовник ее еще как-то можно, то нормально разместить нереально, потому-что после выпрямления подголовника оббивка на нем сидит мертво и провернуть ее невозможно, скорее из-за того что родная оббивса с велюра. Поетому я решил засунуть подголовник в пакет, что бы было проще его устанавливать:

Но и с пакетом было неочень, поетому для лучшего скольжения я смазал пакет силиконом:

Купил етот, так как тот которым я всегда пользуюсь я ненашел, а етот практически без запаша и быстро высыхает.

Вот что получилось в итоге:

Page 2

Перетянул наконец подголовники. Фото получилось немного, поскольку было не до фотоапарата.Пришлось помучится. Так как старая оббивка просто залита из нутри паролоном и снять ее вобще невозможно, неповредив сам подголовник, поетому решил оставить старую оббивку и по верх пошить новую. Для создания лекал использовал малярный скотч. На скотче оставлял много меток, что бы потом все совпало. Новую оббивку делал точно такую как старую, обрисовывая по линии швов.

Получив три части оббивки из материала, я скреплял их степлером, сопоставляя точно по меткам:

Далее сшиваем две ети части, после чего прикрепляем третью часть так же по меткам и сшиваем:

Получаем чехол с прорезью в нижней части. В оригинальной оббивке ета прорезь была немного дальше от ножек подголовника, но я решил ее сделать в месте линии ножек, для того что бы было проще сшивать и не делать лишних разрезов, а затем швов.

Далее нужно етот чехол натянуть на подголовник и нормально розместить. Если натянуть на подголовник ее еще как-то можно, то нормально разместить нереально, потому-что после выпрямления подголовника оббивка на нем сидит мертво и провернуть ее невозможно, скорее из-за того что родная оббивса с велюра. Поетому я решил засунуть подголовник в пакет, что бы было проще его устанавливать:

Но и с пакетом было неочень, поетому для лучшего скольжения я смазал пакет силиконом:

Купил етот, так как тот которым я всегда пользуюсь я ненашел, а етот практически без запаша и быстро высыхает.

Вот что получилось в итоге:

www.drive2.ru

Перетяжка дверных карт и подголовников своими руками. — BMW 5 series Touring, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет, кто читает мой БЖ.Вот собственно хочу показать, как я перетянул дверные карты и подголовники.Поскольку задние дверные карты сняты, я решил за одно поставить задние ЭСП,Проводка у меня уже проложена, то есть HI проводка, блоки RM и GM тоже HI.Так что трудностей не должно быть при установке.

Задние ЭСП пока в процессе, возможно что скоро будет фото отчёn/

Немного о перетяжке вставок, в дверные карты.Вырезаем лобзиком основу которую будем перетягивать,приклеиваем к основе поролон 5мм,затем натягиваем и крепим материал, которым Вы решили обтянуть

Приклеиваем вставку на место, я использовал клей 88

Вырезанные основы.

Приклеенный поролон к основам

натягиваем и крепим материал, которым Вы решили обтянуть.,

Приклеиваем вставку на место,

,

www.drive2.ru

Перетяжка передних подголовников и подушки — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец нашел время для перетяжки передних подголовников) свершилось!

Вид с подушками

Без подушек

Вобщем, как я говорил, не стал распарывать заводские обшивки и пользовался методом для снятия лекала с помощью малярного скотча, скальпеля и какой-то матери. Сделал метки, чтоб потом все совпало.

Заготовка

все детали подписал

Срезал скотч, перенес на обои)) подобрал более плотные)

Перенос на плотную бумагу… я думал что подголовники меньше))

Раскроил, сделал отступ, вырезы по меткам и понеслась)

Выкройка

ак же доделал вторую подушку. Сзади они на молнии, чтоб удобнее было запихивать туда пенопропи…чето там)) Не помню как называется эта вата.

Внутренность подушки без ваты)) у меня там цветочки от пододеяльника)) как всегда пользуюсь подручными средствами))

Сделал по форме подголовника

Сзади подушка на молнии

Натягивать не сложно, все элементарно и вроде без косяков (только на фото чуть чуть кривовато натянуто, но это уже исправлено). Подушки просто мего удобны! Нижнюю пластмаску закатал в алькантару)

Желтая хрень под нитками — это не вымытый меловой маркер) из ниток довольно сложно вымывается)

На очереди задние сидения) Если понравилось — жмите пацец)

Пробег: 42700 км

Page 2

Наконец нашел время для перетяжки передних подголовников) свершилось!

Вид с подушками

Без подушек

Вобщем, как я говорил, не стал распарывать заводские обшивки и пользовался методом для снятия лекала с помощью малярного скотча, скальпеля и какой-то матери. Сделал метки, чтоб потом все совпало.

Заготовка

все детали подписал

Срезал скотч, перенес на обои)) подобрал более плотные)

Перенос на плотную бумагу… я думал что подголовники меньше))

Раскроил, сделал отступ, вырезы по меткам и понеслась)

Выкройка

ак же доделал вторую подушку. Сзади они на молнии, чтоб удобнее было запихивать туда пенопропи…чето там)) Не помню как называется эта вата.

Внутренность подушки без ваты)) у меня там цветочки от пододеяльника)) как всегда пользуюсь подручными средствами))

Сделал по форме подголовника

Сзади подушка на молнии

Натягивать не сложно, все элементарно и вроде без косяков (только на фото чуть чуть кривовато натянуто, но это уже исправлено). Подушки просто мего удобны! Нижнюю пластмаску закатал в алькантару)

Желтая хрень под нитками — это не вымытый меловой маркер) из ниток довольно сложно вымывается)

На очереди задние сидения) Если понравилось — жмите пацец)

Пробег: 42700 км

www.drive2.ru


Смотрите также