Как обустроить багажник уаз патриот


Багажник Патриота. Часть1. Предисловие. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Я, наверное также, как и многие владельцы Патриота сделал выбор в пользу именно этого автомобиля не только из-за его внедорожных качеств.

Огромный плюс Патриота как семейной и экспедиционной машины — это огромный БАГАЖНИК.

Отправляясь в путешествие, в этот багажник можно погрузить пол дома. Раньше выезжая на природу я загружал свою пузотерку-универсал, тщательно укладывая вещи, чтобы ни один квадратный сантиметр драгоценного места в багажнике не пропадал зря. Теперь я гружу все, что хочется и сколько хочется и все-равно остается место. Это при том, что раньше я не возил с собой хай-джек, лопату, тросы, инструменты.

Но, как известно багажник Патриота настолько же бестолковый, насколько и большой. Места много, но оно не организованно. Валить все вещи в одну большую кучу я не люблю. Каждая вещь должна иметь свое место.

Так-что багажник Патриота обязательно требует организации пространства и добавления функционала. Вариантов на Драйве много.

Я вывел для себя четыре критерия, которым обязательно должен соответствовать багажный отсек моего Патра. Во главе всего должен стоять принцип универсальности.

1. Откидные лавки в багажнике нужно сохранить. Процесс приведения дополнительных сидений в рабочее положение должен быть максимально быстрым и удобным.

2. Багажник и пассажирский салон обязательно должны быть отделены друг от друга надежной крепкой полкой.При резком торможении или не дай Бог аварии, никакая вещь из багажника не должна прилететь в салон. Можно только представить что будет, если например канистра, бензопила, запаска или красивый камень, взятый из леса, перелетит через спинку заднего сиденья.

К тому же на полку можно складывать одежду, туристические коврики и прочие нетяжелые вещи.

3. Должна быть возможность сделать ровную поверхность для ночевки в машине.Обычно мы ночуем в палатке, у нас есть несколько палаток: большая палатка 6,5мх4м, средняя палатка и облегченная трекинговая палатка, но иметь возможность комфортно переночевать в машине упускать не хочется. Пусть багажник будет универсальным, нужен спальник.

4. Для размещения тех вещей, которые постоянно живут в машине нужны рундуки.Есть такие вещи, которые никогда не выгружаешь из машины, например: тросы, шаклы, стропы, инструмент, запчасти и другое. Все это должно где-то хранится, а не болтаться в сумках, овощных ящиках и тд.

Пересматривая готовые решения драйвовчан, я никак не мог выбрать подходящее решение.

Спальник-органайзер на каркасе не нравится, так как он занимает половину объема багажника и с ним невозможно будет перевозить людей на доп. лавках, крупные предметы в багажник уже не уместятся и универсальности нет никакой.

Приглянулась мне одна идея, которую я слизал, в чем честно признаюсь.Вот ссылка на автора идеиСпасибо!

Итак на сегодняшний день переделка багажника закончилась. Результатом я невероятно доволен. Процесс переделки покажу подробно, может быть кому-то пригодится данная идея.

Что сделано:1. Дополнительные сиденья подняты на 8 см.2. Рундуки под сиденьями3. Кронштейны полки-спальника4. Полка-спальник

5. Освещение багажника

В этой части размещаю общие виды. Подробности будут в следующих частях.

Полный размер

Так было. Полный сток. Лавки сняты

Полный размер

Кронштейны сидений переделаны. Дополнительные сиденья и сложенные сиденья заднего ряда теперь в одной плоскости

Полный размер

Рундуки под сиденьями

Полный размер

Складная полка, отделяющая багажный отсек от пассажирского салона.

Полный размер

Полка в сложенном состоянии убрана для перевозки пассажиров на дополнительных сиденьях

Полный размер

Полка разложена для организации спального места

Продолжение следует…

Page 2

Я, наверное также, как и многие владельцы Патриота сделал выбор в пользу именно этого автомобиля не только из-за его внедорожных качеств.

Огромный плюс Патриота как семейной и экспедиционной машины — это огромный БАГАЖНИК.

Отправляясь в путешествие, в этот багажник можно погрузить пол дома. Раньше выезжая на природу я загружал свою пузотерку-универсал, тщательно укладывая вещи, чтобы ни один квадратный сантиметр драгоценного места в багажнике не пропадал зря. Теперь я гружу все, что хочется и сколько хочется и все-равно остается место. Это при том, что раньше я не возил с собой хай-джек, лопату, тросы, инструменты.

Но, как известно багажник Патриота настолько же бестолковый, насколько и большой. Места много, но оно не организованно. Валить все вещи в одну большую кучу я не люблю. Каждая вещь должна иметь свое место.

Так-что багажник Патриота обязательно требует организации пространства и добавления функционала. Вариантов на Драйве много.

Я вывел для себя четыре критерия, которым обязательно должен соответствовать багажный отсек моего Патра. Во главе всего должен стоять принцип универсальности.

1. Откидные лавки в багажнике нужно сохранить. Процесс приведения дополнительных сидений в рабочее положение должен быть максимально быстрым и удобным.

2. Багажник и пассажирский салон обязательно должны быть отделены друг от друга надежной крепкой полкой.При резком торможении или не дай Бог аварии, никакая вещь из багажника не должна прилететь в салон. Можно только представить что будет, если например канистра, бензопила, запаска или красивый камень, взятый из леса, перелетит через спинку заднего сиденья.

К тому же на полку можно складывать одежду, туристические коврики и прочие нетяжелые вещи.

3. Должна быть возможность сделать ровную поверхность для ночевки в машине.Обычно мы ночуем в палатке, у нас есть несколько палаток: большая палатка 6,5мх4м, средняя палатка и облегченная трекинговая палатка, но иметь возможность комфортно переночевать в машине упускать не хочется. Пусть багажник будет универсальным, нужен спальник.

4. Для размещения тех вещей, которые постоянно живут в машине нужны рундуки.Есть такие вещи, которые никогда не выгружаешь из машины, например: тросы, шаклы, стропы, инструмент, запчасти и другое. Все это должно где-то хранится, а не болтаться в сумках, овощных ящиках и тд.

Пересматривая готовые решения драйвовчан, я никак не мог выбрать подходящее решение.

Спальник-органайзер на каркасе не нравится, так как он занимает половину объема багажника и с ним невозможно будет перевозить людей на доп. лавках, крупные предметы в багажник уже не уместятся и универсальности нет никакой.

Приглянулась мне одна идея, которую я слизал, в чем честно признаюсь.Вот ссылка на автора идеиСпасибо!

Итак на сегодняшний день переделка багажника закончилась. Результатом я невероятно доволен. Процесс переделки покажу подробно, может быть кому-то пригодится данная идея.

Что сделано:1. Дополнительные сиденья подняты на 8 см.2. Рундуки под сиденьями3. Кронштейны полки-спальника4. Полка-спальник

5. Освещение багажника

В этой части размещаю общие виды. Подробности будут в следующих частях.

Полный размер

Так было. Полный сток. Лавки сняты

Полный размер

Кронштейны сидений переделаны. Дополнительные сиденья и сложенные сиденья заднего ряда теперь в одной плоскости

Полный размер

Рундуки под сиденьями

Полный размер

Складная полка, отделяющая багажный отсек от пассажирского салона.

Полный размер

Полка в сложенном состоянии убрана для перевозки пассажиров на дополнительных сиденьях

Полный размер

Полка разложена для организации спального места

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Как оборудовать салон внедорожника для ночевки в пути

Если вы до сих пор считаете, что комфортная ночевка на природе подразумевает наличие палатки, а салон автомобиля для этого не приспособлен, вы просто плохо информированы… Проблема ночевок во время путешествия не дает нам покоя. Палатки? их надо устанавливать, тратя на это время и силы…

А если дождь на улице? А зимой? Нет, такой вариант особого оптимизма не вызывает. В то же время каждый автопутешественник уже обеспечен стенами и крышей, которые не пропускают ни ветра, ни осадков. Да что там, внутри даже есть отопление! И в некоторых случаях автономное. Осталось только придумать, как в салоне оборудовать спальное место. Хотя чего там придумывать – все давно уже сделано. Надо только оценить и выбрать подходящий вариант.

ИГРЫ ПАТРИОТОВОбщая схема устройства спальника в салоне внедорожника одинакова: в багажнике делается полка, под которой вещи, а на ней собственно кровать. Хотя и тут есть исключения. К примеру, компания «АнВиР» предлагает в UAZ Patriot спать на передних сиденьях, плавно переходящих в задние: просто разложить спинки так, чтобы получился один уровень без резких перепадов. Неровности поверхности смущать не должны: человеческое тело тоже, знаете ли, не параллелепипед. Если использовать откинутую назад спинку заднего сиденья в качестве подушки, то человек ростом до 175 см сможет растянуться на лежанке во весь рост. В стандарте таким образом в Patriot улягутся двое, но если поставить в проем между кроватями ящик или чемодан подходящей высоты, то хватит места еще и ребенку.

В UAZ Patriot багажник почти не используется под спальное место. Здесь полка в багажнике – органайзер пространства и опора для спинок задних сидений

По центру можно положить ребенка, если нишу чем-нибудь заполнить

Около стенок есть ниши, доступ к которым – через лючки с горизонтальными крышками

Под полкой для багажа предусмотрены выдвижные ящики из алюминия

Без традиционной полки, впрочем, здесь тоже не обошлись – она служит опорой для разложенных спинок задних сидений и одновременно органайзером багажника.МАТРАС НА КАРКАСЕДля других автомобилей подход практикуется классический: каркас в багажнике, на нем полка, на полке лежанка. Здесь возможностей для конструирования много больше. Взять, во-первых, саму полку. Она может быть цельной, что не очень удобно: до лежащего около заднего сиденья предмета не дотянуться. Поэтому обычно ее делают поднимающейся. Тут тоже есть варианты. У продукции того же «АнВиРа», к примеру, створки складываются к бортам, на две стороны. Держатся они в вертикальном положении либо за счет спинок задних кресел, либо с помощью резиновых ремней.

В компании Off-Road-Light пошли более простым путем: сделали «гармошку», открывающую доступ к содержимому со стороны задней двери и заднего сиденья. Она же раскладывается внутрь салона на сложенные спинки задних кресел, образуя целиковую поверхность спальника.

В таком варианте доступ к находящемуся под кроватью грузу возможен только со стороны задней двери. Достаточно просто всем поднять головы

Для вещей, расположенных близко к заднему сиденью, доступ есть из салона

Доступ к содержимому нижней части багажника может быть со стороны задней двери

«Гармошка» из фанеры раскладывается до передних сидений, образуя цельную лежанку

А вот участники команды «Там. В России» решили обеспечить доступ к содержимому «подполочного» пространства по максимуму. В их варианте горизонтальная поверхность разделяется на множество крышек, открывающихся независимо и обеспечивающих доступ к изолированным отсекам. С пользовательской точки зрения такая компоновка наиболее удобна: если надо что-то достать снизу, необязательно всем покидать ложе, достаточно сгрудиться с одной стороны постели или просто поднять ноги.

Теперь обратим внимание на каркас. Он съедает довольно большую часть объема багажника. Понятно, что под полкой – место для хранения небольших вещей, но иногда требуется задействовать полный объем. Например, для перевозки дивана или еще чего-нибудь подобного. Но будем честны: как часто мы этим занимаемся? Не слишком, правда? Так что каркас вполне можно делать стационарным, как предлагает компания Off-Road-Light. Или все-таки съемным, как сделали ребята из команды «Там. В России»: откручиваются два болта – и основа вместе с полкой извлекается наружу. А можно взять пример компании «АнВиР» и вообще отказаться от постоянного каркаса, заменив его на боковые стойки и съемные поперечины. Удобно: быстрая трансформация почти без потери места.

Материал каркаса тоже имеет значение: массивная конструкция сильно утяжеляет заднюю часть авто. С другой стороны, погоня за снижением веса – использование алюминия или, скажем, титана – удорожает изделие. Но если уж каркас представляет собой сложную конструкцию, то лучше потратить больше денег, но добиться снижения веса. Именно так поступила команда «Там. В России». А если основа состоит буквально из пары палок, как у «АнВиРа», то можно обойтись и железом.

Деревянная часть является продолжением сложенных вперед спинок. Получается ровно. Под кроватью можно хранить любую поклажу, подходящую по габаритам

Кровать состоит из двух створок, каждая из которых делится на две половины

Вроде пустой багажник. А на самом деле здесь притаилась полноценная кровать

Основой под ложе служат две металлические трубки квадратного сечения

Кровать состоит из двух створок, каждая из которых делится на две половины

Плоскости лучше делать из ламинированной, не боящейся влаги фанеры толщиной 8–10 мм. Эстеты могут обшить внешнюю сторону полки ворсистым материалом: чистить сложнее, зато выглядит уютнее. В большинстве случаев профессионалы изготавливают их длиной только до задних сидений, выводя полку на уровень их сложенных спинок. Хотя есть решения и со спальником целиком из фанеры. В любом случае на полученную кровать придется стелить матрас или коврик: фанера – материал жесткий, да и все неровности убрать не получится.ВЕЩИ – В ЯЩИКЕще один важный элемент кровати в багажнике – напольные ящики. Отношение к ним у проектировщиков и пользователей неоднозначное. Одни («Там. В России») считают, что их наличие помогает поддерживать порядок и сокращает поиски нужной вещи. Другие (Off-Road-Light) уверены, что ящики сильно уменьшают количество полезного объема под полкой. «АнВиР» исходит из конструкции каркаса. Но все готовы принять точку зрения заказчика и в первую очередь ориентируются на его пожелания.

Вот в общем-то и все, что можно рассказать об устройстве походной автокровати. Как видите, в теории все довольно просто. При некотором навыке можно сделать лежанку и самому. Хотя, конечно, у профессионалов есть уже наработанные решения и даже выкройки деталей под определенные модели внедорожников, которые помогут избежать ошибок и сократить время воплощения идеи.

Полозья ящиков – легкосъемные

В боковых крыльях размещаются оборудование для кухни и посуда, компрессор, домкрат и инструмент

К содержимому под полкой легко добраться через лючки. Каждому отсеку – своя крышка

На такой кровати смогут спокойно разместиться три человека. Правда, ростом до 185 см. А если откинуть задний борт, можно выдвинуть ящик, не тревожа лежащих на кровати людей

Петли у крышек лючков сделаны так, чтобы компенсировать перепад высот

Защелка должна быть надежной – в пути ничто не должно отвлекать от дороги

Вес полки без ящиков примерно 20 кг. С таким весом можно справиться и в одиночку

media.club4x4.ru

Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

Назначение модернизации

Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

Изготовление спальника

Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

Материалы

  1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
  2. Фанера 15 мм и 12 мм;
  3. Лак по дереву;
  4. Краска по металлу;
  5. Саморезы;
  6. Петли дверные или рояльные.

Инструменты

  1. Электролобзик;
  2. Дрель-шуруповерт;
  3. Ножовка по металлу;
  4. Кисточки.

Изготовление каркаса

Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Не стоит делать цельную деревянную полку — дотянуться до дальних предметов будет довольно-таки затруднительно. По этой причине предпочтительнее поднимающийся вариант, как на фото ниже:

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Есть и третья сторона. Они утверждают, что только съемная конструкция наиболее приемлема для автомобиля. Для поездок по городу кровать делается разборной и легко демонтируется при перевозке крупных вещей в домашнем хозяйстве. Но если поразмыслить – насколько часто приходиться заниматься домашними «грузоперевозками»? Скорее всего, никогда. И обычно домашние мастера делают каркас стационарным и неразборным. Хотя встречаются конструкции – трансформеры,  состоящие только из боковых стоек.

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Заключение

На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

uazzone.ru

Установка спальника для УАЗ Патриот

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Назначение

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

    Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.

  4. После изготовления, каркас должен иметь следующий вид, как показано на фото ниже.

    Делаем замеры салона

    Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

  5. После того, как стальной каркас будет готов, следует перейти к созданию деревянного основания. На фото ниже представлен пример такого основания в собранном виде.

Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля...

На фото ниже представлен конечный результат получившегося спальника на внедорожник УАЗ Патриот, который отлично вписывается в багажник.

Дверные петли, которые показаны на рисунке устанавливаются по желанию.

Итак, в итоге получается очень удобное спальное место, которым можно воспользоваться в любой ситуации. Такой вариант является наиболее простым. Можно сделать спальник из дерева, а затем обшить его тканью. В область каркаса можно сделать дополнительные полочки. В общем, вариантов множество, а самое основное в воплощении изделия в жизнь — это фантазия автовладельца. Для примера, ниже представлено видео того, какой получился спальник для внедорожника из дерева:

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

prohodimets.ru


Смотрите также